перейти к публикации
279 комментариев к публикации

Определен победитель конкурса на экоаудит Томинского ГОКа

8 декабря 2015, 13:51
Гость
8 декабря 2015, 15:12
НЕТ ГОКУ!!! НЕ нужны ваши фиктивные бумажки, что все экологией будет хорошо! Факты из жизни другие! НЕТ ГОКУ! НЕ ДОПУСТИМ строительства ВСЕМИ методами
Гость
8 декабря 2015, 15:05
НЕТ ГОКу!!!!! НЕТ ГОКу!!! НЕТ ГОКу!!! ОСТАВЬТЕ ЖИТЕЛЯМ ПОСЛЕДНИЕ КРОХИ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА!!!
ГЛАВНОЕ ВОДЫ! ИМЕННО ЗАГРЯЗНЕНИЕ ШЕРШНЕЙ ЗАТРАГИВАЕТ ИНТЕРЕСЫ АБСОЛЮТНО ВСЕХ!!!
Гость
8 декабря 2015, 15:46
Стоп ГОК, пок-пок!
Гость
8 декабря 2015, 15:59
Каким жителям воздуха не хватает?
ТОЛЬКО РЕФЕРЕНДУМ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ЭТОТ ВОПРОС!
Гость
8 декабря 2015, 15:39
А почему не организуют референдум? В чём здесь загвоздка? Я возможно не силён в этом вопросе. А ведь это было бы правильно.
Гость
8 декабря 2015, 15:54
нам здесь жить, нам и решать.
Гость
8 декабря 2015, 19:10
Гость
8 декабря 2015, 15:39
А почему не организуют референдум? В чём здесь загвоздка? Я возможно не силён в этом вопросе. А ведь это было бы правильно.
И действительно... Ну организовали бы, попилили допсредства... Все равно результат уже известен. Можно хоть какую-то надежду народцу дать.
Гость
8 декабря 2015, 15:35
И всем наплевать на митинги, жалобы и собранные подписи. Печально что деньги портят разум.
Гость
8 декабря 2015, 21:32
митинги, жалобы и подписи все это делал СТОП-ГОК проплачивая людям, и они же собственно деньгами портят разум
Гость
8 декабря 2015, 23:42
Гость
8 декабря 2015, 21:32
митинги, жалобы и подписи все это делал СТОП-ГОК проплачивая людям, и они же собственно деньгами портят разум
а я от души ходил на митинги, там платили кому-то? вам, Вика?
Гость
8 декабря 2015, 23:59
Гость
8 декабря 2015, 21:32
митинги, жалобы и подписи все это делал СТОП-ГОК проплачивая людям, и они же собственно деньгами портят разум
Вика! Вы откуда узнали, про это? А я как дура, рассылала всем СМС, ходила подписи собирала. И все бесплатно! И знаете, сколько таких дур было, кто бесплатно все это делал? Скажите, куда обращаться за деньгами? А у Вас с разумом, все нормально? Или у вас детей нет, или вы все здоровые ,или вы уезжаете из нашего города?
Гость
8 декабря 2015, 17:56
Я МОЖЕТ ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ? ПОЧЕМУ НА ПОСТУ МИНИСТРА ЭКОЛОГИИ ОБЛАСТИ СТОИТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЭТУ САМУЮ ЭКОЛОГИЮ С РАДОСТЬЮ ГОТОВ УХУДШИТЬ ДО МАСШТАБОВ КАТАСТРОФЫ??? ОНИ НАС СОВСЕМ ДУРАКАМИ СЧИТАЮТ, МИНИСТР ЭКОЛОГИИ - НАПРЯМУЮ СВЯЗАНА С КОМПАНИЕЙ РМК, ОНА ЕГО БЫВШИЙ (А СКОРЕЕ ВСЕГО И НЫНЕШНИЙ (ВНЕШТАТНЫЙ, ФИНАНСОВО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ) СОТРУДНИК??)!!!!!
Гость
8 декабря 2015, 18:27
СОГЛАСЕН
Гость
8 декабря 2015, 19:19
Думаю, вопрос ПОЧЕМУ? уже неуместен. Думаю, уместен А НА***?????
Гость
8 декабря 2015, 21:41
Для чистоты дела, тогда было бы не плохо рассказать на что изготавливаются наклейки противГОК на авто, которые раздавали на лево и на право
8 декабря 2015, 15:25
Стратегическим партнером этого университета является РМК http://www.ursmu.ru/source/default/book/index.html#p=4, я думаю результаты эспертизы будут такими какие нужны РМК.
Гость
8 декабря 2015, 16:01
деньги на ветер.
Гость
8 декабря 2015, 16:05
Вы плохо думаете об университете
8 декабря 2015, 16:45
Гость
8 декабря 2015, 16:05
Вы плохо думаете об университете
а че о нем думать если РМК его спонсор, кто захочет такого спонсора терять
Гость
8 декабря 2015, 15:17
Все успокоиться не могут, да не нужен нам этот ГОК.
Гость
8 декабря 2015, 15:52
Референдум, референдум и ещё раз референдум! Нет доверия никакому аудиту, тем более из ебурга
Гость
9 декабря 2015, 21:59
пока иностранные чиновники нам не разрешили провести ни одного референдума. хотелось бы чтобы ситуация изменилась.
Гость
8 декабря 2015, 15:23
У-у, ребята... Попал Челябинск. Ректор УГГУ - личность по своему легендарная. Не просто "чего изволите", а "вы ещё не сказали, чего изволите, а я уже делаю в десятикратном размере". Разумеется, сопредседатель местного ОНФ и православный настолько, что обязательный молебен в УГГУ в порядке вещей. Так что скоро мы узнаем о пользе ГОКа, который только улушит экологическую обстановку и решит все проблемы области.
Гость
8 декабря 2015, 16:04
А при чем здесь Челябинск, ГОК же не в Челябинске строить будут
Гость
8 декабря 2015, 17:10
Гость
8 декабря 2015, 16:04
А при чем здесь Челябинск, ГОК же не в Челябинске строить будут
А Челябинск будет пить всю радость из Шершнёвского водохранилища.
Гость
8 декабря 2015, 17:11
Этот университет точно все решит как надо власти. Вот инфа с сайта университета о его ректоре " Н. П. Косарев является: доверенным лицом президента Российской Федерации В.В. Путина; сопредседателем Свердловского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный Фронт «За Россию»; депутатом Екатеринбургской городской Думы" и т.п. Победил властиугодный претендент.
Гость
8 декабря 2015, 16:31
Ну что??? Будем дороги перекрывать?
Гость
8 декабря 2015, 20:22
ДА!!!
Гость
8 декабря 2015, 15:08
ТАКОЙ УФАС НАМ НЕ НУЖЕН!!!
Гость
8 декабря 2015, 22:47
Поддерживаю всех кто против строительства этого гиганта убийцы Томинского ГОКа! Плюнули в народ и думают, что так и надо! А этот ректорат "учёные" с Екатеринбурга пусть у себя на дачах разрешают рыть и убивать все вокруг живое, но только не у нас в Челябинске! Нет строительству ГОКа! И мы не пятая колонна и не агенты госдепа США, мы простые граждане, мамы, бабушки и МЫ ЗА ТО, ЧТО БЫ НАШИ ДЕТИ, ВНУКИ ЖИЛИ И БЫЛИ ЗДОРОВЫ! РМК убирайся с нашей земли!
Гость
9 декабря 2015, 01:09
Согласна!!! Только какие действия с нашей стороны?
Гость
9 декабря 2015, 22:53
Гость
9 декабря 2015, 01:09
Согласна!!! Только какие действия с нашей стороны?
Первое - верить и иметь намерение очистить нашу страну от вампиров, второе - быть честными, не продаваться и не помогать ничем паразитам, и так далее.
Гость
8 декабря 2015, 15:33
Нельзя строить ГОК!!!
Гость
8 декабря 2015, 16:25
Вы посмотрите что творится в высших эшелонах власти, на разоблачения просто плюют, смеясь над обнищавшими гражданами. Какой смысл собирать подписи и умолять остановить? Только требовать! без вариантов.
Гость
8 декабря 2015, 23:39
референдум требовать на массовых митингах, иначе не испугаются по-настоящему, и не сделают.
Гость
8 декабря 2015, 15:13
Ага - "Пчелы против мёда". Ну ну - спецы в экологии.
Гость
8 декабря 2015, 15:31
В экспертизе нет смысла, каково будет влияние на экологию города (на загрязнение воздуха) можно уже сейчас понять на примере коркинского разреза. Если разрез находится в 30 км и город "накрывает", то ГОК в 15км гарантировано будет накрывать не дымом а пылью.
Гость
8 декабря 2015, 21:28
Да оставьте уже в покое Коркинский разрез! Он уже девятый десяток дымит, вот только Вас, почему-то, только сейчас стало "накрывать".
Гость
8 декабря 2015, 15:14
это ведь с екатеринбурга.....ну-ну хотя в этой стране и из москвы одинаково будет все шито крыто не нужна челябинску ни эта экспертиза ни этот ГОК, хватит грязи на наши головы
Гость
8 декабря 2015, 15:41
Более 100 000 подписей против ГОКа уже в Москве, будем надеятся что здравый смысл восторжествует!
Гость
9 декабря 2015, 00:26
Наверное под курантами лежат или под елочкой?
Гость
9 декабря 2015, 12:07
Гость
9 декабря 2015, 00:26
Наверное под курантами лежат или под елочкой?
Вам бы так хотелось?
Гость
8 декабря 2015, 22:42
почему мы сами не можем решить кто за нас будет решать -разрешать
Гость
9 декабря 2015, 22:51
потому что у нас Конституция антинародная, вот когда её сменим, если поумнеет большинство, вот тогда и будем сами всё решать.
Гость
8 декабря 2015, 20:31
Мы нищая страна с ВОРАМИ Чинушами, мы производим 880тыс. тонн рафинированной меди, потребляем около 380тыс. т. - остальное экспорт! Производство очень ГРЯЗНОЕ! ВОРОВАТЫЕ Чиновники набьют карманы сначала за счет продажи НАРОДНЫХ НЕДР и второй раз когда будут импортировать изделия из меди из-за рубежа! Если меди не хватает запретите экспорт рафинированной меди и создавайте ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА для выпуска изделий из меди и экспортируйте высокую прибавочную стоимость! А уж когда народ разбогатеет и сможет позволить себе купить скажем трубы из меди для газоснабжения, теплоснабжения и водоснабжения (трубы из меди стоят в том же соотношении что и $ к рублю, т.е. в 70 раз дороже стальных) вот тогда и поговорим о ГОКе!
Гость
9 декабря 2015, 00:35
СОгласна!
Гость
8 декабря 2015, 22:07
Нас погубит алчность умноженная на глупость. Как можно ради выгоды нескольких человек сделать непригодным для проживания миллионный город? Да вот так и можно! Приватизация прибылей и национализация убытков. Выроют яму, вывезут медь по цене ниже себестоимости безо всяких налогов, и, объявив себя банкротами, расворятся в закордонье. Возле огромной ямищи с ядовитой жижей останется загибаться областной центр. Государство погасит (за наш счет, из наших налогов!) кредит, выданный рмк под госгарантии. А о городе никто и не вспомнит. Наивным, которые думают, что за них будет волноваться государство, напомню - сколько лет понадобилось на переселение Муслюмово? Пятьдесят! Так то деревня! Миллионный город НИКТО переселять не будет! Те, кто захочет еще пожить, сами бросят здесь все - работу, жилье, бизнес - и уедут...
Гость
9 декабря 2015, 01:07
Я про то же!! И меня смешит фраза нашего министра экологии (бывшего сотрудника предприятия), что должны создаваться фонды для дальнейшего восстановления экологии. Должные, да не обязаны.
Гость
9 декабря 2015, 11:37
Что интересно, так у Алтушкина семья давно живет за кордоном.
Гость
9 декабря 2015, 22:48
США же бомбит разные страны, вот так и могут.
Гость
8 декабря 2015, 15:38
Мнение миллионного города конечно же не в счёт ?
Гость
9 декабря 2015, 00:24
В миллионном городе много мнений
Гость
9 декабря 2015, 21:58
нужно миллиону и выходить на митинг! значит всё-таки не все пока разумны, за счет таких и портится экология.
Гость
8 декабря 2015, 15:45
Ну деньги то надо освоить!...А потом перед выборами притормозят строительство, а в 2017 с новыми силами приступят к стройке а к 20г к самиту выйдут на полную мощность! СТОП ГОК!!!!
Гость
8 декабря 2015, 16:15
Левин Всеволод Вадимович Президент Является одним из самых известных в регионе специалистов в области современной цветной металлургии. Президент компании с момента регистрации ЗАО «Русская медная компания». Родился в 1967 году. Получил высшее образование в Уральском государственном горном университете по специальности «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых», квалификация «Горный инженер».
Гость
8 декабря 2015, 19:06
Екатеринбург оценит риски проекта Томинский ГОК для Челябинцев. На сколько это оценка будет объективной???? Я не верю в объективность в "Уральского государственного горного университета", тем более между учебным заведением и РМК есть тесная связь!!! Я ПРОТИВ ТОМИНСКОГО ГОК рядом с Челябинском! И готова прийти на РЕФЕРЕНДУМ!!!
Гость
8 декабря 2015, 20:58
Ну какой может быть экоаудит при нынешней власти где экоаудиторов запрсто могут запугать, забашлять а то и убить, миллиарды же для кучки наглецов на кону, такое может остановить только Путин, и то если до него верно донесут информацию.
Гость
8 декабря 2015, 21:49
Гок это правительственный заказ, так что на путина не расчитывайте, он в курсе.
Гость
8 декабря 2015, 23:42
Гость
8 декабря 2015, 21:49
Гок это правительственный заказ, так что на путина не расчитывайте, он в курсе.
под ним тоже уже горит социальная напряженность устал он не видите что ли так что добивать будем эту тему в том числе и его доставать
Гость
9 декабря 2015, 22:30
может до него и не дойдет информация. Нужна массовость на митингах. Но народ пассивен, его при советском строе запугали, и чтобы не получить по шапке все боятся рыпаться.
Гость
8 декабря 2015, 21:25
ВСЕ ВИЛЫ ТОЧИМ И В МОСКВУ!!!!!!!!!!
Гость
8 декабря 2015, 23:03
Кто бы сомневался что выберут компанию, приближенную к РМК
Гость
8 декабря 2015, 23:35
Челябинцы, нас решили завалить "новостями", чтобы мы устали сопроитивлятся строительству ГОКа. Не тратьте много времени на комментарии, каждый по одному комментарию оставит через пару новостей и всех троллей от РМК завалим. Лучше следите за новостями в группе стоп-гок в одноклассниках и контакте, присоединяйтесь к группе, участсвуйте в мероприятиях сбор подписей, пикеты, и, главное, МИТИНГИ. Не думайте, что на митинге будет толпа, и без вас обойдутся. Как показала практика, все так думают, и мало кто приходит. Следите за новостями о референдуме. Его обязательно нужно пробивать. Сделать это помогут только массовые митинги. Информация об очередном обязательно будет заранее выложена в стоп гоке за несколько дней. Заходите в группу хотя бы раз в неделю и будете в курсе.
Гость
8 декабря 2015, 20:46
Это цепочка заинтересованных организаций.Решать только на референдуме и то не факт, на компьютере подделают результаты.
Гость
8 декабря 2015, 21:11
Свои наблюдатели на каждом участке, на каждом этапе подсчета.
Гость
8 декабря 2015, 23:41
Гость
8 декабря 2015, 21:11
Свои наблюдатели на каждом участке, на каждом этапе подсчета.
и фото протокола обязательно
Гость
9 декабря 2015, 22:28
Гость
8 декабря 2015, 21:11
Свои наблюдатели на каждом участке, на каждом этапе подсчета.
нужно поименное голосование и выставить все результаты в инете, чтоб все знали кто как проголосовал и мог проверить, но такого ещё не было.
Гость
8 декабря 2015, 16:46
Спокойно и без эмоций посмотрел я на чём специализируется данное ФГБОУ ВПО. Их "хлеб" - горные выработки, карьеры и туннели. Химиков там НЕТ. Как и экологов. А самый весомый экологический ущерб будет нанесён отсталой технологической схемой орошения серной кислотой руды, миллионами тонн образующихся токсичных сульфатов. Реэкстракция обогащенной по меди фазы опять же будет производиться серной кислотой. Кислота, сульфаты, сульфиды, токсичные комплексы! И безопасность водохранилища при ОТСУТСТВИИ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ВОДЫ ОТ СУЛЬФАТОВ. Всё это бомба, которую могут НЕ УВИДЕТЬ.
Гость
8 декабря 2015, 21:41
Томинский ГОК нужно строить в Екатеринбурге!
Гость
9 декабря 2015, 18:34
Бери выше: на Красной площади. Рядом с Кремлем.
Гость
9 декабря 2015, 22:45
Гость
9 декабря 2015, 18:34
Бери выше: на Красной площади. Рядом с Кремлем.
в Лондоне!
Гость
8 декабря 2015, 21:39
Только ... продажный даст добро ГОКу...Карабаша вам в пример мало?
Гость
8 декабря 2015, 20:39
...немытая Россия, страна рабов, страна господ. Выводы из недавних событий: Песков с часами- тишина, Сеничев с матюками- на работе, Ротенберг с Платоном- наплевать на всех, семья Чайки- вообще за гранью здравого смысла. Теперь прочитайте про господина Алтушкина и его подвиги, сделайте свои выводы. Печаль...
Гость
8 декабря 2015, 21:49
Сам ты не МЫТЫЙ!!! Мы всей семьёй в баню ходим и будем ходить.... Эти европейцы все жить меня учат, не так строю, не так моюсь, не те часы ношу.... Уважаемый давай без советов как жить!
Гость
8 декабря 2015, 23:41
Гость
8 декабря 2015, 21:49
Сам ты не МЫТЫЙ!!! Мы всей семьёй в баню ходим и будем ходить.... Эти европейцы все жить меня учат, не так строю, не так моюсь, не те часы ношу.... Уважаемый давай без советов как жить!
Купи ванную - баню не прованивай...
Гость
9 декабря 2015, 00:47
Гость
8 декабря 2015, 21:49
Сам ты не МЫТЫЙ!!! Мы всей семьёй в баню ходим и будем ходить.... Эти европейцы все жить меня учат, не так строю, не так моюсь, не те часы ношу.... Уважаемый давай без советов как жить!
А я согласна с гостем, про немытую Россию, жаль, но согласна. Только у нас может быть такое. И в подтверждение этому, Выигрыш УГГУ: партнер партнеру делает за наши с вами деньги "непредвзятую" экспертизу, министр экологии бывший сотрудник этого же предприятия. На честность ФАСа надеялась, да зря! Предприятие оффшорное!
Гость
9 декабря 2015, 00:27
Я в шоке!!!! Народ, вообще, пасСивный! Подписали всего 100000 человек обращение к Путину. Всегда была патриотом свое страны, сейчас, я в шоке. Только у нас может быть такое: государству в виде кучки чиновников на народ наплевать. Только у нас: нагло выигрывает УГГУ, стратегический партнер предприятия, который должен сделать экспертизу "непредвзятую" своему партнеру. Только у нас: после такого фильма, о прокуроре РФ (его детях), Песков, нагло заявляет, что фильм про детей, а не самого прокурора, без всяких реакций. ФБК, снявший этот фильм подали заявление в прокуратуру Швейцарии, что остается делать если у нас беззаконие. Зато после фильма пришли в редакцию "Дождя" с прокурорской проверкой. Чтобы показать, кто дома хозяин. Вот такое у нас законное беззаконное государство. Очень грустно!
Гость
9 декабря 2015, 22:57
а у других такого нет?
Гость
9 декабря 2015, 22:58
а за границей очень большое законие? законно бомбят кого хочешь.
Гость
8 декабря 2015, 21:01
Институт, поставляющий кадры для русской медной компании будет делать аудит?
Гость
9 декабря 2015, 02:34
Там народ понимает в экологии, геологии и химии. А не какие-то выскочки.
Гость
8 декабря 2015, 18:02
Доверили козлу капусту сторожить
Гость
8 декабря 2015, 19:38
Объявлено петиция челябинцев со 108 тыс подписей против ГОКа 4 декабря доставлена президенту так что теперь все решает он ГОКа не будет
Гость
8 декабря 2015, 21:39
давайте плюсом создадим петиции против СТОП-ГОК!!!
Гость
8 декабря 2015, 21:44
В Челябинске живет 1 мил человек , 108 тыс. - это 10%. Вывод - ГОКу быть!!!
Гость
9 декабря 2015, 02:38
Гость
8 декабря 2015, 21:39
давайте плюсом создадим петиции против СТОП-ГОК!!!
Я за петиции против Стоп-Гока. Тем более их лидеры не единожды ложали.
Гость
8 декабря 2015, 20:33
Екатеринбург у себя пусть гок строят. Убирайтесь отсюда.
Гость
8 декабря 2015, 22:26
У них то он каждом шагу, на каждом километре считай. Полюбопытствуйте. Это еще с царских времен область горнорудного производства. Недаром Горный институт построили там, а не в Челябинске.
Гость
9 декабря 2015, 00:30
Гость
8 декабря 2015, 22:26
У них то он каждом шагу, на каждом километре считай. Полюбопытствуйте. Это еще с царских времен область горнорудного производства. Недаром Горный институт построили там, а не в Челябинске.
Конкретнее, пожалуйста. Перечислите все ГОКи Свердловской области.
Гость
8 декабря 2015, 16:32
победитель конкурса - партнер РМК о чем тут говорить еще? Совсем оборзели, устроители.....
Гость
8 декабря 2015, 16:37
Кто выбирал аудиторов? Кто был представителем от общественности? И был ли?
Гость
8 декабря 2015, 17:45
Нас держат за идиотов. Пытаются по мирному уверить этой фикцией под названием "эко-аудит", что все экологично. Спонсор универа РМК сам себя проверит и выдаст вердикт. КРУТО!!!
Гость
8 декабря 2015, 17:59
Можно не сомневаться в итогах так называемого "независимого аудита". Из-за обогащения горстки дельцов миллионный город будет еще больше задыхаться в пыли,пить отравленную воду т.е. медленно умирать ,или те кто сможет, убираться с насиженных мест куда глаза глядят.Это геноцид своего народа. РМК валите вон отсюда! Это наш город!.
Гость
8 декабря 2015, 20:34
ОДНОЗНАЧНО РЕФЕРЕНДУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 декабря 2015, 20:50
повезло, руководству университета, на откаты за заключение об отсутствие нарушений, своих детей за границей вырастят, а не в нашей помойке под названием Челябинск
Гость
9 декабря 2015, 10:56
не нужно сотрясать воздух-нужно делать! пишите в приёмную президента http://letters.kremlin.ru/ о том, что желаете проведения референдума. я написала, жду ответ, но от одного моего голоса толку мало, нужно всем писать, чтоб быть услышанными. под лежащий камень вода ведь не течёт
Гость
9 декабря 2015, 11:41
Верно, нужно заваливать госорганы жалобами, выходить на одиночные пикеты, продолжать собирать подписи. И последннее, очень действенное - это законные массовые митинги. Читайте инфо в группе стоп гок, там все это есть. Но и объяснять людям, что не все решено, власти боятся уже сложившейся ситуациии, в том числе объяснять здесь, в комментариях, тоже необходимо.
Гость
9 декабря 2015, 12:39
+1 обращение отправлено Президенту РФ, мною от имени Челябинска.
Гость
8 декабря 2015, 16:24
Перекрыть всё- вьезд , выезд и центр города пару раз утром и вопрос закрыт !
Гость
9 декабря 2015, 22:03
кто-то уже так что-то решил? перекрой
Гость
8 декабря 2015, 16:38
Пусть будут прокляты все те кто задумал строить ГОк и иже с ними до 7 колена!! Для нас это их детище будет равняться смерти в газово- пылевой камере!
Гость
9 декабря 2015, 22:07
Иисус учил прощать в душе.
Гость
8 декабря 2015, 23:42
ПЕРЕКРЫТЬ ДОРОГИ ИНАЧЕ НИКТО НЕ УСЛЫШИТ!!!ПОКАЖУТ КОГДА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАНАЛАМ ВОТ ТОГДА ВОЗМОЖНО ЧТО ТО И БУДЕТ ХОРОШЕЕ.......А ТАК ..
Гость
9 декабря 2015, 00:40
Перекрывай. Или ты только командовать тут можешь?
Гость
9 декабря 2015, 00:40
Пусть попробуют построить,не хотят по хорошему,раздавим по плохому!!!
Гость
9 декабря 2015, 18:51
Нельзя допускать даже начала строительства. - подписать электронную петицию - https://www.change.org/stopgok; - написать своими словами письмо президенту - http://letters.kremlin.ru/send ; - написать в обществ. Палату Чел.обл.обл. Вячеславу Скворцову 7371657_op@mail.ru - написать в росприроднадзор http://74.rpn.gov.ru/node/150 - подписной лист, листовки, наклейки на авто - https://vk.com/topic-56308476_32232370 - подписать петицию на РОИ - https://www.roi.ru/23085/ Чтобы проголосовать, надо войти в личный кабинет по паролю, который Вы используете на портале госуслуг. После этого станет активной кнопка для голосования.