RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
53 комментария к публикации

РЖД поддержали идею высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург

3 февраля 2016, 18:29
Гость
4 февраля 2016, 00:02
Лучше бы сделали хорошую автодорогу Челябинск-Екатеринбург В основном ведь люди ездят в эти города на авто. У меня такое мнение, что нужно кому-то отмыть деньги. Проект заранее бредовый и убыточный!
Гость
4 февраля 2016, 00:39
"Проект бредовый и убыточный!" Золотые слова! Время пришло пиарщиков и прожектеров. Где ж ты? Настоящий губернатор!
Гость
3 февраля 2016, 21:55
Если ЮУЖД возьмется в Челябинске зимой дороги снегом засыпать - мы будем жить в городе с самыми чистыми дорогами. Потому что, за что бы они не брались - все получается для людей с точностью до наоборот. Поддержанты ...
Гость
3 февраля 2016, 21:12
я не ЖД, но тоже поддерживаю эту идею, я даже поддерживаю идею продлить эту высокоскоростную дорогу до Перми и далее до Нью Васюков
Гость
3 февраля 2016, 21:31
Здорово! Я из Копейска на трамвае до центра, там пересяду на метро и уже на вокзале на скоростной трамвай до Еката в Икею
Гость
4 февраля 2016, 09:58
Икею к тому времени уже построят в Челябинске
Гость
4 февраля 2016, 13:28
Гость
4 февраля 2016, 09:58
Икею к тому времени уже построят в Челябинске
К тому времени как раз построят и запустят метро, а икея уже закроется
Гость
3 февраля 2016, 20:55
Есть вариант гораздо проще и дешевле!чтобы поезд стал востребоннай даже простой "электрон", нужно просто перестать ремонтировать дорогу))))через 2 года очередь на билеты будет!
Гость
3 февраля 2016, 22:01
Дорога эта скоростная (из Ч в Е) - это "точка роста" нашего губернатора, его идея, ему и расхлебывать - за базар отвечать. Потом еще у него идея с саммитом ШОС в Челябинске возникала, но тут зима пришла и все дороги снегом завалило
Гость
4 февраля 2016, 00:14
"его идея, ему и расхлебывать - за базар отвечать" Убежден, что к тому времени магнитогорской мебели у нас уже не будет, а поэтому ни за что и никому он отвечать не будет.
Гость
3 февраля 2016, 20:38
ну поддержали-дальше че?с голой *** только и поддерживаем,да кластеруем
Гость
3 февраля 2016, 23:29
А зачем в Каслях жд? Чугунные статуэтки в полувагонах возить начнем?)))) Озерск и Снежинск пользуются Уфалейским ходом. Очередной МЕГАпрект отжима денег из бюджета))))
Гость
4 февраля 2016, 11:41
Несколько лет назад ЮУЖД с огромной помпой во главе с главным инженером и всеми его "помощниками" "открывало" построенный на базе "Аленка" фонтан. Раньше БАМ строили, а теперь фонтан - их предел. Какая там ВСМ! Скоро питьевые фонтанчики да замену сгнивших досок на понтоне будут с оркестром и банкетом "открывать". Строители...
3 февраля 2016, 21:45
Чтобы за 165 лет оправдать эту дорогу нужно иметь прибыль!!! ежегодно 1 млрд рублей. Озвучьте пожалуйста цену билета.
Гость
3 февраля 2016, 21:48
За песчаной Косой лопоухий Косой пал под острой Косой, Косой бабы с Косой.... Распил....
Гость
3 февраля 2016, 22:11
Вторая Часть Марлизонского балета ! Вместо двухполосной дороги, которую дешевле построить и практичней каждый автомобилист поймет (можно с грузом поехать, можно вчетвером, можно в любое удобное время), они сначала попросят из бюджета денег, больше чем Томинское ГОК виртуально даст в бюджет ! Потом, якобы добавят своих, которые будут на бумаге. А нам билеты потом в три цены (шкуры) будут продавать и говорить, что блин все перевозки убыточны (на примере страховых компаний). Они прекрасно всем показали, как умеют работают, это надо-же было сделать так, что ЖД перевозки стали дороже чем автомобильные. Теперь за мегапроекты возьмутся, будет очередное "Сколково", "Оборон-Сервис" интересно кандидатура Васильевой не рассматривается ?
Гость
3 февраля 2016, 23:59
это не жд перевозки стали дороже автомобильных, это автомобильные перевозки стали дешевле, за счет того, что автомобили ездят по общим дорогам и не парятся... дороги строят и ремонтируют за счет бюджета, а прибыля идут к автоперевозчикам... в отличии от них РЖД само оплачивает строительство и содержание своей инфраструктуры, поэтому не может опустить цену на перевозки так низко, как могут это сделать автомобилисты. С введением системы Платон у автоперевозчиков настали трудные времена... придется считать деньги и платить за дороги...
Гость
4 февраля 2016, 01:59
Гость
3 февраля 2016, 23:59
это не жд перевозки стали дороже автомобильных, это автомобильные перевозки стали дешевле, за счет того, что автомобили ездят по общим дорогам и не парятся... дороги строят и ремонтируют за счет бюджета, а прибыля идут к автоперевозчикам... в отличии от них РЖД само оплачивает строительство и содержание своей инфраструктуры, поэтому не может опустить цену на перевозки так низко, как могут это сделать автомобилисты. С введением системы Платон у автоперевозчиков настали трудные времена... придется считать деньги и платить за дороги...
А еще РЖД само оплачивает строительство и содержание разных шубохранилищ (не думайте, что оно только у Якунина было, посмотрите в Дубль-Гис "2-этажный частный дом" возле дома Российская, 299 - поинтересуйтесь, что это за "строение", а еще "строение на оз. Смолино за высоким забором и т.п.), карманных фирм на подрядах, халявных корпоративов для "командиров", служебных авто для жен-детей-просто хороших баб и т.п. А потом РЖД в голос воет о своей убыточности. Ну еще бы, такое "управление" ни одна структура не вынесет. Куда им что-то построить! Им - только попилить!
Гость
4 февраля 2016, 09:53
Гость
4 февраля 2016, 01:59
А еще РЖД само оплачивает строительство и содержание разных шубохранилищ (не думайте, что оно только у Якунина было, посмотрите в Дубль-Гис "2-этажный частный дом" возле дома Российская, 299 - поинтересуйтесь, что это за "строение", а еще "строение на оз. Смолино за высоким забором и т.п.), карманных фирм на подрядах, халявных корпоративов для "командиров", служебных авто для жен-детей-просто хороших баб и т.п. А потом РЖД в голос воет о своей убыточности. Ну еще бы, такое "управление" ни одна структура не вынесет. Куда им что-то построить! Им - только попилить!
Поддерживаю!!! В точку все!
Гость
3 февраля 2016, 22:56
как можно додуматься до такой глупости? А скоростную Москва-Казань уже построили?
Гость
4 февраля 2016, 00:01
Найти инвестора для строительства метро, ВСМ Че - Е-бург, ШОС... и прочее - это все злостное прожектерство. У нас во власти маниловы сидят! Очень тяжело все это видеть после реального мэра-губернатора. Ну так языком плести - это не сугробы убирать, в которых погряз наш город. Верните Юревича!
Гость
4 февраля 2016, 07:42
Лучше региональные авиаперевозки возродить. Они больше городов свяжут.
Гость
4 февраля 2016, 09:01
дешевле скоростную автомагистраль
Гость
4 февраля 2016, 09:33
Уже сейчас билет до Екб стоит 600р и поезд едет 6часов! Роспил...
Гость
3 февраля 2016, 21:03
А ведь эта высокоскоростная магистраль в Екатеринбург очень пригодится нам после постройки ГОКа... :)
Гость
3 февраля 2016, 22:46
Тгок не построят!
Гость
4 февраля 2016, 16:13
С чего вы взяли ? Там челябинских терпеть не могут . Слишком пафосные , а толку ноль
Гость
3 февраля 2016, 21:35
Ну-ну. А я утверждаю проект жд линии Че - Магнитка через Южноуральск - Пласт, минуя Казахстан. Торопитесь инвесторы, бегите! Верните Юревича, который делал реальные дела, а не строил воздушные замки!
Гость
3 февраля 2016, 22:45
Типа не пустил ИКЕЮ и не нашел ни одного инвестора, хотя на чартерах большой и веселой компанией за счет бюджета посмотрели полмира..
Гость
4 февраля 2016, 00:02
Эта дорога пойдет только как первый этап... по хорошему, надо продлять до Магнитогорска и до Тагила, в Пермь или в Тюмень... Тогда можно рассчитывать на какие-то доходы
Гость
4 февраля 2016, 09:28
согласна! тогда идея будет очень хорошая!
Гость
4 февраля 2016, 07:44
Не понятен смысл этого проекта. Если только традиционный - стирка. Города ничего не связывает, если только поездки по магазинам и чиновничьи командировки ( но на поездах никто не поедет с этими целями). Дешевле довести до ума автомобильную автомагистраль.
Гость
4 февраля 2016, 11:23
Как это не связывает!? Лично у меня много там родственников. У моих друзей там тоже полно родни. Пусть каждый говорит за себя! Мне раз по 10 в месяц приходится ездить туда-сюда. Я буду обеими руками "ЗА" за любой проект который сможет улучшить транспортную среду между Челябинском и Екатеринбургом.
3 февраля 2016, 21:07
"К режиссеру Будимиру Косому! В его постановку «Борис Д....»! У него я буду играть царицу!"
Гость
3 февраля 2016, 21:13
маршрутка от "Юности" до автовокзала в ЕКБ возит меньше, чем за 100 рублей за 2,5 часа. ВСМ дешевле или быстрее? если "да" - опубликуйте
Гость
3 февраля 2016, 22:07
Точно 100? Нолика дальше нет? Или в первой цифре опечатки?
Гость
3 февраля 2016, 22:08
Меньше, чем за 100 рублей на велосипеде не доедешь!
Гость
3 февраля 2016, 22:09
Пруфы в студию!!!!
Гость
3 февраля 2016, 22:39
В кризис строить, ну профессионалы, откаты то в смету заложили?
Гость
3 февраля 2016, 22:47
Кстати, если подобный проект все же будет реализован, то это, конечно, в пользу Е-ката, но никак не Челябы. Но магнитогорским умникам это понять не дано, а если понимают - то, значит, специально нам гадость сделать хотят. Сумин уже сделал подарок Е-кату: развалил наш авиаотряд. Дословно, придя к власти: "Мы вас уничтожим".
Гость
3 февраля 2016, 23:33
Такое ощущение, что тупо рейтинг себе пытаются поднять обещалками и планами на грандиозные проекты. В Украине такое уже пару лет, как освоили. дороги в городе хотя бы отремонтируйте, фантазёры.
Гость
4 февраля 2016, 00:03
Какая концессия? Где вы найдёте инвестора со сроком окупаемости 100 лет? Ещё и на метро поищите с окупаемость в 200 лет. Беда..
Гость
4 февраля 2016, 00:35
Лишь бы деньги освоить(((( для чего такая ветка? Если только потешить самолюбие господина Д. Ах да, машина становится роскошью и кто то продаст, ну и тут шикарная линия до еката... Прокачусь туда-сюда, глядишь понравится.....
Гость
4 февраля 2016, 01:53
Ура! Я очень давно ждал, чтобы эту линию поддержали в РЖД.
Гость
4 февраля 2016, 09:25
А может эта ветка, как и РЖД вообще, стратегическая?
Гость
4 февраля 2016, 09:55
Одобряю. Очень хорошая идея.
Гость
4 февраля 2016, 11:14
Метро уже построили!
Гость
10 февраля 2016, 23:05
нисколько не задумываясь о тех кому это будет удобно и комфортно! уверен пассажиропоток будет и так же уверен что среди них увижу и вас уважаемые нытики;
Гость
3 февраля 2016, 23:56
Этот проект в пользу Е-ката! Че очень много потеряет, если этот проект состоится! Нам нужна дорога до Магнитки через Южноуральск. И если бы от Магнитки до Пласта - Южноуральска построили... ВСМ - то это была бы сказка. Вот и настоящая идея, и для своих! У меня нет сомнений, что свердловчане сейчас смеются над нами и с удовольствием подзуживают: Давай-давай, наш магнитогорец.