RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Челябинский филиал Военно-воздушной академии наберет 500 курсантов в 2016-м

27 декабря 2015, 13:21
Гость
27 декабря 2015, 16:53
Эх, где мои 17 лет.
Гость
27 декабря 2015, 21:12
На Большом Каретном)))
Гость
27 декабря 2015, 20:31
500 курсантов в один год? Не слишком ли? Что за планы? Значит в 2016 - 500 человек, 2017 - ?, 2018 - ?, 2019 - ? А на чем летать то будут? Даже при проф.отборе останутся ну, 300-350 человек. Это заметьте, что только в филиале в Челябинске. К чему готовимся?
Гость
28 декабря 2015, 02:10
На метлах-невидимках
27 декабря 2015, 15:12
ну да , бойцы нам нужны, так то две войны ведем...
Гость
27 декабря 2015, 15:49
войны нет, не говори глупостей!
Гость
27 декабря 2015, 18:17
Гость
27 декабря 2015, 15:49
войны нет, не говори глупостей!
для человека узко смотрящем на события , жизнь - "войн нет", а если смотреть более широко, то есть две войны- военные и одна большая экономическая война со странами евросоюза, аравии и СШП. Смотрите далее "узко". Каждая война сжигает ресурсы страны (гумконвои, снаряды, бомбы или санкции ). Сжигая ресурсы на войны (в том числе экономические) , мы перенаправляем наши ресурсы со здравохранения, образования , пенсий, в том числе дорог на покупку боеприпасов и гумконвоев, а также вынуждены менять традиционных поставщиков для нашей страны (41 страна ввела санкции). Мне как простому обывателю, очень сильно ударил 2014-2015 год. Жизнь подорожала в два раза, а уровень зарплат в рублях остался тот же или даже ниже. Зарплату подняли себе только самые производительные отрасли-федеральная и государственная власть. Вас наверно не коснулось... Поздравляю Вас!
Гость
27 декабря 2015, 22:20
Гость
27 декабря 2015, 18:17
для человека узко смотрящем на события , жизнь - "войн нет", а если смотреть более широко, то есть две войны- военные и одна большая экономическая война со странами евросоюза, аравии и СШП. Смотрите далее "узко". Каждая война сжигает ресурсы страны (гумконвои, снаряды, бомбы или санкции ). Сжигая ресурсы на войны (в том числе экономические) , мы перенаправляем наши ресурсы со здравохранения, образования , пенсий, в том числе дорог на покупку боеприпасов и гумконвоев, а также вынуждены менять традиционных поставщиков для нашей страны (41 страна ввела санкции). Мне как простому обывателю, очень сильно ударил 2014-2015 год. Жизнь подорожала в два раза, а уровень зарплат в рублях остался тот же или даже ниже. Зарплату подняли себе только самые производительные отрасли-федеральная и государственная власть. Вас наверно не коснулось... Поздравляю Вас!
ЦБ РФ подсчитал, что Резервный фонд и Фонд национального благосостояния (ФНБ) могут быть полностью истрачены к началу 2019 года при сохранении текущего уровня трат. Ожидается, что в 2015 году на прямое финансирование дефицита бюджета из Резервного фонда будет потрачено 2,6 трлн рублей, а его объем составит 3,4 трлн рублей. Объем ФНБ к концу этого года составит 4,9 трлн рублей. По текущему курсу на 1 декабря резервы составляли порядка 130 млрд долларов. Для сравнения, объем крупнейшего в мире Глобального пенсионного фонда Норвегии на середину лета составлял 882 млрд долларов. Если Норвегия будет тратить свои резервы теми же темпами, что сейчас, ей хватит на 56 лет. У России возможности гораздо скромнее. Ранее Минфин сообщал, что к концу 2016 года средства Резервного фонда могут составить 1,051 триллиона рублей, или 31% от того, что было на начало 2016 года. Если в 2017 году дефицит бюджета сохранится, кабмин сможет финансировать его лишь из остатков Резервного фонда, средств ФНБ
Гость
27 декабря 2015, 17:39
Наталья Карнова. Уже в следующем году россияне могут оказаться отброшенными на 11 лет по показателям уровня и качества жизни, допускают эксперты Аналитического центра при правительстве РФ (АЦ), РАНХиГС, ЦМАКПа и Всемирного банка. Спрогнозировав лишь официальный уровень бедности, они предположили, что он будет расти на 2 п. п. в 2015 и 2016 годах - до 16% и достигнет максимума с 2005 года. Причиной такого риска стало падение цен на нефть, начавшееся летом 2014 года. Только в прошлом году цены на нефть упали вдвое со 100 до 50 долларов. В этом году падение продолжилось и в третьем квартале цены на нефть рухнули до 36-38 долларов за баррель. При этом, некоторые эксперты не исключают дальнейшего снижения до 15-20 долларов. В таких условиях государство не сможет выделять часть прибыли от продажи энергоносителей на поддержание доходов домохозяйств, поэтому последние продолжат падать, поясняют свои выкладки аналитики. По мнению замдиректора НИИ "Центр развития" ГУ-ВШЭ Валерия Миронов
Гость
27 декабря 2015, 19:38
если раньше зарплаты росли быстрее производительности труда на фоне дорогой нефти, то теперь их рост взаимосвязан, как и должно быть. Если нефть долго будет дешевой, то вернуться к докризисным показателям роста благосостояния граждан удастся совсем нескоро. Жертвами кризиса рискуют оказаться не самые богатые, аккумулировавшие прежде "львиную долю" нефтяных денег, а самые бедные. Это дети, пенсионеры, а также те, кто работает неполный день. Уже в уходящем году их доходы начали сокращаться, и в 2016 году эта тенденция продолжится. По словам Валерия Миронова, под ударом, в первую очередь, окажутся бюджетники и работники сектора услуг, который в 2000-е годы рос опережающими темпами и теперь будет сокращаться. Уже в этом году реальные доходы с учетом инфляции упали на 10-15%, в следующем году тенденция продолжится.
Гость
27 декабря 2015, 22:17
Гость
27 декабря 2015, 19:38
если раньше зарплаты росли быстрее производительности труда на фоне дорогой нефти, то теперь их рост взаимосвязан, как и должно быть. Если нефть долго будет дешевой, то вернуться к докризисным показателям роста благосостояния граждан удастся совсем нескоро. Жертвами кризиса рискуют оказаться не самые богатые, аккумулировавшие прежде "львиную долю" нефтяных денег, а самые бедные. Это дети, пенсионеры, а также те, кто работает неполный день. Уже в уходящем году их доходы начали сокращаться, и в 2016 году эта тенденция продолжится. По словам Валерия Миронова, под ударом, в первую очередь, окажутся бюджетники и работники сектора услуг, который в 2000-е годы рос опережающими темпами и теперь будет сокращаться. Уже в этом году реальные доходы с учетом инфляции упали на 10-15%, в следующем году тенденция продолжится.
В то же время в экономике остается ряд отраслей, которые по-прежнему неплохо себя чувствуют - растет и объем производства, и зарплаты. Это химия, нефтепереработка, деревопереработка, производство строительных материалов, отмечает эксперт. Туда могут отправиться те, кто будет высвобождаться из бюджетных структур. С тем, что падение доходов совершенно по-разному происходит в разных социальных слоях российского общества, согласен и начальник аналитического отдела ИФК "Солид" Олег Шагов. "Наиболее состоятельные россияне не испытывают или практически не чувствуют серьезных проблем с падением доходов при том, что оно происходит весьма драматично для средних и бедных слоев", - считает он.
Гость
27 декабря 2015, 23:01
Гость
27 декабря 2015, 22:17
В то же время в экономике остается ряд отраслей, которые по-прежнему неплохо себя чувствуют - растет и объем производства, и зарплаты. Это химия, нефтепереработка, деревопереработка, производство строительных материалов, отмечает эксперт. Туда могут отправиться те, кто будет высвобождаться из бюджетных структур. С тем, что падение доходов совершенно по-разному происходит в разных социальных слоях российского общества, согласен и начальник аналитического отдела ИФК "Солид" Олег Шагов. "Наиболее состоятельные россияне не испытывают или практически не чувствуют серьезных проблем с падением доходов при том, что оно происходит весьма драматично для средних и бедных слоев", - считает он.
Тот факт, что социальные проявления кризиса пока не носят острого и драматического характера, никого не должен вводить в заблуждение, предупреждают эксперты. В условиях высокой инфляции и осложнения ситуации на рынке труда все большее число россиян оказываются за чертой бедности, и при сохранении текущих темпов обнищания населения в следующем году рост социальной напряженности представляется практически неизбежным. По мнению представителя "Солида", это может вызвать масштабное разочарование избирателей в экономической политике властей и ощутимо повлиять на результаты предстоящих в 2016 году выборов в Госдуму.
Гость
27 декабря 2015, 20:25
это на базе ЧВВАКУШа?
Гость
28 декабря 2015, 09:27
Статья о наборе курсантов, а каждый Васисуалий Лоханкин обсуждает Россию!
Гость
28 декабря 2015, 14:39
В предыдущем коментарии правильно подмечено, одни безмозглые нытики, им только бы языком ( мальчиками без мозолей) всякую чушь нести. Болтают без умолку на любые темы. Суют нос в вопросе на чем учить, вроде как техника старье. Откуда такая уверенность? Насмотрелись американо-африканских звёздных войн. Чтобы хорошо ездить по дороге не нужен мэрс, можно научиться и на велосипеде. Разве в Сирии маджахетов бьют мухабойками? Используется техника и технологии, которые на яву, а не в голливудском мультике для вечных пацанов, только и ноющих.
Гость
27 декабря 2015, 23:33
А я считаю, что правильно делают, что набирают курсантов! Там работают очень хорошие преподаватели! Сама там работала 8 лет назад!
Гость
28 декабря 2015, 02:09
За это время все старые уволились, a новые преподаватели, Челябинск на карте с трудом находят.
Гость
28 декабря 2015, 03:01
для войны в сирии ?
Гость
28 декабря 2015, 04:02
Буфетчицей?
Гость
27 декабря 2015, 22:16
Девушек не планируют туда принимать? Очень хотелось бы.
Гость
27 декабря 2015, 23:29
не боязно?
Гость
28 декабря 2015, 08:34
Нет уж, увольте! Представляете, Оленька, каково будет окружающим, если Вы ещё и в небе будете по левой полосе со скоростью 40 км/час тащиться? А при ПДД сколько дров наломаете, можете себе представить?
Гость
27 декабря 2015, 18:11
Есть такая профессия - Родину защищать!
Гость
27 декабря 2015, 20:29
Под этим лозунгом чего только не наделали.
Гость
27 декабря 2015, 20:35
То есть из других кровь сосать.
27 декабря 2015, 22:00
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!!!
Гость
27 декабря 2015, 22:16
А для кого она своя?
Гость
27 декабря 2015, 22:21
А сейчас мы не кормим чужие армии?
Гость
27 декабря 2015, 22:39
Смени уже методичку. Надоело одно и тоже читать.
опять крайности... то закрыть, то 500 чел. в год... очевидно что столько не надо и снова будут закрывать! сделали бы чел. 200 (или сколько там реальная потребность)
Гость
27 декабря 2015, 20:18
Да столько и надо.
28 декабря 2015, 11:41
Там люди точно не глупее тебя, сколько надо, столько и набирают. Из 500 поступивших законат человек 400, остальных постепенно отчислят по здоровью, поведению и неуспеваемости.
Гость
14 марта 2016, 16:33
28 декабря 2015, 11:41
Там люди точно не глупее тебя, сколько надо, столько и набирают. Из 500 поступивших законат человек 400, остальных постепенно отчислят по здоровью, поведению и неуспеваемости.
Все верно. Так оно и есть. Так же после первого года службы спишется 20-25% чел. В "тьме тараканьей" не очень то комфортно служить, да же за хорошее довольствие. У каждого свой выбор.
Гость
28 декабря 2015, 07:33
Сплошной негатив. Вам дорогие писуны заняться больше нечем. Лишь бы грязи вылить на любые новости в коментах. Вечно не довольные- идите работать и все будет у вас хорошо. Нытики одни собрались.
Гость
28 декабря 2015, 09:08
Сколько злых и завистливых комментарием - можно достаточно точно подсчитать количество закосивших от армии, и потенциальных предателей, готовых за доллар на что угодно! Поступайте, пацаны, учитесь, летайте на страх врагам!
Гость
28 декабря 2015, 09:29
Враги - это местное население г.Челябинска. Остальные даже не узнают.
Гость
28 декабря 2015, 11:18
Минусы ставят ни что незначащие людишки! В школе за юбку мамку прятались. а здесь считают себя крутяшками. Знают что за это ни кто не распинает одно место! Одно радует, что таких меньшинство в обществе...
Гость
28 декабря 2015, 09:38
Прекратились репортажи о наших ковровых бомбардировках в Сирии из-за следующих обстоятельств.На Западе просто хохочут от такой бестолковой тактики.Натовцы едва сдерживая смех говорят,что с конца ВМВ русские не научились ничему и даже не имеют понятия о высокоточном оружии.Просто лупят по пустым площадям,пугают бродячих собак.Ну а быдлятина хавает,на нее ведь перед выборами рассчитано...
Гость
28 декабря 2015, 11:15
Я, как и Вы, в этом ничего не понимаю, но полностью с Вами согласен.
Гость
28 декабря 2015, 14:01
Как защищать Родину - так сразу все инвалиды или трусы. Я думаю, война (не дай Бог) начнется, вы все "недовольные, которые якобы кормите армию" прижмете попу дома за компом и будите только комментарии писать... Желающие воевать из вас вряд ли найдутся!!! А эти мальчишки будут готовы жизнь отдать... пусть по приказу - но за Россию! Их ждет не легкий труд: учиться в военной академии и на гражданке - это совсем разные вещи, по вечерам не будут ходить по клубам, девчонкам, кино. А когда после окончания будут служить - это 7 дней в неделю, часто с 4:00 до 19:00, с нарядами и с ночными полетами! Я горжусь нашим училищем... воспитывает мужчин, а не гламурных п.....!
Гость
28 декабря 2015, 23:03
Ты ничего не напутала?
Гость
27 декабря 2015, 18:10
Учитесь! Летайте в другом месте, а не над городом!!!
27 декабря 2015, 19:35
штурманов на СУ-24 не обучают.
Гость
27 декабря 2015, 20:04
Тогда над нашим городом возможно будут кружить самолеты других государств.
Гость
28 декабря 2015, 02:11
Гость
27 декабря 2015, 20:04
Тогда над нашим городом возможно будут кружить самолеты других государств.
Байки для необразованных
Гость
28 декабря 2015, 08:35
А мы рады, при зачислении набьем карманы. В этом году я и мои.. почти 8 млн. р. поимели. Чем больше курсантов, тем нам больше прибыли. Самое главное больше богачей к нам и мы всех кто мзду проведем и на зачисление. Какая разница мы берем всех кто мзду, атам трава не расти. Мне бы капитал накопить и я выезд в Германию на ПМЖ.
Гость
28 декабря 2015, 09:55
А я да, к примеру отдала 7000 евро и спасибо, сын сейчас учиться на 1курсе, он после выпуска уволиться и диплом нужен и звание тоже и едет работать в Иран или Катар. А так это от службы косить отлично и престижно. Денег не жаль было. Вообще там бардак, половина нарки и кт за бабки попали, а не по призванию как защитник. Самое там радостное ОПГ ч ЧМЗ и ЧТЗ там честно все рулить и командиров на место. Наркотики любые можно купить.Девочки на заказ. Не служба ,а рай. А боевые самолеты там старые, зато со слов сына арсенал базы забит бомбами и ракетами и там нет особо охраны, ВОХРА , старушки охрана.
Гость
28 декабря 2015, 13:59
Гость
28 декабря 2015, 09:55
А я да, к примеру отдала 7000 евро и спасибо, сын сейчас учиться на 1курсе, он после выпуска уволиться и диплом нужен и звание тоже и едет работать в Иран или Катар. А так это от службы косить отлично и престижно. Денег не жаль было. Вообще там бардак, половина нарки и кт за бабки попали, а не по призванию как защитник. Самое там радостное ОПГ ч ЧМЗ и ЧТЗ там честно все рулить и командиров на место. Наркотики любые можно купить.Девочки на заказ. Не служба ,а рай. А боевые самолеты там старые, зато со слов сына арсенал базы забит бомбами и ракетами и там нет особо охраны, ВОХРА , старушки охрана.
Проспитесь, скоро нг
Гость
27 декабря 2015, 17:15
Только преступные приказы не помешали бы их службе.
Гость
27 декабря 2015, 17:30
500 мало 5000 самый раз.
Гость
27 декабря 2015, 17:33
500 маслоедов.
Гость
28 декабря 2015, 11:41
Экономика катится в пропасть, рубль лежит на пузе. Нам нужны враги, чтобы о повышении цен люди не думали.
Гость
28 декабря 2015, 14:58
Зачем умирать за олигархов?
Гость
7 января 2016, 01:30
до какого принимают документы?
Гость
1 февраля 2016, 16:28
извините)возможно ли? поступить с казахстана)?
Гость
1 февраля 2016, 16:27
извините)возможно ли? поступить с казахстана)?
Гость
9 февраля 2016, 21:11
У меня сын туда хочет поступить,подскажите пожалуйста (кто туда поступил) чегонам ждать в первую очередь, какие трудности могут быть.
Гость
27 декабря 2015, 18:02
Обучают на старых корытах да на пальцах ,каменный век.Чему такие вояки научатся.
27 декабря 2015, 19:33
для штурмана не важно на какой "фанере" летать, штурман летит всегда впереди самолета, т.е. в задачу штурмана входит ведение самолета( морского судна) по маршруту.
Гость
27 декабря 2015, 20:09
Что бы научится ездить на мотоцикле, не надо покупать Harley-Davidson, учатся на мотоцикле Минск, так и они служат на Ту-160 Су-34, и не плохо служат, так что можно сказать экономят бюджет.
Гость
28 декабря 2015, 02:13
27 декабря 2015, 19:33
для штурмана не важно на какой "фанере" летать, штурман летит всегда впереди самолета, т.е. в задачу штурмана входит ведение самолета( морского судна) по маршруту.
А зачем нужен штурман ?
Гость
27 декабря 2015, 20:37
В челябинской колонии 500 осужденных объявили голодовку, а Челябинский филиал Военно-воздушной академии наберет 500 курсантов в 2016-м
Гость
27 декабря 2015, 15:58
"Моя родина как свинья жрет своих сыновей"
Гость
27 декабря 2015, 17:31
На этих самолетах еще их дедушки учились,а теперь и внуки.
Гость
27 декабря 2015, 19:42
«хочешь мира — готовься к войне» — Корнелий Непоту 94—24 года до н. э.