RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Челябинский завод профнастила уличили в чрезмерных выбросах в период НМУ

29 декабря 2015, 07:52
Гость
29 декабря 2015, 09:19
докопались, как "пьяный до радио". на мечел слабо сходить? в период НМУ ехал в аэропорт мимо - как воняло, так и воняет.
Гость
29 декабря 2015, 09:17
Так вот кто виноват в нашем не чистом воздухе...
Гость
29 декабря 2015, 09:32
Не смешите людей. ЧЗПСН на правильном пути, не поддержал коррупционеров-проверяющих, поэтому им и выписали протокол нарушения. А Мечел, Мечел-Кокс и иные травят, но "подмасливают" проверяющих и они в ранге экололгически чистых.
Гость
29 декабря 2015, 09:50
С линии "PUMA" крановщицы разбегаются. Не возможно работать в пролете.
Гость
29 декабря 2015, 09:53
Смешного мало. Засорять воздух не надо вот и всё.
Гость
29 декабря 2015, 12:22
Гость
29 декабря 2015, 09:50
С линии "PUMA" крановщицы разбегаются. Не возможно работать в пролете.
Никто там не разбегается. Работают даже маски не одевают.
Гость
29 декабря 2015, 09:58
Градация влияния заводов на нашу экологию : 1 место ---- ЧЭМК 2 место-----ЧЭМК 3 Место-----Цинковый завод И т .д. Пока эти два завода не уберут из черты города все эти НМУ , вдруг появившиеся с приходом команды из магнитки так и будут.
Гость
29 декабря 2015, 10:37
какие 2?
Гость
29 декабря 2015, 10:42
При Юревиче Цинковый и ЧЭМК не работали? Да у Вас параноя, батенька. Если все заводы из Челябинска убрать, он не превратится в Майами, уверяю Вас.
Гость
29 декабря 2015, 15:37
4. Коксохим 5. ЧМК Но ГОК будет первым, если пустят кучное выщелачивание серной кислотой, тк по объему кислоты это будет десять цинковых, причем, на открытой площадке величиной с три футбольных поля. Но Ебургский горный институт вслед за Росприроднадзором напишет положительное заключение по экспертизе проекта.
Гость
29 декабря 2015, 09:30
В районе Паркового - улицы Захаренко уже 2 месяца нечем дышать. Просто нечем, вонь ужасная. Живу на Захаренко 20 лет, сейчас в Парковом, никогда так не было. Просто каждый божий день вонь от выбросов.
Гость
29 декабря 2015, 09:54
если уж в парковом воняет, то тогда не представляю как на ЧТЗ...
Гость
29 декабря 2015, 10:25
Гость
29 декабря 2015, 09:54
если уж в парковом воняет, то тогда не представляю как на ЧТЗ...
На ветер смотрите, от ЧТЗ все относит. В Ленинском вообще чисто.
Гость
29 декабря 2015, 10:28
На Захаренко, Куйбышева, Молодогвардейцев и должна быть вонь. Заводы рядом, и какие заводы: цинковый, ЧМЗ, ЧЭМК, лакокраска, да и вообще промзона рядом с Куйбышева, там одни заводишки и не факт, что они ничего не выбрасывают. Недаром на Захаренко всегда приводили уровень выбросов и он всегда был выше, чем на Новороссийской в Ленинском районе. А дальше вообще ветер стоит СВ все праздники. Все на вас и понесет с ЧМЗ и цинкового.
Гость
29 декабря 2015, 09:16
Ну конечно! А металлургические гиганты никто не заметил...
Гость
29 декабря 2015, 12:31
Когда лист красят вонь оч хорошая.
Гость
29 декабря 2015, 09:40
пронесло.....пронесло
Гость
29 декабря 2015, 11:32
Руды просроченной съел?
Гость
29 декабря 2015, 11:22
Кто был на этом заводе, понимает что это бред
Гость
29 декабря 2015, 09:22
как так? ребята, вся область во главе - все рапортуют как все хорошо а ВЫ чрезмерно выбрасывали....пообещайте, что в след году такого не будет... а если будет то незаметненько, потихоничку... и журнальчик не забывайте заполнять, мы надеямся на Вас, с уважением
Гость
29 декабря 2015, 10:17
Это говорит о том , что " чистых" производств не бывает. У каждого производства свой " рояль в кустах".
Гость
29 декабря 2015, 10:21
В прошлую пятницу вечером ехали по Свободе на северок через развязку Кашириных-Российская-Свободы. В районе ул. Труда (пересечение со Свободы) появилась ужасная вонь и до торгового центра не прекращалась. Даже в машине дышать было невозможно. На языке появился странный привкус. Мне даже в машине стало плохо. Ехали медленно, пробка. То ли нанесло с ЧЭМК по долине реки Миасс, то ли кто-то в этом же районе хорошо постарался. Поздно вечером ехали обратно. Вонь все ещё держалась, благо машин было мало и мы быстро проскочили этот вонючий участок.
Гость
29 декабря 2015, 11:38
Однозначно, заказная проверка!
Гость
29 декабря 2015, 11:57
Был такой анекдот старый, заканчивающийся словами "А чем от меня должно пахнуть, шахматами?! ". Интересно, чем это так навонял завод, профнастилом, поди что? Нашли козла отпущения! Ведь остальные производства Челябинска ничего не превышают, ничего не выделяют в атмосферу нашу общую. Или все-же обоняние проверяющих сильно зависит от того, чье производство, как думаете!?
Гость
29 декабря 2015, 10:24
Смотрим сайт ГИСметео. Начиная с завтрашнего дня и до 4 января (дальше пока ветер не обозначен) стоит Северный и Северо-Восточный ветер в городе. Преобладает СВ. Все выбросы от заводов в новогодние каникулы понесет на северо-запад.
Гость
29 декабря 2015, 11:10
А мы с С/З в Ленинский на каникулы - озеро во льду, снежок, чистый воздух - харрашо!
Гость
29 декабря 2015, 11:58
Гость
29 декабря 2015, 11:10
А мы с С/З в Ленинский на каникулы - озеро во льду, снежок, чистый воздух - харрашо!
Приезжайте. Мы всем рады. У нас в районе весело, сытно (магазинов много + Алмаз) и, главное, спокойно. Жаль, кафе маловато. Но имейте ввиду на Барбюса, 6 есть пельменная Патриот. Там неплохо кормят. Не знаю, правда, будет ли она работать в праздники. На Гагарина 27 есть кулинария (ещё с советских времен), там вкусные пирожные и торты, отравлений за 40 лет у них не было)) Добро пожаловать.
Гость
29 декабря 2015, 12:32
Гость
29 декабря 2015, 11:58
Приезжайте. Мы всем рады. У нас в районе весело, сытно (магазинов много + Алмаз) и, главное, спокойно. Жаль, кафе маловато. Но имейте ввиду на Барбюса, 6 есть пельменная Патриот. Там неплохо кормят. Не знаю, правда, будет ли она работать в праздники. На Гагарина 27 есть кулинария (ещё с советских времен), там вкусные пирожные и торты, отравлений за 40 лет у них не было)) Добро пожаловать.
Действительно, заходите к нам в пельменную Патриот! Будете удивлены антуражем, непривычной кухней и восторженными взглядами местных вежливых гостей.
Гость
29 декабря 2015, 11:22
Чё-т я так по Юревичу соскучался...
Гость
29 декабря 2015, 11:18
Блин! Да сколько ж над Челябинцами смеяться то (издеваться) можно? "Челябинский завод профнастила уличили в чрезмерных выбросах в период НМУ" - уличители... показушность да и только! Зато перед "верхами" отчитаться можно, что работу по выявлению нарушителей проводят. Какие журналы? Любым невооруженным глазом видно какие трубы и чьи именно работают в период НМУ! Но гиганты металлурги снова не при делах!
Гость
29 декабря 2015, 12:10
Вы хотите, чтобы они сами себя уличили?)) Не для того нам металлурга губернатором назначили.
Гость
29 декабря 2015, 12:53
Гость
29 декабря 2015, 12:10
Вы хотите, чтобы они сами себя уличили?)) Не для того нам металлурга губернатором назначили.
Он не металлург, он менедхер по продаже металла!!!
Гость
29 декабря 2015, 11:41
ладно хоть не общественные туалеты НМУ устраивают!!!!
Гость
29 декабря 2015, 12:17
Где они, те туалеты? Бегаешь от ТЦ до ТЦ, и не дай бог припрёт между ними - сходить совершенно некуда. А потом удивляемся: чего это все углы и подъезды обо...? Наши "власти" с сортирами проблему решить не могут, куда уж им с выбросами бороться.
Гость
29 декабря 2015, 11:50
И смешно и страшно от таких выводов. Это глупость проверяющих или в сложившийся системе, им нужно на кого то составлять протоколы кроме ЧМК МЕЧЕЛА Цинкового так как они "непрекосаемые". Хорошо хоть на хлебокомбинат не завели дело за вредные выбросы в атмосферу.
Гость
29 декабря 2015, 12:36
Вот экологи и до "неприкасаемого" депутата добрались. Молодцы.
Гость
29 декабря 2015, 10:05
Да , да конечно, только он виноват!
Гость
29 декабря 2015, 11:16
На этих у прокурорских кишка тонка, они толькр малолеток за крестики судить могут.
Гость
29 декабря 2015, 13:00
и ничего от Профнастила не воняет, несет от близлежащих заводов ЧЭМК и прочей мелочи, сколько раз там не ходила по территории воняет всегда выбросами ЧЭМК (его ни с чем не спутаешь), а на Уралавтоприцепе я вообще не понимаю как люди работают, там мне кажется всегда дымка и вонь, а люди просто занимаются строительством машин и металлоконструкций, интересно, как скоро мы услышим, что их уличили в чрезмерных выбросах в период ЧМНУ?
Гость
29 декабря 2015, 16:26
Это вообще издевательство! Какие выброса у профнастила? Свеженцев кому-то дорогу перешёл? Он вроде б сам в зак.собрании депутат.
Гость
29 декабря 2015, 10:37
наше производство " пахнет" , конечно не так вкусно как кондитерская, но тоже приятно
Гость
29 декабря 2015, 11:09
вас воще судить надо - как мимо проезжаешь, так слюна вожжёй и рука к кошельку тянется рыбки купить
Гость
29 декабря 2015, 12:01
Гость
29 декабря 2015, 11:09
вас воще судить надо - как мимо проезжаешь, так слюна вожжёй и рука к кошельку тянется рыбки купить
Поддерживаю! Судить наглецов за вкусную рыбу!
Гость
29 декабря 2015, 10:27
Спасибо, поржал!
Гость
29 декабря 2015, 10:54
Аристов, ты?
Гость
29 декабря 2015, 10:58
Вы вчитайтесь в формулировку: не было данных в журнале, значит работали в штатном режиме. А проверять работало ли оборудование, выходили ли работники или были отпущены уже не надо? Бред сивой кобылы. На дворе 21-й век, а они все бумажные журналы проверяют.
Гость
29 декабря 2015, 11:18
Это видимость бурной деятельности со стороны природоохранной прокуратуры - публично наказали не тех и не за то, просто нашли козла отпущения. Но для многих покажется хорошей работой, а в итоге в городе с экологией лучше не станет.
Гость
29 декабря 2015, 12:23
Они на ЧМЗ находятся и прикрываются тем, что Мечел дымит. Под этим дымом можно хоть чего выпускать - любые выбросы незаметно будет. так что - НАКАЗАТЬ!!
Гость
29 декабря 2015, 12:22
Ха-ха, наверное, эколога с завода уволили, а он и настучал в прокуратуру!
Гость
29 декабря 2015, 12:38
Бред... Какие выбросы у завода профнастила??..
Гость
29 декабря 2015, 13:03
Листогибочный пресс-главный загрязнитель воздуха? Браво экологи! Вы хотя бы видели как он выглядит?
Гость
29 декабря 2015, 14:00
Смешно... На Профнастиле даже труб нет.
Гость
29 декабря 2015, 14:38
Они могут красить свой профан стил, хотя это предположение.
Гость
29 декабря 2015, 20:37
"Должна была быть прекращена работа листогибочного пресса, плазменной резки и т.д." Я согласна, что экологию надо беречь, но следуя данной логике работу надо прекращать вообще, так как данное оборудование является частью производственного цикла. Подобное оборудование есть на многих предприятиях - они все не работали в указанные дни-часы? И можно уточнить количество выбросов от данного оборудования? Проверяющие не перестарались? Или так было задумано?
Гость
29 декабря 2015, 12:07
Нытики опять разнылись. Ну если не нравится, что ВЫ тут делаете???? Каждый здравомыслящий понимает, что деньги в ЧЕ берутся не из бюджетных организаций, этого несравнимо мало. Деньги зарабатываются на переработке и производстве металла, обычными рабочими людьми. Они потом их тратят на рынках и магазинах расходятся по сфере услуг и т.д. И некоторые слабоумные, тут орут давайте закроем-перенесем, удавим. Вот смотрю видимо образование у таких вообще отсутствует. Просидели максимум в ПТУ где-нибудь в области, а потом сюда приехали на заработки, устроились продавщицами, да парикмахерами. Если уничтожить (как вы предлагаете) производство, все, остальным можно будет устроиться таксистами и начать возить охранников с работы, которые будут охранять стоянки на которых будут оставлять свои машины таксисты (у вас в области именно так и вы от туда уже сбежали!!!). В конце цитата: ВОТ .... Лавров С. (С)
Гость
29 декабря 2015, 14:04
Вы дурачок или прикидываетесь? В 21 веке нет нормальных очистных установок? Или просто их не хотят устанавливать и эксплуатировать?
Гость
29 декабря 2015, 14:37
25 лет дали этим нуворишам, нахапать, пора уже очистные модернизировать, ну может малость спуститься в рейтингах самых богатых россиян, совесть иметь надо. А про вынос предприятий речь и не ведется, неужели вы этого не понимаете?
Гость
29 декабря 2015, 17:05
Если ветер восточный или южный, то в городе НМУ. Дышать нечем. В понедельник был туман и газом воняло очень сильно. Сегодня ветер сменился, и о, да можно открыть даже форточки и пройтись по улице. Сейчас, когда смотрю прогноз погоды, то обращаю внимание откуда ветер подует, и очень радуюсь северо- западному ветру.
Гость
29 декабря 2015, 21:48
А я очень порадуюсь Восточному ветру. В Ленинском при нем чисто. Хотя, последнее время ничем не воняет. Но СЗ ветер с ЧМЗ городу не нужен однозначно.
Гость
29 декабря 2015, 19:22
Живу в Ленинском районе возле Авроры, как выходной так дышать нечем. Все заводы наверно отключают газоочистки. Раньше (лет5 назад) таких зловонных запахов не было.Не только в горле першит , но и глаза режет
Гость
29 декабря 2015, 21:50
Видимо, мы живем в разных Ленинских районах. В районе последний раз воняло, когда чуть весь город не отравили. После этого никаких выбросов не было. Да и некому там выбрасывать у Авроры-то. Ни одного завода рядом нет. Правда, транспорта там навалом. Вот от него и пахнет.