RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
238 комментариев к публикации

В Челябинске 13-летняя школьница выпрыгнула из окна

25 декабря 2015, 09:52
Гость
25 декабря 2015, 11:43
Какой кошмар! В 13 лет из за ссоры с парнем. Эгоистичные, инфантильные подростки..
Гость
25 декабря 2015, 12:11
Подростки по определению инфантильные.
Гость
25 декабря 2015, 12:12
А что, В 13 лет надо быть взрослой?
Гость
25 декабря 2015, 12:39
Гость
25 декабря 2015, 12:12
А что, В 13 лет надо быть взрослой?
Вот именно, не надо. Особенно с парнями шуры-муры разводить
Гость
25 декабря 2015, 11:19
Зачем так вот делать,чтобы парень до конца жизни, считал себя виновным в её смерти.Ссора то наверняка на почве любви,да не ведитесь вы на это слово,тем более довольно таки молоды еще ,чтоб что то там понимать. БоЛьная любовь может быть только к родителям (это я естественно в хорошем смысле) Родители,будьте внимательны в воспитании своих детей,разговаривайте с ними почаще,проводите больше времени и т.д. Соболезнования семье погибшей
Гость
25 декабря 2015, 11:54
В последние годы родители мало уделяют внимание детям. Потому что вынуждены много работать, чтобы выжить в нашей стране. А дети растут сами по себе.
Гость
25 декабря 2015, 12:15
Гость
25 декабря 2015, 11:54
В последние годы родители мало уделяют внимание детям. Потому что вынуждены много работать, чтобы выжить в нашей стране. А дети растут сами по себе.
Никогда не поверю,что если даже семья полная,у обоих родителей все время уходит на работу,да хоть ночью его поднимайте и спрашивайте-как у тебя дела,говорите что вы всегда рядом,да что тут объяснять,каждый сам знает,что сказать.
Гость
25 декабря 2015, 12:15
Гость
25 декабря 2015, 11:54
В последние годы родители мало уделяют внимание детям. Потому что вынуждены много работать, чтобы выжить в нашей стране. А дети растут сами по себе.
Вот это- правда жизни. А если еще ипотека тяжелая давит... Родители домой вечером еле доходят, в полусонном состоянии уже. Какие там задушевные разговоры
Гость
25 декабря 2015, 11:35
Какой парень у 13-летней девочки? Куда все смотрят, что за идиотизм.............
Гость
25 декабря 2015, 12:11
Что вы вкладываете в понятие "парень"? Вернее, опишите функционал "парня". Просто гулять парой, иногда ходить в кино или ещё куда - это уже "парень" или ещё нет?
Гость
25 декабря 2015, 12:25
парень 18 летний
Гость
25 декабря 2015, 12:40
Гость
25 декабря 2015, 12:11
Что вы вкладываете в понятие "парень"? Вернее, опишите функционал "парня". Просто гулять парой, иногда ходить в кино или ещё куда - это уже "парень" или ещё нет?
Вы хоть раз в жизни слышали о таком чувстве как "любовь" а? Все какой то функционал нужен
Гость
25 декабря 2015, 11:07
Родителям главное выдержать такой удар.... Девочки, мальчики у вас этой любви будет за всю жизнь не сосчитать! Думайте о тех кто вас любит!!!
Гость
25 декабря 2015, 14:54
>>Девочки, мальчики у вас этой любви будет за всю жизнь не сосчитать! Ух ты, какие мы любвеобильные!
Гость
25 декабря 2015, 15:51
Фу, какой ветреный совет.
Гость
25 декабря 2015, 11:11
Сделала родителям подарок на Новый год
Гость
25 декабря 2015, 12:25
Это все не хватка времени у родителей, ипотеку нужно заплатить, кредиты, подработка после работы, в бухгалтериях до 22.00 сидят, я к чему все это, а может женщинам в России совсем не хватает ни времени, ни денег что бы воспитывать и быть МАМОЙ, а не чужим человеком своим детям, ведь с работы когда приходишь, дома начинается опять работа, опять не до детей, чтобы спросить как дела, что нового.Мамы в декретном отпуске сидят с надеждой в 1,5 года отдать быстрее в чужие руки своё дитя, при этом бросая ещё и старшего, который только в первом классе.Может Государству нужно, как то помочь женщинам с детьми, не полный рабочий день,детское пособие до 3 лет и тд.,Ну ведь женщины уже стали забывать, что они женщины, а мужчины что они мужчины.13 лет самый не комфортный возраст,нужно не бросать их со словами,все выросла,давай сама уже.Очень жаль девочку и родителей.
Гость
25 декабря 2015, 13:02
Увы, но мы живем не в том государстве. Тут политика такая "бей своих, что бы чужие боялись"
Гость
25 декабря 2015, 11:25
бедные родители
Гость
25 декабря 2015, 12:46
Давненько не было новостей про пубертатных суицидников и лубофф-моркофф. Вот нафига про это писать в предпраздник? Скорая-полиция в курсе - и достаточно.
Гость
25 декабря 2015, 13:03
Вас не спросили, так то это проблема современности и таких случаев очень много.
Гость
25 декабря 2015, 15:56
Гость
25 декабря 2015, 13:03
Вас не спросили, так то это проблема современности и таких случаев очень много.
Да и фиг с ними.
Гость
25 декабря 2015, 18:10
Гость
25 декабря 2015, 13:03
Вас не спросили, так то это проблема современности и таких случаев очень много.
Тем более. Среднестатистический случай для учетчиков суицидов.
Гость
25 декабря 2015, 11:37
Какой такой молодой человек в 13 лет?
Гость
25 декабря 2015, 13:55
Удивляетесь !!! Везде идёт пропаганда секса ,девочки и мальчики уже ищут партнеров начиная с 10 лет .
Гость
26 декабря 2015, 00:07
Гость
25 декабря 2015, 13:55
Удивляетесь !!! Везде идёт пропаганда секса ,девочки и мальчики уже ищут партнеров начиная с 10 лет .
Сколько у вас десятилетних было?
Гость
25 декабря 2015, 11:42
У меня дочери 13 лет, читаю и слезы катятся. Вот ведь глупышка(((
Гость
28 декабря 2015, 08:23
Надо думать, что Вы своей дочери не позволяете ещё "парней" заводить? Понятно, они щас на других насмотрятся и подражают. Но в 13 лет еще хоть кого-то слушаются..
Гость
25 декабря 2015, 11:49
Ужас какой... что твориться в голове у этих школьников... В 13 лет - уже "парни", "любовь"... Боже мой... Кого мы воспитываем??!!! Убиваем собственных детей... У нас нет на них времени, зато их воспитают вместо нас "парни", "подружки" и еще весьма-и весьма сомнительные друзья, окружение... Какой кошмар... вот так закончилась жизнь ребенка... Лучше уж в хиджабах, в парандже... без косметики, чем так.... Урок остальным родителям....
Гость
25 декабря 2015, 12:13
Не давайте больше ничего читать этому человеку - вон как несёт! Всё в кучу - от "кого воспитываЕМ" до косметики.
Гость
25 декабря 2015, 12:18
Главное не делать из детей эгоистов
Гость
25 декабря 2015, 12:33
была в парандже и хиджабе - была бы в свои 13 уже невестой, так что глупости не говорите
Гость
25 декабря 2015, 12:18
Девочка выбрала смерть, на сколько осознано? Мы этого никогда не узнаем. Первая любовь серьезное испытание для подростка. Рядом не оказалась того с кем можно было этим поделиться. Удивляют комментарии: даже в такой трагической ситуации, обесценивается чувства девочки, сыпятся обвинения. Может стоит задуматься? Что творится в душе ребенка идущего на такой шаг? Что происходит со взрослыми, которые не видят этого? Родителям с этим жить. Как? Окажется ли рядом с ними человек, который поможет с этим справится?
Гость
25 декабря 2015, 11:11
Глупенькая маленькая девочка, пусть земля будет пухом. Родителям терпения пережить горе...
Гость
25 декабря 2015, 11:48
Надеюсь, что там тебе будет лучше, тут же ни понять, ни выслушать не могут, всем нужны сильные духом люди, а если в душе все намного сложнее чем может понять обыватель.
Гость
25 декабря 2015, 12:02
Чтобы ТАМ было лучше, надо ЗДЕСЬ жизнь прожить достойно. А душа будет мучиться между небом и землей до тех пор, пока не пройдет срок земной жизни, предназначенный этой девочке. Глупышка, конечно. Неразумная. Всегда найдутся рядом мудрые люди, готовые понять и помочь. Главное - не замыкаться в себе. Удачи Вам и положительных мыслей. Мы сами формируем тот мир, в котором будет жить. С новым годом!
Гость
25 декабря 2015, 12:05
Там то? - КОНЕЧНО ЛУЧШЕ! Учитывая тот факт, что ни о каком "царствии небесном" для самоубийц не может идти и речи. А так же то, что в загробной жизни им будет сказано: "Мой раб опередил меня" и после этого они направятся в ад, где пребудут вечно и где будут продолжать убивать себя тем, посредством чего ушли из нашей жизни - однако даже смерть уже не поможет таким. Действительно повод задуматься....
Гость
25 декабря 2015, 12:30
Гость
25 декабря 2015, 12:02
Чтобы ТАМ было лучше, надо ЗДЕСЬ жизнь прожить достойно. А душа будет мучиться между небом и землей до тех пор, пока не пройдет срок земной жизни, предназначенный этой девочке. Глупышка, конечно. Неразумная. Всегда найдутся рядом мудрые люди, готовые понять и помочь. Главное - не замыкаться в себе. Удачи Вам и положительных мыслей. Мы сами формируем тот мир, в котором будет жить. С новым годом!
Нет нервной и гормональной системы- нет желаний и мучений...
Гость
25 декабря 2015, 12:15
Дорогие родители! Неужели вы тоже думаете, что у ваших детей - в 12-13, 16 лет может быть "парень", или "девушка"?? Неужели наше общество настолько "обмельчало", что мы начинаем свою жизнь руководствуясь всего лишь только половыми инстинктами??? Неужели все думают, что это нормально когда девочки начинают красить волосы с 13 лет? Пользоваться косметикой? Неужели вы согласны с тем, что ваши дети получат свой первый сексуальный опыт в подъезде, с 13 лет????? Почему мы с вами допускаем это!???? Для сравнения - в Дагестане имеются селения, где обучение мальчиков и девочек в школах осуществляется в разных классах! И даже в разные смены!!!!!!!!!! Там родители не знают что такое отдать дочь замуж уже "опробованной"... это позор! Сыновей там женят еще не искушенных, поэтому в семейной жизни у них нет повода ходить по шлюхам. А у нас почему то считается это нормальным!
Гость
25 декабря 2015, 12:34
это же надо суметь все так в одну кучу свалить
Гость
25 декабря 2015, 12:38
Не смешите про Дагестан.
Гость
25 декабря 2015, 12:38
Полностью согласна.
Гость
25 декабря 2015, 12:51
Опять либидо опередило развитие мозга... Дурочка девочка, что еще сказать. Теперь уже никогда не поймет, что так называемая "первая любовь" выеденного яйца не стоит, и уж точно не стоит лишения себя жизни.
Гость
25 декабря 2015, 13:12
Не вам судить, сходите проверьтесь, а то, что то душу то в вас не вложили.
Гость
25 декабря 2015, 17:45
Гость
25 декабря 2015, 13:12
Не вам судить, сходите проверьтесь, а то, что то душу то в вас не вложили.
Идите в ... сад со своей душой. Много она помогает суицидникам после смерти и их родственникам
Гость
25 декабря 2015, 18:10
Гость
25 декабря 2015, 13:12
Не вам судить, сходите проверьтесь, а то, что то душу то в вас не вложили.
Адресок подскажите, где анализы сдавать.
Гость
25 декабря 2015, 13:22
В 13 лет жизнь не стоит ничего, потому что ребенок еще не умеет оценивать поступки, думать о последствиях. Он живет своими чувствами, эмоциями. Ему, грубо говоря, нечего терять. Тут некоторые писали про паранджу и Сирию, так вот на Ближнем Востоке мальчики с 10 лет воюют - от избытка патриотизма, думаете? Они просто не понимают ценности ни своей, ни чужой жизни - убивают других, умирают сами. Таких трагедий, как с этой девочкой, можно избежать, если относиться к ребенку серьезно. Тут многие пишут про то, что у любовь - фигня, что этих мальчиков еще будет вагон... Это и есть тот самый неправильный путь, который толкает подростка на суицид. Доверительные отношения, о которых многие тут пишут, возникают только тогда, когда к человеку относятся серьезно. Вы, взрослые, сами-то к какому врачу с большей охотой пойдете: к тому, который выслушает, детально расспросит и изучит ваши анализы, или к тому, кто от вас отмахнется: само пройдет?
Гость
25 декабря 2015, 14:40
Вы совершенно правы. Абсолютно. Нельзя обесценивать проблему. Потому что у подростков все утрировано, мысли, чувства, ощущения.
Гость
25 декабря 2015, 18:56
Разочек сводить в морг, продемонстрировать результат суицида без прикрас - и никаких глупостей. Все серьезно и по-взорслому.
Гость
25 декабря 2015, 12:29
Это называется: "Зажрались". Грубо, но верно! Смотри-ка, у них "любофффф" в 13 лет неразделенная.... Вон в Сирии, Сомали дети умирают от голода, от бомбежек, остаются сиротами, покалеченными... - вот вас бы туда, с вашей "любовью", и посмотреть: как потом захочется ли такие глупости в голове держать в 13-то лет! Смешно и противно: в 13 лет убиваться по какому то парню - сделать плохо всем: родителям, родным, пытаясь кому то, что то доказать! Ну и чего вы добиваетесь, такие девочки???????? Вас сожрут черви в могиле, а ваш "ПРИНЦ" будет десятками таких как вы перебирать, и в итоге жениться ни на такой дуре, а нормальной, порядочной девушке, которая с 13 лет не бегала по парням. Так что сидите и учите химию, физику и биологию! Дуры малолетние!
Гость
25 декабря 2015, 13:13
О бездушная биомасса, что то тут нацарапала. Ни грамма сочувствия.
Гость
25 декабря 2015, 13:15
Что к чему вообще...
Гость
25 декабря 2015, 14:54
Ээээ..... Понимаете ли, великовозрастный чурбан, ей глубоко безразлично ваше сверхценное мнение. Никто никому ничего не доказывал, представляете? А что до голодающих негритят, так это известный способ обесценить чужие проблемы и заболтать проблему. Если тебя это так волнует - перечисляй им свою зарплату.
Гость
25 декабря 2015, 13:16
Идёт быстрым шагом деградация. Дети в возрасте 13 лет, это уже не дети оказывается, женщины перестали воспитывать своих детей, мужчины многие не понимают, что глава семьи это все таки он сам, который должен в первую очередь обеспечивать, бабушки вообще редкое явление, у них почему то в голове, мы своих вырастили, и вы сами воспитывайте, но вот только они учились бесплатно,получали квартиры, и работу им предоставляли, а вот в наше время все платно, и квартира только в ипотеку,хотя у кого есть возможность могли бы быть и по ближе к внукам.Воспитание детей это не только мама и папа, это и мама и папа и бабушки с дедушками, это спорт, это учеба в школе, это когда все вместе, и ребёнок всегда должен чувствовать поддержку, со стороны близких, почему в голове у 13 летнего ребёнка парень, почему ни учёба, почему ни спорт, ни музыка, ни театры, ни родители с которыми она пойдёт на каток, ни бабушка которая ждёт на выходные и очень соскучилась, ни соревнования к которым нужно готовиться, чтобы
Гость
25 декабря 2015, 13:41
а если парень заменить на мальчик, нормально будет? все же ребенок в социуме растет, классы смешанные, всегда девочкам и мальчикам кто-то нравится
Гость
25 декабря 2015, 14:56
Покажи пример!
Гость
25 декабря 2015, 15:21
Слышу голос молодой мамочки, которой все окружающие внезапно оказались должны. У бабушек и дедушек-то всё было бесплатно! Бесплатно, но не всё, и пахать за это надо было отнюдь не на клавиатуре в офисе, и жить не в квартире с центральным отоплением и горячей водой, и не в доме с универсамом на первом этаже. Кстати, поинтересуйтесь, когда в СССР перестали быть платными 9-10 классы школы, техникумы и ВУЗы.
Гость
25 декабря 2015, 11:08
Практика показывает, что молодых человек после 14 лет не один и не два и даже не три... Родителям соболезнование и сил пережить эту трагедию!
Гость
25 декабря 2015, 11:45
Хочу обратиться к подросткам, чтобы не произошло в твоей жизни, знай, выход всегда есть, а это лишь твой первый "отрицательный опыт", над которым даже через пару лет тебе будет просто смешно и абсолютно фиолетово. Можешь мне поверить на слово, ну я то уже был в твоем возрасте и также хоронил сверстников. Совершив суицид тебе будет ещё хуже, твою душу не примут ни земля, ни небо, она будет болтаться здесь, в этом мире, ты также будешь среди нас, только тебя никто уже не услышит и не увидит. Теперь эта девочка, как неприкаянная будет под этими окнами жить вечно.
Гость
25 декабря 2015, 12:39
Да вы не психолог, вы экстрасенс, срочно на тнт...
Гость
25 декабря 2015, 13:04
бедные жители первых этажей, какх только призраков под окнами нет, кошмар! кошечки, собачки, мышки, девочки и прочее, порой бомжи, зверинец целый, брр
Гость
25 декабря 2015, 11:40
В голове не укладывается. Из-за какого-то мальчика сигануть из окна... Скоро из-за нехватки рубля на шоколадку будут убиваться. Жаль родителей, но их вина здесь тоже есть, раз позволили дочери в 13 лет "парней" заводить.
Гость
25 декабря 2015, 11:56
Мамаши-*** воспитывают детей в рамках различной защиты и моральной неприкосновенности, дети растут как тепличные растения без всякой подготовки к условиям современной России! малейшие трудности вызывают шоковое состояние и отсутствие желания жить дальше. Сами такие и детей портят.
Гость
25 декабря 2015, 12:33
отцы, как всегда, не причем?
Гость
25 декабря 2015, 12:40
Виноваты не только мамаши, как вы их называете. Позвольте спросить, а где же папаши-то находятся, когда детей надо воспитывать, объяснять им все, помогать?! А папаши на диване, в телевизоре, в компьютерных игрушках
Гость
25 декабря 2015, 12:51
Почему мамаши только, а где папаши.????!
Гость
25 декабря 2015, 23:10
В 13 лет в куклы надо играть, а не о бойфрендах думать))) Соболезнования родителям.
Гость
26 декабря 2015, 06:25
А вам то откуда знать кому, что лучше то.
Гость
25 декабря 2015, 12:22
я в 13 лет еще в Барби играла. Какие парни, вы что... Дружила с мальчиком из класса - типа встречались - ходили за ручку и в щечку целовались.
Гость
25 декабря 2015, 12:44
Олеся, а я в 13 даже в щечку не целовалась!!! Всю жизнь дружу с мальчиками и в 13 точно себе это не позволяла. У меня были другие дела, я играла в КВН, училась, занималась танцами. Какие мальчики в 13 лет?
Гость
25 декабря 2015, 13:13
Вот. А некоторые тут уже и за ручку не разрешают - практически разврат и секс в подъезде.
Гость
25 декабря 2015, 13:14
Гость
25 декабря 2015, 12:44
Олеся, а я в 13 даже в щечку не целовалась!!! Всю жизнь дружу с мальчиками и в 13 точно себе это не позволяла. У меня были другие дела, я играла в КВН, училась, занималась танцами. Какие мальчики в 13 лет?
Ну правильно - все же должны быть точно такими же :-)))
Гость
25 декабря 2015, 12:01
С детьми надо разговаривать, чувствовать их настроение, переживания.. Соболезнования родителям! Я бы не пережила!!!!!!
Гость
25 декабря 2015, 12:26
Родители, будьте внимательнее к детям, главное, к их чувствам и переживаниям! Вот из-за ваших "какой такой парень в 13 - разврат!" они и закрываются от вас, ничего не рассказывают о личной жизни. Навечно вы их в паранжу не оденете, к кровати веревкой не привяжете. Далеко не факт, что в 13 "парень" - это интим во всех смыслах, не думайте о своих детях хуже, чем они есть. Это для вас их любовь - глупости, а для них - очень серьезно. И ни одна девочка со здоровой самооценкой не сиганет из окна из-за несчастной любви - а самооценка формируется родителями.
25 декабря 2015, 11:15
Господи, да что ж такое с детками то творится!!!
Гость
25 декабря 2015, 12:07
Да ничего нового. Бывают такие особо впечатлительные "детки". И раньше бывали.
25 декабря 2015, 16:14
Гость
25 декабря 2015, 12:07
Да ничего нового. Бывают такие особо впечатлительные "детки". И раньше бывали.
Жизнью своего ребенка,надо интересоваться даже тогда,когда в конце рабочего дня нет сил от усталости.Моя старшая(14лет)дочь прочитав статью,сказала-мама спасибо тебе,что ты всегда меня слушаешь,советуешь и не устаёшь от меня.Каждый раз повторяя,что все будет хорошо и надо жить дальше ради себя и тех кто тебя любит.
Гость
26 декабря 2015, 09:04
25 декабря 2015, 16:14
Жизнью своего ребенка,надо интересоваться даже тогда,когда в конце рабочего дня нет сил от усталости.Моя старшая(14лет)дочь прочитав статью,сказала-мама спасибо тебе,что ты всегда меня слушаешь,советуешь и не устаёшь от меня.Каждый раз повторяя,что все будет хорошо и надо жить дальше ради себя и тех кто тебя любит.
Вы-отличная мама для своей дочки!Дай Вам Бог здоровья и терпения!
Гость
25 декабря 2015, 13:16
девочку жаль очень, но обстоятельства неясны - могла быть в в свои 13 беременной или пьяной - такие предположения услышала пообщавшись на эту тему с подростками
Гость
25 декабря 2015, 14:55
Она сделала свой выбор! С раннего детства-минимум свободного времени:спорт,учеба!До дома дошла, уроки выучила и спать!И так каждый день.Цель должны ставить родители и объяснять,что может быть если не следовать к намеченной цели .Девица, явно, натура демонстративная.Плохо, конечно, что так рано и глупо!
Гость
25 декабря 2015, 15:23
Откуда что берется?
Гость
25 декабря 2015, 21:20
Девочка училась в 151 школе, жила в семье с Мамой и отчимом. Так же иногда жила и у бабушки. Суицид совершила на глазах у соседей...В школе говорят ребенок был замкнутый, своими переживаниями она ни с кем не делилась... возможно только с бабушкой..., вела дневник, как и большинство девочек ее возраста. Судя по всему своей Маме она была совсем не интересна, т.к. очень часто Мамы, живущие с отчимом и воспитывающие еще одного - младшего, совместного ребенка - своими старшими. взрослыми - по их мнению детьми не интересуются. Вот результат. Такой же результат был и с Еленой Патрушевой - пусть не суицид, но причиной смерти так же стал парень...., Несчастная судьба не нужного родителям ребенка.... На самом деле очень жутко...
Гость
26 декабря 2015, 00:39
Жалко девчонку. Не стоило так... радикально с жизнью рвать ((
Гость
25 декабря 2015, 11:47
Ничто так не губит современных девочек..девушек...КАК ТАКОЕ ПОНЯТИЕ : ПАРЕНЬ! А этот парень он кто? мужчина? воин? бизнесмен? предприниматель?...НЕТ..ЭТО ПРОСТО ПАРЕНЬ...ЧЕЛОВЕК...КЕМ ОГРАНИЧЕНО ЕЕ ПОЗНАНИЕ МИРА...А где ее папа? ответ.........нет ответа! ГДЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ВОЗЬМЕТ ЭТОГО КУТЕНКА ЗА ШКВАРНИК И ОГРАДИТ ОТ ДУРИ ДВОРОВОЙ..........? НЕТ ЕГО........ОН ЕСТЬ..НО ЩАС ЕГО ПОКА НЕТ.....!И ПОЭТОМУ ГИБНЕТ В РОССИИ МАТУШКЕ КАЖДЫЙ ЧАС 2-4 ДЕВУШКИ ..ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ- ПАРЕНЬ РЕВНОСТЬ ДУРЬ......
Гость
25 декабря 2015, 13:59
Вы таки серьёзно? В России от 48 до 96 девичьих самоубийств в сутки от несчастной любви? В каком Госкомстате вы это узнали?
Гость
25 декабря 2015, 15:54
С вашей статистикой, девушки вымерли бы давно.
Гость
25 декабря 2015, 12:00
СОБОЛЕЗНУЕМ!!!
25 декабря 2015, 13:33
какой ужас.
Гость
25 декабря 2015, 15:43
Ужас, что твориться в "Академе"... совсем уже зажрались эти дети "новых русских", а у родителей явно мозги съехали на фоне ипотеки... Уже простым человеческим вещам перестали уделять внимание, радоваться тому что проснулись утром, что солнышко за окном.., что есть чем по-завтракать, что одеть....И правда - всеобщая деградация...
Гость
25 декабря 2015, 18:21
Скажите спасибо нашим рабоправителям за счастливую жизнь
Гость
25 декабря 2015, 23:57
Гость
25 декабря 2015, 18:21
Скажите спасибо нашим рабоправителям за счастливую жизнь
Хватить ныть и винить всех вокруг.
Гость
26 декабря 2015, 01:40
Гость
25 декабря 2015, 23:57
Хватить ныть и винить всех вокруг.
А, что я виноват в обесценивание рубля в два раза, санкция против народа и увеличению налогов и поборов?
Гость
25 декабря 2015, 12:59
пфф в 13 я в герои 3 играл и данжен кипр, вот тема была, кс, гта вайс сити, сейчас слишком рано стареют увы, в 20+ девоньки уже так жизнь познали и выглядят довольно потасканными...
Гость
25 декабря 2015, 13:17
Просто ты пока только таких ищешь, когда о женитьбе задумаешься начнет искать ту, что в 13 лет в куклы играла
Гость
25 декабря 2015, 13:17
Все верно(
Гость
25 декабря 2015, 15:22
Чувак, ты в 13 играл в героев! Ты нереально крут!!!
Гость
25 декабря 2015, 13:11
У всех в этом возрасте бывает первая любовь, но этот опыт не всегда оказывается удачным. И что теперь, из-за каждого парня прыгать с крыши, вешаться, резать вены и.т.д? Кому и что она этим поступком доказала?
Гость
25 декабря 2015, 21:29
Ни кому и нечего, она не могла побороть внутреннюю боль.
Гость
25 декабря 2015, 23:29
Гость
25 декабря 2015, 21:29
Ни кому и нечего, она не могла побороть внутреннюю боль.
Чего она там знала про боль в этом возрасте?
Гость
27 декабря 2015, 10:59
Гость
25 декабря 2015, 23:29
Чего она там знала про боль в этом возрасте?
А, что вы знаете в своем возрасте?
Гость
25 декабря 2015, 12:21
Простите пожалуйста, но что что что ????? Девочке 13 лет, 13, как: решение покончить с жизнью из-за ссоры со своим молодым человеком С каким таким в 13 лет МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ??? Родители Вы вообще куда смотрите, хватит думать о себе, хватит погружаться в работу: Всех денег не заработаешь!!!!! Ужасно!!!
Гость
25 декабря 2015, 14:43
Да это не родители! Это всеобщий культ романтической ляпофи! Многое родители и хотели бы оградить детей от всех этих охов--вздохов, прынцев и принцесс, свиданиях, страданиях , да ведь отгвсюду эта хрень лезет.
Гость
28 декабря 2015, 08:46
Гость
25 декабря 2015, 14:43
Да это не родители! Это всеобщий культ романтической ляпофи! Многое родители и хотели бы оградить детей от всех этих охов--вздохов, прынцев и принцесс, свиданиях, страданиях , да ведь отгвсюду эта хрень лезет.
Ну если уже в школе насаждают с 1-го класса обмен валентинками и прочей, как вы правильно выразились, хре.ью! У нас училка детям говорит: напиши про поцелуи и т.д. Как уследить за этим??
Гость
25 декабря 2015, 12:33
Соболезную родственникам. Очень жаль эту девочку, видимо в жизни ей так не хватало этой любви, что даже ссора привела её к такому решению. А про суицид надо разговаривать с детьми и объяснять им где будет их душа после этого.
Гость
25 декабря 2015, 14:36
Думаю, в такие моменты вообще им пофигу где там когда-то будет душа. Если в настоящий момент человек испытывает боль от любви, или от недопонимая, такую боль очень трудно переносить. В подростковом возрасте эмоции вообще шквальные. И нужно быть достаточно сильным, чтобы справиться. У меня была попытка суицида. Сейчас даже не помню из-за чего. Тогда-казалось, что все, жить незачем. Когда уже практически "отъехала", увидела как бы со стороны себя. И вдруг возникло осознание того, что живой человек-он может испытывать любые эмоции, пусть даже плохие. А мертвый уже ничего не испытает. Не буду вдаваться в подробности, но в итоге все закончилось благополучно. И да, скажу: то, что нас не убивает, делает сильнее.
Гость
25 декабря 2015, 14:19
Я своей в этом возрасте так "втирала": прыгай, только не боишься живой остаться, но покалеченной? Лежишь целый день в памперсе, все делишки под себя делаешь, а тут твой парень в гости пришёл, а запах...!!!! Он тебя такую сразу ещё больше полюбит!!!
Гость
25 декабря 2015, 16:40
не убедительно с точки зрения подростка...она не об этом будет думать а будет искать более надежный способ
Гость
25 декабря 2015, 15:32
Нечего не из за парня... С мамой поссорилась! Ужас- детям слова не скажи- либо родителей режут, либо сами с окон прыгают. Соболезнования родителям
Гость
25 декабря 2015, 17:25
Откуда что берется?
Гость
25 декабря 2015, 13:06
Ссоры, ругани и недомолвки всю жизнь происходят, вот бы все из-за Мужиков прыгали, вешались, топились. Полнолуние видимо ещё сказалось. Бес попутал.
Гость
25 декабря 2015, 13:19
Зря она так. Очень зря( еще другие будут.какие ее годы.
Гость
25 декабря 2015, 14:31
эх, девочка... и зачем тебе это надо было? ведь ничего уже не изменить, не будет больше друзей, подруг, тех же молодых людей. а у родителей не будет больше дочери........ они ведь единственные, кто любят своих детей, какими бы те не являлись. родителям приношу свои соболезнования
Гость
25 декабря 2015, 15:10
Чем больше читаю комментарии, тем больше меня волнует эта трагедия. Почему то в школах и различных образовательных учреждениях есть вывески куда обращаться в случае пожара или стихийных ситуаций, но нигде нет информации по телефонам доверия или психологической помощи подросткам. Это серьёзный повод задуматься директорам школ.
Гость
26 декабря 2015, 09:30
Родителей самих надо воспитывать,а вы про детей пишете!Посмотрите вокруг,чем вы родители сами занимаетесь в жизни,какие у Вас интересы в свободное от работы время и вы ужаснётесь:Вы тупо торчите в интернете!Все разговоры,что на работе устаём ,времени не хватает, смешны.Времена всегда одинаковые!Спросите у своих родителей,как им легко на работе было лет 30 назад.Как они все с улыбками радостные бежали к 8 часам на работу,попутно вас сонных и капризных заводя в садик,как работали до 18 ,лишний раз никуда не отпрашиваясь.Вы поговорите,они вам много чего расскажут про их"счастливую"жизнь.
Гость
26 декабря 2015, 10:46
Времена всегда одинаковы...родители на работе добывают блага,для тех же детей.Не поверю,чтоб не было часика поговорить с ребенком о его делах,позвонить в школу,поинтересоваться,кто друзья и подруги...И это надо начинать с младых ногтей,а не в 13 и так далее.Тут,увы,вот результат...маме действительно некогда было интересоваться дочкой,раз был отчим.К сожалению у меня есть такие истории знакомых и подруг...увы все так же печально заканчивалось гибелью детей.Очень жаль,ребенка не вернуть.
Гость
25 декабря 2015, 12:31
Все, кто пишет, надо разговаривать с детьми. Да, надо, но с подростками 13 лет много ли поговоришь? Не, сейчас тут все отпишутся, что у них-то с ребенком доверительные отношения. Но так ли это на деле? В 13 лет дети себя считают уже взрослыми, а родителей глупыми и ничего не понимающими в этой жизни. В этом возрасте любая ссора - трагедия. каждая любовь - последняя, каждая насмешка сверстников - причина никогда не выходить из дома. Поэтому и возникают такие ситуации, не всегда родители могут проконтролировать ребенка, особенно девочку, которой вечно твердят, что она должна учиться, а не о мальчиках думать. Но сегодняшние-то взрослые сами-то в каком возрасте обратили внимание на противоположный пол. Так чего осуждать - какие парни в 13 лет, да , это еще тоже мальчик, но сейчас все парни и девушки от 10 и до 85. И не умеют у нас родители говорить с детьми, как и их родители с ними не говорили, у нас с подростками как - мы или вздыхаем, что это гормона и надо переждать, или все запрещаем.
Гость
25 декабря 2015, 14:29
Очень хорошо сказали. Самое верное.