RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

741мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
104 комментария к публикации

В руководстве агрокомплекса «Чурилово» объяснили претензии к «Ашану»

20 января 2016, 09:23
20 января 2016, 10:55
Ашан непатриотично сбивает цену помидорным депутатам, возомнившим себя единственными кормильцами. После УФАС они в ФСБ донос писать кинутся.
Гость
20 января 2016, 13:29
Эм... Что-то вы бред несете - если чуриловские огурцы дорогие, кто мешает взять их на реализацию? Не продадут и ладно. Вот только всё наоборот получается - не берутся продавать, значит боятся, что своё продать не смогут, иначе бы и проблемы не было.
Гость
20 января 2016, 14:27
Гость
20 января 2016, 13:29
Эм... Что-то вы бред несете - если чуриловские огурцы дорогие, кто мешает взять их на реализацию? Не продадут и ладно. Вот только всё наоборот получается - не берутся продавать, значит боятся, что своё продать не смогут, иначе бы и проблемы не было.
А зачем брать на реализацию более дорогой и менее качественный товар, если есть менее дорогой и более качественный? И что значит "своё"?
Гость
20 января 2016, 16:04
Гость
20 января 2016, 13:29
Эм... Что-то вы бред несете - если чуриловские огурцы дорогие, кто мешает взять их на реализацию? Не продадут и ладно. Вот только всё наоборот получается - не берутся продавать, значит боятся, что своё продать не смогут, иначе бы и проблемы не было.
а вы уточните у "Чурилово" процент возврата. Ноль. Из-за этого мы прекратили с ними работать и не жалеем, благо, есть другие местные поставщики
Гость
20 января 2016, 10:58
полный бред! Это что за обязаловка на заключение договоров? Мы вот работали с Чурилово,но нас перестало устраивать качество продукции и цена. Как хотят так ценами и крутят.Мы просто перстали у них брать продукцию и нашли других поставщиков:кто деньги платит,тот и музыку заказывает. теперь даже и не знаю,может и нам прилетит???
Гость
20 января 2016, 12:34
Если вы не крупный магазин то не бойтесь, не прилетит.
Гость
20 января 2016, 10:29
Не обязан Ашан продавать чуриловские "золотые" огурцы.Может,но не обязан...
Гость
20 января 2016, 10:47
Правильно, кушайте недоогурцы китайские.
Гость
20 января 2016, 11:09
Гость
20 января 2016, 10:47
Правильно, кушайте недоогурцы китайские.
а эти чем отличаются, "невысокой ценой"
Гость
20 января 2016, 11:34
Гость
20 января 2016, 10:47
Правильно, кушайте недоогурцы китайские.
В Чурилово давно такие же самые огурцы как китайские, так же землю убивают химией, хорошие огурцы там были 15 лет назад очень вкусные и ароматные, но только в сезон.
Гость
20 января 2016, 10:33
"Ашан" - частная лавочка, монополистом не является, никому ничем не обязана, в том числе и не обязана реагировать на предложения заключить договор. Реакция УФАС на обращение к ним АК "Чурилово" наводит на мысли о глубокой и всепроникающей .. что? Правильно! Даже ответ знают все.
Гость
20 января 2016, 11:10
заключать договор, действительно, не обязаны. но обязан письменно ответить с указанием причины отказа.
Гость
20 января 2016, 11:32
Антимонопольная служба имеет приоритет перед любой торговой сетью, поэтому если существует на рынке несколько вариантов, готовых поставлять продукцию, нельзя по каким-то там хотелкам дискриминировать поставщиков. Продукция должна быть равнодоступной на полках, а уже сам покупатель решит, устраивает его цена на товар или нет. Я вот в принципе не хожу в Ашан только потому, что там нет наших товаров
Гость
20 января 2016, 11:55
Гость
20 января 2016, 11:10
заключать договор, действительно, не обязаны. но обязан письменно ответить с указанием причины отказа.
А ссылочку на статью, пожалуйста?
Гость
20 января 2016, 11:06
Вот очередной пример того, как УФАС бизнесмены используют в своей нечестной конкурентной борьбе... Тут надо "Чурилово" по полной наказать, чтобы не использовало авторитет государства для расширения сбыта своей продукции...
Гость
20 января 2016, 11:13
Бугага!!! Умом Россию не понять. Все ректальным способом делается. Вместо того, что-бы потребовать с чуриловцев обосновать цены на свою продукцию, они Ашан прессуют. Блин, не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
20 января 2016, 10:36
Чуриловский агрокомплекс травит людей своей продукцией
20 января 2016, 11:39
"Ашан" отказывается покупать помидоры у "чурилово"?!!! Так в чем здесь криминал? Вон и Россия отказалась покупать помидоры у Турции. Или у нас как всегда: кто не за нас, тот против нас. А кто против нас то это все шакалы, которых нужно по кадыровски .... УНИЧТОЖИТЬ, РАЗОРВАТЬ в клочья, ......
Гость
20 января 2016, 11:08
С Чурилово надо давно спросить за такие цены
Гость
20 января 2016, 11:15
В конце августа мы обращались по вопросу закупки огурцов и помидоров в "Чурилово". Пару дней никто трубку не брал. На третий день дозвонились. Огурцов, помидоров нет, будут через месяц. А какая цена - сейчас сказать не могут. Через месяц дозваниваемся (не с первого раза конечно) ценник уже совершенно фантастический. Не думаю, что такой совдеповский подход соответствует рынку. Тем более с таким подходом сложно удовлетворить лидеров рынка. Поэтому и остается метод наезда и угроз. Ну и власти с удовольствием помогает таким "бизнесменам". Почему бы?
Гость
20 января 2016, 11:27
Мы тоже ранее работали с ними и отказались из-за непонятной логистики,когда хотят -тогда и привозят. А цены у них действительно значительно дороже,чем у "перекупов". Считаю,что Ашан заслужил право "фильтровать" поставщиков фреша. Скорее всего Чурилово хотят работать без отсрочки платежа,а так ни одна Федеральная сеть не работает, поэтому и "обиделись", и побежали жаловаться. Детский сад - одним словом, не могут сами договориться,а сейчас, я думаю,их Ашан к себе на порог и не пустит.
Гость
20 января 2016, 11:38
Какая область - такой и агро компликс)))
Гость
20 января 2016, 14:33
Сеничев, заместитель губернатора, очень ёмко охарактеризовал "какая" у нас область.
Гость
20 января 2016, 22:22
Гость
20 января 2016, 14:33
Сеничев, заместитель губернатора, очень ёмко охарактеризовал "какая" у нас область.
за то и получил золотой парашют. из наших налогов...
Гость
22 января 2016, 19:09
Прежде чем "обсирать" область, научитесь грамотно писать
Гость
20 января 2016, 11:02
Я и до этого эти "золотые огурцы" не покупал! А после такого и подавно!
Гость
20 января 2016, 10:42
Интересно, это как если ко мне пришли домой продавцы "чудо товаров", я отказался покупать, а они пошли на меня во все инстанции жаловаться?
Гость
22 января 2016, 14:00
Естессно, ведь они продают продукцию отечественную, изготовленную с применением высокодуховных скреп и освящённую богоносным перстом работника расейского. Следовательно, обязан купить, и пофиг, что этой продукции в помойке самое место, и то бомжей жаль, потравятся.
Гость
20 января 2016, 11:55
Правильно что не пускают. Нечего делать китайской химии на прилавках!
Гость
20 января 2016, 12:54
В лихие 90-е одному моему знакомому в глухой башкирской деревне местный молодняк продал драные башмаки и полведра гнилой картошки за ... (точно не скажу, ну короче все деньги, которые у него были с собой). Он сказал, что, посчитав количество продавцов, и поглядев в их не обезображенные интеллектом лица, он понял, что не сможет отказаться от такого роскошного предложения. Тут похоже та-же история, только размах другой.
Гость
20 января 2016, 12:32
Руки прочь от Ашана, самый нормальный магазин..Давайте туда еще казаков направим для выявления антисанкционных продуктов и тогда там точно и огурцы и помидоры за 300 руб кг появятся
Гость
20 января 2016, 12:47
чуриловские овощи - дорогое барахло. естественно, что никто не хочет их продавать и есть.
Гость
20 января 2016, 11:20
Огласите стоимость Чуриловских огурцов
20 января 2016, 11:58
249 руб.
20 января 2016, 12:36
20 января 2016, 11:58
249 руб.
в магазинах в рознице 189 руб. не чуриловские?
Гость
20 января 2016, 14:31
20 января 2016, 12:36
в магазинах в рознице 189 руб. не чуриловские?
Нет, это Турция
Гость
20 января 2016, 11:48
Ашану не выгодно реализовывать товар Чуриловских овощей, так как цены на них заоблачные! А еще говорят местное производство. Из своих деньги последнии тянут.
Гость
20 января 2016, 12:32
А еще "умную мысль" на днях высказали на одном из региональных каналов - на пару дней закрывать все крупные супермаркеты или выселить их за город потому что мелким магазинам не выжить в кризис. Покупатели к ним не идут из-за повышения цен на все, а все в супермаркетах, привлеченные акциями-распродажами, закупают товары. Дельная мысль, вам не кажется? Вот это забота о нищающем населении, которое почему-то ищет товары по более дешевой цене и не поддерживаюе местных производителей и магазины шаговой доступности!
Гость
20 января 2016, 11:17
На сайте компании http://churilovo-agro.ru/company/ нет ни оптового прайса, ни розничных цен. Хочу, чтобы антимонопольный комитет наказал их за нарушение конкурентных условий. Заведомо можно сказать, что компания разным клиентам ставит разные цены!!! Кстати, на Новый год компания монопольно завысила цены на огурцы и помидоры. Почему бы не разобраться!!!
Гость
20 января 2016, 12:19
Я бы на месте руководства "Ашан" вообще бы не переживал.Заявление подано в УФАС,после отказа "Ашана"на совместную работу,в 2013 году.На дворе 2016 год.С такими темпами,УфАС, лет через 10-20 примет решение.А сейчас они думают,не мешайте им.
Гость
20 января 2016, 13:03
Местным производителям надо над ценообразованием поработать, тогда и отказывать в реализации продуктов не будут. Помидоры , привезенные из Ташкента дешевле на 10руб, а из Турции еще дешевле были. Та же фигня с молоком и сметаной: из за тридевять земель везут, и все равно дешевле получается, чем местные, хотя и Платон вовсю нагибает.
Гость
20 января 2016, 13:09
Наказали бы лучше Чурилово за золотую стоимость их товара, в разы дороже турецкой
Гость
20 января 2016, 13:10
Ешьте сами свои огурцы по 200 рублей и не лезьте в Ашан! Никому ваша продукция не нужна
Гость
20 января 2016, 13:20
перед НГ чуриловские огурцы были 255 руб, а Кураж (честно, не знаю чьи) 215. Не так давно брала чуриловские, думала, что местные, должны быть вроде как съедобные.... Вот как пенопласта пожевала. Ни вкуса, ни запаха. И за что такая цена???
Гость
20 января 2016, 11:49
Купил Чуриловский кетчуп. Правильнее было на нем написать - Томатная паста.
Гость
20 января 2016, 12:38
Правильнее было бы на нем написать - Крахмальная паста с добавлением чуриловских помидор.
Гость
20 января 2016, 14:44
Давайте начнём с того,что АК "Чурилово" - это прежде всего Евгений Вайнштейн. Боксёр (неудачник) и овощи (такие же нудачные) - две российские прелести. И плюс французский АШАН. Букет неописуемый. Я думаю комментарии дальнейшие неуместны ...
Гость
20 января 2016, 15:55
Западный Луч, его творение ?
Гость
20 января 2016, 11:47
у нас АШАН гос. контора? или входит в список магазинов для торговли обязательной квотой продуктов по перечню предоставляемому государством? а чуриловский АГК также относится к гос.конторам? я понимаю что комерсы чуриловские хотят всеми средствами раскидать свою продукцию во все магазины, чтобы утром проснулся а у тебя в окно как "с добрым утром" ЧУРИЛОВСКИЕ ОВОЩИ полезли, но так тоже нельзя, не по человечески, злоупотребление правом! вот бы почитать их обращение в УФАС, поржать.
20 января 2016, 11:45
«Ашану» грозит штраф за дискриминацию Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/124310102724609.html Похоже скоро Ашан тоже закроется как и другие европейские предприятия. Только вот кому от этого легче будет? Разве что деятелям из "Чурилово", поставляющим на рынок полугнилые огурцы по заоблачной цене.
20 января 2016, 10:42
а с каких это пор ашан монополистом стал?
Гость
20 января 2016, 15:45
А у меня ребенок неделю назад именно "Чуриловским" огурцом и отравился.
Гость
11 февраля 2016, 10:42
что за бред? как можно отравится огурцом?
Гость
20 января 2016, 22:19
Судя по комментариям многие отказались сотрудничать с Чурилово. Уже не знают, бедолаги, куда пролезть? Цена на их ужасные овощи заоблачная, моя семья ничего не потеряет, подождав до лета. Была бы продукция достойная, не знали бы хлопот по реализации. И да, давайте закроем Ашан! А работники Ашана? Их Чурилово к себе устроит? Заметьте, Ашан трудоустраивает к себе и инвалидов. И еще, мой папа работал в Чурилово, зп смешная и ее умудрялись задерживать месяца этак на 3.
Гость
22 января 2016, 14:33
так кто там хозяева - татары или китайцы?
Гость
20 января 2016, 11:11
Я слышал о монополистах - производителях услуг и товаров. Но монополисты-потребители - это уже что-то новенькое.
Гость
20 января 2016, 14:32
Просто надо понять простую истину, те кто продвигает АШАН это люди федерального значения и у них возможности соответствующие. А те кто стоит за ЧУРИЛОВО это местные и возможностей у них меньше. Короче говоря МОСЬКА и СЛОН. Помните как в фильме ЖМУРКИ - надо перебераться в центр, там всё бабло, а то так и будешь у Михалыча на попегушках ...
Гость
20 января 2016, 19:16
Купил чуриловский огурец-чуть не помер!
Гость
20 января 2016, 22:23
купил огурец чуриловский - предал родину!)))))
Гость
20 января 2016, 23:03
А мои кошки едят с удовольствием,даже со стола воруют
Гость
20 января 2016, 14:16
А кто видел СВОИ огурцы и помидоры Чурилово????
Гость
21 января 2016, 11:11
Чуриловские овощи, выращенные китайцами по китайским технологиям не нужны никому. Может какая-то их часть и выращивается экологически чистой, для собственного потребления, в чём я сильно сомневаюсь. Скорее всего руководство агрокомплекса в новогоднюю ночь не употребляет салат из продукции собственного производства, здоровье бережёт. Пусть УФАС почитает эти комментарии и возбудит дело за нарушение антимонопольного законодательства агрокомплексом. Или слабо пободаться с Ванштейном?
Гость
22 января 2016, 19:31
Слушайте, никаких китайцы там не работают уже давно, технология голландская, едим еще как!!! Каждый день!!! В агрокомплексе существует лаборатория, которая ежедневно снимает пробы питания и качества самой продукции, это на вас надо в суд подать за клевету...
Гость
24 января 2016, 01:51
На счёт китайцев все глубоко ошибаються!!! Не работают у них китайцы !!!
Гость
20 января 2016, 10:45
Т.е. потому что им не ответили, пошли в уфас.
Гость
20 января 2016, 12:49
Что там по ГМО слышно у Чурилово и у Ашана?
Гость
20 января 2016, 14:03
Да здравствует рыночная экономика!
Гость
20 января 2016, 15:52
Я расставлю все по своим местам, дайте только время
Гость
20 января 2016, 23:42
Зато Чуриловские теплицы неплохо освещают город по ночам...
Гость
21 января 2016, 00:28
Чуриловские огурцы только в сексшопах продавать,а с *ашанана* для салатов!
Гость
20 января 2016, 10:27
Таким образом - тенденция налицо... производителям выгоднее открывать свои розничные точки. Примеров этому уже масса...
Гость
20 января 2016, 11:09
Они и открывали свои фирменные точки продажи: http://www.kursdela.biz/journal/44044/ А через пару месяцев закрывали обратно. Плохому танцору всегда что-то мешает ...
Гость
20 января 2016, 13:59
Оба хороши! Чуриловские помидоры-огруцы очень дорогие, а Ашан - магазин просто ужасный, фрукты-овощи некондиция, торговый зал грязненький.
Гость
20 января 2016, 21:03
Еще и детей в тележках возят, а мы потом туда продукты кладем. Ладно бы совсем младенцев, а бывает, такие боты оттуда проглядывают - больше моих. Раз бы вызвать санэпидстанцию, пусть бы мазочек взяли, глядишь, и порядок бы был.
Гость
20 января 2016, 22:50
Гость
20 января 2016, 21:03
Еще и детей в тележках возят, а мы потом туда продукты кладем. Ладно бы совсем младенцев, а бывает, такие боты оттуда проглядывают - больше моих. Раз бы вызвать санэпидстанцию, пусть бы мазочек взяли, глядишь, и порядок бы был.
А вы продукты прямо без упаковки туда кладёте? Гм-гм...
Гость
22 января 2016, 19:16
Блин, ребят ... Цены такие высокие, потому что они миллионами платят за досветку, Турция за свет ничего не платит, солнце круглый год, поэтому такой ценник. Китайские огурцы пичканы пестицидами, Чуриловские быстро растут за счет света, питание только удобрения, работаем там..... едим каждый день в обед свежие салатики, не умерли))))
Гость
24 января 2016, 01:55
Да, что за бред по поводу китайцев и что от их огурцов можно отравиться.... Если бы хоть раз из тех кто поливает грязью чуриловские огурцы, побывал в теплицах наверно изменил бы мнение!!"
Гость
22 января 2016, 14:31
меня радует тупость местных. Им немцы приставили к виску пистолет, а они просят немцев сдаться... Наивные чуриловские татары.
Гость
18 марта 2016, 12:40
ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ЧУРИЛОВО БЕШЕННЫЕ! ПРЕДПРИЯТИЕ НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКА, А СТОИМОСТЬ ОГУРЦОВ НЕ ПОДДАЁТСЯ НИКАКОЙ ЛОГИКЕ. ВОЗИТЬ ПРОДУКЦИЮ НА САМОЛЕТЕ И ПОЕЗДЕ НЕНАДО, ТАК ПОЧЕМУ ТАКАЯ СТОИМОСТЬ ОГУРЦОВ И ПОМИДОРОВ ДАЖЕ В КИОСКАХ ОТ ЧУРИЛОВО!
Гость
18 марта 2016, 12:43
КСТАТИ, ОДНАЖДЫ ПОКУПАЛА В МАГНИТЕ ОГУРЦЫ КУБАНСКИЕ. ТАК ОНИ И ПАХНУТ ОГУРЦАМИ И ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ. А У ЧУРИЛОВСКИХ ОГУРЦОВ НЕ ЗАПАХА, НИ ВКУСА! А ЕЩЁ И ЦЕНЫ ВЗВИНТИЛИ, НЕ ЗАХОЧЕШЬ НИКАКИХ ЧУРИЛОВСКИХ ОГУРЦОВ.