RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

О забастовках дальнобойщиков и проблемах челябинских кладбищ

27 ноября 2015, 15:28
Гость
28 ноября 2015, 17:56
Одного не пойму, за каким **** надо периодически объединять две совершенно разные темы в одной статье??? Чтобы комментарии запутать????
Гость
28 ноября 2015, 20:25
единая россия - единые дальнобойщики - единое кладбище
Гость
1 декабря 2015, 14:54
чтоб неугодные сообщения не пропускать по обойм товарищам!!!СМИ! СВОБОДА СЛОВА!!!!
Гость
28 ноября 2015, 07:50
когда за проблему берутся депутаты то это очередные поборы с рядовых граждан
Гость
30 ноября 2015, 11:25
Ехали как то раз из Челябинска в Тюмень, взяли с собой "радиостанцию". Кроме переговоров водителей включается реклама. И рекламируется только два продукта: средство от геморроя и "виагра". Уважаемые дальнобойщики, вас самих это не напрягает? )))
Гость
30 ноября 2015, 11:57
У кого что болит...
Гость
28 ноября 2015, 09:25
Видимо поместив интервью о дальнобое с интервью о кладбищах они претендуют на юмор шарли эбдо. Только надо помнить по ком звонит колокол ,он звонит по всем нам!!!
Гость
28 ноября 2015, 23:42
Объединить две левые друг другу темы, да еще и пригласить на них левых в этих темах гостей. Я тоже не понял - зачем так.
Гость
30 ноября 2015, 10:11
Странный тип, это Карташков, якобы представляющий интересы дальнобоев... Как то в руки попал его журнал. Это жесть. Посмотрев его содержание, у нормального человека складывается впечатление, что все дальнобойщики - это дебилы, у которых одна извилина и которых кроме голых баб и пошлых идиотских анекдотов ничего не интересует. Сам по работе общался с многими дальнобоями и знаю, что это не так, но думаю, для какой-то части обывателей, г-н Карташков "сложил" мнение о дальнобойщиках. ps. Посмотрел сюжет с этим кросавчегом - похоже он сам лично, на свой вкус подбирает материальчик для журнала и прям смеется, смеется при этом...
Гость
30 ноября 2015, 11:42
Да нет! Мнение о дальнобойщиках и без Карташкова складывается не плохо! И кроме голых баб и тупых анекдотов их ещё интересует бабло! Из за которого они идут на перегруз и тупят собирая за собой бороды из машин. А когда пустые, то и в голове у них пустеет и они воображая что у них высоко скоростные болиды начинают обгонять таких же как они, причём как правило подрезая тех кто уже идёт на обгон! Вывод: Извилина одна! Судя по манере вождения, по этому журналы как раз для них! Есть конечно и нормальные парни, но это примерно 1 на сотню! Как то так.
Гость
30 ноября 2015, 14:01
Гость
30 ноября 2015, 11:42
Да нет! Мнение о дальнобойщиках и без Карташкова складывается не плохо! И кроме голых баб и тупых анекдотов их ещё интересует бабло! Из за которого они идут на перегруз и тупят собирая за собой бороды из машин. А когда пустые, то и в голове у них пустеет и они воображая что у них высоко скоростные болиды начинают обгонять таких же как они, причём как правило подрезая тех кто уже идёт на обгон! Вывод: Извилина одна! Судя по манере вождения, по этому журналы как раз для них! Есть конечно и нормальные парни, но это примерно 1 на сотню! Как то так.
Вадик, а ты свою болтовню как-то обоснуешь? Или тебя не "интересует" отвечать за слова?
Гость
30 ноября 2015, 16:39
Гость
30 ноября 2015, 14:01
Вадик, а ты свою болтовню как-то обоснуешь? Или тебя не "интересует" отвечать за слова?
а дальнобои, видимо, такие стеснительные, что весовые как чумы боятся?
Гость
27 ноября 2015, 20:45
Ужас! Как мы дошли до такого, даже смерть у нас платная. Самое страшное, что мы с этим свыклись
Гость
29 ноября 2015, 00:24
нужно объеденяться против платон. либо мы его, либо он нас!
Гость
29 ноября 2015, 05:55
Две темы в одном флаконе, это когда первую тему заминают, типа было общественное обсуждение. Но посты на пропускают, цензура. Фуры - это начало. Следом пойдут все категории. Рождается новый негосударственный налог под крышей государства.
Гость
27 ноября 2015, 20:13
Уход за могилами и кладбищами святой долг каждого из нас, но некоторые, к сожалению, стараются остаться в стороне от этого благородного дела, и что делать с теми, у кого вообще не осталось родственников? Здесь я согласна с Александром Галкиным, за территорией кладбища должна следить администрация, но зачастую мы встречаемся с тем, что зимой туда не попасть из-за сугробов, осень там листья, а весной грязь - надо разбираться!!!
Гость
1 декабря 2015, 14:52
"Здесь я согласна с Александром Галкиным" а вы согласны с нелегальными парковками??
Гость
27 ноября 2015, 21:25
Карташков ты для нас не авторитет!!!
Гость
27 ноября 2015, 23:12
Согласен! Типо переживает за дальнобоев, а сам к НАМ никакого отношения не имеет!!! красиво слил интересы при прошлой забастовке! Вроде того что она не санкционированна. И "БРАТИШКА" к ним отношения не имеет!!! Карташов назови к чему ты имеешь отношение?! И чем ты помог дальнобоям?! И интересно так темы связали проблемы дальнобоев по "платону" и проблемы с кладбищем! Это что намек?! Вроде того не перестанете бастовать на кладбище вам дорога, а там мест не хватает?!
Гость
30 ноября 2015, 17:01
Гость
27 ноября 2015, 23:12
Согласен! Типо переживает за дальнобоев, а сам к НАМ никакого отношения не имеет!!! красиво слил интересы при прошлой забастовке! Вроде того что она не санкционированна. И "БРАТИШКА" к ним отношения не имеет!!! Карташов назови к чему ты имеешь отношение?! И чем ты помог дальнобоям?! И интересно так темы связали проблемы дальнобоев по "платону" и проблемы с кладбищем! Это что намек?! Вроде того не перестанете бастовать на кладбище вам дорога, а там мест не хватает?!
Если перевозчики пугают нас ростом цен из-за Платона значит они просто перекладывают издержки по доставке на плечи рядового потребителя. ВОПРОС: ТОГДА ИЗ-ЗА ЧЕГО ОНИ БАСТУЮТ? КТО ИХ ТАК ОРГАНИЗОВАЛ? ЦЕЛЬ ТО КАКАЯ? Вопрос конечно риторический, т.к. все как обычно и ничего нового. Старая песня на новый лад, достаточно немного копнуть
Гость
30 ноября 2015, 19:19
Гость
27 ноября 2015, 23:12
Согласен! Типо переживает за дальнобоев, а сам к НАМ никакого отношения не имеет!!! красиво слил интересы при прошлой забастовке! Вроде того что она не санкционированна. И "БРАТИШКА" к ним отношения не имеет!!! Карташов назови к чему ты имеешь отношение?! И чем ты помог дальнобоям?! И интересно так темы связали проблемы дальнобоев по "платону" и проблемы с кладбищем! Это что намек?! Вроде того не перестанете бастовать на кладбище вам дорога, а там мест не хватает?!
К либерастам, еще не поняли? Все, кто у руля забастовок этих дальнобоев - относятся к навальным.
Гость
27 ноября 2015, 20:57
Нефтяной бобик сдох, а творчество продолжается
Гость
1 декабря 2015, 09:14
Вторую неделю бастуют дальнобои, а не по одному "Правительственному каналу" не сделали правдивого сюжета. Бензин подоражал сразу после "включения" "Платона", его же официально возят, ждем повышения на все остальное
Гость
29 ноября 2015, 06:00
По дальнобоям и их требованиям: края то же надо видеть. Убрать весовые - тогда получается, что поборы справедливы. Сколько фур разбилось в горах на М - 5, прихватя жизни людей в легковушках? И сами водители фур сознаются, что такое может быть только из - за перегруза. Весовых надо больше и вместо этих поборов нужны штрафы и платные стоянки, отвечать должен виновный, а не все скопом.
Гость
29 ноября 2015, 12:07
Эдак ты сына олигарха совсем без денег оставишь. Совесть надо иметь:))))
Гость
29 ноября 2015, 12:08
За справедливость!
Гость
30 ноября 2015, 12:40
Ты сам то понял, что написал? Дальнобои согласны платить за нормальные дороги европейского качества, а не за "Дорогу смерти - М5" и прочие козьи тропы.
Гость
27 ноября 2015, 22:07
Карташков в твоей газете одни анекдоты да голые бабы, а полезного ничего нет. Так .что не примазывайся к дальнобою ты уже показал своё лицо.
Гость
28 ноября 2015, 17:54
Журнал мурзилка,
Гость
28 ноября 2015, 17:49
Нас заставляют платить Роттенбергам- это невиданно. Им мало денег за нефть и газ, за лес и рыбу.
Гость
29 ноября 2015, 18:45
Не жалею ни одного "забитого", если ему нравится быть таким, жалующегося на коррумпированность чиновников, он виноват сам. Коррупция в стране - от невежества, от отсутствия знаний, что человек рождается свободным, и Бог никому не давал права унижения себе подобных, все перед Ним равны. А неравенство здесь - это от свободной воли человека. Хочешь быть счастливым - будь им. Хочешь быть рабом и пресмыкаться перед недостойным - будь им. До чего животные инстинкты страха могут довести - изучайте историю Нерона, наглядно… Самый неприятный, жалкий тип человека - трусливый тип, в любой сфере деятельности, скажете не так?
Гость
29 ноября 2015, 22:40
Вам что жалко что ли?
Гость
2 декабря 2015, 11:44
Галкин строит два дома в Малиновке. Деньги нужны. Решил заработать на кладбищах. Его слова сплошная ложь и лицемерие. Ради денег мать родную продаст. Не верьте ему. С парковок собирает деньги, а налоги не платит. Почему? Галкина надо гнать из политики. Такие как он позорят страну и Челябинск.
Гость
2 декабря 2015, 14:39
Полностью Согласен!!!
Гость
2 декабря 2015, 14:42
А вообще надо вопрос Челябинец ли он!?!?!?!Не думаю что Челябинец был бы с такой позицией!!!!!
Гость
30 ноября 2015, 11:59
Хватит страдать войной и революциями! По законам прав, свобод и ЭКОНОМИКИ стоимость "ПЛАТОНА" включается в расходы и + ПЛЮС минимум 10% по Закону О ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ. Закономерно увеличивается стоимость перевозок. Закономерно увеличивается стоимость перевозимых грузов. Закономерно ставится вопрос О ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА БЕЗ НАДРЫВА гражданина России. Без забастовок, революций и войн, а ПО Законам ПРАВ, СВОБОД И ЭКОНОМИКИ в России решаются и любые вопросы введения дополнительных платежей и налогов для решения ВОПРОСА О ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА гражданина России НЕ ниже, чем гражданина США, в которых давным-давно запрещено платить меньше $17.00 (Семнадцати) долларов за 1-ОДИН час самой неквалифицированной низкооплачиваемой работы.
Гость
30 ноября 2015, 14:02
Что-то пока нифига ничего не решилось. Вы либо предлагайте что-то конкретное, либо заканчивайте разговаривать попусту.
Гость
30 ноября 2015, 14:55
Ну вы и фантазер!!! Это в любой другой стране может быть так. Но тут просто бизнес Ротенбергов. В одном Вы правы, стоимость перевозок и стоимость перевозимых грузов увеличивается. А оплачивать будем мы с Вами.
Гость
30 ноября 2015, 17:40
У вас когда зуб болит, и его нельзя вылечить - вы что делаете?
Гость
2 декабря 2015, 15:06
поговаривают что если дальнобойщиков все таки сделают крепостными то следующий шаг это весь легковой транспорт под ротенбергов и остальные рабы . кроме власть имущих .
Гость
2 декабря 2015, 16:55
Об этом написано в начале и посмотрите бланк, где кроме большегрузов уже три пустые графы.
Гость
29 ноября 2015, 02:51
Карташов и ты туда же почему не говорится о том что на любое производство пищевое ингридиенты свозятся фурами со всей страны и чем больше поставщиков для производства продукта тем больше будет подорожание тк заплатят все фуры везущие ингридиенты!
Гость
30 ноября 2015, 12:10
Карташков по сути все правильно сказал, только мало сакцентировал внимание на том, что это отразится на всех ценах. А повышают у нас все и на все, и на сколько кому захочется, под шумок!!! Спасибо, что озвучили эту проблему! Надо еще было добавить, что с 2012 года при постоянном росте цен на топливо и запчасти (из-за скачков валюты), не растут ставки на перевозки, ИП с 1-2 машинами просто загибаются!
Гость
30 ноября 2015, 17:22
Правда как всегда посередине. Если говорить о поборах ( это не налог), то тут правильно писали, что надо больше весовых и штрафовать и ставить на платные стоянки только нарушителей, а не превращать это во всемирный побор, тем более в пользу частной фирмы ( это вообще нарушение всех Законов). А насчёт дальнобойщиков: их стало много и они стали очень разные и по профессионализму и по характеру. Разве это нормально, когда 5 фур едут без промежутка? Разве нормально, когда они перегружают автопоезд с угрозой гибели людей? Разве нормально, когда фура увеличивает скорость при обгоне её легковой машиной и " тащит" легковушку под встречку ( памятник женщине и двум детям на М -36)? А " плечевые" подруги кого ждут у дороги, легковикам они за редким исключениям не нужны?
Гость
30 ноября 2015, 19:31
Александр, а к Вам вопрос: Вы упоминаете, о том, что люди, занимают огромные территории и ставят ограды, их можно убрать и появятся места для новых захоронений, а как же поступите с депутатами ВАШЕЙ ГОР.ДУМЫ и прочими лицами, занимающими определенные должности? Уберете ограду в 20-30 кв.метров? Появится очень много места! Как Вам такая идея?
Гость
1 декабря 2015, 15:02
Александр Галкин Докажи честность помоги Жильцам дома по улице Электростальской, 19!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2015, 14:35
Дальнобои -молодцы. Не сдавайтесь.
Гость
30 ноября 2015, 02:24
Спасибо редакции 74ru и Кириллу Карташкову за то что хотя бы подняли тему и более менее объяснили зрителям в чём суть протестов дальнобоев по "платону".
Гость
30 ноября 2015, 12:56
Видимо Вадик вообще не знает,что среди дальнобойщиков есть люди с высшим образованием. А бабло интересует больше всего наших чиновников, депутатов и управленцев разных мастей которые ради своих прибылей и красивой жизни готовы три шкуры содрать с людей которые занимаются тяжёлым,опасным и нужным трудом. Как раз дальнобойщики как правило водят гораздо лучше и профессиональнее всяких разных на дорогих машинах ,которые видимо не любят бабло и уважают всех вокруг и вообще культурные и приятные.
Гость
30 ноября 2015, 17:24
Это было так. А бабло любят сегодня все, в том числе и ты и культурные и приятные и неопрятные.....
Гость
2 декабря 2015, 17:12
Да всякие среди них есть... Один мне жизнь спас не дав на обгон пойти на М5 в горах, а от другого на своей полосе чуть на тот свет не отправилась там же в горах.. как то так. Хотя и тогда они мне жизнь спасли, дав этому м..ку место, иначе была бы лобовуха и кровавая каша... Спасибо вам, братишки.
Гость
27 ноября 2015, 19:51
Конечно,тема для обсуждения мрачная,но тем не менее и такого рода вопросы тоже подлежать обсуждению, и наведению порядка в этой сфере. Чем, собственно, и озадачен сегодняшний депутат. На моей памяти вопрос кладбищ обсуждается впервые.
Гость
27 ноября 2015, 20:41
Думаю, многие будут благодарны Галкину, если он доведет до конца это дело с кладбищами. По сути, это хорошая схема коррупции, деньги на кладбища выделяются, а работы мы не видим. Все, что там делают - это исключительно родственники умерших, по себе знаю, мы даже субботники устраиваем на успенском, чтобы хоть как-то территорию привести в порядок, ибо от администрации этого не добьешься
Гость
27 ноября 2015, 19:53
Даа...чувствую ещё немало скелетов в шкафу найдут депутаты исследую данную проблему! Учитывая, что вопрос о кладбищах, в целом, не охотно контролировался надзорными органами.
Гость
27 ноября 2015, 21:20
Галкину мало денег с парковок?
Гость
30 ноября 2015, 14:26
Ребята, не сдавайтесь. Бойтесь провокаторов.
Гость
30 ноября 2015, 17:23
Внук Гапона?
Гость
30 ноября 2015, 23:44
http://antiplaton.info/ ознакамливаемся!
Гость
9 декабря 2015, 17:40
а давайте бастовать против системы "Город" - глядишь и ЖКХ не будем платить!!!
Гость
2 декабря 2015, 12:07
Екатеринбург. "Дальнобойщица" Катя Петрова недавно вернулась из турне по США, которое ей оплатил госдеп.
Гость
2 декабря 2015, 16:59
Ну и как политические взгляды? У Ельцина в США, когда Госдеп его прокрутил вокруг статуи Свободы аж 3 раза, возникла мысль, что он стал свободнее в 3 раза от коммунистической пропаганды и его политический спектр поменялся. Короче отсюда у него крыша и поехала. Интересно, как дела с Катей?
Гость
27 ноября 2015, 23:05
на кладбищах порядка нет, на заводах одна разруха и ничего не сделаешь, если 15 лет грабили всё что можно,занимались только строительством и ТРК восстановить на обломках ничего нельзя, лучше доламывать
Гость
29 ноября 2015, 08:43
Почему грабиЛИ, и сейчас грабят
Гость
27 ноября 2015, 21:04
Саша Галкин решил отжать бизнесу Дайнеки?
Гость
27 ноября 2015, 21:27
Стыдно, что даже в Магнитагорске проблемы с поиском захоронения нет, там давно уже все компьютезировано, а в столице Южного Урала творятся подобные беспорядки. Я бы точно поддержал проект о котором говорит Александр. Провесит инвентаризацию кладбищ должны были давно, а услуги уборки могилы, возложения цветов... очень удобно, многие меняют место жительства и ухаживать за могилой родственников физически не могут - подобная функция была бы кстати.
Гость
30 ноября 2015, 06:14
так это уже 3-ной побор .1 транспортный 2 акциз на топливо 3. платон!!!!!! НЕ?
Гость
30 ноября 2015, 11:56
Вопиющее безобразие творится на старом кладбище, расположенном между Увельским поселком и г. Южноуральск, а именно: огромные горы мусора на могилах, между могилами, на центральной когда-то широкой алее, ведущей к мемориалу героям-летчикам, (пройти невозможно, а раньше машины проезжали), на въездной дороге не убираются в течении десятилетий.... Где же представители местной власти? Они также хоронят своих коллег, неужели все слепые или глубоко равнодушные...Вновь появившиеся могилы выкапываются между старыми настолько не по-человечески, подчеркнуто пренебрежительно к усопшим и их родным, которые затем не могут подойти к могиле родственников, что возникает вопрос: а вообще существует какая-то хоть администрация, которая обязана и получает зарплату, не трудясьникогда не вывозя мусорные свалки, захоронения производятся хаотично, по собственному усмотрению любого желающего... В домике на кладбище охранника или администрации никогда не видно и нет, только маргиналы, алкоголики и бомжы....
Гость
30 ноября 2015, 12:04
A я вoт пpeдлaгaю в кaждoй квapтиpe имeть cпeциaльнyю нишy - cвoй Koлyмбapий. Или гдe-нибyдь нa бaлкoнe тaкyю нишy! A чo, экoнoмнo и yдoбнo - eздить нa клaдбищe пpoвeдывaть нeнaдo. Hикaкиx тeбe пoбopoв, дeшeвo, cepдитo и yдoбнo: взял пyзыpь, вышeл нa бaлкoн и пoмянyл! A мoжнo cpaзy вмypoвывaть в cтeнкy, тaк cкaзaть c пocтoяннoй пpoпиcкoй! Taк пoкyпaeшь квapтиpy и cpaзy виднo ктo тyт yжe дyбa дaл! И пpaвильнo, нeчa cвoи кoпытa pacбpacывaть гдe-нипaдя!
Гость
30 ноября 2015, 12:46
В Отделе МВД России по Сосновскому району прошли тактико-специальные учения «Вулкан» по предупреждению и пресечению массовых беспорядков в населённом пункте. По легенде, в дежурную часть Отдела МВД России по Сосновскому району поступило сообщение о том, что на стадионе «Заря» в связи с повышением тарифов для грузовых автомашин с весом более 12 тонн (группа водителей до 50 человек), находящихся в состоянии алкогольного опьянения устроили беспорядки. Завязались стычки, ссоры между водителями большегрузных машин и сотрудниками правопорядка, переходящие в драки. В проведении учений было задействовано 92 сотрудника и 18 автотранспортных средств. – Объективно можно сказать, что действия сотрудников были профессиональными, грамотными и тактичными. Основная цель учений достигнута, – сообщил подполковник полиции и.о. начальника отдела Константин Шеренгин.
Гость
2 декабря 2015, 08:21
скоро все будете платить РОТЕНБЕРГУ ЕМУмало будет дани с дальнобоя
Гость
2 декабря 2015, 10:26
Естественно все будут платить. Только похоже наш народ это устраивает.
Гость
2 декабря 2015, 19:54
только подумал, где Сашок, а вот он, с новой инициативой пиарится
Гость
9 декабря 2015, 17:42
система "Платон" это всего лишь система сбора налога. Не будет "Платона" - будет другая система. Нужно говорить об отмене самого налога, а не об отмене системы его сбора!!!!!!!!!!!!
Гость
21 декабря 2015, 07:20
скоро с такими ценами и такой экологией в Сибирь поедем осваивать. свое хоз-во разведем. на себя будем работать и ни кому должны не будем. еще и здоровье сохраним...
Гость
29 ноября 2015, 17:39
В итоге восстановят "СОВТРАНСАВТО" и все мутные частники пойдут работать туда. Под недремлющее око государево.)) Понимаю, не хочется. А придется.
Гость
30 ноября 2015, 12:09
давно пора!
Гость
27 ноября 2015, 19:44
Александр Галкин все сказал верно! Полностью соглашусь с его словами! Все же вопрос на счёт Челябинского кладбища давно беспокоит!
Гость
27 ноября 2015, 23:02
Тьфу ты, и сюда мгерьё прибежало...
Гость
1 декабря 2015, 14:52
а вопрос его нелигальных парковок перестал беспокоитЬ??
Гость
29 ноября 2015, 12:43
Координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев. Дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. В 2015 году выдвинулся кандидатом в губернаторы Ленинградской области от партии "ПАРНАС". В числе программных пунктов был: назначать на чиновничьи должности иностранцев. Понять гнев дальнобойщиков можно. Но идти за такими координаторами?.. Которые берут за символику протеста горящие шины, как на майдане?..
Гость
30 ноября 2015, 14:00
Я так и не понял сути ваших претензий - почему бы и не пойти за таким координатором?
Гость
30 ноября 2015, 17:47
президент, когда президентом в первый раз стал, тоже президентом никогда не был
Гость
27 ноября 2015, 20:09
Кто мог подумать что в Челябинске стоит такая проблема с кладбищами, даже в соседнем Магнитогорске все не так плохо. Надеюсь раз депутаты взялись за эту проблему, то ситуация должна поменяться в лучшую сторону.
Гость
30 ноября 2015, 11:42
Раз депутаты взялись-лучше не будет.