RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Дмитрий Довженко: «Мы не знаем, сколько соберем налогов в 2016 году»

Гость
20 ноября 2015, 18:59
Вы только представьте сколько машин премиум класса имеют рядовые чиновники провинциального Челябинска и сколько денег тратится на обслуживание этой незаслуженной роскоши!!! Большинству положен просто проездной на автобус реально по чину и заслугам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 ноября 2015, 22:10
Челябинск - не провинция. А крупный промышленный центр. Как бы...
Гость
23 ноября 2015, 08:22
Гость
21 ноября 2015, 22:10
Челябинск - не провинция. А крупный промышленный центр. Как бы...
))) то что в Челябинске есть ЧМЗ, ЧЭМК, ЧТПЗ - это даёт право чиновникам ездить на крутых иномарках???
Гость
20 ноября 2015, 16:35
Неужели совсем все плохо? А воровать меньше не хотят чиновники? Может меня кто устроит чиновником, я много чего умею)))
Гость
20 ноября 2015, 17:31
своих полно
Гость
20 ноября 2015, 19:17
ТАк доллар насколько вырос, вот и не хватает теперь. В два раза больше нужно бюджетных денег. Дорого нынче им по за границам колесить, недвижимость там содержать. Все же очевидно.
Гость
21 ноября 2015, 14:27
там такие как раз не нужны, которые много чего умеют.
Гость
20 ноября 2015, 17:06
Больше, больше налогов, еще хочу налоги, налоги. А то у меня еще остаются деньги! В последнее время только и повышают всякие налоги. Раньше и не думал что у нас столько много налогов.
Гость
20 ноября 2015, 16:11
только собирать и можете - одна проблема!
Гость
20 ноября 2015, 17:00
да пошли ....вы со своим бюджетом (смертную казнь введите за воровство бюджетных денег,тогда их валом будет), сейчас уже даже в захудалой дерене воруют,это что принцип жизненный
Гость
21 ноября 2015, 11:47
Рыба гниет с головы. От головы нашей рыбы уже воняет за километр.Хотите рецепт борьбы с коррупцией в Нашей стране? Он давно применен экс-премьером Сингапура Ли Куан Ю: "начните с того, что посадите трех своих друзей: вы знаете за что, и они знают за что". Пока не будут отстранены от кормушки друзья нашего президента: Тимчинки, Ротенберги и далее по списку Форбс, ВСЕ останется по прежнему, никакие налоги на землю не помогут, это что мертвому припарки. Коррупция в Нашей стране это не преступление, а система. С наступлением кризиса это становится очевиднее.
Гость
22 ноября 2015, 12:17
Согласен,поддерживаю,думаю аналогично.
Гость
21 ноября 2015, 08:54
Налоги нужны. Без них нет государства. Но....и края надо знать. Не умея распоряжаться доходами и бюджетами, неуёмная тяга к бюджетной кормушке в корыстных интересах некоторых...требует всё новых и новых налогов. А на одной лошади 10 раз вокруг земного шара не обскачешь. У людей одна шкура. Пора это понимать. Надо учиться эффективно управлять финансами , а не ломать голову, где ещё содрать.
Гость
21 ноября 2015, 17:15
неэффективное государство не нужно
Гость
20 ноября 2015, 16:47
Не знаете сколько соберете налога? Почему? А зачем повышать ставку? Очередной абсурд! Чиновники! Ау. в стране кризис. дайте людям жить и работать!
Гость
26 ноября 2015, 17:29
Они одним днём живут! Их будущее города не интересует.
Скажу за себя,я верну(подарю) ...... государству половину участка-1,3 га (земли поселений) пусть здравствует (подавится) только по одной причине -кадастровая стоимость и реальная отличаются в 5-7 раз.
Гость
21 ноября 2015, 10:02
Хотите больше денег в бюджет? Вперед, по примеру Китая! Ввести расстрел за воровство бюджетных средств, не взирая на суммы!
Гость
20 ноября 2015, 18:37
А триллионы за нефть, газ, лес где? Неужели все разворовано? Как жить честному человеку? Все дорожает!
Гость
27 ноября 2015, 14:06
О чем вы говорите, возьмите например триллионы за медь))))), которая находиться на территории Челяб. обл. КУДА пойидут эти триллионы? Вам еще не понятно ? Все дороги идут в ,,,
Гость
21 ноября 2015, 00:15
А потом придумают налог на капитальный ремонт земли!
Гость
24 ноября 2015, 18:03
Осторожнее с идеями!
Гость
20 ноября 2015, 16:19
все налоги на подпитку чиновников
Гость
20 ноября 2015, 19:00
У власти не хватает денег, для покупок дорогих машин и т.п ,нет им не хватает совести жить за свой счёт лучше за наш...........
Гость
21 ноября 2015, 10:17
Даже гайку перетянуть нельзя, резьба сорвётся, народ и так на пределе, а эти всё "закручивают и закручивают". Предел и у терпения есть, и если "сорвётся" то сорвётся, эти чинуши и убежать не успеют ....................
Гость
21 ноября 2015, 13:48
Как платили, так платить и будете сколько скажем.
Гость
21 ноября 2015, 23:30
Гость
21 ноября 2015, 13:48
Как платили, так платить и будете сколько скажем.
А если не будут , то мы к ним заглянем, вытрясем все 5 сольдо из их бумажной курточки
Гость
22 ноября 2015, 12:15
Гость
21 ноября 2015, 13:48
Как платили, так платить и будете сколько скажем.
Говори,говори-ПОКА! Скоро говорить не будете.
Гость
21 ноября 2015, 11:52
Интересно когда народ на улицы выйдет за себя ,за своих детей,за стариков постоять,когда беспредел чиновьечего вороства закончиться,да че там говорить.сам пу.....поддерживает налоговиков и натравливает их на всех и вся,мы и так уже в питании себя ограничивать стали,а голодные люди,злые люди.
Гость
21 ноября 2015, 13:51
Вы, главное, рожайте налогоплательщиков побольше. А думать мы за вас будем.
Гость
21 ноября 2015, 18:15
Гость
21 ноября 2015, 13:51
Вы, главное, рожайте налогоплательщиков побольше. А думать мы за вас будем.
Вы депутат максимум сельского муниципального поселения. Именно вам думать не надо - вы для мебели, стойте, куда поставили. И революций и майданов нам не надо, во первых без толку, во вторых выиграют те же самые, перекрасившиеся.
Гость
22 ноября 2015, 15:42
Ведущая сказала: "вы встретите понимание со стороны Челябинцев.." За всех не скажу, я лично НЕ ПОНИМАЮ, почему наша дума ввела плату за капремонт 6 руб с метра, а в Питере 3 руб с метра, по Осаго у нас коэфф. в три раза выше чем в Чечне, для переоценки кадастровой стоимости земли в Челябинской области наняли почему то пермяков и теперь за четыре сотки в саду(наполовину болото в Чайке)по 800р налога -уже пришло. И так во всем. Наша дума похоже совсем не думает о своих земляках, не будите спящую собаку, укусит. Говорит паренек судитесь... В Расеи только и в суд обращаться. Если ты не сердюков-васильева и еще кто из неприкасаемых, то заплатишь судебные издержки и уйдешь несолоно хлебавши. Пока за казнокрадство не введут расстрел с конфискацией-хоть как налоги не поднимай. Только надо чтобы Гарант дал ускорение госдуре -чиновник птица гордая, пока не пнешь, не полетит.
Гость
1 декабря 2015, 19:20
это точно, у нас тоже сад в чайке. вкладывали туда деньги на благоустройство- то топит, то пожар.. а теперь прислали налог на дом в саду, которому 20 лет- аж 13 000 р. (мы ж его дураки приватизировали по дачной амнистии!)Вот и приватизируйте своё имущество, делайте всё по закону!
Гость
21 ноября 2015, 07:51
А что, в думе вообще нет людей которые могут, думать, просчитывать прогнозы, им что не пример забастовки дальнобойщиков, они хотят массовых протестов, если ставки налога поднимут в полтора раза, это автоматом перейдет на продукцию предприятий, в конечно итоге с нас сдерут очередной дефицит бюджета, разорят часть предприятий, соответственно снизится собираемость налогов и опять будут искать на что можно задрать цены. А зарабатывать не пробовали, мозгами шевелить не пробовали, они типа народные избранники, отстаивают его интересы. С таким подходом не далеко время бунтов и протестных акций.
Гость
20 ноября 2015, 18:55
СМОТРИТЕ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ! КВАРТИРЫ УЖЕ НЕ ДАЮТ ДОХОДНОСТИ+ НОВЫЙ НАЛОГ---------КВАРТИРЫ ЛИШНИЕ НА ПРОДАЖУ ! РЫНОК КВАРТИР ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОГИБНЕТ ! КВАРТИРЫ КАК И ДОМА ПОТЕРЯЮТ СВОЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КАК ВЛОЖЕНИЕ И СБЕРЕЖЕНИЯ ДЕНЕГ НА ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТРОИТЕЛИ БУДУТ БАНКРОТИТСЯ ПАЧКАМИ--ЗА НИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ--СПЕЦТЕХНИКИ-И Т.Д И Т.П! ПРОДАВЕЦ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ КУПИТЬ КВАРТИРУ И ТАК ПО СПИРАЛИ---------МАССОВЫЕ БАНКРОТСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛЮДЕЙ В ЧАСТНОСТИ! ЗАКРУЧИВАНИЕ ГАЕК ПРИВЕДЕТ К КАТАСТРОФИЧЕСКОМУ НАРАСТАНИЮ КРИЗИСА! У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАЙТЕ ЗЕМЛЮ С ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ ДОМИКОМ ИЛИ СТРОЙТЕ! ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ СКОРО СТАНЕТ НЕВЫНОСИМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2015, 17:49
у меня есть домик земля,только пахать надо чтоб прожитькуры мясо овщи свои это плюс,
Гость
24 ноября 2015, 18:01
Гость
21 ноября 2015, 17:49
у меня есть домик земля,только пахать надо чтоб прожитькуры мясо овщи свои это плюс,
Ага, и работайте за еду всю жизнь! так называется работа на участке при маленьком домике. Еще про охрану не забудьте: в условиях нестабильности, голода охотников на результаты Ваших трудов много будет!
Гость
20 ноября 2015, 19:39
Сознательно не подавал на переоценку в предшествующие годы. Однако на следующий год переоценка повысила стоимость участка на 23% и, по словам Довженко, ставка вырастет на 20-30%. Таким образом, налог вырастает на 50%... При этом реальная кадастровая стоимость участка, если пройти судебную процедуру будет в 2,5 раза ниже "государственной" оценки, За которую платили бюджетные средства. Тот факт, что суды снижают "государственную оценку в 2-2,5 раза говорит о порочности текущей системы налогообложения. При этом говорят - "мы недополучили", а не пробовали оценку сразу нормальную сделать? И получается, что мы все оплачиваем "государственную" оценку, а потом каждый свою...
Гость
22 ноября 2015, 15:32
Полностью с вами согласна!Я подавала на переоценку, выиграли естественно, но почему, ПОЧЕМУ не учли результаты судебных решений?В итоге моя земля стоит сейчас согласно постановлению от 2011 года и ещё +40%!!! А то,что в 2013 она была снижена в 40 раз и кассация была тоже на моей стороне-ни коим образом вообще не важно.
Гость
23 ноября 2015, 16:10
а Вы уверены что суд снизит кадастровую стоимость, практика суда резко поменялась в этом году
Гость
21 ноября 2015, 12:19
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, за дождь с громом и молнией - 300 лир. — Молчаааать!!!!
Гость
21 ноября 2015, 18:16
Это ты себе правильно сказал в конце поста. Или в обострение вошёл?
Гость
21 ноября 2015, 15:31
Декрет о земле В.И. Ленин. Вся земля принадлежит народу. Вся власть тоже принадлежит народу. Народ не должен платить никакого налога на землю на которой живет сам. Налог платить только с земель, на которых зарабатываются доходы. Путать стали чиновники себя с дворянами и барами, а народ со своими крепостными. Потому, то одному чиновнику голову снесут из двустволки прямо в кабинете, то другому, обычные граждане, доведенные до ручки.
Гость
1 декабря 2015, 19:14
Чиновники не путают себя с дворянами и барами, они в этом твёрдо убеждены. они -дворяне, а остальной народ-холопы. и спят с чистой совестью и "живут сейчас"
Гость
22 ноября 2015, 11:58
Налоги надо получать с ротенбергов,миллеров,ковальчуков,сечиных и т.д,сажать за наглое воровство сердюковых.васильевых,лужковых,батуриных и т.д.а пока к сожалению все наоборот.
Гость
22 ноября 2015, 14:13
Вы о чём, слыхали- рука руку моет
Гость
20 ноября 2015, 16:48
Конечно не знаете. Вдруг завтра новый налог введут и вы больше соберете, людей обманите.
Гость
20 ноября 2015, 23:03
Посмотрели на сайте минимущества переоценку земельного участка: сейчас 60 , а будет 400. Рост 6,66 раза. Какие тут 50%?
Гость
22 ноября 2015, 12:14
Отрывок из Интернационала(гимна). В нем указаны причины ,по которым прошли сначала -Французская ,затем Великая Октябрская Революция. Читаешь и думаешь-не ужели все так идет по спирали?Держава — гнёт, закон лишь маска, Налоги душат невтерпёж. Никто богатым не указка, И прав у бедных не найдёшь. Довольно государства, право, Услышьте Равенства завет: Отныне есть у нас лишь право, Законов же у равных нет! 4. Дошли в корысти до предела Монархи угля, рельс и руд. Их омерзительное дело — Лишь угнетать и грабить Труд. Мы создаём все капиталы, Что в сейфах подлецов лежат. Вперед! Теперь пора настала Своё потребовать назад!
Гость
22 ноября 2015, 13:24
У меня от одного транспортного кровь из зубов идёт и эмаль трескается...а эти..."господа", всё не угомонятся!! И ведь странно, как надо денег, то сразу ввести...повысить...дополнительно...и ни разу слово заработать не прозвучало!!! Только обобрать!!! Это что за дельцы - "профессионалы" такие??
Гость
20 ноября 2015, 19:40
в каждом предложении - мы, нас по 2-3 раза. Когда каждый, особенно чиновники из комиссий будут говорит "Я сделал...., я отвечаю за ...."??(
Гость
21 ноября 2015, 16:20
Как всегда для латания бюджетов лезут в карманы граждан. Зато долги другим странам прощаем, скидки на газ украине поддержка донбасса... эх,не хватит наших кошельков не сё это... теперь ещё и сирия...
Гость
22 ноября 2015, 16:14
При Мишке Юревиче налоги так не росли,было не комфортно,но терпимо жить!Дороги убирались вовремя,в бюджете хоть и дефицит,но на все хватало,была видна хоть какая то работа!!!А сейчас!Поставили г-на Дубровского:дороги не чистят,не посыпают,не моют,какие-то сран-е ямочные ремонты и все.Упразднил дорожные службы,сократил,он говорят эту организацию зарегестрировал у себя в Магнитке.Молодчина!!!налоги при его правлении павышались уже 25000000 раз,и все им мало!Опять налоги!Зато двигаем Томинский гок,там же такие бабки!!!Вопрос:как этот комбинат прошёл экологическую экспертизу?Ответ:директором является министр экологии Челябинской области!!!Нас с вами ни кто и никогда спрашивать ни о чем не будет,мы для них просто кошельки и неболее.Плевать они на все хотели,лишь бы у них и их детей все было хорошо!!!
Гость
22 ноября 2015, 17:37
вообще то именно при Юревиче ввели грабительскую шкалу налогов на недвижимость, которая сейчас после переоценки недвижимости по всем ударит
Гость
22 ноября 2015, 18:34
Мишка Юревич налоги не принимал и не принимает:)))))))) А дороги в Челябинске всегда были уфигищем.
Гость
1 декабря 2015, 19:24
А смог какой стоит! с утра каждый день весь город в тумане вонючем при этом Дубровском! хотя ему то што до нас, он и не живёт в Че, скорей всего из-за границы у нас вахтовым методом вместе с Тефтелевым, а на выходные поди вместе к Мишке в Эмираты летают на шопинг
Гость
23 ноября 2015, 10:50
"Скоро выборы в Госдуму!!!!! Все на выборы- дружно голосуем за партию власти!!!!!!!" Это называется приплыли! Давайте голосуйте дальше за партию "е.........россов" которые под себя и законы штампуют: за взятку -штраф можно оплатить, наворовал из бюджета - выплатил "нанесенный ущерб" , отсидел месяц условно и обратно в свои хоромы, да еще и изъятое в ходе следствия вернут, какая уж тут конфискация имущества, которая была раньше! А бюджет можно пополнить и за счет народа: сбор на кап.ремонт, плата за проезд по дорогам, поднимут скоро налог на имущество и землю и все у них будет хорошо. Сытый голодного не разумеет- верная пословица. Подруга пошла на пенсию, начислили 10300, из них 4800 за коммуналку, телефон. Спрашивает меня как ей сейчас жить? С ужасом жду свои 55 лет, и молю бога-сохранить мне здоровье, хотя бы то, что осталось, чтобы еще немного поработать.
Гость
23 ноября 2015, 19:00
Я на пенсии 12800, 8800 - отопление, 1000 - свет, 100 - остальное. Это посильнее Моцарта будет. Компенсация от Центра защиты населения - 347 рублей.
Гость
24 ноября 2015, 08:50
Солидарен!
Гость
24 ноября 2015, 22:08
Гость
23 ноября 2015, 19:00
Я на пенсии 12800, 8800 - отопление, 1000 - свет, 100 - остальное. Это посильнее Моцарта будет. Компенсация от Центра защиты населения - 347 рублей.
Если вы одинокий пенсионер то возникает логичный вопрос зачем вам дом или квартира размером 500 метров...8800 отопление!
Гость
20 ноября 2015, 18:48
Сократите себе заработную плату, и бюджета хватит на многое!))
Гость
21 ноября 2015, 18:21
Налоги на имущество и землю граждан страны - это уже тройное дублирование существующих налогов. А узаконивание норматива жилья в частном, лично построенном доме - шизофрения Правительства и Дяпутатов.
Гость
21 ноября 2015, 22:50
На самом деле, почему при капитализме возник не облагаемый налогом норматив квадратных метров. Человек оформлял землю, платил и " приплачивал", потом строил дом, платя за стройматериалы ( с учётом НДС), потом сдавал дом всяким службам ( не за просто так), проводил за свои деньги, кто газ, кто трубы. И теперь должен платить налоги, ЗА ЧТО? Кто объяснит? Если платить за землю, то она должна быть в аренде, хоть на 200 лет, но в аренде.
Гость
23 ноября 2015, 07:57
ПРОДОЛЖЕНИЕ Давайте поможем Хоть снявши штаны Налоги заплатим Туды их ети И кушать не будем Босыми пойдем Налоги заплатим Счастливо помрем
Гость
21 ноября 2015, 14:56
Я согласна платить налоги, но на равных правах с малым и средним бизнесом и за землю и за недвижимость.... а то у наших миллионеров (имеющих ТРК с огромными площадями) льготы и по ЕНВД, и по Упрощенке, и по этим налогам.... По-этому они и не знают сколько соберут, потому что не знают на сколько сговорятся с теми хозяевами бизнеса, которые эти законы принимают....
Гость
21 ноября 2015, 18:17
Правда на 153%%. И прогрессивный НДФЛ.
22 ноября 2015, 15:16
Гость
21 ноября 2015, 18:17
Правда на 153%%. И прогрессивный НДФЛ.
прогрессивный НДФЛ только погубит все. оно вам надо? или жаба гложет, что кто-то зарабатывает больше? если вы зарабатываете 10.000, а я 100.000 то почему я должен платить то больше? 1.300 с вас и 13.000 с меня. все по-честному.
Гость
22 ноября 2015, 16:18
Бла бла бла бла ......вот тут все возмущаются , а как бы вы не возмущались они все равно примут этот закон . Вопрос в другом вот недавно были выборы вы этих людей выбирали а теперь они принимают закон который вам не нравится , ТАК ВЫ ЖЕ САМИ ЗА НИХ ГОЛОСОВАЛИ !!!! Как вы за них голосовали и вы им дали право принимать эти законы с таким же успехам вы можете у них это право забрать , все что для этого нужно выразить не доверие этому избранику и лишить его этих полномочий ...
Гость
23 ноября 2015, 00:37
аналогичное блалабла...я, все мои знакомые, за них не голосовали! я вообще не знаю ни одного человека кто за них голосовал!!! Ииии77777 Дальше будем наивничать???
Гость
23 ноября 2015, 11:14
Я ни за кого не голосовал, ибо никто мне не нравится. По этому поводу мне могут сказать: "Вот, ты не голосовал, смотри теперь кого навыбирали...". Хотя всем уже давно известно: "Голосуй - не голосуй, все равно получишь... ничего не получишь короче, только отдашь". Все эти кандидаты изначально все грязные, чистые до этой стадии не доходят, так что любой выбор обречен на самом-то деле. Еще упрощу, в барделе вы можете или выбрать одну из работниц, либо отказаться от выбора как такового, вот и вся демократия.
Гость
23 ноября 2015, 12:24
Сегодня увидела таблицу нашей власти. Управляет Челябинском: Глава города- Тефтелев (Председатель Городской думы- Мошаров). Прям так и написано 1 (2). Вопрос: что изменилось, как было 2 начальника, так и осталось? В думе: 1 Председатель (Мошаров) и 3 (ТРИ) начальника (Мительман, и еще 2 не помню фамилиии). Вопрос: в какой организации может быть 3 начальника? Председатели постоянных комиссий их 8 человек. В каждом районе по совету депутатов по 25 человек, в центральном только 20 человек. Это у нас сколько районов? Мет., Цент., Курчат., Калин., Совет., Тракт., Итого 6*25+20 (Центр.)=170 депутатов, я офигеваю. В Городской Думе 49 человек: по 7 человек, от каждого районного совета, я так думаю. Когда вводилось нововведение по районным советам депутатов, говорили, что они бесплатно будут работать. Интересно, они что бесплатно работают, или эта байка для народа, что бы тот не забунтовал, от увеличившегося числа чиновников. Я офигела: было 46 депутатов, сделали 170! Какую функцию они выполняю
Гость
26 ноября 2015, 15:08
в Челябинске 7 районов)))
Гость
27 ноября 2015, 14:13
Ленинский район как же забыли))) остальное верно пишите..
Гость
20 ноября 2015, 22:11
Крутят как хотят.Хоть работай,хоть не работай результат ноль.
Гость
21 ноября 2015, 22:15
Абсолютно точно. Только и хватает, что за квартиру заплатить, да жратвы купить. Тоска зеленая. Вот семьям с детьми весело, тут уж из шкуры вылезти надо, чтобы придумать, как "концы в концы" свести.
Гость
20 ноября 2015, 17:15
Согласна, только собирать и можете - одна проблема! Только это уже беда!
Гость
20 ноября 2015, 19:15
я бы поверила, что денег из-за кризиса,НО. совсем недавно в город приезжал полпред президента, так почему при дефиците бюджета сразу нашлись 3 ляма на внезапный госзаказ (не буду говорить, какой, сравню только со ... стульями)? инфо из фирмы, выполнявший заказ. не верю - о городе в городской думе не думают! как и везде в государстве!
Гость
21 ноября 2015, 11:51
раз такие некомпетентные люди отвечают сбор налогов можно смела не платить ничего.
Гость
22 ноября 2015, 09:51
на сайте минимущества увидел повышение на 650 ПРОЦЕНТОВ, или это в среднем??? как в анекдоте - чиновник сожрал шесть куриц, а ты ни одной, так в среднем съели по три....
Гость
22 ноября 2015, 10:18
Когда придумают налог за проживание в экологически чистых районах. За все остальное мы уже платим.
Гость
22 ноября 2015, 12:31
Г-да, Вы же учились в школах и не только, ну неужели Вам не говорили , что повышением налогов ещё никогда не развивалась экономика ! Посмотрите, у нас налог на транспорт самый высокий в стране, даже выше чем в Екатеринбурге, теперь решили ещё и на имущество задрать, ну давайте опять всех загоним в "хрущебы" и на"вёдра с Ваза " - в то время как все развиваются мы опять назад в прошлое. Вот люблю наш город, родился и вырос здесь, но сейчас вваливаю всё что могу в образование детей и мечтаю чтоб они уезжали - обидно, г-да,обидно ! "Эх,ребята, всё не так, всё не так,ребята" В. Высоцкий в точку, про вас !
Гость
22 ноября 2015, 16:11
Дорогие мои депутаты! Вот как посадят госпожу Васильеву в темницу,лет эдак на пятнадцать,так сразу начну уплачивать налоги,а пока извините!У вас не бюджет,а решето,сколько вам не плати,а вам все мало!
Гость
22 ноября 2015, 16:20
довженки...
Гость
23 ноября 2015, 02:51
НАЛОГ НА ЧИНОВНИКОВ СПАСЕТ БЮДЖЕТ 1000%!!!
Гость
23 ноября 2015, 20:30
Такие депутаты-марионетки, голосующие по-взмаху, даром не нужны. А им еще деньги платят. Почему мы не пользуемся своими правами и не отзываем их, так как они не исполняют свои обещания. У нас только на сайте стенать могут, а так , что юридически грамотные люди перевелись.
Гость
22 ноября 2015, 12:08
И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО ТАК И ХОТЯТ РОССИЮ К 17-му ПОДВЕСТИ! ЕСЛИ ТАК ДЕЛА ПОЙДУТ,ТО НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ.
Гость
20 ноября 2015, 17:49
Одни налоги кругом,уже давно разделить надо эти налоги,кто то 10000 получаети и почти всё отдает,а кто то 1000000 и платит столько же.ИДИОТИЗМ!!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 15:08
13% от 10000 и 13% от 1000000 - это две большие разницы! Ваши познания - вот это идиотизм.
Гость
29 ноября 2015, 09:01
Гость
23 ноября 2015, 15:08
13% от 10000 и 13% от 1000000 - это две большие разницы! Ваши познания - вот это идиотизм.
87% от 10 000 и 87% от 1 000 000 - это тоже 2-е большие разницы.