RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

741мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Ролик об устройстве сирот в семьи за сутки собрал 25 тысяч просмотров

23 декабря 2015, 12:05
Гость
23 декабря 2015, 13:51
Ролик хороший. Но вряд ли от какого-то ролика зависит количество усыновлённых людей. Иметь ребёнка - это желание, исходящие от самого человека. Если семейная пара решила стать родителями, то они ими станут - или естественным путём, или через ЭКО или пойдут в детский дом, коих по всей стране у нас тысячи, и найдут там ребёнка.
Гость
23 декабря 2015, 15:26
Очень нужны такие ролики. У многих бездетных семей ком в горле и слезы наворачиваются глядя на такое. Без подобных роликов, или программы "Пока все Дома", бездетные с многолетним стажем, про детский дом даже не задумываются.
Гость
23 декабря 2015, 17:52
одним роликом сыт не будешь. тут одного сложно воспитывать - везде деньги дерут начиная с садика. смысл рожать если его прокормить не сможешь-что бы он с детства себя нищим чувствовал, а в итоге потом стал наркоманом или алкашом?
Гость
24 декабря 2015, 08:42
В Москве такая отличная поддержка приемным родителям, что детей днем с огнем ищут. Почитайте выплаты в Москве приемным родителям. Я в шоке от сумм. Это другое государство просто! А в том же Челябинске 5000. Что бы не говорили, а финансовая поддержка очень нужна.
Гость
25 декабря 2015, 09:21
Москва- априори, другое государство
Гость
23 декабря 2015, 19:44
Ролики не помогут. Пока в самом корне, как говориться у истока не благополучия семьи, не будет профилактики и помощи выхода из кризисной ситуации. Так и будет этот замкнутый круг вертеться. Не хочешь воспитывать, а мы заберем в детский дом, передадим приемным родителям, да еще и приплатим. Заставлять нужно родителей содержать и заниматься детьми, а не сбагривать государству. Закрывать лавку под названием детские дома, приюты, дома малютки.
Гость
23 декабря 2015, 23:56
А потом вас будут учить жить в шпр, нахамят в опеке и все добрые порывы сойдут на "нет". И ещё скажут, значит так надо было, раз передумали. Я сама через это прошла, получила заключение и потом оказалось детей до 4 лет у нас НЕТ. Только с вич и синдромом Дауна. Или совсем инвалиды. Я не понимаю, для КОГО эти ролики? Разберитесь там со своими структурами прежде всего, с опекой, шпр, с региональным оператором, который смог меня принять только через 3 месяца после получения заключения! В результате ребёнка я привезла из другого региона.
Гость
24 декабря 2015, 13:28
Если и брать детей сирот, то только не в Челябинской области! Негативное отношение властей, низкие выплаты.
Гость
23 декабря 2015, 13:24
Отобрать у одних, продать другим!? А между этим продержать пол-годика в приюте, чтобы всё было "законно"? Не...не интересно.
Гость
23 декабря 2015, 15:19
Кажется, что вы, Кшиштоф, знаете больше чем многие о процедуре устройства сирот. Может поделитесь информацией? Статью напишете, к примеру? Без издёвки, действительно интересно. Поскольку ваши комментарии заставляют задуматься.
Гость
23 декабря 2015, 15:58
Гость
23 декабря 2015, 15:19
Кажется, что вы, Кшиштоф, знаете больше чем многие о процедуре устройства сирот. Может поделитесь информацией? Статью напишете, к примеру? Без издёвки, действительно интересно. Поскольку ваши комментарии заставляют задуматься.
Есть в ЖЖ много информации по этому поводу. Там целые сообщества выкладывают статьи и всё что имеет интерес по этой теме. Тут подобных статей никогда не опубликуют.
Гость
23 декабря 2015, 16:34
Гость
23 декабря 2015, 15:58
Есть в ЖЖ много информации по этому поводу. Там целые сообщества выкладывают статьи и всё что имеет интерес по этой теме. Тут подобных статей никогда не опубликуют.
Понял, поищу, спасибо.
Гость
23 декабря 2015, 13:35
На просмотре ролика дело и остановилось.
Гость
24 декабря 2015, 13:12
Сироты это все понимали, ведь они как маленькие щеки ,которых только отмыли и обработали от блох , живут интуицией- Вкусно пахнущие и красиво одетые люди, никогда не пустят их в свое сердце. Даже призыв президента-« Россия без сирот,,, не нашла отклика в сердцах чиновников. И только простые граждане, стали как всегда опорой и надеждой. И мысли простых людей, что дети сироты должны жить в семье ,нашли свой отклик в их живых теплых сердцах. Так и возникли семьи с семью и более приемными детьми. И тут в мыслях чиновников завертелась другая мысль- экономия бюджета,а вдруг эти простые люди нажиться хотят ,ведь как никак 5051 рубль на месяц на сироту приходиться. Ведь если эту сумму хоть до прожиточного минимума увеличить ,ведь тогда свою кровную чиновничью не поднять в 16 году.
Гость
24 декабря 2015, 13:10
"По детскому дому ходила комиссия. Красивые ,холеные чиновники в дорогих костюмах. Улыбались, гладили детей по головам, кивали директору детского дома которая как носедка, пыталась рассказать что-то о детях . Но холодный взгляд выдавал внутреннее равнодушие . Ни у одного из этих людей не промелькнула мысль взять к себе сироту. Может она и промелькивала , но последствия такого поступка не радовали – беспорядок в доме ,отсутствие личного времени, жизнь без отпуска, друзья не поймут, грязь в дорогой машине от детских ног,,, Да и зачем ? Ведь жизнь для себя- это прекрасно! Да и те деньги за сироту, даже миллион это мелочь по сравнению с проблемами от чужого ребенка.
Гость
23 декабря 2015, 19:44
Я не против того, чтобы детей усыновляли. Но меня коробит посыл ролика, что дети наполнят жизнь смыслом. Можно подумать, что бездетные люди тупые и просто плывут по течению жизни. Как раз таки большинство тех, кто рожает - плывут по течению. Замуж, родить ребенка, садик, школа, устроить в вуз... Зачем, для чего - сами не знают. Все рожают - и я родила.
Гость
25 декабря 2015, 09:20
Согласна! Везде и всюду навязывание идеологии размножения! Причем, бездумного. Была в гинекологии, на консультации, там порой такие мадам приходят- им вообще рожать нельзя! Пока очередь идет, они успевают сбегать, покурить. Беременные!!! Конечно, таким барышням дети не особо нужны. Ну залетела и залетела... И еще один момент: когда женщина решает вопрос о сохранении беременности, ее врачи уговаривают. При этом НИКТО из медиков не задает вопрос: а есть ли у Вас возможность материально обеспечить и себя и ребенка? Говорят только, да вы что, рожайте, конечно! А потом охаем, бедные сиротки! Конечно, если женщине, простите за прямоту, жрать нечего и жить толком негде, конечно она напишет отказ! Жалко детей, которые вынуждены страдать из-за отсутствия мозга в головах тех, кто их на свет произвел. Хотя...Для семей, у которых не получается родить ребенка, быть может, это шанс...
Гость
23 декабря 2015, 19:39
Как раз таки в детских домах ребятни много от того, что только граждане которые не могут ни прокормить, употребляют алкоголь, тунеядствуют рожают не задумываясь. А зачем думать? в детских домах за них все продумано, оденут, обуют, выучат, образование дадут, жилье бесплатное при выходе. Все для них родимых не благополучных. Пока вы благополучные думаете иметь или не иметь.
Гость
25 декабря 2015, 09:11
Почему, не задумываясь? Очень даже задумываются- на тему маткапитала. А что потом будет с детьми- их не волнует. Государство само поощряет этот бардак! МСК дают, контроля за его использованием практически никакого, так еще и продлят это "счастье". Конечно, есть нормальные семьи, которые действительно используют эти деньги во благо. Нужно доработать 256-ФЗ или отменить его вообще.
Гость
23 декабря 2015, 21:20
А давайте глянем глубже: и мы с мужем и подруга с мужем рассматривали вариант усыновления (свои дети есть), но тут нас накрыла система....например, у нас есть квартира,но она по документам на родителей-отказ. У подруги-у мужа офиц зп ок, а у нее по докам 12000-снова отказ. Ну да, детям лучше видимо в дет доме... И к чему затраты на рекламу? В бюджете деньги лишние?
Гость
24 декабря 2015, 00:58
Собирайте документы предусмотренные законом (на сайте adoptlaw.ru вся актуальная информация), подавайте в опеку. Пусть дают письменный отказ. Его можно будет легко обжаловать в суде. Вы не обязаны иметь квартиру в собственности, заключите с родителями "договор безвозмездной аренды" на несколько лет. Заверять его нигде не нужно. У подруги тоже вопрос решается, недостающую сумму нужно задекларировать в налоговой по форме 3 НДФЛ. Я с вами абсолютно согласна, проблему нужно рассматривать и решать на всех уровнях, а не снимать подобные ролики. Взять тот же доход, мало кто официально получает нужную сумму. И это не наша вина. А какое "замечательное" отношение в опёках:( Плюс такая реклама как то забывает рассказать, что детишки растущие в детдомах приходят в семью с физическими и психологическими проблемами. И решать это будет новая семья под бдительным оком родного государства, которое решить их почему то не удосужилось.
Гость
25 декабря 2015, 09:28
Я тоже склоняюсь к мнению- усыновить, а точнее, удочерить ребенка годика через 2. У этого решения больше плюсов чем минусов. Во-первых, я сделаю доброе дело для маленького человечка, которого родная мама выбросила как котенка. Во-вторых, я для себя получаю 1 год, который бы я потратила на хождение по гинекологам, проходя унизительные процедуры в адском кресле, сдавая миллион анализов и таская на себе огромное пузо, с которым нереально жить вообще. Единственное, с чем может возникнуть проблема- отсутствие мужа. Опека может придраться к этому факту...
Гость
25 декабря 2015, 13:42
а это написано на вашем собственном опыте? или это мнение из воздуха по наблюдениям своих подруг например? А так получается мнение не подтвержденное фактами, а так, в голове
Гость
23 декабря 2015, 22:18
В бюджете давно деньги лишние, всех все устраивает, Родителей из не благополучных семей -возможность без напряга сдать ребенка государству для этого есть и детские дома и центры, дома ребенка; Директоров детских домов - устраивает наличие работы, Социальщиков устраивает что область в передовиках по устройству в приемные семьи, Кандидатов в опекуны, не всех конечно- устраивает пополнение семейного бюджета, особенно которые живут на окраинах деревень, берут бесконечно.
Гость
24 декабря 2015, 16:23
все и берут детей в опеку только ради денег а не ради того что просто по зову сердце так что не льстите себе все делаеться ради какой то выгоды а не просто так.
Гость
24 декабря 2015, 09:04
Да ладно, не стоните тут... Кто ищет тот найдет! И вообще усыновление ребенка это промысел божий. Если у вас не получилось усыновить, значит нет на то воли Бога. Самое прекрасное усыновление, когда ребенок попадает в семью верующих людей. Но есть и второй прекрасный случай, когда усыновитель становится верущим после усыновления, так как Господь за этих детей болеет и изменяет жизнь усыновителей полностью. А если вы хотите усыновить ребенка ради денег, то не будет на это воли Бога и данное предприятие не принесет нужного результата.
Гость
24 декабря 2015, 13:05
христианство головного мозга(