RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
409 комментариев к публикации

Бабушка, пытающаяся вернуть внучку, угрожала расправой собственным детям

17 ноября 2015, 16:52
Гость
17 ноября 2015, 18:31
Ну я же говорила, что не все так однозначно в этой истории, у белых и пушистых опека просто так детей не забирает.
Гость
17 ноября 2015, 20:11
Так и будете себя успокаивать, пока вашего ребенка не отберут?
Гость
17 ноября 2015, 20:24
У белых и пушистых может и не забирает, забирает у тех, кому и так тяжело. Эта семья, видно же, что стараются. И девочка-мама школу не бросила, и бабушка работает. Карабкаются, как могут. Нет, надо столкнуть еще дальше, да и ребенка отобрать, и сплетни пособирать по соседям.
Гость
17 ноября 2015, 20:41
Гость
17 ноября 2015, 20:11
Так и будете себя успокаивать, пока вашего ребенка не отберут?
Ну мне не 14 лет, и судимостей нет, чего его отбирать то?
Гость
17 ноября 2015, 18:30
О том невротичка она или нет будут судить врачи. А собирать сведения по соседям вообще дело последнее. Может теперь соседи решать будут достойна семья ребенка воспитывать или его нужно отнять и отдать в чужую семью? И какая-то странная история получается. Значит судьбу ребенка вот так можно решить без всякого суда? Завтра придут в другую семью и заберут оттуда потому что апельсинов в холодильнике нет или они мусор на площадку выставили. Очень странная история.
Гость
17 ноября 2015, 20:22
О том и речь! Плохая семья или хорошая, должен решать хотя бы суд, а не какие-то мимо шедшие сотрудники опеки без документов.
Гость
17 ноября 2015, 21:31
Гость
17 ноября 2015, 20:22
О том и речь! Плохая семья или хорошая, должен решать хотя бы суд, а не какие-то мимо шедшие сотрудники опеки без документов.
суды идут месяцы, потому по закону есть право у отдела опеки забрать ребенка без суда потому как в некоторых случаях ребенек может пострадать если его оставить, потому забрав ребенка сразу подаються на лишение род. прав, а тут просто ребенка у которого нет опекунов определили в дет дом
Гость
17 ноября 2015, 22:00
Гость
17 ноября 2015, 20:22
О том и речь! Плохая семья или хорошая, должен решать хотя бы суд, а не какие-то мимо шедшие сотрудники опеки без документов.
Ребенка ведь забрали не совсем, а до установления опекуна. Юридически опека права - ребенок находится без опекуна, так как 14-летняя мать и судимая бабушка опекунами быть не могут.
Гость
17 ноября 2015, 20:29
Интересно, она где рожала? Если в мед.учреждении, то почему опека не возмутилась раньше? Нормальный человек понимает, что 14-летняя мамаша - это сам по себе уже показатель того, какая там семья. И нормальному человеку очевидно, что биологическая мать - не всегда лучший выбор для ребенка. Вообще плохо не то, что забирают сейчас, а то, что не забрали сразу в роддоме. У ребенка бы уже была нормальная семья. А этому семейству, сколько бы оно ни орало, не стоит заводить даже тараканов, а то и они по наклонной скатятся.
Гость
17 ноября 2015, 21:00
Мдя. А если 14 ребенок ступил и притом семья норм, благополучная?и что забирать? Всяко бывает.
Гость
17 ноября 2015, 21:06
Слушайте, ну Вы уж совсем....Лично я не знаю, какая там семья, однако достоверно знаю, что беременность - это не всегда результат обоюдного удовольствия, она случается и в результате изнасилования, например. Зачем оскорблять и девочку, и семью, ничего о них не зная? И потом, давайте уж у всех мам в родзале детей забирать. Превентивно, а то мало ли что....
Гость
17 ноября 2015, 22:17
Чудесно отписался. "А этому семейству, сколько бы оно не орало..."Без шансов, да? Уж очень жестоко получается. Задумайтесь... Может сразу стерилизовать всех неблагонадежных? Как считаете? Тогда останутся только "нормальные семьи".
Гость
17 ноября 2015, 20:17
А зачем Буторина сегодня лично пыталась попасть в квартиру Ольги Николаевны сегодня вечером? По-тихому все решить? Почему избегает открытого диалога?
Гость
17 ноября 2015, 23:05
А они привыкли так работать! Люди жилищные условия улучшают( из комнаты в общаге в 2-х квартиру переезжают) так там сидят " чиновницы-решалы" и на деньги разводят, чтоб за их автограф -разрешение конвертик положили. Речь идет о Курчатовском ((
Гость
18 ноября 2015, 12:50
А почему бабушка отказалась прийти к ней на прием, прячась за спины Родительского сопротивления?
Гость
18 ноября 2015, 13:57
Гость
18 ноября 2015, 12:50
А почему бабушка отказалась прийти к ней на прием, прячась за спины Родительского сопротивления?
бабушка поступила грамотно, одной отбиваться от чинуш без знания законов - потеря времени
Гость
17 ноября 2015, 18:33
Ну вот опека стала свое кино снимать - быстро вы! жареным запахло? Где вы видели в этой квартире антисанитарию, ну и что, что мебель старая, все что нужно ребенку минимум он есть, даже присыпка стоит! "У нее прослеживаются необъяснимые приступы жестокости в отношении собственных детей" да у каждого второго родителя, который злиться на своих детей "приступы жестокости" случаются, ведь шлепнуть по попе и поставить в угол тоже по вашему "приступы жестокости", значит нужно у каждого родителя забрать детей? Пипец вот вы себе сами противоречите! Жесть опека - вы не правы! А что соседи, которые так упорно рассказывают об этой семье прячут лица если это правда? Смущает одно - почему бабушка не явилась на встречу с омбудсменом? Или это тоже такой ход для нас зретелей?
Гость
17 ноября 2015, 19:47
То есть судимость бабушки за причинение вреда чужому ребенку вас вообще не смущает?
Гость
17 ноября 2015, 20:12
Гость
17 ноября 2015, 19:47
То есть судимость бабушки за причинение вреда чужому ребенку вас вообще не смущает?
Судимость - не повод отбирать детей из родной семьи без решения суда. Жизни и здоровью ребенка ничего не угрожало.
Гость
17 ноября 2015, 20:52
Весь ваш моральный уровень можно выразить в двух словах "Пипец, жесть". И как такие детей воспитывать будут. Опекунство на ребенка это пособие-вот на что надеется бабушка и мамашка ребенка.
Гость
17 ноября 2015, 19:32
Безнадежная у бабуси ситуация. Младенцу нужен опекун-родственник. Стерильность в квартире, изобилие еды и мебели, интеллект бабушки отношения к делу не имеют. З.Ы. А где независимый Кшиштофф?
Гость
17 ноября 2015, 20:45
Что, за живое троллей зацепило? Кшиштоф там где надо. За собой следи, "Профи"тролль:)
Гость
17 ноября 2015, 23:33
Гость
17 ноября 2015, 20:45
Что, за живое троллей зацепило? Кшиштоф там где надо. За собой следи, "Профи"тролль:)
Да я-то как раз с самой первой статьи высказывала свое скромное мнение, совпавшее с мнением опеки, прокуратуры, УПЧ. Советую : прежде, чем шум поднимать, проконсультируйтесь у профессионалов, а не создавайте общественные организации из любителей поливать грязью госслужащих и детские дома. Кшиштофф технично слился и глотает горечь поражения?
Гость
18 ноября 2015, 10:17
А почему органы опеки раньше бабушке об этом не сказали? Почему не помогли ей и такому родственнику, который может быть опекуном? Именно в этом их функция, а не в изъятии ребенка из семьи. Тем более, обманом.
Гость
17 ноября 2015, 18:52
Сейчас прибегут сердобольные дамочки и начнут кричать: это все не правда, бабушка изменилась! Ребенок 14-лет вполне может содержать семимесячного! И будет много-много капса.
Гость
17 ноября 2015, 19:33
Когда у вас, Гостья из будущего появяться свои дети, тогда я посмотрю на вас, что вы будете чувствовать, читая как отбирают новорожденного у мамы.
Гость
17 ноября 2015, 20:09
Гость
17 ноября 2015, 19:33
Когда у вас, Гостья из будущего появяться свои дети, тогда я посмотрю на вас, что вы будете чувствовать, читая как отбирают новорожденного у мамы.
у меня есть дети
Гость
17 ноября 2015, 20:33
Ну, милая моя, здесь Вы таки правы: за 12 лет много воды утекло , бабушка вполне могла пересмотреть свои взгляды на жизнь. И таки да: бабушка вполне трудоспособна и может содержать и семимесячного малыша, и его несовершеннолетнюю мать. Раз уже такое вышло.
Гость
17 ноября 2015, 19:34
Ох уж эта молодежь...
Гость
17 ноября 2015, 20:10
Юрий Александрович-это Вы что-ли ?
Гость
18 ноября 2015, 11:36
Однотипные комментарии, уверена, что пишет здесь их бабушка из этого видео.
Гость
18 ноября 2015, 13:00
вы уже определитесь - неблагополучная асоциальная бабушка или продвинутая интернет-бабушка?
Гость
18 ноября 2015, 13:35
А кто пишет другую часть однотипных комментариев? Курчатовская опека?
Гость
18 ноября 2015, 15:35
Гость
18 ноября 2015, 13:00
вы уже определитесь - неблагополучная асоциальная бабушка или продвинутая интернет-бабушка?
Всероссийское родительское сопротивление "помогает" в написании комментариев очень активно и однообразно.
Гость
18 ноября 2015, 08:04
Дорогие Начальники управлений социальной защиты населения, от кого защищаете вы нас? население от самого населения. Уровень жизни падает, семьи с детьми как могут так и выживают, в не очень комфортных жизненных условиях. Если хочется лишить родительских прав можно найти любую причину, от пыли до не беленного потолка.
Гость
18 ноября 2015, 08:15
18 числа в среду, будет пресс конференция с министром соц.отношений Никитиной Т. можно задать вопросы по актуальным вопросам.
Гость
18 ноября 2015, 13:55
Уже задали. Читайте её ответ. Опять сменили окраску, теперь чинуши за воспитание девочки в кровной семье. Поживём-увидим.
Гость
18 ноября 2015, 15:19
Гость
18 ноября 2015, 13:55
Уже задали. Читайте её ответ. Опять сменили окраску, теперь чинуши за воспитание девочки в кровной семье. Поживём-увидим.
Хорошо бы, они были "за" на деле, а не на словах.
Гость
17 ноября 2015, 19:26
И что теперь, если судимость? У нас пол России судимость имеет, теперь у всех заберете детей?! ***!
17 ноября 2015, 20:22
вон депутатки с судимостью сидят и что же их не клеймят, а еще даже к власти допустили!!!!
Гость
17 ноября 2015, 20:57
17 ноября 2015, 20:22
вон депутатки с судимостью сидят и что же их не клеймят, а еще даже к власти допустили!!!!
Вот именно, их гнать в шею
Гость
17 ноября 2015, 22:10
Конкретно у данной бабушки судимость за жестокое обращение с ребенком, если что....
Гость
17 ноября 2015, 18:41
И вы думаете вам кто-то поверит. Вы сейчас много,чего придумать можете. Нормальная квартира. А ссоры и в Ваших семьях есть. Верните девочку маме и бабушке. Либо заберите у всех подобных семей детей. Вам детских домов не хватит.
Гость
17 ноября 2015, 19:48
Ссоры есть у всех. Судимости не у всех.
Гость
17 ноября 2015, 20:40
Гость
17 ноября 2015, 19:48
Ссоры есть у всех. Судимости не у всех.
Судимых пруд пруди и что теперь у всех отбирать детей?
Гость
17 ноября 2015, 20:43
Гость
17 ноября 2015, 19:48
Ссоры есть у всех. Судимости не у всех.
Не вкатывает. Верните девочку или выложим о вас всё. Расскажем как идёт "усыновление" в нужные семьи и даже суммы озвучим.
Гость
17 ноября 2015, 21:54
Тренд понятный - необходимо убедить общественность в том, что опека работает хорошо безпристрастно и во благо детей. а СЕМЬЯ это как правило - ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА. И прокурорская проверка это подтвердит. ЦЕЛЬ ТАКИХ ВБРОСОВ - СНАЧАЛА НАКАЛИТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ АТМОСФЕРУ И ВЫПУСТИТЬ ПАР НЕГОДУЮЩИХ НА ЮВЕНАЛКУ, А ЗАТЕМ ПОПЫТАТЬСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ И НЕПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЕ. У МНОГИХ ЭТО ВЫЗЫВАЕТ АПАТИЮ И НЕЖЕЛАНИЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ. ВОТ ЭТО И БУДЕТ ИТОГ.
Гость
18 ноября 2015, 00:15
Вася, это у тебя вбросы. А капсом ты их усиливаешь еще больше.
Гость
18 ноября 2015, 15:31
Про тюрьму здесь осторожнее, знаете, как говорится, "от сумы и тюрьмы не зарекайся". Не известно к чему такая ситуация приведет. Вот в Санкт-Петербурге уголовное дело завели на Опеку, отобрали ребенка и он там погиб. Аналогичная ситуация в г.Новороссийске со смертью ребенка в органах Опеки. Здесь, не дай бог, все может случится. Завтра 19.11.15 прочитал в Регнуме, будет пресс-конференция по этим случаям, инициированная родителями с привлечением широкого круга специалистов. Также на России-1 эти случаи будут рассматриваться. Добьется Опека, что наш случай тоже выйдет на центральные каналы ТВ.
Гость
18 ноября 2015, 18:01
Прям в органах помер? Вах вах сижуреву
Гость
18 ноября 2015, 14:17
Семейный кодекс. Статья 62. Права несовершеннолетних родителей 1. Несовершеннолетние родители имеют права на совместное проживание с ребенком и участие в его воспитании. 2. Несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцовства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими возраста шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями возраста шестнадцати лет ребенку МОЖЕТ БЫТЬ назначен опекун, который будет осуществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка. Разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями, разрешаются органом опеки и попечительства. А органы опеки, походу закон нарушили.
Гость
17 ноября 2015, 21:50
У нас в городе почти во всех районах есть детские дома, дома малютки, социальные центры, и все они обитают в зданиях бывших детских садиков. Сократить бы половину, чтоб не было у социальных работников соблазна, к не обоснованным изьятиям детей. Тогда столько зданий освободиться и дети из нормальных семей смогли не стоять в очередях годами за местом в сад.
Гость
17 ноября 2015, 22:43
А что будет с детьми из ненормальных семей? Вы не думаете? Или у нас в РФ нет маргинальных семей? А когда в начале года папашка забил грудного ребенка до смерти потому что тот плакал многие возмущались: "куда смотрела опека".
Гость
18 ноября 2015, 10:21
Гость
17 ноября 2015, 22:43
А что будет с детьми из ненормальных семей? Вы не думаете? Или у нас в РФ нет маргинальных семей? А когда в начале года папашка забил грудного ребенка до смерти потому что тот плакал многие возмущались: "куда смотрела опека".
Так те наркоманы были, если правильно помню. Там действительно есть вопросы и к опеке, и к полиции.
Гость
18 ноября 2015, 11:26
Гость
18 ноября 2015, 10:21
Так те наркоманы были, если правильно помню. Там действительно есть вопросы и к опеке, и к полиции.
Ну вот, а в этот раз опека пошла на превентивные меры, чтобы потом к ней вопросов не было, в случае чего...
Гость
18 ноября 2015, 10:11
Приют для детей отобранных у родителей в Курчатовском районе переполнен,там более 60 детей! А опеке все мало,здоровых малышей надо! Курчатовская опека,вы даже перебравшись за три девять земель ,знайте ваши сотрудники умеют разговаривать. Ребенок понадобился под опеку человеку ,который его и изымал. Ну ничего на данный момент в своем ДР она по здоровью не смогла подобрать. И выбор пал на эту малышку. Почему СК не начинает проверку. Прокуратура,не смейте идти у них на поводу! В.В.Путин разьяснил,сохраняйте в первую очередь родные семьи!
Гость
18 ноября 2015, 11:04
Вот это поворот...
Гость
17 ноября 2015, 22:18
Опека должна ПОМОГАТЬ, а НЕ ОТБИРАТЬ. Легче всего обвинить бабушку, маму в грехах. И девчонка молодец, что родила ребеночка, а не сделала аборт! Опека! Помочь надо этой семье, верните им ребенка!
18 ноября 2015, 01:48
А ВООБЩЕ ВСЕ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ ТУТ ВОЗМУЩАЮЩИЕСЯ БАБУЛЕЙ, В КУРСЕ, ЧТО ЛЮБАЯ СЕМЬЯ ПОЛУЧАЮЩАЯ ПОСОБИЯ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНО НЕОБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ (ФОРМУЛИРОВКА ЗАКОНА) В РАЗМЕРЕ 220 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЯМ МИНИСТЕРСТВА СОЦОТНОШЕНИЙ Г.ЧЕЛЯБИНСКА ЯВЛЯЕТСЯ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ.
Гость
18 ноября 2015, 12:45
Так опека на то и нужна, чтобы помогать в таких ситуациях семьям, а не карать. Ребенку ничего не угрожало, видно, как бабушка переживает. Или девочке лучше с чужими тетками?
Гость
17 ноября 2015, 19:49
Смешные первые четыре почти одинаковых комментария. Друзья бабушки? Или мамаши? Очень надеюсь, что ребенку найдут нормальную семью.
Гость
17 ноября 2015, 20:17
Заберите у всех детей Курчатовская опека, ведь только вы этим занимаетесь гнать вас надо и нормальных людей поставить на ваша место.
Гость
17 ноября 2015, 20:20
Что значит - нормальную семью? Это ребенок, а не котенок, котрого можно то тем, то этим давать. На квартиру-то посмотрите в сюжете. Обычная квартира, обычные неидеальные люди.
Гость
17 ноября 2015, 22:13
Гость
17 ноября 2015, 20:20
Что значит - нормальную семью? Это ребенок, а не котенок, котрого можно то тем, то этим давать. На квартиру-то посмотрите в сюжете. Обычная квартира, обычные неидеальные люди.
Ага, обычная 14-летняя мать, обычная бабушка с судимостью за жестокое обращение с ребенком...Не знаю, как у вас, но в моем окружении люди совсем не такие обычные.
Гость
17 ноября 2015, 19:34
ПО квартире видно, что о девочке заботились. Неужели кто-то думает, что ребенку в больничной палате или в доме малютки лучше? Здесь бабушка и мама, хоть и 14-летняя. Ребенку нужна забота и ласка.
Гость
17 ноября 2015, 22:48
Кто вас пустил в квартиру?
Гость
18 ноября 2015, 10:05
Никто не говорит, где ребенку лучше. Проблема в том, что данную ситуацию из юридического поля пытаются перевести в эмоциональное. Вы же не сможете оформить квартиру от имени другого человека, не имея от него доверенности, даже если будите в регистрационной палате плакаты развешивать с рассказом какой вы хороший. Нужны юридические основания. В данном случае юридических оснований нахождения ребенка в данном помещении по закону нет! Будет опекун оформлен правильно - вернут. Не оправдываю работников опеки, но действуют они в рамках закона. А вот если они оставят в данном случае ребенка в этой семье и с ним что-то произойдет - это будет явное нарушение со стороны опеки и сразу в них начнут камни кидать - почему сидели и ничего не делали.
Гость
18 ноября 2015, 10:53
Гость
18 ноября 2015, 10:05
Никто не говорит, где ребенку лучше. Проблема в том, что данную ситуацию из юридического поля пытаются перевести в эмоциональное. Вы же не сможете оформить квартиру от имени другого человека, не имея от него доверенности, даже если будите в регистрационной палате плакаты развешивать с рассказом какой вы хороший. Нужны юридические основания. В данном случае юридических оснований нахождения ребенка в данном помещении по закону нет! Будет опекун оформлен правильно - вернут. Не оправдываю работников опеки, но действуют они в рамках закона. А вот если они оставят в данном случае ребенка в этой семье и с ним что-то произойдет - это будет явное нарушение со стороны опеки и сразу в них начнут камни кидать - почему сидели и ничего не делали.
Фу....как толсто:-) Очень толсто:-) Придумали бы что-нибудь получше, чем ссылаться на закон, который сами же и нарушили.
Гость
18 ноября 2015, 11:00
Открыла семейный кодекс, почитала: "Статья 62. Права несовершеннолетних родителей 1. Несовершеннолетние родители имеют права на совместное проживание с ребенком и участие в его воспитании. . Несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцовства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими возраста шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями возраста шестнадцати лет ребенку может быть назначен опекун, который будет осуществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка. Разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями, разрешаются органом опеки и попечительства." - МОЖЕТ БЫТЬ НАЗНАЧЕН опекун, а не ДОЛЖЕН БЫТЬ назначен. Значит, есть и другие варианты. И согласно ст. 77 СК, изъятие ребенка производится при непосредственной угрозе его жизни с немедленным уведомлением об этом прокурора - угроза была??
Гость
18 ноября 2015, 12:59
+ прокурор уведомлён?
Гость
18 ноября 2015, 13:32
Гость
18 ноября 2015, 12:59
+ прокурор уведомлён?
О факте изъятия? Да, письма в прокуратуру поданы.
Гость
18 ноября 2015, 13:34
Угрозы жизни ребенка не было. Более того, вот так выглядят "антисанитарные условия", в которых якобы ребенок находился: http://yurgita.livejournal.com/85257.html
Гость
17 ноября 2015, 22:58
В годы войны детские дома были и там детей воспитывали и выкармливали. Родители либо воевали, либо ковали Победу на заводах и фабриках. Но когда возвращались обязательно родители забирали их домой. Ибо родной дом это свято и дите должно быть с родителями и родственниками. Нет на опеку товарища Сталина, как говорится. Дети должны воспитываться в родной семье прежде всего и бабушки у них должны быть обязательно. Наше государство должно повернуться к человеку и доверять ему, указав правильный путь. Но в действиях чиновников дети, похоже, превращаются в товар, т.е. бизнес-проект. А в бизнесе где деньги Человека нет Вообще. Значит дети ненужны власти как люди.
Гость
18 ноября 2015, 08:11
В других районах города сократили и дом малютки и детский дом. Почему в Курчатовском районе так держаться за эти заведения. Наполняют и наполняют, везут и везут. Вы похоже не слыхали, что такие учреждения в государстве тенденция сокращать, сохранять и устраивать в семьи. Поработайте с родителями может кто-то и захочет восстановиться в правах, проанализируйте какое количество у вас в районе родители забрали детей. Или у вас только успешная статистика по лишению прав?
Гость
18 ноября 2015, 13:39
Согласно статье 77 Семейного кодекса РФ дети могут быть отобраны из семьи только в случае угрозы их жизни или здоровью, которая в данном случае не наблюдается. Где презумпция невиновности?
Гость
18 ноября 2015, 14:31
"Презумпция невиновности" - понятие из уголовного права, знатоки вы юридические.
Гость
18 ноября 2015, 16:58
Гость
18 ноября 2015, 14:31
"Презумпция невиновности" - понятие из уголовного права, знатоки вы юридические.
Да Боже меня упаси претендовать на звание юриста. Но как бы то ни было, "Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное".
Гость
18 ноября 2015, 17:21
Гость
18 ноября 2015, 16:58
Да Боже меня упаси претендовать на звание юриста. Но как бы то ни было, "Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное".
Да упаси Бог юриспруденцию! А кто обвиняемый-то?
Гость
18 ноября 2015, 18:25
А я жалею что когда я росла не было никакой защиты от семейного насилия. Думаю, если б моим родителям разок " потрепали нервы" вот такие вот ответственные социальные работники - многое в моей жизни было бы лучше. А так, имеем шрамы на голове, на теле , и самый глубокий - в душе. Очень хорошо что приходят другие времена
Гость
18 ноября 2015, 21:32
Благодаря вмешательству ответственных социальных работников Вы бы выросли в детском доме. Шрамов было бы несравнимо больше, если бы живы остались.
Гость
19 ноября 2015, 07:04
Гость
18 ноября 2015, 21:32
Благодаря вмешательству ответственных социальных работников Вы бы выросли в детском доме. Шрамов было бы несравнимо больше, если бы живы остались.
Ну вам то конечно виднее, что было БЫ, чем мне что ЕСТЬ) Моим родителям хватило бы одного взгляда социального работника... Ибо трусость и безнаказанность
Гость
19 ноября 2015, 10:06
Гость
19 ноября 2015, 07:04
Ну вам то конечно виднее, что было БЫ, чем мне что ЕСТЬ) Моим родителям хватило бы одного взгляда социального работника... Ибо трусость и безнаказанность
Согласна! Роль соцзащиты в том числе и в том, чтобы родители не ощущали свою безнаказанность. Такое количество жестокости в семьях, а тут еще половина комментаторов это оправдывает, будто это норма. Не норма это! Растить детей нужно с пониманием своей ответственности.
Гость
17 ноября 2015, 22:54
Пожалуйста поясните, почему нет вопросов у власти по поводу возраста мамы? Разве при выявлении 13 летней беременной не заводится уголовное дело?
Гость
17 ноября 2015, 23:55
И не лишается ли мамаша такого ребенка родительски прав?
Гость
18 ноября 2015, 09:30
Гость
17 ноября 2015, 23:55
И не лишается ли мамаша такого ребенка родительски прав?
Откройте соответствующую статью СК и почитайте. Вы удивитесь, но список оснований для лишения родительских прав закрыт и прямо поименован. Возраст мамы в нем отсутствует.
Гость
17 ноября 2015, 21:58
А почему бы прокуратуре не провести проверки в социальных службах, что там вообще происходит, это реально забрать ребенка из государственного учреждения обратно в семью. Видимо всех детей состоящих на учете как неблагополучные семьи прямиком направляют в приюты, лишают прав.
18 ноября 2015, 12:07
14 лет!!!! 14!!!!!!!! В уме не укладывается! Мне в 2000 году было 14, и я с бабулей огород полола, да за коровой с подружками ходила когда летом гостила в деревне. Мыслей даже не было о чем то большем. Рожать в 14! Ужас.
Гость
18 ноября 2015, 13:15
А мне в 87 году было 14, и я работала параллельно с учебой - так сложилось. Дальше что??? Ну ужас, да. Но ГДЕ в СК РФ такое прописано, что можно изъять ребенка у мамы лишь на основании ее несовершеннолетнего возраста?
Гость
18 ноября 2015, 13:36
А она вот огород не полола. Ну и что теперь? Ребенка-то почему нужно отобрать ни за что?
Гость
18 ноября 2015, 13:39
Вы считаете, что прополка огорода может служить рекламой вашего образа жизни?
Гость
17 ноября 2015, 19:30
хамство, вранье, злонамеренность, клевета, бездушие, высокомерие - характеристика большинства чиновников
Гость
17 ноября 2015, 22:09
Опека Курчатовского района г.Челябинска в своём беспределе превзошла все методы ювенальной юстиции самой Норвегии. Не занимаясь семьёй, попавшей в трудную ситуацию, посмотрев только бумаги, которые передала им другая опека, они пришли в квартиру, и прямом смысле слова выкрали 7-месячную девочку, не оставив ни каких документов изъятия и увезли её в неизвестном направлении. Поистине Россия - страна крайностей.
Гость
18 ноября 2015, 11:29
В таком возрасте с малышом нужно играть, и на ручки взять, приласкать. В общем, заниматься нужно 24 часа в сутки. Кто сейчас занимается этим ребёнком? Казенная нянечка, у которой с десяток таких и куча других забот? Сомневаюсь! Мы сейчас тут всё это обсуждаем, а малышка в эту минуту рыдает, и никто к ней не подходит. И она не понимает, куда пропала её мама, с которой она с первого вздоха была рядом.
Гость
18 ноября 2015, 12:58
Почему пишут "у которой ЯКОБЫ забрали внучку"? Ведь ее действительно забрали безо всяких "якобы"!
Гость
18 ноября 2015, 16:59
Что то народ разгорячился при капитализме. Прежде всего, где виновник данной ситуации? Где класс, в котором учится Джульетта? Школа должна взять шефство. Опека в данной ситуации не пришей к кобыле хвост. И что все пристали к исправленной бабушке. Ситуацию необходимо выруливать по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
Гость
18 ноября 2015, 23:20
Это не про наше государство...
Гость
18 ноября 2015, 09:44
А почему никто не кричит о том, чтобы бороться с наркоманией или алкоголизмом, почему никто не борется против открытия алкомаркетов и других увеселительных заведений, разлагающих общество, ведь это и есть первопричина безнадзорности детей и помещения их в детские дома. "Нужно помочь семье". А кто-нибудь пробовал помочь взрослому состоявшемуся человеку избавиться от алкозависимости и наркомании, если он этого не хочет, работать он никогда не работал и плевал он на своих детей?
Гость
18 ноября 2015, 10:32
Вы еще Крым и Сирию сюда приплетите.
Гость
18 ноября 2015, 10:52
я до выхода на пенсию помогал наркозависимым - сажал их в колонию! некоторые, правда их меньшинство, реально слезали, потом приходили, спасибо говорили!
Гость
18 ноября 2015, 12:47
Гость
18 ноября 2015, 10:32
Вы еще Крым и Сирию сюда приплетите.
об этом не было ни слова, зато вы постарались "приплели"
Гость
17 ноября 2015, 19:13
Где родители несовершеннолетней и почему она оказалась с бабушкой?
Гость
17 ноября 2015, 22:09
Если Вы внимательно прочитаете статью, то узнаете, что родитель несовершеннолетней - это и есть та самая бабушка. Тут речь о двух несовершеннолетних - 7-месячном ребенке и её 14-летней матери.
Гость
18 ноября 2015, 12:07
ну если уж комментируешь, ты хотя бы суть улови. Она стала бабушкой, потому-что ее 14 летняя дочь родила. Разницу улавливаешь.
Гость
18 ноября 2015, 12:50
Гость
17 ноября 2015, 22:09
Если Вы внимательно прочитаете статью, то узнаете, что родитель несовершеннолетней - это и есть та самая бабушка. Тут речь о двух несовершеннолетних - 7-месячном ребенке и её 14-летней матери.
Тогда тем более вопрос к опеке почему несовершеннолетняя находилась с ней?
Гость
17 ноября 2015, 21:29
Вот тебе и помощь семье. Сейчас всех сделают неврастеничками, судимыми, и жестокими.
Гость
18 ноября 2015, 10:43
А никому не пришло в голову, как и в каком состоянии сейчас находиться ребенок в больнице и доме малютке? Как и кто за ним ухаживает, меняет подгузники, моет и кормит, а самое главное кто его приласкает? Опека? АУ? Нет вы не слышали ничего об этом? Я видела лично, когда лежала со своим ребенком в больнице, как относяться к таким лялечкам, пока к ним мамочки там лежащие не подойдут не поменяют подгузник, они так и лежат сами по себе. Так что опека, чем вы лучше сделали для малышки?
Гость
18 ноября 2015, 11:01
ВЕРНИТЕ РЕБЕНКА РОДНОЙ МАТЕРИ!!!
Гость
18 ноября 2015, 21:03
А зачем забирать то ребенка из государственных учреждений. Пусть растят, воспитывают, кормят, поят, одевают,развивают, развлекают и жилье дадут бесплатное при выходе из детского дома. Строительство новых домов малюток, детских домов заложить нужно, всем детям мест не хватит.
Гость
18 ноября 2015, 21:24
Прозорливый, я солидарин с тобой
Гость
19 ноября 2015, 08:25
Конечно бабуля ТИРАН, за внучку хлопочет, растить ее хочет. А добрые люди сидят, к сердцу ребеночка прижали, по ночам колыбельные напевают, с утра до ночи возле малютки хлопочат, только смены друг другу успевают сдавать.
Гость
19 ноября 2015, 10:47
Найдите решение Конституционного суда по делу Андрея Лисичкина из Мурманской области, которому не давали стать опекуном внучки.
Гость
19 ноября 2015, 08:26
Да пусть и жилье малолетней мамочке дадут. При 18 летии и дочка и мамаша будут обеспечены бесплатным жильем.
Гость
19 ноября 2015, 16:23
А вот это с каких это ...? Теперь жилье надо давать всем, кто в подростковом возрасте начинает половую жизнь и презервативами не пользуется? Малолетний залет - это заслуга, которую надо вознаграждать квартирой?
Гость
19 ноября 2015, 18:37
давайте всем слабым на .... несовершеннолетним "девочкам" жилье раздавать. за какие такие заслуги? Тараканов плодить.
Гость
17 ноября 2015, 23:15
Что за обсуждения вообще? Вы хотите жить в великой стране или нет?
Гость
18 ноября 2015, 08:09
В нормальной хочется, как финны, канадцы и прочие шведы.
Гость
18 ноября 2015, 10:04
Гость
18 ноября 2015, 08:09
В нормальной хочется, как финны, канадцы и прочие шведы.
родитель один, родитель два, пол отсутствует априори))) о да, это супер нормально)
Гость
18 ноября 2015, 14:16
Гость
18 ноября 2015, 10:04
родитель один, родитель два, пол отсутствует априори))) о да, это супер нормально)
Лучше вообще без родителей, да
Гость
18 ноября 2015, 09:22
А у меня дома тоже условия плохие, педиатр и медсестра, а также заведующая поликлиники на патронаже всё видели и просто обалдели. Вот если бы можно было фото здесь выложить! Ну нет у меня лишних 100 тыс.руб, чтобы всё в божий вид привести (предыдущими жильцами квартира просто убивалась в течение 20 лет). Вот потихоньку делаем, что можем. А ребенок здесь живёт. Аууу, органы опеки! Так то вы бы у меня ни шагу через порог не сделали, мне то не 14 лет.
Гость
18 ноября 2015, 13:55
Хотите чтоб у вас ребенка отобрали?
Гость
18 ноября 2015, 17:08
Гость
18 ноября 2015, 13:55
Хотите чтоб у вас ребенка отобрали?
да дело то не в том, что у вас дома бедно!как говорили моя бабушка: бедненько, но чистенько!у тут у бабульки судимость за побои, дочка в 13 лет родила, ребенок свой в пожаре погиб, не доглядели, не все благополучно
Гость
18 ноября 2015, 21:56
Гость
18 ноября 2015, 13:55
Хотите чтоб у вас ребенка отобрали?
А спорим, что не отберут? Потому что я глотку перегрызу за дитё своё. И как уже сказала, никто шагу через порог не ступит. А Вы вообще с какой целью так вопрос поставили? Это угроза?
Гость
18 ноября 2015, 16:52
Почему она в солнцезащитных очках???
Гость
18 ноября 2015, 23:19
Почему вас это интересует?
Гость
19 ноября 2015, 09:35
это тонированные очки с диоптриями, вы что не знали, что такие существуют? Вы ещё спросите, почему Охлобыстин в жёлтых ходит
Гость
19 ноября 2015, 20:06
Потому что пила всю ночь с горя
Гость
17 ноября 2015, 19:10
Чиновникам конечно нужно сейчас себя выгородить, поэтому все вывернут, а что не вывернут - придумают.
Гость
18 ноября 2015, 08:15
А кто дал так много прав чиновникам?