Челябинка пытается восстановиться на работе с помощью голодовки
29 декабря 2015, 15:03
Гость
29 декабря 2015, 17:56
В нормальных странах у государственных служб неделя в месяц минимум уходит на забастовки. Там они бастуют по любому поводу. Правительство этого боится, прыгает перед госслужбами на цырлах и выполняет любой каприз. Поэтому там порядок, люди держатся за места, и государство ИМЕЕТ ПРАВО спросить с них работу. А у нас государство не спрашивает работу с госслужащих, потому что знает, что за такую зарплату не имеет на это права. Дай бы Бог, чтобы за эти копейки на работу вовремя приходили. Просто очень жалко простых граждан. Страдают ведь они! Что не додает государство, приходится добирать с народа.
Гость
29 декабря 2015, 17:47
Бюджетные конторы парализованы безденежьем.
Гость
29 декабря 2015, 17:32
Полицию ,медиков и педагогов обманули с повышением зарплат. Оказывается и МЧС тоже. Подавляющее большинство населения уже почувствовало это на себе. Эти организации практически объявили сидячую забастовку. Нужно что-то делать, потому что они за эти унизительные гроши работать не будут, и заставить их невозможно. Их можно понять. И жаловаться бесполезно. У меня подруга пошла жаловаться на роддом в прокуратуру. Там с нее взяли заявление, повздыхали, грустно на нее посмотрели, посочувствовали ,ПОКАЗАЛИ НЕСКОЛЬКО ТОМОВ (!!!!!) таких жалоб и дали понять, что проблему жалобами не решить. Все значительно сложнее. Люди не хотят работать бесплатно.
Гость
29 декабря 2015, 18:38
А я с 1994 по 2008 работал следователем. Зарплаты всегда были маленькими и ничего. Я служил не из-за денег,а по призванию.Помню в 1999- 2000 г.г. будучи лучшим следователем города ходил вместе с женой собирал бутылки и сдавал,чтобы хватало на питание. И ничего выжил. И всегда служил честно и добросовестно. И нынешнее поколения пусть служат добросовестно. А сейчас тоже думаю объявить голодовку из-за царящей в мире несправедливости.
Гость
29 декабря 2015, 19:31
Гость
29 декабря 2015, 18:38
А я с 1994 по 2008 работал следователем. Зарплаты всегда были маленькими и ничего. Я служил не из-за денег,а по призванию.Помню в 1999- 2000 г.г. будучи лучшим следователем города ходил вместе с женой собирал бутылки и сдавал,чтобы хватало на питание. И ничего выжил. И всегда служил честно и добросовестно. И нынешнее поколения пусть служат добросовестно. А сейчас тоже думаю объявить голодовку из-за царящей в мире несправедливости.
Это был чисто ваш выбор, быть рабом и питаться когда придётся. А подавляющее большинство не согласны работать на страну за дарма, тем более у нас демократия(по крайней мере так считается) и капитализм, ни то ни другое не обязывает человека быть рабом!
Гость
29 декабря 2015, 23:12
Гость
29 декабря 2015, 18:38
А я с 1994 по 2008 работал следователем. Зарплаты всегда были маленькими и ничего. Я служил не из-за денег,а по призванию.Помню в 1999- 2000 г.г. будучи лучшим следователем города ходил вместе с женой собирал бутылки и сдавал,чтобы хватало на питание. И ничего выжил. И всегда служил честно и добросовестно. И нынешнее поколения пусть служат добросовестно. А сейчас тоже думаю объявить голодовку из-за царящей в мире несправедливости.
Удивил нереально !!! Согласен,цены выросли почти в 2 раза,а зарплаты остались такими-же,в большинстве случаев.Население страны беднеет в основном.И почему рубль ничего не стоит сейчас интересно!?
Гость
29 декабря 2015, 18:43
Рыба гниёт с головы. Как гласит русская народная, на одного раба 3 депутата. Такого б........ в СССР не было. До чего довели страну.
Гость
29 декабря 2015, 18:23
да уж, какая капризная женщина, не хочет увольняться. «Лишний раз человек хочет засветиться, – отметил Вячеслав Желтышев, – она получает от этого удовлетворение». А работы у нас завались! Кругом сокращения, куда она пойдет?
Гость
29 декабря 2015, 20:10
"Женщину не раз пытались уволить, но она восстанавливалась по суду"
Да кому такие работники нужны? Понятно, почему именно ее сокращают
Гость
29 декабря 2015, 20:23
тут ведь вопрос ещё в том, что до пенсии ей тянуть ой как много теперь. женщинам же хотят поднять пенсионный возраст до 62 лет. положение у женщины очень не завидное
Гость
29 декабря 2015, 22:33
Гость
29 декабря 2015, 20:10
"Женщину не раз пытались уволить, но она восстанавливалась по суду"
Да кому такие работники нужны? Понятно, почему именно ее сокращают
А в голову не приходило, что, может быть, её место кому-то нужно? Если бы у неё были серьёзные промахи - несоответствие занимаемой должности, суд не восстановил бы её на прежнем месте работы. Значит этого не было. Остальное - домыслы
Права есть только у тех кто их отстаивает. У остальных прав нет. Честь и хвала этой даме. Успехов в её нелёгкой борьбе.
Гость
29 декабря 2015, 19:34
Права есть только у тех кто их отстаивает? Это в Америке так...
Гость
29 декабря 2015, 19:16
Я без работы сижу с июня и голодовку не объявляю. Понимаю, что после 50 в грузчики уже пойти не смогу, а с двумя высшими на достойную работу не возьмут. Таковы реалии.
Пытаюсь растянуть скудные сбережения.
В первую очередь оплачиваю коммуналку и инет, а остальное нужно просто тщательно просчитать, чтобы хватило как можно надольше. Стараюсь питаться кашами и картофелем.
Потом продам гараж (машины в нем все равно нет)
И только после этого, если работу к тому времени не найду, придётся голодать.
Но не потому что я таким образом протестую, а потому что тупо не будет денег.
Гость
29 декабря 2015, 23:31
По человечески тебя жаль.
Гость
30 декабря 2015, 00:25
Гость
29 декабря 2015, 23:31
По человечески тебя жаль.
По человечески - помоги, чем можешь.
Гость
30 декабря 2015, 08:57
Гость
30 декабря 2015, 00:25
По человечески - помоги, чем можешь.
По человечески - положи денежки на счет
Гость
29 декабря 2015, 20:12
Зато руководство в бюджетной сфере себя не обделяет,поверьте, подарки хорошие.
Гость
30 декабря 2015, 13:57
видимо, зарплатка отходит еще одной фрау, нормальная у них зп от 40.
Гость
29 декабря 2015, 19:45
Вот зачем сокращать людей, которые работают в МЧС, в полиции, врачами, медсестрами, санитарками, что у нас избыток что ли? И так некому работать, к врачу не попасть, очереди, полицию не дождаться, некому ехать на вызов, так же и со скорой, пока дождешься, уже и не понадомиться, дурдом какой то творится в стране, зато чиновники и депутаты плодятся с не хилыми зарплатами..
Гость
30 декабря 2015, 09:55
Глупость какая-то. Голодовкой ничего, кроме сомнительной известности, не добьешься. Я бы, например, поостереглась брать эту даму на работу после такого финта. Думаю аналогичным образом мыслят и другие работодатели. А про зарплаты в бюджете давайте не говорить чепухи. Я давеча беседовала с одной дамой, она учительница, говорю, мол найди себе другую работу, мол платят плохо, а она мне: "Зачем, я работаю полдня, получаю нормально, еще доп. работу в виде репетиторства имею". Не такие они несчастные, как прикидываются.
Гость
30 декабря 2015, 10:19
если твоя знакомая дама в школе полдня работает, наверное она первоклашек учит. Там проблем нет - оттарабанил 3 урока, детей выпроводил и сам домой. Лучше б шла в вуз работать, там точно с зп не обижают.
Гость
30 декабря 2015, 10:44
глупость пишите вы,какое репетиторство может быть у телефонистки?
Гость
30 декабря 2015, 11:16
Я, как руководитель организации тоже не стала бы брать ее на работу. Как работодателю, мне сразу видно, что этот человек не умеет работать вообще!!! Как сотрудник она будет только пакостить и плести интриги, а не выполнять свои служебные обязанности. Таких людей надо вносить в черный список что бы работодатели знали сколько бед принесет этот работник и не брали его на службу изначально, а рабочее место предоставлялось грамотному и квалифицированному специалисту, а не этой даме.....
Гость
29 декабря 2015, 18:27
В пятницу накануне нашего проф праздника получили подачку 10 000 от г-на Пучкова. Вот сидим и думаем кому долги отдать, а кто подождёт. Может нах на эти пожары выезжать, жизнью рисковать.
Гость
29 декабря 2015, 19:44
Увольняйтесь, какие проблемы? На Ваше место желающие найдутся. И почему-то уверен, что не хуже Вас справятся.
Гость
29 декабря 2015, 22:03
Не нравится работа - увольняйся, вакансий полно
Гость
29 декабря 2015, 22:35
Гость
29 декабря 2015, 19:44
Увольняйтесь, какие проблемы? На Ваше место желающие найдутся. И почему-то уверен, что не хуже Вас справятся.
сказал сотрудник МЧС. Сейчас у начальства короткий разговор: "Не нравится? Увольняйтесь".
Гость
29 декабря 2015, 17:18
Да ... и это только начало увольнений (
Гость
29 декабря 2015, 18:02
Скоро доведут бюджетников, они плюнут на все запреты на забастовки, и тогда вообще будет трындец. Больницы на клюшки позапирают, детей по бабушкиному букварю учить будем, а по улицам будем ходить группами не менее пяти человек с палками, чтобы от жуликов отбиваться.
Гость
29 декабря 2015, 18:56
бабушкин букварь-часть советской системы образования,которая считалась одной из самых лучших в мире, поэтому данный пункт-не самое страшное))))
Гость
29 декабря 2015, 19:40
Гость
29 декабря 2015, 18:56
бабушкин букварь-часть советской системы образования,которая считалась одной из самых лучших в мире, поэтому данный пункт-не самое страшное))))
Я бы добавила, самое положительное)
Гость
29 декабря 2015, 18:12
Ну я как бы в курсе, что из-за сокращений практически перестала существовать служба суд.приставов. Уже полностью махнули рукой на граждан, занимаются только крупными долгами предприятий. Зверски сократили полицию. От наружных служб остались жалкие ошметки, и город практически безнадзорный с 23.00 до 8.00. Но то,что сократили МЧС!! А Шойгу по старой памяти не помог что-ли?!
Гость
29 декабря 2015, 18:41
судебные приставы как раз еще как существуют, только успевают незаконно списывать и арестовывать счета граждан
Гость
29 декабря 2015, 21:06
Вот по этому они и сократили телефонистку, которая там нифига не делает, потому что на телефон 1-2 вполне могут отвечать не запариваясь.
Гость
29 декабря 2015, 22:19
Гость
29 декабря 2015, 21:06
Вот по этому они и сократили телефонистку, которая там нифига не делает, потому что на телефон 1-2 вполне могут отвечать не запариваясь.
Знаю одну такую вышла досрочно на пенсию лет в 40, будто там пахала как на галере
Гость
29 декабря 2015, 17:27
В нашей жизни много несправедливостей, и за некоторые несомненно нужно бороться. Но стоит ли подрывать свой организм, жертвовать здоровьем в таком случае? Данный вопрос нужно решать, подходя с юридической стороны. Желаю удачи в решении вопроса.!
Гость
29 декабря 2015, 23:37
Система создает правила игры и в том числе "с юридической стороны".
Подумайте сможете ли выиграть у шулера играя его колодой с краплёными картами?
Гость
29 декабря 2015, 20:22
Вот так можно просто выкинуть человека на обочину жизни - без пенсии, без средств к существованию. Элементарно.
Гость
29 декабря 2015, 22:47
кто ищет, тот всегда найдет работу. Если до пенсии немного осталось, можно и полы помыть, а не лежать и позировать перед камерой.
Гость
29 декабря 2015, 23:46
Гость
29 декабря 2015, 22:47
кто ищет, тот всегда найдет работу. Если до пенсии немного осталось, можно и полы помыть, а не лежать и позировать перед камерой.
Вы не понимаете, что человек потерял возможность наступления военной пенсии. Не понимаете, но рассуждаете. Военный человек, это не гражданский. Там многое по-другому. Все годы, которые она прослужила, конечно, войдут в стаж. Но с её зарплаты не отчислялись страховые взносы в ПФР, это значительно уменьшит размер пенсии.
Гость
30 декабря 2015, 08:40
прям как про домашнее животное сказали
Гость
30 декабря 2015, 00:31
Рабочие всех стран соединяйтесь! Долой самодержавие и буржуа! Завтра совсем поздно будет! Капитализм убивает!
Гость
29 декабря 2015, 19:50
всех когда-нибудь уволят, в этом нет ничего особенного чтобы писать жалобы или акциями привлекать к себе внимание, другое дело что в Челябинске повсеместно снижены зарплаты, люди вынуждены работать за гроши, в таких условиях особенно возмутительны повышение тарифов за ЖКХ или помпезные отчеты власть придержавших о подъеме производства, о довольных жизнью горожанах.
Гость
29 декабря 2015, 21:28
Хотелось бы Вам этого самого пожелать в Новом 2016 году, а жалобы не пишите не надо , ходите по службам занятости эдак так с годок , что тут особенного подумаешь уволили
Гость
29 декабря 2015, 23:10
Гость
29 декабря 2015, 21:28
Хотелось бы Вам этого самого пожелать в Новом 2016 году, а жалобы не пишите не надо , ходите по службам занятости эдак так с годок , что тут особенного подумаешь уволили
Не уволили, а сократили. Выплата пособия за счёт работодателя до 3-х месяцев. Никто не хочет уходить из МЧС. Конечно, такая кормушка из различных льгот!
Гость
30 декабря 2015, 10:04
Гость
29 декабря 2015, 23:10
Не уволили, а сократили. Выплата пособия за счёт работодателя до 3-х месяцев. Никто не хочет уходить из МЧС. Конечно, такая кормушка из различных льгот!
Вау, а какие там льготы? У меня муж в горно-спасательном взводе. из всех льгот - обмундирование бесплатное. Что там за кормушка такая, может я чего не знаю?
Гость
29 декабря 2015, 18:56
Это вы еще в ВС РФ не знаете, что тварится, как там и что выплачивается, там полный дурдом и с выплатами под новый год поступили так-же, как и с МЧС...Больше, как очень и очень плохими руководителей нашей страны назвать нельзя....
Гость
29 декабря 2015, 20:06
Это Вы мало чего знаете, в МЧС привыкли кабинетные работнички работать сутки через трое или чаи гонять. А по расписанию квартальные премии по нескольку десятков тысяч, 13 зарплата не за какие-то достижения. а просто по "выслуге". Носишь свои штаны на работу, перекладываешь бумажку с одного стола на другой и считаешь когда очередной отпуск на 50 дней. За каждый год еще +1 день отпуска. Поработали бы они уважаемые как люди в коммерческих организациях работают, и могли бы требовать, а так сидят и дрожат за свои места. Работают там подготовленные спасатели, пожарники, а куча нахлебников и сопутствующего персонала отбывают номер. А в конце этих трудностей их ждет пенсия, где обычный кадровик будет получать в 2-3 раза больше среднестатистического россиянина, который отпахал 40 лет стажу на предприятии и принес пользу стране. Поэтому и держатся они так за свою кормушку.
Гость
29 декабря 2015, 22:37
Гость
29 декабря 2015, 20:06
Это Вы мало чего знаете, в МЧС привыкли кабинетные работнички работать сутки через трое или чаи гонять. А по расписанию квартальные премии по нескольку десятков тысяч, 13 зарплата не за какие-то достижения. а просто по "выслуге". Носишь свои штаны на работу, перекладываешь бумажку с одного стола на другой и считаешь когда очередной отпуск на 50 дней. За каждый год еще +1 день отпуска. Поработали бы они уважаемые как люди в коммерческих организациях работают, и могли бы требовать, а так сидят и дрожат за свои места. Работают там подготовленные спасатели, пожарники, а куча нахлебников и сопутствующего персонала отбывают номер. А в конце этих трудностей их ждет пенсия, где обычный кадровик будет получать в 2-3 раза больше среднестатистического россиянина, который отпахал 40 лет стажу на предприятии и принес пользу стране. Поэтому и держатся они так за свою кормушку.
сутки через трое - так и должно быть по закону
Гость
30 декабря 2015, 08:31
Гость
29 декабря 2015, 22:37
сутки через трое - так и должно быть по закону
Сутки через трое, вроде бы неплохо, но коллектив, суки через двое...
Гость
30 декабря 2015, 10:47
Вот интересно. Жалуются что у пожарных копейки зарплата, а не думали 3 суток нерабочие что-то сделать? подработать? Ладно, с дежурства нужно выспаться - нормальному человеку достаточно часов 8. А остальные двое суток пиво пить что ли? Так конечно и времени, и денег не хватит.
Гость
30 декабря 2015, 13:22
Читай внимательно,они не на копеечную зарплату жалуются,а на то,что ее(з.п) выплачивать в полном объеме перестали. Они почти все на вторых работах работают .Ты сам то когда нибудь в большом мужском коллективе и сутками работал,или ты из тех офисных чертей,которые все знают и решили ребят которые каждый день своей жизнью рискуют научить как жить и сколько им спать?
Гость
30 декабря 2015, 13:50
Сразу видно знаете работу пожарных)))) в оставшиеся трое суток есть ещё учения, занятия, соревновнования, учебные тревоги и прочее. Так что трое суток отдыха бывают крайне редко.
Гость
30 декабря 2015, 14:38
Гость
30 декабря 2015, 13:50
Сразу видно знаете работу пожарных)))) в оставшиеся трое суток есть ещё учения, занятия, соревновнования, учебные тревоги и прочее. Так что трое суток отдыха бывают крайне редко.
Сам не работаю там и не работал ни когда,работает знакомый и всю внутреннюю кухню знаю.Правильно пишите,что трое суток отдыха у них не получается,то после суток уборка боксов и всех помещений,то заболеет кто и вызывают(а за замену за сутки платят всего 250 или 300 рублей),машины ремонтируют в основном тоже сами(их рем базу тоже сократили).Работают все и не хнычут,а вот сейчас задерживать з/п начали,конечно неприятно.Интересно это у нас в Че. местные с бабками крутят,столица в курсе???
Гость
29 декабря 2015, 23:20
У меня муж простой пожарный, 20 лет честно положивший здоровье на службе. Я в декрете по уходу за ребёнком, пособие 52 рубля (именно пятьдесят два рубля у нас в стране пособие по уходу за ребёнком с 1,5 до 3 лет). 20 декабря мужу вместо зарплаты дали 8700 руб. - начислили 10 000 руб., но минус подоходний налог. Получили эти 8700 руб., и отдали 8440 руб. в банк за кредит за машину. Сейчас денег нет элементарно даже на продукты, за коммуналку тем более платить просто нечем. Остатки зарплаты обещают дать к 20 января. На вопрос, а когда тогда будет зарплата за январь, в бухгалтерии молчат.
Льгот сейчас у пожарных практически никаких нет, квартира нам не светит, потому что у нас с мужем у обоих прописка челябинская (у родителей). Подрабатывать мой муж и рад бы, но при графике сутки трое, их ещё и постоянно вызывают в их выходные в усиление и на поддежуривание. Я не жалуюсь, сейчас процентов 80 в нашей стране так живёт. Вернее, ВЫЖИВАЕТ.
Гость
30 декабря 2015, 08:13
Некоторые и без машины умудряются неплохо жить...
Гость
30 декабря 2015, 08:41
а какого, извините, там за такую з.п сидеть?
Гость
30 декабря 2015, 08:51
Ну для начала - надо жить согласно своему достатку. Кто мешает пойти работать на завод, продать машину? Не хотите? Тогда не жалуйтесь. Честно, не верю вам. Ерунду говорите.
Гость
29 декабря 2015, 21:29
про все МЧС не скажу, но пожарка - гнилая структура. Точнее руководство...видимо спец отбор. Имел неосторожность поработать в ПТЦ ГУ МЧС. Семейный бизнес. Одни родственники, сами себе премии начисляют. Слово "откат" звучит в лексиконе без страха и сомнения.
Гость
4 января 2016, 19:07
Нормальное руководство и в птц и в отрядах, а недовольных существ всегда хватает. Хитрых-умных, которые хотят высасывать из бюджета побольше
Гость
29 декабря 2015, 17:21
если " сухая" голодовка- без воды.... то на празники уже через несколько суток медикам придется с этой промблемой заниматься
а если водичку попивать, то можно протянуть достаточно
Гость
30 декабря 2015, 09:56
похудеет зато))))0
Гость
30 декабря 2015, 15:23
Свет 2 копейки,ЖКХ вообще не замечали.А сейчас?И это в самой богатой стране?Прилепились к этим западным ценностям как банный лист к ж... .Все мозги потеряли.Славянские ценности совсем забыли.
Гость
29 декабря 2015, 23:54
что за бред, телефонистку сократили, какая у неё была зп ну 10 ну потолок 15, и что телефонистка одна из 4х в пожарной части, и много ли пожаров за сутки что там аж целых 4 сотрудника на телефон, для девушки место то казырное сидишь ничего не делаешь и ждешь звонка, девушка молодая нашла бы в другом месте работу телефонисткой славо богу вакансии тех поддержки всегда открыт, но тут же встает вопрос о повышения компетентности, зачем учится и повышать свои знания если можно просто прикинутся бедной овечкой вот взяли и обидили
Гость
30 декабря 2015, 00:22
Не "целых 4 сотрудника на телефон", а по ОДНОМУ диспетчеру на одни дежурные сутки. Всего в 11-ой пожарной части, где работает Людмила, четыре караула - вот и получается четыре диспетчера. На обед подменяет пожарный, который в это время уже не выедет на пожар. И работа там не только звонки принимать, приходите -посмотрите. Знаете, что такое по рации одновременно несколько пожаров вести и параллельно вести записи учёта в журнале?А после сокращения всех диспетчеров в этой части эту работу - работу-то никто не отменяет - полностью будут вести сами рядовые пожарные, то есть на тушение пожара приедет на одного человека меньше.
Гость
30 декабря 2015, 08:11
Гость
30 декабря 2015, 00:22
Не "целых 4 сотрудника на телефон", а по ОДНОМУ диспетчеру на одни дежурные сутки. Всего в 11-ой пожарной части, где работает Людмила, четыре караула - вот и получается четыре диспетчера. На обед подменяет пожарный, который в это время уже не выедет на пожар. И работа там не только звонки принимать, приходите -посмотрите. Знаете, что такое по рации одновременно несколько пожаров вести и параллельно вести записи учёта в журнале?А после сокращения всех диспетчеров в этой части эту работу - работу-то никто не отменяет - полностью будут вести сами рядовые пожарные, то есть на тушение пожара приедет на одного человека меньше.
по рации одновременно несколько пожаров"""""! Вас послушать, так Челябинск непрерывно горит и все в районе выезда ПЧ № 11
Гость
30 декабря 2015, 08:53
Гость
30 декабря 2015, 08:11
по рации одновременно несколько пожаров"""""! Вас послушать, так Челябинск непрерывно горит и все в районе выезда ПЧ № 11
ага ))
Гость
29 декабря 2015, 19:38
Сначало вешали людям лапшу на уши типо у нас все хорошо и стабильно , народ нахапал кредитов ,а потом вдург оказалось что не все так хорошо у нас в стране и...КРИЗИС ... теперь народ сокращают и урезают зарплаты а платить то за кредиты надо .....
Гость
30 декабря 2015, 04:14
Покупка в кредит, это покупка в счет будущих доходов+ % банку за пользование деньгами.Брал в 2006 микроволновую печь за 4200+%, так они сейчас тоже столько стоят!В чем прикол?% Банку отдать?
Гость
30 декабря 2015, 08:38
Гость
30 декабря 2015, 04:14
Покупка в кредит, это покупка в счет будущих доходов+ % банку за пользование деньгами.Брал в 2006 микроволновую печь за 4200+%, так они сейчас тоже столько стоят!В чем прикол?% Банку отдать?
В том что 10 лет микроолновкой пользуешься
Гость
30 декабря 2015, 23:38
И кстати она не уволина а находится на очередном липовый больничном и получает полную зарплату с премией. Так что снова развод смишной и людей.
Гость
31 декабря 2015, 10:49
Любезный, а что ей делать? Естественно, идти на больничный и как можно дольше болеть и тянуть время. Пока болеет, её не могут уволить. Ещё можно пойти учиться. По-любому нужно вытянуть эти полгода и вырвать-таки пенсию. А вы как хотели?
Гость
31 декабря 2015, 12:31
Гость
31 декабря 2015, 10:49
Любезный, а что ей делать? Естественно, идти на больничный и как можно дольше болеть и тянуть время. Пока болеет, её не могут уволить. Ещё можно пойти учиться. По-любому нужно вытянуть эти полгода и вырвать-таки пенсию. А вы как хотели?
До пенсии ей ещё 13 лет любезный
Гость
1 января 2016, 18:27
Гость
31 декабря 2015, 12:31
До пенсии ей ещё 13 лет любезный
Второй тоже? которой полгода не дали дослужить? что ж у вас там все такие скандалисты подобрались?
Гость
29 декабря 2015, 19:42
Желаю женщине успеха в этом тяжелом мероприятии. Стойкости и силы духа!
Гость
29 декабря 2015, 21:30
Согласна с вашим комментарием, нужно быть как то сплоченее. Я думаю ее поступок это крик души
Гость
30 декабря 2015, 11:20
А я ума этой женщине желаю! На такие поступки только ленивый и безграмотный человек идет! Вы реально то смотрите на вещи. Работы много, просто людям лень!!! Многие предприятия штат набрать не могут, потому что каждый второй сотрудник считает, что ему платить должны миллион за то что он вообще пришел на собеседование!
Гость
30 декабря 2015, 14:26
Гость
30 декабря 2015, 11:20
А я ума этой женщине желаю! На такие поступки только ленивый и безграмотный человек идет! Вы реально то смотрите на вещи. Работы много, просто людям лень!!! Многие предприятия штат набрать не могут, потому что каждый второй сотрудник считает, что ему платить должны миллион за то что он вообще пришел на собеседование!
Поддерживаю..ума надо. И то, что неоднократно пытались уволить натолкнуло на мысль, что скорее всего тетя конфликтная. так что ума, терпения, мудрости и хорошей работы конечно.
Гость
30 декабря 2015, 23:55
Хватит писать по просьбе Заварухиной у нее стажа менее 10 лет, что вы людей путаете и места ей в других частях предлагались и в отряде и начальство и в части и в отряде и в ГУ на круг сменилось и ей опять не угодили. Может дело то в ней?
Гость
31 декабря 2015, 01:24
Конечно в ней, это просто ленивая баба, которая хочет получать деньги просто так!!!
Гость
31 декабря 2015, 07:37
Ну вот и раскрылся секрет бедной женщины, так желающей работать на благо МЧС! Сразу надо было написать это, а не собирать 2 дня слюнявые комменты!
Гость
5 января 2016, 13:39
Гость
31 декабря 2015, 07:37
Ну вот и раскрылся секрет бедной женщины, так желающей работать на благо МЧС! Сразу надо было написать это, а не собирать 2 дня слюнявые комменты!
Что-бы на платить по кредитам, попросила мать подать на саму себя на алименты
Гость
29 декабря 2015, 22:21
И то правда, многие бюджетные учреждения - это семейный бизнес
Гость
30 декабря 2015, 15:28
откуда информация про низкие зарплаты педагогам ?
такой з/п в городе просто не найти.
у меня жена,специалист с в/о им зарплату насчитывает в 2-3 раза больше чем сама получает. про предновогоднюю "раздачу слонов и пряников" вообще молчу. в январе будут ходить и ныть что им надо платить кредиты, а деньги кончились - гуманитарии - считать и экономить не умеют.
учительница начальных классов моей дочери получает больше, чем я на заводе в пищевой промышленности. планку з/п им задрали. мало кто ей соответствует.
надо поддерживать тех кто может хоть как-то себя обеспечивать и создавать рабочие места. "внутренняя экономика" держится только потому, что в семьях есть бюджетники. представьте что они окажутся без работы или им начнут по полгода з/п задерживать ?
Гость
4 января 2016, 22:05
А в коробках где висит одежда врачей ящики с тушёнкой и макаронами. И воду пьёт только охлаждённую. Ну вообще картина высшей пробы. И как ещё нормальные журналисты ей верят, ведь сайт то вроде бы хороший.
Гость
29 декабря 2015, 21:36
Причем заметьте, женщина просит не денег ей дать просто так, а дать работать! Она не лентяйка, не тунеядка, она работать хочет!Сколько можно издеваться над рабочим человеком!
Гость
30 декабря 2015, 00:17
В чем проблема? Лопату в руки и снег убирать
Гость
30 декабря 2015, 09:12
Рабочим? Она не заводе.
Гость
30 декабря 2015, 12:31
Назвать диспетчера рабочим человеком рука не поднимается! рабочие на стройках и заводах!
Гость
29 декабря 2015, 21:27
А нам бюджетникам социальной сферы, заработную плату выплачивают своевременно, только она совсем не растет. Потому что когда объявили о повышении, директор так прямо и сказал, не радуйтесь я с вас качество сниму. Так и вышло прямо как в вводу глядел, так и сделал. Премии на Новый год всем срезал, с себя и замов только снять забыл. Хоть и работаем в сфере социальной, а социальной справедливости не видим.
Гость
29 декабря 2015, 18:50
И в полиции и в гуфсине сокращения уже какой год идут, сейчас и за Армию взялись и увольняют контрактников, офицеришек не трогают. тому пример в/ч 69806-у уже с бывшим номером...Всем плохо, а что делать... Пусть ищет работу, на попе хорошо сидеть ровно, а нужно было учиться...В стране бардак просто, в городе уже из автоматов стреляют и это в то время когда полиция работает в усиленном варианте службы, вот вам и политика, которую вы выбрали, скоро похоже на то, что Вовиной власти криндец идет, не справляется, стареет...
Гость
30 декабря 2015, 10:45
А я поздно вечером вызывала полицию, удивилась, что они приехали через 40 минут. Потом на мой запрос, письмо через две недели выслали, хотя это я считаю лишним, дело то житейское, соседи шумели. А раньше они либо приезжали через 2-3 часа, либо вообще не приезжали. Все таки меняется в лучшую сторону.
Гость
3 января 2016, 10:03
Гость
30 декабря 2015, 10:45
А я поздно вечером вызывала полицию, удивилась, что они приехали через 40 минут. Потом на мой запрос, письмо через две недели выслали, хотя это я считаю лишним, дело то житейское, соседи шумели. А раньше они либо приезжали через 2-3 часа, либо вообще не приезжали. Все таки меняется в лучшую сторону.
Вам по чистой случайности повезло! Я когда вызывал вообще не приехали.
Гость
3 января 2016, 14:07
думаю что эпоха В.В закончилась!
Гость
3 января 2016, 21:52
Мы все прекрасно знаем кого можно сократить в структуре МЧС, речь идёт о "спортсменах" которые числятся за каждой частью, получают хорошую зарплату, и которые ни дня не работают по прямым обязанностям. Зато они участвуют во всевозможных "показушниках" федерального или регионального масштаба. Я про забеги с лестницами, разматывание шлангов и т.д. на время. У нас на стадионе постоянно МЧС, как говорит моя супруга "козлятся" по этому поводу........
Гость
4 января 2016, 17:20
Согласен. При рабочем графике сутки через трое, вполне можно и спортом заниматься
Гость
29 декабря 2015, 21:42
Слушайте, я одна что ли вижу, что данная сотрудница -просто скандальная дама! Уверена, что не мало крови попила у руководства. И дело не в том что это МЧС, и коммерческая организация может нарваться на такой вот "кадр".
Сочувствую руководству .... держитесь!
Гость
29 декабря 2015, 22:42
Одна. Вы просто судите поверхностно. Реалии проще некуда - место женщины кому-то нужно. Её сократили, уляжется шумиха и возьмут своего человека. А женщине есть за что бороться - или она сейчас выйдет на пенсию в свои 45-48 лет. Или в 62.
Гость
30 декабря 2015, 08:45
я тоже это отчетливо вижу
Гость
30 декабря 2015, 08:46
Гость
29 декабря 2015, 22:42
Одна. Вы просто судите поверхностно. Реалии проще некуда - место женщины кому-то нужно. Её сократили, уляжется шумиха и возьмут своего человека. А женщине есть за что бороться - или она сейчас выйдет на пенсию в свои 45-48 лет. Или в 62.
Любит у нас народ преувеличивать. Вы или сам дурак, или всех остальных дураками считаете.
Гость
29 декабря 2015, 22:05
Женщину не раз пытались уволить, но она восстанавливалась по суду, а теперь надеется, что ей поможет голодовка.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/116682337275904.html?video=1#comments/c116682337275904/page/2
цитата для тех, кто не читает новость, а бежит отстаивать права этой женщины
Гость
30 декабря 2015, 09:00
Поработайте в коммерческих организациях- вызывают, мягко говорят: пиши заявление и до свидания. Не напишешь, да все равно зарплаты не будет, она ж от реализации а реализации нет. Судиться пробовали-бесполезно.
Гость
30 декабря 2015, 09:31
В нашей структуре есть типовое штатное расписание, разработанное и утвержденное в министерстве, которое говорит, что пожарные части первой категории по охране городов должны иметь не менее четырех радиотелефонис
Ну и что, что типовое штатное расписание, согласованием можно вывести и ввести ставки на усмотрение руководства, создается рабочее штатное расписание, и если его утверждают в министерстве, то именно оно и будет действующим.
Гость
30 декабря 2015, 11:37
потерпите до 2018
Гость
30 декабря 2015, 13:40
Загнивающему западу и не снились такие зарплаты по 8 тысяч)))
Гость
30 декабря 2015, 14:31
Нет смысла вступать в борьбу, если силы неравны.Слишком много уйдет сил физических, энергетики, даже если ты прав.Мне приходилось судиться пару раз и я выигрывала. Часто увольнялась(почти каждый год последние 5 лет, сейчас на пенсии).Увольнялась сама, не допуская ситуации, когда работодатель должен или задерживал зарплату, так как дочь обучалась. Старалась уволиться ближе к отпуску,чтобы было время и деньги найти новую работу.При этом пришлось с высшим образованием работать кладовщиком.Тем не менее, это был выход , зарплата была не самая низкая.Мне жаль эту женщину, надо приспосабливаться прежде всего для себя и семьи.
Гость
30 декабря 2015, 15:42
«Лишний раз человек хочет засветиться, – отметил Вячеслав Желтышев, – она получает от этого удовлетворение».
--------------
Какое может быть удовольствие,когда тебя оставили без работы накануне НГ?
Гость
31 декабря 2015, 00:42
Людииииииииии.так много комментариев,а я хочу у Вас всех помощи попросить.помогите познакомится с серьезным человеком из сельской местности.хочу вести совместное хозяйство(чтобы было что покушать ),да и внучку надо вывозить из этой газовой камеры.Надеюсь что до пенсии еще 3 года остается.работаю.
Да,почитаешь и лишний раз жалеешь,что не в Австралии родился.Какой у нас злой и поганый народ! Я работаю инженером,как тут пишут,"кто на что учился",так я могу сказать,что главное не светлая голова,а блат,когда кто-то приведет на место,тут и зарплату дадут хорошую и нервы трепать не будут.А,если ты самозванец,сам пришел,сам своей головой всего добиваешься,то будут держать,если ты пашешь за троих,как в моем случае.Но вот прибавку будут давать редко и с большой неохотой.А прокуратура? Писала я туда,так они в суд футболят,сами ничего делать не хотят.Все предприятия зарплату в конвертах платят и никому никакого дела нет.А еще повышать пенсионный возраст? Нам 40-летним работы нет,а после 50-катастрофа.И зачем поднимать? Нам всего по 7000 платить придется за отработанные 35-40 лет.Вводите налог на богатство и будут деньги в бюджете!
Гость
3 января 2016, 20:45
А почему молчок про компенсации при сокращении? Тысяч 100 выписали , а ей мало. Спросите ка лучше чем она там занималась " телефонистка" - сейчас у каждого в кармане телефон а то и два. Звонила ложечкой в стаканчик когда пила чай.
Гость
4 января 2016, 08:49
Да там бы уже вся часть бы ей компенсацию заплатила чтобы только она ушла. Надоело людям за неё работу тащить да кинутым ею людям объяснять что она на больничном.
Гость
4 января 2016, 16:42
у нас самые богатые медики ,учителя ,менты .а остальным не нужно деньги .хоть голодай ,хоть нет .
Гость
30 декабря 2015, 21:57
Людииии! Вы что такие злые! Вы думаете педагогам легко? А когда детей в классе по 30 человек? Дома с одним порой не можешь справиться . а тут каждый со своим характером. нравом. Да еще и родители. Каждый считает. что его чадо обидели не заслуженно и т.д. А медработники... Вы попробуйте отработать сутки и потом остаться еще до пяти вечера, а через ночь еще выйти на смену. А МЧС... Ребята, которые отработали смену могут зависнуть где-нибудь на пожарище еще на несколько дней. А питание не подвозят. Питаются чем попало. Все это здоровья не прибавляет. Самое главное - оплата труда (уверяю Вас) копеечная! Большинство таких людей работает на энтузазизме. Честь им и хвала! И самое главное дело в начальниках. Если бы они думали о своих сотрудниках (а не о своих карманах. местах, погонах и т.д.) было бы все по другому и отдачи от своих подчиненных было бы больше. И всем было бы спокойно работать, зная, что у тебя за спиной стоит НАДЕЖНЫЙ сотрудник, друг, который в любую минуту придет на помощь
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Челябинка пытается восстановиться на работе с помощью голодовки