RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Приемные дети: братья и сестры

23 декабря 2015, 15:18
Гость
25 декабря 2015, 19:21
Братья и сестры, кровные родственники. Их нельзя разделять, в детских домах тоже стараются не делить даже если диагнозы разные. Нужно сохранить, чтобы в будущем они помогали друг другу, а не враждовали.
Гость
25 декабря 2015, 14:44
Они и так разделены, если одному ребёнку 2 года, а другому 8 вот вам и разделение один в доме ребёнка другой в интернате. И не видят дети друг друга,почему нельзя взять хоть одного ребёнка,чтобы ребёнок рос в семье. Лучше пусть оба будут жить в детском доме.
26 декабря 2015, 11:40
С чего все решили, что братьев и сестер не разделяют? Бывает мать их каждый год в детдом относит, все от разных отцов. Что у этих детей общего? Мать-кукушка, которая их бросила? Я работала с усыновителями, там мамашка родила 5 детей, старшего и двух младших сдала в детдом. И как выбирала, кого отдать не понятно. Мальчика в одну семью взяли, девочку- в другую.
Гость
24 декабря 2015, 15:14
Вообще, в интересах детей-нужно разрешить раздельное усыновление братьев и сестер. Помните историю, когда за маленькую Василису боролись любящие новые родители, у которых она единственный ребенок и которые ее усыновляют, и собачница из Челябинска, у которой уже несколько приемных детей было, которая оформила именно опеку над остальными тремя или четырьмя детьми-видимо, не хватало рабсилы в собачьем питомнике. Не все готовы и в состоянии взять даже двоих детей, элементарно нет жилищных условий или денег, а что делать, если у понравившегося ребенка братьев и сестер трое, четверо, пятеро? Это же снижает их шансы на усыновление или опеку! А то либо всех, либо ваще никого- разве это подход? Да, нужно чтобы дети знали, что у них есть братья и сестры, они могут общаться, если скучают, даже приходить в гости-но возможность раздельного усыновления должна быть.
Гость
24 декабря 2015, 16:09
Абсолютно с вами согласна. А бывает ещё, что старший ребёнок уже не хочет в семью, а у него есть младшие, которые хотят. И получается, что у младших из за старшего ШАНСОВ НЕТ. Или как тут недавно пиарили брата с сестричкой маленьких, которых много кто бы забрал но у них есть старший брат инвалид, который живёт вообще отдельно, в доме инвалидов. Вот так и пролетает детство в казённых стенах из за тупых законов. И историю эту помню, тётя бессовестная, она может и права по закону, но по человечески она просто ......... корыстная((
Гость
25 декабря 2015, 19:25
А что кандидаты, как на рынок приходят выбирать, какой нравиться ребенок, а какой не подходит. Грош цена тогда такому кандидату, и пусть отказывают ему. Какой психолог возьмет на себя такую моральную ответственность, чтобы написать заключение о разъединении. Как говориться с любимыми и родными не расставайтесь.
Гость
25 декабря 2015, 22:47
Между прочим, усыновление-это как раз УНИКАЛЬНАЯ возможность выбрать такого ребенка, который нравится, подходит по характеру и всем параметрам, который впишется в данную семью и будет в ней как родной! Начиная от возможности выбирать пол ребенка!Пол, возраст,цвет волос и глаз, характер(например, тихая ласковая девочка, сорванец-пацан...)И что в этом плохого? Я не люблю собак,но люблю кошек.Если беру кошку,то я буду о ней заботиться, а если мне вместе с кошкой в нагрузку дают собаку, то собаку мне не надо!Или я хочу одну кошку,и именно эту, а мне говорят или берешь трех, или ни одной. По поводу братьев и сестер-ну ведь можно сохранять связи, контакты, чтобы дети общались,особенно если речь об опеке, а не усыновлении!Пускай дружат, находят друг друга,приходят в гости.Ведь это проблема решаемая!Ну не все щас могут потянуть даже двоих детей!А если в семье уже есть дети, и могут взять только одного!ну что плохого в том,что хотя бы один из детей будет жить в семье?
Гость
26 декабря 2015, 11:11
Гость
25 декабря 2015, 22:47
Между прочим, усыновление-это как раз УНИКАЛЬНАЯ возможность выбрать такого ребенка, который нравится, подходит по характеру и всем параметрам, который впишется в данную семью и будет в ней как родной! Начиная от возможности выбирать пол ребенка!Пол, возраст,цвет волос и глаз, характер(например, тихая ласковая девочка, сорванец-пацан...)И что в этом плохого? Я не люблю собак,но люблю кошек.Если беру кошку,то я буду о ней заботиться, а если мне вместе с кошкой в нагрузку дают собаку, то собаку мне не надо!Или я хочу одну кошку,и именно эту, а мне говорят или берешь трех, или ни одной. По поводу братьев и сестер-ну ведь можно сохранять связи, контакты, чтобы дети общались,особенно если речь об опеке, а не усыновлении!Пускай дружат, находят друг друга,приходят в гости.Ведь это проблема решаемая!Ну не все щас могут потянуть даже двоих детей!А если в семье уже есть дети, и могут взять только одного!ну что плохого в том,что хотя бы один из детей будет жить в семье?
Интересно, а что вы будете делать если у вас родится ребенок с неподходящими вам параметрами, сдадите в детский дом и возьмёте другого с подходящими?
Гость
26 декабря 2015, 12:40
Гость
26 декабря 2015, 11:11
Интересно, а что вы будете делать если у вас родится ребенок с неподходящими вам параметрами, сдадите в детский дом и возьмёте другого с подходящими?
А речь не о родных детях, вообще-то) Если хотели девочку, а родился мальчик,никто не сдает мальчика в детский дом)))Но мечту о девочке можно осуществить, взяв еще плюсом девочку из детдома, что в этом плохого?
Гость
24 декабря 2015, 20:39
Василиса в Сургуте в приемной семье живет, выплата на нее более 48 тыс.в месяц. Так .что на счет любящих родителей это не про этот случай. А вот почему любящая мама из Сургута отказалась забрать всех сиблингов,хотя ей на суде это предлагалось. Делить детей нельзя особенно маленьких. Они все понимают и очень страдают.
Гость
25 декабря 2015, 11:22
Ну извините, там и зар. платы не 15 тысяч рублей.
Гость
25 декабря 2015, 13:05
Сиблинги, сибсы. А нельзя было написать по-русски. Братья и сестры
Гость
29 декабря 2015, 12:01
Хвала властям Сургута и региона за такую поддержку. В Москве очень большие выплаты и льготы и опекунам и усыновителям. Так там детей как горячие пирожки расхватывают. Уже москвичи по регионам ездят Потому что малышей без серьезных заболеваний уже почти нет. А в регионах перестали брать детей. А в Челябинске выплата опекуну 5000. И все. И в корысти не надо упрекать. Поддержка никому не помешает. И жаль что кровным детям тоже не платят пособие независимо от дохода семьи. Много бы оскорблений и подозрений это сняло с приемных родителей. А чтобы не в ущерб ребенку так на это опека есть. Пусть следит и обходит семьи. Если выбирать где ребенку лучше в приемной семье с дотацией на его содержание или в детском доме, то не сомневаюсь что в семье.
Гость
26 декабря 2015, 18:31
А почему мамаше дали право выбора кого из детей сдавать в детский дом, а кого нет. У нас что детские дома на договорной основе теперь работают, лиш бы сдавали получается. Если сдала двух детей, почему органы опеки не лишили прав и в отношении других трех детей? Так получается что в отношении двух детей она плохая мать, а в отношении трех остальных просто замечательная мамашка? Как то не справедливо.
26 декабря 2015, 19:38
Оставить ребенка и быть лишенной родительских прав -две большие разницы. И я согласна с вами, это несправедливо решать, кому из детей жить с матерью, а кому нет. Но ведь нормальные не оставляют своих детей, а ненормальных бесполезно мерить мерками нормальных людей
Гость
24 декабря 2015, 20:53
а вот и главное действующее лицо.......
Гость
28 декабря 2015, 18:22
А тут уже со стороны мамашек-кукушек идет откровенный шантаж.
Гость
24 декабря 2015, 20:40
Москва берет и четыре и пять детей . Считаю нельзя делить.
Гость
27 декабря 2015, 17:30
Так может не нормальным мамашам как вы выразились не давать такого права на добровольную сдачу детей, может уже пора изменить для них условия и правила. Пусть платят алименты на содержание детей в гос.учреждениях, не хотят-платить привлекать к исправительным работам. Ну хоть как-то нужно ужесточать для них условия, раздолье в виде домов малюток, детских домов, приютов.
Гость
28 декабря 2015, 01:05
Будет нажим - будут физически избавляться от детей.