RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Работодатели предложили увеличить минимальную зарплату до 9200 рублей

27 ноября 2015, 15:25
28 ноября 2015, 01:25
Пенсионный фонд России из всех собираемых взносов 40 % тратит на собственные нужды. Может тут надо экономить, а не налоги повышать?
Гость
28 ноября 2015, 08:57
А негосударственный пенсионный фонд не тратит?
Гость
28 ноября 2015, 09:09
В сегодняшней ситуации практически никакой бизнес, кроме гос.монополий белую зарплату просто не может себе позволить. Отчисления от неё составляют почти 50%. И куда государство направит эти деньги никто не знает, скорее всего на затыкание дыр в бюджете, а не формирование в будущем достойных пенсий. Гораздо правильнее и честнее для бизнеса направить деньги на индексацию текущих зарплат, чтобы хоть как-то компенсировать рост цен, который есть результат бездарного управления государства. Большинство здравомыслящих работников считают также, смотрите результаты опросов
Гость
28 ноября 2015, 09:36
Ктож откажется от "тёплого местечка"!!! Сама большая финансовая пирамида в России - это ПФ РФ. А так бы было правильнее дворцы ПФ РФ продать, рядовых работников перевести в ГНИ, руководство сократить, функции надзора передать налоговой, а деньги размещать в аккредитованных (под гарантии государства) банках. И в случае выявления налоговых махинаций взыскивать, в том числе и с этих накоплений.
Гость
27 ноября 2015, 20:07
Я против зар .платы в конвертах - я за зар. плату в мешках!
Гость
27 ноября 2015, 22:37
Легко. Десятикопеечными монетами.
Гость
27 ноября 2015, 20:30
Городской транспорт уже повысили! Чего добились? Все люди, которые как то поддерживали общ транспорт, кроме пенсионеров, ушли на маршрутки!
Гость
28 ноября 2015, 14:09
так и пенсионеры большей частью ушли.одни -потому что надо доплачивать полтысячи руб.,другие -потому что им сделали 15 поездок(7,5 полноценных поездок-взвешивали похоже на ювелирных весах!).а ведь в нашем городе очень проблематично добраться на общественном транспорте без пересадок. отношение власти,можно сказать, символическое." сидите дома господа пенсионеры. всё что можно- с вас уже взяли. "
Гость
27 ноября 2015, 19:12
Очень громко сказано: "Работодатели предложили"
Гость
27 ноября 2015, 18:39
Заживём безбедно!!!)))))))
Гость
27 ноября 2015, 18:10
Пора разогнать это богадельню! Пусть сами живут на 8-9 рублей и ни в чем себе не отказывают!
28 ноября 2015, 08:14
Минимальная зарплата - это увод от проблемы, а не решение её. НУЖНО ОСВОБОДИТЬ МРОТ от ВСЕХ НАЛОГОВ и СБОРОВ, тагда это будет иметь хоть какой то смысл для людей. А так просто собираемость налогов с МРОТ, чем выше МРОТ, тем больше налогов, тем меньше останется премии. И в конце концов меньше получит работник на руки.
28 ноября 2015, 09:07
Объяснялось не однократно не живут депутаты на МРОТ и даже на зарплату, которую они получают. Депутат "кормится" с конкретного бизнеса и поддерживает и продвигает его, а благотворительностью и пиаром занимается, чтоб не выбрали другого. Часто бюджет и равняется этой зарплате. Не верите просчитайте предвыборную компанию любого. Как не обидно обычный человек уже практически не сможет стать "народным избранником" (денежный ценз). Депутаты на предвыборную компанию спускают стоимость не одной квартиры....
Гость
27 ноября 2015, 16:53
А толку от этого будет ноль. Раз Половина челябинцев согласна на серую зарплату Аналитическая служба Зарплата.ру совместно с 74.ru провела среди челябинцев опрос на тему, какую зарплату они получают – белую, серую или черную. По результатам выяснилось, что только 42% опрошенных получают белую заработную плату, а 50% согласились бы на серую, если она будет выше официальной. 38% челябинцев признались, что получают серую зарплату (то есть официальную плюс частично неофициальную), доходы же 20% полностью неофициальные. Из тех, кто получает часть зарплаты в конверте, 47% опрошенных указали, что неофициальная доля зарплаты в их доходе составляет более 50%. У 37% челябинцев эта доля составляет от 20 до 50 процентов. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/101374172057600.html
Гость
27 ноября 2015, 18:41
А вы Константин получаете прям "белую"? Вы хоть понимаете, что недополучаете около 50% денег, потому что они уходят ещё до попадания к вам в руки. На различные фонды и налоги. А пенсионный фонд не так давно обнулился, странно как-то, не считаете? А налоги уходят куда? Почему детям в школу теперь надо покупать учебники? За что платим? Где налоги? Государство и чиновниками не отчитываются о тратах, а жаль.
Гость
27 ноября 2015, 19:21
Так надо еще чаще пенсионные реформы проводить, и еще более мудрые формулы для расчета своей пенсии придумывать. Кидать людей с пенсионными деньгами на свои авантюры, типа Крыма, Олимпиад и т.п. Тогда все 90% будут согласны на серую зарплату.
Гость
27 ноября 2015, 20:36
Гость
27 ноября 2015, 18:41
А вы Константин получаете прям "белую"? Вы хоть понимаете, что недополучаете около 50% денег, потому что они уходят ещё до попадания к вам в руки. На различные фонды и налоги. А пенсионный фонд не так давно обнулился, странно как-то, не считаете? А налоги уходят куда? Почему детям в школу теперь надо покупать учебники? За что платим? Где налоги? Государство и чиновниками не отчитываются о тратах, а жаль.
Да хорош прибеднятся. Если не трудно почитайте сколько вы платите? Копейки зато пафоса на миллион)))
Гость
27 ноября 2015, 19:40
Бюджетникам повышать бесполезно, так как бюджетные директора при повышении заработных плат убирают все доплаты, срезают качество. Нужно обязать руководителей бюджеток не срезать качество сотрудникам ниже уже получаемых, когда планируют повышение з/п. Так показала не давняя практика повышения на 5 процентов. Во внебюджетных организациях, может дела обстоят по лучше и сотрудники почувствуют хоть не большое, но все же повышение.
28 ноября 2015, 09:13
К не странно у бюджетников своя МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА - всегда это прикалывало. А пока работал в бюджете не любил ни каких "официальных повышений", так как оклад повысят на 10%%, а надбавки снимут до 40%%, потом бегать и доказывать месяц другой, чтоб восстановили хотя б до уровня старого итого. Чтоб не быть голословным - http://szn74.ru/Publications/News/Show?id=3476 Размер минимальной заработной платы установлен: во внебюджетном секторе экономики с 1 января 2015 года в размере 8300 рублей; в организациях бюджетной сферы с 1 января 2015 года в размере 5965 рублей, с 1 июля 2015 года в размере 6100 рублей.
Гость
28 ноября 2015, 19:03
согласна! если оклад повышают, то надбавки убирают! в итоге вся зарплата становится скорее ниже, чем выше!
Гость
27 ноября 2015, 19:11
опять к расчетам штрафов хотят привязать? подымают заранее? не удивляйтесь вопросам - последние лет 15 наши избранники только этим и занимаются - узакониванием все новых и увеличением старых поборов
Гость
27 ноября 2015, 20:19
Штрафы давным-давно в рублях прописаны
Гость
27 ноября 2015, 18:12
как много!а сами показали бы пример как прожить на это....
Гость
27 ноября 2015, 20:19
Делайте больше! Но знайте, мои работники будут получать такую же зарплату. Налогов я буду платить так же. Но работники, по документам, будут работать неполный рабочий день! Вы давите, я изворачиваюсь! И, если вдруг, кто то недоволен, то уволю и возьму другого!
Гость
27 ноября 2015, 21:08
А потом недовольные работники уволят тебя навсегда.
Гость
27 ноября 2015, 21:37
Гость
27 ноября 2015, 21:08
А потом недовольные работники уволят тебя навсегда.
Что за живое задело?
Гость
27 ноября 2015, 22:50
Такая практика приводит к печальным последствиям. Скорее всего у Вас шарашкина контора и текучка "кадров". Если бы у Вас работали квалифицированные рабочие то Вы бы 10 раз подумали прежде чем нести ахинею типа "не нравится увольняйся". Есть специальности, по которым нужно готовить человека не один год в условиях реального производства. И увольнение такого человека это невосполнимая потеря и она сказывается на Ваших доходах. Нужно давно вводить контроль за уровнем зарплат. Ведь дураку понятно что, например, электрогазосварщик 6-го разряда, аттестованный НАКС не может получать 9000 рублей. Или мастер- наладчик импортных станков с ЧПУ не будет работать за эти деньги. Контроля нет. А контроль это хороший фильтр, которые отфильтровывает такие конторки как Ваша.
Гость
27 ноября 2015, 19:01
интересно а сам Виктор Корман сможет на такую зп прожить?
Гость
27 ноября 2015, 19:43
МРОТ 9349р, а моя зарплата почему-то 6000р Вопрос почему?
Гость
27 ноября 2015, 21:17
Спрашивай с начальников. Либо петицию пиши
28 ноября 2015, 09:15
Бюджет (МРОТ для бюджетников 6100 - налог) или на полставки оформлены.
Гость
6 декабря 2015, 10:59
Не вы одна такая у меня з.п бывает и меньше 6тыс.работаю в бюджете...
Гость
27 ноября 2015, 18:30
Вот теперь размеры штрафов вырастут!
28 ноября 2015, 09:08
И собираемость налогов тоже вырастет! Сплошные плюсы для пополнения бюджета.
28 ноября 2015, 01:09
а у нас депутаты бюджетники? значить им зпл 9200 без надбавок!
Гость
28 ноября 2015, 03:00
Они менять хотят для внебюджетных организаций..,а себе они уже давно так увеличили, что нам и не снилось
Гость
28 ноября 2015, 06:59
Наши депутаты зал не получают,это не Госдума.
Гость
28 ноября 2015, 09:21
Размер минимальной заработной платы установлен:в организациях БЮДЖЕТНОЙ сферы с 1 января 2015 года в размере 5965 рублей, с 1 июля 2015 года в размере 6100 рублей. Это с коммерсов можно драть 2..3 шкуры, а у себя навести порядок не могут или не хотят.
Гость
28 ноября 2015, 10:07
На моём ИП у всех давно по 10 тыс зарплата, а налоговая каждый год на ковёр вызывает, говорят, что по вашей отрасли должна быть примерно 18 тыр. (наверное с Москвой сравнивают). Союз предпринимателей явно не в курсе, или заигрывает с властьимущими.
28 ноября 2015, 11:27
Все всё знают и понимают, только есть приказ и большинство просто "отбывает свой номер".
Гость
28 ноября 2015, 07:52
А не которые бюджетные шаражки и держаться на плаву набирая новых сотрудников, квалифицированные кадры с опытом работы не ценятся, знают всю подноготную контор. На нового молодого сотрудника проще сбросить всю работу даже ту которая не входит в его обязанности. Но это пока сарафанное радио не расскажет ему о своих правах.
Гость
28 ноября 2015, 09:31
У меня зарплата м.н.с. 7600 в месяц. Еле живу, и то потому что с родителями. Жены, детей нет. Никуда не хожу. Сделайте хоть 9200!!!
Гость
28 ноября 2015, 11:26
Сторож в ночную смену - решит вашу проблему, а днём отоспитесь на благо науки, без потери результата(кто ещё пойдёт на такие деньги?) . Уровень оплаты показывает насколько она нужна наука то.
Гость
28 ноября 2015, 15:02
Блин мужик, тебе срочно надо менять свою жизнь. Лучше в наши ряды,чем голодом сидеть. Так жена и не появиться с такой ЗП.
Гость
28 ноября 2015, 15:42
Гость
28 ноября 2015, 15:02
Блин мужик, тебе срочно надо менять свою жизнь. Лучше в наши ряды,чем голодом сидеть. Так жена и не появиться с такой ЗП.
А она нужна?
Гость
28 ноября 2015, 19:55
Кухонный рабочий с фонда занятости получает 8т.р и как на эти деньги можно жить?
Гость
28 ноября 2015, 20:01
Надо, чтобы налоги платили работники, тогда и работодатели могут поднять зарплату.
Гость
28 ноября 2015, 21:15
Кризис. Цены растут. Доходы падают. Чиновники прибавили себе зарплату. Впрочем, найти прибавителя не можем. Кто её прибавил — неизвестно. Возможно, сама прибавилась (по многолетней привычке). Прибавителя нет, зато убавитель торжественно существует. Президент Путин издал в этом году указ о сокращении на 10% зарплат высшим чиновникам (в том числе и себе). Вот он: «Выплачивать с 1 марта по 31 декабря 2015 г. Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, лицам, денежное вознаграждение которых исчисляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. №1260 «Об оплате труда руководителей некоторых федеральных органов исполнительной власти» и от 30 сентября 2013 г. №742 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации», лицам, приравненным к ним по оплате труда в соответствии с федеральными законами, Генеральному прокурору Российской Федерации и
Гость
28 ноября 2015, 21:16
Председателю Следственного комитета Российской Федерации денежное вознаграждение, ежемесячное денежное поощрение и ежеквартальное денежное поощрение с уменьшением на 10 процентов». Естественно, все, кто пониже, обещали понизить собственную зарплату. Возможно, понизили, но потом (когда они отвернулись) их зарплата потихоньку оправилась, поправилась… И вот сообщение: после всех приключений она выросла на 4%. Это, видимо, в среднем, потому что у некоторых (у работников Думы, Счётной палаты) она выросла на десятки процентов. В мирное время такие штуки могли бы вызвать скандал или хоть ропот, но сейчас все заняты войной, терактами, Сирией, Турцией… Вообще когда где-то горит, то всё внимание обращено туда; воровать становится удобнее. Любой карманник знает, какая легкая добыча — толпа, которая глазеет на пожар. Не станем цитировать Бегемота (из «Мастера и Маргариты»), который, как только загорелся Грибоедов, побежал на кухню — спас сёмгу и халат; это роман фантастический.
Гость
30 ноября 2015, 11:22
Hy a чe, клacc, этo ж цeльныx 138$ (пpoклятыx) в мec! Cyпep! Hy мы yжe пoчти пoдтянyлиcь к Mиpoвoмy ypoвню: в Kocoвo-$172; дo Moнтeнeгpo-$286, пpaвдa eщe дaлeкo. Ho зaтo oбoгнaли Moнгoлию-$95 и Bьeтнaм-$73. Пpaвдa eщe дaлeкo oт Бaнглaдeшь-$335, нo зaтo пoвиcли нa xвocтe y Aлжиpa-$144, и дaжe oбoгнaли Бoтcвaнy-$105, и Keнию-$117!
Гость
30 ноября 2015, 13:48
Правительство заявило, что оснований для повышения цен нет, поэтому цены будут повышаться без вcякoгo основания.
Гость
2 декабря 2015, 20:06
Повышение МРОТ не может радикально решить проблему, необходимо менять экономическую модель государства, иначе кризис некогда не закончится, а уровень жизни у большинства населения будет продолжать падать. Для этого необходимо менять правительство, но и депутатов конечно же. Не уверен, что будут положительные изменения, но попытаться стоит. Учитывать нужно реальные дела и заслуги, а не личностные качества. Голосовать умом, а не сердцем(фактор субъективного восприятия личности не должен доминировать).
Гость
4 декабря 2015, 09:54
а почему бюджет должен по 4800 получать, а ком. 9600. Кодекс один, а подход разный, Где наши профбоссы "Бабульки" пилят.
Гость
27 ноября 2015, 19:33
Давайте повышайте хоть что то хорошее сделаете для Челябинска!!! Я как пенсионерка не против!!!
Гость
30 ноября 2015, 10:55
Борис Анатольевич, залогиньтесь уже.