RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
610 комментариев к публикации

Сирийские СМИ заявили, что один из пилотов челябинского Су-24 спасен

25 ноября 2015, 07:45
Гость
25 ноября 2015, 09:31
Зачем мы влезли в этот конфликт вдали от наших границ? Победу мы там не одержим, как не одержали в Афганистане и Чечне. А сколько наших там погибнет? Сколько денег будет потрачено? Об этом никто не говорит. Немедленно надо покинуть Сирию- жертв уже достаточно.
Гость
25 ноября 2015, 10:00
трус не играет в хоккей
Гость
25 ноября 2015, 10:03
Таких пацифистов давить под лавкой нужно.
Гость
25 ноября 2015, 10:06
Когда в твою дверь постучит бородатый дядя, как это было в Норд-Осте, как это было в Беслане, вспомни свои слова.
Гость
25 ноября 2015, 10:02
Ребята, очнитесь. Военный бомбардировщик с бомбами залетел на территорию страны НАТО. Разумеется, его там должны были сразу сбить хотя бы во избежание повторного нарушения границ. Это вопрос либо к командиру, либо к пилоту. КАК И ЗАЧЕМ ОН ТАМ ОКАЗАЛСЯ. А турки поступили по уставу и вообще по всем понятиям защитили свою границу. И наверняка предупреждали Россию, чтобы там не летать. Упрекать Турцию никаких оснований нет. Привыкли к безнаказанности, теперь надо отвыкать.
Гость
25 ноября 2015, 10:43
сегодня даже госдеп с тобой не согласен
25 ноября 2015, 10:49
>КАК И ЗАЧЕМ ОН ТАМ ОКАЗАЛСЯ Привычка... Вспомни, как они летают над Челябинском, нарушая инструкции и говоря "Всё нормально, высота 600м" и это при том, что на фюзеляже заклёпки видно. Турки предупреждали чуть ли не с самого первого дня, а у наших командиров всё смехуёчки да отговорки про погоду были.
Гость
25 ноября 2015, 10:50
Нет достоверных данных о том, что наш самолет был на территории Турции. Самолет сбит над Сирией, это подтверждют и США, что не пересекали мы границу с Турцией...
Гость
25 ноября 2015, 09:48
Я от турков такого не ожидал!!! Больше не поеду к ним на отдых!!!
Гость
25 ноября 2015, 10:42
А кто- то жаждет свою ж...у там погреть, сидит в офисе, уставший и минусует. ))
Гость
25 ноября 2015, 11:14
Тоже больше ни ногой в эту гребаную Турцию. ... Из-за них наш погиб. Ни за что, ни про что. Семью его жалко.
Гость
25 ноября 2015, 11:16
А меня удивляет, почему до этого туда кто-то ездил. Всегда были нашими врагами и запевалами натовскими. Но наши люди истории не знают и принципов не имеют в большинстве своем.
Гость
25 ноября 2015, 11:17
Диванные мачо, кричащие про радиоактивный пепел, дудку США и русско-турецкую войну, вы почему все еще за компьютером, а не в военкомате? Сейчас можно без особых проблем поступить на службу по контракту и пригодиться Родине там, где ей это особенно необходимо. Или, может быть, вам после обеда в школу? Или привыкли чужими руками жар загребать, как один знакомый ОВДшний пенс, вышедший в отставку по выслуге, все свои 15 лет овдшного стажа прослуживший какой-то бумажной крысой в ВОХРе, а до этого 10 лет околачивающий груши на какой-то захудалой военной базе под Мурманском. Теперь он бывалый вояка, знаток геополитики, ежедневно запускающий баллистические ракеты по Европе и США, а в промежутках дремлющий под орущий телек, постоянно включенный на первом канале.
Гость
25 ноября 2015, 12:18
про пепел с дудками может и не к месту. а наказать нужно,или вы считаете понять и простить?
Гость
25 ноября 2015, 12:28
Верно. Между игрой в танчики и лекциями Ирады Зейналовой с Киселевым они представляют, как нажимают БОЛЬШУУУУУЮ красную кнопку!
Гость
25 ноября 2015, 13:42
За ВВП воевать? Не.
Гость
25 ноября 2015, 11:21
Ситуация напоминает Карибский кризис 1962 года. И главное - опять Турция послужила "камнем преткновения".
Гость
25 ноября 2015, 12:13
Кризис не на Карибах... Кризис в головах.
Гость
25 ноября 2015, 12:14
Вот и гадай теперь, кто умнее - Путин или Хрущёв...
Гость
25 ноября 2015, 12:54
А при чем здесь Турция то? Камень преткновения у нас совсем другой человек. А Турция не причем.
Гость
25 ноября 2015, 09:38
"Жареные" факты"-дорого стоят. а человечность и чуткость, а так же правдивость у информационных организаций давно уже отсутствуют.
Гость
25 ноября 2015, 09:53
ФСБшники займитесь уже наконец этими "источниками" и информаторами. Сколько можно терпеть это безрассудство. Пусть наконец задумаются о последствиях для военнослужащих.
Гость
25 ноября 2015, 11:44
Вот и стукачок подтянулся.
Гость
25 ноября 2015, 12:48
Гость
25 ноября 2015, 11:44
Вот и стукачок подтянулся.
Стукачество в твоем любимом США и Бандерштадте очень даже пооощряется. Да и я за стукачество. Может, меньше адекватов будет в сеть вылазить.
Гость
25 ноября 2015, 13:06
Гость
25 ноября 2015, 11:44
Вот и стукачок подтянулся.
Среднестатистический гомо советикус
Гость
25 ноября 2015, 12:47
В субботу мы пойдем в парк ГАГАРИНА, и пройдем 10 км на лыжах. А потом вкусим перловой каши. Там и подумаем над шахматной доской, кто ИГИЛ и как с ним бороться. Что то нет не одной фамилии в эфире. Сказали бы русским языком, кто главнокомандующий вооруженных банд ИГИЛа. Молчат. Значит воруют. Гитлер Фашизм, а как назвать Сирийскую проблему и кто в Сирийской проблеме Главарь?
Гость
25 ноября 2015, 13:21
Зачем думать? Достаточно посмотреть телевизор.
Гость
25 ноября 2015, 13:42
США косвенно и прямо создали ИГИЛ, когда разбомбили Ирак. Наверно, были в этом заинтересованы. Не самим же им воевать с Россией. Можно на нас натравить ИГИЛ. И посмотреть, что получится. Теперь вряд ли выйдет. Нет дешевой нефти, нет денег у ИГИЛа. А без денег кто за него воевать-то будет))
25 ноября 2015, 14:20
Бедновато в приемном покое...Я говорю бедновато в травматологии.
Гость
25 ноября 2015, 09:48
Вот вот ляпнули не подумавши все данные кто от куда. а теперь дурочками прикидываются мол ошиблись это не он. Допустим не он, значит семью другого военнослужащего находящегося в Сирии вы спалили. тем самым подвергли риску их спокойствие и не дай бог жизни.
Гость
25 ноября 2015, 14:24
На украинских сайтах давно всех уже опубликовали
Гость
25 ноября 2015, 15:44
Вы думаете все такие глупые? Кто хочет, тот знает кто воюет и где живут их семьи.
Гость
25 ноября 2015, 10:54
Господи да живой он и в Сирии не был вчера отец с его старшим братом разговаривал. Ну и так для справки тем кто кидает ссылка на странички в соц сетях якобы погибших летчиков реальные страницы удалены в приказном порядке уже давно.
Гость
25 ноября 2015, 11:28
Слава Богу, что этот пилот живой. Но другой-то погиб. Даже двое. Почему это допустили?! Они действительно лучшие мужчины нашей страны, почему они гибнут?!
Гость
25 ноября 2015, 12:37
так была ли эта катастрофа на самом деле?
Гость
25 ноября 2015, 12:42
Гость
25 ноября 2015, 11:28
Слава Богу, что этот пилот живой. Но другой-то погиб. Даже двое. Почему это допустили?! Они действительно лучшие мужчины нашей страны, почему они гибнут?!
Потому что подлодки тонут, самолеты падают.
Гость
25 ноября 2015, 10:05
А для чего вообще называют имя и фамилию и военную часть. Еще бы всю семью перечислили и адрес проживания.
Гость
25 ноября 2015, 12:39
Вы совершенно правы !!!
Гость
25 ноября 2015, 16:14
Как будто Су-24М у нас в каждом городе и в каждой деревне базтруются. Всем все известно, не будьте настолько наивны.
Гость
25 ноября 2015, 11:08
Все знают где находится осиное гнездо и кто на планете поддерживает террор и является спонсором этих выродков и сатанистов . А эрдоган не понимают что ближний восток по плану англо-саксов должен гореть также как был поддожен ирак , ливия ,сирия , югославия . На очереди саудиты , кувейт , катар ,оман , иордания и турция с ираном . Провокации будут еще а значит надо бить в гнездо и рассадник если есть у нас силенки . Надо понять что все равно хана планете рано или позно так может поставить на место главного бандита и ситуация изменится .... а свой народ вождь должен объеденить а не разделять своими решениями типо дальнобойщиков .
Гость
25 ноября 2015, 11:19
Мне кажется, Вам необходимо для начала подтянуть свои знания в области русского языка, а только потом строить суждения глобального толка. Иначе образуется небольшой диссонанс.
Гость
25 ноября 2015, 11:30
Наверное, для объединения народа нужно сделать что-то ДЛЯ этого народа, а не против него?..............................
Гость
25 ноября 2015, 11:38
Турции полный байкот! Не был ни разу и не поеду никогда! Я служил с этими ребятами в 90 х! Светлая память героям! Военный это риск! Но так подло сбить самолёт! Не в бою а из подтишка! Позор Турции!
Гость
25 ноября 2015, 10:02
Вывести тело второго пилота и сравнять там все с землей .
Гость
25 ноября 2015, 11:03
Только хотел об этом написать! На все 100% согласен с вами!
Гость
25 ноября 2015, 12:11
Гость
25 ноября 2015, 11:03
Только хотел об этом написать! На все 100% согласен с вами!
Помогите им, без вас точно не справятся.
Гость
25 ноября 2015, 12:19
Скорей бы!!!! Если Президент не отомстит силой (не только запретом турпоездок) я буду разочарована!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Совсем страх потеряли дикари!!!!
Гость
25 ноября 2015, 09:50
Противно смотреть, как эти талибы-стервятники окружили погибшего пилота и радовались как канибалы, крича Аллах акбар. А был-бы жив, еще бы поиздевались. Неужели ничего нельзя сделать?
Гость
25 ноября 2015, 10:29
Может хочешь по участвовать в наземной операции?
Гость
25 ноября 2015, 12:14
Гость
25 ноября 2015, 10:29
Может хочешь по участвовать в наземной операции?
До сих пор верите, что база в Сирии в воздухе подвешена.
Гость
25 ноября 2015, 12:34
Можно. Не летать над территорией государства, которое просило это не делать.
Гость
25 ноября 2015, 12:01
Только слепой, глухой и к тому же - кретин может верить, что в столь масштабной бомбежке Сирии не гибнут мирные люди. Фронтовыми и стратегическими бомбардировщиками, с кораблей Каспия и с подлодки крылатыми ракетами по настильной и баллистической траектории, российская наземная группировка - все, что было в арсенале России, кроме ядерной бомбы - все уже "попробовали". Военные заводы России работают в три смены на "подарки" сирийцам, доставляемые космонавтами-террористами. На видео видно и применение кассетных боеприпасов и разрушенные городские кварталы. "Смакуется" уничтожение нефте-инфраструктуры и бензовозов. Там что не мирные люди работают? Одних сирийцев перебили, других лишили работы. Даже когда говорят об уничтожении лагерей подготовки, то там что уже "людоеды от рождения"?
Гость
25 ноября 2015, 13:14
С кем Вы пытаетесь вести диалог? Вы же видите, что это проплаченные тролли, которые видят причину всех бед нашей страны то в США, то в Украине, теперь вот в Турции...
Гость
25 ноября 2015, 13:34
Уважаемый, вы дальше носа не видите. Вот когда эти "мирные" жители придут к вашему дому и начнут отрезать голову, будет уже поздно сочувствовать и разбираться, кто людоед, а кто нет!
Гость
25 ноября 2015, 13:37
А где видео с кассетными бомбами? На укросайтах смотреть? Так там они и не такое нарисуют ))))
Гость
25 ноября 2015, 10:35
Су-24 сбил истребитель F-16, летчика подбили с земли, все засняла камера которая видимо знала, что такое произойдет - вывод турки террористов покрывают или их кто то подставил, что бы возник скандал? для безопасности полетов, почему не был обследован безопасный маршрут и не прикрывают истребители? почему летчики не передали о факте нападения сразу же или почему сразу не заметили не опознанный летающий объект о котором не доложили?
Гость
25 ноября 2015, 12:15
ЛЕТЕЛИ НА РАСЛАБОНЕ НЕ ОЖИДАЛИ УДАРА В СПИНУ
Гость
25 ноября 2015, 12:58
Хохлы сбили Боинг, результат нулевой. Теперь решили опять обострить ситуацию.
Гость
25 ноября 2015, 13:37
Гость
25 ноября 2015, 12:58
Хохлы сбили Боинг, результат нулевой. Теперь решили опять обострить ситуацию.
То есть и там хохлы? Прямо ужас.
Гость
25 ноября 2015, 10:14
Можно поздравить всю семью и родившегося во второй раз!
Гость
25 ноября 2015, 11:38
Не журналисты, а трепачи какие-то! Уже и фамилию назвали "погибшего", ну всё знают!
Гость
25 ноября 2015, 12:55
Борьба с террористами задача спецслужб. Можно всю Сирию с Турцией разбомбить, а сосед или соседка окажется смертником и привет. И внешность у него может быть вполне славянская
Гость
25 ноября 2015, 13:45
и что? по-твоему, теперь помогать террористам нужно?
Гость
25 ноября 2015, 22:04
Гость
25 ноября 2015, 13:45
и что? по-твоему, теперь помогать террористам нужно?
Что же сразу в крайность кидаетесь? Прежде чем куда-то войти, надо подумать как потом оттуда выйти. В Сирии идёт давно гражданская война с партизанскими формами её ведения. Что такое партизаны мы наглядно знаем по Афганистану, Чечне.
Гость
25 ноября 2015, 12:17
Ростуризм запретил реализацию туров в Турцию. Это минимум, который мы можем сделать! Пусть посидят без наших денег, которые мы везем. Я вообще, не понимаю, как могло наше правительство с ними договариваться по газовому потоку. Понятно, что выхода нет, но с ними дело иметь- себе дороже. Не успели еще построить ничего, они уже гайки закручивают, а когда построят ветку (и), потом что будет, что они будут просить, когда у нас выхода не будет, за бесценок им отдавать.
Гость
25 ноября 2015, 13:11
Они просто посчитали выгоду и приняли решение что возить из сирии нефть через границу выгоднее и вообще они часть сирии считают своей территорией которую бомбил в последнее время на самолёт. И вообще это плюсом ко всему по просьбе американцев.
Гость
25 ноября 2015, 14:59
Гость
25 ноября 2015, 13:11
Они просто посчитали выгоду и приняли решение что возить из сирии нефть через границу выгоднее и вообще они часть сирии считают своей территорией которую бомбил в последнее время на самолёт. И вообще это плюсом ко всему по просьбе американцев.
Имя у тебя не русское какое-то.
Гость
25 ноября 2015, 15:25
Гость
25 ноября 2015, 14:59
Имя у тебя не русское какое-то.
Если Марк написал то что тебе не нравится и ты по теме не смог ответить, решил к имени придраться?. Так это показывает только твою скудоумость и агрессивность)..
Гость
25 ноября 2015, 15:05
Ребята объясните пожалуйста, вот все говорите что сразу в турции не поедите. Вопрос почему ? Я русский и всегда за нашу Родину. Но смотрю объективно, конкретно что сделали граждане Туриции !? Они так же как и мы абсолютно ничего не решают, решают там наверху а мы уже как правило смиряемся с этим. Мир во всем мире ! Peace
Гость
25 ноября 2015, 15:30
Если мы не поедем к ним, то они понесут убытки и переизберут Эрдогана. Получается что мы , россияне очень просто и мирным способом уберем чужого президента давшего команду на уничтожение нашего самолета.
Гость
25 ноября 2015, 15:56
Гость
25 ноября 2015, 15:30
Если мы не поедем к ним, то они понесут убытки и переизберут Эрдогана. Получается что мы , россияне очень просто и мирным способом уберем чужого президента давшего команду на уничтожение нашего самолета.
Согласен с Вами на все 100%. Поставьте себя на их место, только почему МЫ РОССИЯНЕ должны это делать !??? Почему сам народ турции не сделает такой выбор !? Турция входит в 5 стран по количеству туристов со всего мира ! Уважаемый почему мы все так лезем не в наши дела, давайте разберемся что вообще у нас в стране творится !
Гость
25 ноября 2015, 16:31
Гость
25 ноября 2015, 15:30
Если мы не поедем к ним, то они понесут убытки и переизберут Эрдогана. Получается что мы , россияне очень просто и мирным способом уберем чужого президента давшего команду на уничтожение нашего самолета.
Ну-ну... Может им проще мзду за трубу поднять или платный проход военных кораблей и судов через проливы к крымняшу сделать?
Гость
25 ноября 2015, 12:51
Наш Президент правильно делает, и если потребуется , то и мы еще повоюем за Родину. Заодно и внутри страны всякую мразь "почистим".
Гость
25 ноября 2015, 13:36
Вы пьющий? Вчера пили? Похмелье бывает, сушняк?
Гость
25 ноября 2015, 13:49
А почему в таком случае до сих пор еще не в военкомате то? там уже с самого утра очередь желающих повоевать за Родину (читай: за Абрамовича, Васильеву, Сердюкова, и прочих олигархов). Почем сейчас платят за тролинг таким "воякам" как ты?
Гость
25 ноября 2015, 14:09
Начинать надо было именно с внутренней чистки, чтобы тыл надежный был
Гость
25 ноября 2015, 09:59
Дорогие наши лётчики! Дорогие наши воины! Берегите себя, ведь благодаря вашей службе мы можем жить спокойно. Упокой, Господи, души погибших наших военных, которые жизней не пожалели в борьбе с нечестью, зная и понимая что в своём жертвенном и непростом деле часто жизнь находится под угрозой. И не обращайте внимания на тех, кто через свои нападки отрабатывает заокеанские гранты, иуды ведь везде есть(((
Гость
25 ноября 2015, 10:36
Ага, пусть поберегут себя и свои семьи. А насчет грантов не соглашусь. Грантов нет и не будет.
Гость
25 ноября 2015, 11:25
А если те, кто отрабатывают заокеанские гранты, те, кто превратили Россию и её население в бизнес-проект по выкачке природных ресурсов, принадлежащих будущим поколениям, и посылают пацанов на смерть. Тогда как быть?
Гость
25 ноября 2015, 11:35
Гость
25 ноября 2015, 10:36
Ага, пусть поберегут себя и свои семьи. А насчет грантов не соглашусь. Грантов нет и не будет.
что уже перестали платить?!
Гость
25 ноября 2015, 12:25
Как бы случайные видео того, как подбили самолет - есть. Комментарии про "в Турцию ни ногой" и пикеты против Турции чуть ли не в день катастрофы тоже есть. Теперь и запрет на продажу путевок в Турцию тоже есть. Египет уже прикрыли, Турцию теперь тоже. Осталось закрыть Азию - и все, почти все жители внутри страны. Зачем все это делается? Не для Крыма и Сочи же?
Гость
25 ноября 2015, 13:02
Не паникуй, ГОСТЬ , всё образуется . Иди работай, уже 13-00 и обед уже закончился
Гость
25 ноября 2015, 13:15
В точку!
Гость
25 ноября 2015, 13:38
Египет сам себя прикрыл.
Гость
25 ноября 2015, 09:13
А я вот новости читаю и диву даюсь.. и все это они знают кто откуда и как. Челябинск! Еще и город выговаривают!
Гость
25 ноября 2015, 11:32
Не может теперь, по крайней мере до получения официальных извинений, гражданин России(настоящий) - ехать Турцию отдыхать, даже если это будет единственное на планете место отдыха.
Гость
25 ноября 2015, 16:51
волков бояться в лес не ходить!
Гость
25 ноября 2015, 20:21
Сирия для ввп - ширма, за которой он хочет спрятать полный провал своей политики на Украине и кошмарный коллапс в эРэФии
Гость
26 ноября 2015, 01:39
бедолага)) эк тебя крючит то...Ты эта, процедуры не прогуливай
Гость
26 ноября 2015, 08:58
Гость
26 ноября 2015, 01:39
бедолага)) эк тебя крючит то...Ты эта, процедуры не прогуливай
Зачем ты цитируешь своего лечащего врача?
Гость
26 ноября 2015, 09:33
Гость
26 ноября 2015, 01:39
бедолага)) эк тебя крючит то...Ты эта, процедуры не прогуливай
Кроме обидных слов оппоненту, других аргументов нет? Из какого садика сбежали?
Гость
25 ноября 2015, 13:58
Представитель госдепа прокомментировал видео, на котором ИГИЛовцы расстреливают спускающихся катапультировавшихся пилотов из автоматов и пулеметов "наверное они от них защищались". Кто еще скажет, что ИГИЛ не проект пиндосов? Либерастики, блесните фантазией.
Гость
25 ноября 2015, 15:12
Так тебе ж все божья роса. Во всем Обама виноват, кругом Штаты диверсии строят. Как ты на кухню то ходишь спокойно, или оглядываешься постоянно?
Гость
25 ноября 2015, 16:05
Далее, прямой вопрос "And they have the right to shoot at the pilots in parachutes?" - "И у них есть право стрелять в пилотов на парашютах?" Ответ: "Мы не имеем ясного и четкого понимания всего, что случилось сегодня. ... Мы все еще пытаемся определить, что произошло. ... Необходимо собрать факты, нужно четко представлять, что произошло, и снова, делая акцент на де-эскалацию конфликта, установить связи между Турцией и Россией в будущем." Поэтому сбавь агрессию, вояка диванный.
Гость
25 ноября 2015, 17:17
Гость
25 ноября 2015, 15:12
Так тебе ж все божья роса. Во всем Обама виноват, кругом Штаты диверсии строят. Как ты на кухню то ходишь спокойно, или оглядываешься постоянно?
Человек привел слова конкретного американского чиновника, а вы Обаму приплели. Видимо и про кухню собственным опытом делитесь..
Гость
25 ноября 2015, 16:11
Пилот СУ24 мог действительно не преднамеренно пролететь над участком Турецкой территории сугубо по техническим причинам. Посмотрим описание кабины пилотов: Монохромный телевизионный индикатор станции "Кайра-24" базовая разработка в 1973 году в НПО "Геофизика" (Испытания этого опытного самолета начались в 1976 году). На самолете Су-24М применена модернизированная прицельно-навигационная система ПНС-24М, Штатно система GPS / Глонасс в чистом виде не предусмотрена. Иногда штурман сам крепит в кабину бытовой GPS, но как он ведет себя на высотах и скоростях применения данных нет. https://otvet.imgsmail.ru/download/203664633_fb0dab61b745ae752707cc3ca07b5424_800.jpg
Гость
25 ноября 2015, 16:44
А чо тогда наши сразу заскулили как побитая собака про "ну такого мы не ожидали", "пособники террористов", "удар в спину"? Сказали бы: создадим комиссию, разберемся. А тут сразу под шумок и турпотоки перекрыть, и НАТО "казлы". Это бизнес-война, и мы там неправы по-любому, т.к. на нас до этого никто не нападал, возня идет на чужой территории
Гость
25 ноября 2015, 17:41
Гость
25 ноября 2015, 16:44
А чо тогда наши сразу заскулили как побитая собака про "ну такого мы не ожидали", "пособники террористов", "удар в спину"? Сказали бы: создадим комиссию, разберемся. А тут сразу под шумок и турпотоки перекрыть, и НАТО "казлы". Это бизнес-война, и мы там неправы по-любому, т.к. на нас до этого никто не нападал, возня идет на чужой территории
"Заскулили" не ваши. Россия не ваша страна и российская армия не ваша армия. Потому что нормальный гражданин своей страны никогда не будет писать в такой ситуации про своих в уничижительной форме .. И только иуды пишущие тут комменты за денежку, пытаются все что делает Россия оболгать и обос....
Гость
25 ноября 2015, 21:13
Гость
25 ноября 2015, 17:41
"Заскулили" не ваши. Россия не ваша страна и российская армия не ваша армия. Потому что нормальный гражданин своей страны никогда не будет писать в такой ситуации про своих в уничижительной форме .. И только иуды пишущие тут комменты за денежку, пытаются все что делает Россия оболгать и обос....
Абсолютно точно. Здесь тоже отрабатываются гранты от дяди Сэма.
Гость
25 ноября 2015, 20:32
Блин, лучше бы эта СУшка нас "радовала" в летние ночи, а мы бы поворчали. Все бы живы были.
Гость
25 ноября 2015, 22:34
да нет уж пожалуй пусть где нибудь далеко, тут и так проблем хватает...
Гость
26 ноября 2015, 08:58
А если бы здесь крякнулась?
Гость
26 ноября 2015, 10:30
Гость
26 ноября 2015, 08:58
А если бы здесь крякнулась?
Вы считаете наших граждан предателями, способными стрелять безоружному в спину?! По себе людей не судят.
Гость
25 ноября 2015, 12:02
В Турцию больше ни ногой!!!
Гость
25 ноября 2015, 13:16
Вот и правильно! Поехали все в Крым. Правда, ехать туда не на чем - мост не построили. Да и электричества нет. Да и воды тоже. Но все равно - едем! Поддержим национального производителя!
Гость
25 ноября 2015, 13:37
Действительно, не езди больше в Турцию, Египет и т.д. - кто там следующий после этих стран? Отдыхай в Крыму. Там, говорят, скоро свет включат. И мост построят. А пока мост не построили, будем вплавь добираться.
Гость
25 ноября 2015, 14:14
Гость
25 ноября 2015, 13:37
Действительно, не езди больше в Турцию, Египет и т.д. - кто там следующий после этих стран? Отдыхай в Крыму. Там, говорят, скоро свет включат. И мост построят. А пока мост не построили, будем вплавь добираться.
чего все уперлись в Египет и турцию, мест мало сочи, крым, тайланд, куча горнолыжных курортов у нас, вся Европа к вашим услугам, Мексика и америка - отдыхай не хочу на любой достаток и под любые требования
Гость
25 ноября 2015, 15:13
Самое что интересно по поводу Египта, команда Путина приняла решение заходить на территорию Сирии. А это прямое вторжение в бизнес с миллиардным оборотом. В ответ естественно ответные действия этих негодяев. Пишут люди в Египет не ногой, товарищи ну это ведь жирный минус нашей службе безопасности. Эти действия были вполне предсказуемы, к большому сожалению
Гость
25 ноября 2015, 16:59
кажется про Турцию в данной статье речь идет. А то что Путин принял решение активно участвовать в борьбе с ИГИЛ, так это мудро, лучше воевать на чужой земле, заручившись поддержкой других стран, а не ждать прижав хвост пока террористы силы наращивают и смертников рассылают по всему миру. Военным сил, мужества и терпения.
Гость
26 ноября 2015, 09:35
Гость
25 ноября 2015, 16:59
кажется про Турцию в данной статье речь идет. А то что Путин принял решение активно участвовать в борьбе с ИГИЛ, так это мудро, лучше воевать на чужой земле, заручившись поддержкой других стран, а не ждать прижав хвост пока террористы силы наращивают и смертников рассылают по всему миру. Военным сил, мужества и терпения.
Думаете, в Сирии нет своих Александров Невских? Кто к ним с мечом придет, от меча не погибнет?
Гость
25 ноября 2015, 11:11
ВИДЕО.....ГДЕ КУПОЛА ОТ ПАРАШЮТОВ ПРИ КАТАПУЛЬТИРОВАНИИ.....И ПОЧЕМУ СУ-24 ЛЕТИТ НА ВЫСОТЕ 500-700 МЕТРОВ...ЕГО ВЫСОТА ПОЛЕТА ПРИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ 200 МЕТРОВ..НЕ БОЛЕЕ
Гость
25 ноября 2015, 13:18
Купола распрекрасно видны на видео, а высота была 6000м . Зачем тут глупость писать?
Гость
25 ноября 2015, 12:50
Поражает умение нашего руководителя наживать врагов для России: Украина, ЕЭС, США, и вот теперь Турция...
Гость
25 ноября 2015, 13:22
А еще Грузия, Египет и т.д. Зато подружились с Камбоджи, Ираном и прочим третьим миром.
Гость
25 ноября 2015, 13:29
Поражает умение наших прежних руководителей (Брежнев, Андропов,и т.д) дружить со всеми. Вот и наследство прихлебателей!
Гость
25 ноября 2015, 13:44
Насколько я помню прошлогодние события, укропия сама доскакалась до сегодняшнего положения. А враги ей нужны, чтобы угодить хозяевам. Ну да кто сейчас помнит про эту страну 0404. Все забыли.
Гость
25 ноября 2015, 17:45
Да ничего мы Турции не сделаем. Они ведь нас много раз предупреждали, сбивали даже наш беспилотник. Все равно из Сирии придется уходить, как из Афганистана и Чечни.
Гость
26 ноября 2015, 16:57
Опять уйдем покоцанные, взлохмаченные, но гордые за страну!
Гость
25 ноября 2015, 13:16
Еще раз повторюсь. Если Президент не отомстит силой (а не только запретом турпоездок) я буду разочарована!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Совсем страх потеряли дикари!!!!
Гость
25 ноября 2015, 13:53
ага уже всех разбомбил )))) у россии с турцией бизнес на 44 млрд долл а он её бомбить , он же не враг своему карману ,
Гость
25 ноября 2015, 14:25
Вы готовы пожертвовать своей жизнью и всех остальных ради мести? Войны не боитесь?
Гость
25 ноября 2015, 15:15
Нам достаточно проигнорировать один сезон и турки сами уберут Эрдогана. И все у нас наладится с Турцией.. А вы предлагаете то что к чему подталкивают Россию ее враги..
Гость
25 ноября 2015, 13:26
И всё-таки, тема не раскрыта: какого . эти соколы тут над ЦЕНТРОМ миллионного ГОРОДА всё лето отрабатывали короткие визуальные прямо-таки почти "афганские" заходы на посадку, если теперь в БОЕВЫХ условиях над ПУСТЫНЕЙ заходят по схемам для ГРАЖДАНСКИХ самолётов?
Гость
25 ноября 2015, 14:21
Думаю, здесь дело не в пустыне, а в условиях расположения ВПП в нашем городе-)
Гость
25 ноября 2015, 15:32
Гость
25 ноября 2015, 14:21
Думаю, здесь дело не в пустыне, а в условиях расположения ВПП в нашем городе-)
ВПП в городе за крайние -цать лет никуда не сдвигалась, но почему-то именно этим летом весь город от этих летунов "стоял на ушах" - как они над центром со страшным грохотом снижались. Вместо обычной глиссады над районами ЧТЗ-ЧЭМК. Это, конечно, жителей безумно раздражало, но с началом их БД в Сирии хоть какое-то оправдание появилось: не зря, выходит, они над нашими головами тренировались - в бою пригодится! Но что же мы видим - попавши на войну, они заходы строят по мирной схеме для этого аэродрома. Как так-то?!
Гость
25 ноября 2015, 15:38
Гость
25 ноября 2015, 14:21
Думаю, здесь дело не в пустыне, а в условиях расположения ВПП в нашем городе-)
по большому счету, дело не в ВПП, а дело в ВВП. А если конкретно, хотелось бы знать, что он забыл в этой Сирии?
Гость
25 ноября 2015, 10:14
покинем сирию, они придут сюда и война может быть на нашей территории
Гость
25 ноября 2015, 12:40
Афганистан покинули... Не вижу толп воюющих афганцев в нашей стране.
Гость
25 ноября 2015, 13:08
да ведь мы дальновидно вошли и уничтожили кучу населения там
25 ноября 2015, 13:26
Гость
25 ноября 2015, 12:40
Афганистан покинули... Не вижу толп воюющих афганцев в нашей стране.
А наркотрафик, разросшийся до полноводной реки, тоже не заметен?
Гость
25 ноября 2015, 12:05
Героям слава! Не поверю что жить рабом это сладко! Страна какая есть - наша, это мы и есть! "Писатели" были и будут - это мусор! Все мы делаем правильно и пьем и воюем. И белые и красные и с крестом и с полумесяцем. Для тех кому Россия - не Родина - мир открыт и верно есть места где душу продать можно!
Гость
25 ноября 2015, 12:57
Да,мир открыт для них, но так не хочется их отпускать без хорошенького пинка чтобы русский язык забыли . Что-то злой я сегодня .
Гость
25 ноября 2015, 13:18
А Вы и миллионы простых граждан, здесь кем живете?
Гость
25 ноября 2015, 13:24
Героям слава? Что за пароли тут бандеровские?
Гость
25 ноября 2015, 09:46
Списки личного состава есть и это не секретно. Да и бараны исламисты не поедут к Вам месть. Они не умеют воевать и только свои крики и все. Поэтому опасности нету, а ШАГОЛ там сотни агентов охрана и там самое безопасное место в Челябинске. Поэтому покупаем жилье в Шаголе и жить можно в безопасности.
Гость
25 ноября 2015, 10:35
Опять на Кузнецова 2 интернет в свободном доступе.
Гость
25 ноября 2015, 11:12
и где по вашему можно ознакомиться со списками?
Гость
25 ноября 2015, 11:12
Гость
25 ноября 2015, 10:35
Опять на Кузнецова 2 интернет в свободном доступе.
Если со, то так-то действительно охраняют. Сам ты "Кузнецова,2". Не знаешь, че людей оскорбляешь?
Гость
25 ноября 2015, 13:19
За что боролись,на то и напоролись.это я про правительство не фиг лезть куда не просят!!!
Гость
25 ноября 2015, 13:51
А кто должен просить? Власти Сирии просили.
Гость
25 ноября 2015, 14:00
вот и не лезь , тебя точно не просят
Гость
25 ноября 2015, 14:22
Гость
25 ноября 2015, 13:51
А кто должен просить? Власти Сирии просили.
А вы не заметили, что на тех же вестях-фм уже давненько население готовили к тому, что нас будут просить !?
Гость
25 ноября 2015, 13:39
На видео видно два раскрывшихся парашюта.
Гость
25 ноября 2015, 19:41
турки продажные как и весь мир но кроме сирии и асада мы еще спасаем землю обетаванную а как дела обстоят на рубежах с таджикистаном вот в чем вопрос
Гость
25 ноября 2015, 10:50
Пошлите туда чеченские Батальоны, которые хотят воевать, хватит проливать кровь ценную наших пилотов. Пусть работают. А на это убийство надо кардинально отреагировать так чтоб запомнили. Время не то, чтоб терпеть.
Гость
25 ноября 2015, 12:16
ПРАВИЛЬНО , ПУСТЬ КАДЫРОВ ОТРАБАТЫВАЕТ ЗВЕЗДУ ГЕРОЯ РОССИИ
Гость
25 ноября 2015, 12:48
Чеченские батальоны воюют только против славян.
Гость
25 ноября 2015, 13:14
Давай пошлём. Поможешь?
Гость
25 ноября 2015, 12:03
Ударили в спину, когда самолет уходил на базу. ***. Сейчас истребители будут прикрывать бомбардировщики. С нетерпением жду воздушный бой. Чтоб все эти ВВС НАТО в пух и прах.
Гость
25 ноября 2015, 14:19
не будет воздушных боев, против группы в которой есть кому дать ответ рыпаться никто не решиться, при этом там не просто бомбаррдировщики а штурмовики которые при желание тоже могут кусаться-просто перейдут на тактику 2 мировой когда большие группы имели хорошую выживаемость даже в тех условиях и эфективность
Гость
25 ноября 2015, 15:19
Гость
25 ноября 2015, 14:19
не будет воздушных боев, против группы в которой есть кому дать ответ рыпаться никто не решиться, при этом там не просто бомбаррдировщики а штурмовики которые при желание тоже могут кусаться-просто перейдут на тактику 2 мировой когда большие группы имели хорошую выживаемость даже в тех условиях и эфективность
ты решил там третью мировую начать что-ли? ты в армии то служил, стратег воздушных боев "большими группами", или как всегда - родители белый билет купили. я гляжу, ваша компашка белобилетчиков больше всех тут в бой рвется
Гость
25 ноября 2015, 14:44
Вот для этого все и делается как написано в "лучшем комментарии " чтоб запечатать окончательно и эту страну для Россиян. Много денег там оставляем а надо в Крыму и Сочи. Жалко что не те люди страдают , которые заказывают все терракты, а в основном мирные жители.
Гость
25 ноября 2015, 15:21
Ваши географические познания насчет теплых стран заканчиваются только Турцией?.. Сходите в ближайший турофис и вам предложат еще стран 50 как минимум..
Гость
25 ноября 2015, 15:40
Т.е. вы серьёзно думаете, что турки специально запечатали свою страну?! Очень недальновидно с их стороны. А, может, просто их заморских хозяин так сказал: "Запечатывайтесь! Баста." А турки люди подневольные и послушные, как наши местные иуды, должны заморского хозяина слушаться, он, ведь, и сребреники за послушание может подкинуть!
Гость
25 ноября 2015, 16:28
самый здравый комментарий. проект "как сделать железный занавес-2?".
Гость
25 ноября 2015, 10:47
а почему бомбардировщиков неприкрывали истребители и кто за это ответит как буд то они не на войне а на учениях дураки кто их начальники
Гость
25 ноября 2015, 11:41
да потому что не от кого было прикрывать, ИГИЛ своей авиации пока не имеет. и такой наглости от турков не ждали. даже если самолёт и пролетел вблизи их границ,то им угрозы не было,он уже откидался и шёл пустой. тем более были договорённости что самолёты летать будут и цель их присутствия была ясна.
Гость
25 ноября 2015, 12:48
Гость
25 ноября 2015, 11:41
да потому что не от кого было прикрывать, ИГИЛ своей авиации пока не имеет. и такой наглости от турков не ждали. даже если самолёт и пролетел вблизи их границ,то им угрозы не было,он уже откидался и шёл пустой. тем более были договорённости что самолёты летать будут и цель их присутствия была ясна.
А почему "такой наглости от турков не ждали", если турки давно предупреждали, что будет после нарушения границы?
Гость
25 ноября 2015, 13:08
Гость
25 ноября 2015, 11:41
да потому что не от кого было прикрывать, ИГИЛ своей авиации пока не имеет. и такой наглости от турков не ждали. даже если самолёт и пролетел вблизи их границ,то им угрозы не было,он уже откидался и шёл пустой. тем более были договорённости что самолёты летать будут и цель их присутствия была ясна.
Турки, они в Африке турки! Так всегда было. Этого надо было от них ожидать, помнить историю!
Гость
25 ноября 2015, 11:50
Сирия - второй Афганистан! Конец я думаю будет печально аналогичен.
Гость
25 ноября 2015, 13:31
зачем тебе думать, лучше сходи пивка выпей.
Гость
25 ноября 2015, 15:18
Да, согласен. Там упёртые талибы, здесь упёртые исламисты.
Гость
25 ноября 2015, 19:47
Гость
25 ноября 2015, 13:31
зачем тебе думать, лучше сходи пивка выпей.
Тебе одному скучно, что ли?
Гость
25 ноября 2015, 10:14
так кто же всё-таки погиб,если Румянцев жив?
Гость
25 ноября 2015, 12:56
с какой целью интересуешься?