Маразм. Чем дальше,тем глупее. Напоминает поздний совок,когда окончательно разваливалась экономика,а по телеку вещали про внешних врагов-империалистов.
Гость
10 декабря 2015, 20:12
Тогда только по телевизору свою совковую пропаганду несли, но не было такого, чтобы работающее предприятие по политическим мотивам закрыть и оставить людей без работы, вышвырнуть на улицу.
Тогда только по телевизору свою совковую пропаганду несли, но не было такого, чтобы работающее предприятие по политическим мотивам закрыть и оставить людей без работы, вышвырнуть на улицу.
А КТО ИЗВИНИ ТЕ ПОСТРАДАЛ7 ТУРОК .АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ И ГРУЗИН? А МНОГО ЛИ РУССКИХ РАБОТАЕТ В ЭТИХ СТРАНАХ?
А КТО ИЗВИНИ ТЕ ПОСТРАДАЛ7 ТУРОК .АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ И ГРУЗИН? А МНОГО ЛИ РУССКИХ РАБОТАЕТ В ЭТИХ СТРАНАХ?
Почему патриоты такие дефективные?
Гость
11 декабря 2015, 13:35
А че фмс на каширинский рынок не ходит, не закрывает его, или там полный порядок все с регистрацией и товар высшего качества
Гость
10 декабря 2015, 21:10
Владелец сети кафетериев «Анталия» в Челябинске после трагедии с российским военным самолетом Су-24 сообщил, что перечислит выручку за несколько дней в пользу семьи погибшего пилота Олега Пешкова. Гражданин Турции Сефа Бузган заявил, что после обрушившихся на него критики в западных СМИ он не будет перечислять деньги семье Героя России.
Гость
10 декабря 2015, 22:40
западные сми не знают что такое Челябинск и где оно находится
Гость
11 декабря 2015, 00:47
Гость
10 декабря 2015, 22:40
западные сми не знают что такое Челябинск и где оно находится
Сегодня была на концерте итальянского органиста Эннио Коминетти. Представляете, приехал в Челябинск. Интересно, он понял, куда приехал? А наши люди знают этого органиста? Или даже не знают, что такое Италия и где она находится? Так что спросите для начала себя сами, как далеко именно Ваши знания простираются.
Гость
11 декабря 2015, 00:47
Гость
10 декабря 2015, 22:40
западные сми не знают что такое Челябинск и где оно находится
Лучше бы и не знать и нам.
Гость
10 декабря 2015, 21:58
Неужели там на верху думают , что от этого у здравомыслящих людей повысится чувство патриотизма и гордость за нашу страну?
Гость
11 декабря 2015, 22:20
здравомыслящих людей не так и много. они это знает
Гость
10 декабря 2015, 21:37
Ребята, какие Вы злые... Я несколько раз был в Турции и не видел злобы с их стороны, никто плохого слова не сказал, все россиян уважали (теперь уже в прошедшем времени) а выслуживаться (это про перегибы на местах) у нас умеют и это правда. Заставь богу молиться так они и морду... в хлам.
Гость
11 декабря 2015, 10:10
В Турции, как и вообще на Востоке, уважают только силу и богатство. Русский турист в Турции - уважаемый человек ровно до тех пор, пока у него есть, что выдоить, и не более.
И я несколько раз был в Турции. Двуличнее народа я еще не видел. Обман на каждом шагу. Меня в наглую обсчитали в обменнике и каждый раз пытались обсчитать в ресторане. При чем в обменниках обсчитывали и англичан и голландцев, всех. Те ругались и уходили ни с чем. Ничего ведь не докажешь. Еда в отеле омлет, прокисшие салаты и соевые сосиски (все включено), пиво разбавленное. Заходишь в такой же отельный ресторан напротив, пообедать за деньги - еда и пиво отличается как небо и земля.
И я несколько раз был в Турции. Двуличнее народа я еще не видел. Обман на каждом шагу. Меня в наглую обсчитали в обменнике и каждый раз пытались обсчитать в ресторане. При чем в обменниках обсчитывали и англичан и голландцев, всех. Те ругались и уходили ни с чем. Ничего ведь не докажешь. Еда в отеле омлет, прокисшие салаты и соевые сосиски (все включено), пиво разбавленное. Заходишь в такой же отельный ресторан напротив, пообедать за деньги - еда и пиво отличается как небо и земля.
Нет проблем. Просто сидишь в Миассе. И всё.
Гость
10 декабря 2015, 19:10
следующие кто то из нас?
Гость
10 декабря 2015, 20:24
а у вас какое кафе?
Гость
11 декабря 2015, 00:20
Гость
10 декабря 2015, 20:24
а у вас какое кафе?
Следующим может пойти кто угодно, и с кафе, и без. Может просто не понравиться президенту тем, что руки потеют при рукопожатии. Пересмотрите фильм "Игрушка".
Гость
11 декабря 2015, 08:45
Гость
11 декабря 2015, 00:20
Следующим может пойти кто угодно, и с кафе, и без. Может просто не понравиться президенту тем, что руки потеют при рукопожатии. Пересмотрите фильм "Игрушка".
Я тебе открою секрет, если после этого комента вас не отправили в ГУЛАГ, то у нас свобода слова, а ты лжец и провокатор.
Перегибы на местах всегда плохо, но это жизнь, и у НИХ с этим, гораздо хуже.
Гость
10 декабря 2015, 20:16
Видимо наши чиновники и должностные лица плохо слушали послание Президента и ничего не понялииз того что он говорил, а посыл Президента был такой что у России нет притензий иобвинений к турецкому народу, но Россия считает власти Турции и првящею элиту Эрдогана виновной в становлении Игил и и пособничестве террористам. Челябинские чиновники как всегда рвут попу за новыми звёздами и должностями
Гость
11 декабря 2015, 02:47
Челябинские чиновники - это выходцы из Челябинска. Это такие же люди, как и Вы. С чего Вы решили, что Вы идеальны?
Гость
11 декабря 2015, 09:51
Гость
11 декабря 2015, 02:47
Челябинские чиновники - это выходцы из Челябинска. Это такие же люди, как и Вы. С чего Вы решили, что Вы идеальны?
Ну они уж ооооочень неидеальны. Прям за Челябу обидно...
Гость
11 декабря 2015, 11:14
Гость
11 декабря 2015, 02:47
Челябинские чиновники - это выходцы из Челябинска. Это такие же люди, как и Вы. С чего Вы решили, что Вы идеальны?
Чиновник?
Гость
10 декабря 2015, 21:08
На центральном рынке ловите турков.
Гость
11 декабря 2015, 13:45
Нелегальных мигрантов надо выдворять, а ресторан - переименовали, да и работайте дальше!!! Проблем-то!
Гость
10 декабря 2015, 19:59
пицца там очень вкусная, одну берешь вторая в подарок, и не дорогая......что делать теперь?
А ВЫ ПОСМОТРИТЕ ПЕРЕДАЧУ " РЕВИЗОРРО " УВИДИТЕ КАК ГОТОВЯТ ЭТУ ПИЦУ))))
русский выучи и капс выключи. Орешь сильно.
Гость
10 декабря 2015, 19:38
Да ,уж. Без комментариев. Если даже хору Турецкого порекомендовали сменить название, хотя он к Турции никакого отношения не имеет.Просто нет слов.
Гость
10 декабря 2015, 21:21
Никаких рекомендаций не было. Это было раздумье, на которое ты повёлся:))))
Гость
10 декабря 2015, 22:35
Никто хору Турецкого ничего подобного не рекомендовал. Откуда данный бред взят?
Гость
11 декабря 2015, 02:41
Вали из России! Коль такой переживающий за другие страны.
Гость
11 декабря 2015, 18:35
готовы стелится под турок. дешёвку им прикрыли. нищеброды.
Гость
11 декабря 2015, 19:00
наташи-с
Гость
11 декабря 2015, 20:10
Гость
11 декабря 2015, 19:00
наташи-с
Холуйский сленг...
Гость
15 декабря 2015, 01:16
А вы-то герои - на сбитый бомбер отвечать атакой на поварешки и сковородки
Гость
11 декабря 2015, 09:56
Рассеяяяя маяяя ты Рассеея от Волгиии и до Ениссеяяяяя.
Видимо доказано, что средства от проданной шаурмы в этих ресторанах шли на спонсирование ИГИЛ и владельцы этих кафешек лично принимали участие в расправе над СУ-24.
Окститесь! Ведь бред это накрывать людей, которые спокойно работают и платят налоги в нашу казну. Проверяйте все подряд кафехи и рестораны - так же опечатывайте на 6 месяцев. Такая чушь.
Давайте от одежды турецкой откажемся, а так же от всей европейской. Будем жевать нащи овощи, ходить в льняных рубахах в пол и в лаптях. Предлагаю на площади революции произвести показательное сожжение турецких и прочих забугорных вещей.
Патриоты такие патриоты...
Гость
11 декабря 2015, 11:17
потриот -ты чего сопли распустил? Жрачку забрали? Так полно других!
Гость
11 декабря 2015, 12:43
Гость
11 декабря 2015, 11:17
потриот -ты чего сопли распустил? Жрачку забрали? Так полно других!
Так не в жраччке дело... а в той, в высшей сетепени, маразматичной рьяности и дебилизме с которым принялись выполнять наказ сверху...
Гость
11 декабря 2015, 13:45
Гость
11 декабря 2015, 12:43
Так не в жраччке дело... а в той, в высшей сетепени, маразматичной рьяности и дебилизме с которым принялись выполнять наказ сверху...
Дебилизм явно присутствует, но на то есть причина в виде чиновников дураков как ты и пишешь. Но причем тут попытка оскорбления России и патриотов? Тон явно не соответствует уровню проблемы.
Гость
10 декабря 2015, 19:48
какой ужас!! Политический конфликт, а страдают обычные люди!! Раньше туда проверки не приходили, а тут резко нагрянули. Такой бред, если честно. Придумайте больше отмазок и закройте все турецкое в городе!! Умники
Гость
11 декабря 2015, 02:42
Если я Вас в подъезде завалю, Вы также толерантно будете разговаривать?
Гость
11 декабря 2015, 08:04
Ууух если кого увижу в турецкой куртке или дублёнке!!! БЕРЕГИСЬ...
Гость
11 декабря 2015, 08:16
Ревизорро там была, нарушения нашла, так это еще в мае было, так что не зря
Гость
11 декабря 2015, 00:54
Интересно, а турецкие бани в Челябинске есть?
Гость
11 декабря 2015, 08:44
)))), закрыть! Голову с плееееч!
Гость
11 декабря 2015, 09:04
Зачем подсказал?! Снесут...
Гость
10 декабря 2015, 19:22
А что, русско-турецкий лицей еще не закрыли? Странно, странно...
Гость
10 декабря 2015, 20:09
Его давно закрыли.
Гость
10 декабря 2015, 20:34
Гость
10 декабря 2015, 20:09
Его давно закрыли.
Предчувствовали
Гость
10 декабря 2015, 20:36
Гость
10 декабря 2015, 20:09
Его давно закрыли.
и переименовали в русско-казахский
Гость
10 декабря 2015, 21:08
Оба предприятия - отличные! Был там и не раз. А нам позор! Чем же мы отличаемся от тех,кого осуждаем- США и украинскую хунту? Закрыли не только производства,которые пополняли бюджет,но и оставили наших людей - граждан России без работы,увеличив безработицу в нелегкое для народа время. Диверсия и экстримизм по полной!!! Не пойму- зачем тогда ВВП говорил, о том ,чтобы не кошмарить малый бизнес? Вообщем стыдно мне. Куда идем,куда катимся???? Экономику разрушают по полной и плюют в колодец,из которого пьют.
Гость
11 декабря 2015, 03:04
Согласен! Если тебя бьют по правой щеке, встань на колени и поставь левую щёку.
Гость
11 декабря 2015, 08:08
Куда катимся? Огромными шагами к 2017 году.
Гость
11 декабря 2015, 10:04
Может, из малого бизнеса сделать священную корову и вообще его не контролировать? Наплевать, если это торговля шмотками, а если автоперевозки, общепит или строительство?
В экономике страны доля "малого бизнеса" едва видна под микроскопом.
Гость
10 декабря 2015, 20:28
Пипец,туда ещё кто-то ходит?Столы липкие,на кухне помойка.После Ревиззоро понятно стало о второй пицце в подарок.Из тухляка готовят ,можно и 10 в подарок дать.
Гость
10 декабря 2015, 20:50
Наверное, ходили, пока кафе не закрыли. Люди работали, налоги платили. Закрыли-то не за липкие столы. Можно было бы и штраф взять за неуведомление, и рабочие места бы сохранились, и налоги в бюджет. Нет ведь, не нужны нам налоги и рабочие места! Перегибы на местах, лишь бы выслужиться? Тьфу!
Гость
10 декабря 2015, 21:51
Гость
10 декабря 2015, 20:50
Наверное, ходили, пока кафе не закрыли. Люди работали, налоги платили. Закрыли-то не за липкие столы. Можно было бы и штраф взять за неуведомление, и рабочие места бы сохранились, и налоги в бюджет. Нет ведь, не нужны нам налоги и рабочие места! Перегибы на местах, лишь бы выслужиться? Тьфу!
Пострадали и поставщики- наши люди,у которых через эти точки шла реализация продуктов,полуфабрикатов,в итоге наши же люди остались без зарплаты. Противно становится жить в нашей России . Беспредел по полной. Страна рабов,страна господ.
Так вот и нужно было делать проверку после Ревизорро. После проверки предъявить список замечаний и срок устранения замечаний, штраф, который покроет расходы на проверку и последующие контрольные. По окончании срока - проверка, через год внеплановая проверка... Если три установленных срока подряд и без изменений (только по-честному), то нет вопросов, закрывайте. А тут... Мы же не в состоянии войны с Турцией пока... Надеюсь...
Гость
10 декабря 2015, 21:00
Гнусное позорище это ФМС. Остановить деятельность кафе на 60 дней только за то, что они не УВЕДОМИЛИ этих ПАРАЗИТОВ о том, что кого-то уволили.
Помню как в Анталии в обеденное время выстраивалась очередь из людей в погонах из соседних учреждений. Ну ничего, вроде бы недалеко в ангаре есть какая-то СТОЛОВКА. Можно лопать пельмени с майонезиком по конской цене приговаривая: зато турок наказали.
Гость
10 декабря 2015, 22:15
что плохового в столовке и в пельменях с майонезиком?
Гость
11 декабря 2015, 00:40
Гость
10 декабря 2015, 22:15
что плохового в столовке и в пельменях с майонезиком?
О да, в Анталии вас эко- продуктами низкокалорийными за 3 копейки кормили.
Гость
10 декабря 2015, 21:17
Создается впечатление что УФМС внепланово проверяет бизнесы по этническому принципу. Нехорошо
Гость
10 декабря 2015, 21:55
А когда они детей с грузинскими фамилиями по школам искали, это что было? Вот просто интересно - им совсем не стыдно таким заниматься?
Гость
10 декабря 2015, 19:19
А фото других ресторанов зачем? Я не понял?
Гость
10 декабря 2015, 22:22
На фото их кофейня. Под вывеской амбасадор.
Гость
10 декабря 2015, 22:05
Вот так и будь инвестром России %)
Гость
10 декабря 2015, 19:45
Когда они пришли громить турецкое кафе, я молчал. Ведь я не турок.
Гость
10 декабря 2015, 20:34
вы не молчали, вы написали коммент
Гость
11 декабря 2015, 02:23
анекдот со смыслом
Гость
11 декабря 2015, 09:56
Лучше по другому:
Когда они запретили грузинские фрукты, я молчал, ведь оставались еще фрукты из европы.
Когда они запретили фрукты из евросоюза, я молчал, ведь оставались еще турецкие.
Когда они они запретили турецкие фрукты, я молчал, ведь оставались еще африканские.
Когда я увидел цены, я потерял дар речи окончательно
Был в Горках пару недель назад. Заходил в зону питания. Народу тьма была. Но у стойки кафе "Анталия" было пусто. В соседних кафешках очереди, а там пустота и скучающие работники. Еще никакого запрета не было.
Гость
11 декабря 2015, 11:26
Ты потриот, и сначит врун бесграматный.
Гость
11 декабря 2015, 13:45
Всегда там ел, откроются - и буду есть. Кстати, там и не турки вовсе работали, а граждане из СНГ и Аргаяша
Гость
11 декабря 2015, 14:46
Гость
11 декабря 2015, 13:45
Всегда там ел, откроются - и буду есть. Кстати, там и не турки вовсе работали, а граждане из СНГ и Аргаяша
ага, расскажите эти сказки миграционной службе
Гость
10 декабря 2015, 23:27
Следующий шаг - запретить называть турку "туркой".
Гость
11 декабря 2015, 09:35
конечно, есть замечательное слово "кофеварка"
Гость
11 декабря 2015, 11:06
Гость
11 декабря 2015, 09:35
конечно, есть замечательное слово "кофеварка"
разумеется, а слово "настурция" заменить на замечательное слово "мытурцию"
Гость
11 декабря 2015, 16:46
Гость
11 декабря 2015, 09:35
конечно, есть замечательное слово "кофеварка"
А кастрюлю - суповарка тогда уж. А ложку - супохлёбка.
Туркуаз- хорошее кафе. Отличные салаты, выпечка. Жаль, что в стране дурдом.
Гость
11 декабря 2015, 11:45
дурдом в голове а не в стране. Страну оставьте в покое уже.
Гость
11 декабря 2015, 18:07
Гость
11 декабря 2015, 11:45
дурдом в голове а не в стране. Страну оставьте в покое уже.
А разве может быть страна без аппарата управления? Комментатор сказал про дурдом в головах власти.
Гость
10 декабря 2015, 21:16
Сначала наше правительство оставило россиян без недорогих и качественных продуктов питания, а сейчас оставляет без работы. Ведь персонал в кафе, в основном, русские.
Гость
11 декабря 2015, 11:58
А что так плохо работали? Столы не мыли, в туалетах не мыли, на производстве грязь? таких и надо было уволить, за плохую работу.
Гость
11 декабря 2015, 14:12
Гы, ну так это ж для тебя шанс накормить всю Россию "недорогими и качественными продуктами питания". Земли вокруг куча - выращивай.
А то получается, в 90е свою аграрку загнали в полную Ж, а когда из нее надо выбирать, то сразу крик "Трудно, дорого, не хотим". А по другому и не бывает.
Гость
11 декабря 2015, 16:45
Гость
11 декабря 2015, 14:12
Гы, ну так это ж для тебя шанс накормить всю Россию "недорогими и качественными продуктами питания". Земли вокруг куча - выращивай.
А то получается, в 90е свою аграрку загнали в полную Ж, а когда из нее надо выбирать, то сразу крик "Трудно, дорого, не хотим". А по другому и не бывает.
Ух ты - соха с выходом в Интернет!
Гость
11 декабря 2015, 15:10
В Анталии была один раз-невкуно, в Туркуазе была один раз-куча всего сухого, потом 3 дня тяжесть в желудке-невкусно
Гость
15 декабря 2015, 01:10
Желудок лечить вам надо, дорогуша, кто ж виноват, что он у вас так паршиво работет. А еще лучше - мозги прочистить
Ты смотри сколько защитников "честных турецких бизнесменов". Нарушая закон, они все равно для вас остаются простыми и честными?
Гость
11 декабря 2015, 16:29
По сравнению с теми, кто применяет закон - да.
Гость
11 декабря 2015, 16:32
а русские все честные? Давай облавой такой же пройдемся по нашим ресторанам и кафешкам и поступим ровно так же как с турецкими? Справедливо же? не?
Гость
11 декабря 2015, 17:10
В условиях России честным бизнесменом быть трудно, практически невозможно. Поэтому компромат вытаскивают, когда это потребуется, продукты вдруг становятся некачественными, комплектующие для автомобилей - кривыми, люди - "врагами народа"...
Гость
11 декабря 2015, 01:27
Сами вы туркаманы!
Гость
11 декабря 2015, 11:24
Встали с колен, но ладони прилипли к полу. Как такая поза называется по-русски? Правильно - "р@ком".
Гость
11 декабря 2015, 17:52
а кофе из турок пить можно или только называть нельзя
Гость
11 декабря 2015, 08:39
Да забудьте уже про эту ТОШНИЛОВКУ!!!
Гость
11 декабря 2015, 09:55
Да ведь дело не в тошниловке...если кто не понял. Ее можно было закрыть по результатам проверок еще лет несколько назад, если что не так в ней. НО ее именно сейчас и по политическим мотивам! Невзирая на качество и прочее... а было бы название индийское и владелец индус - не тронули бы, хоть заотрави там всех. За взятки бы и работали себе дальше. Вот что обидно! Чиновники из совка недалеко ушли - все самое противное оттуда и вынесли - лизоблюдство и чинопочитательство в наихудшем виде, да еще и воровство еще при Петре первом воспетое.
А мы все глотаем и глотаем... и при этом хотим жить, как в цивилизованной стране. Парадокс!
Гость
11 декабря 2015, 10:43
Выбирайте НАШУ, РУССКУЮ тошниловку. Хоть тошнить будет патриотичнее!!!
Гость
11 декабря 2015, 13:55
Гость
11 декабря 2015, 10:43
Выбирайте НАШУ, РУССКУЮ тошниловку. Хоть тошнить будет патриотичнее!!!
Неудержимо рвать на родину, склонившись над политической картой...
Гость
13 декабря 2015, 20:42
а я за, пора навести порядок, вам мало было ревизорро там, свинарник тот еще, как быдто сходить не куда
Гость
14 декабря 2015, 01:12
В школе, где тебя напрасно учили русскому языку, пора навести порядок. Халтурщики потому что.
За что закрыли-то - за картинку в телевизоре?
Гость
15 декабря 2015, 01:18
А чего же наши расторопные органы не закрыли этот рассадник антисанитарии после выхода передачи? Или авторитета великой Лены для них оказалось не достаточно?
Гость
11 декабря 2015, 13:14
Может сразу и в Родник и в Алмаз откажетесь ходить? Ведь строительством занимались турки, компания "Yeni G?n". На самом деле мне очень обидно за тех людей, которые выстраивали российско-турецкие отношения, вложили туда всю свою душу и весь потенциал. Я лично знакома с такими людьми. Сама тюрколог, руководитель недавно закрывшегося российско-турецкого научного центра Ильшат Габитович, мой бывший научный руководитель. Я ещё студентка, у меня все впереди, а для людей, у который Турция была целой жизнью, действительно удар. Я не защищаю ни Турцию ни Россию, не хочу погрязнуть в политике, я видела и чувствовала к себе только хорошее отношение в этой стране (училась в Стамбуле), была очень хорошая перспектива для трудоустройства (новые и уже запущенные проекты). Я надеюсь, что все образуется, но, чем дальше, тем только хуже.
Гость
11 декабря 2015, 13:39
Осталось только за турка замуж выйти, в остальном прокачаны по полной.
Гость
11 декабря 2015, 13:42
с такими целями в жизни и до сих пор не замужем за турком?
Гость
11 декабря 2015, 13:48
за Родник и Алмаз им я думаю хорошие деньги заплатили, или надо лысиной об паркет биться от счастья, что они построили?
Нет уж господа, война так война, не доходит через голову, так дойдет через турецких бизнесменов, все правильно, надо закрывать турецкие лавочки.
Гость
11 декабря 2015, 16:30
Да-да, Турция содрогнулась от ужаса: в Челябинске закрыли турецкое кафе!
Гость
11 декабря 2015, 10:22
Зато 20 детей в детском саду отравили, кучу нарушений выявили (поболее, чем деушка с ТВ), а прокуратура вынесла "дисциплинарное взыскание" на ответственных лиц (см. новость на этом же сайте от 10.12). В "отравленный" детсад ходить можно, в "Анталию" нельзя
Гость
10 декабря 2015, 22:15
Туркуаз - одно из любимых мест, жаль((, вкуснее мясо, чем там, я не ела.
Это традиционная схема действия советских властей для неугодных им -= преследования по остальным возможным признакам, кроме политических, - нарушение санитарных норм, норм импорта, и тд. и тп. Ничего иного наши никчемные по уровню столичные (г. москва) специалисты - сынки и дочери сами знаете кого, не придумали, и вот он результат - бомбим турецкие фирмы, потом мак-дональдс, потом, по списку и результат - за наш счет. Хотите тратить Ваши личные на это бабки - Бог Вам в руки.
т.е. на западе наших, кто не поддерживает действия мафии "НАТО", там никто не трогает? не обливают грязью наши сми, не следющие мейнстриму? и т.д.
На западе над нашими так называемыми СМИ хохочут в голос.
Гость
11 декабря 2015, 10:16
Почитаешь отзывы и такое ощущение, что весь Челябинск в этой Анталии кормился. Закрыли и закрыли это кафе. Прям велика трагедия. Место пустым не будет, что нибудь другое откроется.
Гость
11 декабря 2015, 12:05
пожалуй, это самый адекватный комментарий
Гость
11 декабря 2015, 14:42
вот так просто... закрыть и все тут.. может начальство премию кинет под новый год, а то что там люди работают такие же как и мы (и россияне в том числе...) они во внимание не принимают, в силу российской глупости...
Гость
11 декабря 2015, 17:05
Когда было выгодно чиновникам (для их кормана) они никакого внимания на это не обращали. Но как известно, любой чиновник, чтобы выслужиться перед ХОЗЯИНОМ как последний халуй, лоб разобьет. Вход идут любимые средства- проверки, всякие комиссии и т.д. В чем виноваты турецкие предприниматели, работающие в России - в том, что они ТУРКИ, дающие рабочие места и отчисляющие налоги в бюджеты? Почему мы тогда удивляемся, что нас, простых россиян, также за всякие действия нашего РУКОВОДСТВА, ненавидят за границей? Не надо путать руководство Турции и простых турецких людей, а то в ПАТРИОТИЧЕСКОМ угаре можно таких дров наломать, что потом сами не разгребем.
Гость
11 декабря 2015, 00:51
ага... прямо плач Ярославны по туркам!!! свои кафе есть...!!! что то турки перед нами не очень то извинились
Гость
11 декабря 2015, 01:56
плач "наташ"...
Гость
11 декабря 2015, 10:11
Дело не в кафе, а в отношении к людям
Гость
11 декабря 2015, 16:47
А за что перед ТОБОЙ извиняться, интересно?
Гость
10 декабря 2015, 22:44
Все, правильно. Если вы Челябинцы не разбираетесь в общепите. То лучше не пишите. нас действительно кормили тухлыми, грязными продуктами. Вспомните турцию все включено, профессионалы скажут, все что осталось, перерабатывалось в другое блюдо, под соусом нового.. Лучше не пишите если не знаете дилетанты. Они на вас наживаются , а вы готовы жрать всякую ... и наслаждаться не съеодобным продуктом.
Гость
11 декабря 2015, 00:26
Геннадий,не пишите ерунды,если вы ничего не знаете,это у нас,в России,почти все продукты которые не продаются и у которых закончился срок годности идут в переработку и из них получается новая колбаса,сыр,печенье,хлеб и т д-это вам скажет любой технолог на пищевом производстве,так,что ешьте свое ** и не надо искать его в Турции и в других странах
Гость
11 декабря 2015, 00:55
Это Вы жрете всякую российскую ... И наши производители на Вас наживаются. И лучше не пишите, если не знаете, дилетанты. Обратили внимание, что те, кто любит Турцию, грамотнее Вас? И не стыдно Вам позорить Россию своей безграмотностью???
Гость
11 декабря 2015, 13:26
Наши родители на Новый год готовили винегрет и оливье. И мы обойдемся без турецких помидоров и персиков. Пусть собирают чемоданы и домой едут! Мы за Путина!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%Турецкие кафе закрыли для челябинцев