перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В Самаре к ЧМ-2018 начали обкатку усть-катавского трамвая с Wi-Fi

7 декабря 2015, 08:51
Гость
7 декабря 2015, 10:07
А наши доблестные кластерные власти развивают маршрутки и генерируют дым из труб!
Гость
7 декабря 2015, 10:36
Как Вы верно подметили!
Гость
7 декабря 2015, 11:25
А челябинцы бы и сами не отказались бы от своего нового трамвая,пусть даже и без wi-fi!!попробуйте после семи вечера уехать с областной больницы в город на трамвае,-замёрзнете ,а то если и приедет трамвай то в депо!
Гость
7 декабря 2015, 11:31
Маршрутки надо гнать поганой метлой вместе с хозяевами за пределы России и СНГ!
Гость
7 декабря 2015, 10:49
Такие деньги ушли в никуда на строительство "метро", а могли: а) поддержать местного производителя покупкой трамваев; б) построить развязки для трамваев, которые бы снизили их пересечение с автомобильным транспортом; в) улучшить тем самым экологию города; г) сэкономить! Меня в губернаторы.
Гость
7 декабря 2015, 12:12
Хоть кого, кроме БД
Гость
7 декабря 2015, 12:25
Гость
7 декабря 2015, 12:12
Хоть кого, кроме БД
"Хоть кого" - обидно звучит.
Гость
7 декабря 2015, 13:55
Метро строится. Советы давай там где что-то знаешь.
Гость
7 декабря 2015, 10:32
Вот она поддержка местных производителей во всей красе. Дубровский-Тефтелев всё ищут инвесторов, а уже существующее крупное машиностроительное предприятие в моно-городе поддержать не в состоянии. Усть-Катавские трамваи покупают и Набережные Челны, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Уфа... все кроме Златоуста, Магнитогорска и Челябинска. За 15 лет не куплено ни одного трамвая, нет никакой областной программы по улучшению работы муниципальных перевозчиков. Вот где стыд и позор, и всё это ради десятков диких депутатских маршруток, которые трогать нельзя а тем более составлять им конкуренцию Такая ужасающая транспортная политика не красит наши города и наших областных властей.
Гость
7 декабря 2015, 11:20
Уважаемый. Я понял что ругаться вы умеете, осталось еще вам внимательно читать и немного думать. Во-первых данный трамвай проходит еще только ИСПЫТАНИЯ. Во-вторых на закупку будут выделены федеральные деньги в первую очередь для городов где будет ЧМ и поэтому вполне логично что обкатку проводят в Самаре.
Гость
7 декабря 2015, 12:05
Иногородний! Новые трамваи Че не нужны. У нас полно старых трамваев которым нужна реконструкция. Что и делают. Тебе бы заняться другими проблемами - тогда бы и толк был. А по этой теме ты обречен маразмом здесь заниматься.
Гость
7 декабря 2015, 12:24
Гость
7 декабря 2015, 12:05
Иногородний! Новые трамваи Че не нужны. У нас полно старых трамваев которым нужна реконструкция. Что и делают. Тебе бы заняться другими проблемами - тогда бы и толк был. А по этой теме ты обречен маразмом здесь заниматься.
А сколько времени мы будем модернизировать старое? Трамваям третий десяток пошел.
Гость
7 декабря 2015, 12:12
Очень рад за Самарцев!!!
Гость
7 декабря 2015, 10:34
Скорее, не "кластерные", а "клистирные"... Да, впору впасть в отчаяние, созерцая бессилие и неумелость властно-магнитогорского тандема...
Гость
7 декабря 2015, 10:41
Какое отношение к чемпионату мира по футболу имеет трамвай? Футболистов из гостиницы на стадион возить будут? Или "перцев" из УЕФА и ФИФА?
Гость
7 декабря 2015, 10:40
WiFi-наше всё.Как раньше жили без него-непонятно.
Гость
7 декабря 2015, 13:21
да уж. один трамвайчик на весь город новый, хотя бы 10 что ли пустили
Гость
7 декабря 2015, 13:45
А как же "Честные закупки"? Еще конкурс не проведен, а выйти на линию должны трамваи в начале следующего года. Заранее известный победитель уже подготовил 15 вагонов за 500 миллионов рублей?
Гость
7 декабря 2015, 14:24
Челябинских *магнитогорцев* в час пик да в маршрутки засунуть!