RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Авиарейс из Таиланда в Челябинск задержали более чем на сутки

26 декабря 2015, 09:41
Гость
26 декабря 2015, 15:00
Для тех кто призывает отдыхать в Крыму - вы цены на эти курорты видели? И что там по чем? За эти деньги лучше сгонять в Тайланд, Вьетнам - где +28 +30 и тёплое море сейчас. А вот что делать сейчас в Сочи или Крыму сегодня для любителей поплавать и понырять в море? В бассейне разве что. Погода и климат не тот. Поэтому бросьте чушь писать и за "патриотизм свой" стонать.
Гость
26 декабря 2015, 15:11
Плюс 1000.....
Гость
26 декабря 2015, 15:26
Да хоть вали туда навсегда. Предатели тут не нужны.
Гость
26 декабря 2015, 15:26
Это точно.
Гость
26 декабря 2015, 12:18
Такое ощущение, что все кто тут отозвался за отдых в нашей стране никогда никуда не вылетал. Сидите в своих норах, не можете позволить себе вылететь - Ваши проблемы. По вашим умозаключениям убогим те, кто погиб над землями Египта в теракте тоже сами виноваты, они что по-вашему, должны были отдыхать в Крыму? Езжай сами в Крым и в России, своим баблом поднимайте уровень сервиса, который никакой, а мы потом лет через 10 тоже к вам присоединимся.
Гость
26 декабря 2015, 14:36
Через 10 лет ты дальше своей поликлиники никуда не присоединишься.
Гость
26 декабря 2015, 23:36
я честно говоря много где побывал и людей всех жалко но не пойму ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В СТРАНУ ИМЕЮЩУЮ ПРИЧАСТНОСТЬ К ПРОДАЖНОМУ ИСЛАМСКОМУ РАДИКАЛИЗМУ и на мой взгляд после сирийской проблеме нужно ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДОК В СТРАНЫ АРАБСКОГО МИРА!!!
Гость
26 декабря 2015, 13:14
Можно вылет и из Крыма или Сочи сутки ждать,но об этом ни кто не напишет!!Нагоняют панику,а все как истерички ведутся!А как жить то,если ни куда не летать и на мир не смотреть???Дом-работа-КБ-телек-озлобленность на весь мир-это не жизнь вообще!!
Гость
26 декабря 2015, 14:50
Можно не только летать но и ездить чтобы мир посмотреть. Последнее время перевозки самолетами стали такими ненадежными, если не упадет так не взлетит, что боязно ими пользоваться.
Гость
26 декабря 2015, 15:23
Гость
26 декабря 2015, 14:50
Можно не только летать но и ездить чтобы мир посмотреть. Последнее время перевозки самолетами стали такими ненадежными, если не упадет так не взлетит, что боязно ими пользоваться.
Круто поеду с ребенком на поезде в Тайланд.Квартиру продам,виз несколько сделаю и вперед,к весне буду там!Так-то самолеты,как были так и остаются самым надежным и безопасным транспортом,см статистику!
Гость
26 декабря 2015, 15:25
Повешайся тогда.
Гость
26 декабря 2015, 11:54
Нельзя полагаться полностью на туроператоров! Мы, например, сами строим свой отдых - бронируем гостиницы, страхуемся на адекватную сумму, летим регулярными рейсами и!!! даже в конце путешествия имеем хотя бы тыщу баксов налом в кармане и карты с валютой! И еще везем кучу лекарств с рецептами! А вот хронику точно нужно запас ампул везти! А если ураган на трое суток?
Гость
26 декабря 2015, 13:24
Про какие рецепты идёт речь?
Гость
26 декабря 2015, 13:39
сейчас ради 10 дней отдыха буду английский учить и сам все организовывать я еду отдыхать. про деньги и лекарства согласен.
Гость
26 декабря 2015, 13:50
ОХ И ТРЕПАЧ!!!КАРТЫ С ВАЛЮТОЙ ДОМОСЕД ТЫ!!! ДЛЯ НЕ ЗНАЮЩИХ КАРТА ЕСЛИ ЕСТЬ С РУБЛЯМИ ТО ЗА ГРАНИЦЕЙ ЕЙ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬСЯ И СНИМАТЬ НАЛ БАКСАМИ!!! И ИНТЕРЕСНО вЫ ЭТО ВАЩПЭ ХТО???
Гость
26 декабря 2015, 12:08
Дорогие друзья , почему такие язвительные коменты, мы уже сами себя не уважаем, грыземся, поливаем грязью, а хотим что бы кто то нас уважал, уже весь мир против нас , сколько можно. Надо понимать друг друга , уважать , держаться друг за друга , а не грызтись, только так , мы Росияне выживим , а так как сейчас, просто стыдно за нас самих, поймите. Нужно всей страной за каждого гражданина России биться, где бы он не был. Вот тогда с нами не будут так поступать нигде, а пока имеем что имеем, добиваем самих себя, а понимать начинаем тогда, когда сами оказываемся в трудной ситтуации. Вон нашу туристку похоронили на чужбине, у родителей не было денег на транспортировку тела на родину , это что правильно и ни кому дела нет ни государству ни соотечественникам. Вот такие реалии.
Гость
26 декабря 2015, 19:13
"Держаться" за сограждан, которые едут без запаса дензнаков в далекие дали, не планирую. Также не планирую оплачивать их болезни, обострившиеся вследствие резкой смены климатической зоны. Не желаю оплачивать их транспортировку и перезахоронение. И при этом ни кем не "грызусь" и тщательно изучаю русский язык, "Росияне"
Гость
26 декабря 2015, 23:59
Гость
26 декабря 2015, 19:13
"Держаться" за сограждан, которые едут без запаса дензнаков в далекие дали, не планирую. Также не планирую оплачивать их болезни, обострившиеся вследствие резкой смены климатической зоны. Не желаю оплачивать их транспортировку и перезахоронение. И при этом ни кем не "грызусь" и тщательно изучаю русский язык, "Росияне"
Браво!)))
Гость
27 декабря 2015, 17:44
Гость
26 декабря 2015, 23:59
Браво!)))
"Мерси" за комплимент, НО я - учитель французского языка. Планирую отбытие за пределы дорогой отчизны. Одна из причин - усталость от некоторых носителей русского языка и русской культуры.
Гость
26 декабря 2015, 15:35
Пишут про отдых у нас, те кто никогда не видел красот Тайланда и Андаманского моря, кто не видел потрясающе красивых островов... таких как Пхи Пхи, Симиланы, Ко липе, Ко Чанг.. и т.д.... и пишут тек то был в вонючей Паттайе и больше ничего не видел и не понимает, что Тай большой и там есть, что посмотреть и есть ещё уйма тёплых стран с потрясающей природой, людьми и животными... И если бы эти люди хоть раз увидели это, то навсегда бы закрыли свой рот и не высказывали глупости по поводу отдыха у нас, да ещё в зимнее время..
Гость
26 декабря 2015, 19:17
Полностью с Вами согласен!!! С удовольствием вспоминаю эту страну и остров Пхукет, где мы всей семьей купались в бухте Майя-бей, катались на слонах, кушали манго, ананасы, маракуйю, сападиллу и другие, сладкие фрукты, купались ночью в бассейне, ужинали в кафе на пляже и танцевали на песке!!! А теперь, из-за этих двух ... я стал зарабатывать в два раза меньше в долларовом эквиваленте. Завтра поеду на озеро, рыбачить окуньков, принимать радости нашего отдыха!!!
Гость
26 декабря 2015, 19:24
+1000, хоть я там и не была, но была в других местах!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 декабря 2015, 12:03
Они еще не знают, что их ждет. А стоит им приземлиться в Че и увидеть, что на улице творится и хором заноют, что лучше бы в Тае торчали.
Гость
26 декабря 2015, 15:25
ПАТРИОТЫ ЭТО ТЕ, КТО СВОИХ В БЕДЕ НЕ БРОСАЕТ. А "ГАВНОРОТЫ" ТОЛЬКО И МОГУТ ЧУЖОЙ БЕДЕ РАДОВАТЬСЯ.
Гость
26 декабря 2015, 12:04
По метеоусловиям наверное. Снегопад был в Челябинске.
Гость
26 декабря 2015, 13:18
Нет. Не из за погоды в Че
Гость
26 декабря 2015, 13:43
нет уже давно снегопада в Че, нам говорят что самолет у вас в тайланде сломался, как всегда правду не скажут
Гость
26 декабря 2015, 13:58
Я сам с женой на данный момент нахожусь в Таиланде а именно на этом рейсе. Хочу уточнить: в 17.10 у нас должен быть вылет в Челябинск, а в итоге мы до сих пор здесь. Мало того что задержали, нас только в 3.00 тайского времени расселили по номерам. В аэропорту покормили конечно нас "супер" бутербродам и маленькой пачкой чипсов ну и колу. В 8.00 утра был завтрак в отеле, а далее нам сказали больше нас кормить не будут, летим через CORAL. Хотя кто через Пегас летел того исправно как положено кормят. Люди, делайте выводы когда будете покупать путёвку через CORAL TRAVEL.
Гость
26 декабря 2015, 14:51
Ждём Вас, хорошего полёта.. дай бог, что бы вылетели скорее и всё было хорошо...
Гость
26 декабря 2015, 14:52
На сайте перевозчика вылет стоял с Пхукета в 23:00, сейчас стоит в 20:00.. Хорошего полёта.
Гость
26 декабря 2015, 15:07
Отдыхали с CORAL и SUNMAR в Греции 2 раза. Им вообще плевать на туристов. Ничего не организовано. Нас в Греции хозяева отеля переселили в другой свой отель, потому что в том, что мы выбрали, не было мест. Пришли к отельному гиду CORAL нового отеля, говорим, скажите нашему гиду, что мы в этом отеле, чтобы нас хоть в аэропорт забрали. Она нас послала. Сказала, что мы не ее туристы. За день до вылета вынесли весь мозг на ресепшене, чтобы они сообщили Coral, откуда нас забрать. В итоге когда за нами приехал автобус, удивленный гид спросила, а почему Вы стоите у этого отеля. Они даже не знали, что нас переселили и мы 12 дней жили в другом отеле. CORAL и их дочка SUNMAR самые мерзкие туроператоры. Если есть альтернатива-выбирайте других туроператоров.
Гость
26 декабря 2015, 12:20
Патриоты безмозглые, "на родине отдыхать", отдыхайте сами в своих мухосрансках, если до сих пор мозги промытые ложной заботой о государстве.
Гость
26 декабря 2015, 14:37
А ты мозглый сам то где живешь, не в таком ли мухосранске?
Гость
26 декабря 2015, 19:07
Где отдыхать на родине, Господа???? Смешно!!!! Не завидуйте тем, кто там сидит и ждёт вылета. Держитесь, челябинцы!!! Мы Вас тут тоже ждём и вылететь не можем. А вот к тур операторам, Анекс тур, Пегас тур и авиакомпании Северный ветер БОЛЬШИЕ вопросы!!!! Дайте людям информацию, объясните что происходит, помогите, в конце концов! Как бабки собрать, бегом бежите. Ждите, кучу претензий от нас!!!!
Гость
26 декабря 2015, 20:48
Я первый кто претензию напишу и тур оператору и отдельно авиакомпании...
Гость
26 декабря 2015, 15:47
Непонимаю Вас как потребителей...помните задержку багажа из Хургады...я пошел подал в суд и взыскал с компании почти 11 тыров...а Вытолько погалдеть и все...кто всуд ходил с претензиями?
Гость
26 декабря 2015, 16:03
я пойду...
Гость
26 декабря 2015, 17:05
Гость
26 декабря 2015, 16:03
я пойду...
Может это, колективный иск состряпать?
Гость
26 декабря 2015, 17:06
Гость
26 декабря 2015, 16:03
я пойду...
Я тоже в инете позвонил в пункт бесплатной помощи в понедельник на 7 этаже домбыта собирают потерпевших. С 10.
Гость
26 декабря 2015, 23:47
Держитесь там, ребята. Сами в пятницу прилетели из Бангкока.. А тем, кто пишет, что отдыхать надо в Крыму, хочу сказать: мы не такие богатые, чтоб отдыхать в Крыму или Сочи....
Гость
26 декабря 2015, 18:23
летал этой компанией в грецию в 2014 рейс задержали на 9 чесов. по прилету в челябинск подал в суд. никуда не ходил. нанял адвоката отдал 5 000 руб. через 4 месяца по решению суда получил 30 000 рублей. приятный бонус к поездке. если бы все пассажиры нашего рейса сделали так же компания норд вин подумала бы о том стоит ли поступать так же в следующий раз.
Гость
26 декабря 2015, 18:53
Адвокат за 5000 из общества "Красного креста и полумесяца"?
Гость
26 декабря 2015, 19:59
Контакты адвоката в студию! Думаю за 30ку много желающих найдется, в том числе и из тех кто ждет сейчас рейс в Че.
Гость
26 декабря 2015, 20:11
Уточните, плиз, причину задержки конкретно Вашего рейса. Что сказала именно авиакомпания о задержке рейса?
Гость
26 декабря 2015, 12:00
Мы сидим в отеле без еды, новостей . Никто ничего не говорит. Из номеров выселили в 12-00. Сидим в лобби. Ждем известий. Надеемся на лучшее.
Гость
26 декабря 2015, 13:20
На табло из Челябы в Тай стоит вылет на 27 декабря в 07-30. А должны были 25 декабря в 23-30.
Гость
26 декабря 2015, 13:32
Нас везут в отель пхукет таун инн. Расположен в промзоне города пхукет. Почитайте отзывы об этом отеле на сайтах. Мы уже боимся.
Гость
26 декабря 2015, 14:52
Гость
26 декабря 2015, 13:32
Нас везут в отель пхукет таун инн. Расположен в промзоне города пхукет. Почитайте отзывы об этом отеле на сайтах. Мы уже боимся.
вы когда выбирали туроператора и авиакомпанию, хотя бы отзывы читали? если нет-то ничего удивительного. молите Бога, чтобы у вашего самолете, отремонтированнного на скорую руку, двигатели в полете не отказали, или разгерметизация не произошла.
Гость
26 декабря 2015, 11:08
>>Денег у многих просто нет Я одного не пойму, как можно лететь на край Земли и не иметь в кармане денег на пожарный случай? Денег у них нет... А куды делись?
Гость
26 декабря 2015, 11:37
Да все есть,и деньги и выпить ,мы и не спешили,спасибо за лишний день.
Гость
26 декабря 2015, 11:46
Остался последний мешок с деньгами)))
Гость
26 декабря 2015, 11:55
профукали...
Гость
26 декабря 2015, 14:21
нас развозили долго по отелям, тк сложно в данный период времени найти отель, в котором будет свободно 150 комнат (если представить, что расселение по 2чел), даже если заселять в несколько отелей, в любом случае согласование деталей, особенно ночью, тайцы и днем-то ленивые, занимает много времени.. прежде чем делать громкие и тупые заявления, включите мозг, если он, конечно, у вас есть. а злобить здесь не надо, зависть, - ведь она ни к чему хорошему не приводит. рейсы могут задержаться любые, и регулярные тоже, знаем, проходили.
Гость
26 декабря 2015, 11:16
Ха. Ну и пусть сидят. Делать нечего людям, летать за границу. Когда у нас в России можно неплохо отдохнуть. Опять же, предчувствую нападение русофобов, которым лишь бы облить грязью нашу страну.
Гость
26 декабря 2015, 11:55
Предчувствуй, предчувствуй...
Гость
26 декабря 2015, 12:02
В Крыму что ль отдохнуть? На лыжах покататься можно и в России, но вот зимой на солнце погреться вряд ли получится.
Гость
26 декабря 2015, 12:14
Зависть так и прет
Гость
26 декабря 2015, 12:13
Сидим в отеле на ресепшене,с номеров выгнали в 12 .пока точной информации не дают.обещали в 8:30 забрать в аэропорт,потом в 12:30, теперь в 15:00...но это не точно т.к. Сказали что самолёта пока нет,когда будет не понятно,причины тоже не объяснили.представительница Пегаса очень хамски разговаривала.очень хотелось заснять её на видио,но когда она увидела камеру быстренько скрылась и так и не показывалась больше...Много маленьких детей,а даже воды не предложили....так и сидим ...ждём у моря самолёта ..."спасибо " Пегасу за "понимание" и "поддержку!"
Гость
26 декабря 2015, 13:35
На табло онлайн горит ваш прилет 27 декабря в 05-38, в справочной аэропорта отвечают, что нет самолета.
Гость
26 декабря 2015, 13:38
Спасибо за информацию... мы ждём вылет из Челябинска на Пхукет ... в расписании поставили вылет на 7:30 утра.. а ваш прилёт в 5:30
Гость
26 декабря 2015, 13:41
А в Челябинске говорят что самолет у вас в тайланде сломался и мы его тут ждем
Гость
26 декабря 2015, 14:46
МНЕ НЕ ЖАЛКО ЭТИХ ТУПЫХ ЛЮДЕЙ! ПОТОМУ, ЧТО НАДО БЫЛО ДУМАТЬ, ЧЕМ ОНИ ЛЕТЕЛИ, ЛЕТЕЛИ САМЫМ ГНУСНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ С САМЫМИ СТАРЫМИ САМОЛЕТАМИ, У КОТОРОГО ЗАДЕРЖКИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ РЕЙС, САМОЛЁТЫ ЛАТАЮТ С ПОМОЩЬЮ СКОТЧА И ИЗОЛЕНТЫ)) Я ПОМНЮ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ ТОЖЕ НА 74 БЫЛА НОВОСТЬ, ЧТО ЧЕЛЯБИНЦЫ ИЗ ВЪЕТНАМА НЕ МОГЛИ ВЫЛЕТЕТЬ, А ПОТОМ У САМОЛЕТА В ПОЛЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ! ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ, ДОРОГИЕ ГРАЖДАНЕ, ЧТО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ УГ АВИАКОМПАШКИ! Я ПОТОМУ И НЕ ЛЕТАЛА В ТАЙ И ВЪЕТНАМ НИ РАЗУ, ПОТОМУША МОНОПОЛИЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТОЙ ВОНБЧЕЙ ШАРАЖКЕ.БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЛЕТАЕТ В ТУ СТОРОНУ, А ЛЕТЕТЬ ОГО-ГО ПО ВРЕМЕНИ, СЛУЧИТЬСЯ МОЖЕТ ВСЯКОЕ...) ВАНГУЮ, СКОРО ИХ САМОЛЕТ ГРОХНЕТСЯ, С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К БЕЗОПАСНОСТИ. Я помню в стамбуле застряли, из за задержки промежточного рейса, так нам тут же ТУркиш Эйрлайнс гостиницу предложили, часа 3 правда потаскались по аэропорту, зато нас увезли в гостиницу, 5 звезд, был включен завтрак и обед. Так что выбирайте, на чем вы летаете, уважаемые!
Гость
26 декабря 2015, 15:07
Умник, мы не пользуемся услугой данной авиакомпании..мы покупаем готовый тур, как это во всём мире делается и нам подсовывают эту авиакомпанию...а ТУПОЙ ты сам..
Гость
26 декабря 2015, 15:17
ВОТ ТЕБЕ ТАКОГО И ЖЕЛАЮ!!!!! НИЧЕГО, ЧТО У МНОГИХ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВНУКИ ТУДА ПОЛЕТЕЛИ, А ТЫ ТАКОЕ ТУТ ПИШЕШЬ?! СОВЕСТЬ ЕСТЬ ВООБЩЕ?? НЕЧЕГО ПУТНОГО СКАЗАТЬ - МОЛЧИ! РОДСТВЕННИКИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ И ТАК НА НЕРВАХ, А ТЫ ТУТ "ГРОХНЕТСЯ ГРОХНЕТСЯ". ВАНГУЕТ ОНА, ПФФФ. ЧЕГО ДРУГИМ ЖЕЛАЕМ, ТО САМИ И ПОЛУЧАЕМ, ЗНАЕШЬ ЛИ!!!!! и Я ВЕРЮ, ЧТО НОРМАЛЬНО ВСЁ БУДЕТ, БЕЗ ОЧЕРЕДНЫХ УЖАСНЫХ АВИАКАТАСТРОФ
Гость
26 декабря 2015, 15:20
Боже, сколько спеси! Противно читать.
Гость
26 декабря 2015, 17:51
У нас в договоре по оказанию турист услуг указано, что перевозчик может (или имеет право, не помню точно) изменить время и дату вылета на, возможно, по своему усмотрению, а, возможно, указан и точный срок, не помню точной формулировки. Если они действую в рамках договора, то хоть заходись по судам. Там ведь тоже не все идиоты, как принято думать, сидят..
Гость
26 декабря 2015, 18:42
Так же в договоре прописано и количество НОЧЕЙ, которые вы и мы оплатили... и которые мне ОБЯЗАНЫ предоставить.. В США бы за такие проделки 200% компенсация тура бы составила.. друзья там живут и как то попали в такую ситуацию.. им полностью оплатили ВЕСЬ тур.. а у нас Мы сами боимся за свои права бороться.. боимся потратить время на себя любимых... хотя Всё это реально сделать и наказывать НУЖНО и авиакомпании и туроператоров за такое отношение.. Посмотрите как иностранные туроператоры относятся к своим туристам в тех же отелях.. как водят за ручку пенсионеров.. диво даёшься и посмотрите какое у нас?? И всё по тому, что там человек, это ЧЕЛОВЕК, а не быдло.. за свои деньги нужно бороться..
Гость
26 декабря 2015, 19:13
Гость
26 декабря 2015, 18:42
Так же в договоре прописано и количество НОЧЕЙ, которые вы и мы оплатили... и которые мне ОБЯЗАНЫ предоставить.. В США бы за такие проделки 200% компенсация тура бы составила.. друзья там живут и как то попали в такую ситуацию.. им полностью оплатили ВЕСЬ тур.. а у нас Мы сами боимся за свои права бороться.. боимся потратить время на себя любимых... хотя Всё это реально сделать и наказывать НУЖНО и авиакомпании и туроператоров за такое отношение.. Посмотрите как иностранные туроператоры относятся к своим туристам в тех же отелях.. как водят за ручку пенсионеров.. диво даёшься и посмотрите какое у нас?? И всё по тому, что там человек, это ЧЕЛОВЕК, а не быдло.. за свои деньги нужно бороться..
ну и валите в свою америку раз там всё по правилам и замечательно.
Гость
27 декабря 2015, 03:29
Гость
26 декабря 2015, 19:13
ну и валите в свою америку раз там всё по правилам и замечательно.
мы то свалим, а ты будешь тут гнить, и дети твои будут тут гнить, и весь твой род тут будет гнить))
Гость
26 декабря 2015, 10:57
С нордвинд обычное дело) тоже задерживали нас в тае на сутки , по пути в аэропорт объявили что самолёт не прилетел , увезли в ресторан накормили и поселили в дешёвом отеле на ночь) на след день прислали другой самолёт , а наш так и стол сломанный в че .
Гость
26 декабря 2015, 14:49
а тебя не парит тот факт, что у них самолете ВЕЧНО СЛОМАННЫЕ СТОЯТ!? а не думаешь ли, что есть шанс, когда твоя попа будет сидеть на сиденье в этом самом самолете, у него откажут оба двигателя?
Гость
26 декабря 2015, 11:27
Ничено страшного ,когда в там был переворот неделю не могли улететь из Бангкока.
Гость
27 декабря 2015, 12:48
Счастливчики!
Гость
26 декабря 2015, 14:15
В 17.10 должен быть вылет, в итоге спустя 10 часов сидя в аэропорту нас расселили по отелям. Я просто был в недоумении что могут в аэропорту покормить бутиками с чипсами и колой... Наши законы никто не соблюдает это касается отеля (через 6 часов должны расселить при задержке рейса) по факту заселили через 10... С питанием точно самое, через 4 часа обязаны предоставить горячее питание, а по факту по бутерброду с чипсами и колой дали через 6 часов... Coral travel вообще не желает решать вопрос с питанием!!! Ладно кто без детишек тут как то проще, а многие ведь и с детьми. Детки плачут, ревут ужас. Спасибо ужастный наш Coral Travel. Желаю вам наискорейшего банкротства...
Гость
26 декабря 2015, 19:22
Мы в Домодедово сидели 70 часов 5 лет назад из-за обледенения, о бутиках с чипсами и колой могли только мечтать, бутылка воды простой была 600р, бутерик - 800-1000р, обед в кафешке 2600р. Аэрофлот своих и не кормил, девчонки с S7 сжалились. Никого не выпускали, никуда не заселяли, спали на полу.
Гость
26 декабря 2015, 14:17
Сил и терпения землякам! Хочу сказать, что NordWind здесь не причем. Они полностью зависят от Пегаса, который просто уже обнаглел. В сентябре , в Турции наш вылет тоже задержали почти на сутки. Расселили в отстойный сырой номер в 5* . Поспали 4 часа и за нами приехали, детям даже не дали время минут 10 на завтрак. Отвезли в аэропорт. Там еще сидели ждали. Там и детей покормили. Зашли в самолет, экипаж тоже весь на нервах. В Египте песчаные бури были, все самолеты с задержкой. Запасных бортов у них нет. Все самолеты летают на износ , точно так же как и экипажы. Стюардессы с мешками под глазами от недосыпа. Пегас не оставил людям право выбора авиаперевозчика. Всегда последние четыре года летали в Турцию регулярными рейсами из Уфы Турецких авиалиний. Сейчас, при покупке тура у Пегаса, если мы выбираем регулярный рейс , а не Nord Wind там такой перерасчет бешеный. Понятно, что и цены привлекательные на туры только у Пегаса. Вот и приходиться нервничать, переживать.
Гость
26 декабря 2015, 19:50
Что вы людям перед полетом бред несете,ребята все будет хорошо.мы вас ждем!
Гость
26 декабря 2015, 17:11
Судить все горазды, а ведь в данной ситуации мог бы оказаться и ваш близкий родственник, а то и вы сами. Давайте будем терпимее к друг-другу. Ситуации разные бывают. У кого-то и есть пару долларов в "заначке" а у кого-то и нет, к тому же там больной человек и дети. Такое отношение к туристам не позволительно со стороны туроператора..
Гость
26 декабря 2015, 18:11
Да ... и авиакомпания которая ни слова ни говорит, и тур операторы которым отчасти наплевать и тек то тут пишет ересть.. Дай бог всем здоровья..
Гость
27 декабря 2015, 08:54
Желаем Вам побыстрее вылететь уже домой!!!!! Сидеть на чемоданах никому не позавидуешь,еще с детишками.... Мы тоже прилетели 25.12 с Пхукета,все нормально с компанией Катакэвия(АзурАвиа) в Екат...решили не с Челябинска лететь так как с Ебурга 14 дней отдыха,а с Челябинска 10дней...не прогадали,тоже зависли бы в эту дату...А всем кто пишет злые гадости:не завидуйте, ЗАРАБАТЫВАЙТЕ...и может вам повезет увидеть красивые страны....
Гость
27 декабря 2015, 12:18
10 дней в Тае-хорошо. но мало. Это с наших "курортов" хочется убежать на следующий день.
Гость
26 декабря 2015, 18:25
вот раздули-то постоянно самолеты задерживаются, чартеры. это не единичный случай. Даже в том году, когда было все тихо и спокойно - та же Турция постоянно на сутки смещалась у Пегаса. и не раздували ничего. ну задержался и задержался, обидно. тут прям плачь Ярославны слышен.
Гость
26 декабря 2015, 18:47
Ещё один умник... или умница..
Гость
27 декабря 2015, 12:57
Постоянно говорите, а вы при этом сидите в аэропорту 12 часов без какой-либо информации до двух ночи в условиях, когда про вас все забыли, когда в аэропорту нет ни одного представителя авиакомпании, когда у детей заканчиваются памперсы и питание, есть деньги, но в аэропорту этого просто не продают и нас не выпускают, т.к. мы прошли паспортный контроль??? И развезли к 4 утра по каким то гестхаусам, но нам уже было все равно, лишь бы поспать пару- тройку часов.... Очень сомневаюсь, что это постоянная практика чартеров!
Гость
27 декабря 2015, 16:31
Гость
27 декабря 2015, 12:57
Постоянно говорите, а вы при этом сидите в аэропорту 12 часов без какой-либо информации до двух ночи в условиях, когда про вас все забыли, когда в аэропорту нет ни одного представителя авиакомпании, когда у детей заканчиваются памперсы и питание, есть деньги, но в аэропорту этого просто не продают и нас не выпускают, т.к. мы прошли паспортный контроль??? И развезли к 4 утра по каким то гестхаусам, но нам уже было все равно, лишь бы поспать пару- тройку часов.... Очень сомневаюсь, что это постоянная практика чартеров!
нечего с маленькими детьми летать
Гость
26 декабря 2015, 18:07
Года 2 назад тоже не могли вылететь из Пхукета.Освободили номера ,но оставили еще на 1 ночь в отеле,предоставив новые номера и даже покормили отличным ужином в отеле,хотя был только завтрак.
Гость
26 декабря 2015, 11:22
Не одобряю такие действия. Вывозить деньги из страны и вкладывать их в чужую экономику...Заслужили такого инцидента. Отдыхать надо в нашей стране. Тем самым деньги мы будем оставлять не за бугром, а в нашей стране. Немаловажный фактор - деньги остаются внутри страны и работают на ее экономику.
Гость
26 декабря 2015, 11:55
Ты это скажи нашим правителям! Это они миллиарды вывозят! А эти копейки значения большого не имеют!
Гость
26 декабря 2015, 12:29
Отобрать у населения вообще все деньги и отдать их любимому государству. Родине в лице ее лучших представителей. Правильно?
Гость
26 декабря 2015, 13:35
Холодно у нас сейчас!!! а в другое время нет возможности
Гость
26 декабря 2015, 11:21
Почему людям не сидится и хочется искать приключений на свою голову. Неужели нельзя отдыхать в нашей стране?
Гость
26 декабря 2015, 12:29
Где в нашей стране Андаманское море с песком и пальмами, температурой 36-40 градусов, слонами и прочей тайской атрибутикой? Напишите, я туда поеду.... P.S. только не надо писать ерунду типа у нас и так хорошо и много замечательных мест.
Гость
26 декабря 2015, 12:57
А кто ты такой, чтобы за них решать? Потомок вертухаев, что-ли?
Гость
26 декабря 2015, 13:09
А в нашей стране задержка рейсов на сутки и более исключена?
Гость
26 декабря 2015, 12:39
Уже до завтрашнего утра задержали. А на сайте аэропорта Пхукета стоит отмена рейса в Челябинск и из Челябинска , а также отменён рейс этой авиакомпании в Сургут сегодня.
Гость
26 декабря 2015, 14:21
А где вы смотрите на сайте аэропорта Пхукета? Там вообще никогда чартеры не отражались... Дайте ссылку, где написано, что отменено..
Гость
26 декабря 2015, 16:04
Гость
26 декабря 2015, 14:21
А где вы смотрите на сайте аэропорта Пхукета? Там вообще никогда чартеры не отражались... Дайте ссылку, где написано, что отменено..
Наберите аэропорты Тайланда по англ. Вам поисковик выдаст сайт, ссылку с сайтом не печатают. Я тоже долго искала табло со всеми рейсами,в основном дают табло только с регулярными рейсами.
Гость
26 декабря 2015, 16:50
Сейчас (16-49 по Челябинску) вылет 21-00 стоит
Гость
26 декабря 2015, 12:43
Завидуйте молча,кто на новый год в челябе остался,безденежные,осталось только коменты завистливые писать.
Гость
26 декабря 2015, 14:17
В точку...
Гость
26 декабря 2015, 14:23
Я денежный , и я Новый год уже лет 8 дома праздную, т.е., как Вы пишите в Челябе остался, в кругу семьи, друзей и близких! А улетаем потом, потому что, так как дома, его больше нигде не встретить! Ну если только не в Нью Йорке, там тоже круто празднуют! И люди летевшие в этом самолете, летели как раз домой. праздновать Новый год в родном городе! Вот есть такие идиоты, которые напишут какую-нибудь ерунду, потом сидят еще и сами собой восхищаются...
Гость
26 декабря 2015, 14:39
сиди,сиди в своем Пхукете на пятой точке.
Гость
26 декабря 2015, 23:20
Здравствуйте наверное я тот юрист, который и отсудил у туроператора (Санмар) за задержку рейса в 12 часов, сразу скажу, да суд взыскивает из заявленных расходов в 25 тыс. всего 5 тыс. но по остальным моментам все верно (скажу сразу дело было первым (СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ) отсудили через суд реальных расходов на 3-х человек 3 тыс. руб. 30 тыс. морального ущерба 15 тыс. штрафа), не бойтесь подавайте в суд. Туроператор как покупатель чартера несет за все ответственность. Сразу скажу если все будут подавать в суд за задержки рейсов, то тогда и перевозчики и туроператоры 1000 раз подумают прежде чем бросать Вас в Аэропорту одних. За европейцами ихние гиды бегают до момента посадки на рейс, а наши гиды ... кидают народ в аэропорту потом сбегают и на телефоны не отвечают, проходили уже((((.
Гость
27 декабря 2015, 01:18
Чудненько, готовы взяться еще за одно дело? как бы вас найти по прилету? А то мы скоро уже надеюсь улетаем
Гость
27 декабря 2015, 12:07
Гость
27 декабря 2015, 01:18
Чудненько, готовы взяться еще за одно дело? как бы вас найти по прилету? А то мы скоро уже надеюсь улетаем
Вам фортануло побыть в Тае еще одни сутки, а Вы судиться?
Гость
27 декабря 2015, 14:30
Гость
27 декабря 2015, 12:07
Вам фортануло побыть в Тае еще одни сутки, а Вы судиться?
Вы не представляете,через какие круги Ада мы прошли,никому не пожелаю!
Гость
26 декабря 2015, 11:26
Челябинским депутатам нужно на законодательном уровне запретить вылеты в Тайланд в целом, а в частности все прочие вылеты людям с хроническими заболеваниями и людям без денег. И так нищая и е...а область, а эти туристы еще и последние деньги из области вывозят
Гость
26 декабря 2015, 12:24
не надо завидовать
Гость
26 декабря 2015, 12:25
А так то деньги в области остаююююются......наивняк
Гость
26 декабря 2015, 13:22
И не лень столько дури писать, или у вас на кузнецова сончас и заняться нечем ?
Гость
26 декабря 2015, 12:52
Жадность турецких туристических операторов,чтобы все самолёты всегда только летали на земле не стояли.Приобрести самолёт как резервный даже в мыслях нет.А ещё есть пассажиры которые этим рейсом должны улететь на отдых ,так компенсация и будет мизерная.
Гость
26 декабря 2015, 21:29
Причём здесь турецкие туроператоры?
Гость
27 декабря 2015, 00:04
Гость
26 декабря 2015, 21:29
Причём здесь турецкие туроператоры?
Пегас,санмар, корал, анекс, у всех хозяеав в Турции.
Гость
26 декабря 2015, 14:49
скорее всего сейчас наших отправят на сургутском лайнере из Пхукет, а потом им же из Челябинска на Пхукет... На сайте Сургута.. вылет рейса на Пхукет задержан.. , а прилёт вообще не указан на данный момент
Гость
26 декабря 2015, 15:37
Самолёт должен из Пхукета прилететь в Челябинск, потом назад и затем в Сургут .
Гость
26 декабря 2015, 16:53
тогда наверно из Челябинска в Пхукет через Сургут полетим, как то уже летели через Новосиб
Гость
26 декабря 2015, 16:09
Здравствуйте земляки! Ну как у вас дела? Судя по информации на официальном сайте, васуже должны везти в аэропорт.
Гость
26 декабря 2015, 17:16
Сказали в 20.30 по местному с отелей заберут,надеюсь улетим сегодня..
Гость
26 декабря 2015, 21:09
Гость
26 декабря 2015, 17:16
Сказали в 20.30 по местному с отелей заберут,надеюсь улетим сегодня..
На оф. сайте Nordvina- рейс к отправке в Челябинск - вылет из Пхукета в 23:00 (Тайское время). Удачи ВАМ и мягкой посадки.
Гость
26 декабря 2015, 19:02
Неправда. Без всяких настойчивых требований представитель спокойно всем всё разжовывал, что вылет 26го в 20:30, и сейчас приедут автобусы и всех бесплатно привезут и заселят в гостиницу. Автобусы пришли в 1.15 ночи. Причина невылета - поломка самолёта в Пхукете.
Гость
26 декабря 2015, 20:45
К сотрудникам Аэропорта вопросов нет.. мы лично звонили по телефону, узнавали, что и как.. Всё нам разъяснили.. сидим, ждём вылет.. Авиакомпания ..., такие дикие задержки делает и не имеет никаких резервов, на телефоны не отвечает... Вывод один, добиваться компенсаций через суд.
Гость
27 декабря 2015, 17:44
куда уж настойчивей, дошло до полицейского вмешательства "сотрудник Аэропорта" или я фантазирую? вопрос конечно был пустяковый... покурить не пустили, а ведь могли и загреметь по тайским законам.
Гость
26 декабря 2015, 21:39
Cамолёт вылетел в 23.00 по тайскому времени.
Гость
26 декабря 2015, 22:59
что на флай радаре не нашел его где он щас?
Гость
27 декабря 2015, 03:39
Гость
26 декабря 2015, 22:59
что на флай радаре не нашел его где он щас?
16 летнее дряхлое ведро, отлично поюзанное аэрофлотом-не самый худший вариант из авиахлама норд винд, однако не факт, что у него опять движки в полете не откажут. прост интересно, каково этим пассажирам лететь в данном самолете, зная, что его ремонтировали недавно, и делали это всё на скорую руку. не жалеют ли они, что съэкономили на тур.путевке, подвергнув свою жизнь риску...
Гость
26 декабря 2015, 12:23
летайте регуляркой, дались вам эти чартеры
Гость
26 декабря 2015, 14:10
У нас в стране даже чартерные рейсы и то процентов 10 может себе позволить,а регуляркой летать так вообще молчу!!!
Гость
26 декабря 2015, 14:19
На регулярках тоже косяки бывают... не дай бог конечно..
Гость
26 декабря 2015, 16:38
повезет меня туроператор регуляркой полечу, а так я старый и ленивый учить английский, тем более все аборигены его резко забывают если что то случается
Гость
26 декабря 2015, 11:18
Поддержка турагенств так себе, всех пассажиров выкинули из номеров и они торчат сейчас с маленькими детьми на жаркой террасе уже более 2-х часов!!!
Гость
26 декабря 2015, 11:57
А в Простоквашино сейчас мороз...
Гость
26 декабря 2015, 13:37
Главное, чтобы вам не подсунули в итоге неисправный самолет. Здесь у нас погодные очень сложные.
Гость
26 декабря 2015, 14:38
Не каркай...
Гость
26 декабря 2015, 14:00
Беженцы ё.
Гость
26 декабря 2015, 15:09
Скидываться будем?
Гость
26 декабря 2015, 17:03
да некогда по судам ходить, работать надо, а оператор этим пользуется, к тому же вернут копейки за отель, а не 1/10 стоимости тура за сутки задержки. Не можно адвоката нанять, но опять же видимо не окупится. Надо подумать.
Гость
26 декабря 2015, 17:16
Надо не думать, а действовать и наказывать этих ПАРАЗИТОВ!!!
Гость
27 декабря 2015, 11:32
Две недели назад этим рейсом вернулся. С удовольствием бы на сутки задержался на Пхукете, тем более, что по отелям развезли...
Гость
27 декабря 2015, 14:28
Ага,только перед этим вы как бомж лежите-сидите в аэропорту 12 часов,потом вас в 3 ночи везут в пром зону в самый гадюшный отель,из которого выйти то на улицу страшно,через 4 часа побудка и выселение из номеров в лобби,где ещё 16 часов ожидания!класс!!!!!
Гость
27 декабря 2015, 14:59
Продолжаю... В аэропорту Пхукета все стоило реально дорого,просто бутерброд-400р,чтобы перекусить семье из 4 бутером и водичкой-2000рублей.а ведь мы там были 12 часов!!!!в два ночи стали 4 группами развозить по отелям,нас отвезли в промышленную зону Пхукета,отель двойка,отзывы в интернете-гадюшник.в нем нас ждали разбиты лампы,стриженные ногти и волосы на полу,неработающие кондеры.утрос завтрак-шведский стол-гудроновый кофе, юппи и резиновые сосиски.никто ни у чему не притронулся.выйти было некуда,моря у нас,понятное дело,никакого не было.вск поспали 4 часа и к 8 уже всех разбудили.опять информации никакой не было,нашего рейса уже даже не было на табло аэропортов в инете.лично мы психанули,забронировали нормальный отель на сутки и уехали туда купаться-отдыхать под крики и угрозы гидов подписать отказы от претензий.далее всех оставшихся в 12 выгнали в лобби отеля и они видимо наслаждались Пхукета там.у нас итог:44 часа в пути и потрачено в районе 30 тысяч личных денег.
Гость
27 декабря 2015, 23:06
Я не понял- вы возвращались не с группой? У группы задержка рейса только на 30 часов! И еще: многие бы уехали в самостоятельно забронированный отель, но вот как было узнать о времени вылета? Информации не было нигде или была противоречивая. Нас расселили в отель в 18 часов, уверяя, что вылет будет только утром, а через 50 мин мы уже поехали в аэропорт... Вот бы проявили самостоятельность за эти 50 мин((( Более того, вылетели на полтора часа раньше времени, обозначенного в посадочном талоне. Мы с вами об одном и том же рейсе говорим?)))
Гость
27 декабря 2015, 15:04
Ах,да,и последнее,кто тут зудит про экономию на себе бедных.скажу так:мы собирались в этот раз ещё месяц остаться пожить на Пхукете и не остались только потому.что не смогли решить вопроса с обратными билетами.с Пхукета до Челябинска регулярного без пересадок нет.есть с одной пересадкой-Пхукета-Москва либо Пхукет-Новосибирск-80-120 тысяч плюс оттуда ещё надо добраться.это цена на 2 взрослых и ребёнка.можно найти в одну сторону за 60,но три пересадки и в дороге 30-40часов это перебор.при условии что в пятерке можно десять дней прожить,поесть,Слетать туда обратно за 130,а тут только на наш долетсный аэрофлот в одну сторону столько же..простите,это грабеж
Гость
28 декабря 2015, 03:01
Душевные излияния вашей проблемы по сути здесь никому не нужны, обратите внимание....Было бы намного больше комментариев, если бы ваш самолет разбился, да и окраска их была бы другая. Знайте, в нашем городе, где большинство работающего населения проживают за гранью бедности при средней з/п по УРФО 30 тыс руб, где матери без башни бросают своих новорожденных детей на "волю лесных богов", где пи...расы жгут машины работяг, которые продолжают платить за них кредит, пользуясь общественным транспортом, ваши проблемы - это грязь под ногтями.
Гость
27 декабря 2015, 21:40
гость, что же ты еще живешь в этой стране, где все ненавидишь? а что ты то сделал в этой жизни? лежишь на диване и все ненавидешь. переезжай уже туда где тебе будет ВСЕ нравиться или слабо?
Гость
27 декабря 2015, 23:36
А где это такие места, где ВСЁ ВСЕГДА должно нравиться? Рай что ли? Элизиум... А Вы, простите, давно там пребываете? В какой палате?