Дороги в Челябинске продолжит убирать компания «Южуралмост», но будет задействован тот же коллектив во главе с тем же руководством, что и во время действия контракта с ЗАО «Южуралавтобан». Об этом в понедельник, 11 января, на аппаратном совещании в мэрии сообщил глава города Евгений Тефтелев.
Согласно конкурсной документации, ЗАО «Южуралмост» получит на содержание дорог 980 млн руб. из областного бюджета.
«Все познается в сравнении с тем, как в прошлом году, когда я только пришел 2-3 января, убирали дороги, – сказал градоначальник. – “Южуралавтобан” отработал. Много было нареканий. Сегодня они тоже есть. Но, по крайней мере, есть механизм взаимодействия. За это время мы вместе с прокуратурой поработали и проанализировали контракт. Были претензии в адрес администрации в том, что мы осуществляем слабый контроль. Сегодня на дорогах города работает “Южуралмост”. Имущество, которое они используют, большая часть людей, которые там работают, перешли из “Южуралавтобана”. Руководителя по Челябинску собственники оставили того же. Он сегодня докладывал (Евгений Луганский. – Прим. автора). Мы поставили задачу – более оперативно вывозить снег, убирать колейность и чистить там, где еще не дочищено. Это ежедневная текущая работа. Ежедневно будут вопросы, ежедневно будет недовольство».
На аппаратном совещании Евгений Тефтелев отметил, что в компании «Южуралмост» «те же люди, с которыми нам приятно работать».
Как ранее информировал наш сайт, в 2015 году и власти, и горожане не раз высказывали недовольство качеством и оперативностью работы «Южуралавтобана», который тогда занимался содержанием автодорог в городе. В 2016 году уборкой дорог в Челябинске занимается новая подрядная организация – «Южуралмост». Компания выбрана городской администрацией в рамках аукциона.
Детали – сегодня в рубрике «Подробности» на сайте Chelyabinsk.ru.
По данным из открытых источников, основным приоритетным направлением деятельности предприятия «Южуралмост» является строительство, реконструкция, капремонт, текущее содержание и обслуживание автодорог, мостов и путепроводов в Магнитогорске, Челябинской, Оренбургской и Свердловской областях, а также в Башкортостане.
Фото: Фото Дарьи Селенской