RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Десятиклассник челябинского лицея умер на тренировке по баскетболу

15 января 2016, 09:57
Гость
15 января 2016, 11:15
Светлая память Коле... Лично знал его, был всегда такой жизнерадостный
Гость
15 января 2016, 11:45
Какая фамилия у Николая???
Гость
15 января 2016, 12:19
Гость
15 января 2016, 11:45
Какая фамилия у Николая???
Шаманин
Гость
15 января 2016, 11:18
Соболезную. Нет у нас здоровых ни взрослых ни детей. Есть недообследованные.
Гость
15 января 2016, 12:24
Все прекрасно знают причины таких случаев. И все так же прекрасно знают, что будет еще гораздо хуже. Воздух, водичка, питание, компьютер, мутирующая в силу экологии и различных злоупотреблений наследственность.
Гость
15 января 2016, 11:21
Соболезнования родителям...
Гость
15 января 2016, 11:35
Как так.... Как родителям это пережить это..... Светлая память мальчишки!
Гость
15 января 2016, 11:32
Соболезнования родителям.....
Гость
15 января 2016, 11:27
Почти уверен - аневризма какой-нибудь из мозговых артерий. Бомба замедленного действия.
Гость
15 января 2016, 11:50
Скорее всего так и есть
Гость
15 января 2016, 11:22
Вот такие медосмотры! все здоровы, следующий!!!
Гость
15 января 2016, 11:45
Согласен. Профосмотры у нас смешные. Для галочки.
Гость
15 января 2016, 11:58
Сын в военкомат встал на учет год назад, ему вообще кардиолог написала, что здоров, со слов сына. Говорит, ну на следующий год ЭКГ привези. Вот в этом году уже я с ним поеду.
Гость
15 января 2016, 12:00
Знаток, расскажи нам как можно на медосмотре выявить аневризму церебральных аретрий? Иди лучше по ГОКу поголоси.
Гость
15 января 2016, 11:36
Просто страшно жить становится. Толька начал жить ребенок! Мои глубокие соболезнования родителям!
Гость
15 января 2016, 11:57
В армию иди - страхи преодолевать...))))
Гость
15 января 2016, 12:04
А при чем тут страх?Почему?Ребенок скорее всего был болен. Вот дня 2-3 назад отошел к Господу 20-летний шахматист -инсульт!Это здоровье конкретного человека.
Гость
15 января 2016, 12:49
Гость
15 января 2016, 11:57
В армию иди - страхи преодолевать...))))
Вот к чему это? Показать то, что вы бесстрашный человек? Ну... наверное вы молодец! Дело, не в армии а в том что живешь,живешь! Бац нет человека. Нет того, кто был смыслом жизни твоей. Вот .что страшно! А армия ну... были там и что? Все там . как обычно для армии. Я бы сказал там страх по сути физический! А страх горя это другое. Не дай Бог ни кому!
Гость
15 января 2016, 13:08
"Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался". © Уинстон Черчиль
Гость
15 января 2016, 12:31
Я думаю, что у него произошел инсульт в следствии разрыва аневризмы. Надо в обязательном порядке всем, не зависимо от возраста проходить обследование МРТ на наличие аневризм. Так как это именно из-за них в основном и случаются инсульты. Я вовремя сделала себе МРТ и у меня обнаружили аневризму сосудов головного мозга, вовремя сделанная операция и я совершенно здоровый человек. Врачи очень удивлялись, что я сама себе назначила МРТ, а кто о нас позаботиться, если не сами мы.
Гость
15 января 2016, 13:04
Операция себе тоже сами делали?
Гость
15 января 2016, 13:07
Вы видимо в центре МРТ работает раз так его продвигаете !
Гость
15 января 2016, 14:55
Светка, ты что ль?
Гость
15 января 2016, 11:51
Считаю, что не доглядели врачи, знаем мы эти профосмотры, все для "галочки".Еще более менее тщательно беременных смотрят, а школьников и в детсадах, толпу загонят, вшей проверят, горло в темноте посмотрят и все.. здоров!
Гость
15 января 2016, 12:47
Господи, что за люди. Дали в руки компы...... Всё Судьи, экологи, полицейские, доктора и т.д. с кучей высшего образования. Опять пишу - дайте сказать своё слово экспертам, там хоть засудитесь. Представляю введение в челябинске широкого применения Судов присяжных - не один живым не выйдет. Да, профосмотры - фикция, врачи жульничают ( -" на что жалуетесь...), но это надо после экспертизы довести до ума, если могло быть выявлено при профосмотре. Но никак не раньше.
Гость
15 января 2016, 13:00
спортсменов смотрят тщательно. без допуска от врачей, тренировки не разрешат. сын занимался баскетболом. в этом возрасте много изменений у организма происходит, а дополнительно еще прыжки, рывки. шея вылетает только так, как результат - нарушение мозгового кровообращения.
Гость
15 января 2016, 13:21
Да и беременных также "для галочки", не более. А про медосмотры по возрасту вообще не говорю: давление, анкета, анализ мочи и кровь из пальца, и забыли
Гость
15 января 2016, 11:25
Даааа,16 лет ему жить да жить еще! Если бы от спорта была польза то все евреи давно были чемпионами мира вот всех видах.
Гость
15 января 2016, 11:35
Ума у тебя палата.Очередная не реализовавшаяся завистница евреев?))
Гость
15 января 2016, 12:06
Таки да
Гость
15 января 2016, 12:26
Типо пошутила и в топы выбилась? Ну и как там?
Гость
15 января 2016, 11:49
Соболезную! Случай из разряда "удар молнии"
Гость
15 января 2016, 11:21
Нужно давление измерять . Сейчас инфаркты и инсульты очень помолодели . Плюс подростки зациклины на теме секса. Не удивлюсь, что тайно от родителей и заказывают и употребляют препараты , чтобы удивить своих подруг сверхспособностями . Всё в куче и даёт такие внезапные результаты.
Гость
15 января 2016, 11:36
чтоб такое писать надо с головой дружить.... видимо вы с опытом употребления....
Гость
15 января 2016, 11:43
у кого что болит, как говортися...
Гость
15 января 2016, 11:51
Это вы походу зациклены на теме секса, не удивлюсь если сами мечтаете о сверхспособностях((( Нормально вообще такую ахинею нести!!!
Гость
15 января 2016, 11:46
Профосмотр ничего не выявляет. Мой сын занимался боксом, от нагрузок у него начались изменения в сердце, ему говорили, что это нормально и он мне ничего не говорил об этом. Проходил профосмотр в техникуме и ничего. А когда он проходил медкомиссию, перед армией выявили гипотрофию левого желудочка. Соболезнования родным.
Гость
15 января 2016, 12:32
много денег за гипотрофию отдали?
Гость
15 января 2016, 12:49
В армию взяли?
Гость
15 января 2016, 16:43
Гипертрофию наверное.
Гость
15 января 2016, 11:34
Чувствовать надо свой организм....не идет сегодня тренировка,оставь....потом догониш
Гость
15 января 2016, 11:44
Вы в своём сердце дополнительную хорду можете почувствовать без исследования сердца аппаратом УЗИ? А между тем, по статистике, такая хорда есть у трети людей. При её наличии запрещены повышенные физические нагрузки. А что такое профильный мед.осмотр? Послушают ритм сердца, проверят лимфоузлы, горло и всё. УЗИ сердца и сосудов необходимо назначать всем, кто занимается спортом. Но у нас же главное нормы ГТО возродить...
Гость
15 января 2016, 12:31
Гость
15 января 2016, 11:44
Вы в своём сердце дополнительную хорду можете почувствовать без исследования сердца аппаратом УЗИ? А между тем, по статистике, такая хорда есть у трети людей. При её наличии запрещены повышенные физические нагрузки. А что такое профильный мед.осмотр? Послушают ритм сердца, проверят лимфоузлы, горло и всё. УЗИ сердца и сосудов необходимо назначать всем, кто занимается спортом. Но у нас же главное нормы ГТО возродить...
ну так назначайте, в чем проблемы?
Гость
15 января 2016, 12:38
Гость
15 января 2016, 11:44
Вы в своём сердце дополнительную хорду можете почувствовать без исследования сердца аппаратом УЗИ? А между тем, по статистике, такая хорда есть у трети людей. При её наличии запрещены повышенные физические нагрузки. А что такое профильный мед.осмотр? Послушают ритм сердца, проверят лимфоузлы, горло и всё. УЗИ сердца и сосудов необходимо назначать всем, кто занимается спортом. Но у нас же главное нормы ГТО возродить...
Я родом из тайги где нет УЗИ ))))))......сам засмеялся
Гость
15 января 2016, 13:23
Кто учился в советское время, наверное помнят, как на уроках биологии нам говорили, что в этом возрасте нужно быть очень осторожным с большими физическими нагрузками, т.к. идет гормональная перестройка и сердце очень уязвимо, на ровном месте может дать сбой. Даже в учебнике биологии было об этом написано. По крайней мере нас предупреждали. Как сейчас, не знаю. Я на всю жизнь это запомнила, т.к. похожий случай произошел в нашем классе. И мальчики особенно уязвимы. Берегите здоровье.
Гость
15 января 2016, 15:19
Когда я в 10 классе училась, один мальчик на физкультуре упал в обморок, причем заниматься только начали, преподаватель его в порядок быстро привела, но вроде бы все с ним в итоге нормально оказалось - обследовали и ничего не обнаружили.
Гость
15 января 2016, 14:18
Только слова поддержки родителям!!! и тренеру тоже... Сейчас его заклюют.
Гость
15 января 2016, 17:26
Мы тренера не дадим в обиду. Пусть только попробуют уволить, где найдут такого. С нашим директором не один нормальный педагог не хочет работать, никто в школу не идет, только без опыта..., а все кто остался, терпят сидят из последних сил. Разбирайтесь в причинах и чтобы инфо выложили. Если употребление смесей, разбирать будем, как в школе организуется работа в этом направлении.. А в целом родителям надо провести беседы с детьми, если что-то болит, чтобы сразу сообщали, и бегайте обследуйтесь. Спасибо школе, сообщают нам обо всех нарушениях. А дальше от родителей все зависит...
Гость
15 января 2016, 11:51
Спорт - это "жизнь"! Помните лозунг? Соболезнования родным.
Гость
15 января 2016, 12:16
соболезнование родителям. а про медосмотр такая же история, в 7 детской поликлиники проходили медосмотр от 5 школы, ребенок здоров и все нагрузки может выполнять, а сейчас бегаем по больницам потому что проблемы с сердцем.хотя в карте было указано что мы обращались к кардиологу. поэтому медосмотры это для галочки. ребенка очень жалко.
Гость
15 января 2016, 16:42
Коля был очень добрым, весёлым человеком. Рос в благополучной семье. Соболезнование родным и близким .
Гость
15 января 2016, 12:33
Синдром внезапной смерти... чаще посещает младенцев, но иногда стреляет и по взрослым. Соболезную родным, это такое горе.
Гость
15 января 2016, 13:08
бред сумашедшего. Что за синдром такой?
Гость
15 января 2016, 14:52
Гость
15 января 2016, 13:08
бред сумашедшего. Что за синдром такой?
если лично не сталкивались, думаете и быть не может. Есть!
Гость
15 января 2016, 15:09
Гость
15 января 2016, 13:08
бред сумашедшего. Что за синдром такой?
в интернете почитайте
Гость
15 января 2016, 12:25
Печально. Родным и близким соболезнование. О БОЖЕ ,спаси и сохрани!
Гость
15 января 2016, 13:27
Ваша просьба очень важная для нас и обязательно будет рассмотрена. Оставайтесь на линии, пожалуйста.
Гость
15 января 2016, 11:44
По идее каждому человеку ежегодно полную томографию надо делать, но это недоступно.
Гость
15 января 2016, 13:03
вы зря воспринимаете томограф как "всевидящее око"
Гость
15 января 2016, 16:21
Гость
15 января 2016, 13:03
вы зря воспринимаете томограф как "всевидящее око"
Согласна,томограф не главное, главное специалист ,который расшифровывает эти картинки
Гость
15 января 2016, 18:56
вы же в курсе, что кт - рентгеновский метод? а теперь представьте, какую получите дозу при сканировании всего тела, да еще и каждый год...А если имеете ввиду мрт, то она не позволит увидеть то, что можно увидеть при кт, и наоборот.
Гость
15 января 2016, 12:20
16 лет период роста и формирования организма, может сердце дало сбой, соболезнование родителям.
Гость
15 января 2016, 12:57
Тренеры , спрашивайте детей о самочувствии перед занятиями , смотрите им в лица , выявляйте больных сами и отправляйте в медпункт .Дети как бараны , сами не скажут о плохом самочувствии ( был маленьким знаю )
Гость
15 января 2016, 14:19
Соболезнования родным и близким Коли. Нелепая смерть, совсем ведь еще ребенок. Пусть земля будет пухом!!!
Гость
15 января 2016, 16:03
Подтянулись "диванные медики", готовые заочно поставит любой диагноз, лишь бы отметиться на сайте и лишний раз высказать своё неудовольствие всему и всем. В первую очередь за здоровьем детей должны следить их родители.
15 января 2016, 19:05
я начал заниматься спортом довольно поздно, в 16 лет. В 19 мне уже присвоили звание мастера спорта СССР по боксу. .три тренировки в день, учеба, сборы, соревнования.... Я любил пятницу, и ненавидел воскресенье, потому, что в понедельник начиналась каторга. Сейчас я вспоминаю эти годы, как лучшие годы жизни. Спорт сделал меня, без него не знаю, что бы со мной стало....так что не надо пенять на спорт, он нужен и необходим. Что касается спортивной медицины, скажу так, я ее вообще не видел. Это были советские времена. Максимум - справка от врача, что тебе можно заниматься спортом. Уже будучи выступая за сборную, а я тренировался в Латвии, были и походы к медикам и обследования, но повторю, на обычном уровне, никакой спортивной медицины просто не было. А теперь вопрос. Откуда она тогда возьмется?
Гость
15 января 2016, 19:21
Родителям соболезнования, это ужасно!!! Да, в медицине много проблем! Сам работаю в медицине и знаю не по наслышке, как родители реагируют на требование врача сделать хотя бы ЭКГ прежде чем получить справку разрешающую занятия в спортивной секции! Это же ваши дети, вы как никто другой должны быть заинтересованы пройти обследования прежде чем тащить ребенка в спорт. А они вместо этого начинают скандалить, что к ним придираются, что мол так сложно справку написать!
Гость
15 января 2016, 18:56
Ну и что что он комиссию проходил в школе, ЭКГ ему когда последний раз делали, есть такие дети которые рождаются с незначительными паталогиями сердца. то хорда лишняя, то в желудочке что то. Я и не знал что у моего ребенка хорда лишняя - какая то патология = пока не положили в 6 лет в гастроотделение в стационар (участкового посещали регулярно и слушали нас и невролог наблюдал) , там и сообщили, что спорт противопоказан. Кто из родителей 100% делает полное обследование ребенка у кардиолога. Половины не делает не жалуется и ладно. А сейчас дети ведет в основном малоподвижный образ жизни пришел с тренировки и за компьютер. Это не снимает ответственности с учителей, как то принято сразу обвинять учителей. НЕ ВСЕ ЖЕ ИДИОТЫ НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ . УЧИТЕЛЬ СРАЗУ ПОДОШЕЛ, ОН ЖЕ ЕГО НЕ БРОСИЛ ОДНОГО.
Гость
15 января 2016, 20:13
Хорда у каждого второго может быть, это генетическая особенность не отражающаяся на здоровье.
Гость
15 января 2016, 20:15
Спорт явно не из-за хорды противопоказан.
Гость
15 января 2016, 20:26
Хорда не является патологией и противопоказанием к спорту
Гость
15 января 2016, 11:46
Господи, как жалко мальчишку, родители будьте внимательнее к своим детям. Сейчас у всех на уме главное заработать на хорошую школу, нормальное питание, шмотки и развлечения, а что в детской голове твориться вникаем после уже проблем, так как, элементарно, на это нет времени. Крепитесь родители, все там будем.
Гость
15 января 2016, 13:04
причем тут творящееся в голове? он что, сам захотел и умер?
Гость
15 января 2016, 16:38
Да ни кому наши дети не интересны. Поверьте мне, я работаю в медицине, и все время слышу одно. Родителям это надо и пусть обследуют своих детей, а медосмотры это чисто формально показать, что вроде бы работаем. Я в сентябре 2015 г. положила сына на обследование в 9 ГКБ г. Москвы, в кардиологическое отделение. У него уже 4года выявлен пролапс митрального клапана. Положила не для того что бы сделать своего сына больным, а для того чтобы узнать как быть дальше. Так ему кроме кардиограммы вообще больше ничего ни чего не сделали. На мой вопрос, почему ему даже Холтер не сделали, мне ответили нет показаний и диагноз сняли. Я была в шоке. Пошли в поликлинику, и я со скандалом добилась этого исследования. Подтвердили и диагноз, и еще выявили начальную стадию гипертонии. А заведующий кардиологическим отделением в ГКБ 9 профессор. Вот и думай, как доверять. Я пишу про это так подробно потому, что 17 декабря 2013 года в нашем классе умер мальчик. Обвинили другого ребенка, якобы во время драки бы
Гость
16 января 2016, 09:03
Это вы к армии затеяли? Вообше-то с пролапсом даже рожают.
Гость
19 января 2016, 09:56
Я двоих родила с ним! И сын спортом занимается с пролапсом: кардиолог сказал, что можно. Просто нужно наблюдать
Гость
15 января 2016, 11:51
Экология, пьянство родителей, низкокачественные продукты являются причиной вырождения россиян. Здоровая, перспективная, умная молодежь отсутствует ,как таковая. Это одна из причин того, что Россию сейчас в мире практически никто не воспринимает всерьез. Ни по одному направлению. А в нашей области вышеперечисленные беды выше чем по стране в разы. Еще несколько лет и придется отменять уроки физкультуры, не говоря уж о спортивных секциях. Дохлятине, которой является нынешнее подрастающее поколение эти уроки ни к чему.
Гость
15 января 2016, 12:40
Стыдитесь!
Гость
15 января 2016, 12:45
КАЖДОЕ СЛОВО В ДЕСЯТКУ.
Гость
15 января 2016, 12:46
Вы трезвый вообще?
Гость
15 января 2016, 15:23
Лицей 35 где находиться??? В 2ГИСе показывает и на Салавата Юлаева, и на Молодогвардейцев????
Гость
15 января 2016, 17:22
интернет тебе в помощь мальчик
Гость
16 января 2016, 23:54
Лицей 35 где находиться??? В 2ГИСе показывает и на Салавата Юлаева, и на Молодогвардейцев????
Гость
17 января 2016, 13:03
На С. Юлаева - филиал лицея №35 (бывшая 64 школа). Основное здание на ул. Молодогвардейцев.
Гость
15 января 2016, 13:13
Не могу понять, Коли Шаманинина вчера не стало около 15:30. Тогда как он заходил сегодня в 11:55 в контакт???? Мистика, да и только!!!!
15 января 2016, 14:13
Очередной Шерлок
Гость
15 января 2016, 14:16
От его имени заходит мама.
Гость
15 января 2016, 14:32
Мама его заходила
Гость
15 января 2016, 11:48
Соболезнование родственникам и друзьям! Глупая смерть! Могли бы и спасти!!!! Работаю в сельской школе...Дети сейчас очень слабые в плане здоровья..А в школах упразднили медкабинеты и медиков, и учителям запрещают оказывать какую либо помощь без разрешения родителей!!! Поэтому сначала звоним родителям, а ужу потом оказываем помощь!!!Или вызываем скорую которая едет от 40 минут и более!!!! А время идёт!!!
Гость
15 января 2016, 13:00
Если нужна экстренная помощь, согласие не нужно. Вы в своем уме вообще? Когда время это жизнь, вы бы еще у ВВП разрешение спрашивали.
Гость
15 января 2016, 13:27
Эта школа одна из немногих имеет лицензию на оказание мед помощи и ее оказывает. Просто трагические обстоятельства.... Соболезнования родным и близким...
Гость
15 января 2016, 13:35
Согласна с Вами...кто "минусует" -непонятно...Видимо, задание дали? С чем в Ваших словах можно не согласиться? Только факты....
Гость
15 января 2016, 12:12
В какой раз убеждаюсь что если занимаешься спортом то не неотъемлемой частью является хотя бы раз в полгода проверять сердце, по себе знаю что если задался спортивной целью то здоровье уходит на второй план, главно спортивные победы на помосте. Но славо богу жена умнее меня в этом плане и за руку берет и тащит в мед центр на првоерки
Гость
15 января 2016, 12:17
Почему такая внезапность на ровном месте ???? Обязательно нужно выяснить причину гибели !!! Родителям, родним и близким соболезнования. Крепитесь. Дай вам Бог душевных сил пережить такое горе.
15 января 2016, 12:25
какая печальная новость... Сейчас детки многие слабые здоровьем, а на физкультуре сплошные сдачи норм, которые для многих детей очень тяжелые, а индивидуального подхода нет, очень хотелось бы, чтоб к урокам физкультуры подходили "с головой" преподаватели и медики.
Гость
15 января 2016, 12:42
Я бы не стала так уверенно говорить о проф осмотрах - во всех учреждениях это только название. Все очень формально - пара вопросов и подпись "годен". Если бы все хорошо свою работу делали, то было бы меньше таких случаев.
Гость
15 января 2016, 13:57
Соболезнования родителям, сил вам пережить такое горе!
Гость
15 января 2016, 14:55
Соболезнования родным. Помним скорбим......
Гость
15 января 2016, 15:28
Светлая память о Николае... Был добрым, жизнерадостным, весёлым одноклассником...
Гость
15 января 2016, 15:49
тренер также оказался в очень плохой ситуации. представляете что у человека на сердце и в голове творится? это судьба..так бывает.... "на верху" тоже нужны хорошие и умные люди. каким был этот парень. Родителям сил.. только сил, потому что пережить такое горе вряд ли возможно...а хоронить своих детей-это смерти подобно. НЕТ слов!!!! ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
Гость
16 января 2016, 01:07
Уважаемые гости! Зачем выносить свои проблемы на страничку обсуждения смерти Коли. У каждого человека своя судьба .Обсуждать кого то винить, мы не имеем права. О тех, кто уходят говорят только добрые слова.Коля был добрым, весёлым парнем, душой компании. Светлая ему память...
Гость
16 января 2016, 02:51
Коленькаа, очень-очень близкий друг, искренний, просто потрясающий человечек был!.. Не верится, зная Колю... Всегда на позитиве... Покойся с миром наш драгоценный Коленька, ты навсегда в наших сердцах!!!
Гость
16 января 2016, 09:57
Я больше 20 лет иаботала в школе и детском саду.физкультура и прочее.и вот что отмечу.что здоровье подрастающего поколения с каждым годом все хуже -это не секрет..сидения за компом,страх отпустить ребенка с друзьями побегать на улицу-сделали свое дело-дети немощные,совершенно не могут переносить хоть какую нагрузку,и вообще -не могут справиться с элементарной физической работой-даже сухую листву убрать со щкольного двора...самая страшная картина была на соревнованиях"Лыжня России".года два назадстояла на финише и смотрела на детей после дистанциии.НЕ БЫЛО ДЕТЕЙ С РОЗОВЫМИ ЩЕКАМИ,ПОКРАСНЕВШИМИ НОСАМИ И ВЛЫБКОЙ НА ГУБАХ!!!!деим финишировали с сине-бело-зеленым носогубным треугольником.на лицах-страдание и мучения.боььшая часть финишировала пешком и при этом с белыми лицами.ощущение было что на финише упадут и не встанут. .им было очень плохо...очень страшно..очень-очень...все дети!.абсолютно все.! это катастрофа!!!!.нормально выгледели дети-лыжники из спортивных забегов.
16 января 2016, 22:10
а ведь это верно
Гость
16 января 2016, 23:12
Вот тоже это отметила, когда пришла в первом классе к сыну на урок физкультуры. Через одного пробежать 2 круга по спортзалу не могут, чуть ли не с ног валятся, загибаются, стонут. В садике выбрать на спартакиаду по 5 девочек и мальчиков проблематично, многие еле ногами шевелят. Поэтому сейчас столько несчастных случаев в детских садах. До 3 - 5 лет должны родители заниматься физическим развитием своих детей. А потом уже отдавать в секции. Дети, которые сами подвижные и родителям не дадут сидеть. А есть дети, которые очень спокойные. Родителям конечно хорошо, сел у песочницы и сиди. А дети недополучают в физическом развитии. Не развивается ни координация, ни легкие, ни сердце. А по теме статьи соболезнования родителям и близким, не дай бог хоронить своих детей, чтобы там ни было.