RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Алиментщиков стали чаще привлекать к уголовной ответственности

3 февраля 2016, 11:53
Гость
3 февраля 2016, 13:07
Как бы не складывались отношения с супругой или бывшей супругой...Не содержать своего ребенка западло. Я бы к педофилам приравнял.
Гость
3 февраля 2016, 13:57
Правильно!
Гость
3 февраля 2016, 14:03
Так западло или педофилия? Определитесь уже! Следуя вашей логике,неуплату штрафов нужно приравнять к измене родине со всеми вытекающими, вплоть до пожизненного! Продолжать?
Гость
3 февраля 2016, 14:11
100 баллов )))))))))))
Гость
3 февраля 2016, 14:05
Ушёл с одной сумкой вещей, оставил всё! Детям всегда помогаю! Обоих детей одеваю, учу за свои деньги в ВУЗах, но алименты платить не буду! Х..н ей! Не жирно ей получать ещё и от меня деньги, живёт с другим вот пусть он ее содержит! Пусть садят, но не заплачу ей! Посадят меня я посажу её, как говорят был бы человек, а статья найдется! Я тоже хочу жить и у меня новая семья кушать хочет! Хотите плюйтесь, минусуйте, кидайтесь камнями, матюгайтесь это ваше право!
Гость
3 февраля 2016, 14:38
Ты ушел с одной сумкой вещей, потому что пришел с одной сумкой вещей! А на жену ты до сих пор обижен, потому что она мужика лучше тебя нашла, неудачник!
Гость
3 февраля 2016, 14:38
у вас во сколько лет "дети" в ВУЗах учатся?
Гость
3 февраля 2016, 15:16
Гость
3 февраля 2016, 14:38
у вас во сколько лет "дети" в ВУЗах учатся?
Старшей дочери 22 года, сыну 20лет
Гость
3 февраля 2016, 15:58
Алименты плачу исправно в течении 15 лет. Сейчас это около 10-12 тыс в месяц. Бывшая все 15 лет не работает, живет за счет алиментов ребенка. Что вы на это скажете, мамаши?
Гость
3 февраля 2016, 16:40
Постановлением № 283 от 15 октября 2015 г. учрежден размер прожиточного минимума Челябинской области за 3 квартал 2015 года для детей – 9556 рублей в месяц. Наверное она на Ваши алименты в Дубае отдыхает?
Гость
3 февраля 2016, 17:25
Гость
3 февраля 2016, 16:40
Постановлением № 283 от 15 октября 2015 г. учрежден размер прожиточного минимума Челябинской области за 3 квартал 2015 года для детей – 9556 рублей в месяц. Наверное она на Ваши алименты в Дубае отдыхает?
А причем здесь Дубаи? Живет на его деньги! Не живет, а выживает, за счет другого! Так пусть идет работать! Пусть повкалывает! А то еще и ребенок страдает в этой нищенской семье. Или в этом опять бывший муж виноват?
Гость
3 февраля 2016, 17:27
Гость
3 февраля 2016, 16:40
Постановлением № 283 от 15 октября 2015 г. учрежден размер прожиточного минимума Челябинской области за 3 квартал 2015 года для детей – 9556 рублей в месяц. Наверное она на Ваши алименты в Дубае отдыхает?
12000 платит папа,ну а где мамина половинка?))равные обязанности вдруг забылись?))ай яй яй...Папе нужно в суд идти,суд обяжет мамочку тоже содержать своего ребенка ни чуть не меньше папиного содержания...или можно уменьшить аллименты до 16.5% а разницу в 7%ложить ребенку на книжку.
Гость
3 февраля 2016, 14:18
Не можете бабы содержать детей - отдайте их отцам! Или не кляньчите аллименты.
Гость
3 февраля 2016, 14:35
Как говорит мой папа "я могу всё. Даже пол мыть. Но при живой жене не собираюсь этого делать"
Гость
3 февраля 2016, 14:43
Не умеете предохраняться - не лезьте бабам под юбки!
Гость
3 февраля 2016, 14:59
Не можешь жить с бабой - живи с мужиком! Дети от этого не появляются!
Гость
3 февраля 2016, 13:25
У меня знакомая есть, сыну 14 лет будет в этом году. С двух лет подано на алименты, и за 12 лет ни одной копейки не выплатил "папаша", женился уже два раза((( во второй раз взял фамилию жены, и ездит на хорошей машине и живет не плохо, и самое интересное что приставы все это знают и где он живет и т.д. НО НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!!!!!!!!!!!!! Советский РОСП
Гость
3 февраля 2016, 13:55
Когда этот горе-папаша станет старым и больны, будет не нужен новой жене, то сразу вспомнит про сына и подаст в суд на взыскание с сына алиментов! А сын пусть платит папаше по 1 рублю - пусть себе не в чем не отказывает!
Гость
3 февраля 2016, 15:17
Гость
3 февраля 2016, 13:55
Когда этот горе-папаша станет старым и больны, будет не нужен новой жене, то сразу вспомнит про сына и подаст в суд на взыскание с сына алиментов! А сын пусть платит папаше по 1 рублю - пусть себе не в чем не отказывает!
А с чего вы взяли, что он никому не нужен будет? Ваши фантазии? Или желания? Если с первой семьей не получилось, значит все! проклят навсегда? В жизни все по другому получается, в отличии от ваших слов! Не так уж и много семей, где все благополучно с первых дней семейной жизни! И не всегда "подонок" только супруг, бабы еще и не то могут вытворять. Но вот козлом отпущения, по вашей логике, всегда должен быть только муж! Да еще и в педофилы записывают! Как легко со своей колокольни приговоры разбрасывать!
Гость
3 февраля 2016, 15:48
Гость
3 февраля 2016, 15:17
А с чего вы взяли, что он никому не нужен будет? Ваши фантазии? Или желания? Если с первой семьей не получилось, значит все! проклят навсегда? В жизни все по другому получается, в отличии от ваших слов! Не так уж и много семей, где все благополучно с первых дней семейной жизни! И не всегда "подонок" только супруг, бабы еще и не то могут вытворять. Но вот козлом отпущения, по вашей логике, всегда должен быть только муж! Да еще и в педофилы записывают! Как легко со своей колокольни приговоры разбрасывать!
А Вы адвокат "***" папаши? Да пусть живет счастливо в новой семье, если получиться! А то вдруг новая супруга не оправдает его надежд и дети в новой семье также станут обузой...
Гость
3 февраля 2016, 14:02
Таким уродам место на другой планете - мозгов хватает только сперму выпускать. а про то, что ребенок жить как-то должен - такие никогда не додумаются. Оставить всех на месяц без копейки денег - пусть выживают как хотят. Может что-то шевельнется в голове.
Гость
3 февраля 2016, 14:24
У родителей равные права и обязанности по содержанию детей.Не можешь содержать ребёнка так отдай отцу,есть такие которые с радостью бы его забрали. Вам не нужно внимание отца, вам нужны его деньги....ещё и на себя любимую надо урвать.
Гость
3 февраля 2016, 14:45
Гость
3 февраля 2016, 14:24
У родителей равные права и обязанности по содержанию детей.Не можешь содержать ребёнка так отдай отцу,есть такие которые с радостью бы его забрали. Вам не нужно внимание отца, вам нужны его деньги....ещё и на себя любимую надо урвать.
это комментарий жадного отца, не умеющего зарабатывать деньги и не желающего содержать своих детей!
Гость
3 февраля 2016, 15:04
Гость
3 февраля 2016, 14:24
У родителей равные права и обязанности по содержанию детей.Не можешь содержать ребёнка так отдай отцу,есть такие которые с радостью бы его забрали. Вам не нужно внимание отца, вам нужны его деньги....ещё и на себя любимую надо урвать.
Поддерживаю полностью! А еще и ребенка могут отцу не давать!
Гость
3 февраля 2016, 14:32
Обиженные дамы закудахтали...)))Виноваты в развале семьи всегда оба,так несите свой крест по содержанию ребёнка сообща...Только и слышно...должен должен...а ты что должна?Когда ложилась по него,где был мозг?У нас лояльное законодательство к абортам,10 штук взяла и вперёд к врачу...если он согласен на аборт,значит не тот мужик и правильно делаешь что прерываешь...потом найдёшь нормального.
Гость
3 февраля 2016, 14:57
Да здесь большинство обиженных мужиков, не способных содержать своих детей, да и самих себя...
Гость
3 февраля 2016, 15:01
А если в законном браке ложилась, куда идти?
Гость
3 февраля 2016, 15:27
1000 плюсов тебе!
Гость
3 февраля 2016, 15:50
Ну, не знаю.... По работе пришлось разговаривать с приставами, те рассказывают, мол, приходят дамочки: "Отберите у моего бывшего все и отдайте мне, у меня же ребенок. Я не работаю, я же с ребенком сижу. Ну и что, что ребенку 5 лет...". Раньше таких 1-2 было, сейчас поголовно. Впечатление такое, что быстрее замуж и рожать, даже если муж против, лишь бы не работать потом.
Гость
3 февраля 2016, 16:51
жалко так стало, аж слезы навернулись
Гость
3 февраля 2016, 14:12
5 раз судебные приставы привлекали должника по ст157 - каждый раз исправит работы! Но после суда никто их не отрабатывает ! Никакая статья алиментщиков не пугает. Долг за 6 лет -400 000! Всё это видимость работы приставов. Ленинский РОСП!!!!
3 февраля 2016, 15:01
Да ладно.....моего припрягли отработать.Отработал как миленький.Только деньги то так и не платит ребёнку.У ребёнка своя сберкарточка.специально завели как паспорт получили.Только разлюбимейшая свекровушка до сих пор орёт что Мне деньги нужны.А своего 41 летнего детину до сих пор содержит ...а то ведь помрёт без матери то....Ленинский РОСП отличается "приставами-специалистами"которые аж прям чуть ли не настаивают чтоб отозвала исполнительный...типа он же всё равно не платит.Сказала что за такие слова мы с вами в прокуратуре будем разговаривать ...что мне и когда отзывать.
Гость
3 февраля 2016, 16:54
У меня в Ленинском РОСП вообще 4 раза исполнительный лист теряли.))) Сейчас уже плюнула - больше времени теряю.-)
Гость
4 февраля 2016, 11:01
Гость
3 февраля 2016, 16:54
У меня в Ленинском РОСП вообще 4 раза исполнительный лист теряли.))) Сейчас уже плюнула - больше времени теряю.-)
жалобу в прокуратуру напишите, все сразу найдется
Гость
3 февраля 2016, 15:41
Я попросила приставов в 6ой раз назначить самое строгое наказание по ст.157 -"Колония поселения " Так они мне сказала "Там куда их отправляют "курорт"- жильё, чистый воздух, работы не тяжелая. " Приставам самим завидно таким условиям - поэтому отделываются исправит работами, которые конечно никто не исполняет
Гость
3 февраля 2016, 16:25
Бедный мужик! Как он с тобой жил? Чтобы утешить свое больное обиженное самолюбие, ты готова на каторге сгноить его! Будешь довольна?
Гость
3 февраля 2016, 16:50
Гость
3 февраля 2016, 16:25
Бедный мужик! Как он с тобой жил? Чтобы утешить свое больное обиженное самолюбие, ты готова на каторге сгноить его! Будешь довольна?
ну раз тебе жалко бедного мужика - создай с ним семью, крепкую! утешь его!
Гость
3 февраля 2016, 17:22
Гость
3 февраля 2016, 16:50
ну раз тебе жалко бедного мужика - создай с ним семью, крепкую! утешь его!
Так это тебя утешать надо! Ой, а некому! Все давно уже сбежали!
Гость
3 февраля 2016, 16:43
Дети сейчас не глупые. Папой называют того, кто заботится о них, любит их, решает их проблемы, а не тех отцов, кто про них даже не вспоминает.
Гость
5 февраля 2016, 03:50
да,предприимчивые дети сейчас,есть деньги-люблю,нет денег- кто ты незнакомый мне гражданин
Гость
6 февраля 2016, 15:07
Гость
5 февраля 2016, 03:50
да,предприимчивые дети сейчас,есть деньги-люблю,нет денег- кто ты незнакомый мне гражданин
а где, простите, в комментарии на который вы ответили слова о деньгах? вы читать не умеете? или у вас настолько ограниченное сознание что вы все меряете деньгами?
Гость
3 февраля 2016, 13:45
Вообще это нужно быть настолько тупым ,чтобы загреметь за алименты!!! "Алиментное"законодательство в России исключительно несовершенное, в нем масса разных "дыр", которыми очень легко пользоваться !!!Не экономьте на адвокате! Грамотный юрист решает все эти вопросы"на раз"казалось бы в безвыходной ситуации! Не мелочитесь! Скупой платит дважды! Один раз заплатил юристу и решил этот гемор раз и навсегда! ПРИМЕРОВ МАССА !!!! Привыкайте цивилизованно по-западному защищать свои права, иначе будут стричь, как баранов ВСЕГДА.
Гость
3 февраля 2016, 15:19
Браво! Хоть одна здравая мысль! Причем это касается всего и не только алиментов! Учите законы со всех их сторон! Может тогда меньше нытиков станет!
Гость
3 февраля 2016, 16:47
Как Вы сказали: Гемор? Странное имя Вы дали своему дитя. А кто у Вас: мальчик, девочка?
Гость
3 февраля 2016, 19:49
Гость
3 февраля 2016, 16:47
Как Вы сказали: Гемор? Странное имя Вы дали своему дитя. А кто у Вас: мальчик, девочка?
Это болезнь такая есть, а не мальчик
Гость
3 февраля 2016, 14:54
За неуплату алиментов - в тюрьму! Кто "за"?
Гость
3 февраля 2016, 15:34
Тебе котомку собрать?
Гость
3 февраля 2016, 15:38
ВСЕ ! )))
Гость
3 февраля 2016, 17:26
Извиняюсь, а Вы будете моих детей учить и нынешнего ребенка содержать? прочитайте выше мой комментарий.
Гость
3 февраля 2016, 16:09
не платит- пусть даст разрешение на усыновление ребенка тому, кто его реально содержит, так нет- мой ребенок! ты ж с..тина или плати или скройся с горизонта, уже ничего от тебя не надо! и отдай ребенка отцу, который ребенка содержит и воспитывает, пока ты скрываешься! кроме прав еще обязанности есть, только забывают о них папашки.
Гость
3 февраля 2016, 20:14
Лишайте папу родительских прав судом, после чего судом же устанавливайте отцовство.Это реально, хоть и сложно.
Гость
5 февраля 2016, 03:48
то есть если ребенка присудят отцу,то если мамашка платить не будет или скажем в декрете с новым дитем,то пусть уматывает от ребенка ,если денег нет? совсем общество больно стало..типа хочешь общаться с ребенком-плати..прямо мамаши сутенеры какие то
Гость
5 февраля 2016, 03:49
Гость
3 февраля 2016, 20:14
Лишайте папу родительских прав судом, после чего судом же устанавливайте отцовство.Это реально, хоть и сложно.
это бред. отцовство это тест днк,лишить родительских прав очень сложно-причем это не освобождает от алиментов
Гость
3 февраля 2016, 13:11
Делаю декларативные платежи и все в порядке =) Долг по алиментам почти пол миллиона, а я не платил и не буду ))
Гость
3 февраля 2016, 13:36
Не хватает мужества ребенка содержать? Крутая ты баба, у тебя все в порядке.
Гость
3 февраля 2016, 13:44
Ну ты сам знаешь, кто ты!
Гость
3 февраля 2016, 13:49
Что такое декларативные платежи? Тоже долг, чуть меньше.
Гость
3 февраля 2016, 14:53
покажите мне тех приставов... в тракторозаводском уфсп пристав И.А.С-о мало того что просто не предпринимает никаких мер, так еще и намекнула, что вполне может окончить и\п и вернуть лист, типо имущества то нет ( ну подумаешь там ваз пара штук ну и еще что-то есть) но ни арестов на имущество, ни лишения специального права не рассматривает, а зачем говорит это будет тут "висеть" в исполнениях.. может хоть здесь прочитают, привет ей пламенный...В статьях так все красиво расписывают, и взыскивают и выезд ограничивают и т.д. и т.п.. только куда все это в реальнольности исчезает?!
Гость
3 февраля 2016, 15:04
А что, должно было быть по-другому. Их и надо было до этого привлекать к УГОЛОВНОЙ ответственности. Мамаши тянут детей, а эти безпонтовые папаши гуляют себе свободно.