RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

с-з.

740мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Алиментщик получил условный срок за долг перед дочерью в 450 тысяч

4 февраля 2016, 14:43
Гость
4 февраля 2016, 16:58
Это разве новость ? )) Моего бывшего 4 раза приговаривали по ст.157 и построже наказания давали- и что? никакие наказания на отбывал, денег не платил и не собирается. Живет в соседнем доме с приставами. Не смешили бы такими новостями .
Гость
4 февраля 2016, 18:13
Да в том-то и дело,что никакими приговорами не заставить таких мужиков обеспечивать своих детей)это либо есть,либо нет!ну и думать,конечно надо,женщины,от кого рожаете и не позориться не просить потом у таких ущербных!
Гость
4 февраля 2016, 21:28
Гость
4 февраля 2016, 18:13
Да в том-то и дело,что никакими приговорами не заставить таких мужиков обеспечивать своих детей)это либо есть,либо нет!ну и думать,конечно надо,женщины,от кого рожаете и не позориться не просить потом у таких ущербных!
Не все такие психологи, как Вы. Или может, как в фильме "Тесты для настоящих мужчин", их проверять?
Гость
4 февраля 2016, 21:29
Гость
4 февраля 2016, 18:13
Да в том-то и дело,что никакими приговорами не заставить таких мужиков обеспечивать своих детей)это либо есть,либо нет!ну и думать,конечно надо,женщины,от кого рожаете и не позориться не просить потом у таких ущербных!
Во-первых, зарекаться опасно. Во-вторых, женщины НЕ ПРОСЯТ. Мать является опекуном ребенка и по закону обязана до совершеннолетия действовать в интересах этого ребенка, в том числе и обеспечивать ему содержание не только от себя, но и со стороны второго родителя. Это надо четко понимать.
Гость
4 февраля 2016, 16:55
Не уверен он видите ли...А сейчас ребенка одевает, кормит, учит и т.д. он уверен кто? без его алиментов?
Гость
4 февраля 2016, 16:58
Пора на законодательном уровне, обязать молодоженов заключать брачный контракт в ЗАГСе при регистрации брака, а при получении свидетельства о рождении ребенка подписывать обоим родителям Обязательство (заверять у нотариуса конечно) о содержании родившегося ребенка до совершеннолетия. Может тогда будет порядок?
Гость
4 февраля 2016, 18:11
И что ? Если решениям суда место в туалете. А уж брачный контракт, то оно конечно панацея от всех бед.... Хотя лучше,чем ни чего.
Гость
4 февраля 2016, 21:05
Чего Вы женьщины нас Мужиков лечите?Сам платил добровольно, отдавал половину официалки, брал только расписки.Даже когда по месту работы задерживали, а потом вообще перестали платить, с подработочных денег все равно платил ту же сумму, половину официалки.Изматывался до " черных кругов" перед глазами, как оказалось давление.Итог: Дети не звонят даже, обработка мамы с тещей, что отец Вами не нуждается,сам с болячками, хоть не курю и не злоупотребляю.При случайной встрече, бывшая заявила: я вышла замуж, родила в браке, далее шли рассуждениятипа на остальное пох!За алименты, отчет не спрашивал, брал только расписку, что отдал такую- то сумму.Бывшая пыталась выяснить, сколько получаю, через приставов, те мне грозили СРОКОМ!В то время, когда исполнительный по моей зарплате у них лежал, а деньги на алименты я отдавать продолжал.Исполнители м...зи!Денег зарплатных я так и не увидел, типа нет на счетах.По алиментам долгов не было, ибо дети не виноваты в разводе родителей.
Гость
5 февраля 2016, 00:46
Официалки? И спокоен! Непоперхнулись ли с такого бабла нереального? Фу
Гость
4 февраля 2016, 16:12
Заменить условный срок на реальный! Хватить уже нелепо отмазываться!
Гость
4 февраля 2016, 16:32
Да при чем тут отмазы даже, он сказал что готов платить когда будет знать что деньги пойдут дочери, а не его бывшей жене на новую сумочку с лабутенами...
Гость
4 февраля 2016, 16:40
Мужика осудили по статье уголовного кодекса,за не исполнение предъидущего суд. решения по алиментам он имеет судимость, и этого вам мало? Откуда такая кровожадность-желание реального срока?
Гость
4 февраля 2016, 16:51
Гость
4 февраля 2016, 16:32
Да при чем тут отмазы даже, он сказал что готов платить когда будет знать что деньги пойдут дочери, а не его бывшей жене на новую сумочку с лабутенами...
Готов платить - плати, а остальное пустая болтовня.
Гость
5 февраля 2016, 12:12
Есть женщины, которые рожают, чтобы удержать мужчину. А он просто встречается. Без планов на брак, совместное проживание и т.п.. просто встречается, как бы ни цинично это звучало. Скажем так, для здоровья в т.ч. психического (поэтому не резиновпя кукла и проститутка). Она знает, но рожает. Через суд отцовство доказывает. Он ребенка и её ненавидит. Нежеланные. Оба. Из роддома не встречает. Для него это наказание, предательство и т.п. Алименты платить - да с чего?! Сама захотела - сама родила.
Гость
5 февраля 2016, 13:33
Экий Вы ловкий: с больной головы на здоровую перекладывать.... Если мужчина не желает рождения внебрачных детей - он должен сделать все для предотвращения беременности у партнерши. И точка. Или он прожив жизнь, наивно уверен,что детей в капусте находят?! Поймите: это ведь ОН против детей, т.е. заинтересованное лицо. Если женщина против деторождения - будьте уверены, она примет все необходимые меры.
Гость
5 февраля 2016, 15:21
Гость
5 февраля 2016, 13:33
Экий Вы ловкий: с больной головы на здоровую перекладывать.... Если мужчина не желает рождения внебрачных детей - он должен сделать все для предотвращения беременности у партнерши. И точка. Или он прожив жизнь, наивно уверен,что детей в капусте находят?! Поймите: это ведь ОН против детей, т.е. заинтересованное лицо. Если женщина против деторождения - будьте уверены, она примет все необходимые меры.
Вовремя остановиться у мужика часто ума не хватает. На авось, конечно, надейся, а сам не плошай. Такой авось слишком дорого обходится. А в целом, мужчина сейчас женится с большой неохотой. Скоро от женщин шарахаться совсем начнут. Массово сголубеют. Что и происходит. Жена часто для приличия. А там и приличия поменяются. Аминь.
Гость
5 февраля 2016, 09:48
Ключевые слова здесь: "не отказывался от помощи ребенку, предлагал купить ей одежду, обувь, но мать требовала только деньги. Выплачивать средства мужчина отказывался, так как был уверен, что до дочери они не дойдут. Предложение отца открыть на девочку накопительный счет тоже не устраивало женщину". И так поступают большинство женщин-разведёнок: покупают себе на "детские" деньги новые шмотки и элитные ликёры. И о какой честности вы тогда говорите?
Гость
6 февраля 2016, 14:02
Ключевое слово здесь "сказочник". Хотел бы реально дочке помогать, помогал бы. Пришел в школу, да платил бы, за обучение и питание, например. Покупал бы учебники, а то ишь, ликеры у него на уме!
Гость
4 февраля 2016, 19:16
Ой бабы д..ры. Она же сама, своими руками испортила жизнь своей же дочери. Теперь ее доча ни в одни государственные структуры пройти не сможет, т.к. отец судимый.
Гость
4 февраля 2016, 21:38
А в том, что он был еще осужден за мошенничество, тоже она виновата? Привыкли ограниченные обыватели с больной головы на здоровую вину перекладывать. У таких всегда виноват не преступник, а жертва, не в том месте и не в то время оказалась.
Гость
4 февраля 2016, 21:56
так туда и без судимостей с улицы не попадешь
Гость
5 февраля 2016, 10:46
он же лишен родительских прав.
Гость
4 февраля 2016, 17:36
"В то время мужчина отбывал наказание за мошенничество, и его бывшая супруга надеялась, что он в колонии трудоустроен и получает зарплату, с которой и будут отчисляться алименты." НА что она надеялась??? Она вообще в курсе какие там "з/п"????? И основная масса зк вообще не работает! Родила, молодец. Я вообще не понимаю бегающих по судам бывших жен и выбивающих по копейке алименты. Не хочет платить, ну и флаг ему в ж..... Кому что доказала?????
Гость
4 февраля 2016, 17:51
Мужику доказала, что за ребёнка своего нужно отвечать и усилия как отец прикладывать, если не к воспитанию, то хотя бы к обеспечению. А если не будешь соблюдать эти элементарные обязанности, будешь наказан. Жен бывших и не надо понимать. Достаточно понимать, что твоему ребёнку каждый день нужно есть, пить, умываться, одеваться. обуваться, учиться, оплачивать квартплату, иногда лечиться, и хотя бы изредка развлекаться.
Гость
4 февраля 2016, 18:15
Гость
4 февраля 2016, 17:51
Мужику доказала, что за ребёнка своего нужно отвечать и усилия как отец прикладывать, если не к воспитанию, то хотя бы к обеспечению. А если не будешь соблюдать эти элементарные обязанности, будешь наказан. Жен бывших и не надо понимать. Достаточно понимать, что твоему ребёнку каждый день нужно есть, пить, умываться, одеваться. обуваться, учиться, оплачивать квартплату, иногда лечиться, и хотя бы изредка развлекаться.
Да такие вещи никакими судами и приговорами и наказаниями в голову не вобьешь!не хочет мужик содержать ребенка и исполнять свои родительские обязанности-и не хочет!и согласна с тем,что и бегать за такими ... не стоит,себя позорить только.
Гость
4 февраля 2016, 18:15
Согласна,100 процентов)
Гость
4 февраля 2016, 21:13
Не платят, привлекайте к уголовной ответственности пусть по судам затаскают, это касается и в том числе не добросовестных мамочек, а не только отцов.
Гость
4 февраля 2016, 16:27
А почему мама девочки отказалась от счета?деньги бы поступали и все были бы довольны.маму надо спросить, почему она отказалась.какая ей вот разница как деньги поступают?Обоих надо допросить.что-то тут "мутно" как-то.Из-за того, что родители девочки не договорились, страдает ребенок.
Гость
4 февраля 2016, 16:53
счет откроет отец, наличные снять нельзя до совершеннолетия, а потом отец снимет деньги и бесследно исчезнет...
Гость
4 февраля 2016, 16:59
Конечно! Открыла бы счет и получала раз в год опять 22 рубля 98 копеек ! Огромные деньжищи! Думаю от таких подачек ребенок не сильно пострадал!
Гость
5 февраля 2016, 03:31
Гость
4 февраля 2016, 16:53
счет откроет отец, наличные снять нельзя до совершеннолетия, а потом отец снимет деньги и бесследно исчезнет...
не порите чушь,там снять можно только с разрешения опеки,чите законы прежде чем вброс на ветряк делать
Гость
4 февраля 2016, 18:41
мне кажется эти новости уже очень часто публиковать стали, мужчины вообще скоро будут избегать браков и случайных связей ,женится будут после 40 лет когда прочно на ногах стоять будут. Не сильно понимаю женщин которые выходят замуж второй раз через месяц после развода, и начинают требовать чтоб их содержали. закон нужно принимать такой я считаю,вот если бросил жену и ушел к другой при этом женщина живет и воспитывает одна да я согласна алименты должны платится обязательно и не только алименты. Но когда женщина уже вышла замуж с хвостом извиняюсь за такие слова , называю вещи своими именами, то о каких алиментах может вообще идти речь. Уже должен отец ребенка если конечно мать не скрывает ребенка как это бывает в нашей жизни, забирать ребенка и покупать не обходимые вещи сам отец, и наверное не обременять этими алиментами, получается женщина замужем и ее содержат уже 2 мужчины получается так .И потом если мужчина платит алименты то и женщина должна на этот же счет перечислять также.
Гость
4 февраля 2016, 19:46
Правильно, товарищи женщины! Дураков надо учить! Может задумываться будут тупые мужики, что на свете существуют умнейшие и опытнейшие адвокаты, которые легко избавят их от таких проблем...
Гость
4 февраля 2016, 19:58
не понимаю таких женщин, которые не могут успокоится и принять что их бывший муж некудышный отец, зачет себе нервы портить и требовать что то если ничего не получишь?
Гость
4 февраля 2016, 21:23
Это для того, чтобы он потом с ребенка алименты не взыскал.
Гость
4 февраля 2016, 21:39
А я таких, как Вы, не понимаю, которые не борются за свои права.
Гость
4 февраля 2016, 16:31
Предлагал он вещи купить, пошел бы да купил. Я не женщина. А если бы он в суде чеки из детских магазинов показал, прокатило бы?
Гость
4 февраля 2016, 21:26
Конечно. Больше Вам скажу: если бы за эти 17 лет он хоть что-то ребенку купил - вряд ли мама обратилась в суд для взыскания алиментов.
Гость
4 февраля 2016, 17:32
знаете, товарищи, есть и такие мамаши, которые на алиментах реально наживаются. детьми, как оружием прикрываются. если бы действительно нужна была помощь, то и продуктами бы не побрезговала, а тут вещи не взяла- нос поворотила. а чем это собственно не помощь. это как попрошайки на улице деньги клянчат: спрашиваешь "зачем?", а они тебе отвечают, мол, на хлеб. ну протягиваешь булку, а они тебе гадости в лицо, мол, денег зажала.
Гость
4 февраля 2016, 18:02
ребёнку уже вообще-то 17 лет, на минуточку, какие игрушки он там сейчас собрался покупать?
5 февраля 2016, 09:42
Гость
4 февраля 2016, 18:02
ребёнку уже вообще-то 17 лет, на минуточку, какие игрушки он там сейчас собрался покупать?
Айфоны, же...
Гость
5 февраля 2016, 07:05
у журналистов закончились новости!
Гость
6 февраля 2016, 22:39
Женщина рожает для себя в первую очередь,а не для мужика.Сегодня есть-завтра нет его.
Гость
4 февраля 2016, 16:21
Господи, ну что за новость века-то?! По 157-й статье УК сотни приговоров в год по городу!
Гость
4 февраля 2016, 18:09
Враньё - единицы приговоров суда из десятков тысяч злостных неплательщиков, да и те условно или привыкшим сидельцам. Наверное мест нет в тюрьмах.
Гость
4 февраля 2016, 18:51
Гость
4 февраля 2016, 18:09
Враньё - единицы приговоров суда из десятков тысяч злостных неплательщиков, да и те условно или привыкшим сидельцам. Наверное мест нет в тюрьмах.
Вот если бы вы обратили внимание, внизу статьи ссылка на другую статью "Алиментщиков стали чаще привлекать к уголовной ответственности". Так вот там статистика - 1810 приговоров за 2015 год. Так что ваши домыслы остаются домыслами.
Гость
4 февраля 2016, 18:49
Ну и дурак . А стоило один раз в самом начале пойти к хорошему юристу , и все проблемы были бы решены раз и навсегда . Не жалко абсолютно . Дураков нужно учить рублем , может поумнеют . "Алиментное" законодательство в России это один большой пробел в праве . Одна большая дыра в законодательстве . И нужно быть полным кретином или пофигистом , чтобы этим не воспользоваться . 100% (!!!!!) кандидатов в плательщики алиментов , которые обратились изначально к грамотному юристу либо избежали этого вообще , либо платят копейки БЕЗ ПРАВА РАСПОРЯЖЕНИЯ АЛИМЕНТАМИ БЫВШЕЙ ЖЕНОЙ . Господа ! Вы бы только знали , как просто это делается !!!! И ВСЕ СТРОЖАЙШЕ ПО ЗАКОНУ !!!! Сколько дурачков разоряется на алиментах , и даже не в курсе , что всего этого можно легко избежать !!