Челябинская область вошла в число регионов, готовых вернуть вытрезвители
14 января 2016, 10:43
Гость
14 января 2016, 12:48
Особенно эффективно приводят в сознание занятия акробатикой - только салазки чего стоят.
Оказаться бухим, на улице, должно быть чревато. Ужрался? - Сгинь и что бы ни кто тебя видел и не слышал.
Гость
15 января 2016, 07:32
Вот еще бы с неучами так поступали... Через пару лет страну было бы не узнать...
Гость
14 января 2016, 12:09
Надо надо. Убирайте уже синеботов с улиц.
Гость
14 января 2016, 12:47
И кто их убирать то с улиц будет? У наших полиционеров вечные сокращения. Только сокращают тех, кто на улице, а не тех, кто в кабинетах. Участковых вечный недокомплект. Вы когда в последний раз ППСников видели? Я лично уже забыл, как они выглядят.
Гость
14 января 2016, 13:19
Гость
14 января 2016, 12:47
И кто их убирать то с улиц будет? У наших полиционеров вечные сокращения. Только сокращают тех, кто на улице, а не тех, кто в кабинетах. Участковых вечный недокомплект. Вы когда в последний раз ППСников видели? Я лично уже забыл, как они выглядят.
хотя-бы можно будет наряд вызвать, а сейчас они алкашей вообще банально игнорируют
Гость
14 января 2016, 13:36
чисто не там где убирают...
Гость
14 января 2016, 12:22
А где деньги взять Зин? Больницы недофинансируются а здесь целую структуру заново отстраивать. Или как с камерами видео фиксации только бабки рубить не делая при этом не чего для безопасности движения не знаков не чистых дорог. Вот и здесь будут всех подряд задерживать и штрафовать а причину следственную связь от чего бухает народ будет неинтересно и отойдет на второй план.
Гость
14 января 2016, 12:45
Что мешает пить дома/ в лесу/ там, где тебя не видят граждане? Что мешает не шляться пьяным по городу? Что мешает не нарушать КОАПП? Вера не позволяет? Душевные терзания не дают?
Гость
14 января 2016, 12:45
"Вот и здесь будут всех подряд задерживать и штрафовать" - правильно будут делать. а самых "выдающихся" еще пускай и в ЛТП отправляют, года на 2, вот пускай они там на принудительных работах и зарабатывают денежные средства на содержание себе подобным
Гость
14 января 2016, 12:50
народ бухает от того, что он уже озверел от безнаказанности
Гость
14 января 2016, 12:27
Все это было бы полезно. когда бы не было так грустно - как только вернут вытрезвители - вернут и палочную систему туда и всякую статистическую отчетность, и будет опять сбор по дорогам тех, кто до дома не дошел вовремя - съем денег, издевательство над теми, кто случайно попал. И никакого лечения. а только посадка и грабеж - а наутро выходи , точнее выпинывайся. Как всега - потому что в России - хотят как лучше, а будет как всегда
Гость
14 января 2016, 12:53
путь лучше менты подбирают, чем пьяные на улицах замерзают или им гопники головы проламывают
Гость
14 января 2016, 13:30
а как попасть в вытрезвитель "случайно"???? случайно выпил? или на экскурсию записался?
Гость
14 января 2016, 13:42
Гость
14 января 2016, 12:53
путь лучше менты подбирают, чем пьяные на улицах замерзают или им гопники головы проламывают
Или медсестрички тягают их по палатам да и слушают пьяный вопль на всю больницу! А соседи по палате? Им-то за что видеть пьяную морду рядом?
Гость
14 января 2016, 12:14
Вообще-то большинство против трезвяков. Ведь в вытрезвителях занимались банальным грабежом подвыпивших граждан.
Гость
14 января 2016, 12:22
большинство алкашей против?
Гость
14 января 2016, 12:22
Так не ползай бухим по улице
Гость
14 января 2016, 12:24
Большинство против, но область готова.
Гость
14 января 2016, 13:00
Вот все тут кричат Ура. Выскажу свое мнение. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Вытрезвители официально закрыли в стране в 2011 году. До этого они СУЩЕСТВОВАЛИ. И что? Количество синих на улицах было меньше, чем сейчас? Не смешите. Вспомните 90-е. Вспомните горбачевскую антиалкогольную компанию.
Может все-таки не со следствием будем бороться, а с причинами? Такими, как отсутствие у людей нормального досуга, отсутствием у людей перспектив в жизни. Вы сами для себя ответьте, что принесет больше пользы обществу - бассейн на С/З или вытрезвитель?
Гость
14 января 2016, 13:54
Меньше было замерзших насмерть, меньше было инвалидности из-за ампутации конечностей. Если человек в трудоспособном возрасте становится инвалидом, то бюджет должен выплачивать пенсию. Стоило ли экономить на вытрезвителях? Нужно было сделать услуги вытрезвителя платными и сохранить существовавшую инфраструктуру.
Гость
14 января 2016, 14:06
а по-моему, одно другому никак не противоречит. отсутствие бассейна не означает отсутствие перспектив в жизни. у нас есть и театры, и музеи, иногда в кинотеатрах хорошие фильмы идут, и на коньках полно мест покататься, танцы, тренажерные залы, сколько мастер-классов интересных проходит... другое дело, что бесплатно и недорого очень мало где можно организовать досуг. но пойти покататься на коньках, или сходить в музей может каждый. но только синь да пьянь этим не интересуется. им совсем не нужен новый бассейн на северо-западе. так что я за вытрезвители. жалко очень врачей и медсестер.
Гость
14 января 2016, 14:17
Да хотя бы со следствием бороться начать, а причины вещь долгосрочная, это надо несколько поколений воспитать(хотя соглашусь этим не занимаются вовсе). Синеботы что хотят творят и ничего им за это сейчас не делаются, а так получат пару раз по шее дубинкой, переночуют в трезвяке(опять же не сдохнут на улице) и домой со штрафом на их содержание, часть из них может одумается, да и будущие поколения хоть чем то от пъянства будут сдерживаться, зная что ждёт не самое приятное времяпрепровождение после синьки!
Чтобы беспредела не было оборудовать все трезвяки камерами с хорошим разрешением и никто никого там уже так просто не оберёт. В 21 веке живём, есть возможность техническая.
Гость
14 января 2016, 14:20
пусть вытрезвитель будет платным, 2,5 тыс. рублей за одно посещение - по прейскуранту. вот и решена проблема дополнительной нагрузки на бюджет. мало 2,5? пусть будет 5 тыс. не можешь рассчитаться? вычитать из зарплаты, по месту работы. не работаешь? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛТП!
Гость
14 января 2016, 14:45
2.5 т.р. мало - надо 2,5 миллиона брать. Один раз попался всю жизни плати. А еще лучше сразу расстреливать причем прямо на улице, что бы другим не повадно было пить.
Гость
14 января 2016, 12:06
Еще ЛТП (лечебно-трудовой профилакторий) с поселением годика на 1,5 -2 верните!
Гость
14 января 2016, 23:36
Полностью поддерживаю!!! Алконавтов, не желающих работать и паразитирующих на семьях, матерях, бабушках пенсионерках развелось немерено. Облегчите участь "доноров", верните ЛТП с их принудительным лечением трудотерапией.
Гость
14 января 2016, 12:58
Как лихо увязали врача,неуровновешенного ... и возрождение трезвяков.
Таким макаром можно ,что угодно оправдать и возродить!
Восстановление вытрезвителей это ещё один шаг назад,в совок.
Употребление алкоголя это не преступление.
Представляю с каким рвением начнут отъискивать прилично одетых в небольшом подпитии граждан,малограмотные сотрудники в форме желающие поправить статистику и набить карманы.
Гость
14 января 2016, 14:01
а ты не пей, проблем не будет
Гость
14 января 2016, 14:14
Почитайте КОаП товарищь, вообще то употребление алкоголя и нахождение в слкогольном состоянии, как никак являются "преступлениями" административными. Хочешь пить? Пей дома и все.
Гость
14 января 2016, 15:00
Гость
14 января 2016, 14:14
Почитайте КОаП товарищь, вообще то употребление алкоголя и нахождение в слкогольном состоянии, как никак являются "преступлениями" административными. Хочешь пить? Пей дома и все.
Ээто вообще-то "СПЕЦМЕДСЛУЖБА"
Гость
14 января 2016, 15:26
Дело не в том, что "алкаши заволновались" и не в том, что дома пить всегда лучше (а лучше вообще не пить). А дело в том, что менты беспределили по полной, когда забирали людей. Забирали поддатых, но нормально идущих, отбирали одежду, деньги, имущество, нередко избивали. Трудно потом что-либо предъявить, ведь они всегда могли сказать, что "пьяница" сам всё потерял, а лицо избитое - так это его кто-то побил, менты ещё и спасли.
У меня 2 знакомых есть, которые в трезвяк попадали и пострадали ни за что. С одного выкуп потребовали денежный за ночь "в номерах", у другого новую куртку отобрали. И в том и другом случаях люди спокойно возвращались домой слегка выпившие, никого не трогавшие и не дебоширившие.
Гость
14 января 2016, 14:32
вытрезвительный кластер просто необходим! А кто профинансирует создание нового кластера?
Гость
14 января 2016, 14:56
сами алкаши и профинансируют, своими посещениями. данное заведение еще и в плюс уйдет моментально
Стратегический инвестор по согласованию с вытрезвительным штабом.
Гость
14 января 2016, 14:10
Почитав комментарии, я понял что против одни алкаши. Кто дома пьет тому боятся нечего. Нечего синявить во дворах, остановках и т.п. Все же понимают что если с баночкой пивка попался, то трезвяк будет неизбежен и ко всему этому штраф и поата за оказания услуг вытрезвитеья. Так и будет всм по деладелом, в следующий раз будет челоаек думать, прежде чем делать. Да и порядок будет на улице.
Гость
14 января 2016, 12:34
Сейчас синяков привозят в обычные больницы в нервные отделения где медсестры с ними воюют, так как им надо опохмелиться и ни охраны ни помощников нет. В мед. вытрезвителе так себя вести не будут.
Гость
14 января 2016, 15:38
Ты видел, как себя ведут в вытрезвителях?
Гость
14 января 2016, 13:30
А причем тут происшествие в Белгородской больнице и вытрезвители, где связь?В Белгороде хоть и пьяный был но он обратился в больницу с жалобами на состояние здоровья, что по вашему его надо было в вытрезвитель отвезти и якобы там ему должны оказать помощь, что за бред!Когда это в вытрезвители мед.помощь оказывали, только карманы выворачивали и потом еще деньги вымогали с родственников!
Гость
14 января 2016, 14:11
этот, якобы "пациент" при наличии вытрезвителей в стране мог в любой день прервать свой полет в виде запоя из 16 дней, просто выйдя за водкой в магазин и оказавшись в трезвяке. и был бы жив, но не здоров. и жадоб на состояние здоровья у него-бы не наблюдалось, если-бы он не пил 16 дней до кровавой блевотины
Гость
14 января 2016, 14:13
Как алкаши заволновались, аж смешно.. Выпил - бери такси и едь домой. Я сама не против иногда отдохнуть и выпить коньячку, и считаю позорным пьяным по улице шляться, хоть мужику, хоть бабе. Отдохнул - и домой спать. Вытрезвители нужны обязательно.
Гость
14 января 2016, 18:38
А платить за все эти удовольствия ты будешь?
Гость
14 января 2016, 12:11
Понятия подменяет Рустам-Султан... Опять...
Гость
14 января 2016, 12:30
Не надо нам этого!
Гость
14 января 2016, 12:50
надо, Адик, надо!
Гость
14 января 2016, 13:01
Первый раз с адиком согласился
Гость
14 января 2016, 13:05
Блин, долго жить будешь. Только про тебя вспомнил. Думаю, где же наш Адольф-железная печень. А ты уже тут как тут.
Гость
14 января 2016, 13:09
Вот из того что любая кухарка может управлять чем хочет- мы уже видели.
Теперь наступаем на грабли который раз.
Этим общественникам лишь бы что сказать, засветиться, закрепиться, да запрыгнуть в социальный лифт. И ради этого готовы не только излагать полную чушь, но еще и, к сожалению, претворять эту чушь в жизнь.
Конкретно про эту инициативу: по логике хамзаевых помощь надо оказывать не в больницах, а в вытрезвителях. Новот такие дилетанты, под помощью понимают лишь доставку в вытрезвитель, а что дальше? Ну нажрется индивидум, станет ему плохо в трезвяке, и все! Побегут туда профессора хирурги-неврологи, иммунологи-гинекологи, доценты и кандидаты... Привезут ЭКг, МРТ, шмрт, манометры, шманометры, шприцы разные...
Ну а раз хотят, то надо просто над больницами добавить вывески-вытрезвитель- вот и будет специализированное учреждение
Гость
14 января 2016, 14:07
а по вашей логике медперсонал в больницах каждого синяка должен с ковровой дорожкой встречать, и с уважением лечить? каждый пусть самостоятельно отвечает за свою жизнь, хватит уже в больницы синечье отгружать
Гость
14 января 2016, 14:20
Можно сделать вытрезвители при больницах! Только с решётками и с парой амбалов санитаров у которых будут полномочия как у полицейских. Нужна помощ - окажут, а начнёт синяк буянить, втащат ему разок, он и успокоится. А так почему то врачи должны вонючек разных принимать и терпеть все их выкрутасы!
Нажрался - нечего в обществе делать, сиди дома или там где никому не помешаешь!
Гость
14 января 2016, 17:19
Гость
14 января 2016, 14:07
а по вашей логике медперсонал в больницах каждого синяка должен с ковровой дорожкой встречать, и с уважением лечить? каждый пусть самостоятельно отвечает за свою жизнь, хватит уже в больницы синечье отгружать
Пересмотрите видео, он трезвый был.
Гость
14 января 2016, 16:01
Добрые люди, может кто знает, всё-таки скажите, пожалуйста, под воздействием какого препарата находился Султан Хамзаев, когда смотрел видео с места убийства врачом пациента в белгородской больнице №2? На видео медсестра говорит, что пациент - трезв. А вот неадекватно ведёт себя именно врач! Чем они там, в "Трезвой России" балуются? Какими препаратами? Ведь пить горькую им же,вроде как бы нельзя. Или можно?
Гость
14 января 2016, 19:10
Никак выборы скоро - опять все кому не лень пиарится начинают. Вот и этот деятель "нарисовался фиг сотрёшь".
Гость
14 января 2016, 15:46
В стране коррупция, наркомания, проституция и т. д. Уровень жизни в глубинке в 40 раз ниже уровня жизни в столице. Зарплаты падают (в связи с падением цен на нефть у кого зарплата в рублях) , продукты дорожают... А боремся с курением и пивом? Не уж то в вытрезвители будут забирать вшивых бомжей? А, я вот думаю, хорошо одетых, чистых, с кого можно что то взять... А случай в больнице это ж надо так вывернуть.
Паренек по виду никак не тянет на завсегдатая старых советских вытрезвителей, чтобы проникнуться их традициями. Или это генная память? Нужно безусловно возродить одну традицию: наиболее одаренных и деятельных общественников, возрождающих то, о чем понятия не имеют, содержать в отдельных охраняемых помещениях под наблюдением опытных специалистов, в том числе наркологов.
Гость
14 января 2016, 13:39
Ну ты че Игорян? Не пьет парень. Тут не нарколог, а мозгоправ нужен
Гость
14 января 2016, 13:53
Согласен, деятелю - деятелево! Вот и Вашим родственникам желаю встречать почаще в больничной палате, на работе, в магазине и на улице побольше пьяных дегенератов. Которых Вы наказать не сможете.
Гость
14 января 2016, 19:08
во первых, вытрезвители всегда были хозрасчетными; во вторых, для борьбы с алкоголизмом нужно открывать ЛТП, помню, в 80-х одному моему товарищу предложили: ЛТП или сам завязывай, и он завязал! Нужно открывать ЛТП! Человек хотя бы 1-2 года не попьет, а семья отдохнет.
Гость
15 января 2016, 08:07
Насчет ЛТП полностью согласен. Хотя и там были перегибы. Неоднократно слышал, как жены в те годы шантажировали, я бы не сказал, что сильно пьющих мужей - Сдам в ЛТП. Шантаж, я вам скажу, велся конкретный. Доходило до суицидов среди мужиков. Находились и такие, которые отправляли своих мужей, чтобы за это время банально погулять направо и налево.
А насчет трезвяков - идея может быть и правильная, но, глядя, насколько ректальным способом она была реализована в нашей стране, ну ее нафиг. Или кому-то бутылку шампанского в одно место получить не терпится?
Гость
15 января 2016, 11:45
Гость
15 января 2016, 08:07
Насчет ЛТП полностью согласен. Хотя и там были перегибы. Неоднократно слышал, как жены в те годы шантажировали, я бы не сказал, что сильно пьющих мужей - Сдам в ЛТП. Шантаж, я вам скажу, велся конкретный. Доходило до суицидов среди мужиков. Находились и такие, которые отправляли своих мужей, чтобы за это время банально погулять направо и налево.
А насчет трезвяков - идея может быть и правильная, но, глядя, насколько ректальным способом она была реализована в нашей стране, ну ее нафиг. Или кому-то бутылку шампанского в одно место получить не терпится?
Странно, я в "те годы" ничего подобного про "шантаж жен, что сдадут в ЛТП" не слышал.
У нас в обществе очень многие жены фактически полностью управляют своими семьями.
Если их политика управления слишком примитивная, то их мужики зачастую начинают пить,
потому что некуда деваться из замкнутого круга..
А любой управленец всегда понимает, какие границы он создал для управляемых..
Если жена алкоголика продолжает жить с ним годами, то она отобирает деньги, как-то регулирует частоту и количество
выпитого, круг собутыльников.. Но не будет она сдавать мужа в ЛТП на 2 года.. Не верю в такой шантаж...
Такая "посадка" легко может разрушить семью и "управляющая кабаниха" тут же превратится в пустую разведенку..
А следующего мужа еще найти нужно..
Гость
14 января 2016, 12:08
даже если он и не имеет ....."психические расстройства и отклонения в нормах поведения....." то абстинентный синдром еще никто не отменял. "адекватность поведения" при прогрессирующем алкоголизме - это пустые слова
Гость
14 января 2016, 12:30
я против, не верю тем кто там будет работать, дискредитировали себя... лохотрон
Гость
14 января 2016, 12:23
Голосую! Красота!
И рабочие места!
Гость
14 января 2016, 12:33
поздняк... все помещения уже перепрофилировали
Гость
14 января 2016, 13:10
не проблема, одну пустую камеру в любом РОВД панцирной сеткой отмебелировать
Гость
14 января 2016, 13:41
а кто работать-то с ними будет ??
Гость
14 января 2016, 14:17
как все и раньше было, учреждение ведомственное, полиция. + медработник для осмотра.
Гость
15 января 2016, 08:50
Запретить показывать в Новогоднюю ночь фильм про трёх алкашей, когда они из бани попали в самолёт в невменяемом состоянии и улетели в другой город. Да и на экранах без застолья и вливаний ни один фильм не обходится. Где пропаганда здорового образа жизни? Начиная с окончания детского сада, начальной школы и т.д. и до гробовой доски - одни отмечания! А при вытрезвителях точно раньше был иногда беспредел - на всю жизнь запомнила как накануне 9 мая на улице принародно не стесняясь два милиционера выворачивали карманы двум мужчинам (участникам ВОВ). Ветераны шли никого не трогая с застолья на предприятии, видимо с премиями и подарками. Всё отобрали, карманы вывернули и когда прохожие стали возмущаться, бросили в газик и увезли, наверное в вытрезвитель. Вот и поздравили ветеранов!
Гость
15 января 2016, 10:41
Долго придумывали? А мужчины были участниками или ветеранами ВОВ? Так "видимо" или с премиями и подарками? На всю жизнь запомнили, а сами видели или Вам у подъезда об этом рассказали?
Гость
14 января 2016, 12:06
И пусть этим барыги занимаются. Только сертифицированные. Как с камерами на дорогах.
Гость
14 января 2016, 15:27
А забирать с улицы кто будет? Тоже барыги?
Гость
14 января 2016, 16:24
Гость
14 января 2016, 15:27
А забирать с улицы кто будет? Тоже барыги?
Нет, Гоша! В трезвяк своим ходом, добровольно. Зачем барыгам лишние расходы на транспортировку, это, во-первых. А во-вторых, если они ещё и забирать сами будут, то цену за доставку такую заломят - банковские игры с кредитами детской песочницей покажутся! Ну, и не раскрыта тема со скидками, бонусами и прочими привилегиями для постоянных посетителей.
Гость
14 января 2016, 17:06
а может кто-нибудь вспомнит-почему закрыли вытрезвители? Память коротка? Напомню-убили мужа...изнасиловали дочь...забрали деньги и т.д. И другой вопрос...кто проголосовал за вытрезвители готовьте денежки на их строительство и содержание штата сотрудников -родственников трезвой россии.... не борька же вам их даст....
Гость
14 января 2016, 23:17
Новая государственная программа? Или реабцентры вывеску сменить решили? У нас в подъезде на первом этаже один такой существует непонятно на каких основаниях. Называется социальная гостиница. Какой только контингент в эту социальную гостиницу не привозят. Вонь иногда стоит такая - что без тошноты мимо пройти не получится. А второй сосед в своей однушке притон устроил - все местные Алки и Голиковы в этот клуб по интересам с раннего утра до позднего вечера как на работу. Они у нас вместо будильника, если конечно вообще заснуть получится под их совсем не тихие "дискуссии". Живём как на пороховой бочке. Уже квартиру из-за этого на продажу выставили. Готовы продать на сходных условиях под реализацию новой государственной программы. И свои проблемы решим, и соседу-алкашу отомстим,... Вот только нормальных соседей жалко- ребята простите, если что.
Гость
15 января 2016, 06:30
Я только, за! По крайней мере это значительно высвободит время скорой, а то вызывают из постоянно эту синеботину собирать, а люди, реально нуждающиеся в помощи, ждут скорую часами!
Гость
15 января 2016, 14:22
скорее бы
Гость
14 января 2016, 14:40
На самом деле настоящии алкаши как раз и за вытрезвители, им хоть будет где отсидется и отлижаться спокойно, когда все пропьют. Против вссякие там интелегенты, которым жалко, что государство потратит деньги налогоплатильщиков на вообщем то ни кому не нужные вещи.
Гость
14 января 2016, 15:13
интеллигентный алкаш - такой-же алкаш, только с претензией на нормального члена общества
Гость
14 января 2016, 15:17
судя по грамотности, в школе ты посещаешь только физ-ру? спроси у мамы с папой, они должны знать, что трезвяки у нас никогда бесплатными не были, отлежаться спокойно и отдохнуть не получится, особенно тем, кто всё пропил. Забирали только тех, с кого можно было хоть что-нибудь взять.
Гость
14 января 2016, 14:07
Вытрезвители - это полная фигня. Они ни кому не нужны. А тем кто пытается доказать, что это не так - желаю хоть раз попасть под полицейский произвол.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Челябинская область вошла в число регионов, готовых вернуть вытрезвители