17 января 2016 11:32 Новости
Видео дня: инспектор ГИБДД не пропустил «скорую» ради кортежа
Что важнее? Кортеж VIP-персоны или «скорая помощь», которая везет в больницу грудного ребенка?
После просмотра этого видеоролика, который недавно появился в интернете, вы тоже будете задавать себе этот вопрос.
А ситуация была для России в общем-то стандартная: на одном из шоссе в Подмосковье сотрудник ГИБДД перекрыл движение для того, чтобы кортеж VIP-персоны смог без проблем проехать...
Гость
18 января 2016, 09:59
а они и не уходили, просто пока после 90х сайта 74 не было нам это не доносили ежедневно, Мои соболезнования также
Гость
18 января 2016, 10:04
начинается.. воронье тоже мне, начал каркать!
Такими словами как бы оправдывают убийц, типа они вынуждены пойти на такие меры, а на самом деле виновато правительство. Бесите, ворчуны всезнайки. Ворью и убийцам нет оправдания!
Гость
18 января 2016, 09:58
Страшно жить в собственной квартире! Надо приобретать оружие! Возникает вопрос: как защищаться, чтобы тебя же не посадили за убийство грабителя? Именно убийство, потому что драться с ним женщина не сможет.
Гость
18 января 2016, 10:17
приобретай.
мушку только спилить не забудь.
Гость
18 января 2016, 09:56
Да 15 лет только и было слышно: "Надо слезать с нефтяной иглы. надо слезать с нефтяной иглы" поднимать машиностроение , бла бла бла, итог прошло 15 лет , все чинуши обогащались для себя, кроме углеводородов ничего нет, а в полиции делами завалены все кабинеты, вдоль стен до потолка куча папок с делами , они их перекидывают друг другу, да совещаются в кабинетах целыми часами, а в свободное время курируют путан , мелких курьеров и т.д. так что работать некогда, человеческая жизнь ничего не стоит.
Гость
18 января 2016, 10:53
Когда нефть была дорогая, "избранные" набивали карманы. Когда нефть стала дешевая, "избранные" девальвировали рубль, чтобы не потерять в своих €$ деньгах, а народ обложили налогами... Справляетесь сами!!!
Гость
18 января 2016, 11:25
снова в едином порыве , со 146% результатом, голосовать будет за партию с известным всей стране названием. Так чего вы ходите от сидящих у кормушки ? Отказать от возможности лично обогащаться и работать в интересах россиян ? Не дождётесь при таком рейтинге партии власти !!
Гость
18 января 2016, 12:04
Гость
18 января 2016, 11:25
снова в едином порыве , со 146% результатом, голосовать будет за партию с известным всей стране названием. Так чего вы ходите от сидящих у кормушки ? Отказать от возможности лично обогащаться и работать в интересах россиян ? Не дождётесь при таком рейтинге партии власти !!
если-бы все было так радужно, зачем в таком случае отменять закон о минимальной явке на выборы? процентов 20 населения поддерживают едро, не больше. проблема в том, что больше голосовать не за кого. все претенденты - давным давно скомпрометированы в глазах общественности, все это видят и понимают, поэтому никто особо и не рвется воевать с ветряными мельницами. а действующая власть - сама никуда не уйдет и надеяться на изменения глупо
Гость
18 января 2016, 09:59
Нарк однозначно. Убьет любого, стоящего на пути к дозе. Даже за 3 коп., как в этом случае.
Гость
18 января 2016, 10:32
Ты походу спец по наркам? А какие дозы бывают и из чего их делают?
Гость
18 января 2016, 11:11
Однозначно наркоман. Их на северке больше всего.
Гость
18 января 2016, 12:53
Гость
18 января 2016, 11:11
Однозначно наркоман. Их на северке больше всего.
Дашь ссылку на статистику, бабуля?
Гость
18 января 2016, 10:04
Наглядный пример "тщательно продуманной" внутренней политики государства, а так же результатов проведенных в последнее время амнистий.
Огромное количество преступников выпустили на свободу, а количество сотрудников МВД сократили.
Вчера вечером, примерно в 21:30, меня остановили для проверки сотрудники ГИБДД.
Пока проверяли документы по рации поступила ориентировка: неизвестный в маске похитил девочку с остановки на ул. Доватора, насильно запихнул в машину и уехал.
И это в самом центре города!
Думаю, что это только начало, скоро будут грабить и убивать прямо посреди улицы, даже не опасаясь быть пойманными.
Ловить-то некому. Все заняты составлением планов, графиков и липовых отчетов по ним.
Гость
18 января 2016, 10:22
По-моему,в нашем городе девочкам и девушкам после 8ми вечера нельзя ходить одним,только группами. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Ибо никто не придет на помощь.
Гость
18 января 2016, 10:24
Может вам померещилось насчет девочки?такие новости сразу бы донесли
Гость
18 января 2016, 10:43
Главное чтобы процент раскрываемости стоял и не падал.
Гость
18 января 2016, 09:51
Ужас какой-то! В собственном доме покоя нет! Загубили жизнь человека за телефон и планшет?! Чтоб им пусто было извергам!
Гость
18 января 2016, 10:15
И НЕ ГОВОРИТЕ!!! ЖУТЬ!!! ЧТО ДЕЛАЕТСЯ!!! ДОВЕЛИ СТРАНУ!!! 90Е ВОЗВЕРНУЛИСЬ!!!
Гость
18 января 2016, 12:00
Гость
18 января 2016, 10:15
И НЕ ГОВОРИТЕ!!! ЖУТЬ!!! ЧТО ДЕЛАЕТСЯ!!! ДОВЕЛИ СТРАНУ!!! 90Е ВОЗВЕРНУЛИСЬ!!!
До чего довели-то? Наверняка наркоман, судя по преступлению....
Гость
18 января 2016, 12:30
А вот было бы ружьишко...
Гость
18 января 2016, 10:38
Вот поэтому я и говорю всегда, надо разрешить оружие. По первости дураки друг друга перестреляют, а потом будет тишина. Был бы у женщины разрешенный законодательством пистолет, все было бы проще, одним нарком/грабителем/убийцей было бы меньше...кто знает, сколько он еще раз так залезет...
Гость
18 января 2016, 11:12
И ей бы впаяли превышение самообороны, т.к. он с ножом, а она с огнестрелом, и посадили бы надолго. А дураки друг друга не перестреляют, дураки перестреляют нормальных людей. И будет у нас, как в США - студент расстрелял всю группу, мужчина на работе не выдержал и перестрелял коллег и т.д. Так что, нет, спасибо, не надо разрешать оружие. Слишком много неадекватных людей вокруг.
Гость
18 января 2016, 11:28
Гость
18 января 2016, 11:12
И ей бы впаяли превышение самообороны, т.к. он с ножом, а она с огнестрелом, и посадили бы надолго. А дураки друг друга не перестреляют, дураки перестреляют нормальных людей. И будет у нас, как в США - студент расстрелял всю группу, мужчина на работе не выдержал и перестрелял коллег и т.д. Так что, нет, спасибо, не надо разрешать оружие. Слишком много неадекватных людей вокруг.
вы забываете о частной собственности. если у нас действительно собственность частная, я имею право защищать свое имущество всеми доступными мне методами, вплоть до физического уничтожения того, кто проник в мою собственность с целью ограбления и возможно убийства. а пока у нас нет частной собственности, у нас тупо "зеленки". подмена понятий
Гость
18 января 2016, 11:41
Гость
18 января 2016, 11:12
И ей бы впаяли превышение самообороны, т.к. он с ножом, а она с огнестрелом, и посадили бы надолго. А дураки друг друга не перестреляют, дураки перестреляют нормальных людей. И будет у нас, как в США - студент расстрелял всю группу, мужчина на работе не выдержал и перестрелял коллег и т.д. Так что, нет, спасибо, не надо разрешать оружие. Слишком много неадекватных людей вокруг.
А у нас не стреляют? Евсюков, Виноградов, красногорский стрелок - это не у нас случаем? Вы на США не кивайте, мне лично про них не интересно, мне про нас интересно, они сами уж как-нибудь разберутся.
Гость
18 января 2016, 10:01
А как они проникли? Через дверь или окно?
Гость
18 января 2016, 10:14
Так там стоят самые дешёвые китайские двери, их даже ребёнок вскроет без проблем!
Гость
18 января 2016, 11:37
еще необычней "спрыгнул с третьего этажа и убежал"
Гость
18 января 2016, 11:57
Гость
18 января 2016, 10:14
Так там стоят самые дешёвые китайские двери, их даже ребёнок вскроет без проблем!
Собственник квартиры никогда не оставит такую дверь для дальнейшего проживания, а заменит на более качественную, скорее всего женщина впустила знакомого, время -то не такое позднее было.
Гость
18 января 2016, 09:46
Сдается мне, что это еще цветочки. Мудрая внутренняя политика и расцвет экономики дадут мощный толчок росту криминала. Рано "патриоты" ржали над "глупыми европейцами", которые хапнут горя от беженцев-арабов. Лучше бы с бревном в своем глазу разобрались в виде среднеазиатских нелегалов, которые сейчас коренных резать начнут за смартфон или планшет.
Гость
18 января 2016, 10:51
Начинается... Все в кучу
Гость
18 января 2016, 11:58
Гость
18 января 2016, 10:51
Начинается... Все в кучу
Да нет. Всё верно.
Гость
18 января 2016, 12:10
Гость
18 января 2016, 10:51
Начинается... Все в кучу
Всё правильно пишет! Если экономика на уровне стран 3 мира, то и преступность как в этих странах, только расти будет. Современный мир весь на экономику завязан!
Гость
18 января 2016, 09:57
Понабрали дещевых халуп на окраине, неудивительно, что теперь парковый стал рассадником преступности. То девочек убивают в лесу, вот теперь уже в своей квартире женщину убили... Ужас!
Гость
18 января 2016, 10:24
А в остальном городе то вообще все спокойно и тихо-благодать.... Сами то понимаете что ахинею несете???
Гость
18 января 2016, 10:31
Что за чушь пишете. Можно подумать в центре не убивают и не грабят. Думать надо,прежде чем писать.
Гость
18 января 2016, 10:31
Богатым ограниченным обывателям не понять, почему люди покупают дешевые халупы.
Гость
18 января 2016, 10:05
Ужас какой и ради чего?! планшет, телефон, немного денег! Вот цена жизни сейчас ((((
Гость
18 января 2016, 10:42
А жизнь человека и в СССР ничего не стоила. Так что ничего не изменилось.
Гость
18 января 2016, 11:18
Гость
18 января 2016, 10:42
А жизнь человека и в СССР ничего не стоила. Так что ничего не изменилось.
В СССР отбирать, кроме чести, было нечего. Поэтому, преступность была практически на нуле. Выросла в маленьком городке и никогда у нас не пропадали дети, никогда никого не зарезали в своем доме, а замки были просто для проформы. Мы все дни, летом особенно, болтались на улице. Боялись только цыган. Они воровали.
Гость
18 января 2016, 10:02
С такой экономической обстановкой ,с растущими ценами,отсутствием работы,с сокращением полиции еще не такое будет !!!
Гость
20 января 2016, 14:03
согласен-да и бегать за ним из нашей доблестной полиции никому не хочется-просто уроды.
Гость
18 января 2016, 10:38
Началось. Кризис, безработица дают о себе знать. Если обычные люди будут просто сводить концы с концами, то отморозки - зверствовать. В СМИ была информация, что из-за падения рубля героин подорожал в 2 раза. Выводы и последствия напрашиваются сами собой. Не бросят же наркоманы эту дурь из-за дороговизны.
Гость
18 января 2016, 12:45
Нужно развивать импортозамещение.
Гость
18 января 2016, 09:53
Зачем убивать было?! Можно подумать, она не отдала бы телефон и гребаный планшет. Ужас! Чем дальше, тем страшнее.Чаще амнистии проводите
Гость
18 января 2016, 12:23
Отдать то отдала бы, но ведь она свидетель...
Гость
21 января 2016, 17:42
Гость
18 января 2016, 12:23
Отдать то отдала бы, но ведь она свидетель...
Что-то мне подсказывает, что будучи свидетелем и описав грабителя, наша доблестная милиция (ой, простите! Полиция! Ведь была реорганизация и остались только "лучшие"),не стала бы им заниматься. За телефон с планшетом они бы даже свою попочку поднимать не стали.
Гость
18 января 2016, 10:43
Самое противное в новости этой что полиция ни чего сделать не смогла т.к "когда приехала полиция, подозреваемый был еще в квартире, но спрыгнул с третьего этажа и убежал" Простите товарищи полицейские вы на выезд приехали на велосипеде с водяными пистолетами??? или уже бегать разучились???
Вы человека могли задержать сразу на месте !
Гость
18 января 2016, 10:59
Услуги нынче за всё платные. Прыгают опера с 3-его этажа только в сериалах. Хотя с 3 этажа без ущерба может спрыгнуть только очень тренированный специалист, мент разобьётся.
Гость
18 января 2016, 11:18
Тем более, человека, свалившегося с 3го этажа... Для наркомана - слишком прыткий
Гость
18 января 2016, 11:21
Гость
18 января 2016, 10:59
Услуги нынче за всё платные. Прыгают опера с 3-его этажа только в сериалах. Хотя с 3 этажа без ущерба может спрыгнуть только очень тренированный специалист, мент разобьётся.
Или обкуренный наполовину, ему море по колено
Гость
18 января 2016, 10:47
Непонятно кто вызвал полицию?
Гость
18 января 2016, 11:20
А откуда полиция появилась? Тревожная кнопка? Тогда почему такие непрофессиональные действия?
Гость
18 января 2016, 12:31
ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИЛИ СЛЕДИТЬ ЗА ОКНАМИ? ЭТО ЖЕ ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ КУРСОВ В ШКОЛЕ ПОЛИЦИИ...
Гость
18 января 2016, 13:33
Гость
18 января 2016, 12:31
ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИЛИ СЛЕДИТЬ ЗА ОКНАМИ? ЭТО ЖЕ ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ КУРСОВ В ШКОЛЕ ПОЛИЦИИ...
Окна могут быть на две стороны дома или нет? ЧТО ТАМ НА КУРСАХ СЛЫШНО?
Гость
18 января 2016, 13:54
Гость
18 января 2016, 13:33
Окна могут быть на две стороны дома или нет? ЧТО ТАМ НА КУРСАХ СЛЫШНО?
В Челябинске хватит полиционеров, что бы поставить по одному у каждой стороны дома или нет? Что там на лавочке слышно?
Гость
18 января 2016, 09:57
Парковый и Чурилово - два гетто .
Гость
18 января 2016, 10:11
Хочу взять квартиру в академе, подскажите это гетто или нет?
Гость
18 января 2016, 10:15
всю жизнь Ленинский был гетто и остается.
Гость
18 января 2016, 10:16
а ленинский и чтз-оплот культуры и цивилизации, ага.
Гость
18 января 2016, 10:16
Милиполиция как всегда паррирует что дескать хозяйка сама виновата в пустила незнакомца или окно на балконе не закрыла, поэтому нет состава преступления, и так во всем сам виноват зачем такие суммы ссобой носите или дома храните, зачем планшеты покупаете и т.д. когда же вы уже работать начнете
Гость
18 января 2016, 12:36
Год назад шла от машины до офиса 30 метров и разговаривала по телефону, какой то ... вырвал у меня телефон и убежал. Я сразу же поехала к сот. Оператору взяла все распечатки с imei и бегом в милицию. Первый вопрос, который задали " а зачем я на улице разговариваю?" Я была в шоке. Они очень нехотя приняли заявление с приложенными распечатками и дело " затухло" Хотя надо было просто запрос всем операторам отправить по конкретному imei и ждать пока телефон объявится в сети. Спасибо доблестная полиция!
Гость
18 января 2016, 13:58
Гость
18 января 2016, 12:36
Год назад шла от машины до офиса 30 метров и разговаривала по телефону, какой то ... вырвал у меня телефон и убежал. Я сразу же поехала к сот. Оператору взяла все распечатки с imei и бегом в милицию. Первый вопрос, который задали " а зачем я на улице разговариваю?" Я была в шоке. Они очень нехотя приняли заявление с приложенными распечатками и дело " затухло" Хотя надо было просто запрос всем операторам отправить по конкретному imei и ждать пока телефон объявится в сети. Спасибо доблестная полиция!
Правильный вопрос задали в милиции. За рулем разговариваете, дорогу переходите разговариваете. Молодцы воры, научили вас правильно себя вести. Иногда полезно смотреть по сторонам.
Гость
18 января 2016, 10:02
Как хорошо, что я не стала покупать квартиру в Парковом, а купила в Академе. Здесь намного безопасней себе чувствуешь. В подъездах консъержы, везде видеонаблюдение.В наше неспокойное время Академ - самое безопасное место для проживания
Гость
18 января 2016, 10:13
За сколько квартиру продаёте
Гость
18 января 2016, 10:14
Тоже в академе, но что-то ни про видеонаблюдение, ни про консьержей не слышал. Зато каток есть. Но, боюсь, на уровень преступности это не влияет.
Гость
18 января 2016, 10:19
Сейчас бнзопасности как таковой нет нигде! И даже эти консьержи ничего сделать не могут. Так у нас у соседей родственников, в элитном доме Екатеринбурга, где не только домофон, консьерж, но и кодовая дверь на каждом этаже при выходе из лифта-полностью "очистили"квартиру, вплоть до мебели! И никто ничего не видел и не слышал.
Гость
18 января 2016, 10:47
"При этом, когда приехала полиция, подозреваемый был еще в квартире, но спрыгнул с третьего этажа и убежал..." Как страшно, что можно просто спрыгнуть и убежать при приехавшей полиции... Может их просто не учили догонять преступников...
Гость
18 января 2016, 10:58
полицейские руко*опы...как можно упустить убегающего мимо вас преступника....женщину очень жаль...он эти вещи за минимальную цену продаст...жизнь за копейки потеряла
Гость
18 января 2016, 11:39
Написали бы, как он проник в квартиру! Чтобы читатели лишний раз задумались о своей безопасности. Ставили прочные двери, решетки на окна.
Гость
18 января 2016, 10:41
Т.е. к приезду полиции воришка душегуб был в квартире но спрыгнул с 3 (!!!)этажа и спокойно (!!!)убежал....но доблестная полиция лишь вслед рукой помахала?!?....капец.....
Гость
18 января 2016, 11:07
3 - ий этаж, минимум 5 метров, это спецназ...
Гость
18 января 2016, 11:16
Тоже смутило, как так...
Гость
18 января 2016, 11:52
Гость
18 января 2016, 11:07
3 - ий этаж, минимум 5 метров, это спецназ...
3-ий этаж - это около 6,5 метров, но снега подвалило нормально, так что прыгнуть на газон, где чуть не метр снега - не проблема. Мы в детстве примерно с такой высоты в сугробы сальто крутили с гаражей и строек, спецназ, ага.
Гость
18 января 2016, 10:52
Грабить и убивать женщин или детей...западло. Нынешние "блатные" вообще берегов не видят. Сейчас ограбил и убил женщину - да ты прям авторитет. Украл у бабушки пенсию - вор.
Эй вы, кто так делает, вы даже не сявки, вы марехи и обиженные.
Гость
18 января 2016, 12:26
Да причем тут убивать женщин и бабушек? Убивать вообще нехорошо, разве это непонятно?
Гость
18 января 2016, 12:49
А то раньше не грабили женщин и старух. Вы с Луны?
Гость
18 января 2016, 10:08
машины жгут - тишина, убивают- комментариев нет..
Гость
18 января 2016, 11:34
нужны действительно действующие законы о частной собственности. если это моя собственность - я должен иметь полное право защищать ее всеми доступными средствами, вплоть до физического уничтожения покушающихся на мою собственность, жизнь и здоровье. А государство обязано обеспечить это мое право - как принятыми законами, так и легализацией оружия. а у нас в стране не частная собственность - закон -пустышка и сверху "зеленка"
Гость
18 января 2016, 11:08
Сидит такой чувак в старом доме с ковром на стене и совдеповской мебелью и рассуждает про халупы и криминал)))
Гость
18 января 2016, 11:26
Заметьте, в безопасном старом доме с толстенными стенами. Это вам не лего в Парковом))
Гость
18 января 2016, 11:42
Заметьте, старый ковер на стене отлично выполняет функцию звукоизоляции. Это вам не квартира в Парковом. На первом этаже пукнул, на десятом слышно.
Гость
18 января 2016, 12:04
Гость
18 января 2016, 11:26
Заметьте, в безопасном старом доме с толстенными стенами. Это вам не лего в Парковом))
С чего он безопасным стал и с чего там стены толстенные??? )) В СССР жилье не лучше строили, но вам ведь это бесполезно говорить)))
Гость
18 января 2016, 09:51
Началось....
Гость
18 января 2016, 10:33
90-е прошли безвозвратно и уже не вернуться, и раньше подобные события происходили, дело не в этом. может быть все-таки разрешить гражданам приобретать огнестрел нарезной?
Гость
18 января 2016, 12:12
В нашей стране не запрещено покупать огнестрельное оружие (даже нарезное). Понятное дело нужно побегать, чтоб получить разрешение.
Но, считаю нельзя упрощать процедуру покупки оружия. В обществе слишком высок уровень агрессии и негатива. Упростив покупку получим кучу смертей в результате разборок на дорогах, бытовых ссор и т.д.
И еще. Если у Вас есть оружие, это не гарантирует безопасность.
Гость
18 января 2016, 12:50
Гость
18 января 2016, 12:12
В нашей стране не запрещено покупать огнестрельное оружие (даже нарезное). Понятное дело нужно побегать, чтоб получить разрешение.
Но, считаю нельзя упрощать процедуру покупки оружия. В обществе слишком высок уровень агрессии и негатива. Упростив покупку получим кучу смертей в результате разборок на дорогах, бытовых ссор и т.д.
И еще. Если у Вас есть оружие, это не гарантирует безопасность.
я имел ввиду пистолеты, а не карабин сайга
Гость
18 января 2016, 10:23
Ни как не пойму, как связаны Парковый,дешевые халупы, гетто и обдолбышь, проникший в квартиру???
В любой теме найдется убогий, который похвалит себя и обгадит остальных.
Родным и близким погибшей - соболезнования.
Гость
18 января 2016, 10:52
Нельзя было в нашей стране вводить мораторий на высшую меру. За умышленное убийство нужно вводить только одну статью-вышка(через повешенье, без всякого рода мыслей о гуманности данного способа).А так это похоже на игру в кошки-мышки, поймал-посадил-выпустил и так этот цикл до бесконечности.Это животное может быть и найдут,а человека уже не вернуть. Искренние соболезнования родственникам.
Гость
18 января 2016, 11:24
Вместо Чикатило приговорили к вышке несколько человек, невиновных, заметьте. А если бы им дали пожизненное, то можно было бы после поимки преступника хотя бы выпустить. И безвинный человек был бы жив. С нашей системой правосудия нельзя вышку давать.
Гость
18 января 2016, 11:48
Гость
18 января 2016, 11:24
Вместо Чикатило приговорили к вышке несколько человек, невиновных, заметьте. А если бы им дали пожизненное, то можно было бы после поимки преступника хотя бы выпустить. И безвинный человек был бы жив. С нашей системой правосудия нельзя вышку давать.
Я с вами соглашусь, но не на 100%.
В то время не было столько средств помощи....видео, интернет и т.д.
Следствие работало головой и с принципами. Если сейчас вернуть то МВД и дать им в помощь средства нынешнего МВД, то результат будет превосходный.
А про систему правосудия, согласен на 100%.
Гость
18 января 2016, 12:23
Гость
18 января 2016, 11:24
Вместо Чикатило приговорили к вышке несколько человек, невиновных, заметьте. А если бы им дали пожизненное, то можно было бы после поимки преступника хотя бы выпустить. И безвинный человек был бы жив. С нашей системой правосудия нельзя вышку давать.
Нормальный человек на преступление, а тем более УБИЙСТВО, не пойдёт!!!!Чувствуя безнаказанность,разного рода подонки, совершают вот такие деяния,а если бы общество зачищали от такой сволоты,то и количество таких преступлений было бы в разы меньше.Т.к. другие, возможно, задумались бы о последствиях своего деяния.А если человек не способен оценить последствия наказания за такого рода преступления и совершает их,то это НЕ ЧЕЛОВЕК и обществу он НЕ НУЖЕН!!!А пожизненно его содержать,даже в одиночке, у меня никакого желания нет.Так что я за смертную казнь таких вот упырей!!!!
Гость
18 января 2016, 10:14
Какой планшет украл? Сейчас продаст его на авито, а покупатель будет по ментовкам полгода ходить!
Гость
18 января 2016, 12:11
Люди!! Дело не в Парковом, дело в нас с Вами!!! Пока не коснется тут такое страшное лично, мы можем только говорить, Обезопасить себя можем только сами. и НЕ НУЖНО НА КОГО ТО НАДЕЯТЬСЯ. Большинство из нас даже не знают с кем живут в одном доме, я уже не говорю о подъезде. Меня не трогают, ну и ладно.
Гость
18 января 2016, 12:14
Запросто проник, а как она его заметила - убил.
Такое впечатление, что преступник с жертвой был ранее знаком.
Гость
18 января 2016, 11:05
Кстати, "дешевые халупы" в Парковом стоят дороже, чем старая вторичка. Так что тут холупы...Или у нас все в элитке живут? Дома как дома.
Гость
18 января 2016, 11:19
Стоить они могут сколько угодно. Важно понимать, как их будут оценивать лет через 5. Про Чурилово тоже очень многое обещали.
Гость
18 января 2016, 12:03
Гость
18 января 2016, 11:19
Стоить они могут сколько угодно. Важно понимать, как их будут оценивать лет через 5. Про Чурилово тоже очень многое обещали.
Так же и будут, не волнуйтесь.
Гость
18 января 2016, 12:50
Гость
18 января 2016, 12:03
Так же и будут, не волнуйтесь.
Это вряд ли.
Гость
18 января 2016, 10:24
Да хватит государство во всем винить! Лодыри и тунеядцы были всегда! Зачем работать, когда можно "по быстрому" бабок срубить. И не надо мне петь про то, что работы нет. Вон только на дверях красно-белого 3 вакансии весит
Гость
18 января 2016, 10:50
Иди сам за 15000р. работай, а потом попробуй прожить на эти деньги.
Гость
18 января 2016, 10:55
Ну и, какие зп там? Явно далеко не те, что озвучивает нам ВВП и вещает правительство.
Смысл идти на такую зарплату, даже за квартиру оплатить не хватит, ещё и должен останешься.
Гость
18 января 2016, 11:15
Гость
18 января 2016, 10:50
Иди сам за 15000р. работай, а потом попробуй прожить на эти деньги.
А что 15 тыс руб уже не деньги? Если человек совсем не работает и нет у него денег даже поесть напрашивается вопрос на что этот человек живет. Есть у меня знакомый малец 30 с лишним лет. Сидел года два на шее у матери и у сестры. У матери слепая материнская любовь, а сестре надоело его кормить. Так быстренько нашел работу, когда кормить перестали.
Гость
18 января 2016, 11:49
А я попросила сужа сейф купить хороший. Теперь на ночь всегда буду убирать свой планшет и айфон6 в сейф. То же жику в Парковом
Гость
18 января 2016, 11:58
а сама ходи спать в подвал. так надежней
Гость
18 января 2016, 12:01
жикёте в Парковом и засужем к тому же?
а тети есть?
Гость
18 января 2016, 12:01
Достаточно дверь не открывать каждому встречному-поперечному.
Если честно сказать что Парковый что Академии сити и др новые микрорайоны меня восхищение никогда не вызывали что в Архитектурном что вообщем и что вообщем плане !
Гость
18 января 2016, 13:58
Поделитесь, какой район Челябинска достоин вашего восхищения?
Гость
18 января 2016, 14:52
Да нам как то все равно.
Гость
18 января 2016, 15:45
А почему они должны вызывать восхищение? Это обычное жилье, а не дворцы Медичи. Ну или покупайте жилье в Питере, Москве...
Гость
18 января 2016, 10:54
Однозначно орудовал вор+наркоман+рецедивист находящийся в достаточно отчаянном положении. Найти и уничтожить при попытке оказать сопротивление! А то их садят всех на пару лет и выпускают, садят и выпускают.. законы какие-то блошиные в стране
Гость
18 января 2016, 11:24
Вместо того что бы во дворах поставить камеры, наше дельцы из муниципалитета наставили на каждом перекрестке. Как обычно лучше карман набить, чем безопасность граждан. ВЛАСТЬ ПОКАЗАЛА СЕБЯ ВО ВСЕЙ КРАСЕ!
Гость
18 января 2016, 12:32
Камера зафиксирует силуэт в капюшоне, что из того?
Гость
18 января 2016, 11:43
Уровень жизни падает, работы нет, сокращения и отказы в постановке на учет,как безработного. Хотя люди идут не за пособиями, надеются получить работу. Привет, Дикий Урал! Государству плевать на все, они свои сбережения спасают и грабят население, пока еще могут... А мы - каждый сам за себя. Вооружайтесь и будьте готовы себя защищать. Чтож еще остается?
Гость
18 января 2016, 10:25
Надеюсь что убийцу поймают и он понесет
заслуженное наказание. Только не надо сюда приплетать
Путина и углеводороды. Не вижу никакой кореляции и связи вобще.
Ужасные преступления происходят при любой власти и везде.
Россия большая красивая страна. Дай Бог сил ее руководителям и
терпения народу.
Гость
18 января 2016, 11:26
Так это Вы приплели сюда Путина и углеводороды. Всё равно, о чём статья, главное под ней отметиться.
Гость
18 января 2016, 11:46
А кражу из банкомата можно приплести? Почему там молодцы, а здесь - нет?
Гость
18 января 2016, 12:27
Гость
18 января 2016, 11:46
А кражу из банкомата можно приплести? Почему там молодцы, а здесь - нет?
Потому что там без применения вреда людям.
Гость
18 января 2016, 12:26
Странная история. Был внутри когда приехала полиция.... Откуда они знают, что он украл планшет если она мертвая? Может она его продала раньше? Скорее всего это бытовая ссора, как обычно.
Гость
18 января 2016, 13:35
а в голову вам не приходило. что родные ее пришли и указали на пропажу планшета. Не быть вам ни врачом. ни полицейским. ни педагогом....
Гость
18 января 2016, 13:32
Знаете, скинулись все жильцы по 5 тысяч(порядка 180 квартир),пригласили тетю из районной администрации и с ее разрешения закрыли двор. Чему несказанно рады уже 2 года. гараж-стоянку нам покрасили, бордюры в порядке, цветники мы разбили, видеонаблюдение , сразу пропали наркоши из подъездов и ни одной кражи за 2 года, а было 30 краж в одном только нашем доме за первые 10 лет.
Гость
18 января 2016, 14:01
В Парковом такая застройка, что забор не поставишь...
Гость
18 января 2016, 11:03
В этих муравейниках это только начало. В Екатеринбурге в таких скопищах ставят камеры и не один десяток. Показывали в мкр типа Парковый Пульт слежения и 65 камер, говорят, что мало, надо ещё скрытые ставить по подъездам. Очень скоро эти дома будут оцениваться хуже хрущёвок по перенаселению и неуправляемости. Гетто.
Гость
18 января 2016, 13:12
Преступлений полно во всех районах города. В Парковом хотя бы нет такого процента маргиналов, как в более "старых" районах. Это только начало для всей страны, поверь мне, Парковый лидером не станет.
Гость
18 января 2016, 15:05
Зато у нас хоть молодежь не распивает пиво на лавочках, и папы не курят на детских площадках,т.к. все друг друга знают во дворе. И бабушек нет вечно недовольных на лавочках.и в подьездах не курят.и никто не тусуется в них.Цивилизация.
Гость
18 января 2016, 10:59
17 января 2016г. Сотрудник ДПС в Подмосковье не пропустил «скорую помощь» из-за кортежа чиновников.В Интернете появился ролик одного из водителей, стоявших в перекрытии, из записанного им разговора с врачами «скорой» следует, что внутри находился грудной ребенок.Видео снял один автомобилистов, стоявших в первом ряду. В описании указано, что это произошло в Московской области, но без точного места. Слева от машины автора ролика находилась «скорая». Во время записи он спрашивает водителя «скорой», кому требуется неотложная помощь.Сразу после этого снимавший видео водитель подходить к сотруднику ДПС и фокусируется на его жетоне, но получает указание вернуться в свою машину. Дальнейшая съемка происходит уже оттуда: видно, что водитель «скорой» включил спецсигналы: проблесковый маячок и сигнал сирены, однако это не произвело никакого действия на регулировщика, он повернулся спиной и продолжил ждать кортеж. Особенно негативную реакцию автора ролика вызвало то, что тот отдал честь кортежу.
Гость
18 января 2016, 11:42
От они, любители нагнетать. А что сотрудник ДПС сделал не так?
Гость
18 января 2016, 12:43
Гость
18 января 2016, 11:42
От они, любители нагнетать. А что сотрудник ДПС сделал не так?
Во первых это скорая помощь со включенными проблесковыми маячками и спецсигналом.
Во вторых в скорой был младенец.
В третьих *** на кортежах с мигалками уже всех достали, что они вершители мира и судеб чтоли, что для них коридоры устраивают, или они собственного народа как огня боятся?!
Ну и на последок какое гаишник имеет право указывать что делать человек который его решил заснять? Полиция у нас вроде гласный орган и никто не запрещает на службе их фиксировать на камеру!
Гость
18 января 2016, 13:08
Гость
18 января 2016, 11:42
От они, любители нагнетать. А что сотрудник ДПС сделал не так?
А ты представь, что в скорой твой ребенок был, так понятнее?
Гость
18 января 2016, 10:47
Как в квартиру попал?
Гость
18 января 2016, 11:06
Сегодняшними еврозамками и продающимися готовыми универсальными ключами -отмычками? Странный вопрос. 5 - 8 квартир на этаже, делай что хочешь средь белого дня.
Гость
18 января 2016, 11:25
Гость
18 января 2016, 11:06
Сегодняшними еврозамками и продающимися готовыми универсальными ключами -отмычками? Странный вопрос. 5 - 8 квартир на этаже, делай что хочешь средь белого дня.
Ты пробовал что-нибудь открыть этими отмычками?
Гость
18 января 2016, 12:19
Гость
18 января 2016, 11:06
Сегодняшними еврозамками и продающимися готовыми универсальными ключами -отмычками? Странный вопрос. 5 - 8 квартир на этаже, делай что хочешь средь белого дня.
Обычно внутри железных дверей бывают такие засовы, это не замок, его снаружи не откроешь, я на ночь всегда на него закрываюсь.
Гость
18 января 2016, 11:43
А в соседней новости комментаторы одобряют кражу из банкомата. Наверное, если к ним домой залезут - они вообще счастливы будут.
Гость
18 января 2016, 12:16
как мог преступник сбежать при полиции? непрофессионализм какой-то
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -27
0 м/c,
736мм 60%В «Парковом» ночью грабитель убил женщину в собственной квартире