RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
142 комментария к публикации

УК и общественная палата Челябинска включились в борьбу с терроризмом

30 ноября 2015, 10:43
Гость
30 ноября 2015, 12:03
Наконец-то!! Весь мир вздохнул с облегчением узнав, что такие могучие организации взялись за это дело!!
Гость
30 ноября 2015, 13:45
А Вы не думали, что безопасность это не только крепко закрытая дверь в вашу квартиру, но и закрытая дверь на чердак, в подвал! Подумайте о своей безопасности с другой точки зрения!
Гость
30 ноября 2015, 14:25
Гость
30 ноября 2015, 13:45
А Вы не думали, что безопасность это не только крепко закрытая дверь в вашу квартиру, но и закрытая дверь на чердак, в подвал! Подумайте о своей безопасности с другой точки зрения!
ЦИНИЗМ про "МИР вздохнул с облегчением"... быстро закончится если беда постучит в дом. А то у нас, как правило сначала надо сгореть дому престарелых, чтобы в остальных прошли проверки по пожарной безопасности.....
Гость
30 ноября 2015, 15:34
Могучей организацией можете стать только вы сами - жители, УК поможет - хорошо, нет - так и не их задача, но коли уж готовы - хоть в чем то, в кои то веки их можно ПОХВАЛИТЬ!
Гость
30 ноября 2015, 12:01
"...по всей России прошли сотни взрывов в жилых домах...", – дальше можно не читать.
Гость
30 ноября 2015, 13:23
Ну ведь ""их задачей было выслушать разные точки зрения для лучшего погружения в тему и понимания реалий"". Значит они ничегошеньки не понимают и оторваны от реалий. Это типа, ни ухом, ни рылом, но надо соответствовать!
Гость
30 ноября 2015, 13:42
Конечно, можно не читать, ведь "моя хата с краю"...... А ничего, что СМИ муссируют, что в Сирии самолеты из нашего ЧВАКУШа?!? Не страшно, что "ваша хата" может оказаться в центре событий!?
30 ноября 2015, 14:22
Гость
30 ноября 2015, 13:42
Конечно, можно не читать, ведь "моя хата с краю"...... А ничего, что СМИ муссируют, что в Сирии самолеты из нашего ЧВАКУШа?!? Не страшно, что "ваша хата" может оказаться в центре событий!?
Согласна на 100% НИКТО СЕЙЧАС НЕ В БЕЗОПАСНОСТИ!!!!
Гость
30 ноября 2015, 12:10
Управляющие компании должны не с терроризмом бороться, а для начала с мусором во дворах. Теперь всё спишут на борьбу с терроризмом, а на остальное времени нет. От патриотизма совсем уже с ума свихнулись.
Гость
30 ноября 2015, 13:47
Почему инициатива так остро воспринимается? Подвал и чердак, разве это не ответственность КУ? Разве просьба к жителям быть бдительными так обидно звучит? Люди стали настолько озлобленными, что даже элементарную заботу о них воспринимают чуть ли ни как оскорбление.
Гость
30 ноября 2015, 14:13
Гость
30 ноября 2015, 13:47
Почему инициатива так остро воспринимается? Подвал и чердак, разве это не ответственность КУ? Разве просьба к жителям быть бдительными так обидно звучит? Люди стали настолько озлобленными, что даже элементарную заботу о них воспринимают чуть ли ни как оскорбление.
Это не забота о людях, а, извините, полная х....ня в рабочее время вместо работы.
Гость
30 ноября 2015, 14:27
Гость
30 ноября 2015, 14:13
Это не забота о людях, а, извините, полная х....ня в рабочее время вместо работы.
Не забота о людях? Мир настолько сгнил, что даже если о вас пытаются проявить заботу, вы сопротивляетесь и не верите до последнего. Неужели призыв не стоять в стороне, а сообщить о фактах срыва замком в подвал - столь нелеп?!? по мне так, ПЕРВАЯ компания, которая хоть что то пытается сделать в части защиты "безопасности жизнедеятельности"
30 ноября 2015, 12:21
Управляющие компании должны четко выполнять свои непосредственные обязанности, предусмотренные договором на управление, а не бороться с террористами, даже если при этом они будут петь хором с общественной палатой. Это единственный вариант сотрудничества с ними, так как собственными денежными средствами они не располагают, а рассчитывают бороться за наши деньги.
Гость
30 ноября 2015, 13:51
Коммунальный сервис - единственная компания, которая подняла вопрос БЕЗОПАСНОСТИ жителей домов, которые она обслуживает. Единственная, которая пытается предпринять меры и не допустить непоправимое на своих домах. Для остальных же действует пословица "Пока рак не свистнет, мужик не пошевелится".... Но выбился из общих рамок - надо заклевать...
Гость
30 ноября 2015, 14:30
Гость
30 ноября 2015, 13:51
Коммунальный сервис - единственная компания, которая подняла вопрос БЕЗОПАСНОСТИ жителей домов, которые она обслуживает. Единственная, которая пытается предпринять меры и не допустить непоправимое на своих домах. Для остальных же действует пословица "Пока рак не свистнет, мужик не пошевелится".... Но выбился из общих рамок - надо заклевать...
Когда спилили замки в подвале моего дома (Нахимова, 4 - Ленинский район) работники этой компании Коммунальный сервис моментально по первому звонку прибыли на место. они обследовали подвал, установили новый замок. Не МВД, ни милиция!!!! Так кому как ни с ними нам сотрудничать!?
Гость
30 ноября 2015, 14:45
УК-шки должны...., в жители - не должны заботиться о своей безопасности? Тема то правильная поднята. Мы каждый думает только о себе, что там, в коридоре, за дверью - нас не волнует. Нас пытаются объединить, а мы как лебедь рак и щука - все в разные стороны, а тот кто пытается объединить - еще и ****.....
Гость
30 ноября 2015, 13:32
О чём говорить, непонятные лица работают дворниками в УК, имеют доступы в подвалы ко всем коммуникациям, такие за 500р. мне кажется что угодно сделают.
Гость
30 ноября 2015, 14:05
А кто должен работать дворником? Кандидаты наук?
Гость
30 ноября 2015, 14:20
А как Вы себя будете вести, если "непонятные люди" спиливают замки в ваш подвал??? Если позвонишь в милицию, то молодец, а если просто погромче включишь телевизор - тогда бесплатный совет - еще раз перечитай статью и пересмотри в интернете фото разрушенных домов
Гость
30 ноября 2015, 19:59
Гость
30 ноября 2015, 14:05
А кто должен работать дворником? Кандидаты наук?
Уволенный дальнобойщик подойдет?
Гость
30 ноября 2015, 12:22
кто громче всех кричит - держите вора?
Гость
30 ноября 2015, 13:51
Кто о чем, а этот "Гость" видимо ПО СЕБЕ СУДИТ.... воде тема воровства даже и не поднималась)))
Гость
30 ноября 2015, 15:39
Гость
30 ноября 2015, 13:51
Кто о чем, а этот "Гость" видимо ПО СЕБЕ СУДИТ.... воде тема воровства даже и не поднималась)))
И правда, вроде статья то не про это....) смех
Гость
30 ноября 2015, 12:48
Врет эта Салимова, что каждый день они проверяют. Тогда ее можно считать пособником. У нас в доме наверно половина лампочек не горят в подъездах. И уже давно.
Гость
30 ноября 2015, 13:09
Раз уж она про сотни взрывов врет, то вполне возможно, что и про ежедневные проверки - тоже.
Гость
30 ноября 2015, 13:38
Гость
30 ноября 2015, 13:09
Раз уж она про сотни взрывов врет, то вполне возможно, что и про ежедневные проверки - тоже.
Ну что уж вы так..это просто профессиональное уже - чем больше цифра тем лучше, тем и жив коммунальный сервис
Гость
30 ноября 2015, 13:58
Гость
30 ноября 2015, 13:09
Раз уж она про сотни взрывов врет, то вполне возможно, что и про ежедневные проверки - тоже.
А Вы что считали эти взрывы? Она же не только про дома сказала.
Гость
30 ноября 2015, 15:06
АААААА во заорали))))) Идите мусорки почистите, подъезды помойте, пешеходные дорожки песочком посыпьте!!!!!! Я валяюсь воообще над: «Раньше мы чувствовали себя спокойно, а теперь впору вспомнить 1999 год, когда по всей России прошли сотни взрывов в жилых домах, – отметила директор ООО «Коммунальный сервис» Наталья Салимова. – Теперь перед УК стоит вопрос – как защитить жильцов. Мировой опыт показывает, что именно соответствующий опыт помогает решить эту проблему. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/106109033762816.html#comments/c106109033762816/last Наталья Вы своей грудью будете защищать жильцов? Для начала, Вы хоть в армии служили? Если да, то в каком подразделении? Я например разведке четыре года по контракту. Не берите на себя ношу которую вы изначально не потяните всеми управляющими конторами даже один дом, я не говорю уже про весь город! Реально лучше идите деревья пилите во дворах которые мешают, а не басни людям рассказывать про безопасность!
Гость
30 ноября 2015, 18:44
Ссылку на скан документов, что служили например разведке четыре года по контракту
Гость
1 декабря 2015, 09:58
Вы мне почему-то певунов из домкома напоминаете)))) Из Собачьего Сердца, если Вы не поняли. Может, я какой-то неправильный?
Гость
30 ноября 2015, 12:22
Зря ехидничаете! Есть еще подвалы и особенно чердаки где проходной двор, этим они и займутся. Или вы думаете что этим ФСБ должно заниматься
30 ноября 2015, 13:02
А чем должна ФСБ заниматься? Подслушивать, где коран читают или хохлацкие книги искать в библиотеках?
Гость
30 ноября 2015, 13:25
И что, подвалы и чердаки излюбленное место террористов!?
Гость
30 ноября 2015, 13:53
30 ноября 2015, 13:02
А чем должна ФСБ заниматься? Подслушивать, где коран читают или хохлацкие книги искать в библиотеках?
Да какая разница "кто должен" не глупо ли отказываться от инициативы компании, которая готова расшевелить жителей и донести до них, что надо быть бдительными ДО происшествия, а не ПОСЛЕ!
Гость
30 ноября 2015, 12:52
Скоро введут налог "на борьбу с терроризмом". Налог , естественно, будет поступать в карманы вот этих самых борцов что на фото!
Гость
30 ноября 2015, 13:26
Вы что дорогой такую идею подаёте. Подхватят и не поперхнутся.
Гость
30 ноября 2015, 13:36
Поправочка: не налог, а взнос в "единый фонд борьбы с терроризмом". За его неуплату будут начислять пени, штрафы и неустойки, а так же нанимать коллекторов для выколачивания долгов по взносам. Всё как про капремонт, только жёстче и круче:-)
Гость
30 ноября 2015, 14:04
А если скоро до нас докатится отголоски войны, вы по другому запоете.....
Гость
30 ноября 2015, 12:50
Дому - грубо говоря, полвека. Был как-то в УК (ЖРЭУ, между прочим, бывший ЖЭК, а не какое-тот там шухры-мухры) - спросил у главного инженера: а не покажете ли планчик вентиляции дома? Не показал - ибо плана тупо нету у него. Что, впрочем, не мешает им ни "эксплуатировать", ни (главное!) исправно взимать деньги за "обслуживание". Так что КТО же после этого на самом-то деле "ТЕРРОРИСТЫ", и с кем нужно бороться - это ещё ВОПРОС.
Гость
30 ноября 2015, 14:02
Закрытые подвалы и чердаки. По моему очень правильное выступление. Призыв жителей сотрудничать по обеспечению СВОЕЙ же безопасности. Тема. Хоть кто то задумался о нас. СПАСИБО
Гость
30 ноября 2015, 15:01
Гость
30 ноября 2015, 14:02
Закрытые подвалы и чердаки. По моему очень правильное выступление. Призыв жителей сотрудничать по обеспечению СВОЕЙ же безопасности. Тема. Хоть кто то задумался о нас. СПАСИБО
А я отдаю свой голос в копилку Коммунального сервис!!! Раз так единодушно набросились, значит правильно Салимова подняла эту тему - кто то очень хочет замять эту инициативу....ой как хочет.
Гость
30 ноября 2015, 12:49
Лица борцов с терроризмом уж больно ужасающие! Страшно жить в таких домах, где в УК такие лица. Ни одного приличного человека!
Гость
30 ноября 2015, 13:29
Так этим они, видимо, и отпугивают оных.
Гость
30 ноября 2015, 14:00
Вы эт о ком? Никак сам случайно в зеркало глянул)
Гость
30 ноября 2015, 14:15
Это самый точный комментарий. Действительно, на снимках отборные чинуши один другого краше.
Гость
30 ноября 2015, 12:51
Салимова хорошо понимает, что она говорит? О какой сотне взрывов домов ? может ей известно больше, чем большинству? Или она и приврет, для красного словца
Гость
30 ноября 2015, 13:31
Да ей зачем что то понимать, так, лишь бы слово ляпнуть.
Гость
30 ноября 2015, 14:03
Так это же не только про дома....я так понял. В мире не спокойно, разве не так. Чего ждать то пока у нас дом взорвут. Отличная инициатива, главное, чтобы деенг допом не брали..
Гость
30 ноября 2015, 14:55
Гость
30 ноября 2015, 14:03
Так это же не только про дома....я так понял. В мире не спокойно, разве не так. Чего ждать то пока у нас дом взорвут. Отличная инициатива, главное, чтобы деенг допом не брали..
Инициатива к чему? Чтобы денег допом не брали?
Гость
30 ноября 2015, 14:33
Ноу-хау: круглый стол против терроризма))
Гость
30 ноября 2015, 15:31
Все интереснее, чем воду переливать из пустого в порожнее. Даже если хоть один человек из дома задумается - значит все не зря. Умничка Салимова!!! встряхнула это мужичье)))
Гость
1 декабря 2015, 09:57
Гость
30 ноября 2015, 15:31
Все интереснее, чем воду переливать из пустого в порожнее. Даже если хоть один человек из дома задумается - значит все не зря. Умничка Салимова!!! встряхнула это мужичье)))
Вам-то какой профит от того, что "кто-то задумается"?
Гость
30 ноября 2015, 12:42
Каков бюджет мероприятий? Кто платит?
Гость
30 ноября 2015, 13:57
Бюджет зависит от вашего оператора сотовой связи - ваш телефонный звонок в УК или 02, если заметили подозрительные перемещения около подвала
Гость
30 ноября 2015, 12:17
Вовремя ремонты надо делать, а не сосредотачиваться, тогда все будет хорошо. Или ждут что им на проблемы безопасности еще денежек дадут или разрешат брать с жильцов? За "просто так" навряд ли кто из них пошевелится.
Гость
30 ноября 2015, 14:41
Когда взорвут дом - не где будет ремонт делать. Нам всем кажется что нас это не касается... дай бог, если не коснется....
Гость
30 ноября 2015, 15:38
Гость
30 ноября 2015, 14:41
Когда взорвут дом - не где будет ремонт делать. Нам всем кажется что нас это не касается... дай бог, если не коснется....
Да уж, НЕ ДАЙ БОГ.
Гость
30 ноября 2015, 15:38
Гость
30 ноября 2015, 14:41
Когда взорвут дом - не где будет ремонт делать. Нам всем кажется что нас это не касается... дай бог, если не коснется....
Не зря говорят "береженого бог бережет"... ох не зря
Гость
30 ноября 2015, 13:08
"выслушать разные точки зрения для лучшего погружения в тему и понимания реалий"- - И погружаться в тему можно долго. Чаще всего одного депутатского срока нехватает.
Гость
30 ноября 2015, 14:10
Читаю комментарии и думаю: Люди, Вы В СВОЕМ УМЕ?!? Вас пытаются встряхнуть и задуматься о том, что пришло время сложное и непредсказуемое, время не отсиживаний в стороне, а принятия решений. И если о Вас кто то пытается позаботиться, не время отталкивать, тем более в таком важном вопросе
Гость
30 ноября 2015, 14:57
Гость
30 ноября 2015, 14:10
Читаю комментарии и думаю: Люди, Вы В СВОЕМ УМЕ?!? Вас пытаются встряхнуть и задуматься о том, что пришло время сложное и непредсказуемое, время не отсиживаний в стороне, а принятия решений. И если о Вас кто то пытается позаботиться, не время отталкивать, тем более в таком важном вопросе
Не надо нас уже трясти...
Гость
30 ноября 2015, 19:57
Гость
30 ноября 2015, 14:10
Читаю комментарии и думаю: Люди, Вы В СВОЕМ УМЕ?!? Вас пытаются встряхнуть и задуматься о том, что пришло время сложное и непредсказуемое, время не отсиживаний в стороне, а принятия решений. И если о Вас кто то пытается позаботиться, не время отталкивать, тем более в таком важном вопросе
Здесь нет людей, неужели не понятно еще? Такое впечатление, что вы трясете яблоню в январе месяце, чтобы все же набрать ведро отборных яблок...
Гость
30 ноября 2015, 12:32
По моему УК быстрей в могилу загонят! Хотя бы возле подъездов чистили да посыпали дорожки, а то развили тут бурную деятельность по борьбе с терроризмом!!!
Гость
30 ноября 2015, 13:28
так с террористами "бороться", это не с коммунальными авариями, тут ни за что отвечать не надо!
Гость
30 ноября 2015, 13:55
Господи, да о вас же переживают, просят быть бдительными...но все не то и не так....
Гость
30 ноября 2015, 14:37
Гость
30 ноября 2015, 13:28
так с террористами "бороться", это не с коммунальными авариями, тут ни за что отвечать не надо!
А вы чуть пошире посмотрите - открытый подвал - посторонние - вредительство - коммунальная авария..... логику сечешь?!?
Гость
1 декабря 2015, 16:56
Сначала объявили ВСЕМУ МИРУ что в Челябинске есть авиабаза, с которой взлетают бомбардировщики, бомбящие террористов, потом обеспокоились мерами защиты. Бред!
Гость
30 ноября 2015, 13:16
Ну и ряхи же отьели эти работники...особенно видно на 2 фото! А по суть эти УК и ЖКХ сами уже давно терроризируют население в финансовом смысле...с них надо и начинать.
Гость
30 ноября 2015, 13:41
К счастливому будущему идут! Как хотелось бы большинству россиян..
Гость
30 ноября 2015, 21:37
Ещё раз напоминаю: Вершинин никакого отношения к ЖКХ не имеет. Хотя старается делать вид, что если не он... то кто?
Гость
30 ноября 2015, 12:50
Оо, Сашка, молодец! Уверен, ты приложишь все силы и знания!
Гость
30 ноября 2015, 13:39
А чего у него больше - сил или знаний?
Гость
30 ноября 2015, 15:45
Гость
30 ноября 2015, 13:39
А чего у него больше - сил или знаний?
Потенциала!
Гость
30 ноября 2015, 16:54
Гость
30 ноября 2015, 13:39
А чего у него больше - сил или знаний?
вы завидуете, что вам не досталось депутатского кресла?
Гость
30 ноября 2015, 12:58
Забавно, когда сотни здравомыслящих людей вынуждены поддерживать паранойю одного большого начальника. Впрочем, это действительно удобнее, чем заниматься своими прямыми обязанностями.
30 ноября 2015, 14:06
Еще забавнее, когда жителей призывают быть бдительными и заботиться о своей же безопасности, а они еще и не довольны. Все им кто то должен это делать....
Гость
30 ноября 2015, 15:25
30 ноября 2015, 14:06
Еще забавнее, когда жителей призывают быть бдительными и заботиться о своей же безопасности, а они еще и не довольны. Все им кто то должен это делать....
здравомыслящие как раз задумались, что кто то пытается свести к "паранойе" очень правильные слова, сказанные очень вовремя слова! Думать о безопасности надо не когда дома рушатся.... печально, что всеобщая озлобленность застилает глаза и не позволяет УСЛЫШАТЬ человека, который предостерегает...
Гость
30 ноября 2015, 19:54
30 ноября 2015, 14:06
Еще забавнее, когда жителей призывают быть бдительными и заботиться о своей же безопасности, а они еще и не довольны. Все им кто то должен это делать....
Целесообразнее конюхов призывать не просить раздеваться восьмилетних девочек.
Гость
30 ноября 2015, 12:16
Искореняйте прежде всего коррупционеров, которые наживаются на нелегалах. Те негодяи за деньги хоть целую армию впустят в срану и создадут им тепличные условия.
Гость
30 ноября 2015, 14:40
Золотой ты человек..... только эти прописные истины как минимум НЕ В ТЕМУ
Гость
30 ноября 2015, 12:33
Опять управляйки нос в наш карман засунуть хотят? Надоели, инициаторщики фиговы. Пусть террористами ФСБ занимается - это их прямая обязанность. От управляек хорошего не жди, все инициативы заканчиваются повышением тарифов.
Гость
30 ноября 2015, 13:56
Слышал звон, да не знал где он. Вы бы сначала прочли, а потом рассуждали.
Гость
30 ноября 2015, 12:48
С такими непонятными и неадекватными тарифами жильцы скоро сами в террористов превратятся
Гость
30 ноября 2015, 12:41
оборонное положение ))) пора крепостную стену делать для города . И ополчение создавать
Гость
30 ноября 2015, 14:52
После того, как на весь мир объявили ОТКУДА бомбордировщики летают, боюсь что стена не поможет.
Гость
30 ноября 2015, 19:50
Весьма дельно. Великую Челябинскую Стену )
Гость
30 ноября 2015, 13:24
УКингсман. Слишком много их клиентов пало жертвой террора, и они решили создать секретную организацию для борьбы с террористами.
Гость
30 ноября 2015, 15:26
Как много народа не работает а сидит в интернете, комментируя статью, цель которой КАК МИНИМУМ ЗАДУМАТЬСЯ. Хотя, кто знает, может быть как раз "работают комментируя"...
Гость
30 ноября 2015, 19:58
Гость
30 ноября 2015, 15:26
Как много народа не работает а сидит в интернете, комментируя статью, цель которой КАК МИНИМУМ ЗАДУМАТЬСЯ. Хотя, кто знает, может быть как раз "работают комментируя"...
Сам-то как? Чем занят по жизни?
Гость
30 ноября 2015, 13:41
А Вы не задумывались, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего?!? Никто Вас не защитит, если Вы сами будете сидеть "по норам" и на любой шорох в подъезде бояться высунуть нос. Вас не трогают, ну и хорошо. А если Ваш подвал вскроют!?! ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОМОЩЬ! А Вам опять все не так......
Гость
30 ноября 2015, 15:28
Согласна, никому не интересна наша безопасность. Женщина - директор (и за это ей отдельное спасибо) подняла вопрос, который наверняка выбился из общей темы обсуждений. Только ВМЕСТЕ можно противостоять. И не важно террористы это, алкаши ли из соседнего двора или наркоманы. Только МЫ с ВАМИ сможем дать отпор.
Гость
30 ноября 2015, 16:21
Может, вы нас еще и страховать начнете?
Гость
30 ноября 2015, 16:30
В доме на Пограничной 23 для дезориентации террористов установили недавно в лифте устройство, объявляющее номер этажа. Ввсего в доме 10 этажей, объявляет наугад, на 9-м обычно говорит "четырнадцатый этаж", кто местные разберутся, а вот злоумышленник наверняка запутается, впадет в панику и ретируется не закончив свое черное дело.
Гость
30 ноября 2015, 16:59
А это с целью , поднять оплату. УК станут камеры установку и вот решили на этом заработать. А так если кто желает взрывы то не один не сможет этого выявить. Сейчас вахабиты умнее и они с русскими умными научились дела делать. Сейчас есть пластиты, можно при строительстве дома ... заложить и оно сто лет пролежить до своего часа..Умные поняли о чем я написал. Да и без ВВ, есть парочка способов домишко в руины..
Гость
30 ноября 2015, 17:27
)))))) вот мой комент
Гость
30 ноября 2015, 18:01
Попробуйте троньте стоянку на 5 Электровозной! Это вам не с террористами бороться. Здесь все боятся- и полиция и прокуратура. Не могут хозяина найти. Страшно.
Гость
30 ноября 2015, 18:42
Как включились? Над Турцией теперь не летают?
Гость
30 ноября 2015, 18:54
Напоминает середину 90-ых. Когда все вокруг друг у друга наворовали, и железные двери кругом понаставили, с домофонами. Только вот они вряд ли помогают, и вряд ли помогут.
Гость
30 ноября 2015, 22:09
Вспомнил про поджигателей, которых давно уже поймать не могут, и припечалился.... Чур меня. чур...
Гость
30 ноября 2015, 12:27
УК и без того мало с нас имеют......жадность их погубит
Гость
30 ноября 2015, 13:54
Егорка, а где тут то вас поимели? Вам трудно обратить внимание на подвал - закрыта ли дверь в него, нет ли посторонних, не разгружают ли чего.....
Гость
30 ноября 2015, 19:45
Гость
30 ноября 2015, 13:54
Егорка, а где тут то вас поимели? Вам трудно обратить внимание на подвал - закрыта ли дверь в него, нет ли посторонних, не разгружают ли чего.....
Ты чего здесь-то Егорку лечишь? В школы надо идти, в бюджетные учреждения, с молитвой...
Гость
30 ноября 2015, 14:17
Полиции, участковым не до этого. Теперь УК и общественники будут бдить. А неизестно чья машина, оставленная под окном квартиры, это не может быть предметом терроризма? Пора завязывать с градостроительным маразмом, который установлен в городе Челябинске. Пора наводить порядок не только с подвалами, но и с парковками, пока стекла из окон не стали вылетать. Ставь только там, где обозначено место, а заодно, и заплатит за охрану. Может от этого деньги появятся у администрации на уборку города.
Гость
30 ноября 2015, 15:44
Ну а как вы хотели - это ведь наши дома - кто если не мы?