RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В Челябинске пожар уничтожил внедорожник и повредил еще один автомобиль

30 января 2016, 11:44
Гость
30 января 2016, 13:35
Забыли написать. Короткое замыкание или неосторожное обращение с огнем.
Гость
30 января 2016, 13:06
То был ответ киоскеров-террористов на снос шести киосков по мероприятию "Ночь-антитеррор"
Гость
30 января 2016, 14:06
Дожили: безголовое и безрукое местное правительство, такое же ГИБДД, полиция и медицина. Непонятно, за что налоги платим.
30 января 2016, 19:40
а кто же их всех содержать будет?
Гость
30 января 2016, 21:20
ну уж не на то, чтобы ваши брошенные где попало машины искать, мы платим налоги
30 января 2016, 22:58
И много ли вы,Батенька, этих налогов заплатили ?
Гость
30 января 2016, 13:27
бездействие полиции. этих поджигателей походу так и не поймают
Гость
31 января 2016, 12:37
В советское время дали бы начальнику милиции неделю на исправление ситуации, не сумел - уступи место тому, кто умеет.
Гость
30 января 2016, 14:42
Примите слова сочувствия. Не дай Бог никому такие болезненные потери.
30 января 2016, 23:12
Боль сжимает мое сердце, но я готов терпеть её каждый день.
Гость
30 января 2016, 13:49
Полиция со своими камерами только штрафы шлёт, найти поджигателя секундное дело, лень наверное.
Гость
30 января 2016, 17:15
конечно лень, если бы поджигатели вместе с водилами сжигали тачки, давно уже сидели бы, а так пофиг всем, ждут пока те сами облажаются или народ поймает
Гость
30 января 2016, 19:24
если для тебя все так просто то найди этого негодяя и придай огласке его имя, остальное сделают без тебя.
Гость
31 января 2016, 16:41
Гость
30 января 2016, 19:24
если для тебя все так просто то найди этого негодяя и придай огласке его имя, остальное сделают без тебя.
когда дело серьезное сотрудникам имен не надо, по тени найдут, щас не 19 век, а с именем и без полиции найдут умник
Гость
30 января 2016, 14:24
Уважаемый поджигатель почему вы так боитесь наш прекрасный район,а ведь на ЧМЗ тоже ночью во дворах много машин стоит, когда вы уже до нашего района доберётесь?
Гость
30 января 2016, 15:15
Наивный(ая) вы... На чмз в основном на старье ездят, а старье по КАСКО не застраховано. Или вы до сих пор верите, что это некий злодей поджигает? В основном люди денюжку зарабатывают на страховках...
Гость
30 января 2016, 15:32
поджигатели боятся на чмз ночью на улицу выйти, ещё б сельмаш предложили
30 января 2016, 19:42
Гость
30 января 2016, 15:32
поджигатели боятся на чмз ночью на улицу выйти, ещё б сельмаш предложили
ночью по сельмашу даже местный не всякий выдет
Гость
31 января 2016, 13:05
Автомобили поджигают уже несколько лет. Прошлой зимой в Парковом каждую неделю горели . Можно было давно организовать патруль , тем более что не только автомобилей касается , но и на людей нападают ближе к лесополосе, по ночам от криков просыпаемся.
Гость
1 февраля 2016, 15:28
Ох и райончик этот новый!печально однако,надо как тоактивизироваться жителям,сплотиться,поддержать друг другараз там живёте,самим порядок наводить!и всем быть бдительными!
Гость
30 января 2016, 14:35
И это происходит во время операции "Ночь-антитеррор". Когда все усиленно несли службу. Просто плевок в сторону полиции.
Гость
30 января 2016, 16:55
Не плевок, а БЛЕВОК!
Гость
30 января 2016, 14:10
10ке повезло с направлением ветра
Гость
30 января 2016, 16:37
в период операцим ночь-антитеррор происходит поджог автомашины. Возникает ряд вопросов: 1. где же все таки находились силы полиции в период проведения операции. 2. как проведена расстановка сил и средств (по рекламе немалых) полиции. 3. какова же роль " безопасного города" в борьбе с поджогами. 4. тов.полицейские озвучте цифры по отработке а.м. проследовавших в период возгорания от и до места пожога. 5. тов.полицейские ( в сми, так же как о штрафах пдд) отчитайтесь о количестве объяснений взятых с а.м. по данным видео камер. СЛАБО тов. Полицейские.
Гость
31 января 2016, 06:42
Кто ты такой, перед тобой отчитываться?)
Гость
31 января 2016, 23:56
Гость
31 января 2016, 06:42
Кто ты такой, перед тобой отчитываться?)
Я вот тоже хотела бы знать как обстоят дела и чем занимаются полицейские, хотя итак понятно рукописями
Гость
31 января 2016, 01:37
Уважаемые,те кто пишет что нужно ставить на стоянку. Где гарантия что там не подожгут машину? Страховая не будет оплачивать т.к машина стоит на неохраняемой парковке,значит это не коллекторы, а реально поджигатели или завистники которые не могут купить себе автомобиль.
Гость
1 февраля 2016, 12:55
Сам себе ответил на свой вопрос. Гений!
Гость
31 января 2016, 05:27
теперь поджоги называются пожаром, снег сам тает, а асфальт зимой кладут, и ни одной посадки...
Гость
3 февраля 2016, 13:22
В точку, прям песня,,,
Гость
30 января 2016, 15:20
На видео несколько очагов горения,точно плеснули .
Гость
31 января 2016, 11:08
Если тачки зажигают,значит это кому-то нужно...
Гость
31 января 2016, 14:50
Полиция успевает только отказные писать. Прокуратура успевает только справлять с полиции, чтобы каждое дело было рассмотрено (хотябы отказная была). Медецина - в больницах можно лечиться за взятки, а так как повезет. Налоговая успевает собирать налоги, на з/п этим структурам. С Уважением Налогоплательщик!
Гость
31 января 2016, 18:17
сколько времени уже тачки в городе горят , сколько машин вскрывают , воруют , а что полиция ? полиция делает вид что работает
Гость
30 января 2016, 14:56
а почему вообще машина стоит возле жилого дома, там же пары бензина испаряются и в квартиры через окна летят, отравляют лёгкие и организм в целом, о себе значит только думает, а на остальных клал. говорят мест нет на стоянке, тогда необходимо срочно строить подземные и наземные высокоэтажные стоянки, хотя мест на стоянках пустых множество, но жидовская жадная натура не хочет платить. в принципе правильно сделали, фраер платит трижди и очком в придачу.
Гость
30 января 2016, 15:20
Жестоко с тобой жизнь обошлась:(
Гость
30 января 2016, 15:33
вот он поджигатель, ловите быстрей
Гость
30 января 2016, 16:04
СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78) " 6. Транспорт и улично-дорожная сеть ... 6.39*. Расстояния от открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей до жилых домов и следует принимать не менее приведенных в табл.10*. Расстояние от Жилых домов , в том числе торцов жилых домов без окон до открытых стоянок при числе легковых автомобилей : 1. от 1 до 10 автомобилей - 10 м 2. от 11 до 50 автомобилей - 15 м
Гость
30 января 2016, 20:19
Зачемятельно! Операция ночь-антитеррор совершенно не помешала поджигателям поджигать машины. Появляются сомнения на счет эффективности такой операции. Просто пощечина полиции города.
Гость
1 февраля 2016, 09:10
Да им не вломы и другую щеку подставить.
Гость
1 февраля 2016, 10:23
Гость
1 февраля 2016, 09:10
Да им не вломы и другую щеку подставить.
и не только щеку, но то что ниже
Гость
31 января 2016, 09:48
Некоторые так рьяно защищают... А вы спросите хозяина машины он случаем никому в душу не наплевал? Не просто же так сожгли ведро. А то как получается - сидят тут некоторые и людей быдлом обзывают. Вы и в жизни так относитесь, так вот и ловите бумерангом ваше отношение. Я не злорадствую человеку, но если он кого то обидел, то пусть задумается на будущее. Ставьте свои машины на автостоянки и не переживайте за них. 1,5 т.р. не великие деньги, подумаешь раз пива не попьете, зато машина на стоянке. Всем удачи!
Гость
31 января 2016, 11:15
А ты организуй стоянку возле нашего дома, если получится, мы туда будем ставить с удовольствием....рассуждает тут: в душу наплевали это как? У нас некоторые наплевали в душу принимают, когда просто кто-то рядом громко посмеялся, не так посмотрели, не так извинились......каждому г....не угодишь
Гость
31 января 2016, 14:37
Гость
31 января 2016, 11:15
А ты организуй стоянку возле нашего дома, если получится, мы туда будем ставить с удовольствием....рассуждает тут: в душу наплевали это как? У нас некоторые наплевали в душу принимают, когда просто кто-то рядом громко посмеялся, не так посмотрели, не так извинились......каждому г....не угодишь
А что толку? Даже если я организуют стоянку, то кто будет ставить? Опять орать начнут, что я же подбором и занимаюсь. Уважаемый, плевок в душу это не хиханьки-хаханьки, это к примеру если тебя окорбили. Посмотрите сколько людей увальняют без з/п хотя бы. Или тоже унижение чести и достоинства человека взять к примеру? С Уважением.
Гость
1 февраля 2016, 09:30
Вопрос в адекватности людей. Некоторые считают что им "наплевали в душу" по любому пустяку. Как-то наблюдала во дворе великолепную картину - чел стоял и минут пять громко орал матом, потому что хотел видите ли срезать через двор, а оттуда навстречу три машины выезжали и ему пришлось заехать на бордюр, чтобы их пропустить. Ему долго не хотелось, "посадка у его машины низкая", потом, когда скопилось пять машин отъехать все-таки пришлось. Как к таким относиться? Нормальные люди машины поджигать не пойдут, а такой запросто.
Гость
30 января 2016, 19:28
Нашу машину тоже сожгли пару недель назад! И у соседей в соседнем дворе! Не дай бог кому то испытать такое... До сих пор отойти не можем. Сочувствую хозяину машины. Этот поджигатель стал именно джипы выбирать! Берегите свои джипы! Сволоч!!! Наша доблестная полиция ау!!!! Проснись и пой уже! Ну порядка пяти лет продолжается все, сколько можно???
Гость
30 января 2016, 21:17
Ставьте свои джипы на стоянку, а не бросайте во дворе. Скупой платит дважды))
Гость
30 января 2016, 23:13
Гость
30 января 2016, 21:17
Ставьте свои джипы на стоянку, а не бросайте во дворе. Скупой платит дважды))
Точно ! Скупых и жадных учат.
Гость
31 января 2016, 00:17
Вот сами теперь и пойте, над остатками железа.
Гость
30 января 2016, 21:21
Сложно понять,невозможно..... купить авто за 1 млн и пожалеть 0,15 % на стоянку. Лень или жаба?
Гость
30 января 2016, 23:05
Вы не думаете, что ситуация у человека могла изменится? Ну я купил авто за 1,2 млн еще 3 года назад, полгода назад сократили, сейчас работаю за 30 т.р. - и тому рад.
Гость
30 января 2016, 23:19
Жаба! Большааая, толстааая, зеленааая такая. Сидит на шеях таких вот обладателей ведер с гайками и дуууушит их.....
Гость
3 февраля 2016, 16:21
Гость
30 января 2016, 23:19
Жаба! Большааая, толстааая, зеленааая такая. Сидит на шеях таких вот обладателей ведер с гайками и дуууушит их.....
Ты один из них, когда уже задохнешся
Гость
30 января 2016, 14:32
Пожарные долго ехали вызов на пульт поступил в 3.25 а приехали минут через 25 сам 1495 лично видел в окно
Гость
31 января 2016, 17:14
Не надо грязи, время прибытия подразделения пожарной охраны в районе выезда 10 минут максимум. Позднее обнаружение вот истиная причина такого распространения.
Гость
3 февраля 2016, 16:12
Гость
31 января 2016, 17:14
Не надо грязи, время прибытия подразделения пожарной охраны в районе выезда 10 минут максимум. Позднее обнаружение вот истиная причина такого распространения.
30 мин ехали, не надо Ляля, стандарты их себе подальше засунь
Гость
30 января 2016, 16:47
Кто нибудь подводил статистику - интересно, сколько же автомобилей сгорело уже за это время? Где полиция? Где администрация района и города? такое количество автомобилей сгоревших уже давно должно привлечь внимание властей. Живу в Ч, но далеко от вас...жители тех районов, где горят авто - ну создайте вы уже петицию, да подпишитесь - тогда на эту проблему обратят внимание власти. Неважно какие тачки горят - дорогие или дешевые, это ведь имущество, в большинстве своем заработанное честным трудом, ну боритесь уже как нибудь!!!
Гость
30 января 2016, 17:15
Местным структурам (любым) писать не имеет никакого смысла - они и так все знают, но не чешутся. Лучше - отправить коллективное письмо, например, в центральную избирательную комиссию - по поводу предстоящих выборов и участия в них бывших собственников сгоревших авто и тех собственников, у которых авто еще только сгорят до выборов. Кто это будет? А кто может знать. Может - я, может - ты, может - все остальные. Лотерея по-челябински.
Гость
30 января 2016, 21:13
Ставьте машину на охраняемую стоянку и ничего гореть не будет. Зачем такую дорогую вещь бросать где попало. Или оборудуйте хотя бы дворы видеокамерами. А поджигателя можно всю жизнь ловить и не поймать. Город большой, трудно предугадать куда он направится.
Гость
30 января 2016, 23:14
Гость
30 января 2016, 21:13
Ставьте машину на охраняемую стоянку и ничего гореть не будет. Зачем такую дорогую вещь бросать где попало. Или оборудуйте хотя бы дворы видеокамерами. А поджигателя можно всю жизнь ловить и не поймать. Город большой, трудно предугадать куда он направится.
ой ну надо же...посоветовали!!!вы здесь живете?даже знать-не знаете о наличии платных стоянок рядом с этими домами...1,5 штуки,на которых мест нет!!да и где вы видели, чтобы при заключении договора со стоянкой они вам гарантировали сохранность транспорта,и возвратили в случае чего стоимость ущерба!!!
Гость
30 января 2016, 21:47
Про снег петицию написали. Так зашевелились. Давай и про пожары и бездействие властей нактаем. Кто может красиво расписать?
Гость
30 января 2016, 22:47
Я могу. Но не буду. Все эти "постраддавшие" сами виноваты в своих проблемах от жадности и глупости.
Гость
1 февраля 2016, 00:05
Гость
30 января 2016, 22:47
Я могу. Но не буду. Все эти "постраддавшие" сами виноваты в своих проблемах от жадности и глупости.
А мы не виноваты! И мы все написали и пишем и будем писать) только, честно, кроме постоянных допросов ничего нет.
Гость
30 января 2016, 14:20
Десятка слева словно заколдованая даже не пострадала.
Гость
30 января 2016, 21:29
У десятки - только слегка покоробилась (и запузырилась) пластиковая рамка на заднем боковом окошке. Но вообще - мне ОЧЕНЬ повезло. Ну и водой залили... Если б ветер был в другую сторону - целой оказалась бы нексия.
Гость
2 февраля 2016, 15:40
Откуда столько зла в людях, которые осуждают автовладельцев называя их авто кредитными ведрами? Да возможно и в кредите авто, а откуда Вы знаете, как оно зарабатывалось, может и легко, а может хозяин авто копил, ограничивал себя в чем-то банальном, что вы себе могли позволить! Мне тоже не нравиться загруженность современных дворов. Может виноваты не автовладельцы, а местные власти, которые убили общественный транспорт, пересадив всех на вонючие, убогие, грязные. заразные не комфортные маршрутки, сократили парк троллейбусов, трамваев, автобусов, чиновники, которые уже как 20 лет строят метро, те кто переносят автовокзалы с места на место ломая логистику и маршруты, которые складывались годами. Не все ли это привело к тому, что даже тем, кому не дано водить автомобиль идут учатся, договариваются, покупают и.т.д. что бы чувствовать себя в безопасности и комфорте. Я и сам бы пересел на общественный транспорт, но нет возможности с маленьким ребенком лазать по рассаднику болезней.
Гость
4 февраля 2016, 22:36
Вот именно. КОПИЛ. Ограничивая себя и семью во всем. И купил не чтобы выпендриться, а возить БОЛЬШУЮ семью! Откуда столько злобы в людях?
Гость
30 января 2016, 13:51
Нет, это было очередное проявление болезни нашего общества.
30 января 2016, 14:08
В это время, только поджог, нечего другого не может быть, пора уже выучить...
Гость
30 января 2016, 15:26
Когда интересно Киа соренто стал внедорожником? Ещё бы написали сгорел джип)))
Гость
30 января 2016, 16:34
А что это, если не внедорожник?)
30 января 2016, 17:02
Гость
30 января 2016, 16:34
А что это, если не внедорожник?)
У чувака Калина ) и он не знает что бывают внедорожники )))
Гость
30 января 2016, 19:36
Гость
30 января 2016, 16:34
А что это, если не внедорожник?)
Это вседорожник - то есть автомобиль, способный ездить по любым дорогам, НО - Дорогам. А внедорожник, этот тот, кто съезжает с дороги и едет по любому покрытию. Для тех, кто в танке - там, где уазик проедет, соренто делать нечего.
Гость
30 января 2016, 19:46
Сгорело пара кредитных ведер у ипотечников, которые сэкономили на оплате парковки. За что их жалеть? Во дворы не въехать на вызов, везде корыта натыканы. Еще возмущаются, почему врачей долго нет, подыхаем. Сами же виноваты.
Гость
1 февраля 2016, 09:33
ну все в кучу собрал, подлечитесь
Гость
30 января 2016, 21:46
которые состоят в каких то там шайках. Надо просто раскопать что за шайки такие и кто ими руководит. В этом направлении надо работать иначе потом может вылиться и в нечто неожиданное. Да, да - все эти поджоги, дело рук организованной преступности. Идет возрождение шаек, подобных тем, что были в Казани и на заре развития кооперативного движения, времен перестройки. Все социальные предпосылки для это есть. Ни чего удивительного.
Гость
31 января 2016, 23:28
я прекрасно знаю хозяина машины,вполне порядочный многодетный папаша 4 детей, тут маленькой машиной не обойтись...
Гость
1 февраля 2016, 01:20
Лечиться можно только за взятки, здесь кто то написал и это точно! Без денег ты просто никому не нужен. Так прямым текстом и отвечают:-"А, что я время на тебя должен тратить!" А про стоматологию вообще говорить не приходиться.
Гость
30 января 2016, 21:53
Такие умные все. Ставь на парковку, ставь на парковку. Если нет уже мест на парковке, на крышу ставить чтоли? Да и где прописано, что я обязан это делать? Надо дать таким умникам люлей хороших
Гость
30 января 2016, 23:12
Ну если ты ниче необязан, так и флаг тебе... завтра твое корыто поджарится ...
Гость
30 января 2016, 23:19
В квартиру заноси.
Гость
31 января 2016, 04:05
Есть места, рядом 3 стоянки в 5 минутах ходьбы
Гость
30 января 2016, 14:46
до советского доберитесь! детям играть негде - все дворы захламилли ипотечным металлоломом
Гость
30 января 2016, 16:02
До твоих детей никому дела нет, если тебе не нравится тот факт что твоим детям негде играть - переезжай. А машин становится все больше, мы будем ставить их скоро везде, твоим детям пройти будет негде =)
Гость
30 января 2016, 16:35
Не боитесь что потом детей потом не на чем будет возить?
Гость
30 января 2016, 18:30
Ипотечными "металлолом" не бывает.только если кредитным.
Гость
31 января 2016, 04:27
Странная ситуация с этими поджогами. Может невозможность платить кредит толкает самих владельцев а/м на это?
Гость
1 февраля 2016, 09:49
тебе 5 лет? думаешь нет машины, нет кредита?
Гость
1 февраля 2016, 10:21
Гость
1 февраля 2016, 09:49
тебе 5 лет? думаешь нет машины, нет кредита?
А тебе видать все 10 лет! Если КАСКО, то возврат по страховке.
1 февраля 2016, 14:31
Гость
1 февраля 2016, 10:21
А тебе видать все 10 лет! Если КАСКО, то возврат по страховке.
возврат на только застрахованную сумму, одни траты, все деньги не отбиваются
30 января 2016, 17:04
Власти не компетентны. Главный полицай Сергеев заявил что готовы на борьбу с массовыми беспорядками. Поджигатели и маньяк не их интерес
Гость
30 января 2016, 13:29
Автомобили не русские, их не жалко.
Гость
30 января 2016, 13:50
Десятка слева пострадала
Гость
30 января 2016, 13:53
Согласен. Будьте ближе к народу ))))) , сказал владелец немца))))
Гость
30 января 2016, 14:04
Гость
30 января 2016, 13:50
Десятка слева пострадала
Блин, весь день мне испортил. Сижу рыдаю ((
Гость
31 января 2016, 13:02
Собирательный образ и мотивы поджигателей: 1.Возраст 18-25 лет (прикол такой у них ночью побродить,меньше свидетелей) 2.Жители этого или соседнего микрорайона.(шаговая доступность,повторяемость улиц) 3.Группа лиц не менее двух человек(страшно по одному вдруг поймают) 4.Цель-дорогой паркетник (неосуществленная мечта переходящая в зависть,юношеский максимализм) 5.По детски нашалить или нагадить, и убежать радуясь "приколу"(детская игра со спичками) 6.Не понимание уголовной ответственности(не пуганные) 7.Обсуждение прошлых поджогов,намеченные акции на будущее в переписке соцсетей. 8.Родителям обратить внимание на ночные загулы,запах дыма,бензина от одежды.
Гость
31 января 2016, 23:49
Вот я почему-то согласна с этим мнением, т.к. я сижу в декрете и никому нчиего плохого вроде бы не делала, а машинка сгорела(((
Гость
30 января 2016, 17:03
Больное общество! Еще ждут нормальной работы структур,а сами злорадствуют чужой беде. Владельцам машин соболезную.По периметру "Акцепта" видеокамеры,полицаи на вряд ли туда сегодня обратились...вспомнят месяца через 2, в лучшем случае. Так что вам придется самим побегать.А злопыхателям хочу сказать, что большинство жителей 61 дома реально соболезнуют пострадавшим!
Гость
30 января 2016, 21:22
Полицаи туда обращались. Закрыто было. Правда, удивило, что они не знали - что же там находится. Впрочем, опер мог быть и не местный.
Гость
30 января 2016, 22:58
Гость
30 января 2016, 21:22
Полицаи туда обращались. Закрыто было. Правда, удивило, что они не знали - что же там находится. Впрочем, опер мог быть и не местный.
а мне участковый,который опрашивать приходил сказал что все они изъяли там
Гость
31 января 2016, 22:46
Гость
30 января 2016, 22:58
а мне участковый,который опрашивать приходил сказал что все они изъяли там
А разве у нас есть участковый? Справочник говорит, что место вакантно. Кстати, опорный должен как раз быть в 61 доме, возле которого все и произошло.
Гость
30 января 2016, 20:07
Пора автовладельцам района собраться и сделать ночные патрули с травматами, законными естественно, да монтировками. Увидели товарища балующегося спичками возле автомобиля, поймали и сломали ему обе руки, никаких скорых и полиции, незачем людей от работы отвлекать. Если,в лом, не спать ночами, то хоть скинтесь на хорошие видеокамеры по периметру двора.
Гость
31 января 2016, 09:56
Ставь на стоянку! Жмот!
Гость
31 января 2016, 22:48
Гость
31 января 2016, 09:56
Ставь на стоянку! Жмот!
Ну нет стоянок. Нету! Наих месте построили академ-сити.
Гость
1 февраля 2016, 12:03
Гость
31 января 2016, 22:48
Ну нет стоянок. Нету! Наих месте построили академ-сити.
На месте Гетто-сити был лес, не надо тут ляля
Гость
30 января 2016, 17:47
и где внедорожник?
Гость
30 января 2016, 23:16
Сгорел ...... хе-хе-хе!
Гость
3 февраля 2016, 16:17
Гость
30 января 2016, 23:16
Сгорел ...... хе-хе-хе!
И тебе того-же желаю к а за
Гость
30 января 2016, 18:05
а я думаю это дело рук коллекторов
Гость
30 января 2016, 19:57
Дельная мысль. Нет денег - так мы тебе добудем. Подожгём машину, получишь страховку и расплатишься. Вот только странно, что все должники на СЗ живут, в не бедном районе, однако.
Гость
31 января 2016, 00:34
Нет смысла. Если машина куплена в автокредит, то банк спокойно мог изъять авто в счет погашения долга, тем более и разыскивать не надо. Если просто кредит, зачем сжигать авто? тем более коллекторы денег не увидят, да еще и под подозрение попадут.
Гость
30 января 2016, 22:11
злорадствуют то неудачники,неспособные заработать на машину
Гость
1 февраля 2016, 09:12
Ну ка, а чем у нас Наталья то заработала?
Гость
1 февраля 2016, 09:41
Гость
1 февраля 2016, 09:12
Ну ка, а чем у нас Наталья то заработала?
Ну видимо заработала, а чем, это ее личное дело
Гость
31 января 2016, 22:20
какие дети? че идиотами прикинулись. со стоянок нанимают бомжей или подростков чтоб жгли машины. люди боятся будут и будут на стоянки машины ставить. чья стоянка рядом тот и заказывает поджоги.
Гость
31 января 2016, 22:57
Рядом три стоянки. И мест на них нет. Т.е. заинтересованности сточнщиков - нет. Два года назад сгорел автомобиль во дворе ун.набережной36;38. Недорогая мелкая япошка. Так что "месть крутым" и "комплексы" получаются тоже побоку Жлобов-стоянщиков с 65а разогнал. Года 3 назад после того, как с их "охраняемой стоянки" машину угнали.
Гость
1 февраля 2016, 10:20
Гость
31 января 2016, 22:57
Рядом три стоянки. И мест на них нет. Т.е. заинтересованности сточнщиков - нет. Два года назад сгорел автомобиль во дворе ун.набережной36;38. Недорогая мелкая япошка. Так что "месть крутым" и "комплексы" получаются тоже побоку Жлобов-стоянщиков с 65а разогнал. Года 3 назад после того, как с их "охраняемой стоянки" машину угнали.
где там три??? одна, и ту урезали с расширением проездной части Набережной... некуда ставить совершенно....стоянщиков не приплести никак....
Гость
30 января 2016, 16:42
гори гори ясно !
Гость
3 февраля 2016, 16:15
Чему ты рад?!
Гость
30 января 2016, 22:26
значит камер на дорогах поставили чтоб ловить нарушителей..пусть во дворах ставят теперь
Гость
1 февраля 2016, 12:54
Во дворах штрафы не выпишешь + дворов больше, чем перекрёстков. Пусть кредитотошноты складчину ставят за свой счёт и ловят.
Гость
30 января 2016, 19:01
реклама парикмахерской