RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Мощи Матроны Московской передали новому кафедральному собору в Челябинске

Гость
7 декабря 2015, 16:22
А когда-то гордились пуском новых заводов, полетами в космос и возможностью реализации каждым человеком своих высших творческих сил, которые обеспечивал самый прогрессивный общественный строй на планете. Теперь доставка частей костей под алтарь есть актуальная новость дня. Страшно подумать, в какую средневековую пропасть архаики мы добровольно скатились в 21 веке, какой взлет мечты был потерян. И есть ли шанс из этой пропасти выкарабкаться, пусть не нам, несущим историческую ответственность за измену последнего поколения советских людей, променявшим коммунистическое первородство за миску кап. баланды, но хотя бы нашим потомкам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 декабря 2015, 16:57
а я считаю что дух первичнее материи и что теперь?
Гость
7 декабря 2015, 17:41
Гость
7 декабря 2015, 16:57
а я считаю что дух первичнее материи и что теперь?
Даже если согласиться с Вашей точкой зрения о первичности духа над материей, вряд ли расчленные полусгнившие кости, заложенные в основу элемента культового сооружения могут свидетельствовать о первичности такового. Постижение духа происходит через мучительное внутреннее преображение личности, через труд самообразования, саморазвития, а отнюдь не через поклонение вполне материальным артефактам. Вам предлагают нехитрую подмену трудности Пути на вещи и ритуалы. Точно также как идеология общества потребления, частью которого является церковь, подменяет свободу выбора личности на ассортимент прилавка супермаркета.
Гость
7 декабря 2015, 17:42
Гость
7 декабря 2015, 16:57
а я считаю что дух первичнее материи и что теперь?
Кость тоже пишет о духе, а реализации, о стремлениях, надеждах и победах. Для него дух - это не часть костей умершего человека, а достижение целей, гордость за своей народ, реализация каждого при жизни. А не ожидание смерти для попадания в рай. И поэтому та духовность, которой поклоняется Кость, гораздо выше качеством, чем ваша.
Гость
8 декабря 2015, 00:55
Я - человек верующий. Когда читаю новости о мощах и строительстве новых храмов/церквей/соборов, то всегда возникает вопрос: во-первых, где в Слове Божием (в Библии) сказано о том, что МОЖНО и НУЖНО поклоняться мертвым? Библия четко дает понять, что поклонение мертвым - это грех. Во-вторых, к чему вся вот эта напыщенность и роскошь в храме/церкви/соборе? Зачем эти купола золотые, кресты на весь живот, позолота? Я согласна, что должно быть отведенное для служений место, но разве Библия не говорит, что церковь - это "Собрание людей", а не богато украшенное здание? И разве в Библии не сказано,что Храм Божий - это мы, люди (наши дух, душа и плоть), а не также богато украшенное здание? Я понимаю, что меня сейчас камешками могут забросать, но всё-таки - нафига это всё? Где вера живая? Где добрые дела? Вера ведь без дел мертва. Крестить людей за деньги, отпевать за бабло (опять же где в Библии об этом сказано?) - это разве дела веры? Или строить собор на костях - это дело веры?
Гость
8 декабря 2015, 09:27
"отпевать за бабло (опять же где в Библии об этом сказано?)" Бугага!!! Если бы только за бабло. Тут хоронил тещу. Т.к. она была верующая, то отпевали. В церкви висит конкретный ценник - 3 т.р. не считая свечек и прочей атрибутики. Причем с трудом нашли церковь, где согласились отпевать ее одну. В остальных отпевают колхозом по 5-6 умерших. Представляю, что там творится. Но это все мелочи. Каково же было мое удивление, когда с нас потребовали свидетельство о смерти и прочие бумажки. Хотел докопаться до торговца в рясе: "А что, на тот свет без бумажек не пускают?", да родня меня удержала.
Гость
8 декабря 2015, 09:40
А где в Библии про компьютер сказано?
Гость
9 декабря 2015, 00:30
Гость
8 декабря 2015, 09:27
"отпевать за бабло (опять же где в Библии об этом сказано?)" Бугага!!! Если бы только за бабло. Тут хоронил тещу. Т.к. она была верующая, то отпевали. В церкви висит конкретный ценник - 3 т.р. не считая свечек и прочей атрибутики. Причем с трудом нашли церковь, где согласились отпевать ее одну. В остальных отпевают колхозом по 5-6 умерших. Представляю, что там творится. Но это все мелочи. Каково же было мое удивление, когда с нас потребовали свидетельство о смерти и прочие бумажки. Хотел докопаться до торговца в рясе: "А что, на тот свет без бумажек не пускают?", да родня меня удержала.
главное что отпели, молодцы. а деньги, свидетельства, бумажки, ваши претензии - это все суета.
Гость
7 декабря 2015, 17:01
Вся эпоха мракобеся закончится вместе с уходов В.В. с поста президента. Вот только неизвестно когда это случиться.
Гость
7 декабря 2015, 17:30
Это случится в марте 2017 года
Гость
7 декабря 2015, 17:36
Он уж уходи-уходил... да весь не вышел
Гость
7 декабря 2015, 19:25
Гость
7 декабря 2015, 17:30
Это случится в марте 2017 года
Страна-то доживёт?
Гость
7 декабря 2015, 15:37
Ужас какой то! Таскаются с костями ,захороните уже их и не майтесь !
Гость
7 декабря 2015, 17:34
Это не христианство, а язычество - кости демонстрировать. Похороните лучше по-человечески
Гость
7 декабря 2015, 20:56
нечеловечьи плюсую
Гость
7 декабря 2015, 21:40
Гость
7 декабря 2015, 20:56
нечеловечьи плюсую
Владимир Ильич, вы скажите мерси, что вас расфасованным по баночкам не возят. Лежите себе спокойно - то парад там у вас под боком, то каток, то фейерверк...
Гость
8 декабря 2015, 12:33
Гость
7 декабря 2015, 21:40
Владимир Ильич, вы скажите мерси, что вас расфасованным по баночкам не возят. Лежите себе спокойно - то парад там у вас под боком, то каток, то фейерверк...
Причем здесь В.И.Ленин? Вопрос (риторический) к фасовщикам матроны, зачем на этом наживаться?
Гость
7 декабря 2015, 15:06
Откуда столько мощей ?!!! Больше чем церквей уцелело после 17 года. Не верю !!! В бога верю - в церковь - нет!!!
Гость
7 декабря 2015, 16:37
Оспидя, в Троицке в Казанском монастыре уже давно кусок несчастной Матроны лежит, а верунам все мало. Лежала себе бабушка несколько десятков лет мирно в могилке на Даниловском погосте в Москве, а ее вырыли, бедную под покровом ночи, расчленили и таскают...
Гость
7 декабря 2015, 15:37
По христианской традиции останки надо похоронить в земле, а не возить напоказ по городам и весям
Гость
8 декабря 2015, 00:51
Совершенно верно, останки, - да, надлежит похоронить, а мощам - поклоняться. Разницу вы не знаете.
Гость
8 декабря 2015, 01:37
Гость
8 декабря 2015, 00:51
Совершенно верно, останки, - да, надлежит похоронить, а мощам - поклоняться. Разницу вы не знаете.
А вот тетеньку-то именно похоронили, все как надо, по канонам, отпели и т.п.. А потом вырыли, осквернили, стало быть могилку-то, потревожили усопшую. Это как? По каким христианским законам?
Гость
8 декабря 2015, 01:09
Что все привязались к отражению часов Патриарха?! Возрадуйтесь тому, что сам Патриарх пока ещё отражается в зеркале! Скоро таская с кладбища кости сам станет сатана и будет орать: ко мне мои херувимы!
Гость
7 декабря 2015, 18:50
Интересно, кто это такой щедрый, который распоряжается остатками трупа святой матроны как своим имуществом? разделяет его на бесчисленные части, продает, дарит, предоставляет в аренду на время их гастролей? У местных попов есть документы о подлинности полученных фрагментов трупа матроны?
Гость
7 декабря 2015, 19:42
Как же-с - их московские братья по профессии самолично ее выкопали. Померла-то бабуся всего лишь в 1952-м, еще Иосиф Виссарионыч жив был. Схоронили как положено на старинном московском кладбище (Даниловском), а а в 1998 - аккурат в ночь на Международный женский день - ее попы вырыли с песнями, обозвав сие действие "обретением мощей". С тех пор и возят по частям...
Гость
7 декабря 2015, 17:26
Ребят ,а в курсе, что православие к нам из вражеской турции пришло?
Гость
7 декабря 2015, 15:50
Скоро мощь Гришки Распутина привезут..кто поцелует тому счастье будет.
Гость
7 декабря 2015, 16:42
у того стоять будет))))
Гость
7 декабря 2015, 17:10
А какую мощь привезут, самую главную? За которую царица Гришку любила?
7 декабря 2015, 22:43
Опять лукавые за своё принялись. Вот явилась бы эта Матрона во плоти. Да напинала бы всем попам в одно место хорошенько, что б вандализмом и каннибализмом не занимались. Всяких циганок, кидалок - разводилок ловят. А тут ...
Гость
8 декабря 2015, 01:05
Жуть.Мракобесие.
Гость
8 декабря 2015, 07:51
Вместо заморских курортов кости матроны целовать нам привезли. А сами -то на теплых морях с девочками...
Гость
7 декабря 2015, 15:36
Вот благая весть!..теперь православным можно будет хоть к мощам приложиться..
Гость
7 декабря 2015, 17:50
Почему же только к мощам? Можете к бутылочке приложиться. А если почаще прикладываться, то просто представить трудно, какие чудеса могут привидиться!
Гость
7 декабря 2015, 18:23
Гость
7 декабря 2015, 17:50
Почему же только к мощам? Можете к бутылочке приложиться. А если почаще прикладываться, то просто представить трудно, какие чудеса могут привидиться!
Да, некоторым говорящие кусты мерещатся, например. Или там голос в голове "принеси в жертву сына"...
Гость
7 декабря 2015, 19:30
В храме на ЧТЗ мощи Матроны живут со дня его основания - что мешает? Или там какие-то "неправильные" мощи?
Гость
7 декабря 2015, 16:03
Где реквизиты, куда можно скинуться на строительство храма? На плакатах, развешанных по городу реквизитов не видно. В коробочки, которые стоят в Спаре, приличную сумму не кинешь. Как же он построится, если непонятно, куда жертвовать. Спасибо!
Гость
7 декабря 2015, 16:46
Хе хе , в том то и дело! Если б строилось на пожертвования и вся церковная система содержалась на них же, то попы давно бы по миру пошли.
Гость
7 декабря 2015, 17:38
В сбере, правда с комиссией...
Гость
7 декабря 2015, 18:58
Весной стройка продолжится. Не переживайте.
Гость
7 декабря 2015, 17:07
А слева на фото что? Виноград? Черная икра?
Гость
7 декабря 2015, 17:58
Так она еще и икру метала??
Гость
7 декабря 2015, 20:53
Гость
7 декабря 2015, 17:58
Так она еще и икру метала??
Вот что за привычка, а? Православная, на вопрос вопросом отвечать... ))) Типа - Бога нет? -...Это как это нет-то???? )))))
Гость
8 декабря 2015, 00:14
Гость
7 декабря 2015, 20:53
Вот что за привычка, а? Православная, на вопрос вопросом отвечать... ))) Типа - Бога нет? -...Это как это нет-то???? )))))
А что вы таки хотите этим сказать?
Гость
7 декабря 2015, 15:11
Ну воот.. а народ бежал старался успеть. Ажиотаж создали только.
Гость
7 декабря 2015, 15:49
а иначе как бы еще обогатились? уже многие стали забывать дорогу в эти магазины
Гость
7 декабря 2015, 15:59
ага, и на морозе мерзли стояли, что в том году толпа была что в этом.
Гость
7 декабря 2015, 20:47
Церковь такая церковь...Это ведь так по-доброму. А главное, очень спасительно. И конечно же, ни капельки не аморально - дарить, давать напрокат, катать по разным городам напоказ....труп. "Будьте добрыми, живите, как вам заповедовал Господь, и когда-нибудь мы будем выставлять Ваш скелетированный труп сотням и тысячам прихожан".
Гость
7 декабря 2015, 15:49
Скорее бы уже построили! Чем больше храмов в стране, тем больше шанс вымолить и Господа прощение за страшный грех цареубийства!
Гость
7 декабря 2015, 16:43
Кому вымолить? Вам? Так это были вы??
Гость
7 декабря 2015, 17:05
А вымолить прощение за расстрел царём полутора тысяч мирян в Кровавое воскресение 9-го января 1905 года не тянет? Или не в счёт?
Гость
7 декабря 2015, 17:35
Да ты, я посмотрю, махровый материалист? ))))
Гость
7 декабря 2015, 23:13
раньше, как-то еще сомневался, что про церковь плохое говорят, ну думал перебираю. а когда в Москву съездил и сходил в монастырь матроны ( жена к стати притащила туда), все своими глазами увидел, цветы, что туда несут, прям там-же собирают в охабки и бабкам суют на перепродажу, от самого метро шол и фигел, что там делается.
Гость
8 декабря 2015, 00:49
Неправда, я работала там, когда приезжала, цветы освящают, и далее отделяют цветки от ножки, затем цветки раздают всем, кто приходит поклониться в монастырь. Нищие, которые стоят перед монастырем к монастырю никакого отношения не имеют, это бизнес криминальный.
Гость
8 декабря 2015, 01:27
Гость
8 декабря 2015, 00:49
Неправда, я работала там, когда приезжала, цветы освящают, и далее отделяют цветки от ножки, затем цветки раздают всем, кто приходит поклониться в монастырь. Нищие, которые стоят перед монастырем к монастырю никакого отношения не имеют, это бизнес криминальный.
А изделия из драг металлов отмывать в храме это не криминал???
Гость
7 декабря 2015, 17:39
стельку от тапочка святителя Спиридона тоже необходимо заложить в в этот шлак ))) ну народ .... дай ему свободу он ее изнасилует .... пинай сапогом целовать его будет ! достойны ! достойны ! всего что с вами происходит !! (((
Гость
7 декабря 2015, 17:02
помилуй господи души неверующих от страданий вечных
Гость
7 декабря 2015, 17:31
А кто вам сказал, что их души страдают, да ещё и вечно? Напротив - очень неплохие ребята.
Гость
7 декабря 2015, 19:19
Гость
7 декабря 2015, 17:31
А кто вам сказал, что их души страдают, да ещё и вечно? Напротив - очень неплохие ребята.
А батюшки типа божители!! Все в бизнес перевели ,одни деньги кругом,это они небожители ни дают костям ,как положено в земле лежать , а как язычники с ними носятся !!!
Гость
7 декабря 2015, 19:32
С удовольствием ходим с зятем на такие мероприятия, заряжаемся благой энергией от мощей, только ещё хотим купить бутылочку освященного елея, разольём его в маленькие нашейные бутылки и будем на шее носить- бесов отгонять.
Гость
7 декабря 2015, 20:43
А вы клизму из святой воды не пробовали?
Гость
7 декабря 2015, 20:58
А виски? Не пробывали еще? )
Гость
8 декабря 2015, 09:44
Матрона - наша Ванга. не по-христиански поклоняться бабкам полубезумным и гугнивым.
Гость
7 декабря 2015, 21:57
Один раз пошли с Геннадием и Чугуновым по Каслинской. На нас захотели напасть нелегальные мигранты. Но мы сказали: "Заклинаем Вас святыми мощами! Изыдите от нас! " И они в ужасе разбежались! Так мощи выручили нас на Каслинской!
Гость
7 декабря 2015, 23:14
Тебе б на флоте служить - ты реальный мореман...