RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Заморозка» водительских прав заставит южноуральцев погасить долги

Гость
9 декабря 2015, 19:07
А что заморозить у властей, за состояние дорог? Не сделали за сезон, сдаешь свои права чиновника, пока не будут отремонтированы дороги. Не навел порядок на транспорте, сдаешь и личную и служебную машину, и ездишь на работу на транспорте, который по его мнению в порядке. И все в таком же духе, пусть на своей шкурке все прелести испытают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 декабря 2015, 18:33
А почему не заморозка паспортов?! Чем глубже кризис тем наглее фискалы.
Гость
10 декабря 2015, 07:53
С усилением порядка всегда усиливается полицейское государство.
Гость
9 декабря 2015, 19:08
Как уберечься от приставов: ну кто косил от армии, того учить не надо. Уехал, нету и не будет, на камчатку автостопом, давай досвидания, повестку не возьму, дверь не открою, кто здесь, дома родителей нема.....Народ, если вы не преступники, будьте понаглее !
Гость
10 декабря 2015, 07:58
Всё бы ничего, но последнее время почти везде зарплата на карточку перечисляется. А информация о вновь открытых счетах поступает в ГНИ и по запросу к приставам. А ещё умудряются с карт счетов сдернуть, которые для погашения кредитов открыты. Приставам ведь поровну, что клиент при этом и ещё больше получает штрафов и пеней.
Гость
10 декабря 2015, 08:12
Чего от них уберегаться то? Имел как-то копеечный долг по ТН за лохматый год. Через 8 лет они до меня все-таки добрались. И то, если бы я им денежки на блюдичке не принес, то до сих пор хр,н бы они их видили. От них не бегал, живу по прописке, работаю на заводе.
Гость
9 декабря 2015, 19:12
похоже бюджет у государства собирается только за счет штрафов,капремонтов и прочее.....а если не платить,что будет?
Гость
10 декабря 2015, 10:05
Да даже если и платить, это уже не поможет.
Гость
9 декабря 2015, 17:50
Кроме бесконечных угроз, штрафов и закручивания гаек это государство что-нибудь умеет? Ведь резьбу сорвет.
Гость
9 декабря 2015, 18:51
Обязательно сорвет, я так думаю что скоро сорвет! (((((((
9 декабря 2015, 21:07
Ничего не у кого не сорвет. Сами эту власть выбрали, теперь сидите ровно на попе.
Гость
9 декабря 2015, 22:53
9 декабря 2015, 21:07
Ничего не у кого не сорвет. Сами эту власть выбрали, теперь сидите ровно на попе.
Ни кто ее не выбирал,они сами себя выбрали,выборы нечестные.
Гость
9 декабря 2015, 18:19
Ну да, кого-нибудь ограбим и обязательно оплатим...
Гость
9 декабря 2015, 20:51
Буржуи жирномордые хапуги по себе о людях судят. Типа платят не потому, что денег нету, а потому что неприкасаемые такие, боги на земле, что их никто не тронет. Описать все их яхты, виллы, самолеты, распродать, деньги вернуть народу, а самих ворюг под суд отдать.
Гость
9 декабря 2015, 17:44
Чем больше они говорят про "заставить" жителей, тем неохотнее я плачу....
Гость
9 декабря 2015, 21:51
Не охотнее платишь на еду и одежду своим детям?
10 декабря 2015, 07:45
Гость
9 декабря 2015, 21:51
Не охотнее платишь на еду и одежду своим детям?
Смешно про детей! Есть статья УК предусматривающая реальный срок за злостное уклонение от уплаты алиментов и почему считают, что лишение права на вождение страшнее?!!
Гость
9 декабря 2015, 22:36
Мы тоже не можем оплатить ни штрафы,ни коммуналку.Если бы были деньги ,не копили б долги.Денег хватает только на еду ,да садик ,школу!Чем хуже народу живется, тем больше всяких,санкций,штрафов и наказаний.
Гость
9 декабря 2015, 19:13
Если мне детей кормить нечем? Я от хорошей жизни не оплачиваю что ли? Лишат прав-продам машину! Найду кучу способов НИЧЕГО государству не платить! Надоели! И в вашу пенсию я не верю! В смысле совсем. Всё равно обманете
Гость
9 декабря 2015, 19:59
Машину не продадите. Арест на рег.действия наложат. Если только барыгам за три копейки на з/ч.
Гость
9 декабря 2015, 20:56
Гость
9 декабря 2015, 19:59
Машину не продадите. Арест на рег.действия наложат. Если только барыгам за три копейки на з/ч.
Об этом аресте на регистрационные действия узнает только покупатель машины в здание МРЭО...тем временем продаван уже устанет слюнявить деньги по второму кругу! з.ы. если вы забыли - уже давно отменили какие-либо регистрационные действия при продаже авто! Только при постановке на учет!
Гость
9 декабря 2015, 21:52
Гость
9 декабря 2015, 20:56
Об этом аресте на регистрационные действия узнает только покупатель машины в здание МРЭО...тем временем продаван уже устанет слюнявить деньги по второму кругу! з.ы. если вы забыли - уже давно отменили какие-либо регистрационные действия при продаже авто! Только при постановке на учет!
народ беспредельничает не хуже собственного гос-ва. значит стоят друг друга
Гость
9 декабря 2015, 20:21
про штрафы от ГИБДД и "закручивание гаек": имел неосторожность зарегистрироваться на сайте, с которого шлют СМС о штрафах ГАИ. Приходит сообщения: я оштрафован на 500 рублей в Курганской обл, и дата указана. Напрягся вспопнил, что реально ездил в этот день в Курган. Хорош, думаю, пусть шлют постановление, оплачу, раз превысил скорость (больше не за что, просто). Через какое-то время с этого -же сайта приходит сообщение, оштрафован еще на 800 рублей уже в Челябинсе. Я в указанный день вовсе никуда не ездил. Хорошо, думаю, пусть шлют копию постановления, где когда и чего я нарушил с фотографией. Недавно еще одна СМС - оштрафован на 500 рублей , а я опять даже не догадываюсь при каких обстоятельствах. Теперь угадайте, что будет, если с моим участием авария случится,вдруг, или еще по какому-то поводу придется пообщаться с ГИБДД? У меня по их базе данных 3 неоплаченных штрафа,я понятия не имею, когда,кем и при каких обстоятельствах они выписаны, но я уже злостный неплательщик?
Гость
9 декабря 2015, 22:08
у них на сайте видео есть можешь посмотреть и узнать себя
Гость
10 декабря 2015, 07:51
Не гони! Просто так штрафы не приходят! На Госуслугах зарегестрируйся и посмотри! Там всё чётко!
Гость
9 декабря 2015, 19:53
Не будет порядка до тех пор, пока депутаты и чиновники раз в полгода нарколога и психиатра проходить не будут
Гость
9 декабря 2015, 22:51
Причем с самого верха,пройти всем комиссию и оплатить все штрафы и налоги.
Гость
10 декабря 2015, 09:58
Зачем? Чтобы наркологи и психиатры раз в полгода получали прибавку к заработку?
Гость
10 декабря 2015, 21:19
Гость
10 декабря 2015, 09:58
Зачем? Чтобы наркологи и психиатры раз в полгода получали прибавку к заработку?
Ну хоть так...
Гость
9 декабря 2015, 19:15
мне кажется никого это решение не заставит --только народ озлобится больше
Гость
10 декабря 2015, 00:18
Короче лишат прав эти мартышки - приставы, тогда бывшую из своей квартиры выгоню вместе с её хахалем на улицу! Алименты официально не платил, т.к. был уговор, НО! Та подала в суд и насчитали почти за три года 330т.р. привозил деньги ещё и без расписки как последний лох надеясь на порядочность её... Ну и до чего доводит это долбаное гос-во? Для кого лучше то? Я не переживают, нынешняя жена прекрасно всё понимает, но реально загоняют в угол, ещё немножко и вспомню Чечню, а что ещё остаётся делать??? Реально останется только на баррикады лезть...
Гость
10 декабря 2015, 08:19
А что мешало с первого дня платить официально алименты? Вы в курсе, что после 18 лет сам ребенок может на вас подать на алименты за 3 года, если вы их официально не платили? Можно было у нотариуса соглашение с женой подписать и платить официально, если вы сами не подумали заранее, то чьи это проблемы?
Гость
10 декабря 2015, 09:02
Вообще не говори. Мужиков загоняют как хотят, проще действительно БЖ чик-чик и ребенка себе забрать. Ни опека, ни суд - никто не слушает доводов.
Гость
9 декабря 2015, 18:10
Число "ипотечных заложников" выросло на треть Объем просрочки по ипотечным кредитам вырос на 32,57% - до 61,1 млрд рублей, оценили эксперты "Секвойя кредит консолидейшн". Число "проблемных" ипотечных кредитов выросло на 30% - с 80 тысяч до более чем 105 тысяч. При этом 40% имеют просрочку более 90 дней. Наибольшее количество проблемных ипотечных заемщиков живет в Москве и области, и в Чечне. Средний размер долга в этих регионах 3,2-3,7 млн рублей, а размер ежемесячных платежей варьируется от 30 до 43 тысяч рублей. Причина роста просрочки – тяжелая экономическая ситуация в стране, которая провоцирует снижение платежеспособности населения, констатирует замгендиректора по работе с кредитными организациями "Финэкспертизы" Наталья Борзова. "Задержки зарплаты, сокращения, увеличение количества безработных граждан, инфляция – вот предпосылки долгов по ипотеке", - рассуждает управляющий партнер "Метриум Групп" Мария Литинецкая. По ее словам, в данный момент наиболее активно (по сравнению с
Гость
9 декабря 2015, 19:18
А никто не думал, что люди не платят штрафы тупо потому что денег нет? Мне особенно понравилось, как многодетной семье у нас во дворе отрубили электричество за неуплату. Мама врач, папа сварщик. Если мама еще получает зарплату, потому как бюджетница, то папа последний раз зарплату получал в сентябре, причем еще за май. Ну наскребли денег, пошли, оплатили, вернули им электричество. Три ребенка потом в магазин приходили на молоко посмотреть, потому что купить денег не было. ОБнаглели совсем с платежами по ЖКХ. Я свои квитки смотрю - у меня квартира разбухает - за 2 года площадь с 52,2 до 56,4 м. кв. увеличилась. Интересно, как это ей удается?
Гость
9 декабря 2015, 19:46
Они не умеют думать. Мозг у них жиром покрылся.
Гость
9 декабря 2015, 21:00
Я конечно не оправдываю наше государство, но если папа хороший сварщик, то можно найти нормальную работу ну или по крайней мере шабашки какие нибудь точно можно найти и заработать детям на молоко. А если конечно работать на работе с 8 до 17 и то спать, а не работать, и после работы сидеть перед телевизором, то конечно денег не будет. Не платят у нас если работать на работе (ну 15-20 тысяч я не считаю). Нужно искать где еще заработать.
Гость
9 декабря 2015, 23:02
Гость
9 декабря 2015, 21:00
Я конечно не оправдываю наше государство, но если папа хороший сварщик, то можно найти нормальную работу ну или по крайней мере шабашки какие нибудь точно можно найти и заработать детям на молоко. А если конечно работать на работе с 8 до 17 и то спать, а не работать, и после работы сидеть перед телевизором, то конечно денег не будет. Не платят у нас если работать на работе (ну 15-20 тысяч я не считаю). Нужно искать где еще заработать.
Сеть ресторанов в Японии выплатит $1 млн за смерть сотрудницы от переработки Родители Мины Мори, покончившей жизнь самоубийством из-за переработок в сети ресторанов "Ватами" в Японии, получат от работодателя дочери 134 миллиона иен (около 1,1 миллиона долларов). Родители девушки обратились в суд с требованием выплатить им 153 миллиона иен (1,27 миллиона долларов) в качестве компенсации за то, что их дочь Мина Мори, не выдержав чрезмерного труда без выходных дней покончила жизнь самоубийством, сообщила газета "Иомиури". Девушка начала работать в компании в апреле 2008 года. Ей приходилось более 10 часов трудиться в ночные смены, после которых по графику работы она была вынуждена рано утром снова выходить на работу. Выходные дни с утра были заняты обучением в компании, заучиванием наизусть текстов главы ресторанной сети, написанием отчетов. За месяц до смерти девушка написала в своем дневнике: "У меня все болит. Мне тяжело. Настроение подавленное. Не могу быстро двигаться. Помогите. Кт
Гость
9 декабря 2015, 20:12
какую статью не прочитаешь в каждой угрозы, штрафы в адрес народа. Штрафы чиновникам надо за лоббирование интересов ЖКХ,ГИБДД с обслугой мифических камер, уборщикам и содержателям дорог, ретейлерам, нефтесосам и т.д., т.п.
Гость
9 декабря 2015, 21:55
Чем долг по штрафам перед государством лучшее или приоритетнее долга передо мной - гражданина этого государства со стороны должника по решению суда? Почему моего должника не лишают прав, чтобы ускорить возврат долга?
Гость
9 декабря 2015, 19:06
Ипотека-раздувание цен на квартиры-повышение тарифов ЖКХ, налогов. Автокредиты-повышение штрафов-повышение налогов-повышение стоимости бензина, осаго-превращение автовладения в ту зацепку, которой можно поддеть любого, кто не хочет платить бандитскому государству жирующих на яхтах с часами за 30 млн. буржуа.
Гость
9 декабря 2015, 20:17
и кто это придумал-в адеквате? не смешите. скоро не только на права все забьют, но и на налоги, жкх и прочие поборы...
Гость
9 декабря 2015, 23:06
Как отказаться от отопления,буду сам обогреваться,печкой.
Гость
9 декабря 2015, 19:15
Бесполезно. Очередная жалкая беспомощная попытка. Пара каких-нибудь трусливых пупсиков-хомячков сбегает заплатит, а подавляющее большинство даже загружаться не будет. В начале сентября стало прохладно ,одеваю куртку и .... НАХОЖУ В КАРМАНЕ ПРАВА !!!!!!!!!!! Мало того ! Их срок еще и кончился в феврале ! Оказывается они там лежали с конца мая !!!! То есть практически все лето ЕЖЕДНЕВНО , выезжая несколько раз в Курган ,Екатеринбург и один раз на свадьбу к родственнику в Уфу мы ездили без прав !!!! А техпаспорт всегда в бардачке валяется. ОСАГО не оформлялось, как цены поднялись. Я даже левую ОСАГО не покупаю. Западло и денег жалко. Вот как-то так ... НО КАК МЫ РЖАЛИ ВСЕМ СЕМЕЙСТВОМ , КОГДА ПРАВА НАШЛИ ,ЭТО БЫЛО ВСЕ !!!! Думали, что они в портмоне , даже не вспомнилось, когда и зачем их оттуда доставали и зачем в карман переложили. Вроде последний раз гаишники их просили в году 13. Так и не вспомнили.
Гость
9 декабря 2015, 19:52
Безответственный водитель. ОСАГО хоть оформите.
Гость
9 декабря 2015, 20:49
Гость
9 декабря 2015, 19:52
Безответственный водитель. ОСАГО хоть оформите.
Цену адекватную сделают-хоть завтра с утра пойду и оформлю. Мне такая цена не нравится. Не хочу ,и не оформляю. И никто мне ничего не сделает.
Гость
9 декабря 2015, 21:18
Гость
9 декабря 2015, 20:49
Цену адекватную сделают-хоть завтра с утра пойду и оформлю. Мне такая цена не нравится. Не хочу ,и не оформляю. И никто мне ничего не сделает.
Про штрафы промолчу. Я свои тоже не плачу и не собираюсь. Но страховку можно сделать, если нет денег, можно на чем то сэкономить. К примеру, если ДТП, мало ли что, придется платить из своего кармана. Поговорка сразу вспоминается "Скупой платит дважды".
Гость
9 декабря 2015, 19:31
Можно подумать,что кто-то испугается.Больше половины ездят без прав и документов на машину,не говоря уж про Осаго.Номера гибддшникам практически за все снимать запретили.На штрафстоянку ставить тоже.Например за Осаго.Бояться некого и нечего.Про то,что за границу не пускают оказывается вранье.Зачем государство выставляет себя на посмешище такими мертворожденными законами,которые все равно соблюдаться не будут,непонятно.Как все ездили,как хотели,так и будут ездить.Половину камер в городе на муляжи поменяли.Нет денег на ремонт и запчасти.Все хохочут.На спор специально под камерами нарушают,что только можно,и ничего не приходит.В инете уже выложили,где камеры,а где муляжи.
Гость
9 декабря 2015, 20:52
Всё приходит.Может Ты в деревне где прописан.Зайди в интернет и посмотри в своей налогово-штрафной карте.
Гость
10 декабря 2015, 06:44
Насчет муляжей ты не прав, просто в городе такое количество камер, а автоматическая система обработки пока не налажена, так что пока "штрафы" приходят по методу тыка. Кто то залез, увидел и прислал. А если не залезли, тю
Гость
10 декабря 2015, 00:11
Скажу для чего все это делается! Один толковый лектор челгу разъяснил нам, что природный потенциал России таков что КАЖДЫЙ гражданин России по праву должен обладать ресурсами минимум на 1 млн. долларов, хотя официально цифра занижается ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ, ЦЕЛЬ - ЗАКАБАЛИТЬ (кредитами, жкх штрафами) это ведет к постоянному стрессу, сокращению населения и прививается философия раба, вечного должника за 3-20 тыс долларов, при этом как потомки НЕВСКОГО, ДОНСКОГО, КУТУЗОВА, СУВОРОВА) мы хозяева в своей стране и ее ресурсов. Им важно чтобы этого НИКОГДА НЕ ПОНЯЛИ И ДАЖЕ БОЯЛИСЬ ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ.
Гость
10 декабря 2015, 10:13
Молодец!Студент!Давай просвещай.
Гость
10 декабря 2015, 00:38
Скоро за наличие в семье автомобиля,будут давать срока,или штрафы(автопром-2года,иномарка3-4,Мерседес /Порш 5летка)Россия страна контрастов!
9 декабря 2015, 18:38
Похоже пора сдавать обратно водительское удостоверение!!!накладно получается иметь авто!!!
Гость
10 декабря 2015, 00:28
Проще вообще их не получать и машину не регистрировать. Нет регистрации - нет шрафов и т.п. Чем больше штрафы, "заморозки" и камеры, тем больше на дороге будут "нелегалы (без доков, регистрации и страховки)" О чем думают власти??? Камер по-навешали на каждом перекрестке... теперь будем кормить Ростелеком. Лучше повешать камеры в каждом кабинете администрации и ГИБДД и в онлайн режим, чтобы следить за ними как они работают. Думаю намного полезнее будет!!!
Гость
10 декабря 2015, 07:54
Гость
10 декабря 2015, 00:28
Проще вообще их не получать и машину не регистрировать. Нет регистрации - нет шрафов и т.п. Чем больше штрафы, "заморозки" и камеры, тем больше на дороге будут "нелегалы (без доков, регистрации и страховки)" О чем думают власти??? Камер по-навешали на каждом перекрестке... теперь будем кормить Ростелеком. Лучше повешать камеры в каждом кабинете администрации и ГИБДД и в онлайн режим, чтобы следить за ними как они работают. Думаю намного полезнее будет!!!
Так за бюджетные средства камеры в 3...10 дороже.
Гость
10 декабря 2015, 08:44
ну заберут права соберут штрафы ........... пол года дальше что ... кровавое воскресенье... пусть подавятся они этими правами через пол года собирать будет нечего потому что у водителей штрафов максимум десять тысяч
Гость
9 декабря 2015, 19:52
Ага заставит похоже скоро всех уже заставят на баррикады пойти.....Доиграются ведь власти с такой политикой, народ уже из себя выходит ведь и с этим нужно, что-то делать, да на год страну удержали событиями на Украине и вход в состав России Крыма, но Сирия только усугубляет, наш народ злится и это чувствуется...
Гость
10 декабря 2015, 08:35
Вчера была в селе, заехали в дом знакомым, 4 детей.Муж на вахте, она бедная работает в школе, полы моет. Бабка пенсию 6800 р., живут все на 14500р. Муж тот полгода работает и после им оплата идет. Бедные дети рады были БЕЛОМУ хлебу, что мы купили, сахара нету,маргарин РАМА,макароны, суп без мяса. Картоха своя , дети полуголодные. мать сейчас готова двоих отдать в пансион ТУрции на обучение исламу,те бесплатно сами берут, учать и все льготы. 60 детей в Турции на обучении Корану. Мы хаем турок, а они бесплатно детей берут на учебу и там до 18 лет учать всему и после ,те домой или иные страны жить.
Гость
10 декабря 2015, 09:36
Прежде ,чем очередного ребенка рожать - надо оценивать свои возможности, чтобы не пришлось потом отдавать на обучение Корану!
Гость
10 декабря 2015, 09:53
Вербуют?
Гость
10 декабря 2015, 09:55
Вот и страшно, чему их там учат и что после. На самом деле, грустно, что наше государство простит кучу международных долгов, окажет помощь всем, но вот про свой народ забывает...
Гость
9 декабря 2015, 22:09
Скоро дойдет до того, что выкопают специальную яму и должников туда будут сажать. И сверху решетку.
Гость
10 декабря 2015, 07:58
Если всем не платить ни налоги, ни штрафы ни ЖКХ, и проч. То тогда что "они" делать будут? У "них" просто ресурсов не хватит что бы каждого поймать! Народонаселения всё равно больше!
Гость
10 декабря 2015, 09:09
В суде БЖ утверждает, что взяла кредит на диван для сына. В итоге сын говорит, что на диване спит мама и ее хахаль. Исп.лист на ребенка не переделать, след-но счет чтобы откладывать деньги ребенку тоже нельзя, тк долг на БЖ, и это считается добровольной помощью ребенку. Где справедливость? Ребенка не вижу, опека - только отписки. Какого, извиняюсь, ...я,? Мужиков доводят до предела, а жены - белые и пушистые, а внутри - гнилые.
Гость
9 декабря 2015, 22:10
Господа и товарищи. Да времена трудные, скоро еще один фронт и надо бюджету денег.В стране если все Законы соблюдать,то и нет штрафов. Сейчас мы ОНФ и преданные с партии власти в марте того года, рассмотрение, штрафы по ПДД от 5000 до 200.000 р. Арест до 15 сутов за 5-кратное нарушение ПДД. Принудительное изьятие машины и сбыт тем кого лишили прав и передача денег владельцу. Два раза лишен прав.то 3 раз возврат прав после лечения в спец. клинике 6 месяцев от алкоголизма. Выселение с жилья за долги от 50.000 р. и продажа жилья и погашения долгов. Все равны будут перед законами. С окончанием выборов Г. Думы, к осени 16 г. примем конфискацию имущества у ВСЕХ кто имущественные преступления. По 58 ст. УК РФ только условно и штрафы. Оплата услуг по сообщенным преступлениям. Будет спец. политическая МВД. борьба с теми кто против ВЛАСТИ. Поэтому мы работаем . К 2025 г. все будет нормально и отмена запретов возможно. Страна в опасности. ХОДОР угрожает, оппозиция наступает.
Гость
10 декабря 2015, 10:10
"Люди холопского звания сущие псы иногда.Чем тяжелей наказание,тем им милей господа."Н.Некрасов.
Гость
10 декабря 2015, 10:44
дурак ты дураком....
Гость
9 декабря 2015, 19:34
А я давно без прав езжу, даже не помню где они у меня лежат. Кого они там собираются пугать?
Гость
9 декабря 2015, 18:21
Мария, и Вам того же!
Гость
9 декабря 2015, 18:49
Фиг Вам! 1. «Закон о лишении прав за долги» (№ 340-ФЗ) вступает в силу 15 января 2016 года 2. Временно лишить водительских прав могут только судебные приставы при долгах более 10 000 рублей 3. Лишение прав возможно только при личном уведомлении судебным приставом должника (вручение постановления под роспись должника) 4. Лишить прав не могут инвалидов (или на иждивении должника инвалид), если ТС - основной законный источник средств к существованию (подробно см. Статья 67.1 Часть 4) 5. При погашении задолженности, судебный пристав в течение 1 дня выносит постановление о снятии ограничения на право управления ТС (судебному приставу нужно предоставить подтверждение погашения задолженности)
Гость
10 декабря 2015, 10:46
Приставы будут дежурить вместе с ДПС на оживленных автодорогах. Тут же вручат постановление, в котором Вы, разумеется, распишитесь. И тут же лишат прав, выдав временное ВУ. Всё.
Гость
9 декабря 2015, 20:20
а этот закон региональный или федеральный?
Гость
9 декабря 2015, 21:52
№ 340-ФЗ
Гость
10 декабря 2015, 08:19
Инфернальный
Гость
10 декабря 2015, 09:05
Прежде чем ставить камеры на дорогах, а потом сдирать за стоп-линию, сделайте нормальные дороги!!!!!!!!!!!!! И снова хочу обратить внимание на пешеходов!!!!!!! Применяйте к ним штрафы, а то во всем виноват только водитель!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2015, 10:28
полностью согласен.у пешиков тоже есть правила.
Гость
11 декабря 2015, 11:40
Гость
10 декабря 2015, 10:28
полностью согласен.у пешиков тоже есть правила.
да, штрафуйте пешеходов, а если во время перебежки дороги в неположенном месте наступила смерть (как ни печально для погибшей стороны) награждайте водителя! ну надоело что везде не прав только водитель!!!! Согласна, много непутевых водителей, но пешеходов больше!!!!!
Гость
9 декабря 2015, 22:12
дождутся они своей участи , ох и дождутся !!!!!!!!!!! забыли походу про 90 как их в тихоря ...
Гость
9 декабря 2015, 22:23
какие буржую? для многих права - это средство существования, а штрафы за вождение сейчас копятся не понятно даже за что, просто в базе данных появляются без уведомления по-почте,я ,кстати рекомендую водителям заглянуть на сайты по штрафам, не удивлюсь, если ,вдруг обнаружите, что уже несколько раз оштрафованы, не подозревая даже
Гость
9 декабря 2015, 22:59
В наше время самая бандитская организация из органов власти это ГиБДД, лепят ни за что штрафы и это дело поставили на коммерческую основу!!!! Скоростной режим используется специально ради наживы в виде штрафов!!! Сплошные линии , местами вообще рисуют от балды. при четкой прямой видимости дороги......
Гость
10 декабря 2015, 11:49
давно пора лишать прав набрали кредитов на машины уже проехать невозможно город и так промышленный дышать не чем так ещё машин куча нужно избавляться от них
Гость
9 декабря 2015, 19:15
"По одежке протягивай ножки". Не можешь содержать семью - не женись, не можешь оплачивать штрафы - не нарушай, не можешь оплатить кредит - не бери.
Гость
9 декабря 2015, 20:48
Можешь жить на пенсию, сдохни!
Гость
9 декабря 2015, 22:32
моя одежка 12 тр в месяц я воспитатель в детском саду ну и что мне по вашей логике - не жить? В смысле - ножки протянуть?
Гость
9 декабря 2015, 23:48
это хорошо меньше ездить машин будет а следовательно и воздух чище!!
Гость
9 декабря 2015, 19:52
Закон правильный ! За нарушение ПДД штрафы оплачивать надо, и алименты тоже вовремя положено оплачивать. Не хочешь платить не нарушай ЭТОТ закон.
Гость
10 декабря 2015, 08:38
Не правильный закон. Не права надо отбирать у должников, а принудительно на работы определять, тех кто не работает.
Гость
10 декабря 2015, 09:08
А я, как взыскатель алиментов, рада такому введению! Но тем, кто это не переживает, не понять!