RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Губернатор заявил, что нужно найти возможность для запуска метро

8 декабря 2015, 14:18
Гость
8 декабря 2015, 15:34
пригласили бы японцев и возвели монорельсовую дорогу. и быстрее и дешевле
Гость
8 декабря 2015, 16:26
Японцы откаты не дают.
Гость
8 декабря 2015, 16:30
Шел бы ты, со своими небогоносными мыслями.
Гость
8 декабря 2015, 22:15
монорельс не построят потому что все видно: и сколько денег вложено и на что потрачены- а метро под землей и только бог и царь знает чего там с ним такое, ну и еще несколько человек-приближенных
Гость
8 декабря 2015, 15:34
на потраченные деньги уже можно было до Москвы метро построить! а так если реально будет хотя бы несколько станций то респект полный! а если опять деньги на строить то это все звон!
Гость
8 декабря 2015, 16:21
для запуска хотя бы 4х станций надо 70 млрд. в ценах 2014 года. Откуда деньги, если даже на покупку новых трамваев и нормальных автобусов (а не последних ПАЗиков) и 100 млн. годами не находят. А ведь это одна и таже - транспортная проблема. Которую годами никак не хотят решать.
Гость
8 декабря 2015, 15:39
А оно нам надо? Пустая трата денег,казённых! Найти инвестора,это тоже самое найти дурака! Московское метро,тоже инвесторы финансируют? Вроде бы грамотный человек,а такие глупости говорит!
Гость
8 декабря 2015, 17:01
Работа такая..чего то говорить.
Гость
8 декабря 2015, 15:35
Скорее всего в ближайший год-два активного строительства метро не будет - нужно готовить город к конкурсу на столицу саммита ШОС в 2020 и тяжелая ситуация в экономике тоже никуда не денется
Гость
8 декабря 2015, 17:30
Вот к саммиту ШОС и нужно запустить 3 станции, чтобы повысить "представительский класс" города. После саммита метро можно будет использовать в таком же режиме, как детскую железную дорогу в парке им. Гагарина. Все равно метро будет не рентабельно.
Гость
9 декабря 2015, 00:15
Гость
8 декабря 2015, 17:30
Вот к саммиту ШОС и нужно запустить 3 станции, чтобы повысить "представительский класс" города. После саммита метро можно будет использовать в таком же режиме, как детскую железную дорогу в парке им. Гагарина. Все равно метро будет не рентабельно.
Чтобы повысить "представительский класс" города к саммиту ШОС нужно отмыть и благоустроить город, а то никакое метро не поможет.
Гость
9 декабря 2015, 09:06
Гость
9 декабря 2015, 00:15
Чтобы повысить "представительский класс" города к саммиту ШОС нужно отмыть и благоустроить город, а то никакое метро не поможет.
одно другому совершенно не мешает
Гость
8 декабря 2015, 16:08
Какое метро???!!! Вам 70 млр. руб. потратить больше не куда, как на 4 никому не нужные станции воздуховозы для 10 тыс. человек в сутки. Потратьте хотя бы 1 мдрд. на закупку трамваев из Усть-Катава и ещё 1 млрд. на современные автобусы с выделенными линиями. Вот это будет транспортная революция и успех, ведь это будет в 100 раз больше чем тратили на общ. транспорт все последние 10 лет! А тут опять 500 млн псу под хвост, а люди толкаются в диких джамшутках и ждут 30 летних троллейбусов по 40 минут на остановках.
8 декабря 2015, 15:59
Челябинское метро - отличный способ для местной власти себе деньги "закапывать" на все времена. Никто результатов "стройки" все равно не может увидеть. Пол-лярда в год "на содержание"? Почему бы и нет. Никто ж не знает что и как там под землей содержат. Мне, например, очень интересно было бы узнать на что именно тратятся такие деньги.
Гость
8 декабря 2015, 15:25
Раньше Москва давала денег на строительство метро. Сейчас только частного инвестора ждать
Гость
8 декабря 2015, 16:58
..и билет за проезд по двум-трем станциям,от 100 рублей..
Гость
8 декабря 2015, 21:54
бред. метро никогда не финансировалось москвой.
Гость
9 декабря 2015, 08:12
Гость
8 декабря 2015, 21:54
бред. метро никогда не финансировалось москвой.
Почти всегда из федерального бюджета около половины шло.
Гость
8 декабря 2015, 15:43
А Казани такое же метро обошлось вроде бы в 7 млрд. рублей...
Гость
8 декабря 2015, 16:32
У них там радиации нет. И песок
Гость
8 декабря 2015, 15:54
500 млн. на не эксплуатируемый объект! это 41 млн. в месяц! А сколько будет стоить тогда проезд, когда пустят метро!? или его сразу закроют? т.к. оно будет нерентабельным!!! (гор.транспорт же должен быть рентабельным)
Гость
8 декабря 2015, 21:29
41 млн. это не много, всего лишь 1\3 месячной зарплаты сечина. То есть при желании, сечин мог бы построить нам метро в ипотеку...
Гость
8 декабря 2015, 15:33
расписка в собственном бессилии......
Гость
8 декабря 2015, 16:39
Ни одного трамвая в Златоуст, Магнитогорск и Челябинск за 15 лет купить не смогли.. денег нет. А на метро 500 млн. с легкостью находят и ещё 50-100 млрд. бюджетных денег хотят в землю зарыть. Неслыханная щедрость чтобы с Северо-Запада в пробках на джамшутке доехать до Торгового Центра, спуститься вниз 10 минут, подождать метропоезд 10-15 минут и ещё 15 минут доехать и подняться на Комсомольской пр., а отуда опять на джамшутке или троллейбусе в пробке до завода. Очень сомнительный проект, ещё больше удивляет "поиск инвестора"
Гость
8 декабря 2015, 17:16
А жителям ЧМЗ, всяких Залесий, АМЗ, Ленинского, Копейска то как эта ветка метро нужна, сразу пробок не станет. Про областные города и сёла типа Верхнеуральска, Троицка, Аши, Магнитогорска и говорить не стоит. Они всё ждут не дождутся когда же Губернатор с командой депутатов-строителей ещё угрохает 50 млрд. областных денег в фантастическое метро из 4х станций. Ведь оно решит все проблемы с общественным транспортом всего региона, зачем дешево обновлять подвижной состав наземного транспорта во всем регионе, если можно всё угрохать в метро.
Гость
9 декабря 2015, 03:37
Гость
8 декабря 2015, 17:16
А жителям ЧМЗ, всяких Залесий, АМЗ, Ленинского, Копейска то как эта ветка метро нужна, сразу пробок не станет. Про областные города и сёла типа Верхнеуральска, Троицка, Аши, Магнитогорска и говорить не стоит. Они всё ждут не дождутся когда же Губернатор с командой депутатов-строителей ещё угрохает 50 млрд. областных денег в фантастическое метро из 4х станций. Ведь оно решит все проблемы с общественным транспортом всего региона, зачем дешево обновлять подвижной состав наземного транспорта во всем регионе, если можно всё угрохать в метро.
Копейск этот как раз областной город. Метро следует рассматривать для одного Челябинска. Для близ расположенных городов скоро будет действовать программа по агломерации.
Гость
9 декабря 2015, 09:14
Здравствуй, параллельная реальность. Пишет тебе простой челябинец из вагона трамвая модели 71-623, зайдя в интернет через wi-fi. Грустно у вас там наверное, в параллельной реальности, без новых трамваев. А как с дорогами, тоже небось за 15 лет ни одного километра не заасфальтировали. Так переезжайте к нам, в нашем Челябинске лучше
Гость
8 декабря 2015, 15:35
"Губернатор заявил, что нужно найти возможность для запуска метро" Какая глубочайшая мысль. Прямо таки гений. Аж гордость распирает, что нашей областью руководят такие величайшие мыслители. Ну, ищите, ищите, сыщики фиговы.
Гость
8 декабря 2015, 16:14
Губернатор очень далеко от народа. Людям не нужно метро, тем более из 4 станций. Им нужен гарантированный, быстрый и современный общ.транспорт, а не то убожество, то что возит город милионник. Можно потратить в 100 раз меньше и ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬ ВЕСЬ общ. транспорт города, сделать его комфортным. Но это похоже не метод Юревича, а теперь ещё и Дубровского с Тефтелевым. Чиновникам проще закапывать каждый год по 500 млн -3 млрд в метро и столько же в развяки и говорить: "Дорогие горожане. Ничего сделать нельзя, убивайтесь в маршрутках, стойте в пробках в старых троллейбусах, покупайте люди личное авто - создавайте пробки и паркуйтесь на газонах, мы бессильны и без конечные метрошные и дорожные миллиарды нам важнее, чем качество вашей жизни! Ничего менять не будем."
Гость
9 декабря 2015, 09:09
В 100 раз меньше 3 млрд. потратить и обновить весь общественный транспорт города??? Голубчик, БЕГОМ!!! в гор и обладминистрацию с вашими выкладками, там таких специалистов точно не хватает!!!
Гость
8 декабря 2015, 15:28
Хахаха, ну, давай! Эту басню с 1992 года слышу! Кстати, обещали к 2000....
Гость
8 декабря 2015, 15:57
трамвай хотя бы купи, а потом про метропоезд будешь думать
Гость
8 декабря 2015, 16:13
За постановку вопроса: "Спасибо"! Метро надо достраивать обязательно! Ему нет альтернативы! Автомобилистам - дороги, мосты и развязки, а пешеходам - метро. Однако "поиск инвестора" - опасная дорога. Все крупные инфраструктурные объекты строятся только за счет бюджетов фед. центра, области и города. Искать инвестора - это значит похоронить наше метро. Если Дубровский ищет инвестора - значит он не соответствует данной теме и в качестве губернатора не состоятелен. Кстати говоря! Сумин и Юревич финансировали метро, а Дубровский, под абстрактные разговоры о необходимости строительства метро, перевел 1 млрд с метро на перинатальный центр. Вот такие слова и дела нашего губернатора!
Гость
8 декабря 2015, 15:59
эти ... даже новый трамвай купить не могут, метро-то дороже будет
Гость
8 декабря 2015, 16:35
Сейчас дорого трамвай. Потом аппетиты вырастут. Возможности уменьшатся. Электричество будут включать по выходным, дабы не изнашивать инфраструктуру. Будем освещать себе дорогу многочисленными фарами своих кредитных автомобилей.
Гость
8 декабря 2015, 15:31
Где мой смайлик РУКА-ГОЛОВА ?
Гость
8 декабря 2015, 16:08
Нужно тефтелева туда "спустить", чтоб "точки роста" поискал....у него это получается лучше всего, вслед за мостом для трамваев и автовокзалом на синегорье, получим наше помоему уже "бриллиантовое" метро....
Гость
8 декабря 2015, 16:18
Продолжение строительства метро равносильно продолжению воровства денег из областного бюджета и набиванию ими личных карманов чиновников, имеющих отношение к этому строительству.
Гость
8 декабря 2015, 16:32
У нас на Сочи , на Крым , на Кавказ , на Сирию , на Украину , на УЕФА-18 , на АТЭС , на ШОС - на всё есть деньги , даже на спасение алигархов . Вот только на людей нет !!!
Гость
8 декабря 2015, 16:35
Когда то была такая шутка: если теле2 построит еще одну странцию она будет называться теле3. Сейчас конечно стал другой уровень качества. Но похоже метро развивается именно так. Сначала построим одна станцию, чтобы каждый мог сказать: я спускался туда, проделанная работа впечатляет, а сейчас надо найти инвестора, чтобы построить вторую станцию и тогда можно будет уже и ездить на метро, а не только спускаться.
Гость
8 декабря 2015, 20:51
Господа, вот честное слово. Я знаю как построить метро дешевле и бюджетных денег надо раза в три меньше, и потом можно метро в течение нескольких лет вывести на окупаемость и даже прибыльность, но .... для этого надо убрать аппетиты тех кто выделяет деньги на метро и тех кто его строит. Но так как аппетиты и у тех и других, сидящих в качественных и дорогих кожаных креслах, растут со скоростью и даже опережая скорость роста курса иностранной валюты, то метро в городе Челябинске будет в книге рекордов Гиннесса, как самое долгостроящееся и не построенное метро в мире, в котором не работает даже одна ветка. P.s. Для тех кто начнет писать, что типа "языком все горазды". Я действительно знаю у кого купить проект и кто построит, но ВСЕ деньги должны пройти без откатов, честно на строительство метро.
Гость
8 декабря 2015, 21:30
пусть ПРЕДЪЯВЯТ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ ВИДЕОРЕПОРТАЖ О ВСЕХ ПОДЗЕМНЫХ ОБЪЕКТАХ МЕТРО - ЧТО СДЕЛАНО ЗА 35 ЛЕТ. НЕ БЫЛО НИРАЗУ, ТОЛЬКО БЛА..БЛА...
Гость
8 декабря 2015, 16:46
Челябинск медленно, но верно всё больше и больше напоминает Магнитогорск
Гость
8 декабря 2015, 17:02
Вот как много играет роль крепкой личности в менеджменте, правда?))))
Гость
8 декабря 2015, 17:13
кухарка управляла бы лучше
Гость
8 декабря 2015, 20:25
Очень хорошо, что до людей это начинает доходить... Надеюсь, на следующих легитимных выборах (если они будут) БОЛЬШИНСТВО будет голосовать не сердцем, а ... опытом.
Гость
8 декабря 2015, 15:46
Точка роста, запятая... Вышла рожица кривая....
Гость
8 декабря 2015, 15:59
Строй не строй - а в феврале другие придут.
Гость
8 декабря 2015, 16:04
Да ладно)))
Гость
8 декабря 2015, 16:18
Нигде в мире нет частного метро и нет инвесторов! Кто подставляет так Дубровского глупостями про "инвесторов метро", не господин ли Алейников, Козлов и уважаемый Карликанов ему такие речи пишут? Тогда всё ясно миллиарды на не эффективные развязки и ненужное метро за 70 млр. будут также ежегодно осваивать. Меняйте ваших советчиков. Стыд и срам такой речи и транспортной политике губернатора.
Гость
8 декабря 2015, 16:21
Надо забрать деньги у тех, кто разворовал средства за всё время строительства.Их как раз хватит на запуск метро.
Гость
8 декабря 2015, 16:24
Дороги, мосты лучше бы расширяли, ремонтировали и новые строили, зачем в Че метро? Где на машине с одного конца в другой по нормальной дороге занимал бы путь 15-20 мин
Гость
8 декабря 2015, 15:23
Метро строить нецелесообразно, имхо
Гость
8 декабря 2015, 16:15
маршрутчик?)
Гость
8 декабря 2015, 16:21
За такие деньги - монорельс и новые дороги. И еще останется. А 2-3 станции - это смех. Тем более маршрут метро неактуальный.
Гость
8 декабря 2015, 16:32
Да без всякого ИМХО. Что, разве общественный транспорт переполнен? Разве сейчас нет возможности доехать по городу из точки А в точку Б? На решение каких задач хотят пульнуть бюджетные средства?
Гость
8 декабря 2015, 15:38
Затеял строительство метро Сумин, а уже второй губернатор с ним мучается - денег нет, а закопать уже не получится. Беда прям
8 декабря 2015, 16:14
Началось всё задолго до Петра Ивановича, году в 78-ом с решения партии и правительства.
Гость
8 декабря 2015, 16:24
затеял ещё Вадим Соловьёв, наш первый губернатор
Гость
8 декабря 2015, 16:29
стал что,то - посмотрел в википедию метро начали строить - 92г, сумин губернатор - с 96г нет?
Гость
8 декабря 2015, 16:00
Сделать можно только при федеральной поддержке. Потому как метро - это больше имиджевый проект, чем реально решающий какую-то транспортную проблему. В Челябе с муниципальным транспортом сначала разобраться надо, а метро вообще задача далекого будущего
Гость
8 декабря 2015, 16:43
Федеральный бюджет метро уже давно не строит, везде метростроевцы осваивают деньги своих региональных налогоплатильщиков с падачи региональных властей и строительного лобби. Интересно радует ли жителей Златоуста который едет в ржавом трамвае или работника ММК в убитой газельке что на Челябинское метро которое дай бог будет перевозить 10 000 человек в сутки опять потратили 500 млн. областных денег. Не говоря уже о десятках миллиардах которые нужны на открытие хотя бы 2х!!!! станций.
Гость
8 декабря 2015, 17:01
Зачем метро нужно? Ни за чем! Но этот тоннель уже нельзя закопать - а даже просто на то, чтобы его поддерживать, даже не роя дальше, нужны миллионы. Вот такой парадкос
Гость
8 декабря 2015, 22:21
Не надо закапывать, тоннель со временем заполнится водой, можно будет заниматься дайвингом, разводить форель, просто в жару, перебравши пивка, спускаться охладиться, на маленьких подводных лодках шнырять туда-сюда.
Гость
8 декабря 2015, 16:01
Схему и постановление о начале строительства челябинского метро вывесили первый раз в 1975 году около тогда еще Дома быта ,который прямо через пр.Ленина напротив публички. Всем все ясно?
Гость
8 декабря 2015, 16:09
быстрее нуль-метро изобретут, чем здесь что-то построят
Гость
8 декабря 2015, 16:20
Это попытка сделать хорошую мину при плохой игре перед началом предвыборной гонки в Гос. думу. Видите и про ГОК уже с позиции населения дал оценку. Но мне кажется сознание людей в Челябинской области созревает не по дням а по часам и лапшой нас не завесишь.
Гость
8 декабря 2015, 16:26
1. Выделить денег из бюджета 2. Новые машины и недвижимость у руководителей М!
Гость
8 декабря 2015, 16:24
Дышать нечем , денег нет а они все на метро миллиарды закапать думают как
Гость
8 декабря 2015, 16:32
"Трактор'' переведите в ''Челмет'' будем в ''Юность'' на метро гонять и в вышке всех рвать))))
Гость
8 декабря 2015, 17:03
Опять ищут...всё ищут и ищут лОхов. Спонсоров Вы себе ищете, для своих вилл в офшорных зонах.
Гость
8 декабря 2015, 17:11
А я бы спустил в метро всех ответственных за ремонт дорог, прочистку ливневок, уборку снега (все равно от них пользы как от козла молока) выдал бы кайло, лопату и вагонетки указал направление и кормил бы в соответствии с нормами выработки. Докопал до следующей станции, все - твой срок окончен, ты исправился и лети голубь на все четыре стороны.
Гость
8 декабря 2015, 17:29
Ни один инвестор в здравом уме и трезвой памяти не вложит в это метро ни копейки. Это зарывание денег в землю. В прямом и переносном смысле. На эти деньги нужно строить дороги через центр города с Ленинского на северо-запад и с АМЗ на ЧТЗ на втором-третьем уровне с развязками на имеющиеся улицы.
Гость
8 декабря 2015, 17:39
Исторически проект метро было ориентировано на 70-тысячный коллектив ЧТЗ, многие жили на северке, а сейчас потоки изменились. Многие мотаются на ЧМЗ и стоят в пробках. Разговаривал на отдыхе в Индокитае с бывшим нашим соотечественником из Самары, ныне жителем Германии. Так вот,немцы метро больше стараются не развивать, упор на скоростной трамвай в 3-4 вагона по выделенным линиям и местами с подключением к бывшим линиям железной дороги. В Москве запустили монорельс, я лично катал ребятишек, от ВДНХ в спальные районы - тоже тема. Хотя могут сказать, что монорельсовая дорога из-за морозов не будет работать, но это ерунда.
Гость
8 декабря 2015, 20:14
Местро должно быть в Челябинске - факт! В Новосибе вот есть, в Екате. И в городе-милионнике Челябинске тоже будет. Не вечно же кризис будет продолжаться
Гость
8 декабря 2015, 20:28
У губернатора 2 варианта с метро - либо его строить потихоньку, либо дальше держать в замороженном состоянии. И там и там нужны немалые деньги. Дубровский выбрал самый конструктивный вариант - все равно же тратить деньги, так пусть хоть на строительство
Гость
8 декабря 2015, 21:52
не зря мой товарищ мультики смотрит-от новостей хоть в петлю лезь!
Гость
9 декабря 2015, 11:36
Опыт миллионного города. Прошу пропустить ссылку http://tram34.ru/news/podzemny-tramvai/