США рассекретили планы 1950-х по атомным бомбардировкам Южного Урала
23 декабря 2015, 15:48
Гость
23 декабря 2015, 17:12
хорошо народу мозг промывают, а тем временем денежку реальную вытягивают из кармана, а вы читайте про украину, сирию про гум конвои. Сейчас зайдешь в магаз отдашь тысячу смотришь в пакет а там только дно прикрыто, мы сами себя уничтожим и всю землю и ресурсы разбазарим- короче торгуем натурой. ну а по теме- типа наши ракеты нацелены на марс и луну
Гость
23 декабря 2015, 17:31
Считаешь что Национальное управление архивов США и газета Нью-Йорк Таймс нам промывают мозги?
Гость
23 декабря 2015, 17:57
Гость
23 декабря 2015, 17:31
Считаешь что Национальное управление архивов США и газета Нью-Йорк Таймс нам промывают мозги?
Ну да, сейчас 1957 год же..
Гость
23 декабря 2015, 18:09
Гость
23 декабря 2015, 17:31
Считаешь что Национальное управление архивов США и газета Нью-Йорк Таймс нам промывают мозги?
Ты просто очень примитивно мыслишь. У тебя нет никаких сомнений, что из Рупора Конституции И Его Телевидения и Радио льется сущая правда о проделках злостных империалистов. Но саму газету Нью-Йорк Таймс ты читать в подлиннике, конечно же не будешь.
Гость
23 декабря 2015, 17:40
Вы еще разок за путина проголосуйте тогда и бомбить ничего не надо будет само все развалиться.
Гость
23 декабря 2015, 18:08
Золотой, подсказал бы за кого голосовать и обосновал почему за него надо. И чем твой кандидат лучше Путина. Ответ - любой лишь бы не Путин не принимается.
Гость
23 декабря 2015, 18:17
голосовать наверное нужно за Вас!?
Гость
23 декабря 2015, 18:21
а закого ещё? Ходорковский? или Юрьевич)))
Гость
24 декабря 2015, 08:03
В СССР Жуков у себя атомную бомбу испытал на Тоцком полигоне.
Сколько солдатиков умерло потом с страшных мучениях от лучевой болезни.
Почему об этом не вспоминаем?
Гость
24 декабря 2015, 08:56
Об этом в Нью-Йорк Таймс не пишут)))
Гость
24 декабря 2015, 09:01
Да потому, что ты подло врешь. Сколько умерло-то, озвучь, знаток? Почитай хоть про эти учения. Кстати, американцы проводили аналогичные, известные же гуманитарии, но гораздо более жестко. Но врать лучше про Жукова, ага. С вами такими никаких внешних врагов не надо :) Школота тупая, блин...
Гость
24 декабря 2015, 09:12
Ну и сколько? Все те миллионы замученных лично Сталиным? Очередные мифу о кровавом Сталине и Жукове, озвучивать не надоело?
"Результаты проведенного в 1994-1995 гг. российскими и американскими специалистами изучения радиоэкологической обстановки на территории Тоцкого полигона и в прилегающих к нему районах полностью подтвердили данные о радиационных параметрах, полученные ранее специалистами Ленинградского НИИ радиационной гигиены и других научных учреждений. Результаты последнего радиоэкологического обследования Тоцкого полигона свидетельствуют о том, что радиационная обстановка на его территории характеризуется параметрами естественного радиационного фона."
Гость
23 декабря 2015, 17:21
в интернете эту информацию выложили ещё лет 15 назад. только вы чуток не дочитали что штаты более 50 раз меняли планы и всё больше бомб планировалось скинуть по промышленным и столичным центрам но в то время СССР уже имел ядерную бомбу и все эти планы были просто пугалкой холодной войны , кроме того америка не располагала таким ядерным потенциалом какой выдвигала в своих планах-поэтому не забивайте людям голову давно протухшими пугалками!
Гость
23 декабря 2015, 23:42
Ты это Нью-Йорк Таймс напиши, умник)))
Гость
23 декабря 2015, 18:04
Да это было секретом Полишинеля. Мы с детства знали, что Магнитка в списке где-то на 40-м месте. И даже по-своему этим гордились, что город такой значительный. И не только мы, дети, но и родители. Такая была атмосфера в стране. Очень печально, что выросло поколение, которое не только не верит в этот факт, но еще и всячески оправдывает Америку, а самые идиоты из них призывают ударить по Москве. Прдрбные шутки настоящее кощунство.
Гость
23 декабря 2015, 18:51
Патриот? Есть Родина а есть Государство. Так вот в током государстве как сейчас многие жить не хотят но и Родину покидать не хотят и нечего не поделаешь Вот и приходится лямку тянуть за Москву чтобы пузатикам там было сытно. Вот откуда ноги растут. Это раньше совок был и мысли патриотов оплачивались в виде квартир и детских садов и институтов а сейчас по-другому приходится наоборот нам платить за панты пузатиков которые нам страшилки на ночь сочиняет. Чайку пересмотрите еще раз если недопоняли суть нынешней власти. И ответе себе на вопрос хотят ли население страны содержать чужой город с его пузатиками?
Гость
23 декабря 2015, 19:21
Гость
23 декабря 2015, 18:51
Патриот? Есть Родина а есть Государство. Так вот в током государстве как сейчас многие жить не хотят но и Родину покидать не хотят и нечего не поделаешь Вот и приходится лямку тянуть за Москву чтобы пузатикам там было сытно. Вот откуда ноги растут. Это раньше совок был и мысли патриотов оплачивались в виде квартир и детских садов и институтов а сейчас по-другому приходится наоборот нам платить за панты пузатиков которые нам страшилки на ночь сочиняет. Чайку пересмотрите еще раз если недопоняли суть нынешней власти. И ответе себе на вопрос хотят ли население страны содержать чужой город с его пузатиками?
Кому охота лямку тянуть, а что предлагаешь ?.
Гость
23 декабря 2015, 20:03
Гость
23 декабря 2015, 18:51
Патриот? Есть Родина а есть Государство. Так вот в током государстве как сейчас многие жить не хотят но и Родину покидать не хотят и нечего не поделаешь Вот и приходится лямку тянуть за Москву чтобы пузатикам там было сытно. Вот откуда ноги растут. Это раньше совок был и мысли патриотов оплачивались в виде квартир и детских садов и институтов а сейчас по-другому приходится наоборот нам платить за панты пузатиков которые нам страшилки на ночь сочиняет. Чайку пересмотрите еще раз если недопоняли суть нынешней власти. И ответе себе на вопрос хотят ли население страны содержать чужой город с его пузатиками?
Уважаемый, чего не отвечаешь что делать?.
Гость
23 декабря 2015, 17:55
США единственная страна использововавшая АО , сбросив их на Хиросиму и Нагасаки.
Гость
23 декабря 2015, 19:27
СССР, также использовал ядерное оружие. Вспомните испытание ядерного оружия в Оренбургской области.
Гость
23 декабря 2015, 19:52
Гость
23 декабря 2015, 19:27
СССР, также использовал ядерное оружие. Вспомните испытание ядерного оружия в Оренбургской области.
тупой троллинг, подействует только на домохозяеек и школоту
Гость
23 декабря 2015, 19:57
США - единственная страна, использовавшая АО против своих противников во 2 мировой войне.
СССР - единственная страна, использовавшая ВБ против своего воинского состава.
Гость
23 декабря 2015, 17:43
три атомные бомбы на Челябинск не многоватоли на один город? одной бы хватило мне кажтся
Гость
23 декабря 2015, 18:22
специалист?
Гость
23 декабря 2015, 20:34
Гость
23 декабря 2015, 18:22
специалист?
Да это даже мне понятно... А ты кто?
Гость
23 декабря 2015, 23:45
Нет, заряды были меньше, и по ядерной доктрине (которая и щас существует), города стоит накрывать несколькими бомбами, для полного уничтожения.
Гость
23 декабря 2015, 19:53
Всем любителям военщины смотреть "Нити", 1984 года. Желательно с семьей и детьми. Там как раз поминутный разбор того, что будет с нами после атомной войны. С самого начала и так еще 20 лет существования немногих выживших.
Гость
23 декабря 2015, 20:43
А с ними не че не будет?
Гость
23 декабря 2015, 20:49
Можно, я соседей еще приведу?
Гость
23 декабря 2015, 23:42
А еще лучше - "Доктор Стрейнджлав, или Как я полюбил атомную бомбу и перестал беспокоиться". Стенли Кубрик - гений! ))
http://www.youtube.com/watch?v=tiHeYdUpnks
Гость
23 декабря 2015, 17:26
Тяжкое наследие прошлого. Можно подумать, в Генштабе Советской Армии другие планы разрабатывали. И сейчас наши АПЛ уходят в поход, командиры получают пакет, в котором точно не частушки для радиоэфира.
Гость
23 декабря 2015, 18:03
Что молодой тогда еще академик А.Д.Сахаров весело и взахлеб рассказывал какому-то генералу, что с помощью одной водородной бомбы, скинутой на Йеллоустонский вулкан можно было все западные штаты в Тихий океан спустить...Да так, что даже у этого генерала немногочисленные волосешки дыбом вставали.
Гость
23 декабря 2015, 20:30
Гость
23 декабря 2015, 18:03
Что молодой тогда еще академик А.Д.Сахаров весело и взахлеб рассказывал какому-то генералу, что с помощью одной водородной бомбы, скинутой на Йеллоустонский вулкан можно было все западные штаты в Тихий океан спустить...Да так, что даже у этого генерала немногочисленные волосешки дыбом вставали.
Тогда зачем у них так много целей? У нас ведь тоже есть своя Западно-Сибирская равнина явно сейсмического происхождения
Гость
23 декабря 2015, 21:37
Гость
23 декабря 2015, 18:03
Что молодой тогда еще академик А.Д.Сахаров весело и взахлеб рассказывал какому-то генералу, что с помощью одной водородной бомбы, скинутой на Йеллоустонский вулкан можно было все западные штаты в Тихий океан спустить...Да так, что даже у этого генерала немногочисленные волосешки дыбом вставали.
Про американцев - не знаю. Я про Сахарова, который за свой коммунистический идеализм позже получил от коммунистов по сусалам ссылку. А потом, прозрев, начал бороться за мир во всем мире... Но коммунисты его уже не слушали, и волосы дыбом у них уже не вставали.
Гость
23 декабря 2015, 18:06
Сейчас целей на Южном Урале намного больше для СШП, в первую очередь это Озерск, Трехгорный, и Снежинск.
Гость
24 декабря 2015, 13:41
Они неинтересны сами по себе, их интересней захватить, а не разбомбить. Если, к примеру, Челябинск будет в руинах, как их обслуга, то эти спецгорода просто заберут без боя. Да они и сами сдадутся. Бомбить их не будут, невыгодно.
Гость
23 декабря 2015, 22:19
если какой кипеш то в челябинск прилетит несколько бомб- ройте норы хотя не поможет.
Гость
23 декабря 2015, 19:49
Зашел в комменты, думал что то поменялось, а нет все в порядке, филиал уха мацквы функционирует.
P.S. Чтобы жить с западными мародерами в мире нужно иметь свое ЯО.
Гость
23 декабря 2015, 20:43
А с чего поменяться-то всё должно, глупая твоя <неразб>? С рейтингов Сеничева, что-ли?
Гость
24 декабря 2015, 09:13
Все функционирует в штатном режиме.
Гость
24 декабря 2015, 11:30
Гость
23 декабря 2015, 20:43
А с чего поменяться-то всё должно, глупая твоя <неразб>? С рейтингов Сеничева, что-ли?
Тупой (модеры оппонент сам назвался таким никнеймом) не по методичке работаешь, нужно было просто ответить "бе-бе-бе" - это повышает самооценку и расстраивает оппонента.
P.S. недоработка Сталина, что не сделал мексиканский залив, сейчас намного лучше жилось бы.)))
Гость
23 декабря 2015, 18:03
Эти планы у США были уже в 1945 году, разрабатывал их генерал-майор Lauris Norstad. 15 сентября 1945 г.,всего лишь две недели спустя после окончания 2-й мировой войны Норстэд направил документ с грифом наивысшей секретности и приложенными картами атомных бомбёжек городов СССР ( Челябинск там тоже отмечен) генералу Leslie Groves, который тогда возглавлял известный Манхэттенский атомный проект. Эта работа велась параллельно с британским планом боевых действий против Советского Союза, разработанным ещё весной 1945, названной Черчилем Операция «Немыслимое» (англ. Operation Unthinkable). В операции предполагалось задействовать 47 английских и американских дивизий.Также рассматривалась возможность участия в операции 10?12 немецких дивизий, вооружённых британцами и американцами.Допускалось участие в войне Польши, в случае переноса боевых действий на её территорию. Читатели должны понимать, почему эта давно известная информация выплеснута широко в СМИ сейчас.
Гость
23 декабря 2015, 19:19
И почему? Почему именно сейчас? Не понимаю ничего в международной политике.
Гость
23 декабря 2015, 21:02
Гость
23 декабря 2015, 19:19
И почему? Почему именно сейчас? Не понимаю ничего в международной политике.
Отвечу без иронии. Это статья - один из многих корректирующих общественное мнение США информационных посылов, говорящий о серьёзных намерениях военной машины применить в споре с Россией самые серьёзные аргументы. В сложившейся обстановке в меньшей степени речь идёт о ядерной бомбардировке, но об открытом военном конфликте вопрос ставится прямо. Это как в китайской философии - Когда тебе говорят, что их предки хотели когда-то истребить твоих, и повторили об этом три раза, знай, что вино в твоём бокале уже отравлено.
Гость
24 декабря 2015, 11:39
Гость
23 декабря 2015, 21:02
Отвечу без иронии. Это статья - один из многих корректирующих общественное мнение США информационных посылов, говорящий о серьёзных намерениях военной машины применить в споре с Россией самые серьёзные аргументы. В сложившейся обстановке в меньшей степени речь идёт о ядерной бомбардировке, но об открытом военном конфликте вопрос ставится прямо. Это как в китайской философии - Когда тебе говорят, что их предки хотели когда-то истребить твоих, и повторили об этом три раза, знай, что вино в твоём бокале уже отравлено.
Место России в "общественном мнении США" - 152-е, после предвыборной кампании, защиты всяческих своих прав, кои тупые пиндосы, в отличие от нас, прекрасно знают, и многого другого.
Гость
23 декабря 2015, 21:10
Еще в школе в 1979г. это проходили.
Гость
24 декабря 2015, 08:54
Тут пугает сам заголовок. Южный Урал - оказывается, пуп Земли.
Ну смотрел я американский фильм с Д.Клуни и Н.Кидман. Про похищение атомной бомбы бандитами в СССР. Фигурировала там база в г.Карталы!
Вот это для меня было более душещипательно!
Гость
24 декабря 2015, 11:43
Гость
24 декабря 2015, 08:54
Тут пугает сам заголовок. Южный Урал - оказывается, пуп Земли.
Ну смотрел я американский фильм с Д.Клуни и Н.Кидман. Про похищение атомной бомбы бандитами в СССР. Фигурировала там база в г.Карталы!
Вот это для меня было более душещипательно!
Точно! Там даже типа ж.д. станцию в Тро показывали, а Валуев играл роль какого-то злодея-гынырала. Мегаржака.
Гость
24 декабря 2015, 12:28
Гость
24 декабря 2015, 11:43
Точно! Там даже типа ж.д. станцию в Тро показывали, а Валуев играл роль какого-то злодея-гынырала. Мегаржака.
Да, точно! И Валуев! То есть, Балуев, но это не главное)
Гость
23 декабря 2015, 17:25
А советские планы когда рассекретят?
Гость
23 декабря 2015, 17:54
Все, что могли нарыть на СССР - в 90-е годы рассекретили и передали американцам на блюдечке с голубой каемочкой.
Гость
23 декабря 2015, 23:42
Все 90-е в криокапсуле проспал, чтоли ?)
Гость
24 декабря 2015, 10:49
Наверное и сейчас посвежее план имеется.
Не думаю что США от своих грёз о мировом господстве откажется.
А руководству страны нужно уже на внутренние проблемы взор обратить, а то голодный народ и без войны за колбасу родину сдаст.
родина уже давно сдана. оглянитесь вокруг: увидите ли вы признаки современной развитой страны?
На то они и дикари, чтобы без оглядки верить своим шаманам.
Гость
24 декабря 2015, 12:44
Гость
24 декабря 2015, 12:32
На то они и дикари, чтобы без оглядки верить своим шаманам.
Предлагаешь верить чужим шаманам, как в Украине?
Гость
23 декабря 2015, 17:51
С такой экономикой и закредитованностью,скоро сами перемрём как мухи и взрывать не надо....
Гость
23 декабря 2015, 17:39
Столько в Сирию дорогого вооружения втюхали, ракеты, бомбы, авиация. Взяли бы тоже бросили одну ядерную бомбу и все дешевле было!
Гость
23 декабря 2015, 21:40
Ну вы... не далекие... )))) Ты знаешь, что там ОАЭ рядом, Саудовская Аравия и проч.? Думаешь, они как вы, в период НМУ дышать просто пореже будут?
Гость
23 декабря 2015, 23:44
Гость
23 декабря 2015, 21:40
Ну вы... не далекие... )))) Ты знаешь, что там ОАЭ рядом, Саудовская Аравия и проч.? Думаешь, они как вы, в период НМУ дышать просто пореже будут?
А у этих папуасий есть ядерное оружие ? Нет ? Вот и досвидания.
Гость
24 декабря 2015, 00:52
Гость
23 декабря 2015, 23:44
А у этих папуасий есть ядерное оружие ? Нет ? Вот и досвидания.
У Наты зато есть. Няш-мяшевцам, которым хоть камни с неба тогда точно кирдык, и Северному Кавказу. А Ч.Море плавно превращается в радиоактивную лужу
Гость
23 декабря 2015, 19:05
Вот и открылась Правда. А то заладили: Карабский кризис, Никита виноват. А США белые и пушистые. Я верю, что Хиросиму они не бомбили, что русский Иван виноват. Только вот докуменьтики обнаружились и как с этим быть?
Гость
23 декабря 2015, 20:03
Живи с этим теперь, что еще могу сказать?
Гость
23 декабря 2015, 20:41
А отчего бы нам Хиросиму-то не бомбить было? Мы с ней воевали, между прочим. Как и вы, если забыли.
Гость
23 декабря 2015, 21:31
Гость
23 декабря 2015, 20:41
А отчего бы нам Хиросиму-то не бомбить было? Мы с ней воевали, между прочим. Как и вы, если забыли.
Ну, это когда было.... Зато сейчас на праворукий автомобиль ездим, да... ) А пиндосы - нет. ))))
Гость
23 декабря 2015, 19:50
Cейчас война идет не бомбами, а экономическим уничтожением, что мы и видим сейчас с РФ и в 80-х с СССР. Искусственно занижаются цены на нефть и все, намкрыш.
Гость
24 декабря 2015, 11:52
И правильно! сырьевым экономикам, особенно тем, которые не хотят с народом делиться нефтяными доходами и вкладывать их в современное высокотехнологичное производство и социальные программы, не место в новом мире
Гость
24 декабря 2015, 09:51
Был удивлен комментариями, потом посмотрел владельца данного сайта: «Hearst Shkulev Media» (принадлежит американскому медиаконгломерату Hearst Corporation) - и все встало на свои места. Господа из американского посольства, ваши комментаторы работают очень толсто, лишите их премии.
Гость
24 декабря 2015, 11:48
Что курил?
Гость
24 декабря 2015, 14:12
согласен, много троллей, уже в глаза бросается
Гость
23 декабря 2015, 21:15
Печально, что мы как никогда близки к этому. Вот уже 15 лет Обама издевается над российским народом...
Гость
23 декабря 2015, 22:39
Точно, то дороги раскопает, то ливневки замусорит, поганец
Гость
24 декабря 2015, 09:04
И в статье о планах агрессии США против СССР либероиды увидят, что "Обама" уже 15 лет издевается над российским народом. Шутка, повторенная раз десять, становится все смешнее. Это ли не показатель нтеллехтуальности нынешней диванной аппазицыи.
Можно подумать наши ракеты просто на складах лежали... И наши архивы не раскрывают подобных документов.
Гость
23 декабря 2015, 23:44
А какие наши документы подобные раскрылись ?
Гость
23 декабря 2015, 21:16
Господа, американцы просто ......... ( можно вставить любое слово). Есть такое утверждение, проверенное врагами уже не раз - "Кто с мечом к нам придёт - от него и погибнет". Западным странам и США война как раз и страшна. Иностранцы хотят забрать у России её будущее - подрастающее население. И беда России - чиновники и казнокрады. А президент сильно добрый, он их мздоимцев жалеет. Необходим Сталин.
Гость
24 декабря 2015, 00:59
Да чего уж там, и Лаврентия Палыча к нему в помощники - ведь именно он атомный прожект курировал.
Это вам не Мишико С. в Одессе ))
Гость
23 декабря 2015, 23:00
у нас и без Обамы депутаты вон поправки принимают, фсб разрешено по толпе стрелять, инвалиды, несовершеннолетние и беременные, без всяких пропагандистских войн..
интересно, когда бочка нефти по 10 станет им разрешат прохожих валить и имущество в счёт зарплаты забирать?..
Да, в 90- кто-то этому сильно помешал ? А как же обжигающая правда про тоталитарный АДъ и тысячи разоблачений ? ))
Гость
24 декабря 2015, 12:49
Гость
23 декабря 2015, 20:53
По секрету и только тебе:- йеллоустоун! Его одного более чем достаточно.
И как будем действовать? Зашлем туда шахида с ядерной бомбой на поясе? Только надо поторопиться, к власти там придет Трамп и запретит въезд мусульман вообще.
Гость
23 декабря 2015, 17:24
Все боле менее крупные города России в списке. Они что всю территорию решили вспахать. А как же ресурсы? До того русских боятся что все готовы уничтожить.
Оружие массового поражения это: депутаты, чиновники, их замы и т.п. нечести
Гость
24 декабря 2015, 08:42
Предлагаю их к врагам забросить. Представляете, что будет, если Сердюкова в Пентагон заслать? Можно Рогозина. Что-бы у них на всей военной технике такие-же китайские чипы памяти стояли как в самописце нашего СУ-24.
Есть ядерное оружие - уничтожается живая сила и материальные ценности.
Есть нейтронное оружие - уничтожается живая сила, мат. ценности остаются невредимыми.
И есть эти - живая сила остается невредимой, материальные ценности исчезают.
Гость
23 декабря 2015, 20:57
а наши свои не раскрыли?
или наши такие пушистики прям
Гость
23 декабря 2015, 23:51
У СССР была оборонительная стратегия, у США - наступательная. Вот и весь ответ. Все что могли раскрыть - в 90х раскрыли.
Гость
24 декабря 2015, 09:56
Гость
23 декабря 2015, 23:51
У СССР была оборонительная стратегия, у США - наступательная. Вот и весь ответ. Все что могли раскрыть - в 90х раскрыли.
+1 Живы? Живы! И не пыхтите тут.
Гость
24 декабря 2015, 10:26
Гость
23 декабря 2015, 23:51
У СССР была оборонительная стратегия, у США - наступательная. Вот и весь ответ. Все что могли раскрыть - в 90х раскрыли.
это кто вам такое сказал?
Гость
24 декабря 2015, 13:04
А про трагедию в запретке 1957 года почему забыли?
До сих пор люди умирают, а сколько умерло от лучевой болезни- не сосчитать.
Съездите в Кунашак, там вам расскажут такие ужасы, волосы дыбом встанут.
И ведь сколько лет трусливо скрывали.
Гость
24 декабря 2015, 13:51
Сейчас набегут безымянные гости и будут убеждать, что всё нормально, никто не погиб, и что Вы не умеете искать информацию в интернетах.
Гость
24 декабря 2015, 14:10
как ваш комментарий относится к статье?
Гость
24 декабря 2015, 14:30
Кунашак то вот как раз и не накрыло . Что же вы такие глупенькие ?
Гость
23 декабря 2015, 19:03
Сейчас патриоды подтянутся со словами: "Да у них кишка тонка, да мы на них свою бомбу сбросим, если что, мы же самые-самые крутыши". Кто напишет подобное, тот дурак)))
Гость
23 декабря 2015, 19:29
Зачем кому-то еще писать, достаточно тебя одного..И это, зачем ты так грубо о себе. Уверен что ты не дурак, ну или не совсем, а где-то на полпути )..
Гость
23 декабря 2015, 19:29
Адеквадные уже подтянулись потроллить
Гость
24 декабря 2015, 13:43
Гость
23 декабря 2015, 19:29
Зачем кому-то еще писать, достаточно тебя одного..И это, зачем ты так грубо о себе. Уверен что ты не дурак, ну или не совсем, а где-то на полпути )..
Зачетная кинушка в тему - фильм 1963 года, "Доктор Стрейнджлав" Стэнли Кубрика. Гениальный анти-ядерный стёб.
Полная версия - http://zona.mobi/movies/doktor-streindzhlav-ili-kak-ya-nauchilsya-ne-volnovatsya-i-polyubil-atomnuyu-bombu
А сцена разговора асашайского президента с советским генсеком - просто шедевр! http://www.youtube.com/watch?v=tiHeYdUpnks
Гость
24 декабря 2015, 02:36
А может пора поверить что наша, МЫ, Россия едины и власть дана властьимущим от Господа Бога ! У нас особенный путь !
Гость
24 декабря 2015, 11:13
народ! уезжайте из крупных городов- на Челябинск и одной такой бомбочки хватит
Гость
24 декабря 2015, 19:45
Лучший вопрос к лучшему комментарию; а чем он лучший???
Гость
23 декабря 2015, 21:04
Если США и мусульмане имели одну цель,то давно бы все было окончено. А сША пока тупо не идет на СОЮЗ с мусульманами, а это их глупость. Умные с США если бы они соображали,то они бы поняли о мечтах мусульман РФ. Поэтому увы, не светить амерам, наши земли пока. Но с учетом , работы более умных с РФ регионов на США,то есть шанс жить в богатых странах у новых граждан. Не зря Ходора так испугались, сейчас массовые аресты и суды и посадки инакомыслящих придут в Россию.
Гость
23 декабря 2015, 21:29
гугл переводчик?)))
Гость
23 декабря 2015, 23:52
США не нужны мусульмане. Им не нужны богатые мусульмане. Только РФ и Путин с вами нянчится, а вы уже готовы его предать за барыши)))
Гость
24 декабря 2015, 09:16
Я прям тащусь от диванных аналитиков, которые все-то знают, все-то могут предсказать, да только не слушает их никто. Единственный человек, который ни черта не петрит в политике - это, наверное, Путин.
Гость
23 декабря 2015, 17:41
Надеюсь наши свои планы не рассекретили, в случае нападения Америки
Гость
23 декабря 2015, 23:45
Все в 90-х уже слили.
Гость
23 декабря 2015, 17:14
ОТ ОБАМЫ ВСЕ ОЖИДАТЬ МОЖНО.СВАЛИВАТЬ НАДО С ЮЖНОГО УРАЛА.ДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО. ГОК. НМУ И ПРОЧИЕ ГАДОСТИ....
Гость
23 декабря 2015, 17:50
Написал и легче стало? Решил, действуй, другим не мешай.
Гость
23 декабря 2015, 18:52
Гость
23 декабря 2015, 17:50
Написал и легче стало? Решил, действуй, другим не мешай.
Не мешай воровать другим
Гость
23 декабря 2015, 17:21
на Масква не против
Гость
24 декабря 2015, 09:46
А наши ВПК только за три года почти 367 новых изделий в строй и при чем эти изделия нового поколения. Сейчас есть варианты боезарядов, что можно с грузовика обычного запускать и дальность полета до 3500 км. Поэтому мы не должны бояться. В трех местах идут разработки биологических видов оружия и оно отлично. При желании , мы можем МИР за месяц заражение и полное вымирание наций по генным видам, к примеру серб, турок, иракец. все на уровне геннов..И нет спасения. Сейчас идет переоснащение МБР новыми боеголовками и наши именно ОДНО ЗАТО это и делает. Война в Сирии это полигон и нам там выгодно испытать все.
Гость
24 декабря 2015, 11:31
Мобильность "Тополя" не повысила, а значительно понизила его уязвимость. К счастью, у этой ракеты нашлись и другие "достоинства". Для того, чтобы избежать поражения фантастическими космическими лазерами (программа СОИ), ему сделали сокращенный разгонный участок и настильную траекторию. Заплатив за это такой "мелочью", как забрасываемый вес. Он составил всего 1 т у "Тополя" и 1,2 т у "Тополя-М". Сравните с 4,3 т у РС-18 и 8,8 т у РС-20. Именно поэтому "Тополь" и оказался моноблочным, обеспечив российской военщине обвальное сокращение количества боеголовок. "Тополь" с его чудесной настильной траекторией спасся от несуществующих лазеров, зато попал под гораздо более простые и незатейливые зенитные ракеты ЗУР "Стандарт-SM3", запускаемые с борта крейсеров типа "Тикондерога" и эсминцев типа "Орли Берк", оснащенных системой "Иджис" ("Aegis")
Гость
23 декабря 2015, 18:37
Сейчас РФ можно пачками денег свалить, увы США это не знают пока. Имея много денег можно такие дела сделать. За тугие пачки у.е. есть сотни тысяч готовых помощь дать США. Но увы АНБ и ЦРУ пока тупые и не понимают часть лиц кто готов работать на смену режима власти. Есть старые три способа вызвать гражданские войны между нациями и после только собирай земли и своих у руля. Пока АНБ и ЦРУ не возьмет с РФ поколение 60 г. на службу,то им не светить победа.
Гость
23 декабря 2015, 19:00
Замыкание нейронов клеток коры головного мозга.
Гость
24 декабря 2015, 15:13
Во время учений 14 сентября 1954 г. на тоцком полигоне во время
ядерного взрыва было облучено более 60 тыс. военнослужащих.
С них взяли подписку о неразглашении.
Жуков, скорее всего, уехал до ядерного взрыва.
Гость
24 декабря 2015, 15:52
Бот эту тему уже обсосали всю "Гость сегодня 08:03" заходи откроешь для себя много нового .
Гость
24 декабря 2015, 14:56
Имей США и страны ЕС одного врага, то давно бы победили и МЫ жили бы в достатке. Сейчас не доедаем, долги. Когда же США к нам в помощь придет и дает свободу.
Гость
23 декабря 2015, 19:08
Как может кто то бомбардировать Южный Урал, если он будет с опережением поражен Тополем.
Гость
23 декабря 2015, 20:02
Не надо ляля-тополя, мы тут ГОКами все опередим )
Гость
23 декабря 2015, 17:13
С учетом того, что в перечне целей пропущены страницы - то говорить о 3-х целях на Урале несколько не правильно. ДА, есть в перечислении аэродромах два аэродрома Челябинска. Магнитогорск в pdf не нашел, но страницы от B до L пропущены в перечне целей. Само собой, что Челябинск мог оказаться на этих страницах.
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -12
6 м/c,
южн.
728мм 86%США рассекретили планы 1950-х по атомным бомбардировкам Южного Урала