RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Несколько маршруток расстреляли на остановке в Челябинске

4 января 2016, 16:38
Гость
4 января 2016, 17:59
..в полиции сказали что не поедут на место происшествия.... а зарплату они получать не отказываются случайно? .. нанятые нами люди, блин, а работать не хотят
Гость
4 января 2016, 18:25
а маршрутчики когда начнут уважать пассажиров? они нами наняты! они нам оказывают услугу а относятся к пассажирам неуважительно! давно пора наказать всех маршрутчиков и не платить им за проезд!
Гость
4 января 2016, 18:25
Это обособленная кагорта..которые ничего народу не должны..на украине их братья по разуму тоже так думали до не давних времен
Гость
4 января 2016, 18:37
А там давно работают не за совесть. Ну, а что бы работали за страх, прокурорская проверка данного факта нужна.
Гость
4 января 2016, 18:14
Странно, а зачем нам полиция вообще, раз приезжает просто по желанию?
Гость
4 января 2016, 18:50
Они и крышуют тех,. кто стреляет по заказу. Какая им нужда выезжать на их же заказ?
Гость
4 января 2016, 18:52
фиксировать факт убийства, воровства и свешивать или отписывать дела.
Гость
4 января 2016, 19:06
Что вы накинулись на нашу полицию ? Их скоро самих защищать надо будет - сброд деревенский 3 класса образования.
Гость
4 января 2016, 22:02
сейчас у всех высшее
Гость
4 января 2016, 23:13
Гость
4 января 2016, 22:02
сейчас у всех высшее
Купленное в подземном переходе....
Гость
5 января 2016, 01:49
Гость
4 января 2016, 22:02
сейчас у всех высшее
предлагали мне тут высшее за недельную зарплату
Гость
4 января 2016, 18:11
Полицейские совсем оборзели, не захотели и не поехали, нормально так! Можно сказать плевок на вышестоящее начальство, интересно оно утрётся, или что то предпримет?! А хулиганов подобных на рудники отправлять надо, пока 100 кратно не отработают ущерб, может тогда разума добавится!
Гость
4 января 2016, 18:31
Их начальству по
Гость
4 января 2016, 18:57
Видимо для этого ГОК хотят построить.
Гость
4 января 2016, 20:20
Гость
4 января 2016, 18:57
Видимо для этого ГОК хотят построить.
У вас мозги перемёрзли !
Гость
4 января 2016, 20:39
На сегодняшний день полиция защищает и поддерживает исключительно интересы государства и приближенных к нему, т.к. понимают кто им зарплаты платит и под же...у пнуть может, а простые граждане предоставлены сами себе.
Гость
5 января 2016, 11:23
Ой глупости не пишите. Все отдыхают, а полиция работает как каторжная. Кто разгребает-то праздничные последствия, кто на дорогах стоит в мороз, кто на дежурствах в усилении??? "Граждане предоставлены сами себе"!!! К каждому гражданину няньку в погонах не приставишь. Взрослые люди сами должны соображать, а за детьми следить родители и опекуны!!!
Гость
5 января 2016, 18:03
Гость
5 января 2016, 11:23
Ой глупости не пишите. Все отдыхают, а полиция работает как каторжная. Кто разгребает-то праздничные последствия, кто на дорогах стоит в мороз, кто на дежурствах в усилении??? "Граждане предоставлены сами себе"!!! К каждому гражданину няньку в погонах не приставишь. Взрослые люди сами должны соображать, а за детьми следить родители и опекуны!!!
А полиция нужна зарплату получать? Так что ли? Они на вызовы всё время не приезжают, зато тут отписываются, типо геройски защищают... ага!
Гость
4 января 2016, 19:14
Мне больше про ментов нравится "однако нам сказали, что не поедут на место происшествия". Хотелось бы продолжения истории - кто принимал звонок/заявление, имя/фамилия/должность, результаты проверки ОСБ, ну и соответственно результаты и приказ о увольнении. Или они мало получают?
Гость
4 января 2016, 19:48
Полиция начала компанию, которую эффективно применяют учителя, вымогая деньги у всех бюджетов, предлагая в обмен видимость оказания услуг. Полиция то же видимо хочет перейти в разряд организаций не правоохранительных органов, а организации оказывающей правоохранительные услуги. А услуги - они такие, хочу оказываю, хочу не оказываю.
Гость
4 января 2016, 20:37
Размер противогаза не интересует?
Гость
4 января 2016, 21:03
Гость
4 января 2016, 20:37
Размер противогаза не интересует?
Интересует, и за что тебе вообще платят интересует
Гость
4 января 2016, 18:04
По маршруткам с людьми в салоне конечно зря...По камерам видеофиксации бы,по ним,родимым!!!
Гость
4 января 2016, 18:19
если по камерам сразу прибегут, а когда по людям палят хулиганы им плевать, все потому что они защищают власть и офелированые структуры а не мелких ип и тем более не простых людей
Гость
4 января 2016, 18:38
ну или красочкой из пэйнтбольных ружбаек хотя бы) даже вред имуществу могут не пришить)
Гость
4 января 2016, 19:58
бабушка, а камеры то вам что сделали?
Гость
4 января 2016, 18:43
Менты ваще оборзели, за такую зарплату да еще и работатать не хотят!
Гость
4 января 2016, 21:24
А кому там работать их итак разогнали, а делов помимо этого, вам и не снилось иди попробуй, сразу передумаешь и сбежишь от туда, писать легче...
Гость
4 января 2016, 22:47
там одни сокращения вечно, кому работать. зарплату подняли за счет уволенных
Гость
4 января 2016, 23:38
Гость
4 января 2016, 22:47
там одни сокращения вечно, кому работать. зарплату подняли за счет уволенных
Что вы тут все развели про зарплату полицейских??? Кому подняли зарплату??? Руководство себе??? Обычные сотрудники никакого повышения не получали!!! Зарплата у них не выше чем у работника на заводе!!! А ответственности намного больше!!! И сказать что не приедем явно такого не могли! Выходных нормальных нету, все праздники работают. А что ж вы как с вами что то случится звоните в полицию??? Если она такая плохая??? Защищайте тогда себя сами!!! С вашими огромными зарплатами!!! Читать не возможно!!!
Гость
4 января 2016, 22:57
Люди а че о транспорте не говорим.мы живем в Новосинеглазово с города после 20.00 домой не уехать,маршрутчиков нетю Как пришел к власти Дубровский так развал по региону. Дороги не убираются и тратуары,маршрутки и те парализовали чтоб все казну пополнить а чтоб наладить ход работ так нет желания у них. Экологию Развалили. ГОК как строят так и будут строять и Путину пофиг на мнение людей. куда мы катимся? За то политика.
Гость
5 января 2016, 00:24
Лично я с Вами полностью согласен, зарплаты минималки, работы нет толком, одно купи продай, кругом, в стране бардак и это чувствуется и понимается...
Гость
5 января 2016, 01:13
Президенту внешняя политика больше важна! А мы похоже побоку... а может и не дает система..!
Гость
5 января 2016, 01:56
С Дубровским считаю хуже стало! На маршрутках не езжу, но вождение у них отвратительное И ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ и другого транспорта в целом. Просто пассажиры со стороны не видят, что они тварят! Дороги не чистят и не посыпают! Такого никогда небыло!!! Ездим буксуем, скоро вокруг заправки только ездить и будем! По Косарева сегодня поехал... Калея, в которой болтает из стороны в сторону! А на трассе вообще отдельный разговор! Ямы, трещины, писец в общем....
Гость
4 января 2016, 22:33
и только Тефтелев под новый год заявил что остановил(лично) войну маршруток
5 января 2016, 11:05
Бутерброд упал маслом вниз!
Гость
4 января 2016, 19:20
Крыша видимо протекла))) или наоборот ктото хочет ей быть.
Гость
4 января 2016, 19:46
Зачем нам такая полиция!? Гнать их в шею! Надо освободить того, который четверых положил, защищая семью. Знал, что помощи не дождётся. И оружие узаконить, сами обороняться будем.
Гость
4 января 2016, 18:54
Мне одному кажется, что в Челябинске за новогодние праздники было очень много стрельбы?, в том числе из автоматического оружия. Губернатору пора вызывать начальника полиции на "ковер"
4 января 2016, 19:38
В 30-е годы начальник НКВД области, по факту, был выше первого секретаря обкома, его подпись была первой под расстрельным списком. Как у них сейчас, не знаю, может также.
Гость
4 января 2016, 20:13
Для информации - начальник полиции не подчиняется Губернатору, он для него никто. Генерал подчиняется не Губернатору и может послать его далеко-далеко
Гость
4 января 2016, 20:47
Гость
4 января 2016, 20:13
Для информации - начальник полиции не подчиняется Губернатору, он для него никто. Генерал подчиняется не Губернатору и может послать его далеко-далеко
нашего начальника полиции гордыня замучала, вечно "важный" как дом многоэтажный, а результата работы нет. Кто что хочет, то и делает и власть не боится.
Гость
4 января 2016, 18:10
Чикагинск
Гость
4 января 2016, 23:09
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!! "Когда первую машину вчера обстреляли, мы сразу позвонили в полицию, однако нам сказали, что не поедут на место происшествия. Потом еще четыре автомобиля пострадали. Мы опять стали звонить, говорить, что люди могли пострадать. Но туда так и никто и не приехал. Мы написали заявление, ведется проверка». "МОЯ ПОЛИЦИЯ" кого-то сильно бережет, даже кушать не может, а вот простых людей .... просто проходит мимо! АУ!!!! ГЕНЕРАЛ!!!!! ТЫ ЧТО НАМ ОБЕЩАЛ КОГДА ПОЛИЦИЮ СОКРАЩАЛИ?!!!!
Гость
4 января 2016, 20:58
Вчера полиция на место, кстати, выезжала, довольно долго стояли разбирались. Сегодня участковый местных опрашивал. Говорят постреляли из воздушки с дома напротив остановки. По-идее вычислить не так сложно должно быть имбецила-стрелка.. думать все-таки хоть немного нужно головой стрелять по пассажирским стеклам, по водителю.. за подобное нужно реальные сроки давать как за покушение на убийство! Хорошо, что никто не пострадал!
Гость
5 января 2016, 13:15
каждый житель поселка знает кто стреляет.а участковый не в этом ли доме живет?
Гость
4 января 2016, 21:34
У нас всегда виноваты менты и врачи! А кому там работать их итак разогнали, а делов помимо этого, вам и не снилось идите попробуйте там поработать, сразу передумаете и сбежите от туда, а работа ментов это адская работа. Писать и обсуждать легче, а как, что случись бежим к ментам и врачам!!! Думайте, что пишите. Жулики деньги делят, сами себя обстреливают, пиарятся разными способами. Ну не хватает у нас на всех ментов и врачей, там только от дураков заяв такими пачками, а по ним решения нужно принимать и в установленные законом сроки и т.д. а то, что менты сказали, что не поедут это вранье, в Дежурных частях, а тем более по 02 если звонить все записывается и кто себя подставлять будет. Единственное, что там могло быть это некому было выезжать в связи с занятостью сотрудников. Не трогайте МЕНТОВ и ВРАЧЕЙ они и так работают, как прокаженные... Просто распустилось жулье, которое искоренять и в жестких руках держать нужно, да еще пьянь и с..нь разная, которой заняться нечем...
Гость
4 января 2016, 22:00
Давайте никого не трогать, а не только учителей и полицаев. А виноваты они будут всегда, ибо, если выбрал эти профессии, то надо не только шабашить, но и работать. Они виноваты потому, что их ляпы и проколы видны, как на ладони. Народ ведь не глухой и не слепой и про этих " бюджетников" много знает, просто общество молчит и несёт.
Гость
4 января 2016, 22:06
Работаю в системе МВД и могу сказать, что для тех кто реально пытается что-то делать эта работа ад, а для пофигистов-райские сады,посему пофигизма стало через край.За врачей ничего говорить не буду, но мой отец попал на кладбище при их активном участии: поставить диагноз "на глаз" и пять дней лечить, а после всех анализов озвучить другой , за 10 мин. собрать больного и отправить в гор.больницу Южноуральска успокоив нас, что предыдущее лечение не принесло вреда, красавцы, а не Айболиты.Ну да ладно, за полицию-сократить ППС,ГАИ и участковых, а после требовать результат? Кто охранять будет, ГУВД г.Челябинска? Конторских ребят много,только бегать они не будут по определению, так что все вопросы к реформаторам из Москвы.
Гость
4 января 2016, 22:53
У нас по количеству полицейских, одна из самых больших цифр в мире. Больше только у Китая и Индии, но сравните численность их населения и наших 3 калеки. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_численности_полиции (там можно отсортировать нажав на численность, цифра на 2014 год) Конечно возможно большая их часть крысы конторские, которые бумажки из стопки в стопку перекладывают, но это уже надо с тех кто их наплодил и кто бумажную бюрократию множит спрашивать, а не с них самих!
Гость
4 января 2016, 18:55
ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ЗВОНОЧКИ! И ДИРЕКТОР ТОЧНО ЗНАЕТ КТО! НО ХОЧЕТ ЖИТЬ И ПО ЭТОМУ ХУЛИГАНЫ! ДЕНЕГ ВСЕ МНЕНЬЕ КОНКУРЕНЦИЯ ВСЕ БОЛЬШЕ! СКОРО КАК В 80-90 НАЧНУТ СБИВАТЬСЯ В БАНДЫ( ПО ДРУГОМУ НЕ ВЫЖИТЬ)! И ОТСТРЕЛ( РЕАЛЬНЫЙ) КОНКУРЕНТОВ НЕ ЗАГАРАМИ! ПОЛУЧАЙТЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОРУЖИЕ! САЙГУ ДОМА В СЕЙФ! ТРАВМАТ ВСЕГДА СОБОЙ! Я ДУМАЮ СКОРО МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ! НИКТО КРОМЕ ВАС САМИХ НЕ ЗАЩИТИТ СЕМЬЮ !
Гость
4 января 2016, 19:22
А чего так орать то?
Гость
4 января 2016, 19:34
Гость
4 января 2016, 19:22
А чего так орать то?
А ПОЧЕМУ НЕТ! ХОЧУ И ОРУ! ТЫ ЧТОЛЬ ЗАПРЕТИШЬ ???????????????
Гость
4 января 2016, 20:14
Зенки что ль залил?
Гость
4 января 2016, 19:32
Из воздушки с дальнего расстояния таки такие повреждения не нанести а с близкого многие могли запомнить номера машин или хулиганов. Травмат хлопки дает дай дороги, что то темнят ООО такси...
Гость
4 января 2016, 21:21
Со ста метров ворону с воздушки приземляю.
Гость
4 января 2016, 21:41
Гость
4 января 2016, 21:21
Со ста метров ворону с воздушки приземляю.
Да ладно! Продам свой карабин, скажи что за воздушка.
Гость
4 января 2016, 21:58
Гость
4 января 2016, 21:41
Да ладно! Продам свой карабин, скажи что за воздушка.
Крикет в папском калибре.
"стабильность" - расклеилась...
Гость
4 января 2016, 18:56
полиция как была милиция так и осталась))) это они виновные и с их зарплаты надо возмещать ущерб. они виноваты, т.к. злоумышленники знали, что их не накажут поэтому так и поступили.
Гость
4 января 2016, 21:24
А я вот вообще не понимаю, почему наши власти развели эту клоповную сеть маршрутчиков? Понабрали нелегалов, которые к пассажирам относятся как к куску мяса. Эти маршрутки обворовывают город, городской транспорт. Они хоть одну остановку поставили? Почему нельзя цивилизованно развивать нормальный! общественный транспорт?
Гость
4 января 2016, 21:35
Они к тебе в карман залезли? Не езжай на маршрутках, раз они воруют из твоего кармана.
Гость
5 января 2016, 01:42
А им не нужна остановка)) Им больше нравится пешеходный переход, "на светофоре", в крайней левой полосе))
Гость
5 января 2016, 12:01
Гость
4 января 2016, 21:35
Они к тебе в карман залезли? Не езжай на маршрутках, раз они воруют из твоего кармана.
Мая чесна работай мамай кланус
Гость
4 января 2016, 20:10
Будем внимательным образом следить за тем, кто из представителей руководства полиции Челябинской области ответит за бездействие полиции! Кто-то должен потерять должность, у кого -то лишние звездочки с погон слететь! Или полиция сама крышует налетчиков?! Тогда должны быть и посадки!
Гость
5 января 2016, 00:53
Не городите чушь ну правда, не лезьте куда вам противопоказано, пейте водку, работайте на заводе тысяч за пять в месяц...
Гость
4 января 2016, 21:25
А зачем тогда платить полиции деньги, пусть отдыхают, а мы частные охранные предприятия на эти деньги наймем. Что-то при этом губергаторе ни дороги некому убирать, ни за порядком следить
Гость
4 января 2016, 22:09
Давайте давайте частную охрану нанимайте,потом проблем не оберетесь...Частник он и в Африке частник, его цель получение прибыли, а на то, что там с Вами им плевать, главное для них деньги, не жизнь горожан...
Гость
5 января 2016, 09:31
Так полицию и без ваших лозунгов сократили до точки кипения! Давайте нанимайте частные охранные предприятия,уже пора,можете прям сегодня начинать нанимать и начинать платить. Так нет всем миром в 02 звоним,может случится так что вам и трубку никто не снимет чтобы ответить. Сократили уже и так ненавистных вам ментов вот и некому к вам приехать. А последние сотрудники по квартирам вашим ездит да белок распугивает, которые после праздников уже пол страны посетило....
Гость
5 января 2016, 11:15
Глупость пишете.
Гость
5 января 2016, 12:17
Поражает то, что некоторые личности действительно наивно считают, что полиция содержится за "типа их счет", т.е. за счет их налогов. Да будет вам известно, что согласно ст. 226 НК РФ вся сумма налога на доходы физических лиц, удержанная работодателем у налогоплательщика, уплачивается в бюджет по месту учёта организации в налоговом органе. А в тех случаях, когда уплата налога осуществляется физическими лицами самостоятельно, налог уплачивается по месту жительства налогоплательщика. Т.е. если вы живете и работаете в Челябинске, то все ваши налоги идут исключительно в бюджет Челябинска. А если вы например живете в Копейске, а работаете в Челябинске, то ваши налоги идут не в ваш родной город, а бюджет того же Челябинска. Вот здесь есть справедливость спрашивать у властей Челябинска, куда идут ваши налоги и почему не улучшается например инфраструктура города и т.д. А что касается полиции, то она содержится исключительно только за счет Федерального бюджета, в котором ваших налогов 0%.
Гость
5 января 2016, 16:37
Не подскажете, за счет кого наполняется федеральный бюджет? Нет? Наверное, сам по себе, а не фига не за счет регионов, так ведь?
Гость
5 января 2016, 17:59
Отвечу для глупых: НДС(и некоторые другие гос поборы)! Мы платим НДС за всё и вся, оно уже включено в конечную стоимость товара, а пока его произведут этот товар, 100 раз НДС уплатят. Так что полиция за наш счёт.
Гость
5 января 2016, 19:22
Гость
5 января 2016, 16:37
Не подскажете, за счет кого наполняется федеральный бюджет? Нет? Наверное, сам по себе, а не фига не за счет регионов, так ведь?
А самому открыть налоговое законодательство и почитать? Нет? Никак? Ну и я вам тут разжевывать это не буду. Там 26 пунктов. Не хватает умения работать с официальными документами, обратитесь в свою налоговую инспекцию по месту жительства, может там вам это разжуют.
4 января 2016, 19:16
Как полицейским стать ?
Гость
4 января 2016, 19:39
Им с детства стать нужно, начинай мусорить и получится...
Гость
4 января 2016, 19:40
Тебя не возьмут. ты писать умеешь )))))))
Гость
4 января 2016, 20:19
Спроси у своего дедушки, который расстреливал партизан и мирных жителей...
Гость
4 января 2016, 18:27
Даааа, ну и ГОД начался, там убил четверых, там авария, тут расстрел транспорта, что дальше ждать!!!???
Гость
4 января 2016, 20:00
Ничего, скоро приедет Дубровский с Таити, успокоит вас своими рейтингами...
Гость
4 января 2016, 21:23
молиться надо
Гость
4 января 2016, 19:33
Менты вообще зажрались ((( а если бы личные иномарки обстреляли или сожгли?позор(((
Гость
4 января 2016, 19:44
Цыганские дети балуются, летом камнями, зимой из воздушек...
Гость
4 января 2016, 23:47
Сейчас мне все это напоминает девяностые годы какой-то полный безпредел а у Путина рейтинг выше не куда. может сначала в стане порядок навести а потом куда-то лезть.
Гость
5 января 2016, 10:11
Полностью согласен, ситуация в городе ужасная! С приходом Тефтеля у нас всё только ухудшилось. Дороги от снега вообще не чистят, только отчитываются, что вышло столько - то машин на уборку снега, а в реальности, они "паровозиком" по шесть штук, друг за другом в паре мест проедут, соляру пожгут, километраж нагонят и все! Даже проспект Ленина после каждого снегопада превращается в одно полоску... Эту котлету гнать надо обратно от сюда, толку от него никакого. То он автобусы старые у Магнитогорска купить хочет, то еще что придумает! Все задумки - если не явное отмывание бабла, то явное желание улучшить благосостояние своего любимого Магнитогорска. Зачем такой "градоначальник"? Пусть едет к себе и там уже свой город облагораживает. Тут должен быть человек, который за Челябинском следит. Кто его выбирал? Почему он тут?
Гость
4 января 2016, 21:37
Вообще все маршрутки на корень извести, только жулье под видом чудо бизнесменов развели. Ликвидировать их все...
Гость
5 января 2016, 02:35
Поддерживаю!! Вот бы все осознали необходимость убрать маршрутки и начать работу над улучшением общественного транспорта
Гость
5 января 2016, 10:43
А как тогда людям ездить то?
Гость
4 января 2016, 17:56
Какая стрельба? Какие маршрутки? У нас Новый Год!
Гость
4 января 2016, 18:32
хороший прикол! Вот год начался!
Гость
4 января 2016, 20:04
Какой у тебя Новый год ,если ты в интернете читаешь новости
Гость
4 января 2016, 21:20
Гость
4 января 2016, 20:04
Какой у тебя Новый год ,если ты в интернете читаешь новости
и у тебя аналогично его нет
Гость
4 января 2016, 19:35
гнать нужно все маршрутки с города по всей России уже отказались от них развивают общественный транспорт а маршрутчики только себе на карман деньги берут
Гость
4 января 2016, 20:21
На чем будешь ездить? Или ты из "олигархов"??
Гость
4 января 2016, 20:30
а кому должны брать? тебе что ли? а ты кто такой?
4 января 2016, 20:57
Гость
4 января 2016, 20:21
На чем будешь ездить? Или ты из "олигархов"??
На общественном транспорте, автобусы пусть вернут в город
Гость
4 января 2016, 21:30
Уберите маршрутки с городских дорог и все, развивайте общественный транспорт
Гость
4 января 2016, 20:16
интересная такая полиция для них это пустячок наверно стрельба по окнам автомобиля комунить шарик прилетел бы в голову ,вон за Челиком в поселке мужик четверых завалил пятый убежать успел с от стреляной рукой а так бы самого с семьей завалили молорик хозяин дома положил всех. в если бы хозяева того дома вызвали ментов ответ был бы опять один и тот же вас же не убили пока что. вот такая Россия так и живем или выживаем.
Гость
5 января 2016, 01:01
Не надо на полицию бочку катить. Напиши плакатик с благодарностью царю и выйди в одиночный пикет. Будешь приятно удивлён - полиция оприходует тебя очень быстро.
Гость
4 января 2016, 19:39
Да и пофигу.
Гость
4 января 2016, 20:34
Что вы зашумели(полиция полиция) надо теребить наших (слуг народа) которых охраняют.Дайте людям оружие и не травмат а нарезное (так как его легче отследить). И тогда эти отморозки долго будут думать(если есть чем) .А стрелять-ли или своя шкура дороже.
Гость
4 января 2016, 22:22
Для справки читателям. Импортная воздушка типа =Хатсан= с небольшой доработкой в виде усиления пружины, позволяет развивать скорость пульки до 500 м\с и более, что позволяет даже охотится на мелкую дичь . Легко ставится оптический прицел , что позволяет увеличивать дальность поражения до 300 и более метров. Это серьёзное оружие .
Гость
4 января 2016, 23:21
Теперь турки нас завоюют воздушками. Из СВД прицельный хороший выстрел с учетом ветра и не плохих погодных условиях 600 метров считается. Сделанный подготовленным стрелком. А на серьезные воздушки нужна лицензия.
Гость
5 января 2016, 04:47
Где продают?
Гость
5 января 2016, 06:41
Боже какой ты сказочник. Хатсан развивает 300 мс но пулька легкая и да можно убить утку с метров 50 не более. Дальше просто не попадешь и скорость сильно падает.
Гость
4 января 2016, 18:52
Как себя ведут водители маршруток на дорогах, так у любого нормального водителя возникнет желание отомстить.
Гость
5 января 2016, 18:02
отомстить водителю маршрутки это одно дело палить по людям да и еще по пасажирам совсем другое дело
Гость
4 января 2016, 20:47
Российский бизнес штука серьёзная, если влез в него, то рассчитывай только на свои силы. Без волчьих зубов в нём делать нечего. Насчёт полиции могу сказать следующее, в увельском районе в ночь работает один УАЗ дежурной части и одна "четырнадцатая" отделения ОВО и всё. Район явно не карманного масштаба, так что делайте выводы. Даже если очень захотят, то могут и не успеть, а без желания тем более.
Гость
5 января 2016, 11:59
И выделяют 5 литров бензина на УАЗик на смену, точно знаю.
Гость
4 января 2016, 20:46
Мечтаете о комендантском часе господа демократы? Учтите - будет тихо как на кладбище и в интернете тоже.
Гость
5 января 2016, 02:07
Это о чем вообще?
Гость
4 января 2016, 19:14
Да не один последний хулиган в автобус с людьми стрелять не будет. Здесь скорей всего чей то шкурный интерес и потом количеством в сто полицейских при желании все не охватить.
Гость
4 января 2016, 20:17
Работать надо, а не демагогию разводить!
Гость
4 января 2016, 20:29
Стреляют же!!! Пьянь и наркоманы еще и не такое могут учудить, или в другой стране живете?
Гость
5 января 2016, 02:24
"Мне кажется, это дело рук пьяных хулиганов" он сам боится назвать виновных, более нелепой версии трудно и придумать
Гость
5 января 2016, 01:04
А все потому, то у нас в стране СМИ не несут ответственность за размещение не подтвержденной информации (я о том, что при получении такой информации в полиции незамедлительно выезжают на место). А так же не несут ответственность за подобные заявления (о том, что они сразу позвонили в полицию, но им сказали, что не поедут) лица, сделавшие подобные заявления. В Европе за распространение подобной не подтвержденной информации, данных лиц привлекли бы к ответственности. Это я к тому, что здесь все на Европу равняются.
Гость
5 января 2016, 12:31
Я лично вызывал полицию, ждал очень долго, так и не приехали. Многие люди с этим сталкиваются повсеместно и имеют подобные примеры "помощи" со стороны "доблестных стражей правопорядка"! Так что не пытайтесь ментов выгородить, они себя давно дискредитировали в глазах населения. И я лично верю, что они могли так ответить, так как сам столкнулся. Это вашим ментам нужно ответственность вводить, а не СМИ пугать!
Гость
5 января 2016, 14:35
Вот и до равнялись, получили бардак в стране...
Гость
5 января 2016, 23:22
Гость
5 января 2016, 12:31
Я лично вызывал полицию, ждал очень долго, так и не приехали. Многие люди с этим сталкиваются повсеместно и имеют подобные примеры "помощи" со стороны "доблестных стражей правопорядка"! Так что не пытайтесь ментов выгородить, они себя давно дискредитировали в глазах населения. И я лично верю, что они могли так ответить, так как сам столкнулся. Это вашим ментам нужно ответственность вводить, а не СМИ пугать!
"Наших ментов" итак со всех сторон ответственностью обложили. И да будет Вам известно, что при звонке на "02" попадаешь ни на прямую в дежурную часть, а на диспетчера, который и адресует вызовы. Диспетчер при поступлении вызова никогда не скажет, что к Вам ни кто не приедет, даже если будет сообщение о том, что инопланетяне спать не дают (а бывает и такое). Плюс к этому все вызовы в дежурную часть записываются. А дискредитировали ни "доблестные стражи порядка" себя, а их дискредитировали те, кому это нужно.
Гость
5 января 2016, 08:51
Ох как всех зарплата полиции тяготит!!!! Зависть страшная сила!!!! Поднимите свои пятые точки и тоже за эту "огромную" зарплату идите охранять спокойствие граждан. Таки нет, тявкаем из-за угла. А маршрутки обстреливать последнее дело,действительно беспредел.
Гость
5 января 2016, 13:06
Причём тут зарплата? Меня вот быстро вышибут пинком под зад, если я перестану исполнять свои трудовые обязанности, думаю с большинством работающих людей так же. А они вот легко могут отказаться выезжать и делать свою работу!
Гость
5 января 2016, 15:05
Гость
5 января 2016, 13:06
Причём тут зарплата? Меня вот быстро вышибут пинком под зад, если я перестану исполнять свои трудовые обязанности, думаю с большинством работающих людей так же. А они вот легко могут отказаться выезжать и делать свою работу!
А вы лично видели что они не приезжали? Или вам лично отказали что сотрудники полиции не поедут? Кто то один что то ляпнет, а другие следом развивать начинают.
Гость
5 января 2016, 18:01
Гость
5 января 2016, 15:05
А вы лично видели что они не приезжали? Или вам лично отказали что сотрудники полиции не поедут? Кто то один что то ляпнет, а другие следом развивать начинают.
Ко мне не приезжали по вызову! Трубку брали, говорили ожидайте и так и не приезжали и даже не отзванивались потом! Так что плавали, знаем, как говорится!
4 января 2016, 18:34
ужас какой то (((((((((
Гость
4 января 2016, 21:31
а давайте в пинбол по камерам может будутут хоть туда приезжать если убивать тебя будут милиция при юревиче хоть так приезжала а?))))))))))))))
Гость
5 января 2016, 03:19
в бизнесе есть свои минусы..подняли плату за проезд получайте выбитые стекла и это начало... народ терпит произвол маршрутчиков - привил не знают и тд.. короли дорог... я за ....делай проезд по 18 и счастье будет
Гость
5 января 2016, 14:25
Гость
5 января 2016, 03:19
в бизнесе есть свои минусы..подняли плату за проезд получайте выбитые стекла и это начало... народ терпит произвол маршрутчиков - привил не знают и тд.. короли дорог... я за ....делай проезд по 18 и счастье будет
маршртуки по 18 и возят в большинстве своем. и лишь мифический общественный транспорт за 20 ездит.
Гость
5 января 2016, 02:57
Овчиню где похоронили?
Гость
5 января 2016, 13:30
на Преображенском прописан теперь Овчиня!
Гость
6 января 2016, 22:59
Гость
5 января 2016, 13:30
на Преображенском прописан теперь Овчиня!
Кто такой Овчиня?
Гость
5 января 2016, 10:49
Нужно ездить по правилам!! Будите уважать людей, будите спокойно работать!! А если нет то все тачки пострадают!!!
Гость
5 января 2016, 14:30
А давай тебя из сайги растреляю? Хочешь? Будь дальновиднее!
Гость
5 января 2016, 20:36
Пиши по правилам, ремба.
5 января 2016, 12:53
Ахаха, полицаи прекрасны. Никто не поехал. Граждане покупайте оружие. Полиция и бандиты его уже имеют.
Гость
5 января 2016, 23:58
Где ж его покупать то а потом что? Тюрьма?
Гость
6 января 2016, 12:46
Гость
5 января 2016, 23:58
Где ж его покупать то а потом что? Тюрьма?
У бандитов конечно покупать. Только полиции об этом не говорите)))
Гость
4 января 2016, 18:17
с трудом верится что в полиции так ответили, когда все пишется
Гость
4 января 2016, 18:45
У нас еще по 02 3-4 часа могут трубку не брать. Проверено. А когда дозвонишься, так и не приезжать.
4 января 2016, 19:38
Гость
4 января 2016, 18:45
У нас еще по 02 3-4 часа могут трубку не брать. Проверено. А когда дозвонишься, так и не приезжать.
согласен, были такие истории
Гость
5 января 2016, 11:17
Гость
4 января 2016, 18:45
У нас еще по 02 3-4 часа могут трубку не брать. Проверено. А когда дозвонишься, так и не приезжать.
звонить можно и нужно с разных номеров. Сам так делал. тогда берут быстро. А иначе можно и пол дня звонить.