RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
407 комментариев к публикации

Суд в Челябинске наложил штраф в 900 тысяч на турецкий ресторан TurkuaZ

15 декабря 2015, 08:23
Гость
15 декабря 2015, 10:00
Понятно, что по национальному признаку. НО!!!! Ведь это не просто так. Вообще ситуация, в которой сбили наш самолет -очень сложная и тяжелая. По сути дело это объявление войны. А представьте ситуацию времен первой мировой войны-наверное на закрытие лавки немцев Вы бы не реагировали так. Пусть едут домой в свою Турцию и все претензию Эрдогану предъявляют, в т.ч. компенсацию за потерянный бизнес.
Гость
15 декабря 2015, 10:32
а многократные нарушения военным самолетом границ - это акт укрепления дружбы и доверия ?
Гость
15 декабря 2015, 10:35
Первая мировая закончилась для России довольно плачевно. А Вам бы курс истории подучить немного. Или на Селигере не проходят?
Гость
15 декабря 2015, 10:48
В свое время Хрущев ни минуты не сомневался, что надо сбивать самолет Пауэрса. Вопрос стоял не сбивать или не сбивать, а немедленно сбивать и без разговоров. И никто не думал извиняться. Летчика поймали, судили, Хрущев проявил гуманизм - написал его отцу, что если тот захочет приехать на суд, поможет организовать поездку и увидеть сына. Американцы признали факт пролета, никакой войны за это не объявили, никаких истерик не устраивали с запретом поездок в СССР, летчика потом обменяли. Все стороны сохранили лицо. Нынешняя российская истерика с киданием помидорами и такими вот судебными решениями выглядит очень недостойно. Это не уровень великой страны, это подворотня.
Гость
15 декабря 2015, 10:06
А вот в Москве суд отказался рассматривать иск к Чайке, они "его просто вернули".
Гость
15 декабря 2015, 10:04
Совсем не смешно уже. Сначала выстраиваем отношения по кирпичику, а потом рушим весь недострой. Я понимаю чиновников ФМС и других хитросплетенных генетически. От греха подальше и не на такое пойдешь, но кто то должен ответственность на себя взять за эту дурость и ряд других. Цель добиться от турок ненависти? Или это метод воспитания? А студенты отчисленные из ВУЗов тоже в чем то виноваты? Это не молекулы запаха национализма? Вопросов много, ответов мало.
Гость
15 декабря 2015, 10:26
да дурят опять народ как комунисты
Гость
15 декабря 2015, 10:36
а я считаю правильно, если бы Вашего мужа или сына турки убили, или даже просто друга, думаю вы бы тоже наехали на турок. дело не в том, кто за что должен страдать, турки сюда едут потому что в Турции работы нет, сортиры драить там за копейки никто не хочет, а с заработанных в России денег они платят оброк своему президенту, а потом на эти деньги покупают оружие, чтоб наших парней убивать, и не только в небе Сирии, а и в Дагестане и Чечне. наверное, вам не придется служить на Кавказе, поэтому вам наплевать. так что власти все правильно делают. поддерживаю.
Гость
15 декабря 2015, 11:02
Гость
15 декабря 2015, 10:36
а я считаю правильно, если бы Вашего мужа или сына турки убили, или даже просто друга, думаю вы бы тоже наехали на турок. дело не в том, кто за что должен страдать, турки сюда едут потому что в Турции работы нет, сортиры драить там за копейки никто не хочет, а с заработанных в России денег они платят оброк своему президенту, а потом на эти деньги покупают оружие, чтоб наших парней убивать, и не только в небе Сирии, а и в Дагестане и Чечне. наверное, вам не придется служить на Кавказе, поэтому вам наплевать. так что власти все правильно делают. поддерживаю.
Я тебя умоляю, УГОМОНИСЬ!
Гость
15 декабря 2015, 09:42
А рядом новость "Фигуранта дела об афере на УКВЗ на 650 миллионов выпустили из СИЗО"
Гость
15 декабря 2015, 11:01
а тут уже дело не о аферисте - это "бизнесмен" получается. аферисты они знаете ли, кто такие? а те кто полкила меди стырят - аферист. сразу срок, причем не условный. а тут 650 миллионов - это бизнесмен получается. не надо путать понятия в нашей стране. украл бы тонну меди - тоже бы стал бизнесменом. а так извините
Гость
15 декабря 2015, 10:02
Серьезно? А как насчет всем известных строительных компаний? У них через подрядчиков-субподрядчиков строят дома выходцы из Таджикистана и Узбекистана. Парковый, Академ и прочее - все это жертвы дешевой рабочей силы, оттуда и качество
Гость
15 декабря 2015, 11:22
не надо наговаривать лично сдавали три дома в парковом все русские работали!!!
Гость
15 декабря 2015, 13:17
А исполнители программы капремонта думаете кто?)
Гость
15 декабря 2015, 10:02
Нужно провести акцию за легализацию Российской конституции.
Гость
15 декабря 2015, 10:01
Вова сказал, Боря сделал!
Гость
15 декабря 2015, 10:00
Я конечно понимаю, что наши жаждут возмездия, но чтоб опускаться до такого смешного поведения...
Гость
15 декабря 2015, 10:39
Не смешное это поведение, а позорное. Найти кто под руку подвернется и сорвать злобу. Даже не хотят на себя со стороны посмотреть, как это выглядит. А потом обиды начинаются, нас никто не любит.
Гость
15 декабря 2015, 12:08
Гость
15 декабря 2015, 10:39
Не смешное это поведение, а позорное. Найти кто под руку подвернется и сорвать злобу. Даже не хотят на себя со стороны посмотреть, как это выглядит. А потом обиды начинаются, нас никто не любит.
что за страдания постоянно у русского человека "нас не кто не любит",комплекс уже какой то. да не кто не кого не любит,угомонитесь уже.
Гость
15 декабря 2015, 12:39
Гость
15 декабря 2015, 12:08
что за страдания постоянно у русского человека "нас не кто не любит",комплекс уже какой то. да не кто не кого не любит,угомонитесь уже.
"никто" Всё тот же двоечник. Зато геополитик... Стратег...
Гость
15 декабря 2015, 10:38
Это так отомстили? Ломать не строить. Кстати не слышал, чтобы русских в Европе прижимали. Именно поэтому нас считают дикими людьми
Гость
15 декабря 2015, 11:01
Вы про санкции против нашего банковского и нефтяного сектора не слышали? Полтора года в коме что ли были?
Гость
15 декабря 2015, 11:38
Гость
15 декабря 2015, 11:01
Вы про санкции против нашего банковского и нефтяного сектора не слышали? Полтора года в коме что ли были?
какого нашего ? Вы Сечин или Миллер ?
Гость
15 декабря 2015, 11:47
Гость
15 декабря 2015, 11:01
Вы про санкции против нашего банковского и нефтяного сектора не слышали? Полтора года в коме что ли были?
Кто от этих санкций пострадал?
Гость
15 декабря 2015, 09:43
цирк
Гость
15 декабря 2015, 10:03
грустный и противный
Гость
15 декабря 2015, 09:42
ну да, аналолизинг процветает.
Гость
15 декабря 2015, 11:24
Интересно, лизинг в данном случае финансовый или оперативный? XD
Гость
15 декабря 2015, 11:27
Я думаю что если бы такое дело коснулось любого из вас, если бы убили вашего мужа, отца, брата, который выполнял приказ, который не нарушал никаких границ, а просто вел разведку, я думаю вы бы сейчас по другому заговорили. Это был удар в спину, без предупреждения. А как они глумились над трупом пилота.. Запад воспитал в вас отнюдь не человеческие чувства, а жалкую культуру потребеления. Вы можете только потреблять и если у вас отбирают эту возможность вы мать родную продадите. Тьфу.
Гость
15 декабря 2015, 11:49
А, десантники погибшие в Омске,за них кто ответит?Бомбардировщики.разведку не ведут.Хотя кому я объясняю....
Гость
15 декабря 2015, 11:51
этот ролик в кремле снимали...неужели ты не понимаешь что реально происходит в стране ??
Гость
15 декабря 2015, 12:11
Гость
15 декабря 2015, 11:49
А, десантники погибшие в Омске,за них кто ответит?Бомбардировщики.разведку не ведут.Хотя кому я объясняю....
Это дает право стрелять в спину? Или в летчика под куполом?
Гость
15 декабря 2015, 09:43
фамилию судьи озвучьте, мы запишем для будущего.. а так же инспекторов уфмс это уже просто по нац признаку людей топят
Гость
15 декабря 2015, 10:03
Швондеры и Шариковы, кто ж еще...
Гость
15 декабря 2015, 11:57
Гость
15 декабря 2015, 10:03
Швондеры и Шариковы, кто ж еще...
"Уж мы их душили, душили..."
Гость
15 декабря 2015, 10:25
А рядом новость 17:35 Фигуранта дела об афере на УКВЗ на 650 миллионов выпустили из СИЗО А так, грустно со всего этого, поступил приказ - загнобить. Пошли и нашли за что загнобить. Самое обидное что бизнесмены не виноваты в ваших войнах.
Гость
15 декабря 2015, 11:05
Так у этих бизнесменов еще и наши местные работают(ли). Вот и вопрос кому хуже сделали... Наши же без работы теперь остались..
Гость
15 декабря 2015, 11:17
Так и летчик не был виноват ни в чем, однако же сбили его. Теперь нет человека, в семье горе, дети без отца!!!
Гость
15 декабря 2015, 12:04
Гость
15 декабря 2015, 11:17
Так и летчик не был виноват ни в чем, однако же сбили его. Теперь нет человека, в семье горе, дети без отца!!!
А что он там делал? Наш сон защищал?
Гость
15 декабря 2015, 10:02
Тот кто спрашивает "фамилию судьи" - ты когда узнаешь , что сделаешь - громко заплачешь или напишешь Путину?? А то судья очень боится, не знает что делать..... Вообще по поводу высказываний "цирк" , "фамилия судьи" и т.п. - ребята, факт нарушения был? Был! Штрафы за нарушение миграционного законодательства большие? Большие! Ну так что тогда нужно то? Работайте без нарушений, тогда и можно будет стонать, что бизнес "кошмарят"... Берите местных на работу, никаких уведомлений в уфмс не надо. Работать нормально надо, тогда проблем не будет. А то кого не копни - то налоги не платят, то гастарбайтеров без оформления устраивают...
Гость
15 декабря 2015, 10:29
Да-да-да. Не подали вовремя бумажку в паразитическую службу, за это два предприятия закрыть на два месяца. Все по закону, никакой политической подоплеки, никакого заказа. Как вы только могли подумать такое! А если не согласны, жалуйтесь в прокуратуру прокурору Чайке, он поможет.
Гость
15 декабря 2015, 10:29
вы еще про не избирательность нашего суда расскажите, и о том что закон для всех одинаков, мы же не слепые
Гость
15 декабря 2015, 10:34
Вы точно не предприниматель, иначе бы понимали как мир устроен. Без нарушений бизнеса нет никакого, если он планирует жить. Так законы написаны. Вопрос в серьезности и количестве этих нарушений.
Гость
15 декабря 2015, 10:24
Позорище ! Лицемерие аж зашкаливает ! Раньше-то видать у этих бизнесменов все в порядке было пока самолет не сбили. Эти люди не виноваты в том что у них на родине такие политики !!! И вы подумайте ! В Турции сейчас русских прессовать начнут !!!!!! Там ведь у людей тоже и бизнес и семьи !!!! Я не призываю к тому, что если были нарушения, то спустить все на самотек, но и охоту на ведьм тоже не надо начинать !!!!
Гость
15 декабря 2015, 10:55
Надо признать, что Турция по отношению к проживающим там русским ведет себя очень спокойно, достойно. Не преследует, ничего не отнимает, показательных процессов не устраивает.
Гость
15 декабря 2015, 11:40
Гость
15 декабря 2015, 10:55
Надо признать, что Турция по отношению к проживающим там русским ведет себя очень спокойно, достойно. Не преследует, ничего не отнимает, показательных процессов не устраивает.
Турки оказались умнее, уже объявили, что виз для граждан РФ вводить не будут, все льготы перевозчикам сохранят
Гость
15 декабря 2015, 13:03
Это мы виноваты что у нас такие политики. :)
Гость
15 декабря 2015, 10:28
Скоро братья Михалковы на полученный миллиард от В.В.Путина создадут сеть прекрасных кафе "Едим дома" где все будут наслаждаться чудесной русской кухней
Гость
15 декабря 2015, 10:51
Это меньше всего волнует, честное слово. От этого никому хуже не будет.
Гость
15 декабря 2015, 13:21
Гость
15 декабря 2015, 10:51
Это меньше всего волнует, честное слово. От этого никому хуже не будет.
Будет. В их пельмешках, что запущены по торговым сетям уже нашли палочку.
Гость
15 декабря 2015, 16:06
Есть инсайдерская инфа, что пельмени "Бесогон" от Н.Михалкова будут выводить пятую колонну на чистую воду!
Гость
15 декабря 2015, 09:50
А потом будут оправдываться: "меня заставили, я выполнял приказ". Тьфу, какая мерзость и позор.
Гость
15 декабря 2015, 10:54
Реакция наших властей напоминает детский сад! Ты мне больше не подружка и не маленький дружок, забирай свои грушки и не писай в мой горшок! Вот как то так себя ведет наша власть..
Гость
15 декабря 2015, 11:24
да нет не так, даже в песочнице есть свои законы
Гость
15 декабря 2015, 11:00
Замечательно. Можно начальству отрапортовать - борьба с Турцией идет полным ходом. Кафе Анталия и Туркуаз закрыты. Кто пострадал? 1. Арендодатель - он не получит аренду за несколько месяцев 2.Персонал - скорее всего, большая часть - граждане России - не получат зарплату за последний отработанный месяц и останутся без работы 3.Поставщики - не получат оплату за поставленный товар и лишатся постоянных клиентов - этих самых закрытых кафе 4.Бюджет г.Челябинска не получит налогов (ЕНВД и НДФЛ) 5. Энергетики, водопроводчики etc/. Не знаю, кто хозяева этих кафе, но подозреваю, что и они и их семьи - граждане РФ. P.S. не думаю, что кто-то из всех вышеперечисленных причастен к атаке на наш самолет
Гость
15 декабря 2015, 11:29
Очень верный комментарий. Одни создают, а другие ломают людям работу и жизнь, служба такая-с, начальство приказало. Скорей бы сошла эта пена.
Гость
15 декабря 2015, 10:25
Как грузин в 2008, так турок сейчас. А потом "мы многонациональная, все равны, бла бла бла"
Гость
15 декабря 2015, 10:44
при чём тут турки и грузины и фраза "мы многонациональная, все равны, бла бла бла". Покажите мне на карте нашей страны турецкую или грузинскую республики.
Гость
15 декабря 2015, 11:44
Гость
15 декабря 2015, 10:44
при чём тут турки и грузины и фраза "мы многонациональная, все равны, бла бла бла". Покажите мне на карте нашей страны турецкую или грузинскую республики.
Покажите мне на карте нашей страны украинскую или итальянскую республики. Почему "Журавлина" и бесконечные пиццерии до сих пор живы?
Гость
15 декабря 2015, 09:45
бред какой-то, сверху что-ли указка пришла давить везде и всех, кто хоть как-то с Турцией связан? Уверен, эти бизнесмены не имеют отношения к сбитому самолету, равно как к торговле ворованной нефтью, поддержке игил и пр. У нас как всегда страдают совершенно сторонние люди и граждане собственной страны в результате таких "санкций".
Гость
15 декабря 2015, 10:16
идиотизм набирает обороты
Гость
15 декабря 2015, 11:17
Владелец ресторана- гражданин Азербайджана! А Туркуаз слово в переводе означает бирюзовый цвет. Связь с Турцией весьма косвенная. Но нарушения есть нарушения. Управляющая виновата, что не готовила документы должным образом и не трудоустраивала сотрудников. А в условиях такого конфликта тем более стоило подстраховаться, зная, чего можно ожидать от наших властей...
Гость
15 декабря 2015, 12:09
Наказывать кого попало - это у некоторых шаманов в крови.
Гость
15 декабря 2015, 12:28
Подождите, еще и хор Турецкого закроют.
Гость
15 декабря 2015, 12:31
азербайджаны и турки почти родня они там на пару на армян наскакивают)))
Гость
15 декабря 2015, 12:29
как оказалось много турков на сайте сидят - плюсуют минусуют))))
Гость
15 декабря 2015, 14:04
им хохлы помогают
Гость
15 декабря 2015, 15:19
Гость
15 декабря 2015, 14:04
им хохлы помогают
А ещё амеры и вся гейропа.
Гость
15 декабря 2015, 09:49
Вы на каширенском давно были? 900 тысяч не слишком ли круто? Лучше бы с паленой водкой боролись, а там штраф всего 5000.
Гость
15 декабря 2015, 10:16
позорище для тех кто поддержал под козырек весь этот цирк в то время как реальные проблемы только усугубляются!
Гость
15 декабря 2015, 10:15
не успел переименовать свою кухню в RusaZ, жил и далее .....
15 декабря 2015, 12:43
а кафе Анталия в Анапу )))
Гость
15 декабря 2015, 16:25
15 декабря 2015, 12:43
а кафе Анталия в Анапу )))
Лучше в Бахчисарай ))
Гость
15 декабря 2015, 10:35
Я вот всё поражаюсь удивлению и возмущению наших граждан в достаточно очевидных событиях: государство - это большая семья. Если главы семей ссорятся, ругаются или даже дерутся, то это всё оставляет отпечаток на взаимоотношениях между другими членами этих семей, большинство из которых принимает сторону своего родственника. Теперь перенесите эту модель на семью в классическом понимании, вспомните случаи из своей жизни или примеры из жизни своих знакомых, родственников, друзей, то всё поймёте. Всё развивается согласно определённой логике или, если хотите, обычаям.
Гость
15 декабря 2015, 11:00
Если глава этой семьи буйствует, впал в неадекват, переругался и все время дерется с соседями, а своих просто лупит на кого бог пошлет, а вдобавок свою семью еще и разорил, загнал в нищету, то все равно его не брошу потому что он хороший?
Гость
15 декабря 2015, 11:06
Слишком сложно. Есть простая поговорка - "Когда бояре дерутся, у холопов чубы трещат". Нужны ли кому-то такие бояре?
Гость
15 декабря 2015, 11:17
обязанность президента - заботиться о народе. Какая выгода народу от его ссор ?
Гость
16 декабря 2015, 12:57
Царь решил наказать всех и вся турки.....а еще говорим о социальном государстве, демократии и Конституции. Падаю со смеху. Демократия - это у банды, те кто правит и свободны, с миллиардами. А народ как не обладал правом голоса, так и не будет обладать. У нас есть одно право, заработать на питание чтобы пойти утром работать. Советское время, оказывается, было справедливым и достойным для рабочего человека. Теперь будем пожинать творчество народное со всей этой демократией без прав народных.
Гость
16 декабря 2015, 13:35
Смотрел по телевизору передачу - "Ревизорро". Там как раз показывали "Анталью". Там не то пищу принимать нельзя, лучше вообще там рядом не находится!
Гость
16 декабря 2015, 14:04
Гость
16 декабря 2015, 13:35
Смотрел по телевизору передачу - "Ревизорро". Там как раз показывали "Анталью". Там не то пищу принимать нельзя, лучше вообще там рядом не находится!
Больше смотри ТВ. Особенно Первый, Россию, НТВ и ТНТ со Звездой. Там все - чистейшая, незамутненная правда. С большой буквы Пы.
Гость
16 декабря 2015, 14:26
Гость
16 декабря 2015, 13:35
Смотрел по телевизору передачу - "Ревизорро". Там как раз показывали "Анталью". Там не то пищу принимать нельзя, лучше вообще там рядом не находится!
А вам не кажется странным, что не закрыли именно тогда, 8 месяцев назад? Чего ждали - пока отмашку сверху дадут?
Гость
15 декабря 2015, 10:33
И кто скажет, что у нас независимый суд?
Гость
15 декабря 2015, 11:36
Это Эрдоган должен был думать о своих гражданах, ведущих бизнес в России, когда сбивал наш самолет. А вы что без турецкой кухни не проживете что ли?
Гость
15 декабря 2015, 11:56
От того, что иностранный бизнес окончательно свалит из РФ кто пострадает в первую очередь?
Гость
15 декабря 2015, 12:07
А вы не думаете, что такими действиями мы ставим под удар граждан России, которые живут и работают сейчас в Турции. Они чем виноваты? Паны дерутся - у холопов чубы трещат.
Гость
15 декабря 2015, 12:33
Гость
15 декабря 2015, 11:56
От того, что иностранный бизнес окончательно свалит из РФ кто пострадает в первую очередь?
неужели вы?
Гость
15 декабря 2015, 11:28
Вот неужели до инцидента в сирийском небе все прям турок любили. Историю забыли, что ли? Их отношения к Русским и к другим братским народам?.. Турецкие товары и Турция, как страна для туризма - для меня всегда были на последнем месте. Они нам ещё за геноцид Братьев-Армян ответят!
Гость
15 декабря 2015, 12:12
В части последнего предложения: поддерживаю, и не понимаю Вашего сарказма.
Гость
15 декабря 2015, 12:27
Тогда надо еще и немцев с французами, поляков, японцев, монголов, китайцев - всех запретить. Со всеми повоевали. Уж я не пишу про внутренние народы РФ - с ними-то воевали еще больше.
Гость
15 декабря 2015, 13:19
Почему вы национальности пишите с большой буквы?
Гость
15 декабря 2015, 12:16
Эсмиральду на Бейвеля 6 тоже закроют? Там весь персонал с азербайджана.
Гость
15 декабря 2015, 13:12
Я что-то пропустил? Мы с ними тоже воюем теперь?
Гость
15 декабря 2015, 14:10
Гость
15 декабря 2015, 13:12
Я что-то пропустил? Мы с ними тоже воюем теперь?
Вам же объясняли геополитики чуть ранее: раз они дружат с нашими врагами - тоже к ногтю их.
Гость
15 декабря 2015, 14:09
Отдыхал в Турции 12 раз. Там очень плохо. Пожалуйста, верните деньги.
Гость
15 декабря 2015, 14:36
там так плохо, а что же 12 раз то ездили!? думали лучше станет?
Гость
15 декабря 2015, 14:57
Гость
15 декабря 2015, 14:36
там так плохо, а что же 12 раз то ездили!? думали лучше станет?
))А надежда умирает последней. Вы разве не знали?
Гость
15 декабря 2015, 10:02
Приехал - будь добр законы соблюдать и никто не тронет. Тем более это не фруктовая лавка. Я за подобное "трезвление" в этой сфере.
Гость
15 декабря 2015, 10:38
Вам нравится? Тогда мы идём к вам!
Гость
15 декабря 2015, 10:38
Точно. Начнем с генпрокурора страны.
Гость
15 декабря 2015, 11:19
Мне тогда в салате волос попался....после этого как то само пропало желание туда ходить
Гость
15 декабря 2015, 10:09
С таким руководителем пора озаботиться, а не бросит ли он сапог на пульт?
Гость
15 декабря 2015, 10:27
Теперь я понимаю почему нас все вокруг не любят. Россияне привыкли к такому беспределу властей а как нормальным людям объяснить такие повороты?а потом за голову хватаются где инвестиции... Варвары(((
Гость
15 декабря 2015, 10:00
Обратно в Совок? Где Берия???
Гость
15 декабря 2015, 10:23
Позор исполнительным властям российским, которые не контролируют соблюдение законов в целом, а как киллеры, работающие по заказу, выбирают мишень по указке, в заисимости от политической конъюнктуры. Браво! Жить в такой стране хочется всме меньше и меньше
Гость
15 декабря 2015, 20:21
бегунок
Гость
15 декабря 2015, 11:10
Вам может быть смешно, а у правительства сейчас голова болит - нефть $37.. Народ надо чем то занять, иначе буянить же будет. Надо погремушку придумать и дать, чтобы умы им занимало.
Гость
15 декабря 2015, 11:45
во во
Гость
15 декабря 2015, 11:32
Предлагаю до полного разгрома супостата, выдти с законодательной инициативой по запрету использования слов с корнем "турк". например штукаТУРКа и т.д. однозначно надо запретить. Если места скопления турков будут оперативно повержены в регионе, Дальше предлагаю переключатся на Туркменов, ну а че они .... не могли по удачнее себе национальность придумать....
Гость
15 декабря 2015, 16:23
турку оставить, кофе люблю..
Гость
15 декабря 2015, 11:44
помидорами не отделаются (с). они за убитых мужиков даже извиниться не хотят, так нечего церемониться. гнать поганой метлой. пусть другие на этом месте зарабатывают.
Гость
15 декабря 2015, 11:58
Это азербайджанское кафе. Чинуши просто хотят выслужиться, вот и кидаются на все "турецкое".
Гость
15 декабря 2015, 12:11
Как бы Россия отреагировала, если бы Украинские самолеты бомбили Донбасс и периодически залетали бы в Россию? Я думаю при первой бы возможности сбили бы его. Здесь абсолютно такая же ситуация. Не надо верить всему, что говорят из телевизора. Новости посмотришь - кругом враги, одни мы хорошие, но никто нас не понимает.
Гость
15 декабря 2015, 12:19
Осталось только с Азербайджаном разос...
Гость
15 декабря 2015, 11:57
ито правильно пусть еще один массажный салон ктонибудь из администрации откроет. как рядом с оперным театром на кировке.
Гость
15 декабря 2015, 12:29
Да там уже есть один))) домик с красными фонарями на 2 этаже
Гость
15 декабря 2015, 18:39
покажите ещё всех туристов, кто в Турцию ездил, клоуны
Гость
16 декабря 2015, 14:39
Нее, этого маловато будет, надо не просто показать, а заставить всех, включая детей, пожизненно нашивки с турецким флагом на одежде носить - чтобы все граждански сознательные патриоты земли русской сразу видели нацпредателей и отщепенцев. А еще лучше - тату с отметками аэропорта Антальи на видном месте.
15 декабря 2015, 11:32
В кого мы превратились!? Все по команде фас....
Гость
15 декабря 2015, 12:02
Фас - не фас, а самолет наш сбить посмели. Потеряли берега. За дерзость одних будут страдать другие, как это бывало не раз, и пропаганда тут не при чем.
Гость
15 декабря 2015, 12:03
сегодня что ли превратились? а два года назад, а пять? не чего не припоминаете?
Гость
15 декабря 2015, 14:06
Гость
15 декабря 2015, 12:02
Фас - не фас, а самолет наш сбить посмели. Потеряли берега. За дерзость одних будут страдать другие, как это бывало не раз, и пропаганда тут не при чем.
Вот ..., скажи. Над своей территорией смеют сбивать нарушителя границы. А другие тут при чём? А я тебе скажу: на них отыгрываться не страшно.
Гость
15 декабря 2015, 10:32
раз на миграционное законодательство сослались пусть идут по всем остальным заведениям принадлежащим грузинам, армянам, грекам, узбекам, таджикам, китайцам и японцам и т.д. Уверена))) ещё кучу штрафов насобирают!
Гость
15 декабря 2015, 10:59
Я вам больше скажу - если пройти по исконно русским кафе - штрафов будет не меньше )
Гость
15 декабря 2015, 11:03
Всех разорить, чтобы закрылись, это хорошо? Правильно?
Гость
15 декабря 2015, 10:04
Началась экспроприация- пока иностранных граждан, а дальше что?
Гость
15 декабря 2015, 10:18
На протяжении, нескольких лет, рекламировали по радио и тв, недвижимость в Турции. Типа тепло, недорого и в том духе, покупайте короче. Так сейчас, турки возьмут, да, национализируют, в ответку, у наших граждан, все прикупленные апартаменты. Тьфу, тьфу, тьфу, конечно.
Гость
15 декабря 2015, 10:33
Срочно снимаем турецкую одежду, убираем с кухни турки для кофе и снимаем магниты с холодильников.....