перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Вторую собаку элитной породы, пропавшую в Челябинске, нашли живой

18 января 2016, 17:11
Гость
18 января 2016, 20:13
На будущее, лучше приобрести ошейник с GPS модулем раз отпускаете
Гость
19 января 2016, 10:28
Скажите, а где такой ошейник с GPS модулем приобрести можно?
Гость
19 января 2016, 11:55
Гость
19 января 2016, 10:28
Скажите, а где такой ошейник с GPS модулем приобрести можно?
Интернет вам в помощь, предложений полно. Сосед так со своими карелками на охоту ездит, сидит и смотрит на экране как они у него бегают по округе
Гость
19 января 2016, 13:44
Гость
19 января 2016, 10:28
Скажите, а где такой ошейник с GPS модулем приобрести можно?
На алиэкспрессе должны быть..
Гость
18 января 2016, 19:36
Ну тогда можно допустить, что собаки просто погнались за кем-то(мелким зверьком, белкой, зайцем, котом...) и убежали. Собаки городские, не натасканные, бегали-бегали, одного машина и сбила. Вторая - обессилела и еслиб не люди - умерла с голоду и холоду. А виноваты - хозяева. Держите домашних собак, следите за ними. Гуляйте с поводками, в огороженных местах. Зачем собак подвергать опасности. За вторую собачку рада, слава Богу, нашлась... Следите за своими друзьями меньшими!
Гость
18 января 2016, 20:50
Были бы ещё эти огороженные места...
Гость
18 января 2016, 21:51
Собаками надо заниматься. Воспитывать. Я со своим в лесу гуляю. Там тоже ограждений нет.
Гость
19 января 2016, 12:04
Гость
18 января 2016, 21:51
Собаками надо заниматься. Воспитывать. Я со своим в лесу гуляю. Там тоже ограждений нет.
И я! И без поводка. Но из вида не выпускаю. Завела собаку только тогда, когда появилась возможность ей давать физические нагрузки соразмерно породе. Заводить большую охотничью или сторожевую собаку и давать ей ходить на поводке только по двору - не гуманно. До леса на поводке, в лесу - гуляй! Замечу, не в парке, не в сквере, не на спортплощадке, а именно в Челябинском бору. Боитесь собак, гуляйте в скверах. А в лесу и диких собак полно.
Гость
18 января 2016, 19:36
А я уже несколько дней бородатых газелистов останавливаю и силой выбиваю местонахождение тигровых Акит.
Гость
18 января 2016, 20:40
)))посмеялась
Гость
18 января 2016, 18:34
Ну нашлись слава богу ! Но я считаю что они просто убежали и все , вот догулялись
Гость
18 января 2016, 22:25
...поводок в помощь!
Гость
18 января 2016, 20:04
Да, таких собачек в квартире не очень удобно! Я всегда хотела собаку нормальных размеров! Вот теперь переехала за город, завела маламута и хаски, гектар своей огороженной земли, хочу гуляю с собаками, а хочу сами гуляют! Ни я никому не мешаю, ни мой собаки никому не мешают!!!
18 января 2016, 21:39
Даже у бывшего губернатора чуть меньше гектара - фантазёр.
Гость
18 января 2016, 21:52
Вот это правильная позиция!
Гость
19 января 2016, 12:05
18 января 2016, 21:39
Даже у бывшего губернатора чуть меньше гектара - фантазёр.
А с остальным согласны?
18 января 2016, 19:53
Жаль, что кобель погиб( Собаки очень красивые
Гость
18 января 2016, 21:47
Очень жалко кобеля! Хорошо, что девочка осталась жива! Спасибо добрым людям..
19 января 2016, 07:30
Девочки, вообше- то, у людей. Не стОит собак ровнять с людьми ...
Гость
19 января 2016, 09:40
19 января 2016, 07:30
Девочки, вообше- то, у людей. Не стОит собак ровнять с людьми ...
Конечно не стоит, собаки намного лучше людей
Гость
19 января 2016, 09:53
Гость
19 января 2016, 09:40
Конечно не стоит, собаки намного лучше людей
Так почему вы еще не конуре? вместе с лучшими.
Гость
18 января 2016, 18:34
И всё же на поводке нужно выгуливать. Представляю встречу в лесу с собачкой. Там и лыжники и мамы с детьми гуляют.
Гость
18 января 2016, 19:15
Судя по повреждениям умершей собаки-это им нас, так называемых, людей надо бояться!
Гость
18 января 2016, 19:51
Гость
18 января 2016, 19:15
Судя по повреждениям умершей собаки-это им нас, так называемых, людей надо бояться!
Ну и поэтому тоже надо держать собаку на поводке.
Гость
18 января 2016, 21:53
Лес- это не парк отдыха. И собаку в наморднике и на поводке держать необязательно.
Гость
18 января 2016, 18:58
Жалко собак, сочувствую хозяевам, очень тяжело потерять животное, если конечно это настоящий друг семьи, а не просто средство получения прибыли.
Гость
18 января 2016, 20:32
Слава Богу нашлась вторая собачка. Хозяевам пожелаю не переживать сильно из-за гибели первой собачки и беречь вторую.
Гость
18 января 2016, 23:21
Гость
18 января 2016, 20:32
Слава Богу нашлась вторая собачка. Хозяевам пожелаю не переживать сильно из-за гибели первой собачки и беречь вторую.
Да ладно - других купят.
Гость
18 января 2016, 19:22
И для владельцев детей отдельные кварталы, чтобы работающим людям не мешали отдыхать своими криками и топотом.
Гость
18 января 2016, 20:41
Ксюша Собчак, как Вас сюда-то занесло.
Гость
18 января 2016, 20:49
Точно! Согласна!
Гость
18 января 2016, 21:36
Плюсую)
Гость
18 января 2016, 19:22
Акиты, обычно, очень дружелюбные и даже доверчивые собаки. Фильм "Хатико"- это был акита. Кстати, тигровых окрасов не так уж мало. Конечно, если человек собак боится, а она бежит весело хвостом помахивая, можно испугаться. Спасибо неравнодушным людям нашедшим псинку!
Гость
18 января 2016, 23:25
Ну и к чему эта познавательная страничка?
Гость
18 января 2016, 19:42
Везучая девчонка. Спасшим людям пусть повезет в жизни.
Гость
18 января 2016, 22:06
А бородатого дядьку с газели все равно необходимо строго наказать. По всей строгости, так сказать. А то понимаешь ли.
Гость
18 января 2016, 18:31
Порода Тигровая Акита, оригинально! Акита-ину, Американский Акита-это да! Тигровый....не припоминаю!)
Гость
18 января 2016, 20:02
Акита - это очень дружелюбные и даже доверчивые собаки. Фильм "Хатико" помните? Это акита и ,кстати ,тигровых не так уж и мало. Я понимаю если человек вообще боится собак, она не маленькая, но они очень добрые!
Гость
18 января 2016, 18:47
Вокруг кредитомобиля своего лыжню проложите и гуляйте на пару с ребенком, охраняйте. А мы в лесу за городом вас спрашивать не будем, ясно?
Гость
18 января 2016, 18:58
С вами давно уже всё ясно...
Гость
18 января 2016, 20:12
Жаль, что у приличных собак не приличные хозяева((( на людей то зачем бросаться?
Гость
18 января 2016, 20:28
Конечно, ясно ! Только тушки ваших пёсиков либо будут находить по весне, либо вообще не будут находить. ЯСНО ???
Гость
19 января 2016, 10:55
выгуливайте собак в намордниках и с поводками, как это положено по закону, и не будет проблем.
Гость
19 января 2016, 11:34
не все собаки должны выгуливаться в намордниках
Гость
19 января 2016, 11:38
Акита не входит в группу собак с обязательным ношением намордника. Читайте законы!
Гость
19 января 2016, 12:26
Гость
19 января 2016, 11:38
Акита не входит в группу собак с обязательным ношением намордника. Читайте законы!
Да чёрт с ним, с намордником - на поводке выгуливайте. Для собачьей же безопасности. Особенно если собака бестолковая (ой, простите великодушно - СВОЕНРАВНАЯ).
Гость
19 января 2016, 01:56
Очень жаль кобелька! Берегите своих животных, только вы несёте ответственность за них!
Гость
18 января 2016, 18:59
Собаки, как и собаководы должны жить отдельно от людей.
Гость
18 января 2016, 19:21
Отдельно от баранов.
Гость
18 января 2016, 20:48
Откуда такой умный? Отдельно от таких как ты... Во дворе без поводка вам не нравится, в лесу без поводка вам тоже не нравится... А где гулять то с собаками?
Гость
18 января 2016, 21:12
У меня такие мечты давно уже, все эти собачники... не дружат с головой. Они разговаривают с ними как с людьми, и думают, что их понимают. В гетто их!
Гость
18 января 2016, 23:18
Хорошо, что хоть одна собака осталась жива! Читая комментарии выше, удивляюсь, что некоторые люди так ненавидят собак. Мне кажется, что это ненормально, таким нужна помощь медика-специалиста.
Гость
19 января 2016, 00:55
Ну да, логично. Если люди пишут "выгуливайте на поводке, чтобы не убегали и не попадали под машины" - стопудово ненавидят собак. А которые получают трупики - вот те любят, да.
Гость
18 января 2016, 18:49
"О боже! их похитили " - да кому они нафиг сдались? Кормить да выгуливать! К тому же ещё и тупорылые, раз от хозяев убегают!
Гость
18 января 2016, 19:53
Так это хозяева такие, потому и убеждали собачки.
Гость
18 января 2016, 20:44
Глупо вкладывать деньги в элитные породы собак. Это собачонку задавили, мало того, что животину жалко, так еще и какие финансовые потери! Надеюсь, пес был хоть застрахован...
Гость
18 января 2016, 21:44
от потерь хозяева стройнее станут не переживай за них
Гость
19 января 2016, 08:36
Знаете, у меня собака довольно дорогая. Последнее, о чем я бы подумала в такой ситуации (не дай бог), это о финансовых потерях. Ну а на счет глупости этого шага - во-первых, это неплохой доход. Во-вторых - определенная предсказуемость собаки. Покупаешь, к примеру, немца - получаешь определенный набор желаемых характеристик. Если удосужишься их предварительно изучить и не по сериалам. В-третьих - эмоциональный фактор. Так что не судите о том, чего не знаете.
Гость
19 января 2016, 11:56
И как у нас любят чужие деньги считать, особенно чьи-то финансовые потери...
Гость
19 января 2016, 10:15
Верните Юревича при нем такого не было
Гость
19 января 2016, 12:21
Ищите его в "газели" с бородатым мужиком. Люди у леса видели.
Гость
19 января 2016, 00:28
хоть одна хорошая новость за неделю, здоровье собаке и хозяину. Надеюсь спецслужбы отследят "товарищей" с травматикой и берданкой, нельзя за город выйти с собакой погулять,то наркоманы,то проститутки в машинах, то вообще голубые есть,что детям показать.
Гость
19 января 2016, 08:05
Может теперь товарищ "кинолог" начнет дрессировать своих собак.
Гость
18 января 2016, 20:07
Многим покажется это странным, однако подобным выставочным собакам нельзя учить даже такие команды как "сидеть", "лежать", рядом и пр., они их и не знают, это же выставочные собаки, им нельзя знать такие команды. Поэтому скорее всего они просто убежали, да и наверно не в первой.
Гость
18 января 2016, 20:51
Почему нельзя?
Гость
18 января 2016, 20:53
сами то поняли что написали? "Многим покажется это странным, однако подобным выставочным собакам нельзя учить даже такие команды как "сидеть", "лежать", рядом и пр., они их и не знают, это же выставочные собаки, им нельзя знать такие команды. Поэтому скорее всего они просто убежали, да и наверно не в первой." Если не знаете толком о выставках и собаках лучше не позорьтесь и молчите
Гость
18 января 2016, 21:40
Глупости не пишите. Есть выставочная дрессировка, есть общая (сидеть, лежать, ко мне, рядом). Если собака отдрессирована по ОКД, она и управляема!
Гость
18 января 2016, 18:30
Сами не уберегли собак и давай заявлять краже
Гость
18 января 2016, 18:48
Вместо того, чтобы порадоваться, пишете негатив. Промолчали бы уж тогда... Удивляют всегда такие неравнодушные.
Гость
18 января 2016, 21:53
Какой бизнес рухнул
Гость
19 января 2016, 10:24
Сколько визгов из-за пары шавок !
Гость
19 января 2016, 10:36
Сколько ненависти в одной фразе! У Вас, по жизни, вообще все нормально?
Гость
19 января 2016, 11:26
Гость, не нужно приравнивать этих прекрасных собачек к себе, так их называя))
Гость
19 января 2016, 12:23
Гость
19 января 2016, 11:26
Гость, не нужно приравнивать этих прекрасных собачек к себе, так их называя))
А как их нужно называть, чтобы чувства верующих в Анубиса не оказались задеты?
Гость
19 января 2016, 09:41
В воскресенье была выставка собак, участвовали, в том числе, и акита... Может конкуренты постарались?
Гость
19 января 2016, 12:20
Может, хватит уже выдумывать?
Гость
18 января 2016, 19:38
Сежу риву...
Гость
19 января 2016, 09:56
Украли собак.... Да проморгали хозяева сами.
Гость
18 января 2016, 22:01
Всегда мечтала за такую собаку! К сожалению мамочка против...
Гость
19 января 2016, 00:53
Ещё поди говорит, что учиться надо в школе, а то пишешь не по-русски?
Гость
19 января 2016, 02:14
Что-то беспородных так активно не ищут. А даже наоборот. Чем они хуже?
Гость
19 января 2016, 08:52
Ищут всех если собака живет в семье, разницы нет породная или нет, если бы у тебя была собака, глупые комментарии не писал(а) бы.
Гость
19 января 2016, 09:08
Гость
19 января 2016, 08:52
Ищут всех если собака живет в семье, разницы нет породная или нет, если бы у тебя была собака, глупые комментарии не писал(а) бы.
Найдите здесь историю о пропаже беспородных, которой посвящены аж три новости.
Гость
20 января 2016, 18:10
Вкусные наверно собаки, если их японцы едят!)