В аэропорту Челябинска объяснили суть происшествия с самолетом на полосе
23 ноября 2015, 09:58
Гость
23 ноября 2015, 11:59
Раз было выкатывание, значит будет и расследование по инциденту, это не шутки. А что покажет это расследование, истинные причины происшествия, вопрос. Только вряд ли нам расскажут.
Гость
23 ноября 2015, 14:57
сайт avherald.com вам в помощь, там все результаты расследований и вообще все происшествия, которые случаются с воздушным транспортом)
Гость
23 ноября 2015, 15:19
Гость
23 ноября 2015, 14:57
сайт avherald.com вам в помощь, там все результаты расследований и вообще все происшествия, которые случаются с воздушным транспортом)
Про этот рейс там ни слова или я не там смотрю?!
Гость
24 ноября 2015, 01:46
Гость
23 ноября 2015, 15:19
Про этот рейс там ни слова или я не там смотрю?!
Появилась информация о этом рейсе.
Гость
23 ноября 2015, 12:23
Челябинский аэропорт деревянный, на спор незамеченным пронесу 500 гр. запрещёнки на борт и не полечу!
Гость
23 ноября 2015, 13:32
не соглашусь..у меня банку с вареньем изъяли(
Гость
23 ноября 2015, 14:52
Конечно не полетишь...
Гость
23 ноября 2015, 12:04
Все живы-здоровы и Слава Богу!
Гость
23 ноября 2015, 13:51
Короткие и узкие взлётные полосы строят. Понятно, что они золотые, но безопасность выше.
Вспомните, как разбился самолёт с "Локомотивом". Самолёт при взлёте задел за вышку с антенной, которая стоит на некотором отдалении от взлётной полосы по ХОДУ взлёта самолёта. Понятно, что эта антенна нужна, но и она, в том числе убила самолёт.
Гость
23 ноября 2015, 14:56
вот паникер то... пилоты если ошибку допустили, при чем там аэродром был? за ВПП могли бы быть деревья, вырубить все деревья вокруг аэродрома на расстоянии 10 км? что за чушь? летать уметь надо и на авось не рассчитывать, тогда все хорошо будет, а полоса в Челябинске, одна из лучших и самых больших- 3200 метров при ширине 60 метров, как в лучших ресторанах Парижа, точнее аэропортах! так что во всем вина пилотом, коэффициент сцепления был лучше чем екате даже, и съехал из-за более высокой скорости руления, нежели должен был, другие же сели нормально и норд винд на 767 боинге, который в 2.5 раза больше аэробуса аэрофлотовского!
Гость
23 ноября 2015, 21:56
Болтать - не мешки ворочать. В аэропорту Туношна ВПП - 3000 м. В ТРИ раза больше чем нужно Як-42. И самолет должен лететь над этой антенной на высоте 200 м если что..
Гость
23 ноября 2015, 13:25
Вот в Ош приложили самолет о полосу - так шасси только в разные стороны полетели
http://zanoza.kg/doc/328421_y_samoleta_v_oshe_ne_otkrylos_odno_shassi_no_dispetcher_razreshil_posadky.html
Гость
23 ноября 2015, 14:53
Пока авиация в руках у частников, особенно у таких топ "менеджеров" как Коньков, - порядка не будет.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
южн.
753мм 93%В аэропорту Челябинска объяснили суть происшествия с самолетом на полосе