RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Региональную программу капремонтов актуализируют с учетом замены лифтов

Гость
4 февраля 2016, 14:00
Теперь еще на лифты увеличат взносы за капремонт?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 февраля 2016, 15:42
да, увеличат
Гость
4 февраля 2016, 15:43
Жильцы пятиэтажек возмущены, что с них собирают на капремонт столько же, сколько и с многоэтажных домов с лифтами, а у них лифтов нет и менять ничего не надо. Поэтому в правительстве решили с домов с лифтами брать больше.
Гость
4 февраля 2016, 17:00
А вы не в курсе, что с февраля уже увеличили взносы за капремонт???? Вот в новых платежках и увидите....
Гость
4 февраля 2016, 13:59
Для начало каждому дому предоставите отчет за последние пять лет ежегодно выделялись деньги на ремонт и поддержание лифтов только эти деньги не известно куда уходили и второе с какой стати мы должны дополнительно ещё платить за содержание лифтов вы сначало отдайте нам все лифты в исправном состоянии а то вы себе явно дорогие иномарки покупаете новые а не поддержанные и в ремонте
Гость
4 февраля 2016, 14:42
И правильно я поддерживаю.что жители должны сами заботить о сохранности своего дома. Поэтому это ОЧЕНЬ правильно выделить деньги на ремонт лифтов.Я бы лично предложил еще выделить денег на ремонт крыши и полный капитальный ремонт дома,а также увеличить тарифы за обслуживание!!!
Гость
4 февраля 2016, 16:24
Гость
4 февраля 2016, 14:42
И правильно я поддерживаю.что жители должны сами заботить о сохранности своего дома. Поэтому это ОЧЕНЬ правильно выделить деньги на ремонт лифтов.Я бы лично предложил еще выделить денег на ремонт крыши и полный капитальный ремонт дома,а также увеличить тарифы за обслуживание!!!
А еще, заодно, чтобы всю зарплату (и белую и серую), сразу в банке переводили на счет регоператора, УК, налоговой, за текущие платежи и в счет будущих повышений, вдруг потом заплатить не хватит. Кто захочет и так выживет. Быстрее все у администрации для перевыборов встретимся, там и митинг по Томинскому ГОКу проведем и прочие наболевшие вопросы обсудим. Думаю явка будет 100%.
Гость
4 февраля 2016, 14:31
Ни дня без статьи о капремонте! Даже жаль немного заказчиков - столько сил и всё впустую. Ваш бизнес-план провалился, успокойтесь уже!
Гость
4 февраля 2016, 15:34
Я, это вы от безысходности злитесь, платить придется и никуда не денетесь, программа Федеральная...и надолго...
Гость
4 февраля 2016, 15:58
Гость
4 февраля 2016, 15:34
Я, это вы от безысходности злитесь, платить придется и никуда не денетесь, программа Федеральная...и надолго...
Ровно на столько, пока федеральные чиновники держатся зубами у власти
Гость
4 февраля 2016, 16:03
Гость
4 февраля 2016, 15:34
Я, это вы от безысходности злитесь, платить придется и никуда не денетесь, программа Федеральная...и надолго...
Почитайте другие федеральные законы, повысьте свой образовательный уровень, и, может, прозреете. И человеком себя почувствуете, а не овцой.
Гость
4 февраля 2016, 14:31
Пугали пеней- не боятся, прокурорских привлекали на круглый стол- не прокатывает, сейчас за двойную плату обещают лифты поменять- и снова народ не ведётся! Поумнел народ, прозрел!
Гость
4 февраля 2016, 15:49
не ведется пока. вот начнут принудительно изымать деньги из зарплат и пенсий - поведутся))
Гость
4 февраля 2016, 16:41
Гость
4 февраля 2016, 15:49
не ведется пока. вот начнут принудительно изымать деньги из зарплат и пенсий - поведутся))
Как начнут из зарплаты в 5 тысяч за капремонт изымать так получат вилы в бок людям уже терять не чего
Гость
4 февраля 2016, 17:00
Гость
4 февраля 2016, 15:49
не ведется пока. вот начнут принудительно изымать деньги из зарплат и пенсий - поведутся))
ну че не начинаете то? а правда в том, что нет у вас такого количества приставов, что будут бегать и строчить такие бумаги. Да и большинство получает зарплату в серую. Просто добавится еще людей и контор, кто это делает.
Гость
4 февраля 2016, 14:10
Опять кому-то мало денег, решили еще больше с населения деньги собирать. А я как не плачу, так и платить не собираюсь. Вот сделают в моем доме кап.ремонт, тогда готова заплатить согласно смете. А кредитовать кого-то без процентно я не намерена.
Гость
4 февраля 2016, 15:48
удержат долг из зарплаты. "неплательщикам готовят еще несколько «сюрпризов» — принудительное взыскание долгов из заработной платы, принудительные работы, административный арест или дисквалификация в счет штрафов"
Гость
4 февраля 2016, 16:39
Гость
4 февраля 2016, 15:48
удержат долг из зарплаты. "неплательщикам готовят еще несколько «сюрпризов» — принудительное взыскание долгов из заработной платы, принудительные работы, административный арест или дисквалификация в счет штрафов"
Не платят не из за того что не хотят а из за того что нет денег многие сидят на 15 - 20 тысяч зарплаты всей семьей много людей без работы Людям уже терять не чего пусть хоть из зарплаты хоть посадят за не уплату в тюрме за кап ремонт платить не надо
Гость
4 февраля 2016, 17:09
Гость
4 февраля 2016, 16:39
Не платят не из за того что не хотят а из за того что нет денег многие сидят на 15 - 20 тысяч зарплаты всей семьей много людей без работы Людям уже терять не чего пусть хоть из зарплаты хоть посадят за не уплату в тюрме за кап ремонт платить не надо
принудительные работы это не тюрьма
Гость
4 февраля 2016, 14:07
Живу в "пятиэтажки" и должен платить за соседа в "девятиэтажки"с лифтом по тарифу 6,70 руб с кв.м а Ху ху не хо хо!
Гость
4 февраля 2016, 14:42
аналогично. идиоты улыбают просто)))
Гость
4 февраля 2016, 15:33
так и мусоропроводов у нас тоже нет,а их тоже ремонтировать надо,получается ездишь на тазу,а платишь за БМВ
Гость
4 февраля 2016, 15:45
нам с лифтами сделают тариф больше, а вам оставят все равно 6,70. зря кляузничали))
Гость
4 февраля 2016, 14:00
Идите Лесом. Мы вам не верим !!! Уже началось разграбление собранного. Нашими сборами на капремонт закроют дефицит бюджета.
Гость
4 февраля 2016, 14:25
Ссылку модераторы не пропустили.. Но это (разграбление собранного на кап. ремонты) уже началось в Свердловской области.
Гость
4 февраля 2016, 15:23
Гость
4 февраля 2016, 14:25
Ссылку модераторы не пропустили.. Но это (разграбление собранного на кап. ремонты) уже началось в Свердловской области.
да, там директор себе ежемесячно по 1млн зарплату рисовал, читала!
Гость
5 февраля 2016, 03:04
Гость
4 февраля 2016, 15:23
да, там директор себе ежемесячно по 1млн зарплату рисовал, читала!
Это не там, это в ХМАО. А в Св.области хотят закрыть дыры бюджета области за счет средств на капремонты
Гость
4 февраля 2016, 15:43
Пришла первая квитанция за год, сразу за весь 2015, но платить не собираюсь. Срок исковой давности составляет три года. Судя по официальным данным за капремонт платят 25%. С 75% придется взыскивать в судебном порядке. Замаетесь :-). Подать столько исков, пусть даже расчеты долга и пени программа будет делать, да еще и срок исковой давности не пропустить.... С учетом того что мировые судьи физически столько приказов не вынесут (а приказ можно отменить по простому заявлению), а приставы столько долгов взыскать будут не в состоянии. К тому моменту как мне платить придется, с учетом инфляции, повышения цен и т.п., эти деньги уйдут по цене бумаги. А пеню которую вы насчитаете за неоказанные услуги, я вкладом на эти же суммы капремонта перекрою, потом еще и оспорю и по 333 ГК в суде снижу до минимума. Сначала пенсионный фонд растратили, потом стабилизационный, теперь еще одну пирамиду придумали. Далее по тексту - непереводимая игра слов :-)
Гость
4 февраля 2016, 16:02
не волнуйся ты так, решение вынесут быстренько и с твоей пенсии снимут или с зарплаты
Гость
4 февраля 2016, 16:48
Гость
4 февраля 2016, 16:02
не волнуйся ты так, решение вынесут быстренько и с твоей пенсии снимут или с зарплаты
Замучаешься снимать с зарплаты и пенсии. Нас очень много.
Гость
4 февраля 2016, 16:57
Гость
4 февраля 2016, 16:02
не волнуйся ты так, решение вынесут быстренько и с твоей пенсии снимут или с зарплаты
Я не волнуюсь как раз, поскольку с судебной системой нашей знаком не по наслышке. И по таким делам не решения идут, а судебные приказы, которые быстро выносятся, но не в таком количестве. Эти приказы отменяются по простому заявлению мировому судье их вынесшему, в котором просто пишешь что с требованием не согласен, затем дело рассматривается в исковом порядке. Вот исковой порядок то как раз и быстренько не проходит. А ты в свою очередь народ в заблуждение не вводи и взысканием не пугай. Приставы и сейчас завалены работой по горло, и еще несколько сотен тысяч исполнительных производств явно не потянут. Не зря у нас в стране даже штрафы за нарушение ПДД разрешили на 50% меньше платить, если добровольно в первые двадцать дней погасишь. Так что, иди и дальше пиши, что у тебя все соседи платят, и что пеня, и что все взыщут. Глядишь, кто нибудь и поверит.
Гость
4 февраля 2016, 14:17
... Как они не успокаиваются -) Сказали же им платить не будем.
Гость
4 февраля 2016, 15:48
пойдешь город убирать на 15 суток в счет оплаты, согласен?
Гость
4 февраля 2016, 16:57
Гость
4 февраля 2016, 15:48
пойдешь город убирать на 15 суток в счет оплаты, согласен?
Нет не согласен! такое решение оспорю кирпичем в фейс и всех научу. А до этого решения они пыль с бумаги устанут глотать. Я 5,5 лет за коммуналку не плачу -). Взыскали с полгода за 2 года, больше 2 лет отвалилось. Так и не плачу - ни приставов ни кого. Так и здесь пока не платишь идет срок исковой давности, а деревянный теряет в цене. Прям весь дрожу от 15 суток. А Вы мне про кап. ремонт. -)
Гость
4 февраля 2016, 17:30
Гость
4 февраля 2016, 16:57
Нет не согласен! такое решение оспорю кирпичем в фейс и всех научу. А до этого решения они пыль с бумаги устанут глотать. Я 5,5 лет за коммуналку не плачу -). Взыскали с полгода за 2 года, больше 2 лет отвалилось. Так и не плачу - ни приставов ни кого. Так и здесь пока не платишь идет срок исковой давности, а деревянный теряет в цене. Прям весь дрожу от 15 суток. А Вы мне про кап. ремонт. -)
Твоя участь - коммуналка. Этим все сказано.
Гость
4 февраля 2016, 14:47
Мне лифт не нужен. Я живу на 2 этаже. Могу уступить свою долю в лифтовом хозяйстве тем, кто живет на 9 этаже. Им нужен - пусть они и скидываются. Я и так ни за что (за лифт) плачу по 300 рублей в месяц. У меня и машины нет - хотите меня заставить скидываться на содержание парковки во дворе?
Гость
4 февраля 2016, 15:21
это не справедливо. Мы живем на 2 этаже и не платим за лифт!
Гость
4 февраля 2016, 15:50
переезжай в дом без лифта и платить не будешь.
Гость
4 февраля 2016, 17:19
Гость
4 февраля 2016, 15:50
переезжай в дом без лифта и платить не будешь.
Когда я переезжала - специально выбирала квартиру на 2 этаже. чтобы дети в лифте не ездили. Тогда 1-2 этажи за лифт не платили. У нас на 2 этаже и кнопки-то не было! Когда придумали брать плату за лифт и с 1 и со 2 - специально пришли из жэка и сделали нам кнопку! - нате, пользуйтесь и ПЛАТИТЕ!
Гость
4 февраля 2016, 15:19
У НАС НЕТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ, СКОЛЬКО МОЖНО! ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, ДЕТЕЙ КОРМИТЬ НЕ ЧЕМ, В КВИТАНЦИЯХ ЕСТЬ ГРАФА " РЕМОНТ И О ОБСЛУЖИВАНИЕ" ВОТ И ХВАТИТ
Гость
4 февраля 2016, 15:56
а на интернет хватает? иди работай, а не сиди в инете, если не хватает денег. можно вечером подъезды убирать, чтобы было с кем детей оставить
Гость
4 февраля 2016, 16:20
Гость
4 февраля 2016, 15:56
а на интернет хватает? иди работай, а не сиди в инете, если не хватает денег. можно вечером подъезды убирать, чтобы было с кем детей оставить
А у меня денег хватает. Но не плачу и не собираюсь. Я не овца, как ты. Я хочу зарабатывать на свою жизнь, а не на джипы и дворцы властьимущих. И если я пойду подъезды мыть, то только потому, что мне не будет хватать на мою прихоть, а не их.
Гость
4 февраля 2016, 16:32
Гость
4 февраля 2016, 15:56
а на интернет хватает? иди работай, а не сиди в инете, если не хватает денег. можно вечером подъезды убирать, чтобы было с кем детей оставить
иди и убирай, сам ведра потаскай и чужие плевки мой чтобы оплачивать этот лохотрон и чужие иномарки, нечего это женщине советовать. и она написала, что кормить нечем, а не оставить не с кем.
Гость
4 февраля 2016, 13:59
Так ЗАМЕНЫ ИЛИ ремонта лифтов ? Их, лифты, десятилетиями не ремонтировали, а миллиарды собрали за несколько лет. Теперь "отремонтируют на 10 000, а спишут по 2 миллиона с каждого ? Слов нет, кроме тех, которые модераторы не пропустят.
Гость
4 февраля 2016, 15:42
на ремонт лифтов деньги никогда не собирались, исключительно на обслуживание. обслуживание подразумевает мелкий ремонт. а они собираются собирать деньги на замену лифта, он же не вечный
Гость
4 февраля 2016, 14:37
Платить буду только за оказанную услугу! За воздушные замки платить никто не обязан!
Гость
4 февраля 2016, 15:18
Почитайте комментарий гостя 14.58. Ухохочетесь!!! Регоператор решил пропагандировать плату за капремонт проплаченными комментариями !!! Даже пытается "косить" под молодежный сленг типа "тырнет" и намеренно делать грамматические ошибки . Ну как так-то ! Ну неужели всех вокруг они считают идиотами ?! Под ВВП косят что-ли со сказочками в 80 там с чем-то процентов поддержки?! Запомните, господа из регоператора : ДУРАКОВ НЕТ !!! Все ваши жалкие пропагандистские попытки шиты белыми нитками!
Гость
4 февраля 2016, 14:49
Пардон! Я и еще 180 квартир нашего дома платит за ремонт и обслуживание лифтов. Эти деньги куда шли и идут-кто объяснит?
Гость
4 февраля 2016, 15:05
хм...а ведь точно...
Гость
4 февраля 2016, 15:06
На обслуживания. На 31 канале дяденька по лифтам так сказал))) а если умножить всех жильцов на тариф то и на содержания этих дяденек на их джипа выходит)))
Гость
4 февраля 2016, 16:53
Не ври троль не платят люди в доме 200 квартир из них 24 лоха платят
Гость
4 февраля 2016, 18:50
Люди,начинают паниковать.те,кто никогда не платили, собираются начинать оплачивать эту аферу. Люди боятся,что долги по кап ремонту будут списывать с зарплатных карт!!!! Господа,включите головы и перестаньте паниковать!!! Настоятельно советую всем не платить.эти деньги разойдутся по карманом верхов,дети этих верхов будут учиться в престижнейших школах и ВУЗах заграницей! А чем ваши дети хуже,лучше откладывайте эти суммы на образование своих детей!!!
Гость
5 февраля 2016, 10:12
Чтобы списывать с зарплатной карты, должно быть судебное решение. А его в обозримом будущем не наблюдается. Не платить.
Гость
4 февраля 2016, 16:54
Для справки гражданам: 1. В 2013 году глава Министерства труда заявил, что заморозка накопительных пенсий граждан в Пенсионном фондом невозможна, т.к. данные денежные средства не принадлежат гражданам!!!! НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ГРАЖДАНАМ!!!! В итоге заморозили накопительные пенсии за 2013, 2014 и 2015 года.... КрымНАШ! ПутинНАШ! 2. В СОСЕДНЕЙ Свердловской области, власть предложила "заморозить" средства Регионального фонда капитального ремонта... пока не решили "заморозить" или нет... но вы чувствуете, чувствуете чем все это пахнет.... КрымНАШ! ПутинНАШ! 3. С апреля 2015 года нефть подешевела с 115$ за баррель до 36$ за баррель (нефть сорта BRENT), бензин подешевел с 34,35 до 33,5 руб. за литр.... нефть подешевела в 3 раза, бензин подешевел на 1 рубль!!!! КрымНАШ! ПутинНАШ! Вообщем решайте сами, думайте сами.... в чей карман идут Ваши пенсии, налоги, отчисления во всевозможные фонды.... Кто-то скажет, не нравиться уезжай, а я отвечу это моя Родиня, я не уеду...
Гость
4 февраля 2016, 17:22
Рано радуешься, новости почитай! С апреля бензин подорожает на 2 рубля, увеличивается акциз.
Гость
4 февраля 2016, 17:50
Еще почитай-как они от большого количества бедных избавились, тех, у кого доход ниже прожиточного уровня был. Они его просто понизили до 9000 руб. Год назад был 9700.Вчера стал 9000. Во как все разбогатели! Это при бешеной инфляции.
Гость
4 февраля 2016, 14:07
вот теперь и в Челябинске лифты падать будут, как после ремонтов в Москве
Гость
4 февраля 2016, 17:09
После замены лифтов,уж точно падать будут.
Гость
4 февраля 2016, 15:27
Ребята, когда будете актуализировать региональную программу, обратите внимание, что во многих домах, в частности по Энгельса, предусмотрены ремонты лифтового хозяйства в 2038-2043 годах, но вот дома то пятиэтажные и с рождения у них лифта как то не было совсем, стояли себе без лифта 75 лет)))))) вы скажите своим мальчикам и девочкам, которые текст сочиняют и в таблицу в xls вносят, чтобы внимательно сочиняли...ведь всем нам понятно, что никаких обследований жилых зданий с экспертными заключениями вы не проводили, школьников посадили в апреле 2015 года набить текст и заполнить табличку, которая висит у вас на сайте под названием "региональная программа"...поменяйте главного редактора газеты "КАПРЕМОНТ Челябинской области")))
Гость
4 февраля 2016, 15:41
Уважаемые инициаторы кап.ремонтов, Сколько мы платим ежемесячно за лифты с кв.м можно уже их из золота сделать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОЧИНЯТЬ, НЕ БУДЕМ МЫ ПЛАТИТЬ ЭТУ АФЕРУ.
Гость
4 февраля 2016, 16:24
Через несколько часов Фонд капитальных ремонтов в Свердловской области ждет новая проверка на доверие уральцев: сегодня все накопления жителей региона — более 5 млрд рублей — будут переведены из коммерческих банков в казначейство. Это значит, что деньги фонда перестанут работать и увеличивать сами себя, а главное минфин намерен использовать их по своему усмотрению: в случае возникновения дефицита на других статьях переводить народные сборы — туда. Чиновники говорят, что так деньги будут в большей безопасности, да и кризис — нужны временно свободные средства. Другие представители Фонда не сомневаются, больше свердловчане доверять системе капремонтов не будут. Но главное: как проверить, что минфин вернул взятые «временно свободные»?
Гость
4 февраля 2016, 18:24
не плачу и знакомые никто не платит, лифта в моем доме нет, когда будет ремонт, когда смету покажут, тогда и заплачу
Гость
4 февраля 2016, 16:11
ой-ё, пошли денюжки: "со счетов в аккредитованных банках на казначейский счет регионального минфина" ... со счета на счет, из банка в банк, а потом кто-нить циферку не ту поставит и потеряется всё, и его строго накажут, даже уволят, а деньги не найдут)))))))))
Гость
4 февраля 2016, 16:33
Так понятно почему: со счета Минфина эти денежки можно в любой момент на нужны государства дернуть.
Гость
4 февраля 2016, 15:31
не плачу. и не буду.
4 февраля 2016, 22:13
Я лучше буду пешком подниматься на свой этаж, зная, что чиновники, желавшие украсть мои деньги за капремонт умирают с голоду вместе со своими семьями!
Гость
4 февраля 2016, 16:34
я правильно понимаю? платить все будут одинаково, но кому-то (собственникам МД) поменяют лифт за пару миллионов а кому-то покрасят стены в подъезде за двести тысяч?
Гость
5 февраля 2016, 08:21
Совершенно верно
Гость
4 февраля 2016, 16:28
В соседних регионах, то % с платежей себе забирают на многомиллионные премии, то покрывают дыры в бюджетах. Вот и плати им. Власти вообще доиграются, на всех уровнях уже все друзьям. В городе Снег и Транспорт, в регионах Кап ремонт, в РФ - средства с Платона (друзьям и на строительство платных дорог)
4 февраля 2016, 14:58
получила сегодня квитанцию за капремонт, не платила ни разу, набежал долг порядка 2400 руб и теперь пеню нарисовали 140 руб. ради интереса заглянула в квитанции соседей.. соседи по карману платят, две другие квартиры по этажу - тоже, соседу надо мной - также.. ну максимум у кого-то долги по 300-400 руб. выходят, народ платит..? и лишь в тырнете кричит, что нет.. как так..?
Гость
4 февраля 2016, 15:10
Ахаха))) ну вот я так и знала,даже писала уже про это,что люди только здесь не платят,а в реальности бегут как миленькие с каждой новой квитанцией и отдают свои деньги "за то чего нет я не буду платить,только по факту"
Гость
4 февраля 2016, 15:13
А соседи бабушки которые субсидию получают)))
Гость
4 февраля 2016, 15:15
такие же сомнения терзают, только не могу попасть домой вовремя чтоб соседские квитанции посмотреть. поспрашайте на работе, у нас из 20 человек только три не платят.
Гость
4 февраля 2016, 15:34
У нас в девятиэтажном доме два подъезда.Первые этажи магазины и офисы.Жилых ровно 60 квартир.Платит за капитальный ремонт 18 квартир.У нас все квитанции раздают старшие по подъездам.Дом проходит стадию оформления ТСЖ.Но волнует другое.По дому пустили анкету,и там был вопрос,платили бы вы за капремонт,если бы было ТСЖ.Написали,что платили бы всего 41 квартира.Остальные 19 сказали,что не будут платить авансом ни при каких условиях.Только по факту выполненных работ.
Гость
4 февраля 2016, 15:59
никто вам бесплатно ничего выполнять не будет, дураков нет. никакой гарантии нет, что вы после капремонта соберете Подрядчику деньги. никакой!
Гость
4 февраля 2016, 16:22
Гость
4 февраля 2016, 15:59
никто вам бесплатно ничего выполнять не будет, дураков нет. никакой гарантии нет, что вы после капремонта соберете Подрядчику деньги. никакой!
А сейчас какая гарантия? И где она прописана?
Гость
4 февраля 2016, 16:45
Гость
4 февраля 2016, 15:59
никто вам бесплатно ничего выполнять не будет, дураков нет. никакой гарантии нет, что вы после капремонта соберете Подрядчику деньги. никакой!
блин а мы получается дураки платить заранее никакой гарантии нет что отремонтируете никакой!
Гость
4 февраля 2016, 15:22
Вот когда выступят о необходимости платить губернатор , хотя-бы один мэр города , прокурор области , главный судья области , а не всякие третьестепенные клерки , которых они подставляют вместо себя , тогда посмотрим . А они молчат . И будут молчать дальше . Они не хотят мараться зная , что перспектив у закона никаких . Не хотят выглядеть дураками .
Гость
4 февраля 2016, 17:31
Нашему дому 40 лет, следовательно, сдан в эксплуатацию был ещё при Союзе. Нормальный расчет платежа за пользование всегда включал амортизационные отчисления, которые должны быть использованы целевым образом на демонтаж старого и установку нового лифта. Срок службы лифта 25 лет, следовательно, при нормальном сборе и использовании платежей жильцов в доме ещё 15 лет назад должны были заменить лифт за счет накопленных амортизационных отчислений. Кстати, где можно увидеть в открытом доступе утвержденную действующую методику расчета платежа за пользование лифтом и расчет действующего тарифа? Искала, но не нашла. Лежит в сейфе с грифом "Совершенно секретно" или я ошибаюсь?
Гость
4 февраля 2016, 17:40
За 7 лет во всем регионе Южного Урала они отремонтировали (заменили) 700 лифтов с копейками... Если посчитать сколько во всем Южном Урале денег собрали в графе "содержание и ремонт лифта"... Смех разбирает... Видимо каждому чинушу по золотому лифту досталось!
Гость
4 февраля 2016, 18:07
Продолжаем не платить.
Гость
4 февраля 2016, 14:09
Опять оплату хотят поднять... Когда же мы перестанем быть такими активными только в сети(((
Гость
4 февраля 2016, 15:45
скажи где твоя машина стоит, пойду подожду. надо же что-то делать))
Гость
4 февраля 2016, 16:05
Гость
4 февраля 2016, 15:45
скажи где твоя машина стоит, пойду подожду. надо же что-то делать))
Моя машина? 85 маршрутка моя машина)) Можете присоединяться к моим катаниям в 8 утра и 5 вечера)
Гость
4 февраля 2016, 17:08
надо в каждый лифт поставить купюроприемник сначала заплати потом едь !!! и никому не обидно будет!!
Гость
4 февраля 2016, 16:10
Не платил и не буду. Вообще, по-хорошему по затратам большинство квартир уже сравнялось с частными домами. Массовому переезду в них мешает только цена.
4 февраля 2016, 17:19
Если разобраться, то вполне окажется, что в своем доме жить будет дешевле. Есть мысли на будущее, таки свой дом взять вместо квартиры в "муравейнике"
Гость
5 февраля 2016, 10:38
4 февраля 2016, 17:19
Если разобраться, то вполне окажется, что в своем доме жить будет дешевле. Есть мысли на будущее, таки свой дом взять вместо квартиры в "муравейнике"
Переедем в собственные дома, так еще что нибудь выдумают. На капремонт дорог, теплотрасс, тротуаров, табличек с номером дома, или озеленение. Горазды у нач чинуши на такие выдумки
Гость
4 февраля 2016, 15:30
Лифт,по идее,согласно правилам эксплуатации,необходимо менять каждые 25 лет.Допустим,дому 20 лет,капремонт дома намечен через 25 лет.Кто и за чей счёт будет менять лифт в доме через 5 лет? Жильцы или Регоператор?.. Собственно,заседание группы Карликанова ещё раз,теперь уже на официальном уровне (Заксобрание-это официальный орган), подтвердило полную несостоятельность программы капремонтов. Действительно,что ещё,кроме лифтов, можно капитально ремонтировать,к примеру,в панельном многоэтажном доме?Что? Замазывать межпанельные швы?Так этим успешно УК занимается.Латание рубероидом крыши?Опять УК. Замена куска сгнившей в подвале трубы?Опять УК. Ремонт подъездов изначально в понятие "капремонт" не входит. Опять УК.И за свою работу ежемесячно собирает с жильцов немалые деньги...Ну, так всё-таки, за чей счёт будут менять лифт в доме через 5 лет?
Гость
4 февраля 2016, 16:00
Нашему лифту 30 лет. 5 лет назад почему его не поменяли? и до сих пор? Я не буду платить за кап.ремонт лифтов... А если все-такие такое примут, то и за обычный перестану платить!
Гость
4 февраля 2016, 17:02
А чтой-то не пишут, что прожиточный минимум в Челябе понизили еще раз. 1 квартал-9700 руб, 2 квартал-9300 руб, а вчера подписал губер и наш Минфин 9000 руб. Это все так подешевело? Ведь размер прожиточного минимума влияет на начисление детских пособий, ветеранских льгот и прочие социальные программы помощи населению. Вы представляете-что они сделали? ВСЕ урезали!
Гость
4 февраля 2016, 17:47
Если предположим, прожиточный минимум в связи с 13 процентной инфляцией должен за год вырасти на эти же 13 процентов-то есть был 9700, а сейчас должен стать 10700 руб. А его наоборот-понизили-то есть в стране стало меньше нищих на десятки миллионов людей ! То есть все стали гораздо богаче!!!Вот это многоходовочка! Просто слов уже нет. А народ -то в массе своей в этих цифрах вообще ничего не понимает.
Гость
4 февраля 2016, 15:08
На дворе капитализм и мы должны заботиться друг о друге, черпая ложкой из общего котла. Или я что то перепутал за 25 лет новостроя.
Гость
4 февраля 2016, 16:04
Да прекратите этот цирк!!! Вам денег мало? Причем тут лифты? Воруйте меньше, а лифтов в сельских малоэтажках как не было, так и не будет. А в Челябинске или Магнитогорске до КР домов с лифтами очередь дойдет по вашим планам через 15 лет
Гость
4 февраля 2016, 17:37
Вообще. конечно все ужасно. Как в анекдоте: "Встретились пессимист и оптимист. Пессимист говорит, что все плохо и плохо, оптимист слушал, а потом и говорит:" Да не переживай ты, будет еще хуже".
Гость
4 февраля 2016, 16:36
Не далее как сегодня утром т.н. коммунальный омбудсмен вещал, что жителям малоэтажных и малоквартирных не реально быстро накопить на ремонт кровли (почему-то речь шла о мягкой кровле), потому, что из в доме мало, а кровля большая. Так кто бы мне, жительнице многоэтажного и многоквартирного дома с лифтом объяснил, почему я должна вносить в фонд капремонта деньги не только за себя, но и за жителей малоквартирных домов , плюс еще и дополнительно доплачивать за лифт, в нашем то доме в пересчете на душу ремонт кровли обойдется дешевле.
Гость
4 февраля 2016, 17:00
Вот и мне непонятно почему я должен оплачивать ваш лифт и мусоропровод?
Гость
4 февраля 2016, 17:06
да объяснили уже, не будешь ты платить за жителей домов с лифтом. ты за себя-то хоть заплати
Гость
4 февраля 2016, 17:41
Гость
4 февраля 2016, 17:06
да объяснили уже, не будешь ты платить за жителей домов с лифтом. ты за себя-то хоть заплати
Кто объяснил? Такта 1,800,000 нам на пятиэтажный дом с четырьмя подъездами и на крышу и на бойлер хватит а вам этих денег только на один лифт в одном подъезде а бойлер на крышу и на мусоропровод бог подаст?
4 февраля 2016, 14:25
Пусть тогда делают скидку тем, кто живет в домах без лифтов! А так - еще одна причина совсем за капремонт не платить.
Гость
4 февраля 2016, 14:43
скидку нет- накидку кто с лифтами - да.
Гость
4 февраля 2016, 15:41
Еще одно беззаконие: платить за кап. ремонт лифтов жителям малоэтажек! Одно уже прокатило: льготы только инвалидам 2 и 1 групп, а где 3 группа? За другие услуги ЖКХ все инвалиды имеют льготы. А за кап. ремонт располовинили.
Гость
4 февраля 2016, 16:00
Инвалид 3 группы может работать, вот и пусть идет работать. Слишком много вас развелось прихлебателей, за всех придется платить из бюджета.
Гость
4 февраля 2016, 16:45
Гость
4 февраля 2016, 16:00
Инвалид 3 группы может работать, вот и пусть идет работать. Слишком много вас развелось прихлебателей, за всех придется платить из бюджета.
наверх посмотри а инвалидов оставь в покое
4 февраля 2016, 18:02
Гость
4 февраля 2016, 16:00
Инвалид 3 группы может работать, вот и пусть идет работать. Слишком много вас развелось прихлебателей, за всех придется платить из бюджета.
От тюрьмы и от сумы не зарекайся (с). И от инвалидности тоже - жизнь полна неожиданностей!
Гость
4 февраля 2016, 14:53
пусть тогда и на пятиэтажки лифты ставят,если хотят со всех получить одинаково
Гость
4 февраля 2016, 17:35
Вообще надо менять всё в корне , т.е. если раньше на одного механика приходилось 15- 20 лифтов и тогда можно было с него что то спросить , а сейчас 70-100 так что вы хотите , ещё бы они не падали
Гость
4 февраля 2016, 20:39
А деньги на обслуживание куда уходят?
Гость
4 февраля 2016, 23:00
Гость
4 февраля 2016, 20:39
А деньги на обслуживание куда уходят?
Задай вопрос в свою УК
Гость
4 февраля 2016, 19:09
у меня вопрос : Если счет на кап.ремонт открыт на дом отдельно, ТСЖ в прошлом году открыл , кто будет в суд подавать ТСЖ или Региональный оператор? я так понимаю, что счет находится у Регионального оператора, только чуть отдельно от котла общего. Может ли Директор ТСЖ подать в суд, за неуплату кап.ремонта ? А то страшилки начали присылать, судом пугать .
Гость
4 февраля 2016, 21:22
Ни тот ни другой не имеют пономочий выступать истцом в суде, т.к. не уполномочены уставом или взносы не их, а собственников (Физ лиц, которые их не уполномачивали взыскивать взносы). Имхо на исковое может только прокуратура подать
Гость
4 февраля 2016, 21:23
Не напрягайся. Их страшилки незаконны.
Гость
4 февраля 2016, 16:00
кто в курсе где в капремонтные тролли записывают?просто уже ежу понятно по сегодняшним сообщениям кто пишет правду, кто по заказу рыгоператора,количесто агитационных статей за-прямо пропорционально к%неплатящих,тактчто успокойтесь-придется на старой камрюхе ездить!!!
Гость
4 февраля 2016, 17:05
Телефон на квитанции надо позвонить сразу на Борисова переключат - зарплата у них хорошая вот и статейки и посты строчат без перерыва
Гость
4 февраля 2016, 16:00
У меня дом без лифта, пусть лифтоводы сами себе копят.
Гость
4 февраля 2016, 17:01
но на твоей сумме оплаты это никак не отразится, добавят домам с лифтами
Гость
4 февраля 2016, 16:02
Люди платят за пользованием и обслуживанием лифта каждый месяц.Кто то может конкретно сказать,какие виды работ они оплачивают.Электроэнергия отдельно,ремонт отдельно,замена отдельно.Зачем тогда ежемесячно вкючать оплату
Гость
4 февраля 2016, 16:29
Вот и я о том же.