RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Сторонники опера Курманова заявили о создании общественного движения

25 января 2016, 08:48
Гость
25 января 2016, 11:20
Зачем митингуют? Он какой-то особенный? Ну конечно, скажут, что он добропорядочный, семья есть и т.д и т.п......Так скажут любые родственники и друзья убийц и прочих, о том какой у них сын или друг, хороший человек, бабушкам место уступал и в школе хорошо учился. И почему добиваются всестороннего, объективного расследования??? Пусть, как все. Попробует изнутри наше правосудие. Попробует, как это не рассматривать объективно, подписать не глядя, не провести качественные следственные действия, обжаловать постановление и т.п.
Гость
25 января 2016, 10:18
Так их с повышением зарплат обманули! Народу ля-ля прогнали, что милиции зарплату повысили, а это вранье! Повысили на 3 копейки, а льгот отобрали на 3 рубля , все оклады перед повышением поснижали, плюс инфляция. Единицы из руководства стали хорошо получать в управлениях, а остальные как получали копейки, так и получают.
Гость
25 января 2016, 13:15
Была з/п 15000, стала 35000.............Какие 3 копейки? Какие льготы отобрали?
Гость
25 января 2016, 21:35
Гость
25 января 2016, 13:15
Была з/п 15000, стала 35000.............Какие 3 копейки? Какие льготы отобрали?
было 15000,03 а стало 35000.00 вот и исчезли 3 копейки
Гость
25 января 2016, 11:29
С учетом того, что их система всегда до последнего покрывает нарушения и преступления своих сотрудников, совершенно не верится в его невиновность. Даже наоборот, раз уж дали делу ход, точно наворотил сверх всяких берегов.
Гость
25 января 2016, 13:00
нет, это уже в прошлом. Теперь другой тренд - сажать своих и побольше.
Гость
25 января 2016, 13:46
Гость
25 января 2016, 13:00
нет, это уже в прошлом. Теперь другой тренд - сажать своих и побольше.
Та ла-а-адна. Есть у меня знакомый гаец, так не видел еще чтобы кто-то такой пьяный ездил.
Гость
25 января 2016, 13:57
Гость
25 января 2016, 13:00
нет, это уже в прошлом. Теперь другой тренд - сажать своих и побольше.
Да ну. И многих они там посадили, да еще "побольше"?
Гость
25 января 2016, 10:36
А почему в общественные движения и на митинги только когда уже под следствием? А до этого, сколько раз он с друзьями ходили на митинги, защищали кого?
Гость
25 января 2016, 11:16
В милицию/полицию идут добровольно. Маленькая з/п ? - ищи другую работу. Но по факту: КПД от российской полиции 0 целых **й десятых. Не раскрыто ни одного преступления ни против меня, ни против всех моих родных и знакомых.В нашей стране спасение утопающего - этого его проблема...
Гость
25 января 2016, 12:07
Да и не маленькая з/п. 35000.....+ соц.пакет, + льготы, + премии квартальные и годовые,+ отпускные хорошие и отпуск 28 РАБОЧИХ дней т.е. 1,5 месяца.....+ 13-я з/п..... В среднем 55000 в месяц. Это простой офицерский состав. И если учесть, что они них.... не работают.....то это огромная з/п...
Гость
25 января 2016, 13:21
Гость
25 января 2016, 12:07
Да и не маленькая з/п. 35000.....+ соц.пакет, + льготы, + премии квартальные и годовые,+ отпускные хорошие и отпуск 28 РАБОЧИХ дней т.е. 1,5 месяца.....+ 13-я з/п..... В среднем 55000 в месяц. Это простой офицерский состав. И если учесть, что они них.... не работают.....то это огромная з/п...
Это у нас в каком году будет?
Гость
25 января 2016, 11:24
"Мы боремся за права полицейских" - надпись на плакате. А я плевал на них, потому, что полицейские не борются и не защищают мои права. Вот защищают государство он собственного народа, вот им государство и пусть помогает. В данном случае государство, хорошо помогло. ОБЪЕКТИВНО!
Гость
25 января 2016, 12:41
они стоят на морозе и говорят за справедливость и за своих близких. А ты что успел сделать кроме того как продать Родину и родных?
Гость
25 января 2016, 13:24
Гость
25 января 2016, 12:41
они стоят на морозе и говорят за справедливость и за своих близких. А ты что успел сделать кроме того как продать Родину и родных?
Продать Родину? Еще чего приплетешь? Как же не разыграть модную нынче тему о продаже Родины. Ну раз за этого Наиля высказываются такие мало адекватные люди, то значит не все за ним чисто. Скажи кто твой друг, как говорится.
Гость
25 января 2016, 13:29
Гость
25 января 2016, 12:41
они стоят на морозе и говорят за справедливость и за своих близких. А ты что успел сделать кроме того как продать Родину и родных?
А ты кто и готов-ли ты ответить за свои слова? За Родину и родных порву! Я много чего успел в этой жизни. Кровь проливал, а потом бегал по крысам кабинетным, доказывал. Все бюрократические круги прошел, чтобы сраную положенную пенсию себе выбить. А эти пусть хоть на морозе, хоть в по пояс в проруби ночуют. Какая справедливость? Он должен бороться с преступниками, а он стал им...и прикрылся "корочкой". А ты сиди в кабинете, и не ... про справедливость.
полиция себя дискредитировала, нет им веры, ни тем что на свободе ни тем что под следствием...
Гость
25 января 2016, 12:18
Нет им веры и нет от них пользы. Бездействие полицаев часто только провоцирует эскалацию преступлений. Машины горят - "неосторожное обращение с огнем". Маньяк девочек насилует - "вот еще раз вылезет - и поймаем!". "Камеры на 146% уменьшили аварийность". Сплошное вранье, некомпетентность, безделье. Никогда не упустят возможности "срубить палку" на тех людях, которые по наивности к ним обращаются.
Гость
25 января 2016, 13:10
Гость
25 января 2016, 12:18
Нет им веры и нет от них пользы. Бездействие полицаев часто только провоцирует эскалацию преступлений. Машины горят - "неосторожное обращение с огнем". Маньяк девочек насилует - "вот еще раз вылезет - и поймаем!". "Камеры на 146% уменьшили аварийность". Сплошное вранье, некомпетентность, безделье. Никогда не упустят возможности "срубить палку" на тех людях, которые по наивности к ним обращаются.
Реальный звонок в Калининский ОП. Звоню, говорю о том, что гуляя с собакой, стал свидетелем совершаемого нарушения. А мне в ответ: А сами-то вы с собакой в положенном месте гуляете? Может, мне отвечал этот самый "невиновный"?
Гость
25 января 2016, 13:44
Гость
25 января 2016, 13:10
Реальный звонок в Калининский ОП. Звоню, говорю о том, что гуляя с собакой, стал свидетелем совершаемого нарушения. А мне в ответ: А сами-то вы с собакой в положенном месте гуляете? Может, мне отвечал этот самый "невиновный"?
Да ладно... нарушение... курил кто-то в общественном месте что ли? Я как-то с этажа видел, как парня вытащили из машины, орали, "грузили" его, руками махали, а потом побили, в салон запихали и увезли куда-то, его машина потом еще дня три стояла. А менты так и не приехали, даже вызов не приняли - А-а-а так это не наш участок, звоните 7**-**-** Звоню по тому номеру, те тоже ехать не захотели... кароч, пока трезвонил, подхожу к окну, а парня уже допинывают и грузят.
Гость
25 января 2016, 11:14
Бедненькие, несчастненькие полицейские! У многих уже ножки от голода подгибаются. Денежек то у них нету! Прав то у них нету! Всякий хулиган зловредный их обижает! Не нравится - идите на завод, в колхоз, попробуйте работать!
Гость
25 января 2016, 11:33
А Вы сами пойдите поработайте в полиции,или хотя бы на завод ,или в колхоз-если найдете .Сидеть "боталом" махать в интернете не утомились?
Гость
25 января 2016, 11:54
Гость
25 января 2016, 11:33
А Вы сами пойдите поработайте в полиции,или хотя бы на завод ,или в колхоз-если найдете .Сидеть "боталом" махать в интернете не утомились?
Да прям тяжкий труд в полиции. Уработались. Не приедут пока не убьют.
Гость
25 января 2016, 11:57
Гость
25 января 2016, 11:33
А Вы сами пойдите поработайте в полиции,или хотя бы на завод ,или в колхоз-если найдете .Сидеть "боталом" махать в интернете не утомились?
Вот я как раз работаю! А не махаю транспорантами, что меня обижают! И за результат своей работы отвечаю своим рублем перед руководством и подчинеными. Закон должен быть один для всех! Если он такой пушистенький наш суд непременно разберется и отпустит.) А до суда посилит, не переломится, нак и тысячи других, рядовых граждан.
Гость
25 января 2016, 10:47
Че вы тут пишите,про маленькую з.п.,недоедающих деток,это пустые сопли. Он отраву людям давал... пусть отвечает
Гость
25 января 2016, 11:02
Люди в ИВС не сидят.
Гость
25 января 2016, 12:10
Гость
25 января 2016, 11:02
Люди в ИВС не сидят.
Люди в полиции не работают.
Гость
25 января 2016, 12:31
Ты лично видел что он и кому давал??Свечку держал?? Нет,не видел! Так что закрой рот на замок,если не знаешь всей ситуации!!!! Почему если есть оборотни в погонах,то это значит все такие?! Не нужно судить человека,не зная всей правды!!!
Гость
25 января 2016, 11:12
А я точно знаю, что обвинения в его адрес не беспочвенны! Лично столкнулась с его "чистой" работой!
Гость
25 января 2016, 11:37
Где, где ты с ним столкнулась?
Гость
25 января 2016, 13:15
Гость
25 января 2016, 11:37
Где, где ты с ним столкнулась?
Предлагал мне заявление на моего мужа написать. Не было доказательств, что мой муж совершил то преступление, которое ему навязывали.
Гость
25 января 2016, 13:58
Фотки семьи, ребенка.... Это хоть как-то говорит о невиновности? Знал одну "маленькую лошадку", дали почти 20, маленький ребенок, жена, когда был суд, была беременна еще одним и все соседи и коллеги говорили, какой он прекрасный и отзывчивый человек. Но ведь это не повод оставлять безнаказанно.
Гость
25 января 2016, 14:55
ой, напомнил эту милую песню : " я маленькая лошадка, но стою очень много денег..."
Гость
25 января 2016, 15:24
это что бы выдели лицо человека. посмотрели бы на рожи тех "честных" жуликов кто его оклеветал.
Гость
25 января 2016, 10:14
В нормальных странах полицейские бастуют постоянно и по любому поводу, вплоть до самых мелочей типа обувь неудобную выдают. Не говоря уж об уровне зарплаты. Правительство очень боится этих забастовок и прыгает перед полицией на задних лапках. Полиция там обладает массой прав, социальных и налоговых льгот. Это только в дикой России бюджетники платят подоходный налог (!!!!!!) ,то есть сами оплачивают свое содержание !!!!!!!! У полицейских в цивилизованных странах есть право бастовать в отличии от дикарских стран, и они это право активно используют. Пора и нам когда-то становиться цивилизованными. К этому все равно придут.
Гость
25 января 2016, 11:18
А почему полицейские с высокими по сравнению с большинством населения не должны платить налоги? Преподаватели с нищей зарплаты должны платить, а полицейские с высокой не должны? Т.е. нам нужно полицейское государство, а не образованное?
Гость
25 января 2016, 12:52
Гость
25 января 2016, 11:18
А почему полицейские с высокими по сравнению с большинством населения не должны платить налоги? Преподаватели с нищей зарплаты должны платить, а полицейские с высокой не должны? Т.е. нам нужно полицейское государство, а не образованное?
и преподователи и врачи и полицейские и другие бюджетники не должны платить НДФЛ, ибо это абсурд.
Гость
25 января 2016, 14:41
Гость
25 января 2016, 12:52
и преподователи и врачи и полицейские и другие бюджетники не должны платить НДФЛ, ибо это абсурд.
Обоснуй, почему. С дохода должен платиться подоходный налог. И это не абсурд. Почему бюджетники должны быть на особом положении? Многие получают зарплату меньше, чем у бюджетников. Может просто зарплату сделать достойной? Не думал об этом?
Гость
25 января 2016, 10:28
Весьма показателен случай в Кельне после Нового года, когда к женщинам на улице мигранты приставали. Там попытались сделать крайним начальника полиции и уволить его, когда он сказал правду, что нечего было всякую____ в страну пускать. Так вот полицейские Кельна защитили своего шефа под угрозой забастовки, и его оставили на посту. То же самое в США, когда афроамериканская наркомафия устраивала массовые беспорядки под предлогом "расстрела полицейскими несчастных темнокожих деточек" .Там правительство весьма жестко все это подавило и не отдало на съедение своих слуг государевых. Остается только завидовать приличным странам.
Гость
25 января 2016, 11:27
Поржал, представляя... -Эй, начальник полиции Кельна, ты чё? -Я чё??? Это они чё! Навпускали всякую ____ в страну! Без обид, но такое только в России возможно. Да и не защитили они его. Был отправлен в отставку.
Гость
25 января 2016, 12:00
Там полицаи возбухнули и его оставили а потом он сам ушел типа в знак протеста.Так во всяком случае в шпигеле и цайте было написано
Гость
25 января 2016, 13:00
С ума сошел?!?!? Завидовать. Если у нас такое произойдет, какие-нибудь ... начнут на наших женщин нападать, полиция не поможет, они будут объективно расследовать. А народ поднимется и просто начнет рвать ... А полиция оцепит каширинский рынок, но не для того, чтобы найти преступника, а от народа, который их рвать придет. (Каширинский это я образно). И у них полиция защищает еще и права честных граждан. У нас полиция защищает, только государство от своего народа. У них можно себя защитить, зашел преступник в квартиру и получил пулю в лоб и ничего не будет за это стрелявшему. А у нас?????? Пока сам пулю или нож в ребро не получишь, не являешься потерпевшим, соответственно полиция не поедет на это вызов. Короче, тут можно много и долго беседовать.
Гость
25 января 2016, 11:42
У меня создается устойчивое впечатление что,всё руководство МВД соревнуется кто сколько своих сотрудников (тех кто на улице работает)посадить в тюрьму. Как это было со знаменитым делом по следователям против автоугонщиков элитных машин. Ведь так можно сейчас очернить любого сотрудника. Да хоть генерала УВД области обвинить в чём угодно. Лишь бы было желание и цель. Были времена тяжёлые, но подлее чем сейчас не было. Наиль Курманов видимо порядочный человек раз за него так люди стоят. Понятно что за наркобарыгу люди бы не вышли так протестовать.
Гость
25 января 2016, 12:05
А завтра за какого нибудь цыганского наркобарона приедет митинговать два табора. Так он в несколько раз порядочнее окажется. Так по Вашему?
"СКР изъято видео с употреблением спиртного заключенными в рабочем кабинете обвиняемого" - с поличным взяли, чо быковать то?...
Гость
25 января 2016, 15:12
Гость
25 января 2016, 12:05
А завтра за какого нибудь цыганского наркобарона приедет митинговать два табора. Так он в несколько раз порядочнее окажется. Так по Вашему?
Не так и не по нашему. Это уже вы придумали в своей больной голове. Не фантазируйте. С цыганами наркодиллерами решили сравнить всех кто пришёл за честного человека? Где и когда цыгане выходили за своего наркобарона митинговать? Приведите КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР.
Гость
25 января 2016, 10:20
Да бесполезно от них работу требовать. Бесплатно сейчас никто работать не будет.
Гость
25 января 2016, 11:17
Давление на суд? Не, не слышал.
Гость
25 января 2016, 13:44
Мне 53 года - общался с полицией-милицией за всю жизнь раз 5-6! и что скажу - первое - спасибо что дожил до таких лет (не знаю их заслуга или моя?) второе- был и в качестве обвиняемого и в качестве терпилы не тот ни другой варианты не соответствовал ни законам ни моим представлениям о правосудии, может я особенный? может у меня завышенные требования? да нет - семья, дети, жена, квартира, машина, работа, налоги... но не хочу с такой полицией жить в одном городе! генералы лоснятся - их авто честь постовые отдают. не простым гражданам а своим генералам! тыл ворует, ППС рыщет по городу и пьяных обирает, пьяные ездят, в кабинетах водка и шмаль, избить и обобрать задержанного - всегда пожалуйста, и пр.пр. пр. долго перечислять можно..
Гость
25 января 2016, 11:14
Они на взятках не плохо живут,сосед в ДПС работает катается на новеньком Е-классе,наверное кредит на лет так 20 взял.
Гость
25 января 2016, 12:01
Согласен! Наш участковый на Крузаке катается. Со школы наверное копил, или , как обычно, теща подарила.))) И это не завить, и не злорадство. Заработал - молодец! Воруешь, торгуешь наркотой - сиди!
Гость
25 января 2016, 10:15
Пришли на митинг сослуживцы и друзья!!! Ха-Ха-Ха! Кто же не знает кто в полиции работает,-одни криминальные элементы
Гость
25 января 2016, 11:27
А в школе-психи, в больнице-садисты, да?
Гость
25 января 2016, 12:52
откуда такая инфа? из личного опыта?
Гость
25 января 2016, 13:53
Гость
25 января 2016, 12:52
откуда такая инфа? из личного опыта?
И из личного опыта есть примеры, да и не один... драть три шкуры надо с Вашего брата полицая!!!
Гость
25 января 2016, 12:41
Кому не понятно, что движения за полицейских кто не виновен. Наиль самый лучший опер и человек. Ни кто не говорит защищать взяточников.
Гость
25 января 2016, 13:36
А почему за полицейских кто не виновен? Давайте за всех, кто не виновен. Или полицейские какие-то особенно нуждающиеся в правосудии? Люди потому и ненавидят их уже подсознательно и веры никакой, что сталкиваются в жизни постоянно с вымогательством гайцов, отписками участковых, а то и вообще с отказами в регистрации заявлений, все видят салоны с автоматами, а менты вот прям не видят... крышуют, потому и "не видят". Глупо надеяться на поддержку или хотя бы сочувствие людей при такой "работе".
Гость
25 января 2016, 14:05
А я думал, что самый лучший человек - это ОН! Оказывается, ошибался.
Гость
25 января 2016, 15:03
Гость
25 января 2016, 13:36
А почему за полицейских кто не виновен? Давайте за всех, кто не виновен. Или полицейские какие-то особенно нуждающиеся в правосудии? Люди потому и ненавидят их уже подсознательно и веры никакой, что сталкиваются в жизни постоянно с вымогательством гайцов, отписками участковых, а то и вообще с отказами в регистрации заявлений, все видят салоны с автоматами, а менты вот прям не видят... крышуют, потому и "не видят". Глупо надеяться на поддержку или хотя бы сочувствие людей при такой "работе".
Причем тут гайцы.. среди всех имеются как плохие так и хорошие.. Вы сами то кем работаете... ?! Может вы бизнесмен которых все считают вора ми и мошенниками, или врач которых тоже вечно за всё попрекают , или кто депутат? С себя начните а потом других судите(
Гость
25 января 2016, 10:57
Мне за последние лет 20 эти самые милицейские-полицейские регулярно объясняют, что для них МОИ права, да и я сам - ничто, ноль, пустое место! Вот пусть теперь полными мисками хавают то, что проповедовали сами!
Гость
25 января 2016, 12:57
то есть, 20 лет подряд вы постоянно контактируете с полицейскими? Вы профессиональный преступник ??
Гость
25 января 2016, 13:18
Гость
25 января 2016, 12:57
то есть, 20 лет подряд вы постоянно контактируете с полицейскими? Вы профессиональный преступник ??
Нет... Достаточно попросить объяснения, когда тебя останавливает инспектор ДПС, почему он тебя остановил. Для вас лично....Инспектор ДПС - это полицейский.
Гость
25 января 2016, 10:19
Да.судя по материалам дела и имеющимся там данным ,то нет пока перспективы на прекращение дела и оправдания. Да еще решили три материала на него отработать и если не понимает,повесить еще эпизоды. Если бы он признал,то ему 3 года общего режима мог в обслуге СИЗО пробыть. А так силы готовы на 5 лет и в Тагил. Да и верха не уважают его и тех кто с ОПГ и братками имели связи. Поэтому все кто в движении и поддержка все на видео и по ним отработка цепочки и прослушка и все на них копание идет. Мы элита МВД не дадим простым против нас.
Гость
25 января 2016, 11:40
Ой, не смеши мои стельки, элита...
Гость
25 января 2016, 12:09
Что-то, извините за выражение, вы против нас не дадите?
Гость
25 января 2016, 12:55
Узнаю стиль! Теперь он Владимир Х(знает какой), а был и Халк, и еще кто-то там, и леса в аренде, и братва из учалов...
Гость
25 января 2016, 11:57
«Коллеги, к сожалению, не смогли присутствовать и поддержать ребят ввиду распоряжения сверху" - это как понять?
Гость
25 января 2016, 13:02
оч. просто: начальство сказало : "не дай бог появитесь там..."
Гость
25 января 2016, 12:06
Cейчас родные осужденных незаконно, материалы с 1994 г. по этому отделу стали сбор. Там такие эпизоды найдены и горе если эти факты 100% подтверждение. Сколько человек отсидели, сколько судеб сломаны. Самое радостное там есть сами кто РЕАЛЬНО это совершили и сейчас только попались, а за НИХ осудили, выбили признания с невинных и те сполна отбыли. Уже по 27 убийствам сели не те, а кто убил не найдены и есть записи оперов и с СИЗО кумов, как они подгоняли явки, признания. Поэтому товарищи, есть фонд против насилия и там идет сбор и анализ произвола МВД, СК и судов. Пишите. А Курманова со слов пом. СБ СК области, давно тюрьма ждала , как и иных оперов и следаков МВД области..Есть видео с кабинетов оперов данного района.. как они пытают и делают признания.. пока это не в ход. идет отработка.
Гость
25 января 2016, 13:03
И вот ты опять здесь ! Обожаю твой фирменный стиль. Привет Учалам и лесам в аренде, ну и курам по 85 тоже !
Гость
25 января 2016, 13:28
Наиль, держись!
Гость
25 января 2016, 21:39
держись, ты не Васильева на домашний режим не пустят
Гость
25 января 2016, 13:31
Система мвд зачем вы это делаете! Этот человек не виноват в том что усб нужны палки!Свободу ему!
Гость
25 января 2016, 19:49
Свободу усб или палке?
Гость
25 января 2016, 13:41
Они проводят всё время на работе отдавая, всю жизнь этой работе! Есть такая профессия - Родину защищать!
Гость
25 января 2016, 18:06
Классно сострил, Владимир! "Родину защищать!" - просто супер! С этим - к Петросяну!
Гость
25 января 2016, 10:05
Давно пора.В России самые бесправные полицейские.
Гость
25 января 2016, 10:24
Ну да, ну да, а остальное население в Северной Негерии ну прям с такими правами.
Гость
25 января 2016, 21:34
Согласен полностью, давно пора 1/2 полицейских посадить, другую 1/4 расстрелять, а остальным работать, работать и еще раз работать, что бы не быть в следующих 1/2 или 1/4
Гость
25 января 2016, 10:24
Дамсссс не узнаю сегодняшнюю полицию(милицию) ПО РУКАМ И НОГАМ связывают......а как же работать???????
Гость
25 января 2016, 10:43
Дорогие граждане! Забудьте, что в нашей стране существуют врачи, учителя и полицейские! Все это будет продолжаться, пока им не перестанет быть стыдно где-то сказать вслух о размере своего денежного содержания. А пока если есть проблемы - подходите. Будем решать в особом порядке и на особых условиях. Ну а на нет и суда нет...
Гость
25 января 2016, 10:43
как связаться с вами с сторонниками полицейских ( у меня такая же ситуация)
Гость
25 января 2016, 11:29
как обычно не кто не виноват это работа.этому движению грош цена
Гость
25 января 2016, 12:49
Так вот кто у нас самый угнетенный, оказывается.
Гость
25 января 2016, 13:47
Господа, поймите одно без пыток, криков, обмана и подтасовок и иных методов не раскрыть! А нам планы и постоянно окрики, не можете, уйди на гражданку. Что я майор там потерял? Тута я 78000 р. и кучу фартового бабла имею.Уважаемый среди населения. Нет как пытали, били, фальсифисировали,так оно и будет. Да и прокуратура и ск и судьи наши все и они слепые и глухие. Главное при ручном защитнике признания оформить и ты ОБРЕЧЕН на срока.Поэтому не кричите. сейчас еще хуже способы по выбиванию нам свыше методы дали. Нет телесных, но за 35 мин. я могу любого заставить все подписать и при защитнике снова это повторить.А там все раскрывашка и мне премию. всем хорошо. А там суд срок и пусть сидит,не докажет пыток наших.А братан он соскочит и комитет сполна еще от нас .. мы знаем кучу дел комитетских всему время. Держись Наил!
Гость
25 января 2016, 17:28
ЕСТЬ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, А ПО ПРАВАМ ПОЛИЦЕЙСКИХ В РОССИИ НЕТ, СТРАННО...САМ ХОЧУ СТАТЬ ПОЛИЦЕЙСКИМ, СМОТРЮ ТОЛЬКО В РОССИИ ПРАВА БАНДИТА И СУДИМОГО ВЫШЕ...
Гость
27 января 2016, 00:28
Правильно говорят, написано в законе о защите сотрудников полиции много, а на деле они совсем не работают и юридически сотрудники полиции никак не защищены. На сегодняшний день любой преступник, рецидивист может показать пальцем на сотрудника полиции и сотрудник полиции может стать наркобароном, и преступником...
Гость
25 января 2016, 11:54
Знаю Наиля много лет! Это все сфабриковано, как и другие дела в отношении сотрудников, которых уже оправдали! Просто жесть.... Подстава чистой воды!!!!
Гость
25 января 2016, 13:09
Когда вы сами так работаете - это не подстава и не сфабриковано. Всё по закону. Когда работают так ваши же коллеги с вами - оказывается "Просто жесть.... Подстава чистой воды!!!!" Может, каждый из вас задумается о бумеранге?
Гость
25 января 2016, 14:34
если его не посадят, как должно быть по закону, вообще веру в правосудие потеряю!
Гость
25 января 2016, 11:29
Только и знают что на простых людей дела вешать. Пусть немного побудет сам в той роли.А потом отпустить,ведь дети.