RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Компенсацию за капремонт домов южноуральцам начнут предоставлять с марта

18 января 2016, 15:21
Гость
18 января 2016, 18:41
Сижу, обложилась счетами-извещениями( электроэнергия, газ,водоснабжения и водоотведения-аж 2 квитанции, установка ОПУ, отопление и гвс, экоцентр, региональный оператор по капремонту, ООО ПЖРЭО, ООО "Теплосервис"), считаю, сколько я должна заплатить за эти услуги и сколько останется мне на питание из моих 12 000 пенсионных.А ещё почти на каждой квитанции предупреждение, что с такого-то числа будет повышение тарифов. Меня не слёзы душат, а ненависть к ... -депутатам, чиновникам,олигархам, которые с жиру бесятся, хапают,хапают и не могут нахапаться,у которых мозги кипят от поиска путей и способов выжать из народа всё до копейки, к власти, которая не в состоянии обеспечить народу нормальную жизнь, не в состоянии потрясти олигархов, казнокрадов-чиновников, власти, которая не в состоянии управлять страной. Гнать это правительство поганой метлой! Я уже в этой жизни ничего не боюсь, даже голодной смерти. Надо всем миром требовать отставки правительства. Хочу нормальной жизни для внуков
Гость
18 января 2016, 19:06
СОВЕРШЕННО ВЕРНО.
Гость
18 января 2016, 20:47
У нашей бабушки пенсия 9300 (( Всю жизнь работала официально (
Гость
18 января 2016, 20:47
Гость
18 января 2016, 19:06
СОВЕРШЕННО ВЕРНО.
Я согласна с вами, это просто беспредел.
Гость
18 января 2016, 16:48
Пусть компенсации оставят себе...вместе с платежами и пенями...
18 января 2016, 20:27
солидарна!
18 января 2016, 21:36
Вы не поняли. Идет сбор средств для компенсации потерь наших дорогих любимых олигархов. Они ж бедные совсем ОБНИЩАЛИ!!!! "Одновременно с этим проблемы возникли не только у простых россиян, но и у олигархов. Самые богатые граждане страны всего лишь за последние 10 дней резкого падения цен на нефть, потеряли 11 миллиардов долларов. Речь идет об Алишере Усманове, Владимире Потанине и Романе Абрамовиче. Как пишет издание, многие российские богачи решили не рисковать из-за неясного политического ландшафта и мутных договоренностей президента Путина с его окружением. Они вывели деньги из страны. Многие вложили средства в недвижимость класса «люкс» по всему миру, произведения искусства и дорогостоящие яхты. Несколько российских регионов были вынуждены в прошлом году приостановить выплату пенсий и пособий" КАК ЖЕ МНЕ ИХ ЖАЛЬ НАШИХ ОЛИГАРХОВ!!!
Гость
19 января 2016, 09:06
18 января 2016, 20:27
солидарна!
НЕ ПЛАЧУ!!! И НЕ БУДУ!!!
Гость
18 января 2016, 17:19
Говорил с подрядчиком, который занимается капитальными ремонтами МКД. В системе реализации капремонта творится ад. Мало того, что по фиктивным сметам выделяется подрядчикам всего 1500 руб/кв.м на "капитальный ремонт", так подрядчики вообще не в курсе что им за эти деньги делать. Кто хоть как-то связан со стройкой знают, что поменять кровлю стоит 2000...3000 руб/кв.м. Подрядчик просто откусил кусок на капремонты в области. Надеется, что в неразберихе никто и проверять его работу не будет. Задача стоит "освоить" деньги собственников. Лично я убедился, что платить этим аферистам вообще не стоит. Там все заточено под расхищение денег.
Гость
18 января 2016, 18:17
а самое главное - ни с кого не спросишь
Гость
18 января 2016, 21:11
Поменять кровлю, если откаты не платить, 1500 за метр с хорошим утеплителем и мембраной, а так, да, около 3000 получится...
18 января 2016, 23:25
Гость
18 января 2016, 21:11
Поменять кровлю, если откаты не платить, 1500 за метр с хорошим утеплителем и мембраной, а так, да, около 3000 получится...
а где найти такого качественного подрядчика, чтобы кровлю нормально сделать?
Гость
18 января 2016, 17:00
Прожиточный минимум 60 какая компенсация ? в нашей стране нам должны доплачивать что мы живем в трущебах .Из земли достали народное .а потом продали ЗАО и ООО .Газ нефть все вокруг наше продали как своё
Гость
19 января 2016, 09:59
А чего ты живешь в трущобах? За всю жизнь ничего не заработал? Некоторые вообще по помойкам шарятся и живут в подвалах. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.....А что касается "из земли достали народное, а потом продали", дак какое отношение ты имеешь к этому "достали". Едь на север, доставай. Те, кто доставали, имеют пенсию в 40 тысяч. Почему ты не с ними? Или ты считаешь, что одни должны работать и доставать, а другие - прилипалы, хорошо жить за их счет?
Гость
19 января 2016, 10:23
Гость
19 января 2016, 09:59
А чего ты живешь в трущобах? За всю жизнь ничего не заработал? Некоторые вообще по помойкам шарятся и живут в подвалах. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.....А что касается "из земли достали народное, а потом продали", дак какое отношение ты имеешь к этому "достали". Едь на север, доставай. Те, кто доставали, имеют пенсию в 40 тысяч. Почему ты не с ними? Или ты считаешь, что одни должны работать и доставать, а другие - прилипалы, хорошо жить за их счет?
Мой папа всю жизнь отработал на Севере, пенсия 19000 рублей. У кого 40000-то?? Если только начальником был - в носу ковырялся.
Гость
19 января 2016, 11:22
Гость
19 января 2016, 09:59
А чего ты живешь в трущобах? За всю жизнь ничего не заработал? Некоторые вообще по помойкам шарятся и живут в подвалах. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.....А что касается "из земли достали народное, а потом продали", дак какое отношение ты имеешь к этому "достали". Едь на север, доставай. Те, кто доставали, имеют пенсию в 40 тысяч. Почему ты не с ними? Или ты считаешь, что одни должны работать и доставать, а другие - прилипалы, хорошо жить за их счет?
В советское время все трудились на общее благо, а в 90-х пришли бандиты, которые все приватизировали и распродали то, что создавал народ
18 января 2016, 16:56
В начале заберут, а потом компенсируют... Мудро!
Гость
18 января 2016, 17:05
Оформлю на себя вашу шестикомнатную квартиру в центре. Честность, порядочность и долголетие гарантирую.
Гость
18 января 2016, 18:38
У нас в доме по котина 11 меняют бойлер это работы капитального характера и соответственно мы должны платить и за кап ремонт региональному операторы и за бойлер .Региональный оператор не компенсирует наши затраты в счет кап. Ремонта и таких как наш дом где жеки производят кап. Ремонт замену бойлера за наш счет очень много.то есть мы дважды оплачиваем наши оплаты Это и есть российский маразм
18 января 2016, 17:09
УГОРАЮ! Сначала обдирают до нитки честной народ. А потом им же кость бросают. КАКИЕ ЖЕ ВЫ ДОБРЕНЬКИЕ!!!! А где хваленое ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ???? Чтой то уже год не слышу и не вижу. Никак уже всех и вся позамещали, т.е. стырили и попрятали.
Гость
19 января 2016, 08:38
Импортзамещение надо производить на импортном оборудовании и станках, на которые у нас ДЕНЕГ НЕТ!!!!!
Гость
19 января 2016, 09:54
Про нанотехнологии забыл добавить, где Чубайс чудеса будущего творит.
Гость
19 января 2016, 11:13
Импортозамещение есть, не везде и не во всём, но есть. Предприятия, чья продукция стала единственной альтернативой ввиду запрета закупок импортного оборудования расширяют производство и набирают персонал. И в нашем городе такие есть.
Гость
18 января 2016, 19:41
Надо менять условия. Все на выборы! Голосуем за смену курса!
Гость
18 января 2016, 20:59
Все на перевыборы !!!
Гость
18 января 2016, 21:12
В каком году выборы меняли курс? в 1989? в 1993г? может быть в 1999 и 2000? или в 1917 г. были выборы? Выборы это способ развода лохов. Ответственность за неоплату кап ремонта ( за год) суровее чем за массовую фальсификацию выборов.
Гость
19 января 2016, 10:05
Желательно, досрочные. Официальное мероприятие под названием "выборы" настоящими выборами никак не является. Счетоводы там фальшивые.
Гость
18 января 2016, 16:54
Да всем неработающим пенсионерам надо компенсацию дать... только обирать бабок научились
Гость
18 января 2016, 18:56
До каких пор будете обирать население? Какой капремонт? Нашему дому 50 лет. Сто двадцать квартир 50 лет ежемесячно делают отчисления на ремонт и содержание дома. За столько лет никакого капремонта. Даже квартиры спихнули в собственность людям без замен труб и тому подобного, что необходимо было сделать. И все лезут и лезут людям в карман без стеснения. ЖКХ никогда не наедятся. И депутаты одобрямс.
Гость
18 января 2016, 20:26
Не надо ля-ля, приватизация началась не 50 лет назад, а осенью 1992 года. Какие 50 лет вы там платите за ремонт?
18 января 2016, 22:24
Гость
18 января 2016, 20:26
Не надо ля-ля, приватизация началась не 50 лет назад, а осенью 1992 года. Какие 50 лет вы там платите за ремонт?
Т.е. до 92 года домов не было? И ремонтировать ничего не надо было? Чудесаааа! А ЗА ЧТО ЖЕ МЫ ТОГДА ПЛАТИЛИ?
Гость
19 января 2016, 04:00
18 января 2016, 22:24
Т.е. до 92 года домов не было? И ремонтировать ничего не надо было? Чудесаааа! А ЗА ЧТО ЖЕ МЫ ТОГДА ПЛАТИЛИ?
Только за коммунальные услуги и платили, причём копейки по тем временам, если память отшибло или под стол в то время бегали. Был ордер на "квартиросъёмщика", жильё в то время было всё муниципальное и текущие ремонты производились за счёт государства.
Гость
18 января 2016, 18:12
Напишите сразу - "На еду и жирную жизнь чиновникам". А то - капремооонт, капремоонт. Оброк. Десятина. Никто ремонтировать не собирается. Как годами платили по квитанциям на обслуживание и ремонт и фигу получили, так и это будет. Не мытьем, так катаньем, но хотят себе на безбедную жизнь и новые гелендвагены. Ну хоть чуток совести, грамулька осталась - с тех кто дожил всеми правдами и неправдами до 80 лет, решили не брать. Но если еще 79 - уж будь добр, с пенсии в 6000 скинься нам на икру!!!
Гость
18 января 2016, 17:06
Я сам себе компенсацию выдал не плачу и все,не законно все это(хотя-бы пока не пересмотрят коэффициенты за "свежее"жилье
Гость
19 января 2016, 00:09
100% так же. Вначале пусть выплатят компенсацию в размере разницы стоимости 3х комнатной квартиры в новом и старом доме - 1 млн руб.
Гость
20 января 2016, 10:38
Какой то вы бред пишите. Это не справедливо, но наоборот законно. А то что вы не платите - это незаконно. Но дело ваше. Ждите пени и повестку в суд.
Гость
21 января 2016, 12:58
Гость
20 января 2016, 10:38
Какой то вы бред пишите. Это не справедливо, но наоборот законно. А то что вы не платите - это незаконно. Но дело ваше. Ждите пени и повестку в суд.
Незаконно, новостройки, все 5 лет на гарантии застройщика, все "капремонты" и текущий ремонт они должны брать на себя. Это тоже самое купить в салоне новый авто, а через месяц произвести на нем кап ремонт двигателя за свой счет, имея 5 летнюю гарантию на авто!
Гость
18 января 2016, 17:01
Радость то какая))) Вы бы еще написали сколько жителей в возрасти 80 лет и 70 лет проживают в Челябинске и Челябинской области для полноты картины. А то любую подачки вы так пафосно представляете думая что все в округи дураки)))
Гость
18 января 2016, 17:23
Не важно сколько проживают. Освобождены от уплаты только собственники. Если старики проживают в квартире, но квартира не на них оформлена, будут платить.
Гость
18 января 2016, 17:29
проживает достаточно.
Гость
18 января 2016, 19:37
Гость
18 января 2016, 17:29
проживает достаточно.
но не все собственники
Гость
18 января 2016, 18:18
Какой капремонт. Заморозьте на 1-2 года. Кризис,за жкх платишь порой , на хлеб нет денег. Годами платили за ремонт и обслуживание а где тогда был сделан капит.ремонт этих домов. Приведите в норму эти дома а потом и сами жильцы решат что делать. Почему в квитанциях нельзя сразу указывать счет МОЕГО дома куда деньги поступят. В общий котел как всегда. Заберите свою компенсацию на пенсию,уберите у неработающих пенсионеров оплату за капремонт. Дышать нечем ,какой экологии живем,ГОК хотят строить. Да за вредность проживания нужно доплачивам людям. ГДЕ УРАЛЬСКИЕ. ЗА ЧТО ПЕНИ ХОТЯТ БРАТЬ,за неоказанные услуги. А почему не брать за место на кладбище с живых пока людей,пусть тоже платят,помрут ведь когданибудь. А капремонт неизвестно доживет пенсионер. За воздух которым дышим,тоже платить начнем. Когда обдирать население прекратите.
Гость
18 января 2016, 19:11
С кладбищами, это Вы хорошо придумали. В скором времени рассмотрим данную идею в думе. А то уже ума не хватает как еще с вас денег содрать
Гость
18 января 2016, 20:32
Гость
18 января 2016, 19:11
С кладбищами, это Вы хорошо придумали. В скором времени рассмотрим данную идею в думе. А то уже ума не хватает как еще с вас денег содрать
Я заколдую свою копейку. Поперек горла встанет. Задохнетесь.
Гость
18 января 2016, 21:39
а это похоже новая идея для чиновников ,по поводу кладбища! они и правда что - нибудь придумают,а ...почему бы нет
18 января 2016, 17:13
Тут мне мой давний приятель, тоже пенсионер со стажем, позвонил. Что у них в доме никто не платит за ремонт. Я его спросил почему, ведь у него дом старый как и он сам. А он мне отвечает: "Какой такой ремонт?!!!! Скоро 17-й год. Всё будет по новому и все долги спишут.
Гость
18 января 2016, 19:41
Блажен, кто верует.
18 января 2016, 19:11
Не платите , не надо! Потом обратно деньги вам не вернут , когда эта афера провалился с треском. Платят то всего 13'8% и то половина из них пенсионеры. Как их жаль по человеческих , что с ними делает государство...
18 января 2016, 19:35
Друзья, хоть кто- нибудь для начала попытался разобраться - что считается капитальным, а что - текущим ремонтом. К примеру, ремонт мягкой кровли считается ТЕКУЩИМ ремонтом! А вот замена системы ХВС или ГВС - это уже капремонт. Замена конструкций дома - тоже капремонт. А покраска, побелка, штукатврка, замена дверей и окон в подьезде - это всего лишь текущий ремонт... Вопрос - какие такие капремонты собираются проводить наши благодетели? Хорош врать людям!
Гость
18 января 2016, 20:36
Никакие. Разве это не понятно? Считают, что если побелили фасад - все, сделали капремонт. Нет. Это не так. Но чтобы это доказать, надо мало того что всем домом собраться, написать обращение в суд, нанять независимых экспертов, оценить работу, выставить претензию... Кто и как будет все это делать?!
Гость
18 января 2016, 23:29
У них главная задача-украсть, ну а если останется что-то на побелку, то отчего же не побелить, коли деньги есть.
18 января 2016, 23:41
Гость
18 января 2016, 20:36
Никакие. Разве это не понятно? Считают, что если побелили фасад - все, сделали капремонт. Нет. Это не так. Но чтобы это доказать, надо мало того что всем домом собраться, написать обращение в суд, нанять независимых экспертов, оценить работу, выставить претензию... Кто и как будет все это делать?!
на это и рассчитывают, что никто делать этого не будет (((
Гость
18 января 2016, 22:17
афера века !!!!!!
Гость
18 января 2016, 17:12
Адский ад. Ребята, вы верите в то, что пишите? Этот проект провален. Сейчас уже рубить бабло с народа можно только с политикой военного коммунизма и с помощью продразверстки. А это чревато.
Гость
18 января 2016, 19:07
Рубят пока лохи платят. Капремонта никогда не будет
Гость
19 января 2016, 08:14
вы статью читали ? Там русским по белому написано закон провалился ,но 400лямов бюджетных денег под видом заботы о пенсах мы в карман положим или покладём?
18 января 2016, 17:39
Хорошая попытка, но нет.
Гость
18 января 2016, 17:03
Может всеже вернуться к вопросу капремонта? -исключить все дома старше 30 лет -перейти к оплате по факту
Гость
18 января 2016, 17:24
То есть новостройки должны оплачивать ремонт домам старше 30 лет, а их ещё и освободить!!! Классно!!!
Гость
18 января 2016, 18:14
Гость
18 января 2016, 17:24
То есть новостройки должны оплачивать ремонт домам старше 30 лет, а их ещё и освободить!!! Классно!!!
Моему дому 50 лет, и он не включен в очередь на кап. ремонт, а ежемесячно приходит 480 руб. ващее классно!!!
Гость
18 января 2016, 19:38
Гость
18 января 2016, 18:14
Моему дому 50 лет, и он не включен в очередь на кап. ремонт, а ежемесячно приходит 480 руб. ващее классно!!!
Наверно, сносить будут и бесплатно квартиру вам дадут. А это тоже на бюджетные деньги.
Гость
18 января 2016, 18:12
Коммунальные платежи съедают у меня 15% от зп.. А еще нужно кушать, одеваться, содержать ребенка. Я умею экономить, но вот как сэкономить на коммуналке? Со свечкой сидеть? Или не мыться ? Ведь самое противное, что нас ставят пред фактом,а мы платим, сколько бы нам не нарисовали. Я не против оплаты в принципе, но отсутствие права выбора , кому платить за услуги, просто бесит. Покупая товары или продукты, я могу выбирать, рассчитывая на свои финансы!! А здесь что? ..
Гость
19 января 2016, 10:12
чего-то мало съедают или зарплата огромная. лично у меня съедают 30% от зарплаты.
Гость
18 января 2016, 17:42
Зато сколько чиновников занято! Одни собирают, другие компенсируют, а расчетов сколько! "Шей да пори, не будет пустой поры!" И все зарплаты получают и льготные немаленькие пенсии потом!
Гость
18 января 2016, 19:17
следующая статья-компенсации за капремонт выплачиваются с задержкой.....не платил-и не буду,как не старайтесь!
Гость
19 января 2016, 00:55
Путинские аферисты замутили великую аферу. Одни его кореша замутили платон, другие капремонт.
Гость
19 января 2016, 08:18
А ещё один, замутил разграбление Челябинска!
Гость
18 января 2016, 18:23
как можно отдавать деньги вперед за не оказанные услуги? Это должно быть делом добровольным...вот мол не знаю куда деньги деть-заберите....
Гость
19 января 2016, 10:14
а половина нашего населения и за оказанные не платит. посмотрите сколько должников за э/энергию и газ. так что, вам веры нет, что оплатите после ремонта
Гость
18 января 2016, 17:09
А почему жители новостроек также должны платить капремонты в полном объеме? дома-то новые????
Гость
18 января 2016, 18:00
их сейчас так строят, что капиталить придется раньше, чем хрущевки. за полгода возводят, а потом трещины, протечки с крыш до первого этажа
Гость
18 января 2016, 18:39
Дома в некоторых НОВОСТРОЙКАХ УЖЕ СЫПЯТСЯ ПОХЛЕЩЕ старых 40-50 летних домов!!!
Гость
19 января 2016, 05:50
Гость
18 января 2016, 18:00
их сейчас так строят, что капиталить придется раньше, чем хрущевки. за полгода возводят, а потом трещины, протечки с крыш до первого этажа
А гарантия 5 лет на что?
Гость
18 января 2016, 22:35
Поискал на сайте,что и когда будут делать в доме , где проживают мои родители. Оказывается в 2014 году им поменяли труб на 700 000 рублей ! А жители то и не в курсе. Следующие работы в доме назначенны на 2029 год ! Дом 1959 года постройки, никакого кап.ремонта. Решили не платить.
Гость
18 января 2016, 18:29
Не плачу и не буду платить.
Гость
18 января 2016, 18:31
это значит старики должны кучу справок собрать, прежде чем получат компенсацию, - в очередях часами отсидеть, мож кто умрет пока справки будет собирать, на то и рассчитано...а почему бы автоматически не сделать?
Гость
18 января 2016, 18:03
Дорожный налог платим, а дорог нету, есть жалкое подобие. За капитальный ремонт будем платить, а его не будет! Смысл всего этого круговорота.
Гость
18 января 2016, 20:23
Дорожного уж нет давно, есть только транспортный. Транспортной сетью, какой-никакой - пользуетесь? за это и платите, а не за покрытие, как таково.
Гость
19 января 2016, 08:42
Гость
18 января 2016, 20:23
Дорожного уж нет давно, есть только транспортный. Транспортной сетью, какой-никакой - пользуетесь? за это и платите, а не за покрытие, как таково.
какой сетью?
Гость
18 января 2016, 18:39
А когда капремонт начнут?! Где такие же не менее пафосные сообщения о начале капремонта в этому году? Или еще мало накопили?!
Гость
18 января 2016, 23:15
еще не все карманы набили
Гость
18 января 2016, 21:43
А мне вообще не понятно как фонд может начислять пени." Фонд – это некоммерческая организация, образующая капитал, который используется для конкретных целей. Как правило, это социальные, общественные или благотворительные цели." это не услуга,а "капилка".
Гость
19 января 2016, 02:13
Он может делать все то о чем мечтает, но это незаконно. Нет договора, нет сметы и нет услуги и соответственно оплаты.
Гость
19 января 2016, 08:59
Совершенно незаконная схема, все верно вы написали.
Гость
19 января 2016, 10:23
Видишь суслика? Нет. А он есть.....
Гость
18 января 2016, 21:08
Я правильно поняла,что из текста статьи следует:пенсионер сначала должен заплатить взносы( условно 200 руб.),а в следующем месяце ему эти деньги вернут в виде 100% компенсации (эти же 200 руб.)? К чему эта перегонка денег через банк туда и обратно,плюс учет этих денег у рег.оператора и в соц.защите? То есть деньги от пенсионера идут в фонд кап.ремонта,а компенсацию пенсионеру выплачивает бюджет? А нельзя напрямую из бюджета-к рег.оператору?
Гость
18 января 2016, 22:26
Отвечу анекдотом так проще будет. Сын банкира спрашивает отца: - Папа, ты же берешь чужие деньги, потом отдаешь их обратно. Тогда, откуда у нас все эти дома, машины, яхты? - Принеси-ка мне, сынок, сало из холодильника! Приносит. - А теперь отнеси обратно! - И что??? - Смотри-ка, а пальчики-то жирные!
Гость
18 января 2016, 22:34
не 100%, а 50, по-моему вернут и только собственникам
18 января 2016, 23:48
Гость
18 января 2016, 22:26
Отвечу анекдотом так проще будет. Сын банкира спрашивает отца: - Папа, ты же берешь чужие деньги, потом отдаешь их обратно. Тогда, откуда у нас все эти дома, машины, яхты? - Принеси-ка мне, сынок, сало из холодильника! Приносит. - А теперь отнеси обратно! - И что??? - Смотри-ка, а пальчики-то жирные!
или другой: Сидят и обсуждают дальнейшее сотрудничество олигарх и бандит. Олигарх говорит: — Все понятно, но что с моим сыном будет? Бандит: — Давай проверим. Клади на стол тысячу баксов, а я пистолет. Зови сына. Если он ничего не возьмет, значит станет порядочным человеком. Если возьмет баксы, пойдет твоей дорогой, если пистолет — моей. Входит сын олигарха, кладет в один карман баксы, в другой — пистолет, и уходит... Олигарх и бандит смотрят друг на друга. — А что, депутатом тоже неплохо.
Гость
19 января 2016, 00:03
Что еще придумают в новом году какие поборы еще придумают? А то мы запросто заплатим. Кому там еще денег надо?
Гость
19 января 2016, 08:38
Его фамилия всем известна, портреты даже в детских садах висят
Гость
19 января 2016, 10:25
Гость
19 января 2016, 08:38
Его фамилия всем известна, портреты даже в детских садах висят
Буратино, что ли?
Гость
19 января 2016, 10:36
Гость
19 января 2016, 10:25
Буратино, что ли?
Давно вы в детских садах не бывали, там портреты другого гражданина.
Гость
18 января 2016, 17:47
За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки.
Гость
18 января 2016, 22:46
400 млн.очередной замут в челябинской области
Гость
18 января 2016, 18:32
Хорошая попытка, но нет. Не записан у меня в зеленке чердак и подвал. Чьи они? Муниципалитета? Вот с него и трясите.
Гость
18 января 2016, 20:27
ЖК читайте
Гость
18 января 2016, 20:57
не перечислил за свое имущество в этот фонд.и ни копейки пени не отдаст.вот с кого пример брать надо!
Гость
19 января 2016, 02:09
Гость
18 января 2016, 20:27
ЖК читайте
Там не написано, что я должен платить какому то фонду за вымышленные услуги в очень далеком будущем. Лучше ознакомтесь с "законом о защите прав потребителей".
Гость
18 января 2016, 17:00
Можно уточнить как оформить данную субсидию? Все пошагово, что бы было понятно старикам, с указанием адресов и перечня документов (где какой брать и куда какой предоставлять). Пытаюсь добыть данную информацию для своей одинокой соседки, но безрезультатно. Надеюсь в ближайшее время напишите и старики вам скажут огромное СПАСИБО.
Гость
18 января 2016, 17:16
Поддерживаю!
Гость
18 января 2016, 17:41
а 70-80 летние старики смогут собрать все документы для компенсации?
Гость
19 января 2016, 01:26
все предельно просто!!! идешь туда не зная куда и берешь то не знаешь что и несешь туда не знаю куда .... в принципе как всегда все предельно ясно и понятно!! Платите бабки )) дедки и бабки)))
Гость
18 января 2016, 16:59
Даже компенсация старикам требует серьезных вливаний. Не проще ли не на местный бюджет это перекладывать и без того дефицитный, а принять федеральный закон, который бы отменял выплаты для пожилых людей. Ау, депутаты Заксобрания! выступите с инициативой, или слабо?
Гость
18 января 2016, 17:22
А кто за них платить будет? Это же их собственность, которая потом перейдет по наследству. Пусть наследники потом возмещают недоплату на капремонт.
Гость
18 января 2016, 22:29
так ты и вольешь а они отольют и выпьют
Гость
18 января 2016, 22:32
Гость
18 января 2016, 17:22
А кто за них платить будет? Это же их собственность, которая потом перейдет по наследству. Пусть наследники потом возмещают недоплату на капремонт.
За них будет платить государство. Или тебе завидно?
Гость
18 января 2016, 17:24
да, а про многодетные семьи опять забыли
Гость
19 января 2016, 10:09
много вас, нахлебников. не страна, а одни льготники
Гость
18 января 2016, 18:04
Смешно, прямо как прощлая монетизация, вы от натуральных льгот отказываетесь, а мы вам деньгами возвращаем. Что на деле вышло, оценили замену на социальный пакет ( путевка, ж.дорога, лекарства) аж в 700 рублей. Прямо не знают инвалиды, то ли на путевку в санаторий потратить эти деньги, то ли лекарств прикупить. И здесь обманка, сперва ввели из воздуха строку кап.оплаты, а затем предлагают компенсировать. И компенсация в виде субсидии будет выплачена только тем, у кого нет долгов, а раз есть гуляйте, вы же сами виноваты, мы вам предлагали.
Гость
19 января 2016, 10:11
да льготы вообще надо все отменить и помогать только истинно нуждающимся и инвалидам, остальные пусть о себе сами заботятся.
Гость
18 января 2016, 20:40
Владимирсегодня 19:114 Не платите , не надо! Потом обратно деньги вам не вернут , когда эта афера провалился с треском. Платят то всего 13'8% и то половина из них пенсионеры. Как их жаль по человеческих , что с ними делает государство.. У нас в доме из 60-ти квартир КАПИТАЛОБРОК оплачивают только 7(СЕМЬ) квартир.
19 января 2016, 09:59
Вот и я об этом же.
Гость
19 января 2016, 08:56
В Москве жители многоквартирных домов запросили в своих управляющих компаниях протоколы общих собраний жителей и увидели массу протоколов собраний, которых никогда не было с решениями жителей, которые никогда не принимались - как будто было общее руководство этой аферой. Не сделать ли нам то же самое??? Те, кто платит, наверно имеют возможность и потеря этих денег для них незаметна. А для меня заметна. Не хочу и не буду кормить неизвестно кого - я сам еле выживаю
Гость
19 января 2016, 10:28
Запроси, это даже полезно. Не сиди на диване.
Гость
19 января 2016, 00:01
Платите дальше, а не будете платить повыкидывают вас по суду из квартир, которые вам СССР бесплатно дал. Ума то нету.
Гость
19 января 2016, 06:04
Все купил на честно заработанное и от государства кроме поборов и ожидать нечего. Я за них не голосовал.
Гость
19 января 2016, 07:49
Да мы видим, что бог тебе его не дал...
Гость
18 января 2016, 19:28
САМЫЙ РАЗУМНЫЙ ВЫХОД - СОЗДАТЬ СПЕЦСЧЕТ ДЛЯ ДОМА. МЫ ТАК И СДЕЛАЛИ - ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ ЗА ЧТО ПЛАТИМ.
Гость
18 января 2016, 20:20
Вы можете рассказать как вы это сделали? а я уже. к сожалению, уже заплатила. Только, пож-ста без оскорблений, все понимаю - в двух словах не расскажешь
Гость
18 января 2016, 20:34
Не все так просто. Я посмотрела, как это делается. и сколько лазеек, чтобы все эти деньги вернуть в общий фонд капремонтов. Да и вообще - какая разница откуда украдут. Не проверишь, даже если на один дом собираете.
Гость
18 января 2016, 22:56
Регоператор заберет у вас деньги с вашего счета, если будет меньше 50% перечислений.
Гость
18 января 2016, 20:11
за какой капремонт?
Гость
19 января 2016, 09:55
Не читал все комменты, но не понял причем тут Дубровский? Аж 2 раза повторили, медиарейтинг повышают???
Гость
19 января 2016, 11:13
Если государство хочет использовать мои деньги на ремонт чужой собственности, то пусть собственники дома, которому нужен срочно капремонт берут у меня кредит под проценты, как в банке. По другому я не согласна.