RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Владимир Павленков, депутат Челябинской городской думы: «У меня тоже есть штрафы, но я за систему "Безопасный город"»

24 декабря 2015, 11:01
Гость
24 декабря 2015, 15:10
Да ладно бы если это помогало с аварийностью справляться... приходят штрафы даже за то, что тень от машины легла на стоп линию, а это 800 рублей!!! Ну не всегда можно просчитать до сантиметра тормозной путь, зачем штрафовать за наезд на стоп линию на 10 см? Аварии чаще происходят из-за лихачей и пъяных или неадекватных водителей. А эти фотографии по почте ничего не изменят, кроме как пополнят карманы чиновников, потому что на дорогах берут штрафы в карманы рядовые работники, а с начальством не делятся. теперь можно их сократить и поднять своё благосостояние за счёт автовладельцев.
Гость
24 декабря 2015, 16:31
Какая тебе разница кто что куда берет. Не наезжай на стоп линию и платить не будешь. И брать твои деньги и делить их никто не будет!!!!
Гость
24 декабря 2015, 18:38
Гость
24 декабря 2015, 16:31
Какая тебе разница кто что куда берет. Не наезжай на стоп линию и платить не будешь. И брать твои деньги и делить их никто не будет!!!!
Сказал ярый пешеход...
Гость
24 декабря 2015, 14:55
Раз система безопасного города, то что же безопасного было создано за собранные 85 мильёнов? Хоть бы перекрестки вовремя чистили, чтобы стоп-линии было видно, а то каша-кашей каждый день. И уже писать надоело про чистку дорог. Но когда в бюджете появляются дополнительные деньжата, то усили бы уже клининговый процесс. Куда же уходят штрафные деньги, если в городе ничего не меняется? Депутат так и не ответил.Областной центр, а так устосали!!!
Гость
25 декабря 2015, 09:37
А вот интересно, если я подъезжаю на перекресток и стоп линии не видать из-за кучи снега или грязной дороги, то камера пришлет мне штраф или нет? Ведь у них же там встроена своя разметка в систему!
Гость
25 декабря 2015, 12:14
Гость
25 декабря 2015, 09:37
А вот интересно, если я подъезжаю на перекресток и стоп линии не видать из-за кучи снега или грязной дороги, то камера пришлет мне штраф или нет? Ведь у них же там встроена своя разметка в систему!
если не видно стоп линии по правилам должен остановиться перед знаком СТОП у светофора, они стоят как раз у стоп линии
26 декабря 2015, 00:06
Гость
25 декабря 2015, 09:37
А вот интересно, если я подъезжаю на перекресток и стоп линии не видать из-за кучи снега или грязной дороги, то камера пришлет мне штраф или нет? Ведь у них же там встроена своя разметка в систему!
Если Вы видели такие письма счастья, то там на фото проведена виртуальная стоп-линия. Поэтому камере пофиг, что водителям под слоем снега на дороге этой линии не видно. Но еще хуже ситуация с поворотом налево, когда ты пропускаешь встречный поток и можешь выехать с перекрестка только после того, как снова загорится красный. Все такие случаи камера идентифицирует как выезд за стоп-линию после включения красного!!!!
Гость
24 декабря 2015, 18:09
Может пора поставить камеры у них в кабинетах и начать штрафовать их за к опоздание на работу, и занятия не пойми чем.Почему какой то бизнесмен должен получать с меня деньги за то что я пресеку черточку на асфальте.Какое он к этому имеет отноешиние?
Гость
24 декабря 2015, 19:52
не путайте теплое с мягким - деньги прлучает обл.бюджет, а расчитывается обл.бюджет (условно скажем) за аренду чужого оборудования (Ростелекомовского), т.к. обл.бюддет ни копеечки в это не вложил, а Ростелеком (на конкурсной основе победив) бухнул туда 400млн.руб.
Гость
25 декабря 2015, 13:29
Гость
24 декабря 2015, 19:52
не путайте теплое с мягким - деньги прлучает обл.бюджет, а расчитывается обл.бюджет (условно скажем) за аренду чужого оборудования (Ростелекомовского), т.к. обл.бюддет ни копеечки в это не вложил, а Ростелеком (на конкурсной основе победив) бухнул туда 400млн.руб.
Да уж, какой там конкурс, когда с тобой Ростелеком веслами махается )))) Насмешил )))
Гость
24 декабря 2015, 14:38
Я не согласен на штрафы, мне никто не предложил стать инвестором в этом "благом деле", а предложили только тем кто "свой". Вот интересно будь я инвестором, что мне выгодно? - да пофиг на то, какая аварийность, лишь бы деньги шли. То есть сделали структуру, которая ориентирована на получение прибыли, а не на сокращение аварийности.
Гость
24 декабря 2015, 15:07
для Вас "благое дело" - соблюдать ПДД!
Гость
24 декабря 2015, 16:24
Кто не нарушает, тот не платит! Не расстраивайтесь!
Гость
24 декабря 2015, 17:57
щас у теплотеха непроехать
Гость
24 декабря 2015, 15:28
Безопасный город-это когда безопасно не только на перекрестках, а когда детям безопасно находится на улице! Маньяка педофила на ЧТЗ поймать не могут.
Гость
24 декабря 2015, 19:36
Все эти камеры установлены из расчета: больше штрафов отправим больше бабла рубанем , а на счет аварийности и безопасности это в дет.саду рассказывайте!
Гость
24 декабря 2015, 14:47
говорит, что у него тоже штрафы есть. Очень сомневаюсь. Есть список автомобильных гос.номеров которые нельзя штрафовать. Думаю, что все депутаты в этом списке.
Гость
24 декабря 2015, 16:25
А скорая помощь и пожарные машины тоже платят штрафы ведь они торопятся спасти людей?
Гость
24 декабря 2015, 18:34
Гость
24 декабря 2015, 16:25
А скорая помощь и пожарные машины тоже платят штрафы ведь они торопятся спасти людей?
При включенных звуковом сигнале и поблесковом маячке у них есть право проезда на запрещающий сигнал светофора, если их пропускают конечно.
Гость
24 декабря 2015, 19:47
Гость
24 декабря 2015, 16:25
А скорая помощь и пожарные машины тоже платят штрафы ведь они торопятся спасти людей?
письма счастьч приходят и ментам, и скорой, и пожарным...ими проводится служебная пооверка и по результатам руководство этих структур официально отписывается перед ГИБДД - по какой причине было правонарушение (по служебной ли необходимости!). На основании этих оф.писем ГИБДД преаращает администр.дело. Опережая ваш вопрос - прокуратура с особой тщательностью просматривает эти материалы, т.е. прокурорским в последнее время "за счастье" мента посадить, а здесь реальная лазейка для должностного подлога и превыш.служ.полож...
Гость
24 декабря 2015, 16:00
Деньги идут в бюджет - в какой, сколько ничего не сказал. А он председатель комиссии! Запрещено говорить! Значит опять тырят между своих. Где город стал безопасным? Поджигателей машин так и не поймали? Тогда ради чего? Вопросы есть - ответов нет!
Гость
24 декабря 2015, 18:07
Дороги от снега не чистят это ведь нафиг ненужно,аварии в снегопад на каждом перекрстке, а вот собирать по 400млн с населения якобы ради "Безопасности"это благое дело.Народ просто не платите эти штрафы, если платим провоцируем их на еще большие злодеяния. У меня из друзей почти никто не платит штрафы с этих "камер-грабителей"
Гость
24 декабря 2015, 19:57
Там, где появляются такие камеры, сразу увеличиваются пробки в разы. Перекрёсток Молодогвардейцев и Победы - нескончаемые пробки, даже не в час пик. Воткнули зачем-то камеру на Молодогвардейцев- Куйбышева и сразу пробка по утрам от Бейвеля стоит. На 40лет победы -пр.Победы зачем установили? Ну в общем продолжать можно очень долго этот список
Гость
25 декабря 2015, 17:53
А Вы заметили, что там , где поставили камеры, светофоры "накрутили" так, что на зелёный они работают не больше 40секунд, даже там, где стоит знак "Главная дорога" (я имею ввиду, что если стоит "уступи дорогу", там вообще по 30секунд. Вот и стоят теперь пробки. Раньше на том же перекрёстке Молодогвардейцев-Победы или на 250лет Челябинска - Чичерина можно было проезжать почти без пробок, то теперь, не успевают даже несколько машин пройти, вот и стоим. Где улучшение дорожной ситуации? Дольше стоим - меньше аварий, такая логика? А опротестовать хоть кому-то удалось письмо счастья?
Гость
28 декабря 2015, 12:29
Гость
25 декабря 2015, 17:53
А Вы заметили, что там , где поставили камеры, светофоры "накрутили" так, что на зелёный они работают не больше 40секунд, даже там, где стоит знак "Главная дорога" (я имею ввиду, что если стоит "уступи дорогу", там вообще по 30секунд. Вот и стоят теперь пробки. Раньше на том же перекрёстке Молодогвардейцев-Победы или на 250лет Челябинска - Чичерина можно было проезжать почти без пробок, то теперь, не успевают даже несколько машин пройти, вот и стоим. Где улучшение дорожной ситуации? Дольше стоим - меньше аварий, такая логика? А опротестовать хоть кому-то удалось письмо счастья?
Чем меньше время горения зеленого тем больше штрафов соберут за сутки. Логика то простая! Согласен по моим наблюдениям на перекрестках где поставили камеры пробки выросли в разы. А все почему? Дело не только в светофорах. А в том что правила написанные в 60-е не учитывают современные реалии и количество машин на дорогах. Если даже теоретически представить что с сегодняшнего дня все 100% станут ездить по правилам город в станет в 10 бальные пробки. Потому что дорожная сеть не готова для езды по правилам для такого количества транспорта. Простой пример: стоп линия по правилам вы должны остановится перед ней, сама же стоплиния находится в 10 метрах от перекрестка. В целом для того чтобы тронутся по правилам на зеленый нужно 5-10 секунд фаза горения зеленого 30-50 сек. Т.е. за фазу горения зеленого проезжают перекресток по правилам 3-4 авто. Если не по правилам то за время от зеленого до красного проезжают 8-10 машин. Это мои наблюдения на перекрестке в течении года.
Гость
24 декабря 2015, 19:02
да лучше бы все эти миллионы пустили на борьбу с выбросами,ведь в городе дышать нечем,подрывается здоровье абсолютно всех и каждого!!!!!от того что в городе нечем дышать страдает гораздо больше людей,чем на дорогах и уж тем более при переезде за стоп линию-полная нелепость!!!
24 декабря 2015, 23:00
Нормально все. Как настраивали игровые автоматы, так и камеры настраивают. У меня штраф пришёл пересёк перекрёсток через 1,5 сек после запрещающего сигнала. В следующий раз буду тормозить, а не как в этот раз, что задний мне чуть в .. не приехал. Бойтесь сзадиедущие.
25 декабря 2015, 11:49
Еду я сейчас по набережной, и каждые 500 метров камеры... стационарная-передвижная-стационарная... собираем усиленно денежки! Да и х..н бы с вами, но я еду по каше!!!!!!!!!!!!!!!! Снега сантиметров 10 на дороге! Вы что б...ь делаете то!?!?!? Второй снегопад и не одной машины в городе не заметил по расчистке!!!
Гость
25 декабря 2015, 12:26
Ты что Дубровский новые закупил! Что хотите чтоб сломались? В гараже все стоят ждут потепления!
Гость
24 декабря 2015, 15:48
давайте я или кто нибудь другой будем покупать КРИС-П и ставить где захотим и получать от этого прибыль как получает ее какая-то приближенная организация. Прибор автономен только охраняй его и отдавй данные в гаи и скоро ты миллионер.Обычный коммерческий проект.Да водители будут ездить медленнее и можно сказать безопаснее, но почему на штрафах для государства так хорошо жить должны отдельные личности
Гость
24 декабря 2015, 22:14
Что тебе помешало завести нужные знакомства, стать этой "приближенной организацией" и "жить хорошо"? Дай угадаю! Лень?
Гость
25 декабря 2015, 08:00
Гость
24 декабря 2015, 22:14
Что тебе помешало завести нужные знакомства, стать этой "приближенной организацией" и "жить хорошо"? Дай угадаю! Лень?
Давай не будем умничать, мешало отсутствие нужный знакомств!и если ты работаешь в другой сфере то никогдаэти нужные знакомства не получишь
Гость
30 декабря 2015, 12:49
Гость
24 декабря 2015, 22:14
Что тебе помешало завести нужные знакомства, стать этой "приближенной организацией" и "жить хорошо"? Дай угадаю! Лень?
Прикольное предложение. Не согласен с произволом? Стань на его сторону! Гадатель, млин.
Гость
28 декабря 2015, 12:51
Простой пример проблемного места это ленинские мосты пересечение рождественского- меридиан. Там аварийность просто гигантская! Почему там никто ничего не делает? А? Там уже давно нужно светофор поставить чтобы разделить потоки! Почему этого до сих пор не сделано? 4 полоска сливается с трех полосной и сразу сливаются в 2. Дурацкое место абсолютно! Но светофор решит проблему! Но его там не и не будет, потому что мы боремся с аварийностью! МЫ ставим камеры для безопасности на аварийных участках. По моим наблюдениям там за день по 4-5 ДТП происходит! И никто ничего с этим не делает! ВСЕМ ...ть! Потому что денег там не заработать, там их нужно тратить и много. Вот и все!
Гость
28 декабря 2015, 16:55
Там был когда-то светофор со стрелкой. зачем он сейчас? там нужно мосты менять, а РЖД видимо этим заниматься уже не хочет
Гость
24 декабря 2015, 14:44
как уменьшилось аварийность если камеры понатыкали на куче перекрестках где сроду небыло ДТП.
Гость
24 декабря 2015, 18:36
На пятикрёстке Шоссе Металлургов, Сталеваров, Хлебозаводская воткнули свои тупые камеры, вот где точно особо то и аварий не было, мало того, что перекрёсток длинный и сложный, стоп линии от края перекрёстка в паре десятков метров, а между всем этим без Ид...ы гибддшники одним словом((((
Гость
25 декабря 2015, 09:52
Гость
24 декабря 2015, 18:36
На пятикрёстке Шоссе Металлургов, Сталеваров, Хлебозаводская воткнули свои тупые камеры, вот где точно особо то и аварий не было, мало того, что перекрёсток длинный и сложный, стоп линии от края перекрёстка в паре десятков метров, а между всем этим без Ид...ы гибддшники одним словом((((
То ли я накосячил, толи модеры порезали коммент. Допишу: ,а между всем этим безобразие переходники.
Гость
25 декабря 2015, 13:20
Это мерзкая система. Она нам на скорой работать нормально не дает, они штрафуют и скорую,наши номера не исключены для системы. Приходится передвигаться медленно, притом не известно что на вызове. Повод может быть безобидным(даже в роде температуры)но на месте оказывается все иначе и это время которое камеры отнимают бывает очень ценно. А всегда с мигалками ездить-это будет для всех невыносимо. Да и с мигалками штрафы приходят, потом водителям отписываться приходится. Чисто деньги рубить.Для безопасности? А почему тогда их на дороге около школ и садиков не ставят? пора рогатки продавать в автомагазинах
Гость
25 декабря 2015, 17:44
Молодгвардейцев - Куйбышева - поставили камеры - в итоге на полупустом раньше перекрестке сейчас пробка в несколько сот метров - раньше все спокойно поворачивали с двух рядов с Молодогвардейцев на Куйбышева налево в сторону центра - сейчас все из-за камер стоят в один ряд. Причем многие пытаются с соседних рядов втиснуться в крайний левый, создавая аварийные ситуации, ибо пробка начинается еще задолго до Атлантиды, установленных камер и знака движения по рядам. Интересно спросить депутата - почему не идем по пути Москвы, где безопасный город - это в том числе и установка внутридворовых и внутриподъездных видеокамер. У нас вообще такое планируется?
Гость
25 декабря 2015, 17:51
А я бы данного господина в одну гримерку с девочками не пустил бы. И разговаривает как-то странно, и от ответов на вопросы увиливает, как эти самые (ну вы догадались кто). Одно слово - депутат.
Гость
24 декабря 2015, 13:52
"У меня, будем говорить, тоже есть штрафы!"
Гость
25 декабря 2015, 10:43
Ха-ха и что до сих пор не оплачены???? двойной размер не пугает!!!!
25 декабря 2015, 21:39
Только з/п у него будем говорить более будем говорить в финансовом плане больше, чем у других водителей! Такие перекрёстки оборудовали - где без бутылки не проедешь и 90% с рельсами - рельсы - высокие едешь и думаешь то ли подвеску разье то ли штраф оплатить - не то не другое не нравится. Что безопасность Будем говорить - где?
Гость
25 декабря 2015, 07:38
Обдираловка это,а не безопасный город. Чтобы проехать через перекрёсток на котором установлены камеры,нужно несколько раз потренироваться. А они весь город обвешали и сразу стали хапать наши честно заработанные, а для них халявские деньги. Водитель со стажем 10 лет-ни одной аварии.
25 декабря 2015, 10:18
Аналогично, 11 лет стажа, с камер ни одного штрафа, это видимо дано, либо нет).
Гость
25 декабря 2015, 12:16
25 декабря 2015, 10:18
Аналогично, 11 лет стажа, с камер ни одного штрафа, это видимо дано, либо нет).
и откуда такие сказочники берутся?)) Ну, давай, докажи мне в следующем комменте, что штрафов нет и не было)) То, что ты их оплачиваешь всегда и вовремя ещё ничего не значит
Гость
25 декабря 2015, 12:07
Как обычно, наглая обираловка людей под негласное согласие государства, да и платя штраф через инет в гос структуру мы платим процент частной организации за перевод средств! Со всех сторон грабит власть и присосавшиеся к ней упыри. Живем по понятиям, потому, что законами такое назвать язык не поворачивается, закон должен людей охранять и защищать, а не давать согласие их грабить.
Гость
25 декабря 2015, 14:41
сильно согласен . только это и есть государство в нашей стране . с наступающим 100-летием Великой октябрьской . надо было думать тогда
Гость
25 декабря 2015, 08:22
Чтобы город был безопасным, сделайте сперва дороги, а не направления.
Гость
25 декабря 2015, 10:25
Лучше бы поджигателей машин поймали,сколько случаев было в 2015,жуть!!!а не "вынимали из кармана" последние прожиточные у граждан!!!
Гость
25 декабря 2015, 10:28
да и в том же русле , кого надо штрафовать за недальновидное управление , чтобы большинство жили достойно . могли есть нормальные конфеты не только по праздникам . нормально мыться не экономя воду , не ловить единственный талон к врачу с 7.30 , устроиться на достойную работу которые сейчас заняты , например депутатом или ответственным чиновником и т.п.
Гость
25 декабря 2015, 16:19
Многие перекрестки где установлены камеры позволяют поворачивать на лево и на право с двух полос это способствует быстрому проезду перекрестка, но наши дорожники не желают разрешать такие маневры, они просто не вешают знаки "направление движение по полосам" , возникает вопрос почему? Отвечаю, если разрешить такие повороты, то водители перестанут нарушать и это приведет к отсутствию ДТП на перекрестках и снизится рентабельность установленных систем видео фиксации. Вывод: водитель за отсутствие пробок, а чиновник за пробки!!!
Гость
25 декабря 2015, 16:17
Лучше бы ямы на дорогах заделывали, вон на меридиане на мосту с победой, в сторону горок яма на которой каждый вечер стоит машина с пробитым колесом, на днях в снегопад аж 6 авто стояло.. Зато весь город в камерах .. "Безопасный"
Гость
28 декабря 2015, 19:58
С 1996 НИ ОДНОГО ДТП ПО МОЕЙ ВИНЕ ! С 2010 НЕ БЫЛО ШТРАФОВ ВООБЩЕ ! ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 МЕСЯЦЕВ УЖЕ 3 ПО 500 РУБЛЕЙ С СТОП ЛИНИЯМИ! НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НЕТ СВЕТОФОРА С СЕКУНДОМЕРОМ! ШТРАФЫ УЖЕ КАК ТО ДОСТАЛИ!
Гость
29 декабря 2015, 12:14
"БУДЕМ ТАК ГОВОРИТЬ" - выступление очень невнятное.
Гость
24 декабря 2015, 15:33
Да запарили ныть. Водить сначала научитесь. А то каждый второй - *** на дороге. То людей сбивают, то еще что-то. Если чем-то не довольны слазьте с автомобиля и ходите, либо правила не нарушайте. Каждый раз как дорогу перехожу какой-нить *** стоит на пешеходном переходе - штрафовать на***. Ездите по правилам и денег отдавать не будете и людям здоровье сохраните
24 декабря 2015, 18:38
Залез в нору,вонь идет!
Гость
24 декабря 2015, 18:44
За пешеходный переход согласен. Есть *** которые на нём стоят, но за стоп линию вообще дурдом. Реально люди немного её переезжают и всё штраф. Это добавляет опасности и аварийности, потому как платить из за сантиметров никому не охото, вот и жмут на газ на жёлтый мигающий(про кривую регулировку светофоров отдельная тема), потому что по правилам, если пересёк стоп линию на разрешающий сигнал значит ты на перекрёстке и обязан закончить манёвр и пофигу, что на красный с возможностью угодить под перпендикулярный поток машин! Вы просто даже не пытаетесь вникать в тему. Многие автомобилисты за соблюдение ПДД и не против камер, просто для начала на дорогах нужна адекватная разметка, адекватно расположенные дорожные знаки и пешеходные переходы, нормально отрегулированные светофоры и хотелось бы знать, что деньги за штрафы идут на улучшение дорог и дорожной ситуации, а не очередному Ротенбергу в карман!
Гость
24 декабря 2015, 18:55
тебя и пешеходов тоже штрафовать надо. Чтоб быстрей через дорогу переходили а не прогуливались. КЕГЛИ ХОДЯЧИЕ,
Гость
25 декабря 2015, 09:46
Прогресс движется эгоизмом, скоро за любое правонарушение будем платить, закурил в неположенном месте заплатил, плюнул заплатил и т.д....
Гость
25 декабря 2015, 14:04
насчет закурить давно пора ШТРАФОВАТЬ. Надоело на этих КУРИЛЬЩИКОВ смотреть, особенно когда это видят дети
Гость
25 декабря 2015, 14:45
депутат создал не дальновидный не народный закон - плати ! исполнительная власть за 25 лет последних доводит народ до ручки - плати ! а то бкак в той сказке : битый не битого везет
Гость
30 декабря 2015, 12:40
Гость
25 декабря 2015, 14:04
насчет закурить давно пора ШТРАФОВАТЬ. Надоело на этих КУРИЛЬЩИКОВ смотреть, особенно когда это видят дети
Очередная прикрывалка детьми.
Гость
24 декабря 2015, 13:38
ну и где все исстрадавшиеся?
Гость
25 декабря 2015, 11:48
А что сказали конкретного? Только то, что областной бюджет заработал на этом 85 млн и количество аварий сократилось на 40% ( что явно или вранье или не-пойми-как-считали) Вода, а не интервью! и это самый компетентный депутат!
Гость
25 декабря 2015, 10:17
Спасибо за эти камеры, хотя бы чуток научат водителей включать мозг при движении. А те кто безнадежно тупы будут платить штрафы.
Гость
30 декабря 2015, 12:41
А сам чего не включаешь? Движения нет?
Гость
25 декабря 2015, 10:49
А я номера другие ствлю если надо по городу много ездить!!!)))
Гость
25 декабря 2015, 14:00
Надеюсь с "ольгами"?!
Гость
25 декабря 2015, 13:59
Ростелекому байкот! Рвите договора с данным провайдером!
Гость
25 декабря 2015, 14:42
кстати отличная идея . за не социально-ориентированный маркетинг голосовать рублем
Гость
25 декабря 2015, 17:52
Любите кататься - Любите денежки платить! Халявы не будет!
Гость
30 декабря 2015, 12:39
Ее и не было, пешеход. Водителей доили всегда. Молись, чтобы до тебя не добрались. Будешь доказывать в КПЗ, что ты не выходил за пределы зебры и уложился в 7 секунд на переход улицы.
Гость
24 декабря 2015, 19:08
у нас власть вообще не знает о понятии приоритетности....столько проблем в городе,а осуществляются только те проекты на которых можно отмыть деньги....камеры,повышение тарифов,пений,платы за коммунальные услуги и прочее прочее прочее....а мы так и живем в городе где нечем дышать и нет метро.....
Гость
25 декабря 2015, 08:52
Заголовок гласит: "Куда пойдут автоштрафы". Ответ прост. По нужным карманам.
Гость
25 декабря 2015, 14:03
У людей и так зарплаты небольшие, бензин дорогой, семью содержать надо, кредиты (ипотеки и прочее) платить надо, детские сады, школы, продуктовые магазины, А ТУТ ЕЩЕ проехал на 1 км/ч больше НА ТЕ ШТРАФ. Нарушаем не из-за того чтобы нарушить, а из-за того что просто необходимо хотя бы из-за пробки, в которой простоишь целый час. В общем ГАИ превращается больше в карательный орган из инспекции по БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ОБИДНО ВЛАСТИ, ОЧЕНЬ ОБИДНО.
Гость
25 декабря 2015, 14:27
Сейчас кто-то сидит, денежки пересчитывает и ржет читая все эти комментарии: они все плохие, бабки по карманам тырят, ничего не делают и т.д. Какая БЕЗОПАСНОСТЬ? Вы что не видите что творится? У вас последнее забирают! Надоело слушать нытье.
Гость
25 декабря 2015, 14:33
Сейчас кто-то сидит денежки пересчитывает и ржет читая все эти комментарии: они все плохие, бабки по карманам тырят, ничего не делают и т.д. Какая БЕЗОПАСНОСТЬ? Мне от чужих, да и от моих штрафов не безопаснее. Вы что не видите что происходит? У нас просто отбирают последнее! Какой смысл от ВСЕХ слов сказанных выше, если они не подтверждаются делом???
Гость
25 декабря 2015, 14:36
Сейчас кто-то сидит денежки пересчитывает и ржет читая все эти комментарии: они все плохие, бабки по карманам тырят, ничего не делают и т.д. Какая БЕЗОПАСНОСТЬ? Мне от чужих, да и от моих штрафов не безопаснее. Вы что не видите что происходит? У нас просто отбирают последнее! Какой смысл от ВСЕХ слов сказанных выше, если они не подтверждаются делом???
Гость
25 декабря 2015, 14:58
Сколько бы МЫ здесь не писали,но будет как у Крылова" а Васька слушает да ест,, Этим всем чинушам лишь бы набить карман себе,а про чистку,ремонт дорог и прочее у них не болит голова. Скоро наставят камер и будем сидеть в пробках.
Гость
25 декабря 2015, 17:54
Если сейчас поговорим и разойдемся все останется как прежде, нужно оставить без прибыли обслуживающую компанию систем видео фиксации. Как называется она всем давно известно, именно она пособник беспределу.
Гость
25 декабря 2015, 19:16
Сегодня снегопад , полос не видно!!! Ждать шрафы ???
25 декабря 2015, 21:46
https://www.youtube.com/watch?v=pvuyDeVxHJU вот как работают. перекрёсток - полоса узкая - газель стоит в правой в левой боясь задеть жмуться на встречку и ловят 5000р.
Гость
26 декабря 2015, 21:22
а если деньги отменить,что тогда будет.....
Гость
26 декабря 2015, 23:46
может лучше было бы дороги сделать,пешеходные переходы подсветить,светофоры все сделать со временем и отрегулировать их тогда и безопаснее бы стало
Гость
27 декабря 2015, 19:52
Деньг в Бюджет города и ТД...
Гость
27 декабря 2015, 20:55
Верните Юревича