RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Прокуратура проверит оказание помощи ветерану в челябинской больнице

23 декабря 2015, 10:27
Гость
23 декабря 2015, 13:34
У меня соседу было плохо поднялось давление вызвали скорую, они приехали осмотрели сказали что надо идти к терапевту что ничего страшного нет, сосед сел в машину и поехал в больницу сел в очередь к терапевту и умер на скамейке возле кабинета. Оказалось что у него утром был инфаркт он жаловался на боль и жжение в области сердца но врачи из скорой даже кардиограмму не сделали. И кто они после этого.
Гость
23 декабря 2015, 13:46
Люди. Глупые и необразованные. Мы уже лет 20 воспитываем тупую молодежь, ориентированную на доллары, сникерсы, и красивую забугорную жизнь. Чего мы хотим от них?... Скоро совсем не останется специалистов. Увы.
Гость
23 декабря 2015, 14:12
Гость
23 декабря 2015, 13:46
Люди. Глупые и необразованные. Мы уже лет 20 воспитываем тупую молодежь, ориентированную на доллары, сникерсы, и красивую забугорную жизнь. Чего мы хотим от них?... Скоро совсем не останется специалистов. Увы.
Молодежь молодежью, но и среди врачей с большим стажем достаточно "профи", ориентированных на что угодно но не на лечение больных. Участковый терапевт лечила мою маму от рака поджелудочной железы лекарством Эсливер и травами, не обращая внимания на результаты УЗИ, а в реанимации когда маму все-таки туда приняли мне сказали "что же вы не лечились-то"? на что я попросила в карточку заглянуть, медики переглянулись и больше мне вопросов подобных не задавали. Мама через 5 дней умерла, а врач-терапевт до сих пор работает и "лечит" пациентов.
Гость
23 декабря 2015, 13:23
Средняя зарплата врачей в Челябинске 60 тысяч рублей.Этот бред, о низких зарплатах уже надоело слушать.А уровень оказания помощи такой же если не хуже, чем 10 лет назад, когда зарплата была 10 тысяч рублей,средняя.Поэтому вывод напрашивается , сам собой,сделайте хоть 600 тысяч рублей зарплату врачу,помощь будет оказываться так же ,если не хуже, чем при 60 тысячах.Дело не во врачах, не верна вся система работы Российского здравоохранения.Врачи ведут себя так же ,как чинуши, по отношению к своему народу.Винить их в этом не нужно, так как вина лежит на руководстве страны, которое в отличии от внешней политики, во внутренней пустило все на самотек( people схавает ,зачем париться).Хотя вопрос о кардинальных реформах, назрел еще вчера. Извините за ошибки.
Гость
23 декабря 2015, 13:52
Средняя 60 .000 ???? Ну-ну!!! забыли написать врач какой специализации получает такие деньги, с каким стажем, с каким количеством отработанных часов,количеством ночных и суточных дежурств , работает ли ли он по ВМП и т.д. и т.п. Расскажите это участковым педиатрам и терапевтам))
Гость
23 декабря 2015, 13:59
не знаю ни одного врача кто больше 20 получает,кроме главных и замов.
Гость
23 декабря 2015, 14:26
Простой вопрос: почему при такой зарплате некомплект медперсонала в больницах? Почему нет очередей в отдел кадров больниц и поликлиник? Почему такая высокооплачиваемая и совершенно "не ответственная" работа остаётся не востребованной? Судя по тому, что вы понаписали, в медучреждениях отбоя нет от желающих поработать. Второй ваш тезис: "сделайте зарплату хоть 600 тысяч, лучше лечить не станут". Предлагаю вам сделать какому нибудь израильскому или немецкому врачу ставку, как у российского доктора (7650 руб) и потом пойти к нему полечиться.
Гость
23 декабря 2015, 11:44
Проблема тут даже не во врачах и системе, а уже в самих людях! Все стали безучастные, эгоистичные и злые! И лозунг современной России: "Выживет сильнейший". А старики априори уже не сильнейшие. Поэтому политика современного российского общества такова, что инвалидам, больным людям, пожилым здесь не место.
Гость
23 декабря 2015, 12:17
Ну так вами КГБшник управляет, что вы хотели... Сильный, мудрый и ловкий.
Гость
23 декабря 2015, 12:20
А разве это не справедливый лозунг?
Гость
23 декабря 2015, 13:37
Гость
23 декабря 2015, 12:17
Ну так вами КГБшник управляет, что вы хотели... Сильный, мудрый и ловкий.
А не вами тролль?
Гость
23 декабря 2015, 12:07
Показатель смертности больницы не хотели портить. Стандартная ситуация.
Гость
23 декабря 2015, 12:19
Чем дальше, тем страшнее.
Гость
23 декабря 2015, 12:48
После фильма Чайка невозможно читать новости про прокуратуру
Гость
23 декабря 2015, 13:43
Не надо лгать и слушать телевизор, я, заведую отделением и выполняю более 70 операций в месяц, имею зарплату 24т.р. Молодой доктор из моего отделения - 18 т.р.
Гость
23 декабря 2015, 14:17
Скажите лучше сколько благодарные пациенты вам на лапу сверх того кладут. Лежала сама 2 года назад на операции - поблагодарила врача на 3 тыс. Ибо не благодарить неудобно было- традиция такая там сложилась, каждый после операции рассказывает сколько кому отдал и какие торты/колбасы еще и младшему персоналу вручил. По сравнению с другими пациентами у меня была очень скромная сумма. Многие люди лежали не по месту прописки, из других городов - договорились с врачами за деньги делать операцию именно в Че. Их суммы начинались от 5 тыс. Все это мимо официальной кассы, разумеется.
Гость
23 декабря 2015, 14:49
Старшая медсестра, по крайней мере, в одной крупной больнице на с/з получает около 50 т.р. Врач - офтальмолог (оперирующий) - 70 т.р. - живу с ним в одном подъезде, знаю от него же.
Гость
23 декабря 2015, 15:08
Гость
23 декабря 2015, 14:17
Скажите лучше сколько благодарные пациенты вам на лапу сверх того кладут. Лежала сама 2 года назад на операции - поблагодарила врача на 3 тыс. Ибо не благодарить неудобно было- традиция такая там сложилась, каждый после операции рассказывает сколько кому отдал и какие торты/колбасы еще и младшему персоналу вручил. По сравнению с другими пациентами у меня была очень скромная сумма. Многие люди лежали не по месту прописки, из других городов - договорились с врачами за деньги делать операцию именно в Че. Их суммы начинались от 5 тыс. Все это мимо официальной кассы, разумеется.
И что Вы тут страдаете ??? Это была Ваша добровольная благодарность! Вы доктору руки должны целовать за то, что сидите сейчас и фигню всякую пишете! А могли бы и не сидеть , а лежать уже пару лет как!!! А вы возьмите скальпель и повторите, то же что доктор сделал?!! И Вы считаете, что 3 тыс это огромная цена Вашей жизни?? И потом, на любой работе с людьми есть благодарность ,конфеты колбаса и т д!! Я думаю работая в какой нибудь концелярии и получив шоколад в благодарность за быстро сделаную бумажку вы бы её не вернули!а тут Вам просто жизнь спасли!
Гость
23 декабря 2015, 11:50
Это- наша реальность
Гость
23 декабря 2015, 13:15
Мою сестру положили в больницу (трубную) с ребенком (10 месяцев),у которого температура 39,5. Утром ребенку закапали нос,поставили свечку...и на этом все) На обед пюре...просто пюре,без ничего! На вопрос:как и когда будете лечить ребенка,ответ был такой - покупайте свои лекарства,будем лечить! В итоге сестра вечером уехала домой под расписку. Вот оно,лечение!
Гость
23 декабря 2015, 13:32
ну и глупо, надо было требовать, ругаться. а так взяла ответственность на себя, что случится, доктора скажут, что мы сделали всё, а вы сами забрали
Гость
23 декабря 2015, 13:44
Конец года, лекарство уже все закончились ... В январе ложитесь.
Гость
23 декабря 2015, 13:44
Это система! Нет в больнице лекарств. Врачи чем виноваты? Берите счета (перечень лекарств, записанных в карту лечения), покупайте, оплачивайте, и потом - в ФСС на возмещение или в суд. Если каждый больной будет это делать, плюс еще моральный ущерб, чиновники зачешутся. Без этого - нет, все так и будет продолжаться.
Гость
23 декабря 2015, 11:44
В больницах вооще стариков за людей не считают. Ветеран - не ветеран- плевать всем. Стыд и позор.
Гость
23 декабря 2015, 14:02
Поддерживаю, позорище.
Гость
23 декабря 2015, 13:53
Какой он ветеран войны? Труженик тыла в лучшем случае. Ветераны в госпитале ветеранов обслуживаются. И почему здесь не написано что он на учёте у психиатра стоит? На восточном экспрессе сказали что приступ психиатрический был, дед бросался на домашних.
Гость
23 декабря 2015, 14:18
в больнице он набросился на медперсонал и потерял сознание?
Гость
23 декабря 2015, 15:03
вопрос какой он ветеран войны вы по возрасту посмотрите он не мог воевать а как всегда права качает
Гость
23 декабря 2015, 13:40
Виновата сама система здравозахоронения, которую гробили последние годы. Или вы думаете что врачи сами в восторге от "диетического" питания и отсутствия лекарств в больнице, планов по заболеваемости и смертности, муниципального задания на количество пролеченных больных (и не сметь перевыполнять - вычтут с зарплаты). Правы в комментариях, из больниц увольняются последние грамотные врачи, зачем им работать за копейки, когда они востребованы в частных клиниках. Так что, господа пациенты, готовьтесь к платной медицине. Я думаю она не за горами, учитывая с какой силой СМИ поливают нечистотами остатки системы. Явная ведь заказуха и ни одного доброго слова.
Гость
23 декабря 2015, 14:50
Дочери- взрослые женщины, сидели ничего не делали, ждали, пусть врачи все делают. А если бы приступ повторный не случился, так бы и сидели ничего не делая?
Гость
23 декабря 2015, 15:25
Гость
23 декабря 2015, 14:50
Дочери- взрослые женщины, сидели ничего не делали, ждали, пусть врачи все делают. А если бы приступ повторный не случился, так бы и сидели ничего не делая?
нет, они не просто сидели, они отказались, как видно из статьи, от перевода по профилю в 5 больницу, им перевозку силами скорой вызвали, они отказались и сидели, ждали, что их будут лечить в 8 больнице- они так хотят. 8 больница объясняет- лечить должна 5-я- вам туда, граждане, вас там ждут уже, место приготовлено, а они- отказываемся, не надо нам. И так всю ночь. Результат? закатили скандал, Позвали журналистов, довели отца до повторного приступа, смешали с грязью 8 больницу, но все- таки засунули отца туда же, добились своего
Гость
23 декабря 2015, 17:14
Гость
23 декабря 2015, 15:25
нет, они не просто сидели, они отказались, как видно из статьи, от перевода по профилю в 5 больницу, им перевозку силами скорой вызвали, они отказались и сидели, ждали, что их будут лечить в 8 больнице- они так хотят. 8 больница объясняет- лечить должна 5-я- вам туда, граждане, вас там ждут уже, место приготовлено, а они- отказываемся, не надо нам. И так всю ночь. Результат? закатили скандал, Позвали журналистов, довели отца до повторного приступа, смешали с грязью 8 больницу, но все- таки засунули отца туда же, добились своего
8 больница многопрофильная, бред что ложиться надо по месту жительства. Станет вам плохо в другом городе, привезет вам скорая и скажут вам: ООО да Вас в Челябинске ждут, там место для вас приготовлено! Вообще это скорая должна решать на этапе госпитализации куда они везут.
Гость
23 декабря 2015, 11:45
87 лет, ветеран Великой Отечественной. В 1945-м было 17 лет. В базах Подвиг народа и ОБД мемориал самые молодые Иваны Семыкины 1926 года рождения. И если это ветеран Великой Отечественной - то не ГКБ №8 или 5, а госпиталь Ветеранов войны в медгородке? Не? Ну а прокуратура - она разберется и накажет кого попало. Начинать надо с дочки: приступ ночью, вызвала скорую утром... Это все, что нужно было знать об этом событии
Гость
23 декабря 2015, 13:39
Труженик тыла не ветеран войны?Дети тогда делали ни чуть не меньше взрослых стоя у станков,победа ковалась и в тылу.
Гость
23 декабря 2015, 13:48
Какой бред Вы несёте! Человеку не оказали помощь в больнице, а то ,что его повезли туда не туда- это не дочь должна решать , а скорая! И накажут не кого попало, а того ,кто должен был оказать помощь , а не оказал! Врач - это человек, которому должно быть пофиг где ты живёшь и кто ты! Если тебе плохо он обязан тебе помочь!и тем более человеку, который в своё время боролся за то, чтобы ты родился!
Гость
23 декабря 2015, 13:50
я вот в этих базах не могу найти своего деда. Нашел, колобок, где порыться))).
Гость
23 декабря 2015, 12:01
Кругом одни врачи-враги.Может они накосячили,может и виноваты а может и нет.Просто в сми медиков освещают однобоко только с плохой стороны, создается мнение что виновата не система минздрава и правительство которое уничтожило здравоохранение и качественную подготовку кадров а врачи. Почему не говорят о успешных операциях, о работе скорой спасающей при различных ситуациях? Значит кому-то выгодно настраивать народ против медиков.
Гость
23 декабря 2015, 13:45
не против медиков, а против друг друга
Гость
23 декабря 2015, 14:09
да при чем тут настраивать? тут через одного все такие же ситуации безразличия и некомпетентности врачей описывают.
Гость
23 декабря 2015, 15:11
им вон кремлев еще и грамоту за это дал. поощрил, так сказать
Гость
23 декабря 2015, 13:51
спасибо Вам хорошего Вам дня)
Гость
23 декабря 2015, 15:02
А к моей свекрови в ту же ночь приезжала скорая с замечательными врачами - молодой человек и женщина - очень участливые, внимательные, спокойно сделали все что нужно, дали советы полезные. Ей 80 лет. Она их очень благодарила. Честно, даже не ожидали, что так еще бывает, хотя так ведь и должно быть. Спасибо!!!
Гость
23 декабря 2015, 14:59
Не расстраивайтесь - дедонька уже в порядке
Гость
23 декабря 2015, 17:32
Прочитав коментарии стало понятно, что врачи только чаи пьют и деньги домой телегами увозят. Я знаю других врачей честных, грамотных, бескорыстных... Хотелось бы выразить им огромную благодарность.
Гость
23 декабря 2015, 18:45
87 лет, родился он в 1928, в 1941 ему было 13 лет, в 1945 17лет - СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ - ВЕТЕРАН КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ!
Гость
23 декабря 2015, 12:05
Никого не выгонят и не накажут. Пальчиком погрозят и то вряд ли. В прокуратуре прекрасно знают, как остро стоит кадровая проблема в больницах из-за безобразно маленьких зарплат.
Гость
23 декабря 2015, 14:01
Так и пусть прокуратура разбирается,почему зарплата маленькая
Гость
23 декабря 2015, 15:10
Хватит пенять на зарплаты, зайдите на сайт больницы, в разделе "вакансии" врачи требуются на зп от 30 тысяч. Не самая плохая зарплата на сегодня. Речь не в кадрах, а в их человеческих качествах. Люди стали равнодушные, жадные и злые.
Гость
24 декабря 2015, 07:51
Гость
23 декабря 2015, 15:10
Хватит пенять на зарплаты, зайдите на сайт больницы, в разделе "вакансии" врачи требуются на зп от 30 тысяч. Не самая плохая зарплата на сегодня. Речь не в кадрах, а в их человеческих качествах. Люди стали равнодушные, жадные и злые.
А то раньше люди были ангелы просто.
Гость
23 декабря 2015, 14:07
Меня другое удивляет и огорчает - мы перестаем быть людьми. Ну да, в больницах нет лекарств. В больницах нет хлорки, бинтов, еды нормальной... но душа то у людей еще есть? или тоже нет? почем нельзя просто по человечески отнестись к больному? Осмотреть, поговорить, спросить. Если требуется помощь экстренно - поднять специалистов, дать хотя бы то, что есть в наличии? Попросить родственников достать или купить нужное. Да мало ли как отреагировать? Ведь люди попадают беспомощные. Какими бы они не было - они нуждаются в помощи! а врачи и медперсонал не на заводе с железяками работают - сердце у них есть? или только баксы в глазах? типо - дай денег , сделаю, не дашь - иди отсюда. А со стариков чего возьмешь? Все под Богом ходим. Об этом забываем.
Гость
23 декабря 2015, 14:54
Не знаю , может вы таких встречали .... но поверьте за пациентов переживаю, всегда чем могу помогу. НО когда приходят пациенты с которыми я еще даже не знакома, а они настроены на то что все вокруг сволочи , когда с порога заявляют о своей ненависти ко всем врачам во всем свете - я не знаю как работать с таким человеком....... я не знаю как ему помочь.....
Гость
23 декабря 2015, 16:08
Гость
23 декабря 2015, 14:54
Не знаю , может вы таких встречали .... но поверьте за пациентов переживаю, всегда чем могу помогу. НО когда приходят пациенты с которыми я еще даже не знакома, а они настроены на то что все вокруг сволочи , когда с порога заявляют о своей ненависти ко всем врачам во всем свете - я не знаю как работать с таким человеком....... я не знаю как ему помочь.....
Они не от хорошей жизни такие... и Ваше отношение может помочь им такими не быть. Я не гребу всех в один ком. Я лежала в травме, лежачая и зависимая от людей во всем. Был врач, который лечил бомжа обгаженного, и всем говори - "Он тоже человек", и был врач, который козырял тем, что он кандидат наук, и орал на 90 летнюю бабушку за то, что она назвала его "сынок"_" Какой я вам сынок. я кандидат наук.!"... этот кандидат чуть не угробил ногу пациентке, ожидая, пока у нее подействуют антибиотики в открытой гнойно ране... а они не действовали, ибо уколы. И он ждал. А пришедший на дежурство врач из посторонней больницы просто посыпал этим антибиотиком гнойную рану и к утру воспаление спало. Вот вам и разница в отношениях. Это все люди. Но кто-то - Люди, а кто-то людь с кандидатской. Противно то, что людь теперь завотделением этой травмы...((( Туда, поди, и привезли дедушку?
Гость
23 декабря 2015, 17:06
Гость
23 декабря 2015, 16:08
Они не от хорошей жизни такие... и Ваше отношение может помочь им такими не быть. Я не гребу всех в один ком. Я лежала в травме, лежачая и зависимая от людей во всем. Был врач, который лечил бомжа обгаженного, и всем говори - "Он тоже человек", и был врач, который козырял тем, что он кандидат наук, и орал на 90 летнюю бабушку за то, что она назвала его "сынок"_" Какой я вам сынок. я кандидат наук.!"... этот кандидат чуть не угробил ногу пациентке, ожидая, пока у нее подействуют антибиотики в открытой гнойно ране... а они не действовали, ибо уколы. И он ждал. А пришедший на дежурство врач из посторонней больницы просто посыпал этим антибиотиком гнойную рану и к утру воспаление спало. Вот вам и разница в отношениях. Это все люди. Но кто-то - Люди, а кто-то людь с кандидатской. Противно то, что людь теперь завотделением этой травмы...((( Туда, поди, и привезли дедушку?
Везде нужно строить человеческие отношения . Кому-то не дано.....
Гость
23 декабря 2015, 15:33
Знаете я помню "врачишек": назначили препарат провоцирующий выкидыш жене, которая лежала на сохранении, "терапевта" который орал на беременную за то, что его от чая оторвали - правда потом извинялся т. к. я его мордой обстекло скорой размазал и глав врачу сдал... Но я знаю настроящих Врачей, которые в свое время спасли мне жизнь (правда я чуть не помер из за ошибок других "врачишек"), Врачей которые следили за здоровьем жены и новорожденных детишек... Все зависит от конкретного человека. Давайте не будем все под одну гребенку... Настоящий врач всегда будет человеком! О остальных - бог им судья!
Гость
23 декабря 2015, 17:23
Вот прямо так по стеклу и размазал!!!!!! А какой препарат назначили Вашей супруге? Вы считаете что препарат был назначен ошибочно или с целью навредить здоровью ? Если с целью навредить то это УК. Вы правы Все зависит от человека , и вот вы себя им незарекомендовали. Неужужели мордобой это метод решения проблем?
Гость
24 декабря 2015, 08:23
Гость
23 декабря 2015, 17:23
Вот прямо так по стеклу и размазал!!!!!! А какой препарат назначили Вашей супруге? Вы считаете что препарат был назначен ошибочно или с целью навредить здоровью ? Если с целью навредить то это УК. Вы правы Все зависит от человека , и вот вы себя им незарекомендовали. Неужужели мордобой это метод решения проблем?
Вы лично меня не знаете, поэтому не делайте выводы! Хотел бы я видеть Вашу "Адекватную" реакцию в подобной ситуации, наверное вы потупив взляд уйдете тихо плакать в подушку... Да в последствие глав врач влепил этому ... выговор... да и ребенка мы потеряли -если это интересно... Рекомендатель Вы наш...
Гость
24 декабря 2015, 11:47
Гость
24 декабря 2015, 08:23
Вы лично меня не знаете, поэтому не делайте выводы! Хотел бы я видеть Вашу "Адекватную" реакцию в подобной ситуации, наверное вы потупив взляд уйдете тихо плакать в подушку... Да в последствие глав врач влепил этому ... выговор... да и ребенка мы потеряли -если это интересно... Рекомендатель Вы наш...
Какой препарат был назначен?
Гость
23 декабря 2015, 13:06
Госпиталь Ветеранов войн плановая больница- туда скорая с "гирляндой" ночью не попадет
Гость
23 декабря 2015, 14:38
Три года назад моему брату на деревообрабатывающем станке в саду отрезало 3 пальца, был выходной. Я позвонил в скорую и спросил куда его быстрее доставить, мне сказали- в больницу на ул.Российской. Когда я его туда привёз, нас охранник не пускал и рекомендовал обратиться в травмпункт, потом вышла медсестра и сказала тоже самое. Брату было очень плохо. Я оттолкнул охранника завёл брата в больницу, довёл до комнаты где медики пили чай, и спросил, кто они и что это за заведение, после обещания позвонить в администрацию города они все забегали, вызвали хирурга и начали оперировать.
Гость
23 декабря 2015, 13:59
Система системой, а где осознание кто ты и зачем пришёл в медицину ? Понятие порядочности, милосердия, сострадания никто не отменял. Даже при среднем уровне компетенции в профессии хотя бы БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ и то сработает во многих случаях, раз уж занесло в медицину.
Гость
23 декабря 2015, 15:14
+10000000! Слышу от молодежи, почему они идут в медицину (стоматолог например). Ни кто не идет в медицину по призванию( Идут исключительно как хорошо оплачиваемая работа, если конечно же устроится куда-нибудь в частную клинику.
Гость
23 декабря 2015, 15:47
Гость
23 декабря 2015, 15:14
+10000000! Слышу от молодежи, почему они идут в медицину (стоматолог например). Ни кто не идет в медицину по призванию( Идут исключительно как хорошо оплачиваемая работа, если конечно же устроится куда-нибудь в частную клинику.
А по призванию - это как? За бесплатно, что-ли?
Гость
23 декабря 2015, 15:20
Проверьте, пожалуйста, детскую больницу номер 1. Это отдельная песня. Недавно лежали там с ребенком в терапии. Мамочек заставляют мыть полы в палатах по 3 раза за день, при условии, что в этот момент у детей высокая температура. Санитарок нет вообще. Когда ночью у ребенка высокая температура ни врача, ни мед.сестру не найти. Нужно вымаливать таблетку от температуры, так что лучше иметь все свое. А какой смысл тогда в стационаре, если нет качественной медицинской помощи. Ответ таков: " Не болеть или лечиться платно, при наличии денег конечно.
Гость
23 декабря 2015, 22:25
Меня тоже возмутили такие порядки, учитывая, что я была после родов со швами, еще и полы намывать им там! Бежала оттуда не оглядываясь, еле дождавшись утра. Еще и врачиха моложе меня по возрасту орала какая я дура, что ребенка забираю от них!
Гость
23 декабря 2015, 23:48
всю жизнь испокон веков мамы в больницах полы мыли- спросите у бабушек. никого это не коробило, сами все просились, лишь бы возле крохи поближе быть. А этим- только лежать, да в планшет тыкать, а за ребёнком нехай персонал смотрит- им же обязаны. а уж пол у себя в палате для себя и своего ребёнка помыть, чтоб грязью не дышать твоему же больному крошке- ужас ужасный, высшая несправедливость. а кто- то должен за 3 тыщи в месяц надраивать. нет только никого желающих. так что хочешь лежать- работай, отрабатывай хоть суп на обед
Гость
23 декабря 2015, 12:24
когда вводили ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ все хлопали в ладоши. - "У нас будет медицина "хорошая" или "только хорошая". "пациент будет сам выбирать у какого врача лечиться... " и только единицы говорили, не надо портить то что есть, вот и получили что хотели.... ВЫ сами это выбрали. теперь пользуйтесь.
Гость
23 декабря 2015, 14:11
В 8ке всегда так. У них "регламент"! Чтобы лечь к ним в больницу всех назначают на одно время, сами своими порядками создают многочасовую толчею из окна в окно. И тут уж точно не до тех кому вдруг плохо стало. Пока находилась в больнице видела как к дверям больницы на ночь глядя регулярно приходят какие-то старушенции, сидят на ступеньках на улице, просят чтобы им помогли, пустили переночевать, вылечили или хотя бы накормили. И никто из персонала даже не путается узнать что с этими людьми делать, куда их девать, все просто старательно их игнорируют! Зачем решать проблему, когда ее можно успешно игнорировать много лет
Гость
23 декабря 2015, 14:40
А вы узнали зачем они приходят? Может помогли ? Скорее всего всего в окошечко посмотрели, с соседками по палате пообсуждали , да и спать спокойненько легли.
Гость
23 декабря 2015, 13:40
Господа! А давайте для объективности выслушаем все стороны этого "конфликта" с указанием точных диагнозов. Возможно "любящие" родственники просто хотели сбагрить дедушку на время праздников...
Гость
23 декабря 2015, 14:17
Быть человеком? Это вы наверное вспоминаете период советского времени. Тех времен уже не вернуть(хотя в России все возможно), у нас в стране все через то место. Нет настоящей страховой медицины, с ответственностью врачей. Вместо этого рулят бумажки с планом приема, чтобы бабки получить от ФОМС.
Гость
23 декабря 2015, 14:37
Читаешь такое и становится стыдно за наших врачей!!! КАК так можно обойтись с ветераном ВОВ?! Таких "врачей" гнать надо из медицины, и штрафы с них брать! Хочется надеется, что дедушка поправится.
Гость
23 декабря 2015, 14:50
выход один у нас - снова стать человеком а не гад жетом
Гость
23 декабря 2015, 15:29
Да в этом году после отгремевших салютов 70 летия ПОБЕДЫ-он участник ВОВ,1921 г.р. мой папа прочувствовал на своей "шкуре" хамское и не человеческое отношение со стороны медиков ж/д больницы.Когда я его привезла на скорой помощи и только со 2 скорой помощью мне удалось его госпитализировать в хирургическое отделение с "острым животом". А через 3 дня в ходе операции выяснилось -заворот кишок -какие он муки и боли перенес за эти 2 дня до операции, которые не обезболиваютс не какими лекарствами пока не удалить это оперативным путем. Не буды описывать все эти издевательства и не человеческое отношение со стороны младшего мед.персонала , охранников , санитарок,закрывающих у нас перед носом 1 туалет на все отделение.ЛЮДИ опомнитесь что вы творите как дальше жить с такими грехами- ведь за все будет ответ. Если нет милосердия и сострадания , так зачем идти в медицину.
Гость
23 декабря 2015, 16:40
НЕПЕРСПЕКТИВНЫЙ больной. Очень модное сейчас выражение в медицинских кругах. И в распределении лекарственных препаратов и в отношении.
Гость
23 декабря 2015, 15:13
Я нисколько не удивляюсь, что этот инцидент произошел именно в 8 больнице. Хуже больницы в городе не сыскать. Отношение врачей к людям скотское. В 2014 году на скорой помощи в кардиологию привезли моего дедушку, в приемном покое человека просто бросили на носилках и забыли, мы приехали через 3 часа навестить в палату, дедушка все еще был в приемном покое. Если бы мы не нашли врача, то неизвестно сколько времени бы пришлось там лежать. Все время мы старались находиться в больнице, така как дозваться врачей в больнице номер 8 нереально. Лечили только таблетками, на вопрос: "Какие лекарства необходимы?", следовал ответ, что все есть. По факту лечили только таблетками от низкого давления, когда у человека постоянно было высокое давление. Человек, у которого была положительная динамика умер там за сутки. Царство ему небесное. Проверьте, пожалуйста, весь Медгородок 8 больницы.
Гость
23 декабря 2015, 17:09
Что- то не сходится . Положительно динамика - и человек попал в больницу?
Гость
23 декабря 2015, 23:43
Гость
23 декабря 2015, 17:09
Что- то не сходится . Положительно динамика - и человек попал в больницу?
а эти дочурки наоборот- так хотели так хотели в 8 больничку папеньку устроить что аж до ТВ дошли но добились своего. так им не хотелось на чгрэсе лечится. вот вы им и расскажите как там плохо а то вон какую хитроумную схему придумали-как им попасть в 8 больницу не по назначению и как заметьте успешно добились- таки своего!
Гость
23 декабря 2015, 12:05
Дококококможно!!! Это же витиран!!!!!
Гость
23 декабря 2015, 13:43
Сам доживи сначала до такого возраста, потом будешь кудахтать...меру тоже нужно знать, как бы.
Гость
23 декабря 2015, 14:05
Оно и видно, что МЕНЕДЖЕР, МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ фиговы.
Гость
23 декабря 2015, 15:14
Гость
23 декабря 2015, 13:43
Сам доживи сначала до такого возраста, потом будешь кудахтать...меру тоже нужно знать, как бы.
Не вижу причинно-следственной связи... Зачем ему доживать до такого возраста, чтобы кудахтать?
Гость
23 декабря 2015, 12:20
Дочери отказались от перевода в больницу по между жительства и ждали неизвестно чего целых 4 часа, пока не начался новый приступ, и больной отец не попал в реанимацию.
Гость
23 декабря 2015, 13:46
ждали, когда его примут и обследуют.
Гость
23 декабря 2015, 15:13
Согласна мутная история. И еще мне интересно кто делал фото? Т.е. человеку плохо , мы ждем бессовестных врачей вот уже 4 часа ( притом даже шапку не сняли) , а ну и давайте на память с больным человеком сфотографируемся !!!! Последнее что пришло бы в голову это делать фото...... Может и правда нужно было активизировать мед.персонал .
Гость
23 декабря 2015, 13:41
да эти врачи ноги должны целовать ветерану ВОВ за то что они вообще живы, здоровы и работают, за то что имеют, а эти с..и так поступают, я больше никак не могу назвать эти людишек, как вообще такие люди могут быть врачами, уволить и лишить лицензии!!!!
Гость
23 декабря 2015, 13:40
Средняя зарплата врачей в Челябинске 60 тысяч рублей, они что там мешки на мельнице ворочают?
Гость
23 декабря 2015, 14:28
..так было и так будет всегда...это россия и не надо строить иллюзии на лучшую жизнь.
Гость
23 декабря 2015, 14:48
Рашка это рашка
Гость
23 декабря 2015, 15:07
Хирург: -Чтобы вытащить гвоздь из вашей головы,вам придется заплатить 10 тысяч -Но у меня же полис! -По полису можем загнуть, чтобы не мешал. Коротко о нашей бесплатной медицине.
Гость
23 декабря 2015, 15:05
Было в годы перестройки. Когда училась в последнем классе, помню как учитель нам рассказывала о том, что говорили ее родители. Родители войну прошли. Медсестра и лейтенант. И вот высказались ей по поводу перестройки так, что если бы знсли, старость будем проводить в такое трудное время, то лучше бы отдали землю немцам. Настолько обижены были старые люди.
Гость
23 декабря 2015, 15:12
Да медикам вообще все равно!!!!! если пенсионер, то нет смысла ему помогать! Они ко всем пенсионерам так относятся!!!!! наказывать их надо!!!!!!!!!!!! и наказывать статьей!!!! а то совсем оборзели!!!!! В деревнях вообще страсти творятся!!!!!! И там проверки нужно обеспечить!
Гость
23 декабря 2015, 15:20
Главное, чтобы нас поздравил президент С новым годом!