RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Челябинцы написали за год семь тысяч жалоб на штрафы ГИБДД с камер

Гость
27 января 2016, 16:59
И толку что они показывают видео с камер? Стоп линия например, На видео начерчена пунктиром по кадру. а конкретно не видно её на видео потому что дорога покрыта снегом! И что какое основание для штрафа? Визуально нарисованная полоска в кадре на видео? Нет уж уважаемые извините! Встретимся в суде...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 января 2016, 19:24
А разве нет правила, остановки перед знаком стоп или по светофору?
Гость
27 января 2016, 22:32
Знак стоп вам ни о чем не говорит?
Гость
28 января 2016, 08:24
Гость
27 января 2016, 19:24
А разве нет правила, остановки перед знаком стоп или по светофору?
Пункт ПДД, пожалуйста, где написано про остановку "по светофору". Нет такого понятия в правилах, как остановка у светофора!
Гость
27 января 2016, 17:27
Есть указания верховного суда что если разметку не видно на дороге,то штрафы не должны взыматься,но наши суды мировые штампуют не смотря не на что штрафы,найдите это решение верховного суда распечатайте и держите всегда при себе !!!
Гость
27 января 2016, 18:01
И что? Останавливаться у каждой камеры и показывать ей??
дайте пож. ссылку! очень надо
Гость
27 января 2016, 17:11
хоть залазь на столб и ломай эти камеры.
Гость
27 января 2016, 20:34
Зачем на столб, вся аппаратура рядом на земле в ящике.
Гость
27 января 2016, 20:49
На северке из мелкашки уже раскокали часть.
Гость
27 января 2016, 17:41
Это называется , вкус халявных денег почувствовали. Камер наставь и стриги денежки. Не столько безопасность движения , сколько деньги , деньги.
Гость
27 января 2016, 18:17
Зато теперь все лишенные прав, пьяные и т.п. могут спокойно ездить по городу. Ведь реальных нарядов на дорогах больше нет - одни камеры и забота о стоп-линии.
Гость
27 января 2016, 18:45
Это точно!
вообще нужно обжаловать каждое постановление я делаю так: 1) если выписывает полицейский - требую протокол, в протоколе пишу не согласен. в течении 10 дней отправляю обжалование в областное гаи (не зависимо от района выписки) 2) на постановления с камер отправляю обжалование в суд, тож в течении 10 дней (но суд района где камера) всё, мячик на той стороне... половина жалоб они сами теряют, но меня это не волнует есть квитанция с почты на заказное письмо на те что отвечают уходит от двух месяцев до полугода - а штраф тем временем обесценивается) ПРОТЕСТ ПАССИВНЫЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ...
Гость
27 января 2016, 17:25
В какой форме обжалование?
Гость
27 января 2016, 17:37
"...- а штраф тем временем обесценивается) "- поясните, пожалуйста, каким образом?
Гость
27 января 2016, 17:25
В какой форме обжалование?
в свободной, здесь не нужно быть красноречивым или образованным можно даже - "прошу постановление № ....... отменить т.к. я не согласен" совсем туповато, но пока не пришло ответа в силу оно не вступило) так сказать они нас по закону штрафуют а мы по закону волыним...
Гость
27 января 2016, 16:08
За год - 7000 жалоб (20 жалоб в день). Из них 75% - справедливые, по которым штрафы отменяются (5250 жалоб). ВЫВОД: Система работает неудовлетворительно и в любой стране с нормальными законами и судами давно бы разорилась. Но России такой вывод, разумеется, не касается.
Гость
27 января 2016, 17:06
Читать пробовал? Это те кто не перерегистрировал машину, или ездит на чужой машине. Иди умничай в школе в своей Жалобы на работу комплекса не находят подтверждения
Гость
27 января 2016, 18:06
Гость
27 января 2016, 17:06
Читать пробовал? Это те кто не перерегистрировал машину, или ездит на чужой машине. Иди умничай в школе в своей Жалобы на работу комплекса не находят подтверждения
А ты веришь тому, что написано? Может, и 14 тыщ тонн снега, что вывезли с улиц Челябинска люди, с которыми приятно работать городничему, тоже правда? На деле вся эта автоматизированная система отрегулирована на глазок, методом тыка, это сами гаишники признают. А в чью пользу, на чей глазок отрегулирована, подсказать, или своего ума всё же хватит?
Гость
27 января 2016, 21:39
Я считаю что у вас не правильная логика расчета. Вот если бы 75% это были ошибки из общего количества штрафов, тогда можно говорить о неудовлетворительной работе системы. А то что 75% обращений справедливы то эта цифра со временем уменьшиться. Машины будут переоформлены, для тех кто по доверенности ездит примут какой-нибудь законодательный документ.
Гость
27 января 2016, 16:03
Скоро! ООО "ГИБДД", ООО "СУД".
Гость
27 января 2016, 16:57
Уже сегодня...
27 января 2016, 19:08
Занимался намедни ОСАГО, и узнал ненароком, что в РФ есть два (!) "опущенных" города с повышающим коэффициентом 2.1. Это Мурманск и Челябинск. Для сравнения Москва - 2.0, Ебург соседний - 1.8, ну в Чечне, понятно - 0,6 ) При этом у нас еще и максимальны тариф из вилки. Так, инфа к размышлению.
Гость
28 января 2016, 11:32
Зря стараешься, майдан не пройдет... Или не?
Гость
27 января 2016, 17:23
У меня штрафы за грязный номер и не пристёгнутый ремень,разве есть такие штрафы с камер в челябинске???
Гость
27 января 2016, 20:42
Сегодня по радио сказали что за 2015 штрафы по камерам составили 980 миллионов рублей. Вы только вдумайтесь!!! И все это осядет в их карманах! А за что? За то, что дороги не чищены, за разметку не соответствующую тех регламенту, за несоответствие ее с знаками, за хр.ново настроенные светофоры, за 5 метровые кучи снега что закрывают пешеходов на подходе к проезжей части (на Горького например), за сами камеры, установленные без ТУ (о чем они сами же и сказали, что нет требований в законе, программисты на свое усмотрение делают)..... !!!
Гость
27 января 2016, 20:19
может перестать пользоваться услугами ростелекома? отключу городской телефон у бабки нафиг не нужен, есть мобила с крупными кнопками.
Гость
27 января 2016, 21:05
Вот и бабуля сидя дома,без телефона останется.
Гость
28 января 2016, 05:22
городской у МТС есть, и у Интерсвязи. ОТАЗЫВАЕМСЯ!
Гость
28 января 2016, 10:19
мы давно отключили городской, всё равно весь день на работе, за каким он нужен...А врача раз в год вызвать можно и по мобиле.
Гость
27 января 2016, 16:39
Занимательная статистика, 80% тех кто продал машину, 10% тех кто не согласен с работой комплекса и их обращения не находят подтверждения, где то еще 10% потеряли, сдается мне что это как раз ошибки и косяки комплексов.
Гость
27 января 2016, 17:30
Вот объясните мне есть ли штрафы за грязный номер и не пристёгнутый ремень с камер,у меня на сайте ГИБДД он есть,а я знать незнаю где их получил.
Гость
27 января 2016, 20:27
Лично со мной приключилось: Стоял на светофоре, плотный поток, сзади - скорая мигалками мигает и сиренит. Пришлось пересечь стоп-линию, чтобы ее пропустить. Пришел штраф 500 руб. Пошел в суд - там говорят, что на фото не видно мигалок у скорой, и неизвестно мигала она или нет. А скорая ехала спасать человеческую жизнь! Но камеры оценили жизнь человека в 500 руб! Постановление то в машине с тех пор вожу, и если еще скорая или пожарная будут торопиться - покажу постановление, и скажу, что по закону их пропустить стоит 500 рублей - а это дороже, чем человеческая жизнь!
Гость
27 января 2016, 22:28
Стоп-линия 800 рублей
Гость
28 января 2016, 01:03
Для кого эту историю придумал? Во-первых, за пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал адм.штраф 800 рублей. Во-вторых, устанавливают не по фото, а по видео, которое возможно посмотреть даже в открытом доступе по номеру постановления. Пиши номер постановления, а мы все посмотрим как это было.
Гость
28 января 2016, 09:57
У меня тоже возникал такой вопрос в голове. Что делать если на перекрёстке с камерами видеофиксации окажеться скорая или пожарния с включённой сиреной, пропускать или нет?! я бы не пропустил!
Гость
27 января 2016, 16:49
75% отменяется... потрясающее КПД у камер))) огонь просто)
27 января 2016, 22:33
Дороги с приходом в губернаторы ... стали просто в отвратительном состоянии- летом их ни кто не ремонтирует-хотя дорожный налог берут и не малый. ЗИМОЙ С 2015 НА 2016 ГОД ИХ ПРОСТО НЕ ЧИСТЯТ-ПЕРВОЙ ПОЛОСЫ ПРОСТО НЕТ-ВСЯ ПОЛОСА ЗАСЫПАНА СНЕГОМ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ПРИЕХАЛ ПРЕЗИДЕНТ В.В. Путин и САМ ПОСМОТРЕЛ НА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!
Гость
28 января 2016, 11:10
Ему до нас нет дела, он самый богатый человек в Европе, а сытый голодного не разумеет.
Гость
27 января 2016, 20:19
пересаживайтесь на велосипеды, до них пока еще не добрались, но!!!
27 января 2016, 22:22
Судебные приставы В ПОЛЬЗУ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ГРАЖДАН НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ , сам лично столкнулся лет пять назад " был групповой грабеж телефона у сына" сына избили и отобрали телефон- до сих пор 27 января 2016 года не выплачено ни копейки назначенные судом города Копейска- судебных приставов ни когда нет на месте -по телефону не дозвониться. Власть работает только в СВОЮ ПОЛЬЗУ.
Гость
28 января 2016, 01:45
Стоп линия это просто развод на деньги. Я согласен с штрафами за красный, превышение, выезд на встречу вот за это надо наказывать. Причём проезд на жёлтый нарушением не считать.
Гость
27 января 2016, 19:38
Все пишут одну чуш.(обиженные) Камеры действительно помогают, я сам убедился, что водители стали более внимательнее на дороге - значит направление правильное. Единственное чего не хватает - это нормальных дорог и секунды на светофорных объектах.
Гость
27 января 2016, 23:54
глубоко! типа ты дартаньян местный? убеждайся когда из командировки возвращаешься
Гость
28 января 2016, 00:14
Попал , сколько крошек на твой счет???
Гость
27 января 2016, 16:11
ездить нужно нормально а не лихачить со скоростью и не проезжать на красный свет
Гость
27 января 2016, 17:04
вставил все таки свои 3 копейки!!!!!!!!!
Гость
27 января 2016, 17:20
Как раз таки камеры и заставляют зачастую проезжать на красный свет, что бы не остаться за пределами стоп линии!
Гость
27 января 2016, 17:59
Прикинь - ехал нормально не лихачил со скоростью и не на красный свет… и получил письмо счастья. 500рэ - «за нарушение требований дорожной разметки или дорожных знаков». Камера цафап зафиксировала «нарушение» при пересечении мной перекрёстка российская-труда от облсуда в сторону цирка. Зашёл на http://gibdd74.info/ скачал видео «нарушения» - глянуть что я там мог нарушить. Глянул. Никакой тебе стоп-полосы, превышения скорости или красного света. Тупо проехал перекрёсток на зелёный в потоке. Никаких пояснений что именно я нарушил в письме счастья нет. Однако рискну предположить что именно мне инкриминируют.
Гость
27 января 2016, 19:51
Все так возмущаются, как-будто кто-то эти штрафы платит ! По официальной статистике платит всего 27% оштрафованных, и то это практически все служебный и коммерческий транспорт ! Водители личных авто практически забили на письма счастья БЕЗ ВСЯКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО !
Гость
27 января 2016, 23:19
за пол года на 26000 оплатил!!!!! обычный водитель такие ж как все
Гость
28 января 2016, 08:27
Гость
27 января 2016, 23:19
за пол года на 26000 оплатил!!!!! обычный водитель такие ж как все
Обычному водителю столько не приходит. Обычный водитель это я - 500 руб за полгода
Гость
27 января 2016, 20:09
Есть оказывается еще дурачки, которых волнует проблема штрафов с камер хи-хи-хи-хи ... деревенские поди что ..они всего боятся...
Гость
27 января 2016, 21:50
Молодец 5 баллов
Гость
27 января 2016, 21:30
В конце декабря пришел сыну штраф от судебных приставов. Пошла в систему город, мне казали такого штрафа нет, сходите в сбербанк. Пошла в сбербанк, там тоже не нашли в программе. Хотела уже плюнуть,но у сына ипотека и налоговый возврат повод для тревоги в такой ситуации. Пришлось сказать сыну, а он у нас человек ответственный все квитанции сохраняет. Приехал к приставам, вы не поверите штраф оплачен в марте месяце. Судебный пристав пояснила, что штрафы по системе город не доходят до ГАИ в полном объёме. Просьба относиться нашим органам по ответственей, не одни они работают, и те кто нарушает тоже работают и особо выяснять ездить время нет. Штраф кстати за стоп линию на перекрестке возле Уральских пельменей.
Гость
27 января 2016, 21:59
А в чем собственно повод для тревоги? я без проблем вернул законные 13% с покупки жилья, имея не оплаченный транспортный налог, в этой же налоговой.
Гость
27 января 2016, 19:22
Ежедневно проезжаю по 15-20 раз перекрестки с камерами, ни одного штрафа за прошлый и этот год. Что я делаю не так?
Гость
27 января 2016, 20:20
поменять номера ООО на обычные
Гость
27 января 2016, 20:32
Так ты пересядь с общественного транспорта на личный авто.
Гость
27 января 2016, 19:59
Эта "камерная" контора постоянно клянчит у нас в администрации деньги на ремонт и закуп этих камер. Штрафов навыписывали на миллионы, думали народ их ринется платить. Да не тут-то было. Вся аппаратура импортная ,запчасти импортные, курс вырос в разы. Денег у них нет, а тут еще народ не платит по штрафам вообще. Вот они сейчас и бегают к нам за деньгами. Им уже конкретно сказали, что от нас им помощи не будет, и пусть проблему с взысканием штрафов решают сами совместно с ГИБДД.
Гость
27 января 2016, 20:05
Насколько я знаю, что оформлять ОСАГО это сейчас вообще признак дурного тона. Подавляющее большинство водителей уже забыли, что это такое. А не платить штрафы с видеокамер среди молодежи это вообще особый шик. Идет негласное соревнование по количеству неоплаченных квитанций. Кто больше нарушил и не заплатил, то круче. Понять можно, реальных рычагов заставить платить нет.
Гость
27 января 2016, 20:12
А вообще идет достаточно успешный народный саботаж осаго, камерных штрафов,капремонтов и прочей фигни .и никто заставить не может
Гость
27 января 2016, 20:15
Всего по области за 2015 год начислено около 120 млн рублей всех видов админ. штрафов, включая гаишные. Сумели с грыжей взыскать только 5,9 млн. Это всего где-то 5%. Об остальных расшибли лоб. Делаем выводы.
Гость
27 января 2016, 23:28
А обратили внимание где находится знак СТОП на перекрестке Блюхера и Доватора в сторону Воровскиго? ...он прямо на крыше деревянного ограждения стройки ( где пешеходы ходят) ...его не видно с крайней правой полосы и еле видно со второго ряда...меня там поймали за стоп линию......теперь после штрафа, я знаю , где он находится, как вот решить проблему с установкой СТОП знаков? Некоторые значительно не совпадают с той же СТОП линией....летом по чему ориентироваться? по какому принципу летом будет камера фиксировать?
Гость
28 января 2016, 00:11
Жалобы не эффективны . Суд - 7000 исков и нет детекторов. Да , личные наблюдения - в 21 00 на всех перекрёстках обслуживание. ..., оглядываются.
Гость
28 января 2016, 11:01
22 января в примерно в 24-00 возле Пиццбурга на Ст. Разина гайцы всех подряд тормозили и у всех проверяли документы, а ж на середину дороги выскакивали 4 гайца (!) нам тоже попало - вышли из кафе, оштрафовали за тонировку, не предъявляя никаких документов, ни здравствуйте - до свидания, просто тупо "в машину не садитесь, несите документы"...
Гость
28 января 2016, 11:01
Горького, I Пятилетки поворот с Горького к трамвайному Дэпо, по I Пятилетки, доп.секция светофора в кустах! Ночью ее не видно! Выключается сразу! Остановиться не возможно! Вообще там поворот направо и не кому не мешаешь, т.к. основной поток едет на зелёный! Специально ловушку сделали?, в Суд подам! Видео есть, скользко, остановиться не реально! видно что я тормозил а машину на гололёде тащит, заезд на 0,5 метра! И пешиходки там нет! Капец!
Гость
28 января 2016, 11:15
Хорошие инновации, эти камеры! И высокотехнологично, и куча поступлений в бюджет!
Гость
31 января 2016, 13:39
сам попал на 2 раза по 800 и один на 1000 за красный.. стоп-линия понятно, красный спорный... но скажите мне , стоп-линия 800.00 это с какого будуна, перехел полметра и попал? никого не сбил, никого не переехал, откуда такие суммы?
Гость
27 января 2016, 16:58
Соблюдайте правила дорожного движения, тогда штрафовать вас никто не будет!
Гость
27 января 2016, 18:04
умный какой. многие светофоры переключаются в красный за 3-4 секунды. Очень мало светофоров показывают секундомер. в итоге даже законопослушным очень легко получить штраф за стоп-линию
Гость
27 января 2016, 19:25
Гость
27 января 2016, 18:04
умный какой. многие светофоры переключаются в красный за 3-4 секунды. Очень мало светофоров показывают секундомер. в итоге даже законопослушным очень легко получить штраф за стоп-линию
Пару раз получат и 3-4 секунд станет хватать )
Гость
28 января 2016, 05:26
А дополнительные секции на лево,на право? которые за секунду тухнут и всё ты на красном по ихнему! защитник!
27 января 2016, 23:28
мне пришел штраф 1500р за парковку возле онкологической поликлинники. Больные люди приезжают, а машину оставить негде. Парковка за поликлинникой всегда заполнена. Количество больных во много раз превышает количество парковочных мест. Какая совесть у инспекторов Гибдд фиксировать и высылать штрафы за парковку в Этом месте. По собственному желанию никто не припаркует там автомобиль, люди делают это от безысходности.
Гость
28 января 2016, 10:14
стоплинию легко отменить, если стоишь не в крайнем правом. дорога заметена, справа стояла газелька, знак не видел из-за неё. получил квитанцию, приехал к ним, написал заявление что не согласен со штрафом, т.к. разметки не видно, а знак был скрыт кузовом другого авто. в итоге отменили