RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
441 комментарий к публикации

Юревича и Гаттарова исключили из руководящих органов «Единой России»

Гость
6 февраля 2016, 18:58
Ну какой политический вес мог набрать Гаттаров, молоко на губах еще не высохло. Генсовет, Высший совет, ЦКК, праймериз,,,,,, не запутались в словах члены ЕР? Народу хлеба и зрелищ надо, а нам все про ............

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 февраля 2016, 08:08
Помню его еще со студенчества - тот еще "тип", и подобные "руководят" страной. Противно все это, и печально, что не в силах что-то изменить.
Гость
6 февраля 2016, 22:25
В Генсовет вошли 52 человека, в том числе летчик-космонавт Максим Сураев, народный артист России Алексей Гуськов, гендиректор Государственного центрального музея современной истории России Ирина Великанова, глава фракции единороссов в Госсовете Крыма Константин Бахарев и ряд руководителей региональных и первичных отделений партии,Тимур Кизяков,Пётр Толстой... Артисты,фигуристы - цирк продолжается.
Гость
6 февраля 2016, 22:49
ЦК КПСС имело больший вес, чем этот генсовет.
Гость
6 февраля 2016, 23:55
А что сделал Гаттаров на посту? Для области? Для городов в области? "набрал политический вес", они там себе лишний вес только набирают сиденьем на попе.
6 февраля 2016, 23:27
Парень то из Куяша как попал в руководящие органы Единой России???
Гость
7 февраля 2016, 00:41
а как в СССР? ПИОНЕР-КОМСОМОЛ-ПРОФОРГ-кандидат в члены-член-мастер заборостроительного забора-парторг-заочное высшее образование-завсектором-второе высшее образование......... ну и финал в 80 лет -кандидат в члены политбюро.
Гость
7 февраля 2016, 03:30
По молодежной квоте вместе со вторым пожарником
Гость
6 февраля 2016, 17:56
Юревичу, Гаттарову и самому ЕдРу от этого решения ни жарко, ни холодно. И всей стране тоже это до лампочки. Этот съезд - очередная высокозатратная говорильня. Страна в пропасть катится, а эти партийцы этикетки друг на дружке переклеивают. Стыдобища.
Гость
6 февраля 2016, 23:05
НЕ ВЕРЮ!!!! Этого не может быть. Любимчиков президента и "на свалку"?!!!! ЗА БАЗАР БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ перед Мишей и верным слугой-...партии Гаттаровым. Кстати, Гаттаров еще не расплатился за свои корочки кандидата наук. http://www.youtube.com/watch?v=sFdGboXnyec СМОТРИТЕ! Здесь Гаттаров во сей своей красе.
Гость
7 февраля 2016, 01:51
Гость
6 февраля 2016, 23:05
НЕ ВЕРЮ!!!! Этого не может быть. Любимчиков президента и "на свалку"?!!!! ЗА БАЗАР БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ перед Мишей и верным слугой-...партии Гаттаровым. Кстати, Гаттаров еще не расплатился за свои корочки кандидата наук. http://www.youtube.com/watch?v=sFdGboXnyec СМОТРИТЕ! Здесь Гаттаров во сей своей красе.
Давно так не смеялся! Спасибо за ссылку. Учитывая что такие люди во власти не мудрено что мы в ж... Правильно что его с генсовета выгнали. А Юрьевича на и правда верните. У нас не дороги а мрак!!!!!!!
Гость
7 февраля 2016, 09:38
Гость
6 февраля 2016, 23:05
НЕ ВЕРЮ!!!! Этого не может быть. Любимчиков президента и "на свалку"?!!!! ЗА БАЗАР БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ перед Мишей и верным слугой-...партии Гаттаровым. Кстати, Гаттаров еще не расплатился за свои корочки кандидата наук. http://www.youtube.com/watch?v=sFdGboXnyec СМОТРИТЕ! Здесь Гаттаров во сей своей красе.
И что тут не нравится? А как иначе интересы партии отстаивать? А по поводу расплатился или не расплатился за корочки - сам такой!
Гость
6 февраля 2016, 18:03
Корабль тонет. Уже нет смысла...
Гость
6 февраля 2016, 18:05
Единая Россия похожа на КПСС образца 1988-89 года. В ближайшее время всё это.....
Гость
6 февраля 2016, 20:15
Единая Россия более гнилая чем КПСС!
Гость
6 февраля 2016, 20:38
Тоже партии кпсс напомнило)))
Гость
7 февраля 2016, 18:23
Коррупции такой в КПСС не было!
Гость
6 февраля 2016, 20:48
Эх Руслан, зря "мужественно№ пожары тушил. Может теперь в армию возьмут. Послужит на благо России.
Гость
7 февраля 2016, 11:56
Конечно, конечно, Руслана в армию!!! Пусть со своей фактурой тушит пожары в душах молодых солдат!!!
Гость
6 февраля 2016, 20:47
а скажите как и за что Гаттаров попал в ЕдРо?
Гость
7 февраля 2016, 10:19
Громко и четко говорить лозунгами ЕдРо на всех собраниях-начиная со школы-и вам место в ЕдРо обеспечено!
6 февраля 2016, 18:19
«Они уже набрали большой политический вес, занимают высокие посты, и теперь необходимо дать возможность новым членам генсовета проявить себя», – сказали в партии. Какая чистота помыслов!
Гость
6 февраля 2016, 22:05
Прозрачней и не скажешь.
Гость
7 февраля 2016, 10:37
Очумелые ручки
Гость
6 февраля 2016, 17:56
Неужели до сих пор не видят претензий? Странно...
Гость
7 февраля 2016, 12:33
Да чихать они хотели на ваши претензии!!! Мы же для них быдло! А если кто вякнет - тут же спецназ ФСБ организуют!
Гость
6 февраля 2016, 22:18
Прямо из к/ф "Свадьба с приданным, ... Красные ушли, белые пришли.... тащи калач.
Гость
7 февраля 2016, 00:35
давайте ходите на выборы. голосуйте за тех, кто вас нагибает по полной. КапРемонт - это кстати движуха ЕдРоссии.
Гость
7 февраля 2016, 08:14
начались предвыборные штучки.
Гость
7 февраля 2016, 09:05
В отношении съезда:,,А вы друзья, как не садитесь,все ж в музыканты не годитесь!''( Иван Крылов)
Гость
6 февраля 2016, 17:55
Миша вернись в губеры ПОЧИСТИ ДОРОГИ
Гость
6 февраля 2016, 20:31
А потом можешь опять уйти))))
Гость
6 февраля 2016, 20:50
Сколько говорить, что не губернатор отвечает за челябинские дороги, а этот, типа мэр.
Гость
6 февраля 2016, 22:01
Гость
6 февраля 2016, 20:50
Сколько говорить, что не губернатор отвечает за челябинские дороги, а этот, типа мэр.
А за типа мэра отвечает губернатор,т.е. не справляются оба. Если организовать чистку дорог не могут, что о большем то говорить?
Гость
6 февраля 2016, 18:14
Дорогой Михаил Валерьевич, челябинцы Вас любят, помнят, и ждут!!! говорю от имени своего, и своих друзей и знакомых...
Гость
6 февраля 2016, 19:01
и говоришь глупость
Гость
6 февраля 2016, 20:03
Гость
6 февраля 2016, 19:01
и говоришь глупость
глупо писать (...и говоришь глупость) на самом деле-это правда... Юревича ВСЕ ЖДУТ обратно!!!
Гость
6 февраля 2016, 20:16
Все деревья посрубал! Люблю его, ...ада!
Гость
6 февраля 2016, 20:01
Ну Руслан не пропадет...фотоателье откроет )))
Гость
7 февраля 2016, 23:37
Намекните, хоть, что за ателье? Про тушение пожаров знаю, про ателье нет))
Гость
7 февраля 2016, 09:12
Из рядового события- плановой 30% ротации, пытаются суперполитическое событие изобразить. Ну исключили в связи с ротацией и что? "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь". Вот и весь смысл этой ротации равно как и исключения.
Гость
6 февраля 2016, 18:10
Показуха перед псевдовыборами.
Гость
6 февраля 2016, 23:42
Гаттаров и Бурматов тушат пожары ... http://www.youtube.com/watch?v=JZbyXkDPAwk Гаттаров об импортозамещение. Доложил, что уже ВЫПОЛНЕНО! http://www.youtube.com/watch?v=EaeJzPoeKtc Мы даем возможность всем .... http://www.youtube.com/watch?v=EaeJzPoeKtc
Гость
7 февраля 2016, 19:11
Гость
6 февраля 2016, 23:42
Гаттаров и Бурматов тушат пожары ... http://www.youtube.com/watch?v=JZbyXkDPAwk Гаттаров об импортозамещение. Доложил, что уже ВЫПОЛНЕНО! http://www.youtube.com/watch?v=EaeJzPoeKtc Мы даем возможность всем .... http://www.youtube.com/watch?v=EaeJzPoeKtc
И этот " кластер" - зам.губернатора!!!!!!......! Дааааа Уууууужжж!
Гость
6 февраля 2016, 18:19
Верните нам Юревича!!! Челябинск скинется по сотке ему на новый вертолет, только верните! По тому, что называют дорогами, ездить невозможно!!!
Гость
6 февраля 2016, 19:21
По сотке или все таки по сопатке???
Гость
6 февраля 2016, 20:14
И так нормально тут поживился.. По сотке еще ему... Отдай своих двести за меня
Гость
6 февраля 2016, 20:26
Так это же ЕГО дороги и есть :-))) Ну и логично, конечно: чтобы он по этим дорогам не ездил, ему ветолёт, ага. А он ещё таких наделает.
Гость
6 февраля 2016, 20:57
Решили слить наименее ценных и тем умиротворить недовольный народ? А вот не выйдет. Со всех спросится.
Гость
6 февраля 2016, 21:26
народу пофиг. Сказали же, ротация!
Гость
6 февраля 2016, 23:58
А те кто остался "не набрали большой политический вес"?!
Гость
7 февраля 2016, 08:59
Ещё доверху не набили свои амбары
6 февраля 2016, 17:50
Верните Юревича!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2016, 19:14
Сухой лед закончился!
Гость
6 февраля 2016, 19:59
Спасибо, не надо.
Гость
6 февраля 2016, 20:23
Нет, не вернём. Он устал и ушёл.
Гость
7 февраля 2016, 11:12
Беда в том что народ сейчас не может выбирать власть. Сменить власть законным путем в России невозможно. Царь был -царь и остался, только в президента название сменил.Беда нашего народа в излишней терпимости.
Гость
7 февраля 2016, 12:05
Как Гатарова сняли? У нас что , в этом году не ожидаются пожары в стране и области? Придет весна, придут опять внезапно пожары, кто тушить будет???? Если так будем и дальше профессионалами разбрасываться - ни к чему хорошему не придем!!!
Гость
7 февраля 2016, 17:13
съезд=событие планетарного масштаба!!!только не вспомнили на нем о манифесте своей партии 2002 года-так как ни одно обещание не выполнено,вывод-словоблудие продолжается полным ходом и готовят к этому электорат еще на 5 лет!
Гость
6 февраля 2016, 21:53
Что сделал Юревич: Построил и расширил дороги. Челябинск единственный город миллионник без пророк. Теперь их не чистят и пробки появились. Строил очень много жилья. Цена за квадратный метр была самая низкая среди крупных городов в России. Вел политическую борьбу с владельцами заводов для того, чтобы в городе был чище воздух Пробил для города ЧЕ по дзюдо и матч звезд КХЛ. Вообщем интересы Юревича были продать как можно больше квартир, а для этого нужно чтобы была благоприятная среда в городе. Получается наши интересы совпадали.
Гость
6 февраля 2016, 22:28
При расширении дорог варварски уничтожались деревья. Свежего воздуха теперь стало меньше. Пробки как были до "дорожной революции", так и остались. Потому что главное в этой "революции" было освоить как можно больше денег, а не решить транспортные проблемы. Для решения транспортных проблем надо развивать общественный транспорт, что и делается в ряде городов, например, в Самаре. При строительстве жилья использовался административный ресурс для оттеснения конкурентов. Подавление конкуренции никогда не в плюс покупателю. С владельцами заводов борьба была именно из-за политики, а не для людей. ГОК согласовал юревич.
Гость
6 февраля 2016, 23:07
Гость
6 февраля 2016, 22:28
При расширении дорог варварски уничтожались деревья. Свежего воздуха теперь стало меньше. Пробки как были до "дорожной революции", так и остались. Потому что главное в этой "революции" было освоить как можно больше денег, а не решить транспортные проблемы. Для решения транспортных проблем надо развивать общественный транспорт, что и делается в ряде городов, например, в Самаре. При строительстве жилья использовался административный ресурс для оттеснения конкурентов. Подавление конкуренции никогда не в плюс покупателю. С владельцами заводов борьба была именно из-за политики, а не для людей. ГОК согласовал юревич.
такого бреда я еще не читал. Если не знаешь дальше своего носа, то не зачем комментарии строчить. Иди лучше работай и улучшай свое существование
Гость
6 февраля 2016, 23:27
Гость
6 февраля 2016, 23:07
такого бреда я еще не читал. Если не знаешь дальше своего носа, то не зачем комментарии строчить. Иди лучше работай и улучшай свое существование
такой бред я уже читал. объясни, что это - зарабатывание таким веселым способом для улучшения твоего существования или просто весеннее обострение близко?
Гость
6 февраля 2016, 19:24
Миша, вернись. Мы все простим!
Гость
6 февраля 2016, 19:57
У вас и вам подобных есть в голове хоть что-нибудь, кроме дорог и парковок? Что же тогда ваш Миша любимый с парковками порядок не навел, раз он такой автомобилолюб и дорожник великий? Вообще-то деньги на дороги из фед. бюджета выделяли, он тут каким боком? Конкретно какую муниципальную или региональную проблему он решил? И при ком МУП ДРСУ развален был, при нем же и Давыдове.
Гость
6 февраля 2016, 20:08
А может Дубровского понять и простить....
Гость
6 февраля 2016, 20:29
По лимону с каждого
Гость
7 февраля 2016, 11:09
Помните ли Вы 90-е годы, когда по городу ходили "макфята" и убирали город за зарплату которую платил Юревич из собственного кармана ? Когда в конце 90-х с Газелей с надписью "Макфа", пенсионерам раздавались бесплатно овощи. Кто "передал" при личной встрече В.В.Путину, недовольство жителей Челябинска по поводу выбросов предприятий? Мой знакомый воспитывался в детском доме и ШЕСТЬ лет его "посылали" подальше с получением комнаты. Как Юревич стал Мэром, через год он получил жилье в новом доме. Верните Юревича!!!
Гость
7 февраля 2016, 11:25
Ещё один логичный. Юревич может продолжать платить из собственного кармана и раздавать овощи. Кто тебе должен вернуть Юревича?
Гость
7 февраля 2016, 11:27
Вернём транзитом по месту отбытия...
Гость
7 февраля 2016, 12:08
Макфята - это была избирательная компания.
Гость
6 февраля 2016, 18:30
Это невосполнимая потеря для партии.
6 февраля 2016, 18:29
Если такие кадры там руководят, что тогда говорить о рядовых " партейцах"?
Гость
7 февраля 2016, 12:02
А вы сходите ради интереса на конкурс в правительство области! Посмотрите какие там "высокоинтеллектуальные" и "одухотворенные" лица сидят в конкурсной комиссии! Страшно жить после этого становится от осознания того, кто нами руководит!!!!
8 февраля 2016, 12:41
Гость
7 февраля 2016, 12:02
А вы сходите ради интереса на конкурс в правительство области! Посмотрите какие там "высокоинтеллектуальные" и "одухотворенные" лица сидят в конкурсной комиссии! Страшно жить после этого становится от осознания того, кто нами руководит!!!!
а самое прикольное, что ОНИ советуют НАМ потерпеть, затянуть ремешки - как будто это мы кризисы устраиваем - народ. все кризисы - экономические и политические устраивает власть. всегда - и древний рим, и наполеон и ещё куча известных личностей и миллионы неизвестных "винтиков" системы типа жкх, админинстрации районов и тд и тп. - это они устраивали кризисы в своих странах и мире. но почему то они не хотят ремешки затягивать. уже вчера проезжая под мостами в ленинском я вспомнил, что такие ямы там были в 90-ых годах и везде по городу ямы вылазиют , про колеи на дороге я ваще молчу - это результаты дорожной революции. раньше даже при совке никогда не было колеи на асфальте в городе, да и на трассах она появилась только в нулевые годы.
Гость
10 февраля 2016, 15:20
8 февраля 2016, 12:41
а самое прикольное, что ОНИ советуют НАМ потерпеть, затянуть ремешки - как будто это мы кризисы устраиваем - народ. все кризисы - экономические и политические устраивает власть. всегда - и древний рим, и наполеон и ещё куча известных личностей и миллионы неизвестных "винтиков" системы типа жкх, админинстрации районов и тд и тп. - это они устраивали кризисы в своих странах и мире. но почему то они не хотят ремешки затягивать. уже вчера проезжая под мостами в ленинском я вспомнил, что такие ямы там были в 90-ых годах и везде по городу ямы вылазиют , про колеи на дороге я ваще молчу - это результаты дорожной революции. раньше даже при совке никогда не было колеи на асфальте в городе, да и на трассах она появилась только в нулевые годы.
Не было бы дорожной революции твои ямы так с 90-х и не выводились бы.. При совке ты видимо на палочке верхом еще ездил, что не замечал колею на дорогах..
Гость
6 февраля 2016, 19:20
Юрьевич хоть за городом следил,за дорогами!!!А сейчас в Челябинске просто ужас на дорогах!!!
Гость
6 февраля 2016, 19:53
А сейчас в Челябинске просто Гаттаров
Гость
6 февраля 2016, 19:59
Прям сам ходил и следил... ))))
Гость
6 февраля 2016, 20:33
анна,выгнанная из администрации города.
Гость
6 февраля 2016, 22:15
Или Облако, застолбили место, а застраивать и контролировать необходимо перебраться по-ближе к своему объекту.
Гость
7 февраля 2016, 12:40
А почему профсоюз чиновников зовётся партией?
Гость
7 февраля 2016, 11:51
Верните Юрьевича, и вертолёт мужику!!!!
Гость
7 февраля 2016, 14:17
А лучше два вертолета...а нет давайте три ему вернем
Гость
7 февраля 2016, 18:57
Здравствуйте. Я мужик. Дайте мне вертолёт. Что делать с вашим Юрьевичем, решайте сами. Кстати, кто это?
Гость
7 февраля 2016, 22:25
Гость
7 февраля 2016, 18:57
Здравствуйте. Я мужик. Дайте мне вертолёт. Что делать с вашим Юрьевичем, решайте сами. Кстати, кто это?
классно!юрьевичевские все равно минус втюхали.
Гость
6 февраля 2016, 18:58
Михаил Валерьевич, возвращайтесь в Челябинскую область!
Гость
6 февраля 2016, 20:27
Зачем? Ему в Эмиратах на госдумовские зарплаты неплохо живётся.
Гость
6 февраля 2016, 20:42
Уж лучше вы к нам! (с)
Гость
6 февраля 2016, 20:50
А у Владимира Владимировича спросить не хотите? Нужен ему ваш Михаил?
Гость
6 февраля 2016, 20:35
Юревич не допустил бы снижения прожиточного минимума в такое непростое время, когда многим нужна поддержка государства, а их просто выкинули из списков малообеспеченных. Юревич занимался именно пресловутым импортозамещением продуктов-столько при нем было построено сельскохоз предприятий.
Гость
7 февраля 2016, 02:14
Допустил бы.Сколько "сельскохоз предприятий"?
Гость
7 февраля 2016, 10:17
Гость
7 февраля 2016, 02:14
Допустил бы.Сколько "сельскохоз предприятий"?
Кто развивал область в направлении сельского хозяйства? именно при Ю были построены и модернизированы теплицы в чурилово. Здоровая ферма, Равис и Ариант, построены животноводческие и птицеводческие комплексы. Он это инициировал. А пришел Д-объявил, что область исстари была металлургической и доминанта будет промышленная. Ну и дальше что? плохой металл никто не покупает. Кроме Стана 2300 и Рельсового производства не построено ничего-и кстати, и они построены при Ю. Про макфу молчу-пусть это личное предприятие Ю-но они реально лучшие макароны в России. Видела их ,кстати, и в Израиловке и в НЙ, и еще где-то в супермаркетах.
Гость
7 февраля 2016, 13:08
Гость
7 февраля 2016, 10:17
Кто развивал область в направлении сельского хозяйства? именно при Ю были построены и модернизированы теплицы в чурилово. Здоровая ферма, Равис и Ариант, построены животноводческие и птицеводческие комплексы. Он это инициировал. А пришел Д-объявил, что область исстари была металлургической и доминанта будет промышленная. Ну и дальше что? плохой металл никто не покупает. Кроме Стана 2300 и Рельсового производства не построено ничего-и кстати, и они построены при Ю. Про макфу молчу-пусть это личное предприятие Ю-но они реально лучшие макароны в России. Видела их ,кстати, и в Израиловке и в НЙ, и еще где-то в супермаркетах.
Не нужно заслуги Аристова и Косилова приписывать Юревичу. Ариант еще при Соловьеве был.
Гость
7 февраля 2016, 18:37
Скоро выборы Госдуму ,, вот и активизировались "Юревич вернись".. А если реально то как можно просить вернуться губернатора, у которого все замы и министры получили сроки или находятся под следствием. Если человек буквально за пару лет сделал область из региона-донора дотационным. И губернатора который оставил область с огромными долгами. Возвращения такого губернатора могут желать только приближенные или совсем не разбирающиеся в жизни люди.
Гость
7 февраля 2016, 22:19
А нам донорства и не надо Лучше потреблять чем отдавать в нашей стране (как Москва) А при нем и с садиками и дорогами и дворами проблемы решались И дороги реально чистили а не чесали языками Я бы тоже хотел Юревича губернатором вновь. А умны или глупый это не тебе решать
Гость
7 февраля 2016, 23:20
Гость
7 февраля 2016, 22:19
А нам донорства и не надо Лучше потреблять чем отдавать в нашей стране (как Москва) А при нем и с садиками и дорогами и дворами проблемы решались И дороги реально чистили а не чесали языками Я бы тоже хотел Юревича губернатором вновь. А умны или глупый это не тебе решать
Регион=донор означает что потребности его бюджета покрываются за счет местных налогов. Если перевести на бытовой язык, это означает что ваш муж зарабатывает достаточно для вашей семьи и не надо брать кредит в банке или занимать у соседей. Кроме дорог Юревич ничего не строил. Он не строил школ, садиков, не занимался общественным транспортом. И как говорят аналитики МВД, строительство дорог самый лучший и безопасный вариант ... денег, для тех кто управляет деньгами в этом процессе. Может быть секрет строительства дорог в этом?..
Гость
8 февраля 2016, 08:14
Гость
7 февраля 2016, 23:20
Регион=донор означает что потребности его бюджета покрываются за счет местных налогов. Если перевести на бытовой язык, это означает что ваш муж зарабатывает достаточно для вашей семьи и не надо брать кредит в банке или занимать у соседей. Кроме дорог Юревич ничего не строил. Он не строил школ, садиков, не занимался общественным транспортом. И как говорят аналитики МВД, строительство дорог самый лучший и безопасный вариант ... денег, для тех кто управляет деньгами в этом процессе. Может быть секрет строительства дорог в этом?..
А что ж тогда Дубровский этот лучший и безопасный способ то не осваивает? Или осваивает, но намного лучше, чем Юревич, судя по дорогам.
Гость
7 февраля 2016, 08:55
Чисткой дорог не занимается губернатор или Глава города. А занимаются выбранные компании. А вот контроль должен вестись администрацией города. На дорожную революци денег давали из гос. Бюджета. Только что щас имеем: самая дорогое ОСАГО, нет озеленение, троллейбусы по середине дороги, линии которых не перенесли. Вы глаза то свои откройте.
Гость
7 февраля 2016, 12:29
Добавлю. Насколько помню, выделили из госбюджета на дорожную революцию 1 млрд. Сейчас , по моему, вообще нисколько.А Юревич только назанимал в банках для области кредитов- никто ведь не думал, что нефть так упадёт. Надо было оставить его в губернаторах - пусть расплачивается за свои аферы.
Гость
7 февраля 2016, 04:36
Тимур Кизяков вёл программу "Пока все дома" и "Очумелые ручки" - хорошо поднялся на сплетнях, бутылках и изоленте))) Действительно цирк! Ахаха)
Гость
7 февраля 2016, 09:06
там таких пустобрехов много
Гость
7 февраля 2016, 10:40
Хоть что-то позитивное делал.
Гость
6 февраля 2016, 19:57
Верните Юревича!!! Ну не возможно уже смотреть на бездействие нынешнего и.о губернатора. Все в Магнитку идет.
Гость
7 февраля 2016, 02:11
Это вы с кем разговариваете? И что "всё" в Магнитку идёт? :-) Вы там были хоть раз, чтобы так утверждать?
Гость
7 февраля 2016, 19:36
Что мимо вашего рта? А Магнитка, это что город за Челябинской областью? Проблемы то в чем?
Гость
6 февраля 2016, 22:17
Я бы застраховываться не от кого из кандидатур не стал. Наш начальник тоже уходил на повышение, там пнули за профнепригодность, не справился. Так он не постеснялся обратно притащился, сейчас гнобит.
Гость
7 февраля 2016, 12:20
«Они уже набрали большой политический вес, занимают высокие посты, и теперь необходимо дать возможность новым членам генсовета проявить себя», – сказали в партии...Правильно,освободите молодым кормушку!
Гость
8 февраля 2016, 09:56
Юревич М.В. можешь даже в губеры не возвращаться , просто ПОЧИСТИ ДОРОГИ
Гость
6 февраля 2016, 18:36
Печалька... А пару месяцев тому назад едро отказалось включать юревича в свои списки на выборах 2016...
Гость
6 февраля 2016, 20:41
Серьёзно? То есть в депутаты он не попадёт? Ну, теперь можно и на заслуженный отдых куда-нибудь в тёплые края. А тут уже урожай собран, делать больше тут нечего ему.
Гость
6 февраля 2016, 21:32
Это, кстати, говорит в пользу Юревича.
Гость
7 февраля 2016, 02:07
Гость
6 февраля 2016, 20:41
Серьёзно? То есть в депутаты он не попадёт? Ну, теперь можно и на заслуженный отдых куда-нибудь в тёплые края. А тут уже урожай собран, делать больше тут нечего ему.
Ну почему же? Может попасть. Как одно-извиняюсь за выражение-мандатник.
Гость
7 февраля 2016, 16:45
Вместо сбора подписей против ГОКа, лучше бы местные активисты собрали подписи за возвращения Юревича на пост губернатора, а Давыдова на пост мэра. Сколько там подписей было против ГОКа????
Гость
7 февраля 2016, 18:14
Давыдов в Испании насовсем
Гость
7 февраля 2016, 18:27
Так давайте сами.
Гость
7 февраля 2016, 21:45
Мечтаешь о ГОКе? Поселись в Карабаше , тебе будут рады т.к. Там 10% от всего населения осталось
Гость
7 февраля 2016, 09:30
Поймите,когда губернатором был Юревич,была другая экономическая ситуация в стране. Разве вы этого не ощутили.Нефть стоила больше 100 $,бизнес нормально работал,денег в бюджете было гораздо больше. Юревич строил и убирал дороги не на свои деньги,программы были федеральные(предвыборные)Воровали при нем не меньше,также все лакомые кусочки бизнеса,бюджета забирали,отжимали.Ничего не изменилось-денег стало в разы меньше.
Гость
7 февраля 2016, 10:03
лентяй всегда найдет причину ничего не делать...
Гость
7 февраля 2016, 11:13
Не надо пи..ть! Сколько млрд выделено на ремонт и уборку?! Юревич. Точно на такие же бюджеты город благоустраивал. А Дубровский не пойми куда деньги дел. Позор
Гость
7 февраля 2016, 11:23
Гость
7 февраля 2016, 11:13
Не надо пи..ть! Сколько млрд выделено на ремонт и уборку?! Юревич. Точно на такие же бюджеты город благоустраивал. А Дубровский не пойми куда деньги дел. Позор
Не точно на такие же. После него осталась огромная дыра в бюджете. И если вы чего-то не понимаете, это ваши проблемы.
Гость
6 февраля 2016, 21:50
Михаил Валерьевич, когда ушёл с поста, наверное рад был безумно! Сколько для нищебродов не делай, вечно не угодишь и благодарности не дождёшься! Рада, что уехал и я вслед за ним, с этой тонущей лодки под названием Челябинск свалила. Так что сидите и сравнивайте, старую власть и новую. Челябинск город безнадеги!
Гость
6 февраля 2016, 22:31
и куда вы, Юлия, "свалили", если не секрет?
Гость
6 февраля 2016, 22:41
Действительно сколько не делай для народа все плохо За область обидно. Отдали на растерзание.
Гость
6 февраля 2016, 23:12
Замуж мечтаете попасть?
Гость
6 февраля 2016, 21:21
А все знают что строительство ГОКа Юревич благословил?
Гость
6 февраля 2016, 22:51
Заработал на этом очень хорошо!
Гость
6 февраля 2016, 22:52
100% верно
Гость
7 февраля 2016, 00:05
Гость
6 февраля 2016, 22:52
100% верно
Не слишком часто комменты пишешь, можно и пореже строчить