перейти к публикации
395 комментариев к публикации

Следствие отпустило стрелка из Миасского под подписку о невыезде

7 января 2016, 15:39
Гость
7 января 2016, 18:35
Явка с поличным - новое слово в юриспруденции .
Гость
7 января 2016, 18:35
Уважаемая редакция! Прилагательное "миасский" употреблять некорректно, ибо "стрелок", в данном контексте , не имеет отношение к г. Миассу . Более корректно написать "из Миасского". А Бастрыкин творит чудеса...
Гость
7 января 2016, 17:54
Позорище - люди. которые никого не убили и не ограбили продолжают сидеть в тюрьме. а тут такая мягкость по воле Бастрыкина - у следователей своя голова есть на плечах или они могут только по указке сверху работать
Гость
7 января 2016, 19:12
все правильно сделали! парень молодец!
Гость
7 января 2016, 19:13
А позор то в чем?в том что народ петицию подписали и отправили в СК РФ??? Вы займитесь судьбой невиновных, взбудоражьте общественность!!!! Поверьте Александр сидя в СИЗО и знать не знал, что тут творит общество!!которое считает его невиновным!!!
Гость
7 января 2016, 19:24
хорошо что поправили вовремя. Вы против?
Гость
7 января 2016, 17:18
С Рождеством!!! Здорово, что его отпустили к семье!!! А следствие пусть тщательно расследует это дело, чтобы парень, защищая свою семью, не загремел в МЛС...
Гость
7 января 2016, 21:27
Закон, что дышло- куда повернул, туда и вышло
8 января 2016, 10:48
Гость
7 января 2016, 21:27
Закон, что дышло- куда повернул, туда и вышло
В данном случае правильно, что выпустили, но не факт что не осудят. Раз выпустили, то вероятнее, что наказание будет условным.
Гость
7 января 2016, 18:16
я абсолютно поддерживаю данное решение!!! хоть как то похоже на справедливость-я бы абсолютно также себя повел.
Гость
7 января 2016, 21:47
Николай! Не спешите. Сесть Вы всегда успеете.
Гость
8 января 2016, 23:46
Гость
7 января 2016, 21:47
Николай! Не спешите. Сесть Вы всегда успеете.
Нужно было трупы закопать, да?
Гость
7 января 2016, 17:18
Уррррраааа!!!!
Гость
7 января 2016, 19:53
чего уракаешь? у него там "явка с поличным", за такое на подписку не выпускают...)))
Гость
7 января 2016, 20:18
Гость
7 января 2016, 19:53
чего уракаешь? у него там "явка с поличным", за такое на подписку не выпускают...)))
Дык выпустили))урррааа!!!!
Гость
7 января 2016, 20:26
Гость
7 января 2016, 19:53
чего уракаешь? у него там "явка с поличным", за такое на подписку не выпускают...)))
Там главный следак РФ впрёгся, так что всё норм
Гость
7 января 2016, 18:29
Вот так пересидки грызитесь между собой по своим понятиям не лезте к нормальным людям. Не может полиция карабин сайга вас научит.
Гость
7 января 2016, 17:43
Пришли в ДОМ, а их не звали. Правильно сделал. Свободу мужику!
Гость
8 января 2016, 10:55
Его если и не посадят, всяко срок схлопочет, ну не любит у нас государство , когда за него закон исполняют. Хотя может так правильнее.
Гость
7 января 2016, 20:01
Свободу Юрию Деточкину ! Все нападавшие были ранее судимые и шли не с пустыми руками. У кого нож , у кого арматура. Его надо не судить , а наградить !
Гость
7 января 2016, 21:57
У него самого статья за драку!
7 января 2016, 21:57
Говорят, у них ещё самурайский меч был и космический бластер с глушителем.
Гость
7 января 2016, 22:06
А если судимы значит надо убить? Девушка не причинила бы ему вред!
7 января 2016, 17:32
здраво!
Гость
8 января 2016, 00:14
Народ! Столько инфо по делу чтоб писать бред!!! Освободили потому что почти 1500 человек подписали петицию и отправили в СК РФ и Главному прокурору Чайке!!! Подписывают потому что знают человека и знают что случилось!!! Потому что совершенно посторонние люди, были судимы..а девушка за убийство!!!!пришли в дом к людям, которых не знали!!!потому что начали сразу избивать!!!потому Григорьев потерял сознание и они подумав что он мертв, затащили его в дом и продолжили долбить его брата...а он очнулся и взял ружье...а его 9-ти летняя дочь!!!ведь это уже взрослый ребенок..кричала маме что, извините, мама я описалась!!!потому что есть свидетель водитель такси, кто их вез!!!потому что есть свидетели, которые видели как шла эта гоп компания и чуть ли не всех подряд готовы были избивать!!!и если бы он завалил одного и остановился, то другие точно бы добили его брата и его возможно!!! Потому что Григорьева знают с хорошей стороны, а те кто? Там народ в Курейном вздохнул...
Гость
8 января 2016, 10:25
Ему светит пожизненное. А свои восклицательные знаки вы отправьте прокурору. А если бы пришли 10 человек-он бы перестрелял 10 человек? будут разбираться. А тех быдложителей курейного не оправдываю ни в коей мере. Но налицо превышение необходимой самообороны.
Гость
8 января 2016, 10:53
Вы видимо очень много знаете. Поведайте нам тогда о судимости гражданина Григорьева и о "документах" по которым он имел право на оружие. А пока бред пишите Вы. 1500 человек знали его лично? Ну, тогда да, Чайка Вам в помощь.
Гость
8 января 2016, 11:22
Гость
8 января 2016, 10:25
Ему светит пожизненное. А свои восклицательные знаки вы отправьте прокурору. А если бы пришли 10 человек-он бы перестрелял 10 человек? будут разбираться. А тех быдложителей курейного не оправдываю ни в коей мере. Но налицо превышение необходимой самообороны.
А что должен был делать хозяин дома ? Пальцем им погрозить ?
Гость
7 января 2016, 18:11
Уж очень не хотелось бы, что бы НЕ виновный отбывал наказание ИЛИ ВИНОВНЫЙ гулял по воле! Надеюсь следствие объективно разберется в произошедшем! Ну а сейчас: хорошо, подозреваемый в рождество с семьей!
Гость
7 января 2016, 22:14
Неужели выпустили? Мне теперь будет очень страшно в Миасское ездить, не дай бог человек по пьяни меня и мою семью застрелит.Тут не только по улифе, где он живет, вообще к селу подъежать страшно будет. такие люди в Москве за него...уж найдут повод оправдать такого отморозка пьяного!
Гость
7 января 2016, 23:23
А вы по улице ходите, а не ломитесь к чужим людям в дом в обрезками арматуры, и будет все нормально
Гость
7 января 2016, 23:37
Ты чет попутал, паря. Это не он к ним пришёл, а они к его семье пришли. Наоборот! Он твою семью спас от четырёх сниних тел, ты ему СПАСИБО должен сказать за это! А то ты бы просто смотрел как они твою семью метелят и плакал бы))
Гость
8 января 2016, 00:06
Мимо ехай и нечего заезжать..был бы местным-не написал бы такого бреда
8 января 2016, 00:48
Всё произошедшее лишний раз доказывает, что В НАШЕ НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ оружие в доме лишним не будет. И желательно с магазином мест на десять. Разумеется, я говорю о легальном оружии.
Гость
8 января 2016, 11:20
совершенно верно.
8 января 2016, 15:24
А правила пользования им напомнить? Незаряженное, в сейфе, ключи в труднодоступном месте.... не?
Гость
8 января 2016, 16:42
8 января 2016, 15:24
А правила пользования им напомнить? Незаряженное, в сейфе, ключи в труднодоступном месте.... не?
И ? В труднодоступном, чтобы не успеть достать, когда гопники убить пытаются ?
Гость
7 января 2016, 17:43
А завтра господин Бастрыкин еще куда-нибудь позвонит и что-то там посоветует... Зачем вообще нам всякие УК и УПК?! Царьки и князья, опричники и дьяки - Россия, 21-й век.
7 января 2016, 19:47
Быстрыкин какой никакой, но юрист, какой никакой, но главный над следствием, какой никакой, но следователь. А значится имеет право высказать свое собственное мнение по конкретному делу. Он не лезет в плавку метала или выращивание яблок, он не советует програмистам или токарю, он говорит о том, в чем понимает. Так что мимо ваша желчь, он действует именно по УК и УПК.
Гость
7 января 2016, 19:50
а что в изменении меры пресечения противоречит УК или УПК?
Гость
7 января 2016, 20:21
Гость
7 января 2016, 19:50
а что в изменении меры пресечения противоречит УК или УПК?
А что - изменение меры пресечения теперь только после "совета сверху" делается?! Откройте уже глаза - 4 трупа (!!!), обстоятельства еще толком не установлены, экспертизы не проведены, какая на фиг еще подписка?!
Гость
7 января 2016, 17:21
Вот это правильно.
Гость
8 января 2016, 07:34
Эхо Москвы: "Житель Бурятии украл в магазине пиво, воспользовавшись темнотой Как рассказали полицейские, мужчина пришел в магазин, взял бутылку и подошел к кассе для оплаты. В этот момент отключили свет, после чего человек и бутылка пропали, следует из заявления продавщицы. По ее описанию подозреваемого позже обнаружили во дворе, где он распивал пиво. Им оказался 25-летний ранее не судимый житель одного из сел. Сейчас он находится под подпиской о невыезде, ему грозит до четырех лет лишения свободы по статье «грабеж»." Вот я и думаю. Как же он бедолага мог расплатится за пиво, если он в упор не видел продавца?!!!! И вот из-за отключения света уму грозит срок 4 года. Считаю парня потерпевшим и он должен срочно за помощью обратится к президенту.
Гость
8 января 2016, 10:52
Гость
8 января 2016, 07:34
Эхо Москвы: "Житель Бурятии украл в магазине пиво, воспользовавшись темнотой Как рассказали полицейские, мужчина пришел в магазин, взял бутылку и подошел к кассе для оплаты. В этот момент отключили свет, после чего человек и бутылка пропали, следует из заявления продавщицы. По ее описанию подозреваемого позже обнаружили во дворе, где он распивал пиво. Им оказался 25-летний ранее не судимый житель одного из сел. Сейчас он находится под подпиской о невыезде, ему грозит до четырех лет лишения свободы по статье «грабеж»." Вот я и думаю. Как же он бедолага мог расплатится за пиво, если он в упор не видел продавца?!!!! И вот из-за отключения света уму грозит срок 4 года. Считаю парня потерпевшим и он должен срочно за помощью обратится к президенту.
Грозит , не значит получит. Во первых в УК есть такое понятие величина ущерба (тут она ниже МРОТ), далие с квалификацией не всё так очевидно - "грабёж" - открытое хищение, а в данном случае, света не было, значит уже воровство как максимум.
Гость
7 января 2016, 17:41
Издевательство над здравым смыслом и правосудием! Впрочем, после мадам Васильевой уже не удивляет.
Гость
7 января 2016, 19:52
Когда в твой дом вломятся пятеро пьяных, ранее судимые, с палками и ножом, ты видимо встанешь перед ними на колени и начнёшь взывать к правосудию..... Всё, что могу, это пожелать тебе удачи в твоих молитвах....
Гость
7 января 2016, 20:41
Гость
7 января 2016, 19:52
Когда в твой дом вломятся пятеро пьяных, ранее судимые, с палками и ножом, ты видимо встанешь перед ними на колени и начнёшь взывать к правосудию..... Всё, что могу, это пожелать тебе удачи в твоих молитвах....
Речь не о действиях, а о последствиях и "решениях" следователя - читайте внимательно.
Гость
7 января 2016, 21:27
Гость
7 января 2016, 19:52
Когда в твой дом вломятся пятеро пьяных, ранее судимые, с палками и ножом, ты видимо встанешь перед ними на колени и начнёшь взывать к правосудию..... Всё, что могу, это пожелать тебе удачи в твоих молитвах....
Вломившись с ножом--будь готов ощутить его в себе.
Гость
7 января 2016, 21:16
Очень хотелось бы в связи с этим случаем рассказать о Германии. Несколько лет назад наш знакомый съездил к родственникам в Германию, Что его там поразило?. Дом у родственников находился за городом, стоял один на отшибе. Рядом других домов не было. Дом не закрывался на замок. Наш знакомый был в шоке от этого. Но, как ему пояснили хозяева, они не боятся, что кто-то зайдет к ним в дом. Так как там по этому поводу очень строгие законы. И там, если хозяин, кого-то убьет, кто проник на его территорию без спроса, закон будет на стороне хозяевов дома. Считаю, что нам тоже нужно двигаться в эту сторону. Мой дом - моя крепость. И никто не может сюда проникать.
Гость
7 января 2016, 22:52
И всё в одном стиле=) Сам истории придумываешь или выискиваешь где?
Гость
7 января 2016, 23:32
Гость
7 января 2016, 22:52
И всё в одном стиле=) Сам истории придумываешь или выискиваешь где?
Просто во всем развитом мире так =) Там и гопов и синее быдло можно истреблять, если оно подняло руку на человека =) В Америке - так, в Европе - так. Случай был, в Америке мужик капканы поставил в саду и воры сдохли от кровопотери)) А у нас за такое мужика осудили :( Жаль, надеюсь и мы дорастем до неприкосновенности жизни человека и его собственности.
Гость
8 января 2016, 03:20
Миасское - это село где хочется жить и работать! Казачьему роду - нет переводу! Мое село - моя гордость!
Гость
7 января 2016, 22:04
Он стрелял в спину убитым! А девушка что могла ему причинить? Теперь страшно стрелок на свободе? Он должен понести наказание, не он дал жизнь не ему лишать!
Гость
7 января 2016, 23:22
Да пофиг куда он стрелял. Он в своем доме находился. Кто звал этих у.ов в его дом? Если бы не стрелял, то было бы 4 трупа,но уже с другой стороны.
Гость
8 января 2016, 01:03
ДЕВУШКА. Беззащитная осинка. Просто проходила мимо с колясочкой.
Гость
8 января 2016, 01:50
Девушка так-то судима за убийства. Так что минус тебе, защитничек преступников...
Гость
7 января 2016, 17:51
С Рождеством! сегодня то никто не придет?
Гость
7 января 2016, 23:20
уже некому)
Гость
7 января 2016, 21:17
частная собственность должна строго охраняется законом.
Гость
7 января 2016, 22:04
Дело было во времена моей службы Родине и как это водится был при нашей роте старшина. Гопота в три часа ночи пришли к нему в гости ,как позже выяснилось ошиблись подъездом, пострелял старшина тогда на славу.К чему все это, тогда даже дело возбуждать не стали человек защищал себя и своих близких.ПОМИЛОВАТЬ другого решения и быть не может
Гость
7 января 2016, 20:24
Если гости в доме представляют хоть малейшую угрозу хозяину или его семье, да ещё и с оружием, тут не до разбирательств. Тут как в состоянии аффекта. Правильно, что хозяин устранил смертельную опасность для себя и семьи, в своём доме. Законы пора менять, на гуманные к людям а не разбойникам. Надеюсь, что после всех разбирательств, будет справедливый гуманный суд, и всё закончится хорошо, по совести.
Гость
7 января 2016, 23:28
+1 терпилы его не понимают)
Гость
7 января 2016, 23:35
Не в доме-а во дворе..после убийства первого никто в дом не заходил и не угрожал его семье.
8 января 2016, 13:15
Гость
7 января 2016, 23:35
Не в доме-а во дворе..после убийства первого никто в дом не заходил и не угрожал его семье.
А чем двор дома от дома отличается? Та же частная территория.
Гость
7 января 2016, 22:54
А тут по-любому пришлось бы парня отпускать,не сегодня,так завтра (в этой связи предлагаю ещё раз внимательно посмотреть на фото с места происшествия,на позы,в которых лежат убитые; ну и,естественно,вспомнить про чувачка с простреленной рукой,которого никто добивать не стал;кстати,пусть он молит Бога,чтобы Григорьев с братом на него заявление не подали и в знак благодарности пусть готовит для этого "примирительное" бабло - штучек 100 для начала).Его и закрывали-то, так это со стороны и выглядело, в целях перестраховки (праздники,4 трупа и т.п.).Поэтому,не в Бастрыкине дело (он мог только,будучи начальником,придать ускорение процессу),а в ст.37 УК "Необходимая оборона".Всем гопничкам пора бы уж выучить её наизусть,чтоб опосля не ныть и не мотать сопли на кулак,как они любят делать.
7 января 2016, 23:26
Патизарядное ружье - пять выстрелов, четыре трупа - один раненый, добить его не хватило патронов, это не оборона, а убийство, которое выдаётся за самооборону. Чинуши и пиарщики администрации выгораживают и отмазывают блатного.
Гость
7 января 2016, 23:45
Уж Григореьв сам гопота, чем от них он отличался? Конфликт уже давно был видно, только те за ружья не хватались...видно у них то ума побольше было. Да и не один Григорьев был,а с братом...а такое ощущение, что один против десятка вышел. Когда первого убил они были два мужика+ баба на два мужика.
Гость
8 января 2016, 00:51
А количество гопничков, судя по всему, будет только увеличиваться. Поэтому - делайте выводы соответствующие. Только не опоздайте.
Гость
7 января 2016, 17:50
Т.е. если бы Не Бастрыкин, то следствию ума бы не хватило? Поддерживаем обвиняемого, следим за его судьбой.
Гость
8 января 2016, 10:56
Следствию легче перестраховаться, чем в человеке человечность видеть. А так приказ есть - выполнили и никакой ответственности.
Гость
7 января 2016, 18:42
С одной стороны - хорошо. А посмотреть с другой, то Россия все больше похожа на феодальное государство.
Гость
10 января 2016, 16:36
Россия всегда была феодальным государством, есть и будет.
Гость
7 января 2016, 21:31
Палка о двух концах....вроде бы и семью защищал, ас другой стороны нескольких людей жизни лишил, могу сказать только одно, защищая можно было стрелять по ногам, по рукам, главное, чтобы СК правильно квалифицировались его действия.
Гость
7 января 2016, 23:29
Ох, Екатерина, действительно, палка о двух концах. Сидеть рассуждать у компа - одно, а вот когда в Ваш дом вломились бы без приглашения и на глазах Вас и Вашего ребенка стали бы избивать мужа...Как оно???? Я женщина и не думая бы стреляла на поражение, а всю эту болтологию "предупредительный, по ногам, убил бы одного...." - Вы бросьте...Я вообще стреляла бы в голову...и лежачих добивала бы без сожаления!
Гость
7 января 2016, 23:33
Ты будешь по ногам стрелять и целиться, когда есть шанс что тебя могут убить ? А если будут бить твою жену или дочку головой об стену ? Да и про людей - громко сказано там.
Гость
8 января 2016, 01:01
Будешь в этой ситуации - стреляй хоть по пальчикам.
Гость
7 января 2016, 19:02
Низкий поклон Бастрыкину. Не побоялся ответственности. Чтоб всегда было именно так, по закону и по совести.
Гость
7 января 2016, 19:59
во во!!уже кланиться начали!!куда катимся?
Гость
7 января 2016, 20:19
Какая ответственность? Перед богом?
Гость
7 января 2016, 21:17
А поклон на сколько градусов?
Гость
7 января 2016, 18:42
МОЛОДЦЫ!!! Свободу настоящему МУЖИКУ, защитнику семьи!
Гость
8 января 2016, 11:40
Дело ясное - что дело темное.
Гость
7 января 2016, 19:30
когда он ещё пару человек шлёпнет, бастрыкина с ним вместе закроют
Гость
7 января 2016, 21:11
Браво!
Гость
7 января 2016, 21:22
Если опять полезут в дом угрожать жизни хозяев, то опять нужно шлепнуть. И шлепать до тех пор, пока уродов не останется. Тогда и нормальным людям можно будет вздохнуть спокойно.
Гость
7 января 2016, 21:56
не, Бастрыкин опять отмажет!
Гость
7 января 2016, 22:32
Все правильно он сделал,защищал свою семью и дом)любой порядочный человек скажит вам что в дом нельзя вламываться)нельзя в хату вламываться спросят потом как с панимающего,запомните это кто бы ты не был)
Гость
7 января 2016, 23:37
Полностью согласен) Гопота минусует.
Гость
7 января 2016, 23:42
Они не в доме были-а во дворе..читай внимательно. И написано..фактически ворвались....т.е. не врывались..а пришли..он сам из дома вышел, никто его за шкварник на улицу не тащил.
Гость
8 января 2016, 00:25
По вашем словам сейчас все должны купить ружьё и если,что полить? Вы в своём уме? Он убил одного,который был с ножом это понятно можь и самооборона, но другие были на улице! В этот момент избушку на клюшку и звоним в полицию, те бы испугались100% которые были на улице, так нет он выбежал и начал им в спину стрелять, а который сейчас в больнице он вообще стоял в стороне и видел как другие падают от выстрелов, ему за что досталось пуля? Не самооборона это, а чистое убийство, троих точно!
Гость
7 января 2016, 18:06
ценизму нет придела в нашей стране, пока князь не скажет, опричники на своем стоять будут. Когда реально будет правосудие в этом стране?!!
Гость
7 января 2016, 21:16
Когда сами власть будете выбирать, тогда и будет
Гость
7 января 2016, 23:32
Гость
7 января 2016, 21:16
Когда сами власть будете выбирать, тогда и будет
выбираю!!!а толку?а так 11 зарядная плетка иметься на вас фудболистов
Гость
8 января 2016, 11:05
Гость
7 января 2016, 21:16
Когда сами власть будете выбирать, тогда и будет
Выбор не богат!
Гость
8 января 2016, 11:30
Просто так бы не приехали,думать надо и отвечать за свои слова! Сначало наговорят по телефону, а потом за ружье хватаются! Вы же незнаете,что он по телефону наговарил...??? Любой бы на его слова отреогировал! Здесь комент.пишишь.а жители села тебя посылают на три советских, аж самой хочется к ним приехать и дать по ..... Хамло!
Гость
8 января 2016, 12:00
Ты за каждое слово убивать будешь? За каждый косой взгляд убивать будешь?
Гость
8 января 2016, 12:06
А кто с кем по телефону то общался, вы в курсе? Или так пишите..отдаленно знакомы были убитая и гостья дома Григорьевых..они то и общались..
Гость
8 января 2016, 12:21
Иди-ка ты в школу, интеллигентная моя...
Гость
8 января 2016, 09:56
Одна пьяная компания приехала на разборки к другой пьяной компании. первые ворвались в дом, но убитые почему-то валяются кучей во дворе. они с палками, на них с ружьем. Ну и где тут самооборона?
Гость
8 января 2016, 11:19
а что не так ? врываешься в чужой дом, получаешь пулю, все правильно.
Гость
8 января 2016, 11:49
А нож это не холодное оружие?!Или надо было подождать когда кого-нибудь прирежу!Парень-нвстоящий мужчина,а этим нелюдям туда и дорога!Окажись вы на его месте по-другому бы пели!
Гость
8 января 2016, 12:20
А надо как по вашим пацанским понятиям? Блахародно предоставить выбор оружия нападающему и ни в коем случае не отвечать больнее? Но тут есть одна мелочь. Когда "они" были "с палками", другие были без палок. Как-то это не блахародно!
Гость
8 января 2016, 09:19
А я хочу сказать что все таки спасибо Бастрыкину что отреагировал на данное событие если бы не он... Парень молодец, каждый в праве защищать свою семью и думаю что любой нормальный мужик на его месте поступил бы так же.
Гость
8 января 2016, 17:20
Любой нормальный мужик стреляет в спину безоружным женщинам? Все пишут про него-как про хорошего вояку, ее за что убил,, женщины испугался?
Гость
8 января 2016, 18:31
Гость
8 января 2016, 17:20
Любой нормальный мужик стреляет в спину безоружным женщинам? Все пишут про него-как про хорошего вояку, ее за что убил,, женщины испугался?
Она тоже кого то убила...вас там не было и вы не знаете что она там творила...нормальные женщины 1 января семьей и детьми занимаются!!!
10 января 2016, 12:03
Гость
8 января 2016, 17:20
Любой нормальный мужик стреляет в спину безоружным женщинам? Все пишут про него-как про хорошего вояку, ее за что убил,, женщины испугался?
Правила запрещают применять оружие против женщины только "с явными признаками беременности" в случаях, когда "другим способом угрозу жизни и здоровью предотвратить невозможно". (передаю своими словами одну из статей "Правил применения оружия" для советской милиции).
Гость
9 января 2016, 11:33
Что-то здесь не так, пусть хорошо расследуют. Сколько пуль в каждом трупе? Или он каждого с одного выстрела гасил? Если несколько, то те терминаторы чтоли? Пёрли на него несмотря ни на что? Или он их добивал? И после первого убитого, остальные бросились на человека с ружьём? Причем, наверно выстроились в один ряд и по одному кидались на него? Странно как-то.. Был бы более правдоподобен сценарий, что он вышел с ружьём и выстрелил одному из вломившихся по ногам, а остальные разбежались. А тут он как-будто мстил им за что-то и просто всех перестрелял. В общем, мало сведений, чтоб однозначно делать выводы. Но точно понятно, что к такому человеку не стоит ходить в гости.
Гость
9 января 2016, 19:08
Ни одной пули ни в одном трупе. Пока подумай над этим.
Гость
9 января 2016, 22:34
Вот именно ни какая это не самооборона, стояли вряд... Одно знаю точно одному он выстрельнул в затылок, получается он стоял к нему спиной, так какая это самооборона?
Гость
7 января 2016, 17:44
Пришли в ДОМ, а их не звали. Правильно сделал. Свободу мужику!
Гость
7 января 2016, 20:51
в участковые его
Гость
7 января 2016, 21:49
Участок должен быть в Челябинске.
Гость
7 января 2016, 22:05
лучше в поселковые
Гость
8 января 2016, 15:40
В шерифы с.Миасское...
Гость
7 января 2016, 19:50
«В Челябинской области в отношении обвиняемого с учетом характеристик личности, обстоятельств произошедшего, явки с поличным и наличия двух малолетних детей мера пресечения изменена с содержания под стражей на подписку о невыезде, – заявил Владимир Шишков. это как так? - "...явка с поличным..."? толи я дурак, толи лыжи не едут...
Гость
7 января 2016, 20:14
То ли почитать надо на ночь УПК?!
Гость
7 января 2016, 20:50
Гость
7 января 2016, 20:14
То ли почитать надо на ночь УПК?!
толи один не понял что журналист опечатался другой который про УПК не внимательный такой же )))))
Гость
7 января 2016, 21:09
Гость
7 января 2016, 20:14
То ли почитать надо на ночь УПК?!
Так оно всегдаполезно, хуже точно не будет.
Гость
7 января 2016, 20:36
Самое главное, чтобы статью "возбуждения" поменяли с умышленного убийства, на самооборону.
7 января 2016, 21:22
Какая разница? все равно сидеть ему. Пока у нас такая тупая трактовка самообороны, будет сидет еще многие виновные лишь в том что покушавшийся сам же и отхватил люлей.
Гость
7 января 2016, 22:04
На кого бы мне "возбудиться" ?
Гость
8 января 2016, 12:19
А здесь не надо никакой переквалификации.Дело возбуждено и расследуется по п. а) ч.2 ст.105 УК(убийство 2х и более лиц).Будет проведена масса экспертиз,детально восстановлена картина произошедшего и на основании всего этого будет предъявлено или не предъявлено окончательное обвинение.В случае, если следствием будет установлена необходимая оборона ст.37 УК (самооборона,как вы говорите), то дело ,на основании этой статьи, будет просто закрыто за отсутствием состава преступления в действиях подозреваемого,то есть не доживёт до суда дело,если такое будет установлено. Как вы понимаете,необходимая оборона не является преступлением,потому и никакой переквалификации не требуется.
Гость
7 января 2016, 19:18
Господин Маркин в этот раз почему то молчит. Запретили говорить?
Гость
8 января 2016, 01:14
Прочитал новость! Почитал Ваши комментарии... Уважаемые, была определённая ситуация-здесь и сейчас, зачастую многие мимо проходят или снимают на гаджеты, когда кого то дуплят или ещё чего... Советчиков до фига, нах.н некого послать. Оправдать себя-каждый повод найдет. Он решил так, по ситуации! Бог им и ему судья, и СКР, и следствию и президенту и всем нам. Воля его на всё!!!
Гость
8 января 2016, 04:38
четыре трупа и среди них женщина - самооборона...самодуры
Гость
8 января 2016, 12:05
Женщина была судима за убийства!!!на 7 лет!!!хороша женщина!!!
Гость
8 января 2016, 13:23
Гость
8 января 2016, 12:05
Женщина была судима за убийства!!!на 7 лет!!!хороша женщина!!!
Вот именно она понесла своё наказание 7лет там была, теперь его очередь за четверых и пятого!
Гость
8 января 2016, 16:43
Гость
8 января 2016, 13:23
Вот именно она понесла своё наказание 7лет там была, теперь его очередь за четверых и пятого!
Думаете расскаялась ? Вы священник ?
Гость
8 января 2016, 11:18
про бедных девушек, есть много историй в интернете- когда они участвовали в таких зверствах, что совсем они не бедные
Гость
8 января 2016, 18:39
А про мужиков есть истории? Или только женщины преступницы?
Гость
8 января 2016, 12:04
Так то многие люди которые находятся в СИЗО не виноваты, но их не выпускают под подписку, а здесь четыре трупа!!! 100%связи и бабки!
Гость
8 января 2016, 16:29
Ваша правда!
Гость
7 января 2016, 21:03
На жертву он совершенно не похож, но лице ни ссадинки, ни кровоподтеков, никто его не лупасил, пировали, да по пьяница что-то не поделили, вот тут-то белочка этого с ружьем и посетила. Не по себе, что такой будет на воле находиться, не понимаю ажиотажа защитников на этом сайте, хотя сдается мне, что строчат хвалебные оды одни и те же люди, родственнички, да друзья!
Гость
7 января 2016, 22:08
Согласно свами! Одни односельчани!
Гость
7 января 2016, 22:30
Конечно знакомые отмазывают.
Гость
7 января 2016, 22:43
Ты то точно похож)
Гость
8 января 2016, 13:31
У него и жены была возможность вызвать полицию, почему не вызвали?
Гость
8 января 2016, 15:39
Это вы так пошутили? За то время пока едет наша полиция всю семью бы просто запинали. Да и не ездит полиция по дракам, они выезжают только на трупы. Так и спрашивают: кого-то убили?
Гость
8 января 2016, 16:22
Жить хотели... Вызвали, чуть позже, когда угроза исчезла.
Гость
8 января 2016, 22:35
Гость
8 января 2016, 15:39
Это вы так пошутили? За то время пока едет наша полиция всю семью бы просто запинали. Да и не ездит полиция по дракам, они выезжают только на трупы. Так и спрашивают: кого-то убили?
Конечно, не стоит даже пробывать милицию вызывать, уж лучше устроиться поудобнее и наблюдать за всем в окошко! Да у них ни у кого телефонов не было, это же село, они про сотовую связь только в телевизоре наверное видели.
Гость
8 января 2016, 03:55
УРАААА!!! ОТЛИЧНО!!! СПАСИБО СК)!!!!