RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Общественный совет ГУ МВД оценил уборку трассы Челябинск–Магнитогорск

14 января 2016, 07:38
Гость
14 января 2016, 09:03
Нас не интересует Магнитогорск, нас интересует Челябинск, который не убирают. Пусть ЗАО Южуралмост едет обратно в Магнитогорск.
Гость
14 января 2016, 09:44
Меня одну уже тошнит от слова Магнитогорск?
Гость
14 января 2016, 10:03
Не одну.
Гость
14 января 2016, 10:05
Как истинный джентльмен, готов подержать Вам волосы.
Гость
14 января 2016, 10:25
Думаю нет!!!!!!
Гость
14 января 2016, 09:00
А что у нас теперь трасса Челябинск-Магнитогорск это "главная транспортная артерия"?
Гость
14 января 2016, 09:54
ну для того_чьё_имя_нельзя_называть - это и есть главная транспортная артерия
Гость
14 января 2016, 11:32
Да. Себе почистим, а у вас сам растает.
Гость
14 января 2016, 09:24
Особенно порадовало: большое количество снегоуборочной техники. Рады за Магнитогорск, получается большая часть техники там, а для областного центра надо еще докупить за счёт бюджета? Просто уже чувство ненависти возникает к варягам давильщикам. Хотя их мало волнует похоже мнение челябинцев.
Гость
14 января 2016, 11:36
Пора выходить на улицу и размахивать транспарантами. А что еще делать. Им наплевать на все. На Нас, на прокуратуру, на ГИБДД. Как клещи вцепились в свои кресла. А клещей, по старинке, керосином выводили.
Гость
14 января 2016, 21:06
В Магнитогорске основные дороги ведут из спальных районов на ММК. Во время сильных снегопадов комбинат выделяет технику и людей на уборку снега, чтоб люди на работу не опаздывали. Никто из Челябинска трактора и грейдеры за 300 км гонять не будет. Не будьте идиотами и других не считайте такими. А трассу чистят тоже не Челябинскими тракторами, а районными, в районе Пласта например Пластовское ДРСУ и т.д.
Гость
14 января 2016, 11:50
Снег должен в городе не только сметаться к обочине, но и подбиваться вал грейдером, освобождая полосу. А о такой технике, как умелые ручки (снегопогрузчик) наверное никто и не помнит, снег вместе с пескосолянной смесью должен вывозится на снежные свалки. И несколько вопросов, возникающих к администрации: где технологии уборки дорог годами наработанные спецтрансом и ДРСУ? где техника принадлежавшая этим организациям? почему тендеры получают организации не имеющие ни техники, ни технологий, ни опыта? кому принадлежит техника приобретённая на наши деньги? Два года у власти, а город в глубокой ж.....
Гость
14 января 2016, 12:20
Я очень рад за ЧЛЕНА общественной совета Юлию Болотину,которая отметила , что добиться такого результата, помогло большое количество специализированной снегоуборочной техники.Вас кто просил ехать проверять трассу Челябинск - Магнитогорск,видимо вы поехали на личном автомобиле,заправив топливом из собственного кармана. А может заправили на государственные деньги,при этом прокатились к месту отдыха и развлечений.Если есть на что, и на чём ездить, прокатитесь по областному центру, и напишите, как вы рады за чистоту и количество техники на дорогах.Хотел перейти по пешеходному переходу на ул.Хлебозаводской,но сперва надо было перейти сугробы,с которого я поехал вперед ногами на проезжую часть.Хватит писать статьи, чтобы услужить своему начальству и кто их курирует.
Гость
14 января 2016, 08:55
Конечно !!!!!! Зачем нам город убирать если есть трасса Челябинск - Магнитогорск
Гость
14 января 2016, 12:02
Чё за новая дорога (ещё и хорошо содержащаяся)? Слов нет, цензурных, на эту показуху!!!
Гость
14 января 2016, 11:10
я подписал петицию за отставку Тефтелева и Дубровского
Гость
14 января 2016, 11:32
Вот эту? https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82?recruiter=398017092&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-lg-share_petition-no_msg&fb_ref=Default
Гость
14 января 2016, 11:49
Гость
14 января 2016, 11:32
Вот эту? https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82?recruiter=398017092&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-lg-share_petition-no_msg&fb_ref=Default
да
Гость
14 января 2016, 08:59
Ну ясный пень - трасса на магнитку. Какую же дорогу чистить ещё, если именно по ней каждую пятницу губер ездит на историческую родину? А ездил бы он хоть иногда в Ашу, так М5 чистили бы тоже. А общественный совет ГУК МВД не видит улиц Челябинска?
Гость
14 января 2016, 09:23
Как для себя не почистить дорогу??? Это и не обсуждается да, Борис Александрович?
Гость
14 января 2016, 11:07
Как изящно издеваются на челябинцами!! Ох и когда наших гостей отправят домой.... Устали мы от вАС, господа магнитогорцы.
Гость
14 января 2016, 09:01
А в Челябинск они не собираются заглянуть, чтобы констатировать отвратительную уборку снега
Гость
14 января 2016, 09:09
вот где вся техника в магнитке, а челябинск так сам растает скоро же весна!!!!
Гость
14 января 2016, 09:42
Ну теперь понятно зачем нужен был Общественный совет)) Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку
Гость
14 января 2016, 12:09
Техники там очень много, пашут - все до одного - это главная дорога региона моего! Вижу сумрачные лица, мол, дороги не метут... понимай, что там столица, главный город, а не тут....
Гость
14 января 2016, 09:13
Конечно, у нас ведь больше трасс нет, только Челябинск - Магнитогорск.........
Гость
14 января 2016, 10:22
А ЧТО ЭТО ЗАТРАССА ЧЕЛЯБИНСК- МАГНИТОГОРСК?????!! НЕТ ТАКОЙ ПОМОЕМУ?
Гость
14 января 2016, 12:04
Гость
14 января 2016, 10:22
А ЧТО ЭТО ЗАТРАССА ЧЕЛЯБИНСК- МАГНИТОГОРСК?????!! НЕТ ТАКОЙ ПОМОЕМУ?
Мы л ней не знаем. а она - существует! (Видимо, "на бумаге", чтобы был что "содержать"...)
14 января 2016, 09:28
Хорошая новость для жителей Челябинска, ничего не скажешь . особенно про большое количество техники порадовали
Гость
14 января 2016, 09:42
Ну, дак это же Магнитогорск, такой любимый и родной для наших управленцев, была бы удивлена если эта трасса была в снегу-это ведь не Челябинск у которого " САМО РАСТАЕТ" Просто издеваются над челябинцами господин Дубровский и его товарищ господин Тефтелев
Гость
14 января 2016, 11:06
друг соратник,член семьи
Гость
14 января 2016, 12:30
Я удивляюсь этим чиновникам, ведь сами же стоят в пробках(не на вертолетах летают), выслушивают огромные потоки претензий, но молча терпят растаскивание бюджета, и не чего сделать-то не могут - "импотенты"?
Гость
14 января 2016, 13:09
Ну, сами подумайте: чиновник - на хорошем окладе; когда он стоит в "пробке", деньги не просто капают - они льются золотой рекой в карман. Он может по трубе спокойно предупредить - я задерживаюсь. "Солдат спит - служба идёт". А наши ИП-шники весь день на колёсах, и от того, насколько быстро мы доедем до объекта, зависит наша прибыль. Иной раз встреча деловая и очень важная медным тазом накрывается из-за долбаных дорог. И никогда такого безобразия в городе не было ни при Давыдове, ни при Юревиче-мэре, ни при Тарасове. Когда работало ДРСУ, которое почему-то таинственным образом вдруг обанкротилось, дороги были в порядке. И снег за город грузили, и техника по ночам чистила. Чиновник стал иной, он оборзел и уверовал в свою власть и безнаказанность, это уже все видят.
Гость
14 января 2016, 09:37
И все? Больше они ничего не хотят проверить? Например отношения администрации с подрядчиком.
Гость
14 января 2016, 09:40
Ну команде "эффективных управленцев" из Магнитки нужно как то ездить в Челябинск! Из новой столицы в старую. Автобану/южмосту тут не забалуешь, вмиг можно контракта лишиться, несмотря на то, что это дочернее предприятие ммк. А остальные дороги можно и не чистить... Само растает... Когда нибудь. Может быть. И их самих, может, уже уберут к той поре. Зачем суетиться?
Гость
14 января 2016, 11:30
Им еще хватает наглости издеваться и говорить, что в Магнитогорске большое количество техники и все дороги почищены. Нравится издеваться над народом? Так все вернется. Это не выигрывают в тендерах, это сама жизнь распоряжается.
Гость
14 января 2016, 12:57
И снится мне сон.Проходит очередное заседание общественного совета при ГУ МВД области.Выступает докладчик,приводя цифры и факты,о том,как качественно и плодотворно работает совет,каких успехов добился,над чем ещё надо работать.Затем докладчик произносит:"А знаете ли вы дорогие члены совета,что нашу работу могут признать неудовлетворительной,если мы срочно не проверим как убрана трасса "Челябинск-Магнитогорск".При этом есть большая проблема-нет автотранспорта и денег на заправку.Тишина в зале,все что то пишут в блокнотах. Неожиданно встает член совета Юлия Болотина,и говорит,я готова ехать проверять трассу"Челябинск-Магнитогорск",поеду на свой личной автомашине,потрачу из собственного кармана деньги на заправку,измерю линейкой толщину снежного покрова,заеду во все города и поселки по пути следования.Это же мой долг,я же член совета.Общественный совет одобрил инициативу своего члена, на том и разошлись.
Гость
14 января 2016, 09:57
Это же просто замечательно! Собираетесь и по этой, лучшей в стране, прекрасно очищенной трассе до конечного пункта. В славный город Магнитогорск. И делайте там что хотите, виртуально чистите улицы, озеленяйте, освещайте, метро прокладывайте, ливневки чистите, отмечайте, хвалите, побеждайте в рейтингах. Главное не выезжайте оттуда. Вы нужны Магнитогорску.
Гость
14 января 2016, 12:39
Так там уже была эта виртуальная деятельность, за 5 лет до нас началась. Видимо, кому-то в итоге надоело.
Гость
14 января 2016, 11:29
www.change.org Тем временем петицию на имя президента РФ Владимира Путина подписали уже более тысячи челябинцев Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/121326576848896.html#comments/c121326576848896/page/2
Гость
14 января 2016, 11:52
более 8 тысяч, вы хотели сказать
14 января 2016, 09:43
Теперь понятно почему в Челябинске снег почти не убирается и уж точно не вывозится... Вся техника в Магнитогорске. И все вывезенные кубометры снега, которые Тефффффтелеффф озвучил в интервью, они просто вывезены не из Челябинска а из Магнитогорска. Родной то дом у него там.... Да.... приятно себя ощущать жителем Магнитогорской области, походу надо ехать жить в Магнитку, там хоть в городе дороги чистят, да снег вывозят.
Гость
14 января 2016, 09:52
Был в Магнитогорске в конце длинных выходных. Улицы - один сплошной снежный наст, гололед. Практически нигде не было чистого асфальта кроме центральных многополосных улиц, да и то 1 полоса чистая, остальные в укатанном снегу. Так что понятно теперь почему в Челябинске дороги так стали убираться - для бывшего тамошнего руководства это норма. Хоть бы уж не позорились господа руководители на всю область-то, рапортуя о качественной уборке улиц города Магнитогорск. Трасса- да, чистая. За это спасибо. Не знаю только кому - то ли степной малоснежной погоде с ветром, то ли дорожникам, т.к. туда обратно от Южноуральска 450 км ни одной еденицы техники не встретил.
Гость
14 января 2016, 11:37
Старая команда закончила строить коттеджи Новая только начала Это не последний миллиард - перенаправленный на эти Стройки ( и не первый)
Гость
14 января 2016, 09:25
так надо сразу оценить Челябинск- Тургояк,всем наверное ясно-почему эти дороги всегда убраны???
Гость
14 января 2016, 10:17
Не в курсе про Тургояк. Поясните?
Гость
14 января 2016, 11:45
Гость
14 января 2016, 10:17
Не в курсе про Тургояк. Поясните?
живет там агаповская ребятня
Гость
14 января 2016, 14:09
Гость
14 января 2016, 11:45
живет там агаповская ребятня
Так и я бы там жил, с контрактами то на лярд...
Гость
14 января 2016, 09:02
Возьмите меня в общественный совет , я тоже люблю деньги и Магнитогорск
Гость
14 января 2016, 10:10
Я так понимаю вся техника там чистит, Челябинску не достается, ВАМ НЕ СТЫДНО, рапортовать, когда областной центр завален снегом.
Гость
14 января 2016, 09:59
Ох други. Подписываем петицию Путину нашему!!!!
Гость
14 января 2016, 11:10
О чем челом бить будем? Я за отмену выстроенной вертикали власти, как неэффективной модели хозяйствования. Но просить об этом главного ее архитектора бессмысленно.
Гость
14 января 2016, 14:28
Гость
14 января 2016, 11:10
О чем челом бить будем? Я за отмену выстроенной вертикали власти, как неэффективной модели хозяйствования. Но просить об этом главного ее архитектора бессмысленно.
А эффективнее выбрать нового Сумина или Юревича? В наших реалиях, в результате выборов, приходит к власти тот, кто больше заплатил пиарщикам, массовке и сми. Потому выборы не помогут, нужно что-то большее.
Гость
14 января 2016, 10:00
Магнитогорских управляющих депортировать!
Гость
14 января 2016, 11:05
Или расстрелять ?
Гость
14 января 2016, 08:49
Думаю комментариев будет очень много
Гость
14 января 2016, 09:50
«Качественно в данном направлении действовали в Пластовском и Нагайбакском районах, а также на территории, прилегающей к Магнитогорску. В самом городе от снега также очищены все основные улицы, – отметила член Общественного совета Юлия Болотина. – Добиться такого результата помогло большое количество специализированной снегоуборочной техники». "...те же люди, с которыми нам приятно работать», отметил и Тефтелев.
Гость
14 января 2016, 10:43
в силу сложившихся обстоятельств,случайные люди оказались у руля.
Гость
14 января 2016, 10:53
А может лучше общественному совету проверить эту пресловутую фирму, которая обязалась чистить наш город. Может там и штатных сотрудников то и нет, а есть только директор и кто-нибудь от администрации. Как же они тендер выиграли? Где их техника? Или они представили на конкурс поддельные документы о наличии техники и оборудования? И почему тогда, не проверив, им перечисляют деньги - в том числе и мои налоги. Хочу знать - куда уходят мои деньги?!
Гость
14 января 2016, 11:45
Вам же сказали, что где то за городом 50 Камазов стоят дожидаются, когда понадобятся для вывоза снега! "За городом" это в Магнитке. Вчера нам пообещали их доставить - вот онии приехали с Магнитки, заодно на городские деньги почистили областную трассу!!!!
Гость
14 января 2016, 10:27
Просто трассу Челябинск Магнитогорск чистит нормальная компания, у которой и техника и люди по факту есть. А Челябинск фирма пустышка за которой только наши правители стоят и все, и нет у неё ни техники ни людей, но зато есть дубровский тефтелев и контракт на уборку Челябинска на ярд
Гость
14 января 2016, 10:50
Бюджетный ярд, между прочим
Гость
14 января 2016, 10:51
Правильно написаны фамилии. Именно с маленькой буквы. Потому что уже имя нарицательное
Гость
14 января 2016, 12:50
Эту дорогу и при Юревиче всегда чистили, и при Сумине. Это основная трасса на Юг области и далее в Казахстан. В будние дни очень загружена, не меньше чем М-5. А чистить её - просто грейдер едет и в кювет снег сваливает, этож не город, вывозить снег не надо. Комментаторы хоть раз за город зимой выезжали?
Гость
14 января 2016, 13:33
Но я что-то не вижу, что снег вывозят из Челябинска как раньше. Прокатитесь по Куйбышева - кучи навалены по всей улице трехметровые. Ухудшают обзор.
Гость
14 января 2016, 13:43
Ты статью хоть до конца то прочитал? Или ты считаешь, в казахстан по проулкам магнитогорска едут?
Гость
14 января 2016, 14:33
В каком именно месте эта трасса забита, езжу в магнитку раз в неделю, стабильно 120 идёшь, и попробуйте в Юрюзань-Сатку по м5, средняя скорость 40-60 км/ч, если разгонишься до 80-90, уже красотища-едем
Гость
14 января 2016, 09:53
трасса - это конечно хорошо, а что, Челябинск уже чистить не надо? ездить невозможно! первая полоса наполовину занята снежным буераком
Гость
14 января 2016, 10:44
какой такой областной центр???? Магнитогорск?- у нас чисто!
Гость
14 января 2016, 10:44
Как не вспомнить 1917, байку про то, что каждая кухарка может управлять государством... Чем вся эта история закончилась, мы, увы знаем... А у нас все повторяется, только с вариацией: не всякие управленцы и с пром предприятий и городов не столичных, способны управлять городом миллионником и областью с ним связанной. как то не случилось. все хужее и хужее... повезло магнитогорску (у нас это уже имя нарицательное), оттуда всех выдвинули в Челябинск и никак не могут задвинуть обратно...Увы везде, где пришли эти варяги в различные структуры не происходит ничего позитивного, только хуже с каждым днем. Увы, констатирую этот факт на основе реальных фактов (сорри на некую тавталогию)
Гость
14 января 2016, 09:57
Неужели Юревич с собой всю спецтехнику забрал
Гость
14 января 2016, 10:28
Юревич собирает снег около своих ТРК и предприятий и разбрасывает его в городе .
Гость
14 января 2016, 16:27
Мне как жителю г. Челябинска, вообще не интересен г. Магнитогорск и что там происходит, да пусть, хоть инопланетяне посетят. Я живу в г. Челябинске и езжу по дорогам города, мне интересен результат в г. Челябинске, но про него почему то, не пишут, да потому что нечем хвастаться!
Гость
14 января 2016, 18:22
Поверьте, в плане уборки дорог там тоже нечем. Бред в докладе не означает, что так есть фактически.
Гость
14 января 2016, 09:17
В Пласте дороги чистят нормально не спорю но вот в городах совсем все плохо только говорят много а делают мало
Гость
14 января 2016, 10:01
Так вот где вся техника! Дорогу до Магнитогорска чистит! Хоть ода дорога признана в удовлетворительном состоянии ...
Гость
14 января 2016, 09:58
Ездили на праздники в абзаково 31.12.2015 состояние проезжей части неудовлетворительное колея середина сплошной накат
Гость
14 января 2016, 10:23
Да всё понятно здесь!!!! Возмущаться-то: нормы уборки улиц у них другие, как в деревне: есть тропинка до туалета, значит "дорога проложена"!!!
Гость
14 января 2016, 10:32
Ездил в субботу. От Челябинска до Южноуральска почищено хорошо - голый асфальт. Дальше от Южноуральска 40 км четырехполоска - почищено ПОСЕРЕДИНЕ (ближе к левой полосе). Ехать могу не более 90-100 км/ч. (обкатка). Правая полоса не чищена, едешь по левой и постоянно перестраиваешься туда-обратно, чтобы пропустить... Неужели нельзя почистить по-человечески???