Какая схема красивая была . Купить старые автобусы в Магнитогорске продать их втридорога МУПу . А потом после того как обанкротят купить их за копейки обратно .
Гость
8 февраля 2016, 19:13
Объясните мне, почему в "лихие 90-е" регулярно закупались троллейбусы, трамваи и автобусы? Почему их поддерживали в приличном состоянии не силами закрепленных водителей, а ремзоной? Почему ездили с утра до позднего вечера даже ради 2-3 пассажиров? Почему вид трамвая-одиночки или икаруса-не-гармошки вызывал удивление? Почему проезд стоил очень дешево, а проездной просто дешево? И, в конце концов, почему последняя закупка троллейбусов и трамваев была еще при Тарасове?
Гость
9 февраля 2016, 06:35
ты из передачи хочу все знать что ли?
Гость
9 февраля 2016, 07:27
потому что у Тарасова аппетит был скромнее! и стреляли в 90-е часто...
Гость
9 февраля 2016, 10:28
потому что тот кто пришёл не знает что такое современный город и как он должен выглядеть! потому и похожи мы стали на село магнитогорского типа.. с отсутствием гор транспорта, с унылым грязным видом не убанных дорог со снежными грязными обочинами метровой высоты где перелазят женщины идущие на работу (в том числе беременные), а весной после потопления города на клумбах зацветет конопля как в прошлом году
Гость
8 февраля 2016, 15:47
Первая задача общественного транспорта - перевозка пассажиров, а не получение прибыли. Работает в плюсе - слава Богу, нет - баланс выправляется за счет городской казны.
Гость
8 февраля 2016, 19:34
Вот это ЛУЧШИЙ комментарий!!!
Гость
8 февраля 2016, 20:15
Все верно, только Тефтелев и команда об этом не знают
Гость
8 февраля 2016, 22:20
Дык, давайте вообще отменим плату за проезд тогда! Перевозчик будет возить нахаляву пассажиров, находится в МИНУСЕ, а казна будет этот минус править на плюс! В чем вопрос ?
Гость
8 февраля 2016, 15:53
Надо этих двух "Магнитогорцев" обанкротить , а не Гортранс Челябинский!
Гость
8 февраля 2016, 15:04
теперь и МУП обонкротят, скоро все льготники пешком ходить видимо будут.
Гость
10 февраля 2016, 12:24
Уха ха точнее и не скажешь, льготников вообще не будет. .... ть что творится
Гость
11 февраля 2016, 19:25
МУП «Челябавтотранс» и «ЧелябГЭТ» Скорей всего
приватизируют за копейки
Гость
8 февраля 2016, 16:45
ДРСУ, МУП «Челябавтотранс» и «ЧелябГЭТ» - кто следующий под правлением этих двух?? Весь Челябинск обанкротили??
Гость
9 февраля 2016, 10:19
Нет еще не весь, есть до кого очередь еще ПОКА не дошла. Собаки лают, караван идет......четко намеченным курсом
Гость
8 февраля 2016, 17:48
Писать надо открытое письмо президенту, уже ездим/ходим по нечищенным дорогам, дальше больше. Вместо МУПа выйдут на дороги перевозчики-убийцы, по принципу "кто больше даст". Транспорт будет ходить ТОЛЬКО В ЧАСЫ ПИК - это выгодно, пенсионеры или пусть толкаются утром или сидят дома, незачем ездить по больницам и внукам. И скорее всего монополистом на рынке перевозок станет очередная магнитогорская контора, которая вряд ли будет бояться нарушать правила перевозок. Как противно со стороны за всем этим наблюдать. Неужели наша власть думает что это всё сойдет с рук?
Гость
9 февраля 2016, 04:01
сходило сходит и будет сходить на всех уровнях, если только сами друг друга не сожрут немного ) в результате снижения жирности кормовой базы ) население то того... ну вы поняли )
Гость
9 февраля 2016, 09:17
Письмо то дойдёт и далее будет послано по инстанции к этим же господам. Ответ очевиден - нарушений не обнаружено.
Гость
10 февраля 2016, 12:51
Да что президент, давайте сразу писать МАЛАХОВУ!
Ну и ответ на последний вопрос: а что, хоть что-то нашей власти не сходило с рук? :-)
Гость
8 февраля 2016, 16:53
ждем ЮжуралАвтобус и ЮжуралТрамвай
Гость
8 февраля 2016, 18:53
В Парковом снег по дворам начали убирать старые КАМАЗы с логотипом МагТранс...(что-то дальше) с грачиками за баранкой.
Гость
10 февраля 2016, 14:09
А еще-ЮжУралГорЗеленстрой, ЮжУралМетро и ЮжУралАвиалинии...
Гость
8 февраля 2016, 15:52
СКОРО ОЖИДАЕМ ПРИХОДА НА РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ЮЖУРАЛМАГНИТОТРАНС!!!...
Гость
9 февраля 2016, 01:23
Если бы все было так просто)
Гость
9 февраля 2016, 15:29
Гость
9 февраля 2016, 01:23
Если бы все было так просто)
Очень просто , главное что бы конторка была карманная , пусть и небольшая.
Ха... Кто бы сомневался. Уборку улиц отжали для своих магнитогорских. Похоронный бизнес... Теперь на очереди городской транспорт. Всё закономерно. А казачок-то засланный.
Гость
9 февраля 2016, 05:07
Челябинский муниципальный транспорт начали уничтожать в здравом уме и твёрдой памяти челябинские городские власти св 2005 году после победы на выборах гражданина Юревича. Гражданин Давыдов этот процесс творчески развил, приступив к физическому уничтожению электротранспорта, предложив для начала закрыть в городе троллейбусное движение. А итог в настоящее время таков. Муниципальный пассажирский транспорт в Челябинске скорее мёртв, чем жив! Просто не соблюдена формальность в виде выписки свидетельства о смерти! Граждане Челябинска! У нас в городе, включая многих из вас называют город столицей аж Южного Урала. Мало тог что это географически не соответствует действительности ибо Челябинск вообще-то уже и не Урал и тем более не Южный, а фактически Зауралье! К тому же, ну какая столица если по городу вечером после 8-9 часов невозможно передвигаться комфортно, не имея в собственности личного автомобиля?!
Гость
9 февраля 2016, 09:22
Только раньше начали, эти только продолжили.
Гость
9 февраля 2016, 09:44
Гость
9 февраля 2016, 09:22
Только раньше начали, эти только продолжили.
Не правда. При Тарасове с нищим бюджетом КАЖДЫЙ ГОД закупали новые троллейбусы, автобусы и даже трамваи. "Эффективные менеджеры" Д, Ю, А и К в жирыне годы ни копейки в муниципальный общ.транспорт не вложили. Они умели только продавтаь территории АТП и ДЕПО и раздвать прибыльные маршруты карманным джамшутчикам на скотовозках. Ещё и умудрились налоги не платить с 2008 года.
Гость
9 февраля 2016, 09:47
Полностью согласен.У нас все поубивали.А кто руководит этими МУПами.Портье - ни одного самостоятельного решения нет, не транспортник, в проблемы не вникает, в целом ждет, что скажут сверху.Депо на Спартаке развалили ради строительства нового гипермаркета.Считаю, на этом месте восстановить и построить новое троллейбусное депо, привести в порядок трамвайное депо со всей инфраструктурой.Сколько денег угробили на метро не вкладывая ни копейки в общественный транспорт.Когда метро откроют и где общ.транспорт?В целом караван идет,и идет ворую с огромным потенциалом и желанием отхватить последние вкусные сегменты -и/или подсегменты. Зрите в корень Люди!!!
Гость
8 февраля 2016, 16:48
Куда ни сунет свой некрасивый нос- везде банкротство
Вот такой вот невезучий мэр нам попался
Гость
8 февраля 2016, 20:55
Думаете, за нос всем так мстит?
Гость
9 февраля 2016, 17:01
Да, что вы напали на мэра! Он все делает, чтобы людям жилось лучше. Так если вы сами не хотите и пальцем шевельнуть..комфортнее же а диванчике пальчиком буковки набирать, да и всех критиковать.
Гость
10 февраля 2016, 10:33
Гость
9 февраля 2016, 17:01
Да, что вы напали на мэра! Он все делает, чтобы людям жилось лучше. Так если вы сами не хотите и пальцем шевельнуть..комфортнее же а диванчике пальчиком буковки набирать, да и всех критиковать.
А каким именно людям? Ты уж уточни, раз начал...
Гость
8 февраля 2016, 19:29
Город должен автобусникам 300 млн.руб,автобусники в пенсионный фонд - 27 млн.руб..Почувствуйте разницу!.
Теперь транспорт на маршруты по отчётам будут выводить тысячами , но увидеть его можно будет так же "часто" как снегоуборочную технику.
Гость
8 февраля 2016, 23:11
Для вас бич такси минисуперэконом... Хотели ж дешево)))
Гость
8 февраля 2016, 15:12
Господи,да когда уже этого Тефтелева вместе с Дубровским уберут!Верните Юревича!Посмотрите ,что они с городом делают.
И про сугробы которые не увозят ,от которых город утонет напишите!
Гость
8 февраля 2016, 15:52
В части общественного транспорта новая команда (с кучей прежних исполнителей, заметьте) продолжает славные традиции Юревича-Давыдова. В 2012 не удалось, народ выразил недовольство. И сейчас не будут давить, выборы на носу, Дубровский денех подкинет. Вангую следующую попытку в конце 2016, начале 2017 года)
Гость
8 февраля 2016, 16:48
А вы Юревича спросили-хочет ли он вернуться??? Ему и без нас хорошо!!!
Гость
8 февраля 2016, 18:03
Гость
8 февраля 2016, 16:48
А вы Юревича спросили-хочет ли он вернуться??? Ему и без нас хорошо!!!
"Льготникам это практически необременительно, потому что они ездят бесплатно"
Начальник городского управления транспорта не в курсе, что проезд для льготников давно не бесплатный?
http://chelget.ru/card_types
220 рублей – ограниченное количество - 15 поездок на один календарный месяц;
450 рублей – неограниченное количество поездок на один календарный месяц
Гость
9 февраля 2016, 01:26
ну 450 - это бесплатно фактически, чашка кофе считай)
Все на очереди. Народ сваливает потихоньку - кто в Екатеринбург, кто в Казахстан. Это показатель инвест-климата.
Гость
9 февраля 2016, 13:46
Гость
9 февраля 2016, 09:14
Все на очереди. Народ сваливает потихоньку - кто в Екатеринбург, кто в Казахстан. Это показатель инвест-климата.
в Казахстан!!???
Гость
8 февраля 2016, 15:03
А что там кстати с обещанным подведением итогов по снижению пассажиропотока в связи с поднятием стоимости проезда?
Г-н Козлов обещал проанализировать и доложить.
Гость
8 февраля 2016, 19:40
970 руб. Единый проездной билет без лимита поездок на автобус, троллейбус, трамвай в Москве. на м-ц.
Вот если ИП не перечисляет в ПФ за год ни чего, по к нему в феврале приходят письма счастья из налоговой. А здесь 8 лет не отчислялись деньги и все нормально. Это как?
Гость
8 февраля 2016, 15:16
ура эфЭктным менеджерам МУПа
Гость
8 февраля 2016, 15:51
не дискредитируйте профессию) это не менеджеры)
Гость
8 февраля 2016, 18:50
Гость
8 февраля 2016, 15:51
не дискредитируйте профессию) это не менеджеры)
Это - МАНАГЕРЫ. )
Гость
8 февраля 2016, 21:48
Зато Комяков назначен руководителем счетной палаты области. Свой человек правильно насчитает!!!!
Ага сначала ЖКХ разваливать начал, а теперь в счетоводы..
Гость
9 февраля 2016, 01:33
Не назначен, а сослан. Расставляйте ударения правильно)
Гость
9 февраля 2016, 09:21
Гость
9 февраля 2016, 01:33
Не назначен, а сослан. Расставляйте ударения правильно)
Ну не факт, что это место хуже. И спокойнее и более тёплое, да и хлебное тож.
Гость
8 февраля 2016, 14:47
Эээ... а маршрутка №20 - это разве не Мамина - АМЗ (Красный мост)? И её порезать хотят? Ну и оздоровление... последние более-менее рентабельные маршруты кончают...
Это автобус № 20. А маршрутка № 20 - это "Чурилово - пр. Давыдова - Чоппа - Хохрякова - Кулибина - Марченко - Пятилетки - Героев Танкограда - Ленина - Рождественского - Гагарина - Новороссийская - Меридиан - Троицкий тракт - Дарвина - Областная больница
А она тоже муниципальная, как и этот "автобус", если на ней льготников предполагается возить? Или опять сказки венского леса, как про 22 маршрутку?
Гость
8 февраля 2016, 16:09
Гость
8 февраля 2016, 15:38
А она тоже муниципальная, как и этот "автобус", если на ней льготников предполагается возить? Или опять сказки венского леса, как про 22 маршрутку?
Конечно сказки! 20 Мт (Чурилово) и 22 Мт (Парковый) одн и тот же перевозчик обслуживает.
Гость
9 февраля 2016, 10:56
вы что с ума все сошли хотите вообще город оставить без общественного транспорта походу нужно писать уже в Москву на имя президента что хотят загубить весь транспорт хотя что говорить когда сам министр транспорта Челябинской области говорил в интервью что не рентабельно сейчас иметь общественный транспорт тогда логичный вопрос зачем нам нужен такой министр и министерство.
Гость
9 февраля 2016, 15:06
Если кто нибудь возмется за написание, думаю, что подписей мы соберем очень много. Неэффективное управление, открытое наплевательское отношение к жителям, ну разве так можно? Уровень жизни падает, они общественный транспорт хоронят.....
Гость
9 февраля 2016, 16:40
Писал в приемную. В ответ пришла отписка от местных. Как в электронном так и в бумажном виде. Закупили столь-то автобусов. Планируется закупить столько-то. Вот все.
Гость
10 февраля 2016, 12:59
Ух какая страшная угроза - "писать на имя президента". Все прям перепугались.
Гость
8 февраля 2016, 14:58
А какой у вас там идиёт додумался на 18 маршруте малолитражный пустить!?
Гость
8 февраля 2016, 15:39
Усё, Брависы на 66 ушли, щас будут большие, но с интервалом в полтора часа.
Гость
8 февраля 2016, 16:09
Гость
8 февраля 2016, 15:39
Усё, Брависы на 66 ушли, щас будут большие, но с интервалом в полтора часа.
Брависы уберут с 51. Депутаты велели. На 18 останутся.
Гость
8 февраля 2016, 18:53
во всем мире гортранспорт убыточен и города покрывают расходы-Челяба в книгу рекордов метит!
Гость
8 февраля 2016, 19:40
ну чё, граждане и гражданочки, покупайте мопеды, зачем в деревне троллейбусы?
Гость
9 февраля 2016, 10:29
и катера
Гость
8 февраля 2016, 21:47
Еще со времен Юревича, как вспомню, Козлов принципиально ничего умного не сказал. Как нарочно. Когда автовокзал переносили на Юность нес какую-то белиберду относительно того, что междугородние автобусы что-то там перегружают и загрязняют... В других городах что-то всегда улучшают, а тут устроили, понимаешь, свинарник, да еще и имеют наглость самопиариться. Я думаю, что таким руководителям и самые что ни на есть либералы Сталина-то бы пожелали...
Гость
9 февраля 2016, 11:37
"Олег Козлов: Вместо автобуса №2 возобновлен троллейбусный маршрут №2 «Лесопарковая – ЧТЗ». Чтобы добраться до Лесопарковой, чуриловцам надо доехать до ЧТЗ и пересесть в «двойку»"
Спасибо! А вы господин Козлов сначала сделайте возможность бесплатной пересадки в течении 60 минут как в Москве и уже в некоторых др. городах России. Сделайте проездные с нормальными ценами, а не как сейчас: проездной в Челябинске В 3 РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ в Москве! Сделайте выделенные полосы чтобы автобусы и троллейбусы ходили быстро и по расписанию (как в Казани, Тюмени, Краснодаре, Москве, Красноярске и др.) и тогда люди пересядут с маршруток. Или вам такие простые изменения по улучшению работы и увеличению прибыли МУПов не интересны?
Гость
8 февраля 2016, 19:00
Универститетская Набережную застроили, так хоть пустите общественный транспорт. Или маршрутки, без пассажирского транспорта тяжко.
Гость
9 февраля 2016, 13:45
Поднимайтесь на Бр. Кашириных, там недалеко
Гость
9 февраля 2016, 15:25
Гость
9 февраля 2016, 13:45
Поднимайтесь на Бр. Кашириных, там недалеко
Смотря в какой точке. Где ЧЕЛГУ- там пилить и пилить в гору до Кашириных
Гость
9 февраля 2016, 09:58
МУП «Челябавтотранс» напомню начал возрождаться при прежнем губернаторе, или напомнить какие развалюхи ездили? Начали закупать автобусы, появилась перспектива развития, заработную плату начали в кои то веки платить вовремя. На остановках люди стоят ждут именно городские автобусы, а не убитые пазики и полуразвалившиеся газели, форды и т.д. Люди наконец то начали осознавать что в МУПовских автобусах ездить БЕЗОПАСНЕЕ, если выйдут на рынок частные перевозчики, которые не следят не за состоянием передвижного состава, ни за состоянием водителей перед выходом в рейс, ждите аварий из за переработки сонных водителей, неисправных машин и самое страшное водителей в наркотическом и алкогольном опьянении. На моем горьком опыте это было, к сожалению.
Гость
9 февраля 2016, 10:37
раньше этих новых автобусов было видно много и часто, сейчас едва поймаешь! куда они делись??? новые красивые автобусы аууу?
в магнитке что ли опять?
Гость
9 февраля 2016, 10:57
Действительно ЧАТовские автобусы сегодня гораздо лучше и безопаснее многих частников, но их с каждым годом всё меньше. Подвижной состав стареет всё больше, очень много автобусов нуждаются в постоянном ремонте, срываются графики, отменяют нужные маршруты, работа большинства автобусов заканчивается в 6-7 часов. К сожалению координального обновления автобусов и тех же трамваев ни губернатор, ни сегодняшний мэр похоже не планируют. Только не понятно каким образом они собираются ( ведь обещали год назад) повышать долю МУПов не обновляя подвижной состав этих предприятий, уходя с маршрутов, снижая их выпуск и тем более сделав их банкротами.
Гость
9 февраля 2016, 11:17
Гость
9 февраля 2016, 10:37
раньше этих новых автобусов было видно много и часто, сейчас едва поймаешь! куда они делись??? новые красивые автобусы аууу?
в магнитке что ли опять?
Эхх. Если бы. Там с нормальными автобусами гараздо хуже чем в Челябинске , их почти нет. А с трамваями вот такая ситуация "В течение 2016 года число трамваев в Магнитогорске может сократиться на 40%.
В муниципальном предприятии обеспокоены состоянием подвижного состава. Об этом на аппаратном совещании в мэрии сообщил директор МП «Маггортранс» Егор Тимофеев.
Из строя выходят аккумуляторные батареи и бандажи колесных пар. Если не сделать ремонт, то к концу года выход трамваев на линию может упасть со 109 до 63 поездов в день. В 2015 году ремонтники использовали запчасти из 51 неисправного вагона, но теперь они подошли к концу.
Уже в феврале предприятию придется сократить выпуск трамваев на линию, а к концу года он снизится до 63 поездов, а пассажиропоток упадет вдвое. Сейчас ежедневно в рейс выходят 139 вагонов в составе 109 поездов."
Дубровскому давно пора сделать региональную программу по обновлению общ. трансп. по всей области. Учитесь у Татарстана, Краснодара, Москвы, Перми и др.
Гость
10 февраля 2016, 10:17
Это будет длится до тех пор пока народ молчит.вот начнёт народ свои права качать вот тогда и наладится жизнь,надо я полагаю итих слуг народа уже за жабры брать.надо чтоб они на нас работали а не мы на них и чем скорее мы их прижмём тем лучше будет для нас всех!!!!
Гость
10 февраля 2016, 13:06
Иди бери, качатель прав.
Гость
9 февраля 2016, 01:07
Ну да, пусть теперь частники всю перевозку захапают. На чем бы теперь пенсионерам добраться? Суперэффективный менеджмент во всей своей красе.
Гость
9 февраля 2016, 09:35
А и К, друзей господина Юревича надо гнать из дорожного хозяйства и общ. транспорта. Именно при них расцвели маршрутки, уничтожители Муниципальные автовокзалы, отдали частникам прибыльные междугородние перевозки и автобусы. Именно они с подачи прошлых хозяев довели МУПы (в том числе МУП ДРСУ) до банкротства.
Гость
9 февраля 2016, 11:23
Дорогие наши градоначальник и губернатор области,вы что с ума все сошли хотите вообще город оставить без общественного транспорта походу нужно писать уже в Москву на имя президента что хотят загубить весь транспорт хотя что говорить когда сам министр транспорта Челябинской области говорил в интервью что не рентабельно сейчас иметь общественный транспорт тогда логичный вопрос зачем нам нужен такой министр и министерство.
Гость
9 февраля 2016, 13:58
цену за проезд подняли - и все равно в убытке? мда... может быть ввести таки расстрел чиновников за принятие неграмотных решений?
Гость
9 февраля 2016, 14:43
Зачем платить налоги
если всё-равно всё оплачиваем из своего кармана
(медицина.образование ,транспорт,полиция оптимизируется)
ливневки сами чистятся,снег сам тает,машины жгут,маньяк гуляет.
Гость
8 февраля 2016, 20:31
Самое страшное, что президент в курсе! И ГОК построят (достоверная информация из администрации). Очень жаль, что государство нас так не любит.
Гость
8 февраля 2016, 21:14
кто такой государство? не любит нас именно тот, кто в курсе... и не нас, челябинцев конкретно, а всю эту страну...
Гость
9 февраля 2016, 09:05
А как вас любит если вы все инфантильные и сидите попами ровно на диване ?
Гость
9 февраля 2016, 10:31
Гость
9 февраля 2016, 09:05
А как вас любит если вы все инфантильные и сидите попами ровно на диване ?
рыба с головы гниёт
Гость
10 февраля 2016, 09:56
верните транспорт городу и уберите свои маршрутки хватит кормить таджиков
Гость
10 февраля 2016, 13:06
Это невозможно. Если убрать маршрутки, транспорта не прибавится. И ездить будете больше с пересадками.
Гость
10 февраля 2016, 17:30
В данной ситуации большую часть вины можно возложить на "Диспетчерские службы такси", которые необоснованно снизили цену такси , до уровня ниже , чем гор.транс. Сейчас проще вызвать "Лидер, Минимум, Эконом, 2222222, Максим, Поехали, а также около 12 служб производных от Вест" . Цена стартует от 30 рублей, и это от подъезда до подъезда. при таких ценах, зачем мне гор.транс или маршрутка. И главное то , что они недоплачивают налогов на миллионные суммы.
Так что скоро гор.транс совсем канет в лета
Гость
10 февраля 2016, 23:12
Через пару месяцев лафа закончится. За 3 штуки на бомбиле от аэропорта в город поедете.
Гость
8 февраля 2016, 20:24
Общественный транспорт — важная составляющая современного города. От того, как он работает и развивается, зависит комфорт проживания его жителей, инвет. привлекательность города и региона в целом.
Набейте в Яндексе "Форум о пассажирском транспорте Челябинска" волосы дыбом встают от того как прихвостни господина Юревича продолжают уничтожать общественный транспорт.
Гость
9 февраля 2016, 06:50
Нищ такси и бич водилы. Так дешевле. Даже чем на маршрутке.
Гость
9 февраля 2016, 09:39
Сделайте выделенные линии, закупите новый подвижной состав. Ведь за 10 лет не купили ни одного!!!! троллейбуса, трамвая. Автобусы только негородские ПАЗики-Брависы. Остальное подвижной состав атобусов старый и ломается. В соседнем Екатеринбурге закупили более 100 современных автобусов большой вместимости за последние 4 месяцев. А потом выигрывайте конкурсы на прибыльных и нужных маршрутах, забирайте у дикарей частников которые ездят только когда и где хотят прибыльно/не прибыльно.
Гость
9 февраля 2016, 12:12
развал общественного транспорта начали ещё при юревиче когда он впустил в город маршрутчиков а они в свою очередь стали давать нашим чиновникам откаты так что и по сей день выгодно маршрутки для чиновников а о народе ни кто и не думает
Гость
9 февраля 2016, 13:22
почему глава города допустил такую ситуацию во всех городах развивают общественный транспорт и избавляться от маршруток а у нас на оборот и ещё вопрос к главе города если долги уже не один год то почему когда вы пришли к власти не решали эти проблемы и почему министр транспорта до сих пор работает который довел транспорт до банкротства?
Гость
9 февраля 2016, 15:02
жулики разворовали все подряд теперь последнее с народа решили транспорта лишить
Гость
9 февраля 2016, 15:18
Наших чиновников нужно в Казахстан в Костанай отправить для получения опыта. Несколько лет назад там отменили ВСЕ городские маршрутки. Автобусы старенькие "европейцы", "корейцы", даже двухэтажные! Но! Ходят по расписанию, интервалы движения небольшие, никто никого не подрезает и соответственно безопасно, в автобусах чисто и аккуратно и можно в позднее время доехать. И при том в городе нет троллейбусов и трамваев.
Гость
9 февраля 2016, 15:20
властям нашим нет проблемы до экологии так как трамваи и троллейбусы чисто экологический транспорт но нашим чиновникам не нужно что бы наш город был чистым и поддерживают только маршрутный бизнес и строительство ГОКа что бы нам дышалось легче
Гость
10 февраля 2016, 10:50
Ждём нового подрядчика из Магнитогорска?
Гость
10 февраля 2016, 13:17
Так это было ещё осенью понятно, МОЛОДЦЫ - ВСЁ ПО СТАРОЙ СХЕМЕ
Гость
10 февраля 2016, 14:19
Все ясно! Начался процесс продажи транспорта Москвичам, а вернее наглый открытый уверенный и проверенный грабёж средь бела дня. А у нас прокуратура есть? Или она тоже в этой упряжке?
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
4 м/c,
зап.
747мм 72%Челябинский транспорт: конечная – в суде