RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

5 м/c,

ю-з.

729мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Бориса Дубровского включили в топ-50 российских политиков по итогам года

22 декабря 2015, 16:16
Гость
22 декабря 2015, 17:42
Сейчас тролли от ненависти начнут биться в падучей)..
Гость
22 декабря 2015, 18:05
Ну таких как ты, под.....ей то мало. На прикорме , что ли сидишь ?
Гость
22 декабря 2015, 18:17
Не. Ну а за что его любить-то?))))
Гость
22 декабря 2015, 18:51
Гость
22 декабря 2015, 18:17
Не. Ну а за что его любить-то?))))
Видимо у вас только 2 состояния -падучая и любить. А быть просто уравновешенным и обьективным человеком не пробовали?
Гость
22 декабря 2015, 17:52
Превратили Челябинск в дыру ещё и рейтинги свои повышают интересно чем?
Гость
22 декабря 2015, 18:59
Где вы увидели дыру? Город как город, столица промышленного региона
Гость
22 декабря 2015, 20:09
Гость
22 декабря 2015, 18:59
Где вы увидели дыру? Город как город, столица промышленного региона
Люблю Челябинск, хочу здесь жить, но что же он такой грязный, мрачный, загазованный, с устаревшим транспортом, обидно и стыдно за руководителей, которые не могут навести порядок!
22 декабря 2015, 20:24
Гость
22 декабря 2015, 18:59
Где вы увидели дыру? Город как город, столица промышленного региона
сними свои розовенькие очки....и не забудь глазки протереть...)
Гость
22 декабря 2015, 17:56
Сейчас понабегут те кто из берлоги вылез и дел реальных не видел. Если в СМИ писали, на 74ру в том числе, значит было, кто не верит всем Яндекс в помощь
Гость
22 декабря 2015, 18:46
Петров, зайди после 17-00, за комментарии получить зарплату за декабрь
22 декабря 2015, 20:26
Кашенко тебе в помощь...)))))
Гость
22 декабря 2015, 20:40
22 декабря 2015, 20:26
Кашенко тебе в помощь...)))))
Не местный?..Во-первых не Кашенко, а Кащенко. А во-вторых это в Москве, чего тебя сюда забросило?..У нас своих Алексеев на Кузнецова хватает..
Гость
22 декабря 2015, 18:00
В Челябинской области жители Миасса, пришедшие к зданию соцзащиты для получения бесплатных новогодних губернаторских подарков, устроили давку. А за тем в толпе произошла и драка. "Отстояла сегодня 3 часа в очереди и получила вот такой подарок на ребенка. Стыдно должно быть губернатору за такие подарки, его стоимость от силы рублей 150, ушла со слезами на глазах. Пока стояла оказалась свидетелем и драки особо буйных мам и пап, которые лезли без очереди. Некоторые стояли с совсем маленькими детьми и их тоже никто не пускал без очереди. Тем кто организовал выдачу подарков в Миассе хочу пожелать также потом постоять за бумажкой в сто рублей, где-нибудь на холоде и отморозить все что у Вас болтается." Если наш стоит в середине списка, значит у других ещё хужее.
Гость
22 декабря 2015, 18:45
Неадекватные миассцы подрались, а стыдно должно быть губернатору?..Предлагаю не мелочиться, а сразу обвинить в этом Путина, а чего мелочиться - давайте сразу Бога.... А как ваш супруг исполняет супружеские обязанности ( ну вы поняли о чем речь), если не очень, то предлагаю в этом тоже губернатора обвинить.
Гость
22 декабря 2015, 18:58
То что люди не стали как разумные существа спокойно ждать, а начали давку - уже проблема людей, не ходите? Зачем как стадо баранов себя вести?
Гость
22 декабря 2015, 21:15
Гость
22 декабря 2015, 18:45
Неадекватные миассцы подрались, а стыдно должно быть губернатору?..Предлагаю не мелочиться, а сразу обвинить в этом Путина, а чего мелочиться - давайте сразу Бога.... А как ваш супруг исполняет супружеские обязанности ( ну вы поняли о чем речь), если не очень, то предлагаю в этом тоже губернатора обвинить.
Из мелочей складывается мнение. Этим людям глубоко на... на 3 новых завода где-то в области. Начали Доброе дело - дык надо его делать хорошо. Просчитайте все тонкости, чтоб люди не маялись.
Гость
22 декабря 2015, 19:09
Дубровский выходил в рейтинг Медиалогии с весьма позитивными темами - такими как саммит ШОС, ТЛК Южноуральский, открытие трех новых заводов и прочее. Так что тут не просто упоминаемость, но еще и качество тем. У губернатора ничего так - позитивные темы.
22 декабря 2015, 21:36
Вся страна в упоении месяцами обсуждает как пролетарии трех новых заводов проведут саммит ШОС прямо в ТЛК Южноуральский, а потом поедут колесить по ...ой области, присматривая места под новые ГОКи и разбрасывая якоря.
Гость
23 декабря 2015, 10:59
22 декабря 2015, 21:36
Вся страна в упоении месяцами обсуждает как пролетарии трех новых заводов проведут саммит ШОС прямо в ТЛК Южноуральский, а потом поедут колесить по ...ой области, присматривая места под новые ГОКи и разбрасывая якоря.
Тлк юревича заводы тоже губер новый просто там ленты красные перерезал
Гость
22 декабря 2015, 17:49
Все логично - естественно главы регионов попадут в этот ТОП-50. Так что неудивительно Тем более, как ни крути - но по сравнению с соседними регионами ситуация в Челябинской области более-менее стабильная с поправкой на кризис
Гость
23 декабря 2015, 08:12
Инфа 146%% у него самый самый высокооплачиваемый рейтинг!
Гость
23 декабря 2015, 09:16
все верно, кроме одного - стабильность в чем? Если только в том, что город продолжает постепенно и стабильно превращаться в село - это да! И я сейчас не об экономической ситуации, а о том, что глава региона и города - АБСОЛЮТНО ничего не делают для того, чтобы хотя бы не ухудшать город, про какие-то улучшения я вообще молчу! Дороги никакие (мягко сказано), город не убирается вообще (ну справедливости ради одну машину вчера видел, на Комсе чистили, больше не видел нигде, хотя весь день ездил по городу и за вчерашний день побывал во всех районах), город к празднику вообще не украшен, и украшать, видимо, не собираются... Так что они не делают ничего, кроме того, что светятся в информационной ленте, хотя и это не их заслуга, а их должности!
Гость
23 декабря 2015, 21:42
Гость
23 декабря 2015, 08:12
Инфа 146%% у него самый самый высокооплачиваемый рейтинг!
Точно, если говорят, что Юревич рейтинг оплачивал, так в области и городе его работу было видно, хотя и недостатки были, так сейчас работы вообще не видно, а рейтинги высокие. Вопрос, сколько за это нужно заплатить?
Гость
22 декабря 2015, 18:01
Статью внимательно читайте: Место в топ обусловлено упоминаемостью в средствах массовой информации. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/114165926842368.html#comments/c114165926842368/last Этот показатель говорит только о том, что челябинские сайты пишут про своего губернатора больше, чем другие региональные сайты про своих губернаторов. Поскольку в федеральных СМИ губернаторы упоминаются крайне редко.
Гость
23 декабря 2015, 08:30
7777 да мы поняли,не дураки!!!!))))И поняли,то,что САМ себя СМИ и заказывает,куда не глянешь его портрет........а чем гордиться то, только упоминанием в СМИ более не чем видимо?!!! Что такого он сделал для области,объясните нам тупым!!!!
Гость
22 декабря 2015, 18:32
Вспоминаем Юревича хорошим словом! Хотя бы дороги в порядке были в Челябе! А сейчас? Давно ездили по Б Кашириных, Блюхера, Мастеровой? Как по полосе с препятствиями!!!!! Сегодня СНЕГОПАД!!!! 3 трактора по всему городу,!!!!! Зато скоро ГОК построят - КРАСОТА!!!!
Гость
22 декабря 2015, 21:02
Юревич еще за экологию боролся, за что и поплатился. А нынешние предпочитают молчать. По принципу , молчи и выполняй быстрей на повышение пойдешь. А то что народ уже задыхается от этой загазованности, ну что уж тут , издержки производства, ничего ге поделаешь, наверно так.
Гость
22 декабря 2015, 22:47
Гость
22 декабря 2015, 21:02
Юревич еще за экологию боролся, за что и поплатился. А нынешние предпочитают молчать. По принципу , молчи и выполняй быстрей на повышение пойдешь. А то что народ уже задыхается от этой загазованности, ну что уж тут , издержки производства, ничего ге поделаешь, наверно так.
Юревич за экологию не боролся, не сочиняйте. А поплатился он за своих министров и замов на которых практически поголовно были заведены уголовные дела за коррупцию..
Гость
22 декабря 2015, 22:59
Зато в воскресенье грейдер на Горках скреб асфальт, а в понедельник в 2 часа ночи по Копейскому шоссе гоняла группа мини-тракторов с поднятыми скребками и щетками РЫХЛИЛИ грязь. Именно рыхлили, так как после них было так же грязно!
Гость
22 декабря 2015, 21:09
Вполне адекватное место. И губернатор - как бы тут кто не пищал - не пиариться, а работает. Вы б попробовали, когда в стране кризис, держать целую область на плаву и не дать ей скатиться в пропасть. а между прочим нынешний кризис, гораздо серьезнее чем был в 2008, когда у руля стоял Сумин.
Гость
22 декабря 2015, 22:17
Что ты такое пишешь Трах Тибидохович, где ты видел кризис? Абамы наслушался?
Гость
22 декабря 2015, 22:58
целый садик адекватно открыл, и это не пиар!
Гость
23 декабря 2015, 08:34
Гость
22 декабря 2015, 22:58
целый садик адекватно открыл, и это не пиар!
Стоимость садика примерно равна пиар компании, а может и меньше.
Гость
22 декабря 2015, 17:54
Радует нас, простых Южноуральцев, такой успех! Теперь то мы знаем, что в торговых сетях снизятся столь любимые нами продукты: картофель, кура, греча, чеснок, капуста белокочанная. Все это позволит нам провести застолье с изюминкой, наготовить много блюд: рыба под шубой, пельмени, салат оливье. Также в гости к нам придёт Гном, Фея, Лесное Существо, мы угостим их и они спляшут под Ёлочкой с нами!
Гость
23 декабря 2015, 07:07
простые южноуральцы "кура" не говорят! раскусили мы тебя шпион))
Гость
22 декабря 2015, 19:58
Реальных дел полно - только нытики с 74-ки не хотят их в упор замечать. даже вот сегодня - открыли МФЦ и детский сад в Парковом. Так же стройка новых микрорайонов - идет? Идет. Безработца крайней низка 1,7%. Заказы у предприятий есть. В кризис давать такие показатели - это знаете не грязь лить в комментах. Для этого реально каждый день работать надо.
Гость
22 декабря 2015, 20:30
Работа 74. 22.12.2015 .Автокрановщик. Резюме 49, вакансий 2. ( Безработца крайней низка 1,7%) Умник, ТЫ на какой планете живешь?
22 декабря 2015, 21:50
Гость
22 декабря 2015, 20:30
Работа 74. 22.12.2015 .Автокрановщик. Резюме 49, вакансий 2. ( Безработца крайней низка 1,7%) Умник, ТЫ на какой планете живешь?
Те лютики, которые про нытиков пишут, это неорганическая жизнь (нежить) - мечта алхимиков. Их сейчас серийно изготавливают в России на N-ском оборонном заводике, полевая почта 20-18.
Гость
23 декабря 2015, 21:57
Это список дел за два года, вааще уработался парень!
Гость
22 декабря 2015, 19:00
Вспоминаете Юревича? Тогда вспомните, что он за первые места - а у него были именно первые места - в таких рейтингах платил. Дубровский не платит - и правильно! 27 место - вполне нормально.
Гость
22 декабря 2015, 19:31
Если Юревич из бюджета тратил ежегодно по 500-700 млн. рублей "На поддержание положительного имиджа Челябинской области", что означало на практике на поддержание положительного имиджа губернатора Юревича. Поэтому там щедрой рукой тратились деньги на баннеры где фото Юревича на весь баннер и мелким шрифтом: "Дорогие челябинцы , поздравляю вас с Новым годом ( 1 Мая, Днем Конституции и тд.)" , Или "Уважаемые металлурги (шахтеры, учителя и т.д.).". Хотя реально он таким образом пиарил себя любимого и готовился к губернаторским выборам. Ну а быть первым в различных рейтингах, это для него было плевое дело.
Гость
23 декабря 2015, 08:19
Гость
22 декабря 2015, 19:31
Если Юревич из бюджета тратил ежегодно по 500-700 млн. рублей "На поддержание положительного имиджа Челябинской области", что означало на практике на поддержание положительного имиджа губернатора Юревича. Поэтому там щедрой рукой тратились деньги на баннеры где фото Юревича на весь баннер и мелким шрифтом: "Дорогие челябинцы , поздравляю вас с Новым годом ( 1 Мая, Днем Конституции и тд.)" , Или "Уважаемые металлурги (шахтеры, учителя и т.д.).". Хотя реально он таким образом пиарил себя любимого и готовился к губернаторским выборам. Ну а быть первым в различных рейтингах, это для него было плевое дело.
Ну это чуть лучше (местные владельцы плакатов прибыль получали и зарплату платили местным), чем просто эти деньги отправить в Маскву.
Гость
23 декабря 2015, 10:15
Гость
23 декабря 2015, 08:19
Ну это чуть лучше (местные владельцы плакатов прибыль получали и зарплату платили местным), чем просто эти деньги отправить в Маскву.
Почему же , Юревич деньги и в Москву отправлял. А с чего думаете его в 2010 году губернатором назначили. Т.е. он себя и со стороны Москвы прикрывал отправляя туда деньги (речь не о налогах) и здесь с плакатов не слазил, готовился к выборам в губернаторы основательно. Но настолько погрязли в коррупции ( все его министры и замы практически сели), что Путин вообще редко меняющий губернаторов отправил Мишу в отставку. Если вы насчет налогов, то есть налоги местные и федеральные. Предприятие платит налоги напрямую и никакой губернатор отношения к налогам не имеет.
Гость
22 декабря 2015, 19:04
Вполне заслуженное место. Даже без учета того, что это МЕДИАрейтинг, есть за что похвалить губернатора - предприятия работают, не закрылось ни одно, а даже новые еще открываются, социальные обязательства область выполняет ВСЕ, индексации пенсий и зарплат бюджетникам проводятся. Даже то, что в металлургии за год зафиксирован рост в 9% уже о многом говорит. Кризис набирает обороты, но по области меньше бьет, чем могло бы быть.
Гость
22 декабря 2015, 21:04
Можно еще пяток заводов открыть, без очистных сооружений. Стане нужна промышленность! А мясо ввезем из-за границ области.
Гость
23 декабря 2015, 08:28
Правильно говорите может быть хуже, но реальность выглядит примерно так - отчисления по налогам выросли более 20%%, а бюджет области только на 10%% при реальной инфляции более 25%%. Зарплаты задерживают в том числе и на предприятиях обслуживающих ВПК, премии сократили, бюджетники периодически не до считываются прибавок, которые были ранее, родители в очередной раз скидываются на "ремонт" в дет. саду и школе, деньги выделенные на благоустройство Челябинска "сэкономили" за чем то, ....
Гость
22 декабря 2015, 21:22
Хватит превращать белое в черное. Губернатор действительно очень много делает для области. И прежде чем очередной камень в него бросать, просто погуглите - а как обстоят дела в других областях. даже у наших соседей. И тогда поймете, что в том, что несмотря на всякие экономические невзгоды и санкции, в нашей области ситуация еще очень даже оптимистичная. Посмотрим, конечно. как оно будет дальше, как будет выходить область из кризиса. По крайней мере Челябинской области есть, с чем выходить - есть работающие заводы, есть работающее же сельское хозяйство. И после этого говорить, что губер ничего не делает по меньшей мере неверно
Гость
22 декабря 2015, 22:12
оптимист ты сам то понял что написал??? ты с какой области???
22 декабря 2015, 22:23
Даже у наших соседей, видимо, африканцев линчуют, не говоря уж о разваленном и прогнившем насквозь зарубежном Зазеркальи.
Гость
23 декабря 2015, 08:41
Согласен у многих дела обстоят хуже . Посмотрим например на Чеченскую республику - бюджет примерно такой же по размерам, населения в три раза меньше, но это ничего что реально дотационный, а не как в Челябинской области "дефицит" бюджета 9 миллиардов, при этом Предполагаемые доходы области составят 101,6 млрд рублей, а отчитались за 10 месяцев 175 налогов собрали и отправили. Результат гос.служащие Чечни в состоянии обеспечивать вторую жену, а в Челябинске первая должна на работу бегать , чтоб семья что то могла себе позволить.
Гость
22 декабря 2015, 17:50
Ну круто, что. Но глава региона по самой своей должности фигура публичная и интерес СМИ к нему по определению высок
Гость
22 декабря 2015, 19:37
Юревича запомнили за дороги и строительство новых микрорайонов, Дубровского запомнят за высокие рейтинги
Гость
22 декабря 2015, 19:50
У Юревича рейтинги были выше - он же на них бюджетные деньги тратил, не считая
Гость
22 декабря 2015, 21:47
прям в точку!!!!
Гость
23 декабря 2015, 08:31
Гость
22 декабря 2015, 19:50
У Юревича рейтинги были выше - он же на них бюджетные деньги тратил, не считая
Чтоб потратить федеральные деньги их сначала надо получить. Вот тут и кроется заслуга Юревича и скорее всего за это его и сняли (надоел клянчит и клянчит).
Гость
22 декабря 2015, 18:12
Заберите его уже скорей на повышение, очень хочется свежий воздух в городе снова увидеть.
Гость
22 декабря 2015, 20:55
Вот ГОК построит и тогда в Москву. А без ГОКа путь в Москву ему закрыт.
Гость
22 декабря 2015, 22:56
Гость
22 декабря 2015, 20:55
Вот ГОК построит и тогда в Москву. А без ГОКа путь в Москву ему закрыт.
Если в Москву через ГОК, то пусть не строит, и обратно в Магнитогорск.
Гость
23 декабря 2015, 08:16
Гость
22 декабря 2015, 22:56
Если в Москву через ГОК, то пусть не строит, и обратно в Магнитогорск.
Это, к сожалению не нам решать! Даже формальное право выбора губернатора уже отобрали...
Гость
22 декабря 2015, 21:03
а если бы Дубровский не вошел в этот рейтинг - это было бы хорошо или плохо по мнению здешней почтенной публики?
22 декабря 2015, 22:19
В нормальном обществе власть это функция. Если о ней не говорят, значит она работает. Напротив, если вы каждый день в темноте поднимаетесь и спускаетесь по трухлявой лестнице, калеча обувь и ноги, вы ее даже во сне упоминать будете.
Гость
22 декабря 2015, 20:21
Не верю.Его место самое последнее в списке. Он не руководитель, производственник. Бизнесмен. Юревич хоть как то пытался украсить город. А этому все равно, что город утопает в грязи. А в районах еще хуже. Да ему плевать на все и всех
Гость
22 декабря 2015, 21:05
Чувствуется бездушие в делах или даже в не делах , а так.
Гость
22 декабря 2015, 23:13
Какой он производственник? Настоящий производственник четко и грамотно организует работу. Содержит в чистоте и порядке производство. Умеет повести за собой людей и заслужить уважение коллектива за профессиональные качества. Умеет грамотно распределять финансы. Если в человеке присутствуют хотя бы эти качества, он ими воспользуется на любом поприще, а если нет, то и пользоваться нечем. Сеничев профессионально подбирает эпитеты!
Гость
22 декабря 2015, 17:37
каждый божий день рейтинги публикуют, лучше бы сельское хозяйство поднимали или производства экологические.
22 декабря 2015, 20:52
Экологические производства? Это фантастика!!!
Гость
22 декабря 2015, 23:27
22 декабря 2015, 20:52
Экологические производства? Это фантастика!!!
У этих? Я бы не просил, чтоб они сельское хозяйство поднимали. Не мешалиб, уже было круто. представте себе соберут налоги с крестьян. Со всех, а потом нескольким помогут и на всех уровнях отчитываются, сколько бюджетныхт средств на поддержку сельского хозяйсва направили. Гораздо ценнее всех этих поддерживающих разогнать и налоги с сельхозпроизводителей полностью отменить. Тогда и сельское хозяйство поднимется и с коррупцией бороться больше не нужно будет. Опять можно сократить часть народа в правоохранительных органах, следящих за коррупцией в деле распределения бюджетных средств на сельское хозяйство. Ну а про экологическое производство в области, где в реку Теча безнаказанно спустили больше тысячи чернобылей вообще без комментариев
Гость
22 декабря 2015, 19:06
Да,наверное,упоминаемость на 74 или где-нибудь ещё дело хорошее. Медиа рейтинг растёт! А дела то где???
Гость
23 декабря 2015, 11:20
Дубровскому бы следовало прекратить пиариться и наконец сделать что-то с уборкой дорог... не заслуживает рейтингов, не заработал.
Гость
23 декабря 2015, 12:47
Так он и не пиарится. А работает - а СМИ об этом пишут))
Гость
23 декабря 2015, 16:03
Гость
23 декабря 2015, 12:47
Так он и не пиарится. А работает - а СМИ об этом пишут))
и пишут - отметьте - от чистого безвозмездного сердца! а лет пять назад они так же трепетно "вояли" Юревича, а еще раньше - П.И.
Гость
22 декабря 2015, 18:32
Я так понимаю, что в независимости от характера новости, вы набираете баллы в этом медиа рейтинге!? Тогда всё ясно...
Гость
22 декабря 2015, 20:59
да, все верно
Гость
23 декабря 2015, 08:51
Вот откуда в нас это - как мы любим считать чужие деньги, прям страсть какая-то А нет чтобы просто самим начать работать и менять свою жизнь. Дубровский-то на завод простым рабочим пришел, если кто забыл
Гость
22 декабря 2015, 19:36
Кроме рейтингов больше ничего и нет......
Гость
22 декабря 2015, 20:10
А когда его костерят в хвост и гриву, это тоже идет в зачет?
Гость
22 декабря 2015, 22:30
Вот сами посудите поймет ли простой народ человек который официально, подчеркиваю официально!!! Декларирует доход в 370 МЛН рублей в год. Да он за неделю может купить две хаты малоимущим или нуждающимся и не заметит. Просто у багатых то мышление другое. Тоже самое как нам например бомжа не понять. Так и он нас не поймет никогда!
Гость
23 декабря 2015, 08:21
Надо проблемы решать, а не мелькать в СМИ!
Гость
23 декабря 2015, 09:32
Дубровский попадает в СМИ как раз когда решает очередную проблему. Логично
Гость
23 декабря 2015, 09:33
Наблюдал уборку дороги на п-те Победы,подъехало телевидение перед камерами прошли трактора засняли и разъехались очистив пять метров дороги....
Гость
23 декабря 2015, 10:09
А вы в курсе, что за уборку улиц в городах отвечает не губернатор, а глава города?
Гость
23 декабря 2015, 11:29
Мы, как животноводы положительно оцениваем такой рейтинг! Наше дойное стадо выросло на 4,1 процента, мясо- молочный скот получил привесы в 0.98 процента. Также вскоре на ГОК начнут поступать заказы в столовую к нам- животноводам, а это значит, что увеличится производство свинины, говядины, печени, субпродуктов, куриных голеней, утиных шей. Все это позволит довести количество горячих блюд на ГОКе до 123 в различных комбинациях. На других ГОКах эта цифра существенно меньше. И это не может не радовать Нас!
Гость
23 декабря 2015, 12:23
Жить стало лучше жить стало веселей. Шея стала тоньше но зато длинней.
Гость
22 декабря 2015, 21:09
безработица низка?????
Гость
23 декабря 2015, 08:27
А людей-то спрашивали? Или просто включили как чайник в розетку?
Гость
23 декабря 2015, 08:53
То, что важные темы в тех сообщениях, которые оценивала Медиалогия, поднимались - бесспорно. Собственно сейчас губернатор нацелен на то, чтобы область вышла из кризиса, чтобы продолжали люди трудится, не остались без работы. Раз есть у него поручение от президента сберечь в это трудное время промышленный центр страны - значит выполнит, выбора у него собственно и нет
Гость
22 декабря 2015, 20:41
По поводу Дубровского я только "за". Вопрос о том, как составляются рейтинги. Если учитывается упоминание, независимо от контекста, тогда лидировать должна Васильева с Табуреткиным, высокие строчки займет и губернатор Сахалина. Все-таки неясно, учитывается ли, в связи с чем упоминается политик?
Гость
22 декабря 2015, 17:54
Еще бы указывали в каком свете упоминался тот или иной политик. Может совсем с нехорошей стороны
Гость
22 декабря 2015, 17:35
Господи, кошмар какой ! Идиотизм! Театр абсурда!
Гость
22 декабря 2015, 17:34
То есть другие еще хуже?!?!?!?! Мрак!
Гость
22 декабря 2015, 17:43
Нэ согласэн!!!!!)
Гость
22 декабря 2015, 18:08
Пиарят, пиарят , а толку то , мы то знаем положение вещей. Одна болтовня и только. Народ то все хуже и хуже живет , вот вам и показатель и этим все сказано.
Гость
22 декабря 2015, 19:03
правители в топе ну а народ в ..пе
Гость
22 декабря 2015, 23:10
Зато про него азбуку не сочиняли, вот про прежнего губернатора - была буква "Г", его портрет и надпись "Губернатор"
Гость
22 декабря 2015, 23:52
Троллей -то сколько набежало, защитники хре..вы. Народ ваш Дубровский слышать не хочет, пляшет под дудку Кремля, а что-то хорошее для региона в масс медиа пишется в будующем наклонении. Планируют запустить..построить..выделить..
23 декабря 2015, 05:43
Наверно за то что город погряз в грязи, пробках и дорожных ямах.
Гость
23 декабря 2015, 07:40
Ну по упоминанием еще поверю это дело накрутить легко а по факту по делам его и в 1000 нельзя включать
Гость
23 декабря 2015, 09:16
А мнение народа спросили?
Гость
23 декабря 2015, 09:49
Так вы тролль, а не народ - чего вас спрашивать
Гость
23 декабря 2015, 09:56
Медиарейтинг лишь показывает сколько раз о губернаторе написали СМИ. Но наш-то по крайней мере, как тут пишут, с правильными вещами попал в рейтинг - рост производства в промышленности, продовольственная безопасность, импортозамещание и т.д. А вот как в рейтинг ПОЛИТИКОВ попал ПАТРИАРХ Кирилл для меня загадка. Мы же вроде светское государство
Гость
23 декабря 2015, 10:10
Кризис видишь ли мешает область развивать, да хотя бы поддерживать, то что ему досталось. Зато пиариться кризис не мешает-даже рейтинг повышает.
Гость
23 декабря 2015, 11:09
Многих, конечно, в столь сложное для страны и конкретно для региона время все эти медиарейтинги только раздражают. Но, простите, они были всегда, составлялись всегда. Это стандартная процедура. А Дубровский, действительно, засветился в рейтинге упоминаемости в СМИ с правильными вещами. Кто-то в скандалах и разборках упоминается и от этого число упоминаний о нем растет, а кто-то с конструктивными делами и правильными, как наш. так что не стоит злиться по поводу этих рейтингов и сетовать на них!
Гость
23 декабря 2015, 13:19
А народ живет все хуже и хуже. Цены и налоги растут и растут. А Дубровский нам об успехах рассказывает.
Гость
23 декабря 2015, 13:50
Куртамоев - в своем ли ты уме! Дубровский однозначно высказался, что ГОК не построят, пока не пройдет независимая экспертиза. А значит, вообще навряд ил построят - потому что оценивать будут в т.ч. и все риски для людей и окружающей среды. А гордиться Дубровскому в этом году действительно есть чем. В кризис область не загнулась, а продолжает развиваться!