RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Дубровский заявил, что объединение ЧГПУ и ЧелГУ станет успехом для региона

8 декабря 2015, 16:03
Гость
8 декабря 2015, 17:25
Может я и не знаю ситуацию хорошо, просто выскажу свое мнение. В последнее время в ЧелГУ очень много перестановок, нападок на администрацию. Теперь хотят ЧГПУ испоганить. У них, на мой взгляд разные профили. Первый - научный, второй - педагогический. Зачем их смешивать?
Гость
8 декабря 2015, 18:20
Углем не замарать сажу. Хрен редьки не слаще. Назвать ЧелГУ можно как угодно, хоть научным вузом. Эдак и плешивого можно назвать кучерявым. Только вот ни волос, ни мозгов от этого наименования не прибавится. Когда в ЧелГУ восемь (!) проректоров получают абсолютно ни за что зарплаты от 80 до 120 тысяч рублей в месяц, то это полное финансовое банкротство вуза и его окончательный нравственный крах. Там лихо режут ставки, Мухлют - будь здоров! Но ждет себе прибавки Толпа проекторов. Нет вузовских традиций, Остался только смрад. Авось да разродится Хоть чем-то ректорат...
Гость
9 декабря 2015, 00:11
Это с каких пор он в научный из гуманитарного превратился?
Гость
9 декабря 2015, 09:36
Гость
9 декабря 2015, 00:11
Это с каких пор он в научный из гуманитарного превратился?
И сейчас математики, физики, химики, биологи и экологи с интересом узнали, что они гуманитарии.
8 декабря 2015, 18:17
У нас всё, что ни делается - объявляется успехом. Всё кругом успешное - и дела, и предприятия, и, конечно, люди. Только вот рубль как упал в конце прошлого года в два раза, так и не растет. Но в основном - всё успешное!
Гость
8 декабря 2015, 18:37
Дела различными бывают, Ведь неспроста их возбуждают. Как скверно, что из года в год Одна коррупция растет! Возможно, мы услышим скоро, Что все дела у прокурора. И даже предсказать могу: Быть с пальмой первенства - ЧелГУ.
Гость
8 декабря 2015, 19:31
Дубровский как может повлиять на курс рубля?
Гость
8 декабря 2015, 21:52
но ведь как успешно упал!
Гость
8 декабря 2015, 20:18
Увы! В последнее время мы наблюдаем внешне объяснимые и даже, вроде бы, экономически привлекательные решения. Сердюков так отцифровал армию, что спасать ее пришлось министру МЧС. Министр народного затемнения (ибо просвещением его деяния не назвать!) стремится слить все что есть. Понятно, когда единонаправленные ВУЗы сельскохозяйственного направления объединяют, но когда самый старый педагогический ВУЗ (последний в регионе) собираются слить в смесь с проблемным ЧелГУ... Бедного на бедной женить, богатой семье не быть! Объективную оценку слияния Магнитогорского педа и проблем, которые до сих пор не решены никто не дал. А в школе мы выпускников ЧелГУ в массе своей никогда не видели и не увидим. Или начальники, как Медведев считают, что в школе работать может любой? Старая классическая школа воспитала Королева и Туполева, Курчатова, целую плеяду классиков литературы, искусства, архитекторов и ученых. Что создала постоянно реформируемая тестовая имитация болоньеманов?
Гость
8 декабря 2015, 22:52
Судя по нынешним выпускникам ЧГПУ - да, в школе может работать любой. И я правильно понимаю, что ЧГПУ - это практически Императорское московское техническое училище, которое более 100 лет назад воспитала отдельно взятого Туполева? Болонская система пришла из Европы. Там всё-всё плохо с наукой, да? :-( Не говоря уже о литераторах и архитекторов. Все архитектурные шедевры создаются в России. Чего стоят, например, "Челябинск сити" или "ВИПР" - вся старушка Европа умирает от зависти.
Гость
8 декабря 2015, 18:13
Это будет не опорный вуз, а просто порно-вуз. Политическая проституция еще никогда не доводила до добра.
Гость
8 декабря 2015, 18:43
А почему в прозе?!
Гость
8 декабря 2015, 19:05
Гость
8 декабря 2015, 18:43
А почему в прозе?!
Жалко тратить рифмы на такую низменную тему. Впрочем, кое-какие рифмованные куплетцы я все-таки разместил в других своих откликах под репликами некоторых гостей этой Интернет-страницы.
Гость
9 декабря 2015, 06:42
Успех для региона - новые губернатор и мэр!!!
Гость
9 декабря 2015, 09:55
А мне Дубровский глубоко симпатичен - мужик работает, делает для области все возможное. А вам лишь бы грязи побольше налить
Гость
9 декабря 2015, 08:35
Что бы Дубровский со своей командой ни делали, всё в убыток области в целом и Челябинску в частности. Как только они залезли на эти посты, так и катимся в низ не останавливаясь, их стараниями!((
Гость
9 декабря 2015, 09:48
В корне не согласен!!!
Гость
8 декабря 2015, 19:11
Срочно все укрупнять! Школы объединить с детсадами, ГИБДД с УВД, Миасс с Шершнями, Челябинск с Копейском, а Копейск с Магнитогорском. Вот тогда успех по-настоящему придет в регион! А вы как думали? А успех вот он где кроется!
Гость
9 декабря 2015, 00:39
Браво!!!
Гость
8 декабря 2015, 18:36
Молодец Садырин!!! Пусть бедненько, но свое! Если будет создан так называемый опорный вуз путем слияния челгу и чгпу, то о получении професссонального педагогического образования в области можно забыть!
Гость
8 декабря 2015, 19:06
Если оставить ЧелГУ в том удручающем состоянии, в котором он пребывает сейчас, то забыть можно будет о получении какого бы то ни было профессионального образования вообще.
Гость
8 декабря 2015, 22:42
С чего бы?
Гость
8 декабря 2015, 17:32
Может быть, Дубрвоский и прав, но в любом случае это дело ЧГПУ и ЧелГУ. Не захотели, не смогли - ну что ж, это стоит принять как данность. Пусть развиваются каждый сам по себе.
Гость
9 декабря 2015, 08:38
Прикольно - назвать объединением поглощение слабого сильным! Это уже наверное норма!
Гость
8 декабря 2015, 17:25
Понятно. Сирия ,Крым и Донбасс сжирают весь бюджет. Институты содержать не на что, вот и лепят такие смеси бульдога с носорогом.
Гость
8 декабря 2015, 17:59
Это федерального финасирования вузы, при чем тут Челябинская область
Гость
8 декабря 2015, 18:14
Нет, всего лишь смесь твердых бытовых отходов с жидкими. Выгребная яма лучше от этого не станет.
Гость
8 декабря 2015, 18:26
Если бы только Донбасс сжирал средства ЧелГУ. Увы, всё гораздо проще: на раздутые зарплаты вузовского руководства уходит слишком много денег. Зато на сотрудниках экономят по-скаредному. Бюджетные ставки на многих факультетах нагло и цинично урезаны ровно вдвое. Видимо, преподаватели вузу не нужны. Вместо них преуспевают восемь никчемных проекторов, функции которых тупо дублируются. Это скверный анекдот, как сказал бы Достоевский. Судите сами: зачем нужны одновременно должности проректора по учебной работе, проректора по общим вопросам и первого проректора? Три сошки - и всяк со своей ложкой. Проректор по общим вопросам - Придача к бумажным отбросам. А толку от этого ноль, На пятой лишь точке мозоль.
Гость
8 декабря 2015, 17:33
Классный вывод, всё, против чего категорически сотрудники обоих вузов это успех для региона.
Гость
8 декабря 2015, 19:12
УСПЕХ для региона будет лишь тогда, если не дадут УСПЕТЬ сбежать сомнительной шатье, наподобие одного из бывших начальников в ЧелГУ.
Гость
8 декабря 2015, 19:32
ЧелГУ очень даже не против! Это Ученый совет ЧГПУ встал в позу
Гость
9 декабря 2015, 08:39
Гость
8 декабря 2015, 19:32
ЧелГУ очень даже не против! Это Ученый совет ЧГПУ встал в позу
правильнее сказать поставили, а не встал
Гость
8 декабря 2015, 23:32
Учился в этом ЧГПУ. Там можно получить отличные знания. По педагогике особенно. Вот только эти знания НИЧЕГО вам не дадут. Тому, что сейчас приносит хороший хлеб с копейкой, там не научат. Только на факультете иностранных языков можно выучиться ещё на переводчика и получать нормально, да, может быть, на факультете информатики. После него, если связей нет или других знаний (опять же, полученных НЕ в школе и даже НЕ в вузе) только в школе и работать или менеджером каким-нибудь. Универ для баб, да и то не для всех.
Гость
9 декабря 2015, 09:47
Вы не понимаааааете! ТРАДИЦИИ!!! ИСТОРИЯ!!! Что там еще? ЖЕРТВЕННОСТЬ, во! Деньги для учителей не главное! Потому и идут в школы от силы процентов 20 выпускников ЧГПУ.
Гость
9 декабря 2015, 09:51
И где работать переводчиком в Челябинске и области? Это просто смешно! ЧГТУ выпускает специалистов именно для работы в школе.
Гость
9 декабря 2015, 10:54
Странный вы человек, когда поступали, не знали, что в этом вузе готовят учителей, а не тех, кто деньги зарабатывает. И это уже совсем другая проблема нашей страны. Маленькие зарплаты педагогов - позор. Ведь никто у нас не становится человеком без школы. И не надо так презрительно о школах говорить
Гость
8 декабря 2015, 18:03
Заместитель губернатора Иван Сеничев официально вышел на работу после вынужденного отпуска без содержания. 4 декабря было подписано постановление о премировании Сеничева и ряда сотрудников администрации. Размер премии — месячный оклад. Вот это успех региона.
Гость
8 декабря 2015, 18:32
Да, это крутой успех региона. На что же другое надеяться? Не по Сеньке шапка!
Гость
8 декабря 2015, 19:15
F 'njА это тут к чему:?
Гость
8 декабря 2015, 19:41
а ссылку на прямой источник можно? печально если это правда
Гость
8 декабря 2015, 17:36
Настоящим и ДОЛГОЖДАННЫМ ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ успехом для региона станет его уход со всей своей гопкомпашкой.
Гость
8 декабря 2015, 19:14
Кто бы спорил, что и гопников, и гоблинов нужно гнать поганой метлой!
Гость
8 декабря 2015, 22:40
Отучаемся говорить за всех.
Гость
9 декабря 2015, 02:22
Гость
8 декабря 2015, 22:40
Отучаемся говорить за всех.
А чему научитесь вы, индивидуалист и единоличник?
Гость
8 декабря 2015, 17:18
Ну что-то Дубровский сегодня прям раззаявлялся весь
Гость
8 декабря 2015, 19:40
а то... глава...
Гость
8 декабря 2015, 19:54
А может объединить городскую администрацию с областной с последующим упразднением последней.
Гость
8 декабря 2015, 18:08
Вот пусть Златоустовский завод объединит с магнитогорским и примет назад всех сокращенных. Что же не исполнил первое поручение президента.
Гость
8 декабря 2015, 19:33
ЧГПУ попал в свое время в список неэффективных, хотели его подтянуть, дать возможность развивать педагогическую школы. Но нет. Теперь что - отберут лицензию? Или Садырин исправит ошибки?
Гость
8 декабря 2015, 22:30
Так то сейчас ЧелГУ не проходит проверку.
Гость
8 декабря 2015, 23:23
Это вы про неэффективный ЧелГУ и развитие в нем педагогической школы?
Гость
9 декабря 2015, 09:40
Гость
8 декабря 2015, 23:23
Это вы про неэффективный ЧелГУ и развитие в нем педагогической школы?
Нет, это про неэффективный ЧГПУ. Вот видите - вы даже понять не можете.
Гость
8 декабря 2015, 20:11
Кирилл Ратников сошел с ума, или мне кажется?
Гость
8 декабря 2015, 20:38
Успокойтесь, это просто буквы...
Гость
8 декабря 2015, 21:08
Гость
8 декабря 2015, 20:38
Успокойтесь, это просто буквы...
Гражданин психиатр! Вы фальшивок троллей от настоящих авторских комментариев отличать не умеете? Тогда на что Вы годитесь с такой низкой квалификацией?
Гость
9 декабря 2015, 07:45
Чувствуется, поступила команда из мАсквы, раз Губернатор влез. Ручное управление, ручные чиновники...
Гость
9 декабря 2015, 09:25
Подручные руководителей. А рука руку моет, как сказано в пословице.
Гость
9 декабря 2015, 09:49
Вообще-то это был вопрос журналиста не пресс-конференции!!! Вы как бы читайте внимательнее, не сам губернатор решил "влезть" как вы пишите. Не спросили бы - не высказал бы он своего мнения
Гость
8 декабря 2015, 18:30
Гениально!!! Вообще к чему не прикоснутся наши звёздные, там будет успех и развитие! Ну вы поняли. Будет всё то же самое как с командой "Трактор".
Гость
8 декабря 2015, 18:48
С "Трактором" все-таки еще худо-бедно терпимо. А вот плоше и конфузнее, чем с ЧелГУ, вряд ли что-то может быть. Если рейтинги в луже, Что уж может быть хуже? Довело руководство Вуз до грани банкротства... Огорчающий фактор Для фанатов наш "Трактор", Ну а вуз безуспешный - Лишь объект для насмешки.
Гость
8 декабря 2015, 19:14
А кого его мнение интересует
Гость
8 декабря 2015, 19:47
Журналист задал вопрос - значит журналист выражает мнение своих читателей или зрителей
Гость
8 декабря 2015, 22:22
Чашу маразма нужно пить до дна
Гость
9 декабря 2015, 09:56
НЕТ ДНА У ЭТОЙ ЧАШИ....
Гость
9 декабря 2015, 08:54
Сколько мы ещё будем читать запущенную руководством ЧелГУ утку про отказ ЧГПУ от "совместного обсуждения вариантов мягкого и максимально бережного объединения вузов"? Никто не предлагал никакого обсуждения. Просто по хамски было сказано - мы решили вас присоединить. Никаких обсуждений и предложений не было!
Гость
9 декабря 2015, 10:53
Подтасовка фактов и беззастенчивая дезинформация - обычные приемы пиара в ЧелГУ. Что же вас тут удивляет?
Гость
8 декабря 2015, 19:42
Дела бывают разные, И красные и белые. Как классно, что из года в год У нас, коррупция не растет! Возможно, мы не услышим скоро, Что все хорошо у прокурора. И даже сказать не могу: Быть с тополем ГПТУ № 42
Гость
8 декабря 2015, 19:47
Братва, а ведь я стукач!
Гость
8 декабря 2015, 22:11
Зачем, зачем губернатор озвучивает мнение людей, которые ,как и он сам, имеют смутное представление о предметах договора. Изменится ветер с московских холмов и будет как в анекдоте: В зоопарке решили сократить штаты. Администрация долго думала, какую формулировку записать. И придумала. Слона сократить за топтание на месте, жирафа - за верхоглядство, осла - за глупость, а петуха - за разврат. Звери подали на администрацию в суд и выиграли дело. Слона восстановили за твердую поступь, осла - за твердость характера, жирафа - за широкий кругозор, а петуха - за тесную связь с массами.
Гость
8 декабря 2015, 22:04
Садырин просто боится за своё место
Гость
8 декабря 2015, 23:11
По логике если Циринг не боится за свое место и хочет прям не может опорный вуз, пусть присоединяется к педвузу. В этом случае наверное ЧГПУ будет за. А ЧелГУ?
Гость
9 декабря 2015, 00:23
И правильно делает, он человек честный и деловой.
Гость
9 декабря 2015, 09:44
Гость
8 декабря 2015, 23:11
По логике если Циринг не боится за свое место и хочет прям не может опорный вуз, пусть присоединяется к педвузу. В этом случае наверное ЧГПУ будет за. А ЧелГУ?
Ваша "логика" не учитывает одной мелочи. Найдите ее самостоятельно.
8 декабря 2015, 18:51
"Трактор" объединить с магнитогорским "Металлургом".......
Гость
8 декабря 2015, 19:21
И администрации Челябинской и Свердловской области объединить и лишних чиновников сократить, тоже хорошо будет.
Гость
8 декабря 2015, 19:30
Выпиваете? Закусывать надо
Гость
8 декабря 2015, 20:36
Гость
8 декабря 2015, 19:30
Выпиваете? Закусывать надо
Что, патриотизм взыграл? Напускное это... Мы когда-то даже бога своего, перуна, продали за 30 серебрянников....
Гость
8 декабря 2015, 17:42
Опять цену себе набивают...конец года же,вот увидите скоро будут подводить итоги года и опять наш губернатор будет лидировать в медиа рейтинге!
Гость
8 декабря 2015, 18:11
каждый образованный русский это наш враг достаточно если они будут уметь считать до ста
Гость
8 декабря 2015, 20:34
Точно. Представляю, как разозлился Чайка, когда на вопрос о фильме Навального он ответил "Это наглая ложь. И она явно сделана по заказу... Я даже знаю, по чьему.... И я... И я... я скоро обнародую это!" У НЕГО НЕ ХВАТИЛО УМА ПРИДУМАТЬ ЭКСПРОМТОМ.
Гость
8 декабря 2015, 21:51
Гость
8 декабря 2015, 20:34
Точно. Представляю, как разозлился Чайка, когда на вопрос о фильме Навального он ответил "Это наглая ложь. И она явно сделана по заказу... Я даже знаю, по чьему.... И я... И я... я скоро обнародую это!" У НЕГО НЕ ХВАТИЛО УМА ПРИДУМАТЬ ЭКСПРОМТОМ.
какой экспромт? он три дня думал.
Гость
8 декабря 2015, 22:13
челгу стал как юургу- главное деньги! в чгпу другие ценности!
Гость
8 декабря 2015, 23:15
Ой, я вас умоляю...
Гость
9 декабря 2015, 09:56
А что раньше в Челгу было по другому? И специалистов ЧЕГО там выпускали?
Гость
8 декабря 2015, 22:19
С объединением была отличная идея, но... из-за личных амбиций обоих ректоров теперь ни один из вузов не получит федеральное финансирование.
Гость
9 декабря 2015, 01:13
А его и так бы не было! Никто не собирался, по крайней мере в 2016 году.
Гость
9 декабря 2015, 09:57
И чем идея была отличной?
Гость
9 декабря 2015, 01:18
Был уникальный ВУЗ - ЧПИ, а сейчас это сборная солянка. И пусть министр и ректор восхваляют его - но мы то с вами знаем, чему и как учат в этом,с позволения сказать, высшем учебном заведении. Так будет и с пед. универом. Центр город, несколько площадок, конкретное направление обучения. А ЧЕЛГу - это не знамо что. И Почему министр образования так ратует за объединение? Какой интерес? Что Магнитогорска мало?
Гость
9 декабря 2015, 08:42
Вот это точно! В ЮУРГУ куча новоявленных профессий, которые по сути выдуманные для пополнения бюджета ЮУРГУ. А ЧелГУ надо эффективнее средства использовать, пусть их преподаватели экономики поднапрягутся. У приятельницы ребенок учится на самом дорогом факультете, где китайский изучают. Занимаются в полуподвальном холодном помещении, преподаватель китайского - один человек. После трех(!) лет обучения поехал в Китай летом на стажировку, после тестирования записали на начальный уровень (по китайскому 5).
Гость
9 декабря 2015, 09:48
Интересный прием. Типа если всех полить, то сам вроде как в белом, да?
Гость
9 декабря 2015, 10:57
Дело идет к тому, что Дубровский поддавит по приказу Москвы, Садырина сменят и присоединят всех туда, куда скажут. Уже наверно всем влетело от москвичей за то, что дали волю ученому совету педа решения принимать не те, которые нужно.
Гость
9 декабря 2015, 11:49
Ученый Совет ЧГПУ - это не только Садырин. Не надо паники
Гость
9 декабря 2015, 13:11
Гость
9 декабря 2015, 11:49
Ученый Совет ЧГПУ - это не только Садырин. Не надо паники
Когда в институте Чайковского ректора снимали, РАСШИРЕННОМУ ученому совету, КОТОРЫЙ ЕДИНОГЛАСНО БЫЛ ПРОТИВ. министр сказал - вы никто и звать ВАС НИКАК. У ВАС НЕТ НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.
Гость
8 декабря 2015, 19:41
ну между прочим, Дубрвоский и не настаивает на опорном вузе из ЧГПУ и ЧелГУ. Задали вопрос - он высказал свое мнение. Но в любом случае вузы сами решают. А Дубровский лишь сказал дословно - "появление такого вуза было бы удачей и успехом для территории", и "влиять административно на него, считаю, лишним". То есть - было бы неплохо - хотя бы денег на образование выделили, но раз педсостав не хочет - ну значит не будет. А развели в комментариях уже сыр-бор...
Гость
8 декабря 2015, 18:10
С ума что ли сходят , больше занятся не чем.
Гость
8 декабря 2015, 18:31
Да, особого ума у руководства одного из вузов (отнюдь не педагогического) и вправду не слишком много, поэтому заняться чем-нибудь по-настоящему конструктивным и дельным они просто не способны. А вот плести интриги - на это они горазды! Но, увы, явно ни на что большее.
Гость
8 декабря 2015, 19:40
Там лихо режут бабку, Не мухлют - будь здоров! Не ждет себе прибавки Толпа техничек. Да вузовских традиций, Такой приятный запах. Рожают в лепразории!
Гость
8 декабря 2015, 21:07
Глупый тролль нарисовался И бессмысленно проврался. Проку от такого - ноль. Для ЧелГУ сгодится тролль.
Гость
8 декабря 2015, 22:20
Дубровский еще раз показал, что ему надобно наращивать компетентность на посту губернатора, такое впечатление, что он вообще ни во что не въезжает
Гость
9 декабря 2015, 09:17
Вот в ответе на этот вопрос он как раз показал, что въезжает)) Знает, что вузы сами должны принять решение по этому вопросу.
Гость
9 декабря 2015, 11:54
А кто вам сказал, что Москва что-то приказала? Москве без разницы кто будет участвовать в конкурсе, а кто нет. И без приказов желающие найдутся.
Гость
9 декабря 2015, 13:09
Ой, не смешите - кто придумывает оптимизацию везде и во всем - какие-то желающие или все-таки наше правительство???
Гость
8 декабря 2015, 19:46
С "ЦСКА" все-таки еще худо-бедно терпимо. А вот у Паши и конфуз случился!. Если лягу я в лужу, Что уж может быть хуже? Не довело руководство меня Я ему очень рад! Радастный фактор Для фанатов наш "Челси", Ну а Вуз-Банк успешный - Лишь субъект для не насмешки.
Гость
8 декабря 2015, 20:13
Столько успехов,что голова кружится.И в магазин ходить не надо.
Гость
8 декабря 2015, 21:40
в чём удача и успех? сразу жирный минус - отсутствие конкуренции
Гость
8 декабря 2015, 21:45
чтобы работать на ГОКе не нужно много знать
Гость
8 декабря 2015, 22:14
может садырин просто не понятый ученый с большой буквы и не раскрывшийся реформатор ученик великого реформатора с малой санарки ?
Гость
8 декабря 2015, 22:21
Несколько лет назад объединили Челябинскую медицинскую академию и Уральский институт усовершенствования врачей, в результате для рядовых преподавателей никаких изменений, а доходы ректората и близких к нему товарищей как по общей ведомости, так и по отдельным премиальным сильно возросли. Когда говорят, что объединение увеличивает финансирование, надо понимать, что увеличенным денежным потоком будет распоряжаться руководство ВУЗа, которое прежде всего старается не обидеть себя, поэтому руководство однозначно выигрывает, а сколько останется из дополнительных средств после того, как руководство откусит свою часть пирога, предсказать невозможно.
Гость
8 декабря 2015, 23:06
Сколько можно воду в ступе толочь? Все решено было ученым советом ЧГПУ, который не повелся на явный развод со стороны ЧелГУ. А успехом для области стало бы "мягкое и максимально бережное объединение" ЮУрГУ и ЧелГУ. Мы бы получили действительно мощный вуз практически мирового уровня за счет ресурсной базы ЮУрГУ, преподавателей и ученых бывшего ЧелГУ и отставки никчемных руководителей "классической" (вот умора-то) "империи лжи".
Гость
9 декабря 2015, 00:30
Ни денег не будет, ни здорвой образовательной системы. Алексей Максимович, ну хоть Вы скажите этим из Наркомпроса, что просвещением управлять не гусей пасти. Они вас послушают, бисовы дети.
Гость
9 декабря 2015, 02:40
С целью ухудшения образования и выращивания обывателей-потребителей, давно пора все ВУЗы объединить, преподавателей сократить, часы на изучение различных тем уменьшить(а то за пару разбирают всего 5-6 тем, каждую из которых в СССР разбирали за одну пару)... Давайте поддержим г-на Дубровского в объединении ВУЗов, специалисты всё равно не нужны! предприятий которые что либо производили уже давно закрылись и не актуальны, сей час главное бизнес - продавать потребителям в тридорого уже готовый продукт, который в силу профессионализма изготовителей долго служить не будет...
Гость
8 декабря 2015, 19:18
Опорный вуз - это была единственная возможность получить серьезные деньги на развитие науки, высшего образования из Москвы. Теперь оба вуза порознь - бедные, но городны. Кто от этого выиграл? Никто!!!! Зато сколько пафоса - ой, губят губят высшую школу. Дали шанс подняться - да и тот наша интеллигенция, как и обычно, просра...
Гость
8 декабря 2015, 19:37
Ну, вообще-то опора, то бишь, проще говоря, костыли чаще всего нужны только тем, кто сам не в силах стоять на ногах. Раз требуется опора, значит - плохи дела у вузов, падают они, причем очень низко и по многим показателям. ЧелГУ тут, разумеется, впереди! Но из двух полугнилых костылей никак не соорудить хоть сколько-нибудь почетного пьедестала для объединенной вузовской конторы, потому что опираться-то и не на что: нынешнее руководство - это балласт, а не опора!
Гость
8 декабря 2015, 22:32
Гость
8 декабря 2015, 19:37
Ну, вообще-то опора, то бишь, проще говоря, костыли чаще всего нужны только тем, кто сам не в силах стоять на ногах. Раз требуется опора, значит - плохи дела у вузов, падают они, причем очень низко и по многим показателям. ЧелГУ тут, разумеется, впереди! Но из двух полугнилых костылей никак не соорудить хоть сколько-нибудь почетного пьедестала для объединенной вузовской конторы, потому что опираться-то и не на что: нынешнее руководство - это балласт, а не опора!
Министерство еще не утвердило критерии. Чего раньше времени суетиться. Еще и на следующих год можно будет.
Гость
9 декабря 2015, 09:19
Позиция Дубровского предельно четкая - не хотите, не надо. Но было бы неплохо вообщем-то, потому что опорный вуз - это солидные вливания из Москвы. Но действительно - лучше быть гордым, и голодным. Научная общественность никогда у нас не мыслила категориями финансовой эффективности образовательных учреждений. Не поняли ректора еще и преподаватели, что в рыночной модели экономике учет этого параметра неизбежен.
Гость
9 декабря 2015, 10:51
Тоже враньё ЧелГУ. Не будет никаких солидных вливаний из Москвы. Почитайте конкурсную документацию и посмотрите дорожную карту программы опорных вузов. И ещё один момент. Дубровскому сказали, что 20% дополнительного финансирования опорного вуза должен обеспечить регион?
Гость
9 декабря 2015, 11:04
базар у нас а не рынок