RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

За смерть 23-летней роженицы в Златоусте ответит в суде врач-акушер

5 января 2016, 12:29
Гость
5 января 2016, 17:41
Искренние соболезнования родным, счастья малышу.
Гость
5 января 2016, 19:23
В роддоме на российской 20 вообще отвратное отношение. При выписке на моих глазах перепутали детей и мне пеленали совершенно чужого ребёнка. Хорошо, что я заметила весь этот ужас. И даже не извинились...... Видать у них это ни в первый раз. Персонал ХАМКИ.
Гость
6 января 2016, 08:20
Гость
5 января 2016, 19:23
В роддоме на российской 20 вообще отвратное отношение. При выписке на моих глазах перепутали детей и мне пеленали совершенно чужого ребёнка. Хорошо, что я заметила весь этот ужас. И даже не извинились...... Видать у них это ни в первый раз. Персонал ХАМКИ.
Идите к Любавиной и жалуйтесь. При мне она лично на место жёстко ставила персонал.
Гость
7 января 2016, 12:20
Гость
5 января 2016, 19:23
В роддоме на российской 20 вообще отвратное отношение. При выписке на моих глазах перепутали детей и мне пеленали совершенно чужого ребёнка. Хорошо, что я заметила весь этот ужас. И даже не извинились...... Видать у них это ни в первый раз. Персонал ХАМКИ.
Полностью согласна. Беспредел в роддоме № 5 и поликлинике №5 (взрослой). Отвратное отношение, такие же врачи и акушеры((((
Гость
5 января 2016, 18:37
Едем рожать в Крым.Все финансирование идет туда.
Гость
5 января 2016, 19:51
В Сирию тоже можно)))
Гость
6 января 2016, 08:23
Только там темно, холодно сейчас и лекарств нет.
Гость
6 января 2016, 11:00
Я врач с 35-летним стажем,мне очень стыдно за своих молодых коллег,которые только и говорят о малой зарплате! Позор! Сначала нужно стать ВРАЧОМ,Научиться быть специалистом и главное быть Человеком-сострадать и помогать больным,ведь это было вашим главным посылом,когда вы шли в мединститут. Наше поколение именно так и думало и делает по сей день! Перестаньте позорить себя и профессию в непристойных ответах! Учитесь и любите профессию-самую лучшую из известных мне!а пациентам хочу сказать -уважайте тяжелый труд моих коллег! Если и происходит беда,то мы не хотели этого! Извините все,кто не понял меня.
Гость
6 января 2016, 15:46
Жму Вам руку!
Гость
6 января 2016, 19:17
Наивный советский человек. Уважаю, но не разделяю. Мы шли в профессию деньги зарабатывать. При капитализме главное - деньги. Делай деньги, делай деньги, а остальное всё - дребедедень!
Гость
6 января 2016, 19:48
Спасибо!
Гость
5 января 2016, 17:37
Хватит врать и ныть что у врачей и учителей нищенская зарплата!!!!! Если для вас 30 тысяч и выше это копейки, так значит большинство челябинцев как и я - нищие!!! Накой фиг вы тогда на эти профессии учитесь и идете работать? Чтобы потом всю оставшуюся жизнь брызгать слюной и ныть про зп, не исполняя при том своих обязанностей??? Врача судить по всей строгости!
Гость
5 января 2016, 18:17
Да ничего в уголовном плане практически врачу не будет. Дадут условку. Мужу надо в гражданском иске моральный вред на себя и ребёнка с докторишки взыскивать - вот там шансы есть. При этом, т.к. на приставов надёжа как на ёжа, надо сразу обеспечение иска просить у суда - шустро арест на квартиру, машину у врачихи накладывать.
Гость
5 января 2016, 19:58
Да что вы! Правда??????где тогда моя такая большая зарплата???? Мне чтобы 30 получить нужно 2 месяца отработать!!!!!!Работаю в образовании!!!!И стаж уже 7 лет и категория есть!!!! Так что если не знаете не говори!!!!я зарплат в 30 тысяч не видела ещё!!! Ну может это завучи и директора только получают! Или работать надо просто с 7 до 19 часов на несколько ставок
5 января 2016, 21:51
Гость
5 января 2016, 19:58
Да что вы! Правда??????где тогда моя такая большая зарплата???? Мне чтобы 30 получить нужно 2 месяца отработать!!!!!!Работаю в образовании!!!!И стаж уже 7 лет и категория есть!!!! Так что если не знаете не говори!!!!я зарплат в 30 тысяч не видела ещё!!! Ну может это завучи и директора только получают! Или работать надо просто с 7 до 19 часов на несколько ставок
простите, а ваш рабочий день до скольки длиться?
Гость
5 января 2016, 21:18
А вот я не хочу по-быдлячьи изворачиваться и 1-2-3 подработками себе достойную зарплату нагонять. Я хочу получить одну, но хорошую. Рыскать в поисках подработок ниже моего достоинства. Вот из-за таких ...... "подработчиков" государство и не чешется ,мол, и так выкрутятся. И так считает подавляющее большинство.
Гость
5 января 2016, 21:45
Что за хамство "по-быдлячьи"? Ежели у тебя голубая кровь и ты себя барином чувствуешь, то на Кузнецова тебя примут и полечат. Там таких много. Найдешь себе достойных собеседников.
Гость
5 января 2016, 23:26
Каждое слово в яблочко.
Гость
5 января 2016, 18:38
Ни одного вменяемого комментария. Начнем с того, что в РФ нет медицины, что осталось - вне системы. Дело не во врачах и зарплате. Это как футбол - и Гус Хиддинг, и миллионные гонорары - все впустую, так как и футбола в РФ тоже нет. Цель не вылечить человека, не победить соперника, а распилить бабло. Не с врачей надо начинать. Критикам первичного звена - не устраивает медицина - жалуйтесь, это в ваших интересах. Пишите в Москву, иначе вам и вашим близким не выжить. Для тех, кто до сих пор в танке - вы и врачи по одну сторону баррикад. Если не поймете - аминь!
Гость
6 января 2016, 13:09
Не Медведев или Путин виноваты. Вы все сами прекрасно знаете тех, кто сидит на местах в т.наз. "министерствах ЗО"- люди с образованием врача, но по сути, многие коллеги знают-что эти люди из себя представляли и представляют. Как были взяточниками, так ими и остались. Потому что везде берут не профессионалов, а по знакомству, блат вечен. Не хочу приводить конкретные фамилии-Бог им судья. А фамилии есть.
Гость
5 января 2016, 21:29
А в детских поликлиниках как обслуживают? Ребенку 4 месяца. Врач была один раз, медсестра два раза приходила. Как ухаживать за ребенком не объясняют.Посмотрят и уходят.Всю информацию беру в интернете.А там кто что напишет. Складывается впечатление,что медики не квалифицированы.
Гость
5 января 2016, 22:41
То есть вы умнее их.
Гость
5 января 2016, 22:42
У мамы своей спросишь, как ухаживать. Это все надо было до родов узнавать и готовиться. Все эти услуги не бесплатны.
Гость
5 января 2016, 22:50
А пеленки постирать не прийти?
Гость
5 января 2016, 18:59
А что, у нас на халяву уже хлорка не творог , уксус не сладкий и ПВА не сметана? Что все завозмущались_то? Доктору в магазине товар бесплатно что ли отпускают? А почему мы от него бесплатного труда хотим?
Гость
5 января 2016, 19:36
Под дурочка косишь? А ежемесячные отчисления с заработанной платы в фонд обязательного медицинского страхования в размере 5,1%? Если вы не платите непосредственно на приеме, это не значит, что прием бесплатный. Это значит, что вы за него уже заплатили.
Гость
5 января 2016, 20:02
Ну вот пусть тогда и не работает раз не хочет. Никто силком не заставляет.
Гость
5 января 2016, 22:22
Гость
5 января 2016, 19:36
Под дурочка косишь? А ежемесячные отчисления с заработанной платы в фонд обязательного медицинского страхования в размере 5,1%? Если вы не платите непосредственно на приеме, это не значит, что прием бесплатный. Это значит, что вы за него уже заплатили.
Вот и требуйте ровно на 5,1%
Гость
5 января 2016, 18:31
Ну потаскают конечно персонал в прокуратуру нервы потреплют а на выходе просто пальчиком тупо погрозят .Кадров нету. Сейчас виновница где-нибудь в горздраве отсидится пока шум ни уляжется а потом вернется. Ну ни в эту больницу так в другую
Гость
19 апреля 2017, 11:04
даже не отсидится,а там же так и продолжает работать как ни в чём не бывало
Гость
5 января 2016, 20:39
В Коркино в новый год умер малыш, только потому что не подключили к аппарату вентиляции легких, некому. зато в штате два якобы квалифицированных педиатра- неонатолога Интересно кого-то накажут? Надеюсь божий суд восстановит справедливость. Бог им судья.......
Гость
5 января 2016, 21:27
К юристам обратитесь
Гость
5 января 2016, 22:13
Нет бога.Никого не накажут.Надо было ехать в область.Думать нужно самим наперед а не уповать на боженьку и людей.На несколько шагов ...чтобы с нами и нашими близкими ничего не случилось сейчас или в будущем.Люди мрут как ...В прошлом году двое моих знакомых погибли.Один с осложением после менингита,другому операцию неудачно сделали.А мат.обеспечение больниц и сами отделения и врачей сокращают в тихую и целенаправленно.Как это назвать?Правильно.Вредительство и преступление против народа.Голосуйте дальше за инициаторов реформ.Тут товарищ писал выше про колхозы.Да раньше(до середины 80-х) даже в самом убогом колхозе был мед.пункт или больница..а если нужны были условия направляли сразу в район.Не могли просто так дать помереть холопу..холопы были нужны..что деревенские что городские парамоши
Гость
5 января 2016, 22:39
Так некому? (подключать) или ... два якобы квалифицированных педиатра- неонатолога... Один в отпуске? Другой на больничном? Тогда, действительно, некому.
Гость
5 января 2016, 18:23
Завтра будет аналогичная информация про другой роддом, послезавтра про следующий и так далее. Возмущаться бесполезно. Нищенская зарплата врачей, отвратительное финансирование больниц. В облцентре еще больницы как-то умудряются извернуться со снабжением и финансированием. Как-то мудрят с хоть какой-то доплатой персоналу. На периферии не то что квалифицированная, а медпомощь как таковая просто отсутствует. Дай Бог, если на зеленку денег наскребут. Там даже красть нечего.
Гость
5 января 2016, 21:18
Ну, добавили полисменам и что? Работать кинулись ?
Гость
5 января 2016, 22:10
Гость
5 января 2016, 21:18
Ну, добавили полисменам и что? Работать кинулись ?
Это Вам лапши на уши добавили ,что им зарплату добавили.
Гость
6 января 2016, 08:21
Гость
5 января 2016, 21:18
Ну, добавили полисменам и что? Работать кинулись ?
У нас в подъезде из 15 квартир минимум в 3 живут алкаши. Бывает, что орут, дерутся. Вонь стоит. Участкового ни разу за 5 лет не видел.
Гость
5 января 2016, 20:29
Причем здесь зарплата?! Маточное кровотечение сравнимо с открытым краном!! Образно так. Льет так, что за минуты валит давление!! И препараты (особенно если это атония) не действуют. Одно спасение - удаление матки, операция, что и начато было.
Гость
6 января 2016, 07:16
Вас поймут только специалисты. Кроме того, неизвестно, сколько она кровила-она же спала. Каждые 10 мин должна акушерка к ней подходить.
Гость
6 января 2016, 09:12
Не, местные комментаторы лучше знают.
Гость
5 января 2016, 16:50
До тех пор, пока все население страны не встанет на дыбы и не потребует ,чтобы врачам, учителям, полиции и прочим бюджетникам стали платить достойную зарплату, такие случае превратятся в обыденность. Терпите, дорогие граждане ,терпите...И жаловаться бесполезно. На их место придут еще более худшие. Других за такую зарплату взять негде. Дебильное выражение "Не нравится-уходи" здесь не прокатывает. Одни уходят, на их место приходят за эти копейки еще более ленивые и безграмотные. ЗАРПЛАТАМА НЭТ -- РАБОТАМА НЭТ.
Гость
5 января 2016, 17:39
А не эти ли врачи, учителя, полиция и прочие бюджетники строем ходят голосовать за ЕдРо, и прочую власть? Не они ли ходили на митинги "Крымнаш"? Если человек безответственен, он и за высокую зарплату работать не будет! Да, врач должен получать высокую зарплату, но он должен знать, что он НЕ СМОЖЕТ уйти от ответственности за свою халатность, что не будет "рука руку моет", как это происходит очень часто в наших медицинских структурах, да и не только медиков это касается. У пациентов должен быть ВЫБОР врача и медучреждения, где ему лечиться, а сейчас мы все прикрепены к определенным поликлиникам, жен.консультациям и т.д., а пойти в другие не моги, только в платные.
Гость
5 января 2016, 18:09
Не столько ленивые и безграмотные, сколько неопытные. А прибавьте к этому еще уголовную и моральную ответственность. Думаю, положение скоро вообще катастрофическим будет. Ведь полученный диплом без опыта, без хорошего наставника не очень много дает даже отличникам. Если бы было всё так просто, рожали бы дома по самоучителю.
Гость
5 января 2016, 18:12
Гость
5 января 2016, 17:39
А не эти ли врачи, учителя, полиция и прочие бюджетники строем ходят голосовать за ЕдРо, и прочую власть? Не они ли ходили на митинги "Крымнаш"? Если человек безответственен, он и за высокую зарплату работать не будет! Да, врач должен получать высокую зарплату, но он должен знать, что он НЕ СМОЖЕТ уйти от ответственности за свою халатность, что не будет "рука руку моет", как это происходит очень часто в наших медицинских структурах, да и не только медиков это касается. У пациентов должен быть ВЫБОР врача и медучреждения, где ему лечиться, а сейчас мы все прикрепены к определенным поликлиникам, жен.консультациям и т.д., а пойти в другие не моги, только в платные.
А вы поинтересуйтесь хотя бы раз, как поменять поликлинику, поверьте-это не сложно. Правда, сделать можно только раз в году.
Гость
5 января 2016, 16:14
Смерть роженицы или ребенка в присутствии медиков - всегда обвинительный приговор,не зависимо от степени вины.Пусть и условка,но на потребу обществу - врач виновен.А вот со взрослыми сложнее,виновен при явных нарушениях,обычно оправдательный приговор.При этом в последние годы никого не посадили,дают срок,а потом по амнистии отпускают. А че хотели?Миллиарды воруют и ни че,а за десятки тысяч больничные продают,так реальный срок дают.
Гость
5 января 2016, 19:14
Ну а че стонать! Все равноничего не изменится пока им платят копейки.
Гость
5 января 2016, 23:10
50 тыр. Это копейки? Измениться,когда сажать на реальные сроки начнут.
Гость
6 января 2016, 00:00
Какие копейки?! Регулярно приходят врачи кредиты брать, у всех справки 2 ндфл по 40 50 тысяч. Давно уже нет копеек, только вот работать по прежнему не хотят. Потому что смысла нет, можно просиживать штаты ничего не делая и получая зарплату
Гость
6 января 2016, 13:21
Гость
6 января 2016, 00:00
Какие копейки?! Регулярно приходят врачи кредиты брать, у всех справки 2 ндфл по 40 50 тысяч. Давно уже нет копеек, только вот работать по прежнему не хотят. Потому что смысла нет, можно просиживать штаты ничего не делая и получая зарплату
От безденежья справки какие угодно пишут. Были бы деньги, к вам бы не ходили.
Гость
5 января 2016, 18:26
Самое страшное, что если этих всех поголовно выгнать-пересадить, то следующие будут еще хуже. Им же не платят ни _ _ _ !!!
Гость
6 января 2016, 02:13
Депутатам вон как много платят, и что? Законы все хуже и хуже. Чиновников садят и садят, а коррупции не меньше.
Гость
6 января 2016, 08:22
Да, врачи из поколения 90-х будут пожестче во всех смыслах...
Гость
5 января 2016, 18:46
Тут у кого-то претензии к качеству медуслуг в госмедучреждениях что-ли ?!!! А ну-ка, нытики, сходите-ка в магазин ,возьмите буханку хлеба, а платить откажИтесь! Что будет? Правильно. Буханку отберут, на крыльцо выставят и с крыльца под филейную часть. Все все поняли ? Или дальше особо тупым разъяснить?
Гость
5 января 2016, 20:01
Это же не повод не оказывать медпомощь? По вашу нужно заплатить ей чтоб та подошла и оказала ей помощь? Чем больше, тем лучше окажет? Так чтоли? Я понимаю, что все покупается и все продается, но Человек должен оставаться Человеком, а не можешь или не умеешь не иди ни работай медиком.
Гость
5 января 2016, 20:44
Это что еще за хамство? Услуги по родовспоможению для погибшей дамы не были бесплатными, они оплачены в полном объеме из средств ФОМС. Даже если бы женщина поступила в родзал без документов и необследованная, все равно ФОМС оплачивает. Здесь же, как понимаю, было и наблюдение, и полис, и сертификат.
Гость
5 января 2016, 22:14
Гость
5 января 2016, 20:44
Это что еще за хамство? Услуги по родовспоможению для погибшей дамы не были бесплатными, они оплачены в полном объеме из средств ФОМС. Даже если бы женщина поступила в родзал без документов и необследованная, все равно ФОМС оплачивает. Здесь же, как понимаю, было и наблюдение, и полис, и сертификат.
Вам сказать, в какое место поместить 3 коп. из ФОМС и макулатуру в виде полиса и сертификата ? Или сами догадаетесь?
Гость
6 января 2016, 23:03
Меня поражают такие, кто сказал, что естественные роды это прМ так круто. У меня вот было экстренное кесарево, была угроза жизни ребёнку.
Гость
7 января 2016, 11:44
А я сразу сказала: только кесарево! И попробуйте меня в роды запустить! У меня внутренний какой-то размер (акушеры-гинекологи, простите меня за эту безграмотность) меньше нормы. И я не хотела оказаться в родах с "клинически узким тазом". Насмотрелась в операционной! К кесареву была готова и морально и физически. Оперирующие потом сказали, что сама бы я не родила, крупный плод на 4 кг и да, был бы "клинически узкий таз".
Гость
7 января 2016, 13:48
Тоже кесарево. Вообще никаких проблем. Малыш здоров. Уснула , проснулась - чудо.
Гость
5 января 2016, 18:17
Все ,господа! Совдепия закончилась! Рынок! Как платишь ,на столько и получаешь!
Гость
5 января 2016, 19:30
Вот она Медведевская реформа медицины и образования.
Гость
6 января 2016, 08:24
Да причем тут он! Пешка, от него вообще ничего не зависит ни сейчас, ни раньше.
Гость
8 января 2016, 02:14
У меня знакомые семья врачей. Она терапевт , он гастроэнтеролог. Работают в одном месте без подработок. Живут лучше чем среднестатистический челябинец. Работают по пол дня. Что ж вам все мало? Вы откройте вакансии на этом хотя бы сайте. Посмотрите зарплаты. Раза в два ниже чем у вас как минимум.
Гость
8 января 2016, 15:07
Да, если оба в поликлинике, то может, и по полдня. А я в стационаре: прихожу в 7-30, ухожу в лучшем случае в 18-00, а то и в 19-00.
Гость
8 января 2016, 15:49
А вы их прям секундомером каждый день у входных дверей караулите? Так вы еще лучше, чем они живете, раз в жизни одна задача-их рабочее время учитывать.
Гость
8 января 2016, 19:56
Гость
8 января 2016, 15:07
Да, если оба в поликлинике, то может, и по полдня. А я в стационаре: прихожу в 7-30, ухожу в лучшем случае в 18-00, а то и в 19-00.
Сутки через сутки (почти всегда), т.е. сутки дежуришь, сутки отдыхаешь, да + еще в день остаешься до 16-17.
5 января 2016, 15:23
Такая пара красивая, как же жаль.
Гость
7 января 2016, 11:29
Каких вы хотите врачей-профессионалов? Если 10 лет назад абитуриенты подавали документы в 25 ВУЗов, сейчас в 5? При Советской власти я поступал только в ОДИН мединститут! И учили бесплатно,и распределение было обязательным, и квартиры давали.Случайных людей в медицине не было, быстро уходили! Вот с разгрома системы образования и идёт непрофессионализм во всех сферах и ракеты в океан падают и самолёты разваливаются и люди в больницах умирают...
Гость
7 января 2016, 19:20
Всегда были и , надеюсь, будут врачи, которые работают не только ради денег, а из сострадания к больным. И надеюсь, что нам простым жителям нашей страны со среднестатистической зарплатой всегда окажут помощь врачи, для которых деньги - это не самое главное в жизни. Я тоже хожу на работу за деньги, но работаю не ради них! И остаюсь сверхурочно на работе без всяких доплат, если это бывает нужно, и помогаю коллегам.
Гость
7 января 2016, 22:54
Еще было бы неплохо, чтобы продавцы в супермаркетах давали еду, одежду и обувь не за деньги, а из сострадания к голодным, раздетым и разутым, таксисты бы возили пассажиров из сострадания к их усталости и т. д. Думаете, передергиваю? Ничуть. По Вашей логике все должно быть именно так. А рассуждать, что врачи обществу должны все, а общество врачам не должно ничего, кроме плевания в колодец, из которого само же воду пьет, - это, знаете ли, как-то непорядочно...
Гость
8 января 2016, 02:31
Ну, честно говоря, Ваши надежды несколько наивны...
Гость
8 января 2016, 20:25
работаю не ради них - т.е. Вас муж содержит, а работа - так, для развлечения? извините, но врачи-мужчины обычно такое буржуйство себе позволить не могут...
Гость
5 января 2016, 20:09
Акушеры-гинекологи в Златоусте всегда были и как люди и как специалисты с большой буквы. Что там произошло-не торопитесь делать выводы. Оболгать кого то - все на это быстры. Особенно, если это касается врачей-учителей. А на себя не пробовали взглянуть с точки зрения выполнения своих обязанностей-как человек, как специалист на своей работе? А вот уже потом начинайте других хаять.
Гость
6 января 2016, 09:00
Сами в Златоусте ездили переделывать последствия операций наших челябинских врачей. Условия ужасные в злате, а хирурги золото.
Гость
6 января 2016, 09:13
А зачем? Врачи и учителя всем должны. И это не обсуждается.
Гость
6 января 2016, 14:21
И много их там, этих Специалистов с большой буквы? Хотя бы пару фамилий назовите. В Златоусте один-единственный роддом. Там врачей немного и большинство из них именно "специалисты", которым не хватает квалификации и которые эту самую квалификацию повышать не хотят. И зарплаты тут вообще ни при чем, дело в самих людях. p.s. От моей работы жизнь и здоровье других людей не зависят. Но при этом я свою работу халатно никогда не выполняю. И меня как раз-таки раздражает, когда люди к своим прямым обязанностям относятся абы как.
Гость
5 января 2016, 17:34
В Китае домашний врач не получает плату за лечение до тех пор ,пока человек болеет.Значит врач плохо работает ,если человек болен. А вы хотите ,чтоб больше платили врачам,учителям,полиции-А ЗА ЧТО??? За ихнее хамство.Вот тогда они будут работать ? Да не надейтесь.Они будут смотреть на вас как на быдло ,которое мешает им жить на ихнюю хорошую зарплату. А почему вы не перечислили пенсионеров,которые сейчас получают гроши,и ещё возраст пенсионный собираются увеличить. Сразу с работы и на кладбище.Учителя только и ждут как бы к ним пришли ученики на частное репетиторство,а почему бы школьнику не объяснить материал в школе бесплатно после уроков на продлёнке как было это раньше ,полиция работает тоже не ахти, а о врачах так и говорить нечего.Наверное подхоит давно избитая шутка."Ну что господа будем лечить или пусть сам помрёт".И это не для кого не секрет.
Гость
5 января 2016, 18:14
Ух ты, "ИХНЯЯ хорошая врачебная зарплата".
Гость
5 января 2016, 18:14
В Китае лично лечились?
Гость
5 января 2016, 18:17
Гость, а почему бы тебе после работы не остаться и не поработать бесплатно))) не пробовали, прежде чем обсуждать как должны работать другие... Начните с себя...
Гость
5 января 2016, 20:15
Главврачей очень сильно ругают за некомплект. Говорят ,где хотите, там и набирайте персонал. А некомплект как специалистов, так и младшего медперсонала во всех больницах катастрофический. Многие врачи чуть что, сразу говорят: " Господин главврач! Вам во мне что-то не нравится ?! Ну так я пошел! Я знаю десяток больниц, где меня оторвут с руками и ногами!" И самое страшное, что это правда!!! Из-за грошовой зарплаты врачи за места не держатся. И отношение к работе соответствующее.
Гость
6 января 2016, 15:45
Коллега, добрый день. Не надо ругать главного - Вы ведь не уходите, а только ругаетесь. Если Вы специалист с Большой буквы - уходите. Но Вы не уходите - почему? Вы специалист???
Гость
5 января 2016, 17:17
Глупости дело не в зарплате
Гость
5 января 2016, 19:14
Основная масса медиков, особенно в поликлиниках очень безграмотные люди, двоечники и троечники. И относятся они на от........и. В поликлинике №5 вообще жесть, а не медики..... Всё на отвали. Это ужасно
Гость
5 января 2016, 19:56
Гость
5 января 2016, 19:14
Основная масса медиков, особенно в поликлиниках очень безграмотные люди, двоечники и троечники. И относятся они на от........и. В поликлинике №5 вообще жесть, а не медики..... Всё на отвали. Это ужасно
Про поликлинику № 5 согласна на 100%, особенно невролог. Талоны расписаны на две недели, приходишь с болью, по лесенке - на второй этаж и ждешь доктора у закрытого кабинета. Лифт? Не, не слышали, извольте талончик, можете в регистратуре выписать. Вот вам обезболивающее, ну и что, что по 2-3 тысячи р.,ну и что,что не помогает. ах, ренген вы хотите, ну можете сделать, раз хотите. МРТ? Нету у нас МРТ.
Гость
5 января 2016, 21:33
Гость
5 января 2016, 19:56
Про поликлинику № 5 согласна на 100%, особенно невролог. Талоны расписаны на две недели, приходишь с болью, по лесенке - на второй этаж и ждешь доктора у закрытого кабинета. Лифт? Не, не слышали, извольте талончик, можете в регистратуре выписать. Вот вам обезболивающее, ну и что, что по 2-3 тысячи р.,ну и что,что не помогает. ах, ренген вы хотите, ну можете сделать, раз хотите. МРТ? Нету у нас МРТ.
И что вам не нравится? Талон - это зарплата врача, без него не заплатят. Бесплатно работать ни кому не охота. Нету в поликлинике МРТ? А врач-то тут при чем? И цены на лекарства не врач устанавливает. Врач назначает то, что при данной болезни поможет. А то, что лекарства дорогие - так сам врач в те же самые аптеки ходит и для себя и для семьи своей те же лекарства по той же цене покупает. Лифта в поликлинике нет? Так разве врач ее строил? А почему талоны на две недели вперед выписаны, не задумывались? Разве врач виноват в том, что неукомпектованность кадрами огромная, а население в районе обслуживания растет из-за уплотнительной застройки? Вам не кажется, что претензии немного не в ту сторону? Может надо начать с министерства спрашивать?
Гость
5 января 2016, 21:33
У каждого врача своё кладбище. Это жизнь, и смерть - часть её. А так, по сути статьи, да, подход удобный. Умер пациент в больнице - врач виновен. Зачем разбираться? Массы требуют посадок...
Гость
5 января 2016, 18:34
На фиг нам медицина, коли все всё знают и умеют лучше врачей? Закрыть больницы , вузы, училища. Какая экономия! А главное, нация точно оздоровится. В прямом смысле- естественный отбор сработает. Я понимаю- звучит цинично, но материнская смертность родах -была есть и будет, какое бы заключение следователь не писал. И не думайте, что врач не переживает, думаю, она уже не один раз покаялась, что выбрала акушерство и гинекологию.
Гость
5 января 2016, 17:22
Что за глупости."ЗАРПЛАТА НЭТ...."Чушь! Если у тебя нет сострадания к человеку,какого же черта ты идёшь в медицину ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ! Человеку хоть сколько дай зарплату,если он подонок,то он всё равно останется подонком и будет убивать людей, а врачам всё списывают на болезни.Смерть для них-это как сходить в туалет или попить чай. Не привыкать. Идёшь к врачу на прием ,то когда приходишь домой и думаешь : Зачем пошел,лучше бы не ходил -ничего толком и не говорят,всё пишут чего-то там себе.Не дай бог спросишь что-нибудь о заболевании ,то так посмотрят,что и дальше думаешь как бы быстрее выскочить из кабинета.
Гость
5 января 2016, 18:04
Ну а чего вы к подонкам ходите? Детей своих к ним водите?
Гость
5 января 2016, 19:19
Пишут они отписки и не более,... чтобы талон отработать. А каждый талон- это их зарплата. И кроме зарплаты им более ничего не надо, тем более какой-то человечишка со своими проблемами.
Гость
5 января 2016, 20:30
Читать умеешь? Грамоте обучен? Судя по тому, что камменты пишешь - с компъютером знаком. Ну вот и гугл в помощь, как говориться. Узнал свой диагноз, пришел домой и почитай. А врачу платят совсем не за то, чтобы лекции о болезнях читать, а за то, чтобы диагноз ставить и лечение назначать. А на глупые вопросы отвечать да все про все разжовывать - извините, времени нет, поскольку за дверью толпа народа по нормальным талонам, толпа по добавочным и толпа просто так, потому, что талонов не досталось. И всех посмотреть надо. Хочешь подробную лекцию - иди либо в мединститут - там тебя научат, либо в платный центр на прием - там на прием 1 больного 30 минут отводится, за которые все разжуют, объяснят, обнимут и расцелуют. А в муниципалке, извиняйте, конвеер и времени на рассусоливание нет.
Гость
5 января 2016, 19:14
Роды процесс непредсказуемый. Подчас идеальные роды в секунду могут обернутся трагедией. Все мы под богом ходим. Значит такова судьба молодой мамы. Не нам судить. Я сама была на волосок от смерти во время родов, рядом врач за руку держит, ребёнок, я улыбаюсь... и все, пустота и тьма. Около месяца с реанимации лежала. Врач потом сказала что сама молилась каждый день, потому что от неё уже ничего не зависело.
Гость
6 января 2016, 09:07
Самое страшное- все обсуждают зарплату. Это же человеческая жизнь. При рождении нового маленького существа. Давайте скинемся акушерам всем миром. Может тогда умирать люди на столе не будут? При чем здесь зарплата?
Гость
8 января 2016, 02:01
Поддерживаю.
Гость
5 января 2016, 18:01
А вы почитайте про геморрагический шок в акушерстве, а потом уже свои беспощадные комментарии настукивайте. Эльзу жаль, малыша жаль, но, видимо, "лучший акушер", по мнению большинства, - это следователь. Обыватель полагает, что врачебная ошибка и врачебная халатность-это одно и то же. Не в сострадании дело.
Гость
5 января 2016, 19:57
Основная причина смертности при геморрагическом шоке в акушерстве — недооценка объёма кровопотери, запоздалые и недостаточно энергичные лечебные мероприятия. При акушерских кровотечениях необходимо своевременное оказание квалифицированной помощи.
Гость
6 января 2016, 12:27
Гость
5 января 2016, 19:57
Основная причина смертности при геморрагическом шоке в акушерстве — недооценка объёма кровопотери, запоздалые и недостаточно энергичные лечебные мероприятия. При акушерских кровотечениях необходимо своевременное оказание квалифицированной помощи.
Своевременная, квалифицированная медицинская помощь (даже очень энергичная ) иногда оказывается неэффективной.
Гость
6 января 2016, 21:55
Гость
6 января 2016, 12:27
Своевременная, квалифицированная медицинская помощь (даже очень энергичная ) иногда оказывается неэффективной.
Иногда.
Гость
6 января 2016, 16:39
Я врачам сразу сказала: если мне попытаются сделать кесарево- сядут все! Родила сама, ходя врачи настаивали на кесаревом. Очень жаль девушку, соболезнования семье...
Гость
6 января 2016, 19:51
Ого! Крутая роженица. Я бы на месте твоего врача отказался бы любыми способами от приема родов у такой "крутой". Да ну нафиг.
Гость
6 января 2016, 22:00
Гость
6 января 2016, 19:51
Ого! Крутая роженица. Я бы на месте твоего врача отказался бы любыми способами от приема родов у такой "крутой". Да ну нафиг.
Золотые слова) Самое страшное-это дурак с инициативой))))
Гость
6 января 2016, 22:05
Гость
6 января 2016, 19:51
Ого! Крутая роженица. Я бы на месте твоего врача отказался бы любыми способами от приема родов у такой "крутой". Да ну нафиг.
Я тоже. Даже, когда платит: эти денежки потом будет такая крикунья из горла доставать. Мне это не надо.
Гость
5 января 2016, 20:30
ОПАНА ! При большевиках медицина в колхозах вообще на уровне бабки-знахарки была,ничем нынешней не лучше, подыхали как собаки и вякнуть боялись!А теперь гляди-ка все какие смельчаки!
5 января 2016, 21:57
вы еще царизм вспомните.
Гость
6 января 2016, 02:11
ты так давно живеш-что тебе пора за большивиками
Гость
6 января 2016, 08:57
Опана . При царе врачей у бедняков вообще не было, а при Иване Грозном бог лечил. Опана. Развиваться чувак надо. Опана.
Гость
5 января 2016, 22:33
Сочувствую всем: родителям, потерявшим дочь, малышу, оставшемуся без мамы, мужу и врачу (думаю, что тоже переживает)
Гость
6 января 2016, 09:34
А какие показания к кесарево были? Наверно и кесарили то "на всякий случай", угробили девушку.
Гость
7 января 2016, 11:47
У меня другой вопрос - наблюдалась ли погибшая регулярно в ЖК, проходила ли лечение при необходимости, была ли какая-то экстрагенитальная патология, приведшая к кровотечению?
Гость
7 января 2016, 12:50
Гость
7 января 2016, 11:47
У меня другой вопрос - наблюдалась ли погибшая регулярно в ЖК, проходила ли лечение при необходимости, была ли какая-то экстрагенитальная патология, приведшая к кровотечению?
А даже если на наблюдалась, толку-то. В Златоусте предпочитают закрывать глаза на подобные паталогии и диагнозы. Нет поставлен диагноз, значит, здорова и проблем нет. А то что потом кровью может истечь - стечение обстоятельств.
Гость
7 января 2016, 19:40
Гость
7 января 2016, 12:50
А даже если на наблюдалась, толку-то. В Златоусте предпочитают закрывать глаза на подобные паталогии и диагнозы. Нет поставлен диагноз, значит, здорова и проблем нет. А то что потом кровью может истечь - стечение обстоятельств.
Она могла и не посещать ЖК. Диагнозы могли быть выставлены, лечение должно быть назначено, но пациентка не принимала препараты, не наблюдалась регулярно в ЖК. Акушеры всегда перестраховываются. Больше веришь им, чем беременным пофигисткам.
Гость
6 января 2016, 13:28
Очень жаль молодую женщину.
Гость
5 января 2016, 20:42
Во всех комментах не правильная постановка вопроса. Не "им мало платят" - мы не жалуемся, 1-2-3 подработки и семью прокормим-, а "нулевое финансирование больниц", вследствие чего, неукомплектованность кадрами, отсутствие элементарных расходников, ужасное состояние материальной части отделений. Лечить попросту не чем и не кому. Ширше надо смотреть, товарищи, и глубже. Самый высококлассный врач ничего не сможет сделать в одиночку и голыми руками.
Гость
5 января 2016, 23:24
А мы жалуемся.
Гость
5 января 2016, 23:57
Подработки порочная практика . Ни на основной работе толком не работаете , ни на подработках . Да еще и в ущерб личной жизни .
Гость
9 января 2016, 18:33
Гость
5 января 2016, 23:57
Подработки порочная практика . Ни на основной работе толком не работаете , ни на подработках . Да еще и в ущерб личной жизни .
так вами так любимая шикарная зарплата в 30 тыс, которой все завидуют- это не за такую работу, как у вас- с 8 до 5 с перерывом на обед. Это надо 300 часов отработать, да около 180 из них- в ночь! попробуй, повтори! И так лет по 20-30 без перерывов и выходных и праздников! и умрешь, зная, что опять кому- то чего- то должен, он таблетку не разжевал, потому, что врач его по головке не погладил и за руку не подержал!
Гость
5 января 2016, 22:09
У врачей нормальная зарплата.За каждого человека,пришедшего на прием,платит Фомс,никто никого бесплатно не лечит.Зп сотрудников здравоохранения-открытая информация,достаточно просмотреть сайт Минздрава.Там и по районам,и по должностям. Другое дело-свинское отношение,пофигизм и невнимательность.Или,товарищи,вы хотите сказать,что компетентные и жизнерадостные врачи получают больше остальных? Просто,одни ответственные,а другие безответственные,деньгами это не лечится.
Гость
6 января 2016, 20:43
Все верно, относится и ко всем другим профессиям. Но у врачей это особенно заметно, так как связано всегда с жизнью и здоровьем людей.
Гость
5 января 2016, 18:14
Не нравится,валите рожать в платные роддома.Или за границу.На халяву не рассчитывайте.
Гость
6 января 2016, 00:31
Хоть раз мужик сам прошёл круги ада в ЖК тогда мы на тебя посмотрели,ведут себя врачи 90% как собаки цепные .
Гость
6 января 2016, 12:50
Гость
6 января 2016, 00:31
Хоть раз мужик сам прошёл круги ада в ЖК тогда мы на тебя посмотрели,ведут себя врачи 90% как собаки цепные .
Как аукнется так и откликнется. Улыбнитесь, поздоровайтесь и ни одна злая собака не покусат. Будьте доброжелательны.
Гость
5 января 2016, 18:11
Хотите нормальной работы-доплачивайте. Что не доплачивает государство-доплатите вы. И никуда не денетесь. Хоть заскулитесь и занойтесь.
Гость
5 января 2016, 19:37
Вот прям фу!!!! Видимо родных не терял этот автор!! Подождем посмотрим когда несчастья случиться с самым родным и близким как запоешь !!!!
Гость
7 января 2016, 01:37
Не может быть виновен человек с высшим образованием, надо искать медсестру допустившую ошибку.
Гость
8 января 2016, 02:30
Хорошо бы санитарочку, но они поувольнялись уже все.
Гость
8 января 2016, 20:24
Гость
8 января 2016, 02:30
Хорошо бы санитарочку, но они поувольнялись уже все.
Санитарочку -хорошо бы... :-))
Гость
8 января 2016, 01:50
Врачи. ..чего выкручиваетесь? Зарплата не устраивает идите на другую работу!!! Чего людей губить!? Через одного о медицине знаете примерно. Лечить не хотите и не умеете. Санитарные нормы не соблюдаете, на помощь идти не хотите. Только деньги. А за что вам платить. Все у кого есть возможность идет в платные клиники , хотя и там не умных предостаточно. Столько лет учитесь , а выходите с нулевыми знаниями. Не наказывают вас толком и круговая порука везде , вот вы и относитесь так. Бесплатный труд доктора??? Откуда? У вас зарплаты не ниже средних и даже выше. Изнылись.
Гость
8 января 2016, 11:51
Не шумите. Изучайте лучше лечебник Куреннова. Он, похоже, скоро всем понадобиться.
Гость
8 января 2016, 11:54
...Санитарные нормы не соблюдаете.... Это какие, например? Для какой области вам нужны санитарные нормы? Поясните! Санитарные нормы есть по освещению, по количеству батарей в помещении, по микроклимату, по размеру окна в помещении? Есть по питанию, по ведению здорового образа жизни, отдыха. Так этими картинками все поликлиники и отделения стационара увешены. Только вы отмахиваетесь от этого. Не считаете это первичной ступенькой лечения той же гипертонической болезни, ожирения, атеросклероза и т.п. Как же! Шли к врачу "чтоб таблетки выписал, капельницы поставил", а врач вам говорит о режиме дня, о вреде курения, о правильной и здоровой пищи! Разве может быть диета лечением? Для вас это понятие недостижимо.
Гость
9 января 2016, 03:05
Если бы ваши слова были правдой, то в стране давным-давно не осталось бы ни одного бомжа, наркомана, алкоголика. В платных клиниках они не лечатся, а патологии имеют более, чем серьёзные. Или вы думаете, они с врачами наличкой расплачиваются, как вы тут пишите? Далее. Не вашего ума дело судить о квалификации врачей. Полно случаев, когда врач больного с того света вытаскивает, а больной вместо благодарности упрекает его в некрасивом послеоперационном шве.. И, наоборот, немало случаев когда какой нибудь "народный целитель" годами дурака-пациента за нос водит, исцеляя травой от несуществующей болезни, а тот рад-радёхонек денежки платить да ещё и нахваливает... Короче говоря, вы несчастная жертва оголтелой травли врачей в СМИ. Почему несчастная? Потому что придётся испить водицы из колодца, в который харкаете!
Гость
5 января 2016, 20:18
Нашу страну изменит только введения смерной казни,а так не кто не чего не боится .Наркота .халатность.вороство в маштабах страны.смерть .педофилы и тд и тп.Все перестали бояться а это плохо для всех .
Гость
5 января 2016, 21:05
НАЧНУТ С ТЕБЯ.
Гость
6 января 2016, 13:50
Сейчас молодые врачи уезжают на село за миллионом. Там и обкатку на селянах проходят. Вот вернутся в город и будет нам достойная медицина!
Гость
8 января 2016, 02:36
Некоторые уже судились за этот миллион... А некоторые уже поняли, что к чему, и этот миллион собираются вернуть...
Гость
7 января 2016, 23:08
Жить вообще опасно! Человек смертен. И ни один врач не может похвастаться тем, что у него не было ошибок. Эта проблема не только России - во всем мире статистика врачебных ошибок показывает огромные цифры. В цивилизованных странах врачи имеют право застраховать свою профессиональную ответственность, у нас же такое право лишь на бумаге, на деле же ни одна страховая компания не берет на себя такой риск. Врачей в России оставили один на один с этой проблемой, а пациентам сказали - ФАС! Зачем? Чтобы "выпускали пар", преследовали своих врачей, старались их добить. Зачем? Кто-то же должен быть виноват!
Гость
8 января 2016, 10:28
Это же проще. При общем инфантилизме и склонности к истерии назначен дежурный виноватый - первичное звено. А любая смерть, при любых обстоятельствах - вина врачей.
Гость
6 января 2016, 03:42
Жить бы тебе ещё да жить Эльза! Очень жаль! Соболезнования родным!