RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Власти Южного Урала обсудили поручения премьера по льготам на капремонт

7 декабря 2015, 15:46
Думаю, что и Дубровский, и Медведев для граждан уже находятся там же, где неоплаченные квитки капремонта за август.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 декабря 2015, 16:07
Да не только за август, за все время.
Гость
7 декабря 2015, 16:36
Даже самому страшно вспомнить, что я этим квитком сделал....
Гость
7 декабря 2015, 17:04
Гость
7 декабря 2015, 16:36
Даже самому страшно вспомнить, что я этим квитком сделал....
когда крыша потечет и подвал затопит, быстро вспомните
Гость
7 декабря 2015, 15:57
Я не понимаю одно, почему люди до сих пор платят этот антиконституционный побор?!
Гость
7 декабря 2015, 16:22
да кто его там платит особо?
Гость
8 декабря 2015, 07:41
Не, ну не платим. А дальше-то что? Что делать будем? Его же приравняли к платежам по ЖКХ, а вон напринимали из зарплаты высчитывать... хоти не хоти. Смотрел тяжбы людей по стране и что-то принимаются единичные решения в связи с тяжелым мат. положением, например. А принципиально проблема не решается. На несоответствие Конституции должен указать конституционный суд, а не Вася Пупкин, а суд язык в *** засунул. В сентябре еще был депутатский запрос, кстати, на него в начале декабря обещали ответить. Да и сам запрос какой-то ниочемный, в нем опять же о пенсионерах, которые не доживут до тех ремонтов и практике сбора в "общий котел", когда человек вроде как за кого-то платить должен, но ведь не оспаривается сам факт этих поборов. Ну даже если изменят на сбор на счета домов, это же все равно не отменяет самого факта поборов "наперед"... очень "наперед".
Гость
7 декабря 2015, 16:23
Это власть захотела народу помочь? Да никогда такого не было! На нефтедоллары капремонты надо делать, а не разворовывать.
Гость
7 декабря 2015, 17:05
Так помогают же - плату вон снижают старикам и инвалидам. Разве не помощь
Гость
7 декабря 2015, 17:56
Гость
7 декабря 2015, 17:05
Так помогают же - плату вон снижают старикам и инвалидам. Разве не помощь
ну да, такие пенсии еще и шакалить
Гость
7 декабря 2015, 21:03
Гость
7 декабря 2015, 17:05
Так помогают же - плату вон снижают старикам и инвалидам. Разве не помощь
У большинства население зарплата 15 тыс какой капремонт жкх половину сжирает а надо еще детей содержать, в магазине с 1 т делать не чего
Гость
7 декабря 2015, 16:46
Мне уже не дожить до Ваших кап.ремонтов г-да премьер и губернатор, так что думайте побыстрее, в эпоху застоя и то быстрее соображали...
Гость
7 декабря 2015, 17:09
Эх у нас какие пенсионеры - в 84 за компом!Ё!!!
Гость
8 декабря 2015, 07:08
Гость
7 декабря 2015, 17:09
Эх у нас какие пенсионеры - в 84 за компом!Ё!!!
Уж какие есть
Гость
7 декабря 2015, 16:59
Капремонт это развод народа на деньги
Гость
8 декабря 2015, 08:12
Да ты прям глаза открыл. Делать-то что будем??????
Гость
8 декабря 2015, 08:55
А что, есть те, кто это еще не понял? (платные тролли не в счет)
Гость
7 декабря 2015, 16:23
Не прогибайтесь граждане, это как раз мирный протест и идти никуда не надо. Мне очень нравится таким образом выражать своё мнение.
Гость
8 декабря 2015, 07:50
Очень плохо, что нравится. Привыкли сидя на диване все "решать". Что толку? В начале следующего годы суды автоматом подмахнут бумажки и будут с зарплаты забирать с пенями. Так что "идти никуда не надо" - это тупейший вариант, но которому, увы, большинство и следует.
Гость
7 декабря 2015, 18:28
Может пора написать статью как отменить этот антинародный закон.Народ против этого закона.Спрашивается как депутаты могли за него проголосовать,ведь они выражают волю народа.А мы их неуполнамачивали это делать.
Гость
7 декабря 2015, 23:17
мы их уполномочили.когда выбирали...
Гость
7 декабря 2015, 16:23
да хоть заобсуждайтесь, неплатилинебудуплатить.
Гость
7 декабря 2015, 17:02
а за что платить ? услуга не оказана ,вот когда отремонтируют тогда и оплачу
Гость
7 декабря 2015, 15:56
Вот хорошо, что льготы на капремонт вводят, а то с какой стати наравне со всеми старики платят? Они, как ни печально, могут и не дожить до ремонта... Или многодетные семьи - где семеро по лавкам. Им бы думать как прокормить детей, а не как заплатить за капремонт
Гость
7 декабря 2015, 16:30
Они должны платить в двойном размере, что-бы думали в следующий раз, прежде чем галочку в бюллетене поставить за известную партию.
Гость
7 декабря 2015, 16:34
На счет стариков согласна. А насчет многодетных..... у них и так льгот предостаточно. Почему другие должны за них платить? Когда решаются на большую семью, нужно немного головой думать, а не рассчитывать потом на льготы от государства. Остальные тоже люди и не обязаны платить больше других, только потому что в семье 1-2 ребенка, а не семеро по лавкам.
Гость
7 декабря 2015, 17:12
Гость
7 декабря 2015, 16:34
На счет стариков согласна. А насчет многодетных..... у них и так льгот предостаточно. Почему другие должны за них платить? Когда решаются на большую семью, нужно немного головой думать, а не рассчитывать потом на льготы от государства. Остальные тоже люди и не обязаны платить больше других, только потому что в семье 1-2 ребенка, а не семеро по лавкам.
льготы оплачивает соц,защита, а не вы
Гость
7 декабря 2015, 17:38
Только свой дом спасет от этих бесконечных поборов. А в свой дом можно ружье купить и пусть только эти г.ды сунутся.
Гость
8 декабря 2015, 09:02
Это до поры до времени. Дружбаны Великого Кормчего в связи с низкими ценами на нефть беднеют на глазах. И они найдут массу других способов, как обобрать тебя до нитки даже в своем доме.
Гость
7 декабря 2015, 15:57
кстати о коммуналке...многие по полгода, если не больше, не платят за услуги жкх...ни за воду, ни за свет, ни за что. я вот не понимаю таких людей. они считают, что на всем готовом живут? у нас у соседей каждый месяц висит листок красный с напоминаем о том, что пора бы уже заплатить свои многочисленные долги, но нет же....месяц за месяцев листки эти появляются снова и снова. на что рассчитываете товарищи?
Гость
7 декабря 2015, 16:32
Что вы Виктор Фёдорович заплатите. Долги раскидывают на всех жильцов дома. Зачем ругаться с должником? Нервы тратить? Проще раскидать на терпил и всё в ажуре))) Вот так Виктор Фёдорович сейчас работает ЖКХ.
7 декабря 2015, 16:32
Вынужден разочаровать. товарищ. Сайт газеты "Советская Роисся" по другому адресу. не забудьте зарегистрироваться.
Гость
8 декабря 2015, 07:44
7 декабря 2015, 16:32
Вынужден разочаровать. товарищ. Сайт газеты "Советская Роисся" по другому адресу. не забудьте зарегистрироваться.
Тебя мама разве не учила с набитым ртом не говорить, и печенюшки с рук чужой тети не брать?
Гость
7 декабря 2015, 17:25
По закону я не обязана платить за чужое жилье!!!!Если бы дали лицевой счет,на который будут перечисляться деньги на ремонт конкретного дома(юридический адрес,где я проживаю)-вопросов нет,платила бы!А вот платить не известно кому,за что-извольте.Чем-то на МММ смахивает.
Гость
7 декабря 2015, 18:39
Боже, до коле нас будет грабить власть?!
Гость
7 декабря 2015, 22:47
Люди очнитесь! Посчитайте сколько вы платите всем домом за год за содержание и ремонт. Это миллионы! И где же эти деньги? На эти деньги так содержать дом можно что ни какой кап ремонт и не нужен!
Гость
7 декабря 2015, 17:12
здесь некоторые пишут, что если бы народ платил, то и проблем бы не было. У меня был долг в тысячи. Но в течении последних четырех месяцев мы оплачивали и текущий счет и долг частями. То есть была динамика. И что? А то что не смотря на это на нас все равно подали в суд. И с пеней в И рублей и с судейскими в и с представительскими. хоть мы и погасили весь основной долг, еще до суда... , даже до повестки. Из всего этого я поняла, только одно... что что бы мы не делали, нас упорно будут вгонять в долги. Нам будут повышать налоги, платежи, пени, штрафы пока не окажемся опутанными долгами, как паутиной. Это современный вид рабства. Поэтому и банкам разрешались все эти дикие проценты, штрафы, мелкий шрифт, страховки. Поэтому и банкам разрешают что бы долг заемщика рос больше трех месяцев не платежей.
Гость
7 декабря 2015, 16:52
Нам начисляют ха капремонт даже за парковку. Я считаю вообще несправедливо за счет сборов в том числе и с жильцов новых домов ремонтировать все старье. Льготы одним и тем же группам: в нашей стране выгодно быть инвалидом и необеспеченным - за счет одних и тех же все живут. В деревнях бабки , дедки и молодые и старые сами свои дома ремонтируют- за счет соседей ремонт никому не делают. Почему мы должны за все и за всех платить. Будет же нехватка средств и тариф повысят...льгот не должно быть ни у кого!!!!
Гость
7 декабря 2015, 17:19
Так в чем дело? Заводите для дома спецсчет и платите только ЗА РЕМОНТ СВОЕГО ДОМА, а не чужих!
Гость
7 декабря 2015, 19:39
Гость
7 декабря 2015, 17:19
Так в чем дело? Заводите для дома спецсчет и платите только ЗА РЕМОНТ СВОЕГО ДОМА, а не чужих!
Дело в том, что спецсчет НЕ ДАЕТ ВАМ ПРАВО НА РЕМОНТ СВОЕГО ДОМА! расходование средств со спецсчета идет только по распоряжению регоператора, в крайнем случае, все деньги со спецсчета переводяться на счет регоператора и все!
Гость
8 декабря 2015, 08:11
Гость
7 декабря 2015, 17:19
Так в чем дело? Заводите для дома спецсчет и платите только ЗА РЕМОНТ СВОЕГО ДОМА, а не чужих!
Бредовая лазейка, жалкие потуги. 1. При сборе менее 50% всякий спецсчет отменяется и опять в общий котел. 2. Если ремонт через 30 лет, то абсолютно не важно куда деньги платить. Инфляция, она везде достанет и останется потом только на побелку подъезда. Я вообще не говорил о каком-либо воровстве со счета регоператора, только очевиднейшие события, вероятность наступления которых 100% и то уже ничего не получается.
Гость
7 декабря 2015, 16:02
А еще бы попросить прокуратуру проверить, почему предприятия ЖКХ
Гость
7 декабря 2015, 20:49
Чиновнике в шоке где теперь бабки брать будут корыта урезают
Гость
7 декабря 2015, 21:07
Определиться с выбором тарифов на транспорт, пенсионеров быстренько организовали и положение соответствующее приняли, аж с ноября месяца ввели, оперативно сработали. А вот льготы для пожилых пенсионеров при оплате за капитальный ремонт, все еще на стадии обсуждения находится, не торопятся облегчить жизнь бабушек, дедушек.
Гость
7 декабря 2015, 21:12
Жизнь дорожает изо дня в день. За коммуналку не успеваешь заплатить, долг около двух месяцев, они еще добавляют дополнительные строчки в квитанции. Только еще в большие долги население толкают, те кто уже не может оплачивать,отстает от графика, они не смогут в дальнейшем своевременно оплачивать и те расходы которые были ранее.
Гость
7 декабря 2015, 16:24
Опять набежали те, кто призывает не платить. Но вы бы сначала людям говорили одну простую вещь. Это федеральный закон - его не отменят. И это пока никаких штрафов за неуплату нет, а вот после НГ нате пожалуйста - пени придётся платить по двойной ставке рефинансирования. Так что не платите - не платите, а потом придут к вам судебные приставы.... А пожилые люди, между прочим, для которых и вводят льготы по оплате за капремонт - платят исправно. Для них, то что будут платить в 2 раза меньше - уже хорошо
Гость
7 декабря 2015, 17:01
Выше новость есть в Верхнего Уфалее уже делают)))
Гость
7 декабря 2015, 17:29
а на основании чего приставы придут-для суда нужен договор между собствеником и фондом.а договор предусматривает взаимные обязательства т.е. объект договора стоимость проводимых работ сроки и т.д..где всё это
Гость
7 декабря 2015, 19:27
Разве у нас федеральные законы что то значат? Вон Чайка со своими сыновьями на федеральные законы вообще не обращает внимания, и у президента это не вызывает никакого интереса, хотя всю страну это возмущает! почему тогда нам должны быть интересны их федеральные законы, которыми сами чинуши не интересуются?
Гость
7 декабря 2015, 15:54
Кстати, уже же появились какие-то льготы на капремонт? вроде, слышал, что инвалидов, к примеру, освободили от этих выплат. это правда?
Гость
7 декабря 2015, 17:04
не полностью, им 50% скидка.......
7 декабря 2015, 17:19
Инвалиды деревянными и железными ногами топчут общедомовое имущество. Им вдвое подняли по просьбе общества инвалидов
Гость
7 декабря 2015, 18:14
Не совсем понял - вот сделают льготы старикам (дело нужно - не спорю). К примеру будут платить они 50% от суммы взносов. А кто доплатит остальные 50%? Они их просто недосдадут или за них эти деньги внесет государство? Если вариант 1 - а тем у кого нет льгот это надо? Почти у каждого старика есть дети, внуки, которым достанется квартира. Почему бы им не взять часть расходов на себя?Либо в случае смерти старика и оформления жилья в наследство давайте все полученные льготы вычитать с наследников. Справедливо же. По капремонту - вещь нужная как и ОСАГО, но я бы склонялся к другому варианту - капремонт отменить и ввести механизм взысканий с собственников средств на содержание общедомового имущества.Живешь в доме, крыша потекла - скидывайся и плати. Не можешь - продавай квартиру и переезжай в меньшую (родственница живет на крайнем этаже, крыша бежала годами, всем жильцам по барабану - их не топит, два года деньги всем домом на ремонт крыши собирали).Свое имущество все должны содержать сами.
Гость
7 декабря 2015, 19:48
Мне машину надо отремонтировать капитально - скидывайтесь мне на ремонт срочно все! вещь ведь нужная мне как и ОСАГО и КАСКО! Я потом когда нибудь тоже того помогу, если меня найдете и уговорите!
Гость
7 декабря 2015, 20:28
Ежемясечно платим за текущий ремонт, на эти деньги и должен производится частичный ремонт и капитального не надо, управляющие меньше воровали бы. А ежегодный налог на имущество - государство должно то же ремонтировать за свой счет. Получается мы за одну услугу должны платить трижды?
Гость
7 декабря 2015, 16:00
А как быть с этим? Или цифры уже замазали?))) Лидерами по долгам за тепло на 1 октября стали: МУП "Челябинские коммунальные тепловые сети" – 1,871 миллиарда рублей, предприятия Минобороны – 1,682 миллиарда рублей и МУП "Тамбовинвестсервис" – 1,353 миллиарда рублей. Лидером по долгам за поставленную электроэнергию и мощность стала ПАО "Дагестанская энергосбытовая компания"DASB, чей долг составил 8,84 миллиарда рублей. На втором месте - ОАО "Нурэнерго"с задолженностью 4,206 миллиарда рублей. Третье место занимает ПАО "Волгоградэнергосбыт"VGSB с задолженностью 2,584 миллиарда рублей. Крупнейшие должники за тепло работают в Тюменской, Челябинской и Тамбовской областях, а за электроэнергию – в Дагестане, Чеченской Республике, Волгоградской и Мурманской областях. Много компаний с низкой платежной дисциплиной отмечается в Иркутской, Московской, Нижегородской областях, Республике Саха (Якутия) и Красноярском крае. В качестве основной причины возникновения дебиторской
Гость
7 декабря 2015, 17:08
Почему в новостройке я должен платить? У меня ипотека оформлена на новостройку, чтобы уйти из старой хрущевки, не вкладываться в ремонт, я плачу % банку, где логика у законотворцев? Вы сначала отремонтируйте на средства, взятые в кредит в банке, а потом выставляйте счет жильцам. Все будут счастливы: и банковские структуры и жители.
Гость
8 декабря 2015, 07:26
И льготы - ничего хорошего. Наполнение "кубышки" ведь так же идет, только не напрямую из кармана людей, а из бюджета, который наполняется из кармана людей. По тому малеванию губ и грязному заду, что у нас "капремонтом" зовется, видно, что не для ремонтов та кубышка собирается. Ой не для ремонтов.
Гость
8 декабря 2015, 16:42
Эти *** хотят ввести страховку на изменение климата. Общим за воздух платить будем.
Гость
7 декабря 2015, 18:59
Право на льготы имеют: Жертвы политических репрессий Инвалиды и участники ВОВ Ликвидаторы катастрофы в Чернобыле и лица, попавшие под воздействие радиации. Ветераны труда. Жители блокадного Ленинграда. Ветераны боевых действий. Вдовы военнослужащих во время ВОВ. Сельские педагоги и отдельные категории бюджетников Многодетные семьи. отдельные категории бюджетников-кто это?
Гость
7 декабря 2015, 20:01
Отдельные категории бюджетников- депутаты,чиновники.
Гость
8 декабря 2015, 01:28
Гость
7 декабря 2015, 20:01
Отдельные категории бюджетников- депутаты,чиновники.
судьи, члены семьи, и весь аппарат, прокуроры, члены семьи, и весь аппарат, депутаты, члены семьи, и весь аппарат, указ президента мимо вас прошел? о внесении новых категорий в список имеющих право на бесплатное излечение санаторное и лекарства
Гость
7 декабря 2015, 15:54
Так про капремотны это действительно федеральный тренд. Тут только исполнять решения правительства. Что тут можно еще сказать. А по долгам - тут с обеими сторонами придется работать. По идее со стороны власти тут только контроль и стабилизация ситуации и возможны. Дубровский это тоже понимает. Но долги копить это не дело. Все в рамках закона надо решать. И проводить проверки предприятий ЖКХ - куда деньги, которые платит население идут, если перед поставщиками такие долги возникают
7 декабря 2015, 16:43
Это не просто тренд. Это еще дорожная карта, новый вызов и сигнал. И скажу больше: инкубатор!
Гость
8 декабря 2015, 08:42
Это что за поток сознания?
Гость
7 декабря 2015, 16:14
С долгами пытаются рассчитаться очень и очень давно. Не всегда это получается. А тут еще кризис. Но Дубровский прав - хотя бы наращивать долги не нужно
Гость
7 декабря 2015, 19:19
Разве дубровский может высказывать свое личное мнение? Он губернатор! Как ему скажут, так он и повторит...
Гость
8 декабря 2015, 08:46
Почему-то мультик вспомнился про Алешу Поповича. "А конь все-таки наш. Он нам денег должен". Продолжай платить дальше.
Гость
7 декабря 2015, 16:38
если бы народ имел совесть и платил (не говорю уже о капремонтамх), хотя бы базовую коммуналку, и проблем бы было меньше. а то должников как грязи. никто не любит, когда ему долго должны, зато как самим в должниках ходить так милое дело
Гость
7 декабря 2015, 17:04
А вы считаете что вам есть за что платить?
Гость
8 декабря 2015, 08:52
В цифрах пожалуйста. Каков процент тех, кто минимальную коммуналку не платит?
Гость
7 декабря 2015, 19:27
Мы на Котина рады такой заботе губернатора! У нас все плотят за капремонт и Курманкаевы и Осокины и Потолочниковы и Эпштейны и Глеб Косых! В этом году нам и щебня завезли во двор и лавочку поставили, скоро дверь покрасят! Мы видим, что программа капремонта в действии, поэтому когда с золовкой гуляем- все м встречным говорим: Айда плотить за капремонт- ведь этим мы помогаем государству!
Гость
7 декабря 2015, 16:49
Право на льготы имеют: Жертвы политических репрессий Инвалиды и участники ВОВ Ликвидаторы катастрофы в Чернобыле и лица, попавшие под воздействие радиации. Ветераны труда. Жители блокадного Ленинграда. Ветераны боевых действий. Вдовы военнослужащих во время ВОВ. Сельские педагоги и отдельные категории бюджетников Многодетные семьи.
Гость
7 декабря 2015, 17:24
Инвалиды только 1,2 группы и распространяется это льгота на одного человека из тех категорий которые вы указали а не на всех членов семьи
Гость
7 декабря 2015, 16:07
Я за капремонт плачу исправно. Но, например, для моей соседки - а ей уже 82 - это реально тяжеловато. Врот таким нужно обязательно снижать плату или вовсе убирать.
Гость
7 декабря 2015, 17:31
а квартиру она заботливому правительству оставит или родня набежит делить