RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Десятилетний ученик златоустовской школы покусал педагога

Гость
17 декабря 2015, 17:20
Я считаю нужно родителей наказывать! не понимаю, и не принимаю систему"детям нельзя говорить нет!", они потом вот такое вытворяют безнаказанно! ДА! я педагог с 25 летним стажем, и ДА! у меня есть свой ребенок, который уже закончил лицей, и институт.
Гость
17 декабря 2015, 19:11
Дело в том, что эта методика - своеобразный стресс-тест для ребенка. ДО 6 лет ему все позволяют, не одергивают. А вот ПОСЛЕ 6 лет (многие как раз в этом возрасте в школу идут) - все! Слезы-мимозы не помогут. Райское время закончилось и пришла пора жесткой работы над собой. Система такая сама по себе хороша, но главное брать ее восточный вариант, а не западный. При всей моей любви к европе то, что сейчас у них в плане воспитания не лезет ни в какие ворота. Некоторые ребята в 7-8 классе ведут себя как смесь наших глупейших вариантов типичный хулиганов с некой формой сугубо детского мировоззрения.
Гость
17 декабря 2015, 22:39
Гость
17 декабря 2015, 22:39
Дело в том, что эта методика - своеобразный стресс-тест для ребенка. ДО 6 лет ему все позволяют, не одергивают. А вот ПОСЛЕ 6 лет (многие как раз в этом возрасте в школу идут) - все! Слезы-мимозы не помогут. Райское время закончилось и пришла пора жесткой работы над собой. Система такая сама по себе хороша, но главное брать ее восточный вариант, а не западный. При всей моей любви к европе то, что сейчас у них в плане воспитания не лезет ни в какие ворота. Некоторые ребята в 7-8 классе ведут себя как смесь наших глупейших вариантов типичный хулиганов с некой формой сугубо детского мировоззрения.
Людиии, вы сошли с ума, угомонитесь, восточный вариант, западный.....!!!!!!!!!!!!!!!!! я мама двоих детей, разговаривайте с ними, любите их, играйте с ними, чтобы дети знали слово нет, и что такое хорошо и что такое плохо и до 6 лет!!!! харе оглядываться на Китай и Америку, здоровые отношения в семье самый лучший вариант воспитания!!!!!! воспитай себя, если хочешь воспитанного ребенка!!!!!!! а родителям данного малыша, ремня солдатского, ну если конечно это не какое-нибудь психическое отклонение!!!!!!!!!!
Гость
17 декабря 2015, 18:49
И где уполномоченная по правам ребенка и соцзащита? Нормальных детей из-за отсутствия телевизора могут забрать, а тут неисполнение родителями своих обязанностей и ничего?
Гость
17 декабря 2015, 20:21
Что, сейчас, если дома телика нет, детей забрать могут??? Что за фигня такая???
Гость
17 декабря 2015, 20:30
Кого забрали из за отсутствия телека?
Гость
17 декабря 2015, 21:00
Здесь ребенок больно уж опасный, опека не пойдет. Дураков нет-)
Гость
17 декабря 2015, 17:11
У НАС был один такой сам не хотел учиться и всем мешал, как не пытались убрать его из класса мамаша стеной стояла что сынок будет здесь,так и мучились с ним учителя и ученики.
Гость
17 декабря 2015, 19:04
а мы пинали таких и ему подобных в своем классе, не уживались, уходили или родители переводили
Гость
17 декабря 2015, 20:47
У нас в 1 классе такая же история.мешает всем,срывает уроки,кричит,под партой сидит. Когда встал вопрос.....остальным родителям сказали:ничего не поделаешь,мол программа "доступная среда". Видимо так и будем мучиться.
Гость
17 декабря 2015, 21:57
"Пинает и нецензурно оскорбляет сверстников"......куда же смотрели раньше психологи и учителя?!? А Вы в курсе, что учителя ничего с таким ребёнком не может сделать? У нас свобода выбора программ обучения для родителей. Даже, если ребенок совершенно неадекватен и справка есть, родители имеют право обучать его в обычной школе. И пусть еще 30 человек и учитель мучаются, зато детка имеет равные права. И таких детей в каждой школе полно!!!
Гость
18 декабря 2015, 11:59
Чувствуется большой педагогический опыт. Полностью с Вами согласен. В правительстве закончились Советские профессионалы, а неучи творят всё, что им вздумается.
Гость
17 декабря 2015, 21:27
Родители в своё время "подняли" голос на звание "учитель", сегодня дети приняли это "Фас учителя!" в прямом смысле! Не смешно! Следующие покусанные будут родители, и не будем скоро удивляться "забил насмерть отца", "застрелил родителей"! Вместо того, чтобы воспитывать в детях уважение ко взрослым, в том числе и к учителю, неумные родители хвалятся "как они учителя сделали". Помните школа - учитель - это временно, а Ваш ребёнок - это вечное для Вас.
Гость
18 декабря 2015, 07:46
Подписываюсь под каждым Вашим словом! И, к сожалению, уже не удивляешься -"забил насмерть отца", "застрелил родителей".
Гость
18 декабря 2015, 09:57
100% поддерживаю!
Гость
18 декабря 2015, 11:54
Посмотрите мультики, которые показывают детям, там все бегают с мечами и бейсбольными битами, жестокость такая, что взрослому смотреть страшно, а они хохочут.
Гость
17 декабря 2015, 16:32
Дайте угадаю... Родители сказали:- что делать? Он у нас гипер активный!!!!
Гость
17 декабря 2015, 20:32
Ага, это сейчас лучшая отговорка для родителей, которые не могут справиться со своим отпрыском
Гость
17 декабря 2015, 17:18
Д*****ам, в интернатах, специально передние зубы вынимают - что бы не кусались. Улыбка становиться как у певца ШУры.
Гость
17 декабря 2015, 16:35
Яблоко от яблони... Какие родители такой и ребенок! Нужно воспитывать в своих детях чувство уважения и ответственности!
Гость
17 декабря 2015, 17:59
дети копия своих родителей.Нужно воспитывать чувство уважения и ответственности не в своих детях ,а в себе!
Гость
17 декабря 2015, 18:28
Гость
17 декабря 2015, 18:28
дети копия своих родителей.Нужно воспитывать чувство уважения и ответственности не в своих детях ,а в себе!
То есть детей воспитывать не надо? Сами поймут?))
17 декабря 2015, 20:27
Гость
17 декабря 2015, 20:27
То есть детей воспитывать не надо? Сами поймут?))
Воспитывать надо, но и за собственным поведением следить нужно, иначе воспитание впрок не пойдёт.
Гость
17 декабря 2015, 18:22
Жаль рядом не оказалось полицейского с табельным.
Гость
17 декабря 2015, 19:10
Или священника с осиновым колышком....
Гость
18 декабря 2015, 19:25
По большому счету, хватило бы и старой доброй указки из оргстекла. Или качественной метровой металлической линейки - оч. помогает
Гость
17 декабря 2015, 19:38
Теперь учитель будет всех кусать, зуп дою
Гость
17 декабря 2015, 16:28
Кормить надо лучше пацана, а учителю теперь сорок уколов в пузо...
Гость
17 декабря 2015, 17:07
родителей обязать выплатить штраф тысяч 50-100 учителю и чтоб намордник купили своему чадику
Гость
17 декабря 2015, 18:00
Намордник купите себе для начала,потому что дети берут манеру поведения с родителей!
Гость
17 декабря 2015, 18:27
Гость
17 декабря 2015, 18:27
Намордник купите себе для начала,потому что дети берут манеру поведения с родителей!
А с чего вы взяли, что это мать героя статьи?
Гость
17 декабря 2015, 20:54
Гость
17 декабря 2015, 20:54
Намордник купите себе для начала,потому что дети берут манеру поведения с родителей!
По вам заметно.
Гость
17 декабря 2015, 20:54
"Пинает и нецензурно оскорбляет сверстников"......куда же смотрели раньше психологи и учителя?!? А как учителя укусил-последняя капля.... Нужно раньше было тревогу бить....и изолировать таких .
Гость
18 декабря 2015, 07:35
Точно, изолировать! Если в детском саду кого-то укусил, или ударил - изолировать навсегда! И родителей тоже! Чтобы не мешали нам строить великую страну!
Гость
18 декабря 2015, 11:48
Таких детей 50%, а изолировать не имеешь права,- нарушение прав человека. По методичке, ребёнок сам должен выбирать метод своего развития. Педагог должен был в игровой форме попросить у него дневник. Знаю, т.к. дочь воспитатель в детском садике. Если повысил голос на ребёнка- слетел с работы. Вот такие Законы.
Гость
18 декабря 2015, 11:54
Гость
18 декабря 2015, 11:54
Точно, изолировать! Если в детском саду кого-то укусил, или ударил - изолировать навсегда! И родителей тоже! Чтобы не мешали нам строить великую страну!
А тех, кто скрыл, что укусил - тоже изолировать! На Колыму всех!
Гость
17 декабря 2015, 17:20
Для такого ребенка есть ЦВИН - центр временной изоляции несовершеннолетних от...в. А с 14 лет - ЧВТК (чеябинская воспитательно-трудовая колония), с 18 - зоны общего, строгого и особого режимов.
Гость
17 декабря 2015, 19:14
ЧВТК (чеябинская воспитательно-трудовая колония) ее давно уже нет!
Гость
17 декабря 2015, 20:44
Не тебе решать!! Решала не доделанный))) иди заявление пиши что подростки в подъезде телефон отобрали)) а с утра на работу, за станок или за компьютер в офисе))) планктон... Блин!!!! А я высплюсь дам на работе всем поручения и на гоа жариться.... А сына воспитаю хулиганом и расп......ем)))
Гость
17 декабря 2015, 22:05
Гость
17 декабря 2015, 22:05
Не тебе решать!! Решала не доделанный))) иди заявление пиши что подростки в подъезде телефон отобрали)) а с утра на работу, за станок или за компьютер в офисе))) планктон... Блин!!!! А я высплюсь дам на работе всем поручения и на гоа жариться.... А сына воспитаю хулиганом и расп......ем)))
Ты спать иди, а то опять завтра на географии где Гоа находятся ответить не сможешь
Гость
17 декабря 2015, 20:34
За что наказывать? Нужно разобраться сначала.. Поставить камеры посмотреть как учитель ведет себя на уроках. Я в детстве сначала тянулся к знаниям был лидером среди ботанов) Но увы попал в не любимчики классного руководителя.. И все сразу поменялось, забил на обучение спал под партой, а учитель вел уроки шепотом, Лишь-бы я не проснулся и не сорвал урок. Вел себя крайне не адекватно, мама краснела на собраниях(( затем скандалы дома.. Я поменял 4 школы и кое как закончил обучение ( ни одной контрольной сам сдать не мог. ) и вот итог: все мои <умные> одноклассники работают на дядю и ходят за копеечной зарплатой раз в месяц)))) ну кроме пары хулиганов с которыми мы шакалили вместе. Сейчас же 50 человек получают зарплату из моего кармана у моего бухгалтера))) езжу на мерсе, жду новенький лендкрузер 200)) в общем жизнь удалась))) вспомните своих одноклассников... Кто выбился в люди? Разве отличники? Или те самые (не одыкватные)??
Гость
17 декабря 2015, 21:19
"Шакалили", вот этим и стал! И если 50 человек Ваших ездят на "мерсах", тогда хвала. А если пешком ходят, то грош цена предприятию.
Гость
17 декабря 2015, 22:08
О, ещё один налогоплательщик, у которого пол страны чиновников на его ндфл живут
Гость
17 декабря 2015, 22:29
Сказочником ты стал хорошим, почти Братом Гримм или Шарлем Перро.
Гость
17 декабря 2015, 21:22
Сначала в классе учитель укрывает хулигана и не ставит на педучет,а потом школа.Не хотят портить статистику и заниматься бумажной работой.К тому же нужно будет ежемесячно посещать семью.Проводит с учеником,с родителями профилактическую работу.Ежемесячно отчитываться.К тому же психологи не доработали.В первую очередь виноват кл.руководитель,завучи и администрация.Возможно отсутствует квалифицированный социальный педагог.Школы экономят свой бюджет и потом в общество идут такие граждане.Почему в 4 классе собираются переводить в другую школу.Почему???
Гость
17 декабря 2015, 23:11
В первую очередь виноваты родители - должны были свое чадушко на цепочку посадить и в намородник, прежде чем в школу вести
Гость
17 декабря 2015, 23:49
Вы в своём уме?!? Ребёнок УКУСИЛ человека! Неважно учитель этот человек, одноклассник, родитель. Сам факт! И виноваты не родители, которые в голову не вложили элементарные понятия и рамки дозволенного, а учитель?! Браво! Вот так и живём! Виноваты все вокруг, но не мы сами!
Гость
17 декабря 2015, 19:22
в златоусте началась эпидемия зомбиапокалипсиса. учитель укусил директора и двух пожарных. директор укусил мэра и милиционера.
Гость
18 декабря 2015, 01:29
Наплодили достойную смену. Что дальше ?
Гость
17 декабря 2015, 17:01
А чо раньше-то молчали? Видели же, что неадекватный.
17 декабря 2015, 19:20
Лучше бы этот спиногрыз стекла колотого поел, вместе с родителями. На детей нужно получать разрешение как на собак, а собак на огнестрельное оружие.
Гость
17 декабря 2015, 20:18
Просто у него в дневнике "косячок" лежал и он подумал, что "этот" хочет на халяву покурить-вот и результат.....
Гость
17 декабря 2015, 23:54
Укусил.... в школе моего внука ученик 3 класса учителю сотрясение мозга сделал, ударив портфелем по голове и ничего директор все замял, а ребенок то неадекватный и штаны снимал в классе , кое что учителю показывал..
Гость
18 декабря 2015, 01:43
-Хороший мальчик!...(с) Геша Козодоев "Бриллиантовая рука"...
Гость
18 декабря 2015, 14:01
Сейчас такие учителя пошли: уроки отвели и рады, детишек вывели к раздевалке, пообщались с сюсюкающими родителями и пошли домой с чистой совестью! А поговорить с учеником по душам - не оплачивается7 Может у ребенка проблемы в семье, хочется, чтобы кто-нибудь пожалел, подсказал... А рядом нет такого человека! И учитель постоянно наказывает его за не сделанные уроки, неопрятный внешний вид или, как еще любят, всему классу говорить: "Какой Петя плохой мальчик!" Остальные ученики принимают игру учителя, и вот уже мальчик Петя становится изгоем в классе! Учитель наказывает его за любую провинность, дети издеваются на переменах. Какую реакцию десятилетнего мальчика вы ждете на это? Что он будет ходить у всех просить прощения или постарается стать хорошим для всех? Наоборот, он замкнется и на любые обиды будет защищаться и отвечать кулаками, пинками. Учителю досталось по-справедливости! Найдите подход к ребенку, покажите, что вы - взрослый и адекватный человек, изучавший детскую психологию!
Гость
18 декабря 2015, 19:21
Иди и ищи, умник. Пускай предки к чаду подход ищут. Не могут - пусть в дурдом буйного сдают. Обязанность учителя - вбить в тупые бошки хоть чуть-чуть знаний, а не сопли утирать. Очень удобная позиция - во всем всегда школа виновата, а семья - это так, декорация.
Гость
18 декабря 2015, 19:32
Ага, учитель должен наплевать на весь остальной класс и плясать вокруг одногл дефективного ут..ка? Не жирно ли? Пусть ему мамочка с папочкой домашних репетиторов наймут. Не от кого будет защищаться, и одноклассникам спокойнее
Гость
19 декабря 2015, 00:35
Гость
19 декабря 2015, 00:35
Иди и ищи, умник. Пускай предки к чаду подход ищут. Не могут - пусть в дурдом буйного сдают. Обязанность учителя - вбить в тупые бошки хоть чуть-чуть знаний, а не сопли утирать. Очень удобная позиция - во всем всегда школа виновата, а семья - это так, декорация.
Ответ укушенного учителя, видимо! Никто с родителей ответственности не снимает. А вам с такой позицией лучше с детьми не работать, яд плещет через край :(
Гость
17 декабря 2015, 16:55
Отличная картинка! Мальчик явно перестарался...
17 декабря 2015, 21:37
Волчонок-к жизни готов!
Гость
18 декабря 2015, 00:10
Надо в школу отдавать в 7 лет. а не в 6
Гость
17 декабря 2015, 19:36
Инфантильные вы все. От этого все.
Гость
17 декабря 2015, 23:59
А мы то при чем?
Гость
17 декабря 2015, 22:43
Надо было в ООН пожаловаться. Они что, себя не помнят в школе? Обычное нормальное поведение, вырастет и будет со смехом вспоминать.
Гость
18 декабря 2015, 12:51
Ну хоть один понимающий! 5 балов!! Будь здоров!!!
Гость
17 декабря 2015, 16:41
"От заката до рассвета" пересмотрел... Вместо Пушкина...
Гость
17 декабря 2015, 17:18
Вот такие *** сейчас что делают в классе Вашего ребенка пока Вы читаете эту статью
Гость
17 декабря 2015, 22:47
Видимо родители такие, же.
Гость
17 декабря 2015, 23:37
Наверное дома не кормят решил педагогом перекусить
Гость
18 декабря 2015, 08:14
в каждом классе сегодня такие особи есть. у моей дочки один писающий под парту "интелектуал" заявляет учителю на любое замечание, что встретится с ним в суде.
Гость
18 декабря 2015, 08:35
кто его воспитывает?
Гость
18 декабря 2015, 13:47
Да просто усыпить и всё.
Гость
21 декабря 2015, 08:52
И теперь пусть трясутся от страха все, кто посещает школу № 5?
Гость
17 декабря 2015, 20:36
Если классного руководителя 10-летний ученик ненавидит настолько, что кусает до крови - видимо, учитель очень хороший. Если мальчишка неадекват, учитель должен был думать об остальных учениках и о себе, а не пытаться сломать этого Маугли. Ну а если все дело в учителе - то вопрос о его профпригодности. Даже если учитель - "отличник народного образования"
Гость
17 декабря 2015, 22:02
Бред какой-то...
Гость
18 декабря 2015, 07:37
Включи мозг и прочитай еще раз. Может, поймешь. Мальчишке - 10 лет.
Гость
18 декабря 2015, 12:47
Не ужели вы не догоняете, что все перевернуто на 100% как так просто подошел и укусил!?! Сказки какие-то!! Или учитель запугал и довел парнишку... Начал хватать вещи выдергивать у него дневник, пацан и укусил от безысходности... Уверен так и было!! А вы как шакалы напали на него со своими комментариями....
Гость
18 декабря 2015, 13:45
Толсто.