RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Челябинская область стала 20-й в рейтинге эффективности управления

19 января 2016, 13:37
Гость
19 января 2016, 16:43
показатель проплаченых администрацией комментариев зашкаливает
19 января 2016, 20:06
Пол6ностью с вами согласен, что-то троллей многовато!
Гость
19 января 2016, 15:30
«Рейтинг продемонстрировал заметную волатильность эффективности..." Без ста грамм и без закуски не понять. Скажи по-русски.
Гость
19 января 2016, 18:38
Да не умеют они,"креативщики", по-русски.
Гость
19 января 2016, 21:15
Болтает их по рейтингу туда-сюда.
Гость
19 января 2016, 16:06
А этим двум лишь бы не работать... Все на рейтинг!
Гость
19 января 2016, 16:40
Что за бред!!! Опять какие-то левые рейтинги - кто им поверит))) У нас все рейтинги странным образом не совпадают с мнением населения!
Гость
19 января 2016, 16:52
Отчего же - мое мнение вполне совпадает с мнением экспертов. Не надо говорить за все население
Гость
19 января 2016, 20:45
А на сайте госуслуги сделвли сервис оценить работу властей облвсти. НО СЕРВИС НЕ РАБОТАЕТ!!!!! ВОТ ГДЕ ГАСОЯЩИЕ РЕЙТИНГИ ПОСМОТРЕЛИ.
Гость
20 января 2016, 15:22
А может и не левые рейтинги ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО - 12 место по отправке налогов , 28-е по социальному блоку, и 36-по политико-управленческому, здравоохранение получило 47–49-е место, образование – 62-е место, межнациональные и межконфессиональные отношения – 0,814 (7-е место), ЖКХ и транспорт – 41–46-е место. Так что очень даже правдоподобно.
Гость
19 января 2016, 15:47
Двадцатое место из двадцати, это да, наше место с нашими местными правителями.
Гость
19 января 2016, 16:11
Из 85! очень достойное место, между прочим Хотя, возможно вы не из Челябинской области?
Гость
19 января 2016, 16:22
Я бы поверил, если из 20-ти.
Гость
19 января 2016, 15:37
Челябинская область во всем и везде убогая.
Гость
19 января 2016, 16:24
Не ври, на Тургояке хорошо.
Гость
19 января 2016, 18:05
Это правильно!
Гость
20 января 2016, 15:09
Гость
19 января 2016, 16:24
Не ври, на Тургояке хорошо.
Когда деньги есть даже отлично
Гость
19 января 2016, 15:39
особую эффективность показывают растущие медиарейтинги,количество невыполненных поручений,несостоявшихся кластеров.
Гость
19 января 2016, 16:12
В чем юмор, уважаемый?
Гость
20 января 2016, 10:07
Гость
19 января 2016, 16:12
В чем юмор, уважаемый?
Какой юмор?
Гость
19 января 2016, 15:42
Когда в стране кризис проводить вот такие рейтинги - пустая трата сил. Ясно же, что по всей стране ж..., так зачем об этом еще и экспертов спрашивать?
Гость
19 января 2016, 18:44
АПЭК не бюджетная организация и чего вы так беспокоитесь за их деньги.
Гость
19 января 2016, 15:31
От рейтингов АПЭК и прочих контор никому ни холодно ни жарко. Для кого и для чего они пишут?
19 января 2016, 20:03
В реальности никакого интернет опроса не было - все время возникала ошибка 404 при попытке перейти на него. Так что могли и 1-е место накрутить, но, видимо, побоялись. А те, кто тут хвалит наши региональные власти в комментах - скорее всего тролли, работающие по заказу
Гость
19 января 2016, 16:31
Была когдато в 10.
Гость
19 января 2016, 16:53
Купленное Юревичем))
Гость
19 января 2016, 18:08
Гость
19 января 2016, 16:53
Купленное Юревичем))
Дак пусть Дубровский хоть что-нибудь купит.
Гость
19 января 2016, 18:57
Гость
19 января 2016, 18:08
Дак пусть Дубровский хоть что-нибудь купит.
А зачем? Дубровский производственник и заниматься такой ерундой не будет и ему этого не надо. Он бюджет не дербанит, его замы и министры тоже не замечены в таких делах. Основные обязанности в кризис он выполняет, понятно что недостатки тоже есть. Но одно дело управлять сейчас или когда губернаторствовал Юревич , когда тот умудрился в тучные годы довести область из региона-донора до дотационного и оставить области огромные долги из-за набранных коммерческих кредитов.
Гость
19 января 2016, 16:13
Срочно губернатора на повышение в Москву и мера не забудьте забрать с командой срочно срочно срочно !!!!!!!
Гость
19 января 2016, 23:38
Ну что же сделать простому народу- как жизнь свою наладить без этих руководителей? Навязали жителям губернатора и ежи с ними.... Ниже плинтуса все стало, и избавиться теперь от этого гнета как??????? С вилами выходить?
Гость
19 января 2016, 16:10
Какая там эффективность управления. Мы безнадежно отстали от передовых стран, экономика на пузе, рубль на боку. Цены повышаются с каждым днем. Таких управленцев надо гнать.
Гость
19 января 2016, 17:14
Кто эти рейтинги проводит?? Что эффективного такого у нас??? Что за конторы дармоедов которые не хотят работать, а только никому ненужные рейтинги устраивают???
Гость
19 января 2016, 18:13
этож сколько денег уходит на проплату хвалебных комментов???
19 января 2016, 20:00
Интернет опрос населения по оценке эффективности работы государственных и муниципальных служащих у нас в области превратили в профанацию. Когда на сайте губернатора Челябинской области пытаешься участвовать в этом опросе, то на экране компьютера всегда возникает ошибка. Скриншот экрана с этой ошибкой прикрепляю к тексту. То же самое происходит и на сайте главы города. Я думаю, что это сделано специально, так как сейчас все челябинцы возмущены тем, что снег с дорог города вообще не убирается в Челябинске.
Гость
19 января 2016, 20:24
Но большее всего мне понравилось здравоохранение на 47-49 и образование 62 место классно. Еще бы оценили рейтинг уборки дорог от снега мы бы точно были первые с краю!!!
Гость
19 января 2016, 17:14
Ожидаемо Татарстан на 1 месте, такие-то дотации из федерального бюджета получать. А Челябинская область ничего так, уверенно держится
Гость
19 января 2016, 18:41
Как-то давно я слушал интервью на ЭХЕ МОСКВЫ первого директора ИКЕА (1993-2005) в России .. Директор много говорил про проблемы с чиновниками требующих "благодарности" за подписи, о проблемах с пожарниками и другими ведомствами. На что ведущий спросил что неужели в России нет положительных примеров. На что швед ответил, привожу почти дословно:"Есть такой пример -очень яркий, то как мы проектировали, строили и открыли свой магазин в Казани, в Татарстане. Скажу так, если бы все чиновники работали как в Татарстане, то Россия была бы самой процветающей и передовой страной в мире. Магазин в Казани мы построили такими темпами , каких у нас не было ни в одной стране мира". Далее он привел цифры, что в других странах (Голландия, Швейцария и т.д.) от проекта до запуска магазина у них проходит 2,5 года, то в Казани они прошли этот путь за 2 года. Так что дело не в дотациях, а в том что там действительно очень эффективна структура власти ..
Гость
20 января 2016, 08:34
Гость
19 января 2016, 18:41
Как-то давно я слушал интервью на ЭХЕ МОСКВЫ первого директора ИКЕА (1993-2005) в России .. Директор много говорил про проблемы с чиновниками требующих "благодарности" за подписи, о проблемах с пожарниками и другими ведомствами. На что ведущий спросил что неужели в России нет положительных примеров. На что швед ответил, привожу почти дословно:"Есть такой пример -очень яркий, то как мы проектировали, строили и открыли свой магазин в Казани, в Татарстане. Скажу так, если бы все чиновники работали как в Татарстане, то Россия была бы самой процветающей и передовой страной в мире. Магазин в Казани мы построили такими темпами , каких у нас не было ни в одной стране мира". Далее он привел цифры, что в других странах (Голландия, Швейцария и т.д.) от проекта до запуска магазина у них проходит 2,5 года, то в Казани они прошли этот путь за 2 года. Так что дело не в дотациях, а в том что там действительно очень эффективна структура власти ..
я думаю в Грозном построили бы еще быстрее..
Гость
20 января 2016, 10:10
Если дотации из федерального бюджета не будем получать - то отделимся. Как и Чечня. Все просто, вот такое вот эффективное управление сейчас у нас.
Гость
19 января 2016, 18:00
Цены растут, коррупция процветает- все как надо. Чиновники богатеют.
Гость
19 января 2016, 18:50
Есть ложь, есть нагла ложь, а есть статистика!
Гость
20 января 2016, 07:46
Результат деятельности власти: рост цен и поборов обнищание населения коррупция. Россия отстала от передовых стран.
Гость
20 января 2016, 08:11
Сегодня с утра, в общероссийских новостях порадовал ролик об "уборке" наших дорог от снега, об укладке асфальта на снежный наст. Может уже возымеет действие критика. Но наверняка плюсик в медиарейтинге тоже, т.к. были упомянуты и показаны в сми
Гость
20 января 2016, 00:26
Удивляет упорство троллей ,напирающих на коммерческие долги области сделанные при Юревича,такое впечатление что их отдаёт южурал автобан и южуралмост,и потому то их руководство и оговаривается про экономию,а команда губернатора героическими усилиями отдаёт непомерные долги,а на остальное нетууууу
Гость
20 января 2016, 10:47
Если бы отдавал автобан и южуралмост, я бы не писал об этом. Отдает бюджет, т.е. мы с вами . А это означает что остается меньше денег на строительство школ и детских садиков, на новое дорожное строительство и ремонт дорог. И много чего что финансируется из бюджета.
Гость
19 января 2016, 17:31
Везде все говорят про отсталый Крым. 21 - 0,627 баллов. Это там где электричества не было и где власть поменялась, курортный город без курорта (если вы понимаете о чем я). Блокированный санкциями всеми странами и компаниями какими можно. Там даже гугл не работает. Радуетесь за свое двадцатое? Середнячок? Ну ок.
Гость
19 января 2016, 22:25
Кукушка хвалит петуха, за то что не делает он не хрена!
Гость
20 января 2016, 11:34
Не поленился, открыл ссылку. Документ большой, поэтому смотрел по диагонали. О губернаторе судят, опираясь на поддержку главы региона на выборах. Простите, мы какого губернатора в 2015 году выбирали? Здравоохранение - почти все данные за 2014 год, за неимением данных за 2015. Ну и т.д. и т.п. Даже, если верить всей той липе, что там написана, то невооруженным глазом заметно, что туфта полнейшая.
Гость
20 января 2016, 11:48
"От рейтингов АПЭК и прочих контор никому ни холодно ни жарко..." Прочитайте, кто был в числе экспертов самоназванной конторы - люди, зависящие от мнения власти напрямую, не имеющие собственного мнения в случае указки сверху. Этот рейтинг не только некорректен, он может быть просто заказан.
Гость
19 января 2016, 15:30
С образованием что-то плохо все в области. Надо подтягивать!
Гость
20 января 2016, 15:29
Стоит уточнить, что со всем плохо и с образованием и с здравоохранением и с ЖКХ ... Хорошо только со сбором налогов и межнациональными отношениями.
Гость
19 января 2016, 15:47
120 согласен
Гость
19 января 2016, 16:08
Удивительно низкое место по образованию. Во всех исследованиях в последнее время наша область была в первой десятке по этому показателю
Гость
19 января 2016, 18:34
"Российская Федерация состоит из 85 субъектов федерации, 46 из которых называются областями" - это Википедия. В общем, даже по меркам РФ - беспросветные середнячки.
Гость
19 января 2016, 19:41
Спасибо, нам уже за холодную воду в прошлом году перерасчет сделали. Одна болтовня!!!
Гость
20 января 2016, 03:09
так держать?позор тем кто мирится с такой властью области!и радуется что мы на 20-ом месте!с такими возможностями!
Гость
19 января 2016, 15:27
Вооот, а некоторые нытики с 74-ки постоянно ноют, как им власть чем-то не нравится. Вот - объективная оценка, с реальными показателями
Гость
19 января 2016, 17:06
При Юревече были в десятке!:)
Гость
19 января 2016, 18:04
Не смешите мои тапки. ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ХА ХА
Гость
20 января 2016, 15:08
Реальные показатели в циферках - инфляция за год 12,9 %%, отправка налогов в Москву 20,4%% плюсом к прошлому году, а бюджет области "ПРИРОС" МЕНЕЕ 4%% (с учётом инфляции ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) 2016 год общий объем расходов областного бюджета в сумме 118 157 795,3 тыс. рублей; ) объем дефицита областного бюджета в сумме 8 718 722,6 тыс. рублей. А в 2015 общий объем расходов областного бюджета в сумме 113 751 120,8 тыс. рублей; объем дефицита областного бюджета в сумме 11 804 710,5 тыс. рублей.
Гость
19 января 2016, 16:14
Хороший показатель, соответствует действительности - звезд с неба не хватаем. но уверенно развиваемся, правда, с определенными проблемами. Но в любом регионе их полно. Главное, что эксперты высоко оценивают экономическую составляющую эффективного управления. И так в экономике не самый лучший период, и только грамотное руководство может помочь с минимальными потерями области пережить этот период
Гость
19 января 2016, 19:01
Достоевский, объясните, пож-та, в чем вы видите грамотное руководство? У вас есть какой-то продвинутый мелкоскоп?
Гость
20 января 2016, 15:30
Гость
19 января 2016, 19:01
Достоевский, объясните, пож-та, в чем вы видите грамотное руководство? У вас есть какой-то продвинутый мелкоскоп?
Да язвит чел, разве не понятно.
Гость
19 января 2016, 15:26
Отличный показатель! Так держать!
Гость
20 января 2016, 15:02
Отличный от чего?
Гость
20 января 2016, 15:14
Удивлён, наверное честные показатели!!! "12-ым местом по финансово-экономическим показателям, 28-ым по социальному блоку, и 36-ым по политико-управленческому." Это же надо при такой промышленности, так относиться к населению (в двое хуже чем везде) и так управлять (в трое хуже)...
Гость
19 января 2016, 16:07
Какие серьеднячки, если 20 из 85? Это выше среднего!
Гость
20 января 2016, 11:26
Вы это свое выше среднего в холодильник положите и питайтесь им, не обляпайтесь.
Гость
19 января 2016, 16:08
Многих экспертов знаю лично, очень серьезные и умудренные люди, не вижу поводов не доверять им.
19 января 2016, 20:04
Какие-такие эксперты? Это же , якобы, интернет опрос населения был!!!!
Гость
19 января 2016, 15:36
Стабильный середнячок - знаете, это тоже еще нужно заслужить. Пусть кризис , но у людей есть работа, есть зарплата, есть социальные выплаты, есть пусть и небольшой, но рост объемов производства, значит не все так плохо. А что эффективность консолидации элит 62 место, мне лично плевать. К элитам не отношусь, и что там у них за непонятки меня не колышет
Гость
19 января 2016, 17:39
Работа? А, точно, вспомнил как тут до нового года ЧТС разогнали , человек 400. Не вписались в показатель. Есть еще Уралаз, стройки и прочие не вписавшиеся в рынок.
19 января 2016, 18:24
Стабильный середнячок, это то, что между висит, если подробнее, модератор не пропустит. С таким звездным составом экспертов можно было и на третье место замахнуться, им все равно терять нечего.
Гость
19 января 2016, 15:26
Двадцатое место из 85 - это очень достойный результат!
Гость
19 января 2016, 17:15
в экспертах едрос и придворные политологи) так что делайте поправку
Гость
19 января 2016, 16:55
Вполне-вполне. Думаю, в данных условиях и исполнительная, и законодательная власть делают максимальное возможное для области. Объективно - не самые благоприятные условия для страны сейчас. На пределе возможностей и ресурсов многое делается
Гость
19 января 2016, 18:03
Да что вы, и где это видно, и что это они сделали, перетащили свои магнитогорские фирмы ближе с фед. бюджету, это ДА постарались. СКАЗОЧНИК