Ну и что, что судимые?!!!!
А в самой прокуратаре кто работает?!!!!
Хорощо! Уговорили.....
Не будем показывать на детей генерального прокурора Чайки.
Путин же сказал, что есть контрольная комиссия, которая и рассмотрит ДЕЛО Чайки.
Гость
19 декабря 2015, 12:53
а что в Карабаше много желающих работать в больнице, что конкурс проводится
Гость
19 декабря 2015, 11:55
Хотя бы такие есть. У нас в южноуральске и таких нет.
Гость
19 декабря 2015, 13:51
Значит есть разница - либо залечат они, либо сам помрешь?
Гость
19 декабря 2015, 16:33
Гора с Соболевым все растащили.
Гость
20 декабря 2015, 01:34
Гость
19 декабря 2015, 13:51
Значит есть разница - либо залечат они, либо сам помрешь?
не ходи - помирай сам
Гость
19 декабря 2015, 14:00
прокуратура за депутатов лучше возмитесь
Гость
19 декабря 2015, 14:11
– Президент вместе с Федей сидел в лагере.
– Сегодня многие, которые сидели, вышли в президенты.
– А те, кто сейчас президенты, ещё сядут.
Гость
19 декабря 2015, 15:32
Лучше пусть Чайку проверит
Гость
19 декабря 2015, 15:42
у над половина депутатов таких
Гость
19 декабря 2015, 22:26
А врачи-наркоманы, как Вам??? Стоматология на пр. Ленина, к примеру...ужасно, куда мы катимся???
Гость
20 декабря 2015, 12:01
Гость
19 декабря 2015, 22:26
А врачи-наркоманы, как Вам??? Стоматология на пр. Ленина, к примеру...ужасно, куда мы катимся???
А пациенты-наркоманы с больными зубами Вам как?
Гость
19 декабря 2015, 12:47
А кунашакскую больницу прокуратура будет проверять интересно
Гость
21 декабря 2015, 15:22
Нет! У вас все нормально. Или хотите вместо полноценного ЛПУ получить ФАП?
Гость
19 декабря 2015, 13:11
Удивительная страна Россия, где всё и вся судят, как хотят. Да, есть оступившиеся люди, преступившие Закон, Суд вынес им ПРИГОВОР, где ВСЁ чётко и ясно прописано, вплоть до запрещения занимать определённые должности и на сколько лет. ВСЁ! На самом деле у нас Суд подменяют, кругом и рядом. Закрытые Судебные сайты читают, кому не лень. Человек понёс наказание и после этого он НЕ СУДИМ!!!! Или в России нет прощения никому до смерти? Развелось дармоедов , называемых " Службами безопасности" даже у карьеров и обувных фабрик.... При поступлению на работу таких людей не берут. И что? Опять в бандиты? А ведь в стране осужденных сотни тысяч и более половины за " звёздочки" полицейских, по звонку, по понятиям. Преступность растёт, да она и будет расти и будет расти тяжесть. Потому, что общество само хочет быть уничтожено. А не судимые у нас чаще всего ОТКУПИВШИЕСЯ!!!!!!! В центральных СМИ прошла информация об исчезновении более 1 000 уголовных дел по тяжёлым статьям, где они?
Гость
19 декабря 2015, 16:40
полностью поддерживаю!! сам оступился 8 лет назад, получил 1 год условно. ранее даже приводов не было. столько времени прошло, а на работу никуда не берут. вот и приходится работать неофициально...
Гость
19 декабря 2015, 16:55
А в ДК им. Ленина в Потанино тоже работает педагог с судимостью по очень тяжкой статье. Ей тогда дали условно. Якобы была в состоянии аффекта. Но у нее это состояние "аффекта" частенько проявляется. Почему же эти ДК не проверяют. А за детей страшно.
Гость
19 декабря 2015, 19:29
Гость
19 декабря 2015, 16:55
А в ДК им. Ленина в Потанино тоже работает педагог с судимостью по очень тяжкой статье. Ей тогда дали условно. Якобы была в состоянии аффекта. Но у нее это состояние "аффекта" частенько проявляется. Почему же эти ДК не проверяют. А за детей страшно.
Если у тебя есть что сказать - говори, а вот так " из -за угла" - это не совсем честно. И не надо давить на слезу истеричным мамашкам, было бы за детей страшно, не было бы столько сирот в стране при живых родителях.
А может царь направит туды, заместо энтих, терапевтов из кремлёвки?
Гость
19 декабря 2015, 18:19
А ничего,что у нас вся власть имущие,то же были ранее судимы,а многие и сейчас под статьей ходят. А сколько еще у них нераскрытых преступлений! И ничего,ни во дном глазу.
Гость
19 декабря 2015, 13:20
от тюрьмы и сумы не зарекайся....ну и что что был судим-отбыл наказание,судимость погашена.Мы знаем как судят наши суды...
Гость
19 декабря 2015, 19:32
Тогда может стрелять их после приговора и в одну яму? Сплошная экономия, юристов не надо, зданий Судов не надо, ИТК не надо.....вот именно - не зарекайся, при нашей правоохранительной системе завтра сядешь и несколько лет будешь соображать - за что.
Гость
20 декабря 2015, 13:02
Гость
19 декабря 2015, 19:32
Тогда может стрелять их после приговора и в одну яму? Сплошная экономия, юристов не надо, зданий Судов не надо, ИТК не надо.....вот именно - не зарекайся, при нашей правоохранительной системе завтра сядешь и несколько лет будешь соображать - за что.
В аббревиатуре ИТК первая буква значит слово ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ. Кто то верит что там исправляют?Это карательная система. Причем в самом тупом ее проявлении. Правдивее ее назвать "Трудовая колония". А уж сколько там работает с личностными отклонениями ...
Гость
19 декабря 2015, 13:59
судимый ,и что не человек
Гость
19 декабря 2015, 19:34
Общество очень зомбировано: сказали, что судимые, больные некоторыми болезнями изгои - всё, ложись, помирай.
Гость
19 декабря 2015, 12:54
ну все как обычно-привычно! врачей не хватает а мы их лишаем работы. конечно мы лучше за 100 тысяч в год нового обучим)))
может они уже одумались?!
Гость
19 декабря 2015, 14:21
Мигрант вы бы в своей стране права качали. А в РФ есть законы. И данный закон запрещает работать судимым людям в гос. учреждениях.
Гость
19 декабря 2015, 15:53
И что вы предлагаете? Пусть коновалы дальше орудуют? Они уже чьихто детей залечили до смерти! Их наказали и запретили "лечить-калечить", а у них ни стыда ни совести , их в дверь они в окно. Тьфу!
Гость
19 декабря 2015, 16:40
Гость
19 декабря 2015, 14:21
Мигрант вы бы в своей стране права качали. А в РФ есть законы. И данный закон запрещает работать судимым людям в гос. учреждениях.
Что в РФ есть? Это ты Васильевой и К скажи.
Гость
19 декабря 2015, 14:18
Дай Бог вам всем здоровья и терпения !!!!! И докторам и пациентам !!!
зато ранее судимые чиновники и полицейские прокуратуру не беспокоят!
за такую деятельность хочется разогнать прокуратуру...
Гость
20 декабря 2015, 12:26
В одном из роддомов работал анестезиолог с золотыми руками одним словом ювелир.Но по малолетству оступился он, вырос отучился в медицинском институте. Работал, спасал жизни грудничкам, проводил можно сказать уникальные операции. Но попал под этот указ на старость лет и все. Теперь не могут найти такого специалиста! Вопрос, кому сделали плохо? Надо подходить индивидуально к каждому человеку, а не мести все под одну метлу.
Гость
20 декабря 2015, 15:24
А теперь даже в институт поступить не дадут. Депутаты и бывшие полицейские блокировали профессиональное развитие страны.
Гость
20 декабря 2015, 18:16
Гость
20 декабря 2015, 15:24
А теперь даже в институт поступить не дадут. Депутаты и бывшие полицейские блокировали профессиональное развитие страны.
Бывшие полицейские в 1917году кончились. Мы своих милиционеров уважали! А это сброд один остался после переаттестации!
Гость
20 декабря 2015, 11:58
лучше б за освободившимися по УДО педофилами блюдили. Накинулись на врачей.Хорошо еще, что работают в этом Карабаше люди. А снимут с работы - и что? Работники прокуратуры будут вести прием? Или очередь выстроилась из педиатров и медсестер?
Гость
20 декабря 2015, 00:09
А ведь у нас и чиновников и депутатов судимых полно.
Гость
20 декабря 2015, 18:33
Так они служат Электорату, это Ваши слуги - Вы их выбирали, выбираете и будете выбирать. ВСЕГДА.
Гость
20 декабря 2015, 10:29
начните с депутатов!
Гость
20 декабря 2015, 10:59
Вот именно. С погашеной судимостью врачом или медсестрой нельзя, а депутатом можно:))) Значит депутаты заведомо не влияют на жизнь, здоровье людей и страны, по определению? А что же они тогда там сидят и делают?
Гость
19 декабря 2015, 16:44
Так вот кто виновен в тяжелом положении медицины... Как в "Слуге народу" народ лает, а бабло идет
Гость
19 декабря 2015, 20:20
Страна непуганных идиотов. Зачем судить если нет исправления. Нет здравого смысла. Сторож в дедсаду не может быть ранее судим. Бред. Кто работать то будет. 14 млн. Из 140 судимы. Точно швондеры и будут
Гость
19 декабря 2015, 21:49
С каких пор это запрещено? Что за помешательство на борьбе с судимостями: власть сперва в своих рядах судимых пусть отстранит - а потом, до остальных докапывается. А если нет - то напоминаю, что судимость, если она погашена, не имеет правовых последствий.
Тем более, с такой полицией: то подбросят, то оговорят.
Гость
19 декабря 2015, 22:39
А что судимость это пожизненно ? на вторую не пойдет, значит работать будет лучше и ответственности больше. врачей сокращают вообще без специалиста останетесь. в Карабаш кто поедет ?
Гость
20 декабря 2015, 15:22
Россия стремительно летит в тупик, из-за внутренней политики, особенно из-за отношения к гражданам страны. Китайские СМИ на весь Мир это сказали и даже указали причину. ( данные наших центральных СМИ).
Гость
20 декабря 2015, 18:22
Ранее судимые законы для нас Гос. Думе и других думах принимают по которым мы потом живём и ничего всё нормально!
Гость
19 декабря 2015, 15:06
В Кунашаке и хирурги, и геникологи судимые. А прокуратура чем занимается?
Гость
19 декабря 2015, 22:14
Скажите спасибо хоть кто-то работает в вашей дыре!!!
Гость
20 декабря 2015, 09:31
Поэтому из вашего Кунаш. р-на все в Челябинск в ФИБ просятся.
Гость
20 декабря 2015, 11:52
Гость
19 декабря 2015, 22:14
Скажите спасибо хоть кто-то работает в вашей дыре!!!
Судя по комментарию , в вашей дыре вообще с мед помощью проблемы!
Гость
19 декабря 2015, 15:32
Ну,так господин прокурор может сам будет людей лечить,если этих врачей выгонят?
Гость
19 декабря 2015, 21:51
Как такое могло произойти? Карабаш отличный город, где созданы все условия для жизни и работы врачей и никакой нехватки врачей в помине нет!
Гость
20 декабря 2015, 18:32
Однозначно уволить! Главенство закона должно работать! В Карабаше много педиатров и медсестер! И зарплата их достойная!
Гость
20 декабря 2015, 08:52
попробуй с разной судимостью на работу устройся, у не служивших причина одна закосил или откупили , и считаю кто закосил от армии дальше дворника этим лицам запрещено.
Гость
20 декабря 2015, 09:35
Предложения научитесь согласовывать для начала и запятые расставлять, потом советы давайте.
Гость
20 декабря 2015, 20:34
Ну если они уже отбыли наказание, почему должны страдать всю жизнь? или они решением суда отстранены от медицинской деятельности..Одни принимают дурацкие законы, другие дураки их торопятся исполнять..
Гость
21 декабря 2015, 07:37
Это от трусости и перестраховки за своё безбедное существование. " Человек в футляре", " Шинель" - ответ почти дан. Красиво звучит - против жизни и здоровья.... Да каждое пятое правонарущение против жизни и здоровья. Если проехал не красный свет и сбил человека? Если убил ребёнка на пешем переходе? Если сливают неочищенные канализационные стоки в питьевой водоём города? Если ничего не делается для поддержания медицины на должном уровне, а только сокращение? А недоступность необходимых для жизни лекарств? ....Мда, страна с пещерными понятиями о правосудии и справедливости.
Гость
19 декабря 2015, 19:36
Почему депутаты ставят себя выше Суда? Почему принимаем всякие Акты, отрицающие и СУД и Конституцию и ещё ряд Федеральных Законов?
А кто там должен работать!? Не судимые кандидаты с красными дипломами??? А какая заработная плата у медиков в славном городе- курорте Карабаше можно узнать!? Альтруистов в наше время нет!
Гость
19 декабря 2015, 23:38
затронутая тема понятна... Но у меня другой вопрос, в контексте: а как прокурор может помочь гражданам в получении медицинской помощи, при отсутствии узких врачебных специалистов? многие больницы и пациенты без врачей страдают, а ведь они имеют гарантированное Конституцией право на охрану жизни и здоровья и квалифицированную медицинскую помощь... или прокурор Григоренко своим представлением врачей в больницы направлять будет?
Гость
20 декабря 2015, 00:11
Вот судимому врачу получается нельзя лечить людей.
А вот Не судимому врачу можно лечить Судимых людей?
Гость
20 декабря 2015, 08:07
А почему почти во всех анкетах стоит вопрос: была ли судимость? Кто из родственников был судим и по какой статье? Объяснить обстоятельство уголовного дела? В некоторых анкетах вопрос простой - ИМЕЛ ЛИ СУДИМОСТЬ? Если человек пока ЗА Судом, то есть судимость ЕСТЬ, то есть Приговор Суда ещё действует - это понятно. А если судимость " погашена", то есть Суд решил, что этого достаточно - почему всякие менты, депутаты имеют право получать эти данные из правоохранительных органов? Не является ли это действие противозаконным и уголовно наказуемым, если иного не предусмотрено в Законе?
Таких случаев во всех бюджетных организациях масса из-за отвратительного финансирования.Вынуждены за унизительные копейки набирать сброд с улицы.А детские дошкольные учреждения и больницы давно уже превратились в отстойник для ранее судимых.
Гость
19 декабря 2015, 17:16
Вот ужас то!!! Как жить после такого... Боюсь не усну. Отстойник... ранее судимые... лексикон то каков...так и прет порядочным человеком
Гость
19 декабря 2015, 22:24
Гость
19 декабря 2015, 17:16
Вот ужас то!!! Как жить после такого... Боюсь не усну. Отстойник... ранее судимые... лексикон то каков...так и прет порядочным человеком
Что за лексикон "прет"? Вы видимо и есть судимый сброд.
Гость
19 декабря 2015, 15:48
я судим ну и что, и остальные кто судим девяносто процентов все служили в армии как и я тоже служил да и не один год как сейчас ......мамки за них служат.... а в милиции все не судимые и из них хоть кто нибудь служил......или вы считаете кто служил в армии это отбросы общества...................кто не служил тот не мужик а баба и не должен занимать в обществе положение рабочие места и должности для порядочных людей...
Гость
19 декабря 2015, 18:50
Судимые не очень. Меньше бы их. А насчет армии не спорю, но не факт что откосивший не мужик
Гость
19 декабря 2015, 21:51
судимости разные. причины у не служивших тоже разные. не надо всех ровнять.
Гость
20 декабря 2015, 08:58
Гость
19 декабря 2015, 18:50
Судимые не очень. Меньше бы их. А насчет армии не спорю, но не факт что откосивший не мужик
не служил откосивший не мужик..... и на тебя надо всем пальцем показывать и что бы все знали кто ты , и чтобы знал свое позорное место в обществе .....
Гость
19 декабря 2015, 16:21
А где в ч можно пихту подешевле купить????
Гость
19 декабря 2015, 20:56
очень хочу помочь, но не знаю
Гость
20 декабря 2015, 09:34
За 2 часа до НГ цены очень хорошо сбросят - вот и берите.
Гость
20 декабря 2015, 12:03
Приходи
Гость
20 декабря 2015, 18:28
А что если эти медики были судимы за смерть пациента, или халатность приведшую к трагическим последствиям, инвалидностью? Все кинулись защищать, добренькие какие! дескать пол страны судимых, не зарекайся, от сумы и от тюрьмы, и прочую ересь. Вы чего берегов то совсем не видите? Работай кем угодно, но не педагогом и медиком! Я бы такому врачу не доверила своего ребенка. Как Путин В. В. сказал недавно -Что то было у него с пальто! Украли вроде! Что то было короче(не дословно). Как в том анекдоте вообщем была там некрасивая история... Минусуйте мне плевать..
Гость
20 декабря 2015, 19:56
Да, не много своего мнения на пять копеек! Если верим тому что по зомбоящику сказали и минусы тут не исправят, это точно!!!
Гость
20 декабря 2015, 20:18
В конце поста прозвучала истинная фраза автора - .......мне плевать. Господин пятикопеечный не понял, что многие тут затронули не частный случай, а назревающийся конфликт между слоями населения страны или гражданское противостояние. Встал вопрос, как будем жить, по Законам или по Понятиям? Нужен ли нам Суд в России, если он фактически не влияет на определение меры наказания и судьбы человека? Почему в стране фактически идёт охота на ведьм ( Макартура не хватает или троек 30-х годов?).
Гость
20 декабря 2015, 20:27
А умершие на операционных столах или в роддомах дети у НЕсудимых врачей - это по твоему нормально? Да, надо разбираться конкретно в каждом случае, но твой пост этого не допускает, ты всё рассудил заранее. Ярлыки наклеены, больные СПИДом в гетто, детей с пороками в пропасть. А анекдот от Путина ( 80-х годов) имеет как раз цель высмеять подобных тебе, когда о людях судят по не думая, не вникая в суть, выгораживая себя любимого, типа - кабы чего не вышло. А ведь нарвётесь....на не судимого.
Гость
19 декабря 2015, 15:30
Пусть обращаются в эту комиссию по делам несовершеннолетних. Может и дадут разрешения, учитывая, что там работать некому.
Гость
19 декабря 2015, 19:11
Врач педиатр и сестра!Если будут увольнять-пусть увольняют по статье,подавайте в суд-восстановят на работе и выплатят компенсацию.А если по собственному,то врял ли.
Гость
20 декабря 2015, 08:09
и что теперь? раз оступившийся человек - лучший специалист!!
Гость
20 декабря 2015, 09:53
Поверь, бывают! И многим не оступившимся до них очень далеко!
Гость
20 декабря 2015, 10:57
Гость
20 декабря 2015, 09:53
Поверь, бывают! И многим не оступившимся до них очень далеко!
Почти все генеральные конструкторы современного вооружения или были под Судом или могли попасть под Суд с грарнтией 100%. Во всём мире. В СССР Берия и создал " шаражки" для того, что бы Сахаровы, Харитоновы и прочие, ругавшие советскую власть могли работать, а не доказывать, что исправились. Браун вместо Суда стал генеральным конструктором США. Примеров очень много. Не лучший специалист, хотя запросто, а просто человек.
Гость
19 декабря 2015, 15:32
Хорошо что кто еще работает или должность занимает.
Гость
21 декабря 2015, 06:14
Врач работает медсестрой?!такое только в Карабаше возможно! Если так дальше пойдет будут местные,до крайней степени честные и правдолюбивые депутаты работать! "Приём ведёт депутат- гинеколог" или " депутат- терапевт "
Гость
21 декабря 2015, 09:59
Сидят тут судимые и пишут как они оступились, а потом исправились, прям бедные несчастные!!! Так зачем вы оступались? Зачем крали, убивали, издевались и т.д., а теперь прям исправились? Если вы тогда не поняли, что делаете людям плохо , то с чего вдруг сейчас передумали? Береги платье с нову, а ЧЕСТЬ С МОЛОДУ! Надо головой думать всегда, чтоб потом не ныть, какие вы несчастные и на работу вас не берут! И правильно делают, что не берут, предавший раз предаст и второй раз. Наделали людям бед, а теперь несчастные какие. Выслать бы вас всех на остров от нормальных людей подальше, бед сразу станет меньше.
Гость
21 декабря 2015, 16:33
он что судим за нанесения вреда ребёнку был? судимый и безграмотный это одно и тоже? щас специалисты врачи в Карабаш поедут, место освободилось!)))
Гость
21 декабря 2015, 17:46
Если человек раз в жизни оступился, был судим - он уже не имеет право творить добро, помогать, лечить людей. Пусть снова преступлевать идет.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
737мм 52%В больнице Карабаша педиатром и медсестрой работают ранее судимые врачи